Содержание
Чем опасно позднее зажигание? | Авто-мото
Начнем с самого понятия «зажигание». В двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от искры есть несколько устройств, которые обеспечивают выработку искры и своевременную подачу напряжения на свечу. Все они объединены в узел, который называется «прерыватель-распределитель» (на шоферском жаргоне — «трамблер»). Этот узел устанавливается на блок цилиндров двигателя, валик трамблера приводится в движение от распределительного вала двигателя. На валике трамблера есть кулачки, которые в определенные моменты размыкают электрическую цепь, что в свою очередь, вызывает появление искры на свече.
Приблизительно так работает система зажигания. Для того чтобы двигатель давал заданную мощность, подача искры в цилиндр должна быть в тот момент, когда вся энергия сжатой в цилиндре бензовоздушной смеси могла бы быть использована максимально. Если искру подать чуть раньше или чуть позже, смесь воспламенится или слишком рано (тогда ее энергия будет работать против движения поршня), или слишком поздно (тогда часть энергии просто вылетит в выхлопную трубу).
И если регулировка угла опережения зажигания выполнена неправильно (вне пределов, рекомендуемых заводом-изготовителем), вы будете не только зря сжигать бензин.
Самое первое, с чем вы столкнетесь — плохой запуск. Понятно, что в некоторых ситуациях это может быть не просто маленькой неприятностью. Длительная фаза запуска — это прежде всего работа аккумулятора. Второе — перегрев двигателя. Что менее опасно — сказать невозможно, потому что плохой запуск не позволяет двинуться с места, а перегрев может привести к остановке в пути. И не просто к остановке — к заклиниванию двигателя.
Фото: Depositphotos
И каждый раз, когда двигатель кипит, необходимо останавливаться и что-то делать. Прежде всего — ждать, когда немного упадет температура двигателя. Если вы откроете пробку радиатора кипящего двигателя, вы можете получить ожоги. А иногда это грозит не только вам, но и окружающим.
Купил я несколько лет назад подержанный «Олдсмобил». Великолепный старый автомобиль, просторный, с передним сиденьем на трех человек. Дешево купил, рассчитывая на то, что на первое время его хватит, а там — видно будет. Сделал пробный пробег, ничего странного не заметил. А вот уже когда приехал домой — двигатель закипел. Открыл я пробку радиатора — толстенный слой накипи. Что делать? Конечно, чистить радиатор. Долго я этим занимался, но толку не добился — все продолжалось. Мало того, я выяснил, что во время движения — как бы все нормально, а стоит мне остановиться — двигатель закипает! Я поехал в мастерскую, мне там заварили то, что вообще не надо было заваривать. Естественно, это не помогло!
А ситуация оставалась не просто неприятной — опасной во всех отношениях. Однажды я остановился, углядев что-то неладное, открыл капот, открыл пробку радиатора — как будто все было нормально. А жена стояла сбоку от машины на тротуаре. К слову, пробка была расположена немного вправо, не по центру радиатора. Жена стояла точно против радиатора. Она делает шаг в сторону — и на то место, где она стояла, летит поток кипящей воды! Это было похоже на чудо: еще секунда — она была бы ошпарена с головы до ног!
Вот такие приключения, видимо, и привели к срабатыванию какого-то механизма: я подумал, что причиной всех этих бед может быть зажигание. Ухитрился определить угол размыкания контактов трамблера — и точно, позднее зажигание. И не просто позднее, а очень позднее. Переставил трамблер — и все заработало как часы.
Фото: Depositphotos
Несколько слов о сервисе. Уже в то время (лет пятнадцать назад) ремонтники очень слабо разбирались в машинах, они больше заменяли, чем ремонтировали. Причина такого подхода, как ни странно, технический прогресс. Узлы и системы становятся не только сложнее, их временами невозможно разобрать и заменить отказавший элемент. И разбираться в этом слесарю просто не под силу, нужны приборы и знания.
Я так думаю, что все неприятности с моей машиной начались у ее прежнего хозяина из-за низкой квалификации слесарей: в одном из ремонтов они сдвинули трамблер и не обратили на это внимание. Но очень может быть, что это было сделано и специально: либо в отместку за недостаточную оплату, либо для того, чтобы понудить хозяина чаще приезжать на ремонт.
Итак, двигатель кипит или плохо заводится — проверьте зажигание!
P. S. Все, что написано, относится к карбюраторным двигателям. В современных двигателях работают системы впрыска топлива, с электронными узлами, почти компьютерами. Я в этом — ни бум-бум.
Что еще почитать по теме?
Как завести автомобиль в мороз? Профилактика проблем и последовательность действий
Машина не хочет заводиться в мороз? Решим эту проблему вместе
Как пощупать «пульс» у дизеля?
Теги:
автомобили,
сервис,
ремонт,
поломка,
двигатель
Определение раннего и позднего зажигания
Автомобилист Электроника и оборудование Оставить комментарий
Если конструкция автомобиля позволяет делать регулировку зажигания своими руками, то водители часто пытаются поймать золотую середину между ранним и поздним зажиганием. Если зажигание позднее, то образование искр на свечах происходит позже, соответственно, топливно-воздушная смесь поджигается позже. Чтобы двигатель вырабатывал максимальную мощность, стабильность и частоту работы, зажигание должно быть отрегулировано и настроено на оптимальный режим.
Содержание статьи:
- Как определить, зажигание раннее или позднее?
- Что будет, если зажигание выставлено неправильно?
- Как выставить угол опережения зажигания:
- Настройка стробоскопом.
- Настройка угла опережения по контрольной лампочке.
- Другие методы выставления зажигания.
- Видео.
Раннее или позднее зажигание
Слишком ранний поджиг смеси в рабочих камерах цилиндров или слишком поздний является причиной плохой работой ДВС. Двигатель может не тянуть в гору, медленно разгоняться, сильно вибрировать и т.д.
Признаки не верно выставленного зажигания:
- мотор заводится с трудом;
- повышенный уровень расхода топлива;
- мотор не может развить мощность;
- в режиме холостого хода (ХХ) ДВС то глохнет, то перегазовывает;
- мотор слабо реагирует на нажатие педали газа;
- ДВС перегревается;
- мотор детонирует.
Легко можно определить, что зажигание надо настраивать, если слышны хлопки из глушителя, автомобиль «чихает». В таком режиме рекомендуется не эксплуатировать машину, а сразу отрегулировать. Тем более, одним из признаков является детонация, которая может разрушить клапана, поршни и цилиндры.
Если зажигание выставлено неправильно
Если зажигание раннее, то из-за того, что искра появляется рано. В тот момент, когда поршень только начал подниматься, топливно-воздушная смесь воспламенилась и этот взрыв идет против поднимающегося поршня, в следствие чего происходит пустая потеря энергии.
Из-за того, что бензиновая смесь воспламенилась рано, поршень испытывает большую силу против его движения. Это уменьшает ресурс коленвала, поршней, шатуна и пальцев.
По признакам раннее зажигания можно определить по следующим пунктам:
- Во время работы ДВС появляется металлический шум, как-будто что-то ударяется в цилиндре.
- Обороты холостого хода плавают, наблюдается нестабильность работы.
- Если нажать резко на газ, мотор как бы захлебывается, не реагирует сразу на подачу большего количества топлива.
Что касается установленного позднего зажигания, то оно также негативно влияет на работоспособность мотора и ресурс его составляющих деталей.
В этом случает, смесь поджигается поздно, то есть когда поршень уже идет вниз. Топливо догорает, если успевает, при обратном движении поршня (вверх).
Признаки позднего зажигания:
- ДВС не может развить скорость. Плохо реагирует на нажатие педали акселератора.
- Расход топлива выше нормы.
- На поршне и стенках цилиндра образуется нагар, кокс, который потом, уже даже при правильно настроенном зажигании, создает помехи в работе.
- Из-за неравномерного сгорания топливно-воздушной смеси, ДВС быстро перегревается.
Как выставить угол опережения зажигания своими руками
Выставить правильно зажигание — это значит, что нужно найти нужный угол опережения зажигания (УОЗ). Настройка производится на холостом ходу, хотя это и так понятно, но вдруг кто-то задумал поставить авто на домкрат и настраивать на скорости.
Для настройки зажигания, надо знать, что оптимальные хорошие обороты коленчатого вала двигателя на холостом ходу — это от 850 до 900 об/мин. Угол наклона момента зажигания должен находиться от -1 до +1 градуса. Это градус по отношению к верхней мертвой точке (ВМТ).
Популярный прибор, с помощью которого выставляют зажигание — это стробоскоп. Со стробоскопом настройка получается точнее. Но, если его нет, то настраивают с помощью контрольной лампочки.
Если используется лампочка для настройки, то ее подсоединяют к плюсовой клемме на распределителе зажигания (трамблер), а цоколь лампочки — с «массой». Разберем по отдельности варианты настройки.
Сейчас мы начали разбирать силовые автомобильные агрегаты. Напишите, пожалуйста, в комментариях, какой у автомобиль и с каким двигателем. Позже будут выходить материалы по таким двигателям с полезной информацией, например, если порвется ремень ГРМ, погнутся ли клапана, также технические характеристики, устройство, на каких машинах ставятся такие моторы и т.д. Мы уже рассмотрели двигатели ZC завода Honda, 3UZ-FE, 3S-FE, 1AZ-FE.
Настройка стробоскопом
- Запустить мотор, нагреть его до рабочей температуры и заглушить.
- Подключить стробоскоп к сети автомобиля.
- Выкрутить гайку фиксации крышки распределителя — прерывателя зажигания.
- Надеть на высоковольтный провод первого цилиндра сигнальный датчик срабатывания.
- Если на трамблере есть шланчик вакуум-корректора, то его надо отсоединить и заглушить.
- Свет стробоскопа направить на шкив коленвала ДВС.
- Теперь завести двигатель и оставить работать на холостых оборотах.
- Теперь надо повернуть корпус трамблера и зафиксировать так, чтобы метка на шкиве коленвала совпала с меткой газораспределительного механизма (ГРМ).
- При совпадении меток, затянуть гайку.
Как выставить зажигание контрольной лампочкой
- Вращать коленвал мотора до тех пор, пока метка на его шкиве не совпадет с меткой ГРМ.
- При этом, бегунок трамблера зажигания должен быть направлен на первый цилиндр.
- Теперь надо ослабить гайку трамблера.
- Один провод соединяется с сердцевиной контрольной лампы (контролка) и с проводом катушки зажигания (бобина).
- Второй провод соединяет массу и цоколь лампочки. Лампочка должна загореться.
- После этого, надо включить зажигание поворотом ключа замка зажигания и поворачивать корпус распределителя (трамблера) по часовой стрелке. При вращении трамблера, в каком-то положении лампочка погаснет. В этом положении надо затянуть прижимную гайку распределителя.
Другие методы выставления зажигания
Метод на слух
Некоторые настраивают зажигание на слух. Вращают трамблер и определяют, как работает двигатель. Этот метод самый простой:
- Завести мотор.
- Ослабить гайку трамблера.
- Вращать трамблер и определять самостоятельно, как работает ДВС. Работать в найденном положении двигатель должен ровно, без вибраций. При этом, двигатель должен развивать самые высокие обороты холостого хода.
- После того, как этот положение было найдено, теперь надо повернуть трамблер на пару градусов по часовой стрелке и зафиксировать гайкой.
Метод искры
Еще один метод настройки — это с помощью искры. Для этого надо совместить метки на шкиве коленчатого вала с меткой ГРМ. Метка бегунка при этом показывает на первый цилиндр. После этого надо ослабить гайку трамблера и вытащить центральный высоковольтный провод из крышки трамблера.
После, этот провод приблизить к «массе», чтобы между ними осталось 5 мм, и включить зажигание. Повернуть корпус трамблера на 20 градусов по часовой. 20 градусов — это на 1-1,5 см. Теперь следует медленно крутить трамблер против часовой стрелки, то того, момента, пока не появится искра между отсоединенным проводом трамблера и массой. В каком положении появилась искра, в таком и оставляем положение распределителя, и затягиваем его.
После применения одного из способов по настройке зажигания отечественных карбюраторных автомобилей (ВАЗ, УАЗ, Волга, НИВА и т.д.), поездить и проверить, как повлияла настройка на работу ДВС.
Для точности диагностики, надо:
- Сначала прогреть мотор.
- Затем разогнаться до скорости 45 км/час.
- Включить 4 скорость и до конца нажать на педаль газа.
- При этом, оцениваем как ведет себя двигатель, детонирует или нет.
- Если хорошо выставлен угол опережения зажигания, после переключения на 4 передачу на скорости 45 км/ч, появится кратковременная детонация, на секунд 2-3 и исчезнет после нажатия педали газа.
- Если детонация быстро не исчезает, то получилось раннее зажигание.
- Если детонации вообще не было, то получилось позднее зажигание, придется выставлять «пораньше».
Если не получилось с первого раза настроить зажигания на оптимальный режим, то повторять еще и еще, пока не появится правильный результата. Многократной настройкой можно добиться автоматизма и научиться настраивать зажигание своими руками без приборов, на слух.
Видео
В этом видео: настройка зажигания на дороге.
Обучающее видео по установке зажигания.
Как отрегулировать холостой ход на дороге.
Установка зажигания по лампочке.
Автор публикации
Задержка розжига печи: стоит ли беспокоиться?
Есть ли повод для беспокойства по поводу шума, издаваемого вашей печью?
Если ваша система отопления издает громкие и взрывные звуки, это естественный повод для беспокойства.
Вот некоторая важная информация о задержке розжига печи и о том, следует ли вам обратиться к подрядчику по отоплению в Риверсайде, чтобы взглянуть на вашу систему отопления.
Как звучит задержка зажигания?
Когда в камере сгорания вашей печи скапливается избыточное количество газа, замедленное зажигание вызовет небольшой взрыв. Это приводит к громкому удару или гулу, который может испугать домовладельцев. Подобный звук также может быть вызван расширением и сужением протоков.
Что вызывает задержку воспламенения в газовой печи?
Вы, скорее всего, заметите задержку воспламенения при включении печи, особенно если вы не использовали ее какое-то время. Вот почему отсроченное зажигание обычно происходит осенью или поздней весной, когда вы не используете его каждый день.
Но почему это происходит? Как правило, в печах происходит замедленное зажигание, потому что скопление коррозии, пыли или серы блокирует отверстия для подачи газа и препятствует правильному розжигу горелок. Вот как это происходит:
Скопление влаги
В течение периода бездействия печи внутри вашей системы накапливается влага, которая со временем разъедает топку. Если коррозия, вызванная влагой, накапливается достаточно, она может заблокировать порты, подающие газ в горелки печи. Если это произойдет, горелки не смогут зажечься сразу после включения печи.
Пыль и пух
Хотя влага и ржавчина являются одной из наиболее распространенных причин замедленного воспламенения в печах, пыль и ворс также могут накапливаться и создавать проблемы. Это можно легко исправить, если перед каждым отопительным сезоном профессионалы будут проверять и очищать печь.
Накопление серы
В вашей печи также может наблюдаться задержка воспламенения из-за скопления серы, вызванного сжиганием природного газа. Если ваши горелки или запальная лампочка покрыты белым налетом, возможно, вы имеете дело с накоплением серы.
Проблемы с электронным зажиганием
Если ваша печь оснащена электронной системой зажигания, задержка зажигания может быть вызвана скоплением дымовых газов в камере. Хотя ваша печь, скорее всего, оснащена защитным механизмом для предотвращения этого, воспламенитель может не сработать быстро и перекрыть поток газа, что приведет к его накоплению. В этом случае вам, вероятно, придется заменить воспламенитель, чтобы обеспечить надлежащее функционирование вашей печи.
Опасно ли замедленное воспламенение?
Задержка возгорания не просто звучит как взрыв, это так и есть. Если вы решите игнорировать эти небольшие возгорания газа, это может стать довольно опасным.
Это может привести к повреждению вашей печи
Если не принять надлежащих мер, взрывы с замедленным воспламенением, вероятно, со временем станут сильнее. Чем сильнее вибрации, тем выше вероятность того, что дымовая труба расшатается и сажа попадет по всему дому.
Избыточное пламя, вызванное поздним розжигом, также может привести к поломке теплообменника, одного из самых дорогих компонентов вашей печи. Когда это происходит, большинство домовладельцев предпочитают заменить печь вместо замены теплообменника, поскольку последний вариант является непомерно дорогим, а процесс установки может привести к утечке угарного газа.
Это может стать угрозой безопасности
Постоянное скопление газа в камерах сгорания вашей печи может не только повредить вашу печь, но также может привести к выходу пламени из камеры и вызвать пожар. Однако современные печи строятся с механизмами, отвечающими высоким стандартам безопасности. По сути, риск взрывов и пожаров будет минимальным, если вы правильно и регулярно обслуживаете свою печь.
Как предотвратить задержку воспламенения в газовой печи?
К счастью, предотвратить задержку воспламенения несложно. Все, что для этого требуется, — это пригласить опытных специалистов по ОВКВ для осмотра и очистки вашей газовой печи перед каждым отопительным сезоном, обычно осенью. Это предотвратит накопление коррозии и грязи внутри вашей печи и сведет к минимуму риск накопления газа. Вот как профессионалы почистят вашу газовую печь:
- Очистка поверхностей : После протирания внешних поверхностей печи влажной тряпкой они пропылесосят дно печи и горелки, а также очистят грязь и копоть с других компонентов.
- Очистка вентилятора : Ваш техник тщательно очистит котел вашей печи с помощью небольшой щетки и пылесоса, следя за тем, чтобы не повредить противовесы лопастей вентилятора и проводку.
- Очистка пилота или воспламенителя : Поскольку грязная запальная лампа или поверхностный воспламенитель могут вызвать проблемы с вашей печью, ваш техник должен тщательно сдуть пыль с этих компонентов, не повредив их.
- Очистка датчиков пламени : Для обеспечения оптимальной работы они также слегка очищают датчик пламени с помощью подходящей ткани.
- Смазочные компоненты : При очистке вашей печи специалисты по ОВиК нанесут небольшое количество смазочного масла на двигатель вентилятора печи и подшипники вала.
- Замена фильтра : Воздушные фильтры печи необходимо заменять каждые 3 месяца. Если вы не хотите возиться с этим самостоятельно, ваш специалист по HVAC сделает это за вас.
Свяжитесь с надежным подрядчиком по отоплению в Риверсайде
Большинство проблем с печью можно предотвратить или устранить при регулярном обслуживании. Если вы ищете надежную компанию HVAC в районе Риверсайд, Action Air Conditioning, Heating & Solar — оптимальный выбор. Мы работаем с командой опытных технических специалистов, сертифицированных NATE, которые полностью квалифицированы и привержены обеспечению вашего комфорта и безопасности в помещении. Вы можете положиться на нас, чтобы помочь вам решить все ваши проблемы с отоплением, включая сложные проблемы с термостатом печи, отсроченное зажигание и многое другое.
Наши услуги доступны в районе Риверсайд, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, если вы живете недалеко от горы Рубиду или Галереи в Тайлере. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!
Понимание эффектов задержки воспламенения при использовании чисто компонентного топлива в одноцилиндровом дизельном двигателе | Дж. Инж. Газовые турбины Power
Пропустить пункт назначения
Научно-исследовательские работы
Патрик А. Катон,
Леонард Дж. Гамильтон,
Джим С. Коуарт
Информация об авторе и статье
Дж. Инж. Газовые турбины Power . Mar 2011, 133(3): 032803 (11 страниц)
https://doi.org/10.1115/1.4001943
Опубликовано в Интернете: 9 ноября 2010 г.
История статьи
Получено:
20 октября 2009 г.
Пересмотрено:
1 апреля 2010 г.
Онлайн:
9 ноября 2010 г.
Опубликовано:
9 ноября 2010 г.
Просмотры
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
Делиться
- Твиттер
- MailTo
Иконка Цитировать
ЦитироватьРазрешения
Поиск по сайту
Citation
Катон, П. А., Гамильтон, Л. Дж., и Коуарт, Дж. С. (9 ноября 2010 г.). «Понимание эффектов задержки зажигания при использовании чисто компонентного топлива в одноцилиндровом дизельном двигателе». КАК Я. Дж. Инж. Газовые турбины Power . март 2011 г.; 133(3): 032803. https://doi.org/10.1115/1.4001943
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Диспетчер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- Конечная примечание
- РефВоркс
- Бибтекс
- Процит
- Медларс
панель инструментов поиска
Расширенный поиск
Чтобы лучше понять, как будущие дизельные топлива-кандидаты могут влиять на характеристики сгорания в дизельных двигателях, в одноцилиндровом дизельном двигателе был протестирован 21 чистый компонент углеводородного топлива. Эти чистые топливные компоненты включали нормальные алканы (C6–C16), нормальные первичные алкены (C6–C18), изоалканы, циклоалканы/-ены и ароматические соединения. Кроме того, были испытаны семь топливных смесей, включая коммерческое дизельное топливо, авиационное топливо JP-5 ВМС США и пять синтетических топлив Фишера-Тропша. Задержка воспламенения использовалась в качестве основного показателя сгорания для каждого топлива, а период задержки воспламенения анализировался с точки зрения периода физической задержки, за которым следовал период химической задержки. Хотя свойства топлива нельзя было строго изменять независимо друг от друга, было предложено несколько корреляций задержки воспламенения по отношению к физическим свойствам. В целом более длительные задержки воспламенения наблюдались для компонентов топлива с более низкой плотностью жидкого топлива, кинематической вязкостью и поверхностным натяжением жидкости в воздухе. Более длительная задержка воспламенения также наблюдалась для компонентов топлива с более высокой летучестью топлива, измеряемой по температуре кипения и давлению паров. Экспериментальные данные показывают два режима работы: Для длины углеродной цепи 12 или более задержка воспламенения для испытанных видов топлива изменяется незначительно. Для более коротких цепей очень важна молекулярная структура топлива. Длина углеродной цепи использовалась в качестве масштабной переменной с эмпирическим коэффициентом, чтобы свести задержку воспламенения к единой линии тренда. Сопутствующее подробное кинетическое моделирование было проведено для набора самых легких видов топлива (C6), поскольку этот набор топлива имел самые большие различия в задержке воспламенения. Кинетическая модель дает время задержки химического воспламенения, которое вместе с измеренной экспериментальной задержкой воспламенения предполагает, что физический и химический период задержки имеют сравнимое значение. Однако расчетные периоды химической задержки отражают общее изменение общей задержки воспламенения и могут использоваться для прогнозирования задержки воспламенения возможных будущих синтетических дизельных топлив.
Раздел выдачи:
Двигатели внутреннего сгорания
Ключевые слова:
дизельные двигатели,
зажигание,
поверхностное натяжение,
вязкость
Темы:
Топливо,
Задержка зажигания,
Задержки,
Дизель,
Дизельные двигатели
1.
Challen
,
B.
и
Baranescu
,
R.
, 1999,
Справочник дизельного двигателя
,
SAE
,
Warrendale, PA
.
2.
Han
,
M.
,
Bohac
,
S. V.
,
Jacobs
,
T. J.
, and
Assanis
,
Д. Н.
, 2007, «Метод
и подробный анализ отдельных видов углеводородов по режимам сгорания дизельного топлива и катализатору окисления дизельного топлива
», Документ ASME № ICEF2007-1632.
3.
Alleman
,
T. L.
и
McCormick
,
R. L.
, 2003, «
Fischer-Tropsch Diesel Fuels-Properties and Shine Emissions. », Документ SAE № 2003-01-0763.
4.
Johnson
,
J. W.
,
Berllowitz
,
P. J.
,
,
D. F.
.
,
Genetti
,
W. B.
,
ANSELL
,
L. L.
,
KWON
,
Y.
0003
и
Rickeard
,
D. J.
, 2001, «
Выбросы от дизельного топлива Фишера-Тропша
. 100 Paper No.
5.
Majewski
,
W. A.
, and
Khair
,
M. K.
, 2006,
Diesel Emissions and Their Control
,
SAE
,
Warrendale , ПА
.
6.
Heywood
,
J. B.
, 1988,
Основы двигателя внутреннего сжигания
,
McGraw-Hill
,
New York
.
7.
McMillian
,
M. H.
и
Gautam
,
M.
, 2001, «
Горба Двигатель
», Документ SAE № 2001-01-3517.
8.
Atkinson
,
C. M.
,
Thompson
,
G. J.
,
Traver
,
M. L.
, and
Clark
,
N. N.
, 1999, «
Характеристики давления сгорания в цилиндре FT и обычного дизельного топлива в тяжелом двигателе CI
», Технический документ SAE № 1999-01-1472.
9.
Cowart
,
J. S.
,
Sink
,
E. M.
,
Slye
,
P. G.
,
Caton
,
P. A.
, и
Hamilton
,
L. J.
, 2008, «
Сравнение производительности, эффективности и выбросов дизельного топлива и синтетического топлива Фишера-Тропша в одноцилиндровом дизельном двигателе CFR при работе с высокой нагрузкой
», Документ SAE № 2008-01-2382.
10.
Kitano
,
K.
,
Sakata
,
I.
и
Clark
,
R.
, 2005, «
,
. свойств топлива GTL при сжигании дизельного топлива с непосредственным впрыском
», Документ SAE № 2005-01-3763.
11.
Главинчевски
,
Б.
,
Гулдер
,
O. L.
и
Gardner
,
L.
, 1984, «
Цетановый номер оценки дизельного топлива из карбона структуры
», SAE Paper № 841341.
12 12 12 .
El Wakil
,
M. M.
,
Myers
,
P. S.
и
UYEHARA
,
O. A.
, 1956,
,
O.
, 1956,
,
O.
, 1
,
,
O.
, 1
,
o. A.
, 1
,
O.
9000, 1
,
. Сгорание дизельного топлива
, ”SAE Paper № 560063.
13.
OBERT
,
E. F.
, 1973,
Внутренние двигатели сжигания и загрязнение воздуха
, 3 -е изд.,
,
, 3 -е изд.,
,
, 3 -е изд.,
, 3 -е изд.,
, 3 -е изд. ,
, 3 -е изд.
Нью-Йорк
, стр.
299
–
302
.
14.
Brunt
,
M. F. J.
и
Emtage
,
A. L.
, 1996, «
Оценка процедур IMEP и ошибок анализа
», SAE Paper № 960609.
15.
BRUINT
,
M. F. J.
и
Pond
,
и
Pond
,
и
Pond
,
и
Pond
и
Pond
и
Pond
.
и
Pond
.
и
M. J. C.
, 1997, «
Оценка методов абсолютной коррекции давления цилиндра
», SAE Paper № 970036.
16.
Frenkel
,
M.
, Ed., 2009.
17.
Murphy
,
M. J.
,
Taylor
,
J. D.
и
McCormick
,
R.
9000
0004, 2004, «
Сборник экспериментальных данных по цетановому числу
», Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии, отчет № NREL/SR-540-36805.
18.
Riazi
,
M. R.
и
Al-Sahhaf
,
T. A.
, 1995, «
Физические свойства N-Alkanes и N-alkylhydrocay Смеси
»,
Инд.Инж. хим. Рез.
0888-5885,
34
, стр.
4145
–
4148
.
19.
Woschni
,
G.
, 1967, «
Универсальное уравнение для мгновенного коэффициента теплопередачи в двигателе внутреннего сгорания», 2 SAE
3900 Trans 9000.
0096-736X,
76
, стр.
3065
–
3077
.
20.
Chun
,
K. M.
,
Heywood
,
J. B.
, and
Keck
,
J. C.
, 1988, “
Prediction of Knock Occurrence in a Spark- Двигатель зажигания
»,
22-й симпозиум по сгоранию
, Институт сгорания.
21.
Флинн
,
П. Ф.
,
Дарретт
,
R. P.
,
Hunter
,
G. L.
,
zur Loye
,
A. O.
,
Akinyemi
,
O. C.
,
Dec
,
J.E.
, и
Westbrook
,
C.K.
, 1999, «
Diesel Combintics, комплексная химическая диагностика сжигания дизельного топлива и лазерная диагностика горения0003
», Документ SAE № 1999-01-0509.
22.
RICOU
,
F. P.
и
Spalding
,
D. B.
, 1961, «
Измерения Entrainment Pronation. мех.
0022-1120,
11
, стр.
21
–
32
.
23.
Хан
,
D.
и
Mungal
,
M. G.
, 2001, «
Прямое измерение увлечения в реагировании/нереагирующей турбулентных Jets
»
COUST. Пламя
0010-2180,
124
, стр.
370
–
386
.
24.
Папа
,
С.
, 2000,
Бурные потоки
,
Издательство Кембриджского университета
,
Нью-Йорк
, с.
171
.
25.
Yoshizaki
,
T.
,
Nishida
,
K.
, and
Hiroyasu
,
H.
, 1993, “
Approach к двигателям с низким уровнем выбросов NoDx и дымовыделения с помощью феноменологического моделирования
», Документ SAE № 930612.
26.
Pickett
,
L. M.
,
Caton
,
J. A.
,
Musculus
,
M. P. B.
, and
Lutz
,
A. E.
, 2006, «
Оценка области отношения эквивалентности и температуры образования предшественника дизельной сажи с использованием двухстадийной лагранжевой модели
»,
Int. J. Рез. двигателя
1468-0874,
7
, стр.
349
–
370
.
27.
REITZ
,
R. D.
и
Bracco
,
F. V.
, 1982, «
Mechanism of Atomization of Liquid Jet
,
. Жидкости
0031-9171,
25
(
10
), стр.
1730
–
1742
.
28.
NABER
,
J. D.
и
Siebers
,
D. L.
, 1996, «
Влияние плотности газа и оставления на проникновении и рассеивании Diesel Spays
0000 9000. ” SAE Paper No. 960034.
29.
Curran
,
H.J.
,
Fisher
,
E
03
,
Glaude
,
P. A.
,
Marinov
,
N. M.
,
Pitz
,
W. J.
,
Westbrook
,
C. K.
,
Layton
,
D. W.
,
Flynn
,
P. F.
,
Durrett
,
R. P.
0003
,
Zur Loye
,
A. O.
,
Akinyemi
,
O. C.
и
Dryer
,
F. L.
, 2001, 2001, 2001, 2001, 9000, 9000, 9000, 9000, 9000, 9000, 9000, 9000,
9000,
9000,
9000,
,
9000,
9000,
9000,
9000,
,
9000. сжигания дизельного топлива с кислородосодержащим топливом
», Документ SAE № 2001-01-0653.
30.
Вестбрук
,
К. К.
,
Питц
,
W. J.
и
Curran
,
H. J.
, 2006, «
Химическое кинетическое моделирование влияния кислородных углеводов на сажи из -за дизельных Engines
,
J. J. J. J. J. J. J. J. J. J. J. J. J. хим. А
1089-5639,
110
, стр.
6912
–
6922
.
31.
Вестбрук
,
К. К.
, 2000, «
Химическая кинетика воспламенения углеводородов в практических системах сжигания
»,
Proc. Сгорел. Инст.
1540-7489,
28
, стр.
1563
–
1577
.
32.
Silke
,
E. J.
,
Pitz
,
W. J.
,
Westbrook
,
C. K.
0004 и
Ribaucour
,
M.
, 2007, «
Детальное химико-кинетическое моделирование окисления циклогексана
»,
J.
хим. А
1089-5639,
111
, стр.
3761
–
3775
.
33.
Westbrook
,
C.K.
,
Pitz
,
W.J. 9 , 00043
Herbinet
,
O.
,
Curran
,
H. J.
, and
Silke
,
E. J.
, 2009, “
A Comprehensive Detailed Chemical Kinetic Reaction Mechanism для сжигания н-алкановых углеводородов от н-октана до н-гексадекана
»,
Горение. Пламя
0010-2180,
156
, стр.
181
–
199
.
34.
Mehl
,
M.
,
Vanhove
,
G.
,
Pitz
,
W. J.
, and
Ranzi
,
E.
, 2008, «
Окисление и горение изомеров н-гексена: широкомасштабное исследование кинетического моделирования
»,
Горение. Пламя
0010-2180,
155
, стр.
756
–
772
.
35.
Goodwin
,
D. G.
, 2003, «
Расширимый программный набор программного обеспечения с открытым исходным кодом для моделирования процесса CVD
, ECS Disposation XVI и EuroCVD 140003
, ECS.