Powershift. Powershift mps6 6dct450
dctdezes_ru
Автоматическая коробка передач GETRAG 6DCT450 / POWERSHIFT
С 2008 года коробки данного типа устанавливаются на следующие автомобили:
DODGE / CHRYSLER JOURNEY 09-14 FWD L4 2.0L 2.2L MPS6(6DCT450)SEBRING 2007-2010 SEBRING/L4 2.0L 2.2L MPS6
FIAT FREEMONT 2,0 MJet
FORD: C-MAX 10-14 FWD L4 2.0L MPS6(6DCT450) FOCUS 08-14 FWD L4 1.6L 2.0L L5 2.5L MPS6(6DCT450)FOCUS 10-14 FWD L4 2.3L MPS6i(6DCT451) GALAXY 10-14 F/AWD L4 2.0L 2.2L MPS6(6DCT450) KUGA 10-14 F/AWD L4 2.0L 2.2L L5 2.5L MPS6(6DCT450) MONDEO 10-14 F/AWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L MPS6(6DCT450) MONDEO 13-14 F/AWD L4 2.0L MPS6i(6DCT451)S-MAX 10-14 FWD/4X4 L4 2.0L 2.3L MPS6(6DCT450)
VOLVO:C30/C30 R 09-12 FWD L4 1.6L 2.0L MPS6(6DCT450)C70 08-13 FWD L4 1.6L 2.0L MPS6(6DCT450) S/V60 10-14 FWD L4 1.6L 2.0L L5 2.0L MPS6(6DCT450) oS40 08-12 FWD L4 2.0L MPS6(6DCT450) S60L 13-14 FWD L4 1.6L MPS6(6DCT450)S60L 14 FWD L4 1.6L MPS6i(6DCT451) S80 10-14 FWD L4 1.6L 2.0L MPS6(6DCT450) S80 14 FWD L4 2.0L MPS6i(6DCT451) V40 12-14 FWD L4 1.6L MPS6(6DCT450) V50 08-12 FWD L4 2.0L MPS6(6DCT450) V60 12-14 FWD L4 1.6L 2.0L MPS6(6DCT450) V70 09-14 FWD L4 1.6L 2.0L MPS6(6DCT450) XC60 10-14 FWD L4 2.0L MPS6(6DCT450)XC60 13-14 FWD L4 2.0L MPS6i(6DCT451) XC90 10-11 FWD L5 2.4L MPS6(6DCT450)
различные акп POWERSHIT
1-volvo/dodge, 2-ford kuga 4x4, 3-ford модели 2013гг
Kак работает АКП POWERSHIFT
Несмотря на то, что трансмиссия Powershift называется автоматической по своей сути это механическая роботизированная коробка передач. Многие утверждают что здесь две коробки в одной, которые выполненные в одном корпусе и работают попеременно. Коробка на самом деле имеет некоторые механические особенности. Выходные валы разнесены так что один отвечает за четные передачи, а другой за нечетные и задний ход, при этом каждый имеет свой собственный приводной вал. Конструкция входных валов довольно интересна — один вращается внутри другого. Внешний вал отвечает за вторую, четвертую и шестую передачи, а внутренний за первую, третью, пятую и движение задним ходом.
Главная особенность Powershift — это сдвоенная система сцеплений управляемых электрогидравлическим блоком: мехатроник. Фрикционные диски погружены в масло, поэтому такая конструкция обычно называется "мокрое сцепление".Конструкция сцепления такова, что при включении одной ее части другая находится в выключенном состоянии. Пока автомобиль набирает скорость на первой передаче, вторая находится в состоянии готовности. Как только включается вторая, третья передача переходит в состояние готовности и так далее. Такое конструктивное решение позволяет минимизировать потери мощности и обеспечивает равномерное ускорение без рывков в моменты переключения.По своей конструкции коробка powershift близка к широко известной коробке VAG DSG7.
Сокращенное название 6DCT450 расшифровывается:6- шестискоростнаяDCT- двойное сцепление450- максимальный передаточный момент.
Хорошие стороны АКПП Powershift
Одно из преимуществ автоматической коробки Powershift — это снижение расхода топлива. Расход топлива, по сравнению с традиционными АКПП, в среднем уменьшился на восемь -десять процентов.
Другой немаловажный плюс это простота конструкции. Необычная конструкция Powershift позволила избавиться от таких компонентов как планетарные передачи, многодисковые муфты, гидротрансформатор, что заметно повысило надежность.
Но наверное самое важное это мгновенное переключение передач, плавное, почти незаметное, также есть возможность ручного управления в режиме S-TRONIC.
Отставание автоматической трансмиссии от механической составляет всего 0,3 секунды, во время разгона с коробкой powershift до скорости 100 км/ч
Не самые хорошие стороны POWERSHIFT
Все элементы коробки смазываются и охлаждаются одним и тем же маслом.Это и является основным недостатком данной коробки. При износе фрикционных дисков сцепления его частицы разносятся по всем механизмам, одновременно засоряя и увеличивая износ трущихся механизмов. Это способствует засорению клапанов и отверстий мехатроника. Когда мехатроник работает с ошибками появляютсь удары в сцеплении, соответственно и поломки данного узла.При ударах в сцеплениях возможны поломки и в самой коробке.
мехатроник с гидравликой
Еще одна особенность ремонта это чем дольше вы едете после появления проблем в АКП, тем меньше возможности ее отремонтировать ну или намного дороже будет.GETRAG рекомендует первую замену масла произвести не позже чем через 45 000 км,позже замена масла каждые 30 000 км. Замена масла также имеет специфику так как коробка имеет несколько разделенных камер, сливных отверстей аж 3 и заполнение их происходит не сразу.Масло на самом деле специфическая гидравлическая жидкость которая может и смазывать коробку, и работает под гидравлическим давлением, и охлаждает сцепление.Поэтому и цена данной жидкости:12-35 евр за литр (7-литров при смене масла), да и производят ее несколь производителей только. Масло от других АКПП лучше не заливать, долго машина на масле не проедет.Ресурс сцепления 120-130 тыс км. Цена полного комлекта сцепления в Европе около 2000 евр.
Запасных деталей для powershift производится очень мало: Детали сцепления:фрикционные диски - около 150еврМеталические диски прокладки- около 150еврКомлект поршней сцеплений - около 120еврСальник сцепления ( диаметр 30см )- около 100еврну и по мелочам прокладки, сальникиДля самой коробки есть только набор пластиковых поршней переключения вилок передач.
вот и все детали
ПРО РЕМОНТ и другие мысли
В сцеплении почти всегда ломаются "ДЕМПФЕРЫ" : ударогасительные пружины и их пластмассовые держатели. Часто плавятся тефлоновые накладки барабанов сцепления и держателя сцепления. Часто глючит мехатроник. Таких деталей пока не производят...Вот и получается чтобы отремонтировать коробку надо иметь другую коробку на детали, а если многие деффекты идентичны то откуда вообще взять эти детали. Поэтому мы всегда готовы купить вашу испорченную коробку на детали. Обычно когда в коробке покапались другие мастера там и деталей не остается. Последней раз ремонтировали коробку для Калининградских мастеров. Они два раза перебирали коробку после этого там небыло ни одного рабочего узла. На самом деле ремонтируется любая коробка .
детали испорченного сцепления
1-нет прокладки на барабане сцепления
2-сгоревшие диски сцепления
3-нет прокладки на гайке крепления сцепления
детали испорченного сцепления
1-в сентре видно перегрев сцепления
2-вмятины сцепление после неточной установки акп
3-поломанные держатели демпферных пружин
Установка коробки также имеет свои особенности. Точность совпадения шлицов сцепления и маховика составляет 0,5мм. На фотографии-1 в центре сцепления расположены 8 зубцов и и противоударная вилка которые должны точно совпасть с зубцами на маховике.
Коробка весит около 100кг, да и когда подогнал акп на место уже этих шлицов и не видать. Вмятины после такой установки видны на фотографии-2, а сцепление после этого надо менять полностью ( это та же коробка с Калининграда ).
Обычно владельцу пытаемся объяснить что цена ремонта зависит от колличества сломанных деталей которые надо будет снять с другой коробки.Некоторые мастерские привлекают клиента утверждая разберем и увидим не информируя о возможной цене ремонта. В конечном итоге не имея деталей обычно объявляется что коробка совершенно неремонтируемая и клиента отправляют искать другую коробку.
каждая коробка полностью перебирается и промывается
разбирается и проверяется каждый элемент коробки
По нашему опыту ни одна коробка с разборки не была полностью надежна. Многие коробки будут работать но в интервале от 2 недель до 2 месяцов. Несколько раз клиенты привозили машину с двумя коробками: одна в машине другая в багажнике которая недавно бала заменена.Для любой коробки надо делать профилактический ремонт.Так же довольно частый деффект компьютер АКП : мехатроник. Механическую часть мехатроника еще можно промыть заменить клапаны с електроникой намного сложнее.
сцепление коробка мехатроник
Для полной проверки мехатроника с гидравликой мы предварительно устанавливаем его на заранее исправную машину. Програмное обеспечение каждой коробки довольно уникальное: конечно не поставить с S-MAX на FOCUS, но даже с меняя с такой же машины появляется неадекватность в езде. У нас имеется оборудование для считывания программы с АКП и перезаписи на другую так при замене коробки получается востановить идентичную программу.В Европе данная коробка практически не ремонтируется из за отсутствия деталей и за неимением технологической документации от производителя. В лучшем случае могут заменить модуль сцепления за 2000 евр.
Одна из хорошо известных машин с акп powershift это DODGE JOURNEY, на страницах портала www.auto.plius.lt его стоимость 6000-7000евр (2008-2009гг). Машина с испорченной акп стоит 3500-4000евр... разница ощутимая. Выводы делайте сами.
dodge journey 2008-08 дефект акп цена: 3200евр
На момент написания статьи один из продавцов отчаился продать машину с испорченной коробкой и решил поставить механику... Уже ставит пол года. Коробку поставили, педали и кулису тоже, а вот завести ее можно только замкнув напрямую реле стартера. Когда поедит еще не прогназируют. Копмъютеры акп и двигателя постоянно обмениваются информацией по линиям CAN, например машина заводится если она стоит в положении паркинг и нажат тормоз, именно об этом акп и передает в компъютер двигателя. Если машину наконец запустят я обязательно напишу об этом.
Dodge Journey наши частые клиенты. Набралось сразу три.
Из за дорогой коробки при ее неисправности машина продается на разборку, ну может исключение если машина после аварии..
АКП powershift и состовляет основную цену на разборках. Несмотря что многие детали акп powershift взаимнозаменяемы для каждой модели есть и различия : крепление корпуса акп к двигателю, передаточное число акп, крепление сцепления к маховику ну и конечно компъютор-мехатроник.
Несмотря на все описанные проблемы и дорогую эксплуатацию POWERSHIFT работает изумительно, а инженерная мысль поражает своей простотой и элегантностью, прям не коробка а стихотворение.Можем проверить большинство функций данной АКП без машины поэтому можем ремонтировать коробку с гарантией что она поедет. Раньше предлогали проверку коробок при покупки с разборки но на опыте убедились, что без профилактики коробка служит крайне недолго, ну чтобы без претензий то уже не предлогаем.На наш взгляд коробки VAG DSG7 с похожими характеристиками более проблематичны и не так просты по технологии. Их приемлимая ремонтоспособность заключается в большом распространении и достаточно большим колличеством запасных деталей от производителя. В ценовом отношении ремонт этих коробок очень похож.
Я написал эту статью потому, что мы потратили много времени и других ресурсов пока освоили ремонт данной коробки и мы не хотели бы ремонтировать коробку когда в ней покопались мастера-автоматчики. Особенность коробки такова что она совершенно непохожа на стандартный автомат и думаю и другим мастерам-автоматчикам надо учится не на коробках своих клиентов.
Если вы дочитали до этого места расскажите как вам отремонтировали данную коробку (звоните или воспользуйтесь email)
При покупке АКП powershift рекомендуем обратить внимание на идентификационный номер. Наиболее распространены следующие номера АКП:
DG9R 7000 AA VOLVO V70 S60 V60 V40, V60 1.6D7M5R 7000 HE VOLVO V507M5R 7000 HD VOLVO V507M5R-7000-AA FORD7M5R-7000-AB FORD7M5R 7000 AD FORD7M5R 7000 AE FORD7M5R-7000-AG FORD7M5R-7000-AH FORD7M5R-7000-AJ FORDBV6R 7000 AF FORD FOCUS 2.0CV6R 7000 AD FORD KUGA 2.0CV6R 7000 AC FORD KUGA 2.0AG9R 7000 QB FORD S MAX7M5R-7F096-CA FORD FOCUS7M5R-7F097-AJ FORD FOCUSFV4R 7000 AB FORDDS7R-7000-BE FORD MONDEO
8U3R 7000 NG DODGE JOURNEY
8U3R 7000 NH DODGE JOURNEY
коробки и ремонт Šis el.pašto adresas yra apsaugotas nuo šiukšlų. Jums reikia įgalinti JavaScript, kad peržiūrėti jį. тел 37060317371
www.lbm.lt
Powershift 6dct450
Hi, my name is Dmitry I am from Ukraine and engaged in repairing cars.I was approached by the owner of the vehicle Ford Kuga with a complaint against a ...
По всем дополнительным вопросам звоните в наш техцентр по ремонту АКПП. Телефон Вашего персонального масте...
I show how to replace the internal oil filter.
Install the switching piston.
Hi, my name is Dmitry I am from Ukraine and engaged in repairing cars.I was approached by the owner of the vehicle Ford Kuga with a complaint against a ...
I disassemble and measure the dimensions of the main clutch elements. Part one. Разбираю и замеряю размеры основных элементов сцепления. Часть...
Remove the clutch.
Собственно описание от меня как я езжу на той коробке, которая у Всех ломается. Бредово получилось, но всё...
Remove the clutch seal. Sorry for video quality, filmed on the phone.
The corporate regulator has commissioned the Sons of Anarchy motorcycle club to perform multi-pronged customer relations remediation on Ford in the prison .
Imagefilm für GETRAG FORD Transmissions Slovakia.
Сборка, проверка.
Removing the back cover.
Video without sound and titles . Slightly later I explain that here.
I disassemble and measure the dimensions of the main clutch elements. Part two. Разбираю и замеряю размеры основных элементов сцепления. Часть...
новое оригинал сцепление powershift 6DCT450 Ford Kuga.
We successfully solved the problems with the Powershift automatic transmission of a Ford S Max, the car had serious problems of slow, rough and harsh shifting.
Disassembly clutch.
Removing of valve body.
Макет коробки передач Ford 6DCT450 PowerShift 2016 р.в. Робота студентів групи 4АМ-100 Льопка М.В., Захарова О.В., Скалова...
Ford Kuga Automatic Transmission Flush with oil change, Bluematyc and Prime Technology's AT Cleaner and Nanotech.How to solve the automatic ...
How I serviced the Powershift transmission on my 2012 Ford Mondeo TDCi. Vehicle must be level when performing the service. Information came from the Ford ...
Виявлення причин виходу з ладу АКПП PowerShift вiд FORD KUGA2 2.0 TDi ! Описание к видео ...
Disassembling the valve body # 1.
И Обновление Powershift Ford Kuga Mps6 Прошивка ...
Ремонт АКПП, ремонт powershift, ремонт вариаторов, ремонт АКПП VOLVO, ремонт АКПП Peugeot, MPS6, Powershift.
Краткое описание процесса адаптации акпп PowerShift на Volvo.
Disassembling the valve body # 2.
更多MONDEO 資訊請造訪MONDEO 車友會http://www.mondeo-tw.org/ MONDEO 車友會粉絲團http://www.facebook.com/mondeoclub.
Wilkommen auf Werkstatt-TV! Schön das Du eines unserer Videos ansiehst! Heute zeigen wir Euch, wie man bei einem Ford Mondeo Bj. 2012 das ...
Video created with the Socialcam app: https://socialcam.com.
Hello once again! I bring to you an actual moving proper video! haven't grown the nuts to talk on it yet though.... How to change the automatic transmission fluid ...
Tool for unscrew wet clutch powershift 6dct450.
Ford Mondeo IV 2011 год выпуска 199 л.с. EcoBoost PowerShift 6DCT450.
Part-2 Ford Powershift Transmission Clutch failure, in this video demonstration my ingenuity gets tested while coming up with a way to remove and replace the ...
como abrir as portas do modem da vivo block city wars dinheiro infinito como rootear lg g2 lite registro do idm 6.25 como descobrir ip de alguem pelo skype erro 38 corel x5 anti crash 0.3.7 life is strange pc fraco o programa nao pode ser iniciado porque esta faltando msvcp110 the sims 4 o conteudo da sua pasta de dados de usuario
debojj.net
Ремонт Powershift | ДКТ+
Производитель трансмиссий Getrag создал совместное предприятие с FoMoCo (Ford Motor Company) по выпуску преселективных коробок передач с двумя сцеплениями. Также как и у DSG они бывают двух видов:
- с мокрым сцеплением WD (Wet Dual Clutch)
- с сухим сцеплением DD (Dry Dual Clutch)
КПП по конструкции идентична коробке DSG с мокрым сцеплением, разница лишь в программном обеспечении и количестве передач: у DSG их максимально 7, а у PowerShift – 6. Для VAG механическую часть и программное обеспечение разрабатывала компания Borg Warner, а для Ford – Getrag и Luk. DSG работает жестче, с легким рывком при старте и хорошо ощутимым торможением двигателем под сброс газа. У PowerShift переключение мягче, почти как у классического гидромеханического автомата, зато эффективно притормаживать мотором можно лишь в ручном режиме. Специализированный клубный сервис DCT+ осуществляет диагностику и ремонт Powershift в Москве с гарантией.
Расшифровки обозначений (Getrag)
DCL - продольное расположение кпп (L)
DCT - поперечное расположение кпп (T)
6DCT/7DCT - 6/7 скоростей
250/450/750 - передаваемый крутящий момент в Н/м
Для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) рациональнее устанавливать коробки с сухим сцеплением DD. А для мощных автомобилей конкурентное преимущество имеет "мокрое" сцепление WD (450 и т.д.).
Getrag 6DCT450
• 6 = Шесть передач• D = Двойная (Dual)• C = Муфта сцепления (Clutch)• T = Коробка передач (Transmission)• 450 = Крутящий момент (Torque)
— Масса, включая трансмиссионную жидкость: 91,8 кг— Максимальный крутящий момент: 450 Н/м— Сцепление: Многодисковая влажная муфта— Передачи: 6 передач движения вперед, 1 передача заднего хода— Трансмиссионная жидкость: WSS-M2C936-A (BOT341)— Периодичность замены масла в Powershift: 2 года / 45 т.км. (замена трансмиссионной жидкости и фильтра), после пробега в 100 т.км завод рекомендует выполнять замену масляного наружного фильтра без замены масла (или же совместить с заменой).
Описание и принцип работы по ссылке.
6DCT450 представляет собой автоматизированную 6-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения передач. Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение 2-х передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия. В зависимости от запроса на передачу ЭБУ КПП передач дает команду на включение соответствующего сцепления посредством гидромеханического привода. Для передач 1, 3, 5 и R давление подается на сцепление 1, для передач 2, 4, 6 – на сцепление Управление коробкой осуществляется через электронно-механический блок управление (ТСМ), расположенный внутри корпуса коробки передач на передней стороне.Он имеет 2 источника питания: питание через реле/блок предохранителей в моторном отсеке и реле системы комфорта в центральном электронном модуле (CEM) и заземлен на кузове. Определяет поступающие сигналы от различных датчиков и модулей управления и согласно этим сигналам управляет соленоидами. При помощи соленоидов TCM регулирует гидравлическое давление, которое передается далее на различные компоненты при помощи гидравлического блока клапанов, который находится в электронно-механическом узле. Сохраняет также адаптивные значения и коды неисправности, и замороженные значения для диагностики.
Программное обеспечение управлением коробкой разработала компания "Luk". Из описаний (функций) работы КПП становится понятно, что ПО заточено на минимальный расходтоплива, при любой возможности уйти на более высокую передачу, а также сбережение при отклонении параметров работы её механической и электронной части, уход коробки в аварийный режим с ограниченным количеством передач.
Типовые проблемы 6DCT450 (с мокрым сцеплением)
В КПП с мокрым сцеплением переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет блок управления трансмиссии (ТСМ). И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням классических гидромеханических автоматов. Для рассмотрения и понимания основных неисправностей этой КПП нужно получить понимание, что камера редуктора, сцепление и камера блока управления (ТСМ) охлаждается, смазывается и управляется в одной масленой ванне!
При резких стартах и торможении, пробуксовки зимой — происходит стирание фрикционного слоя колец сцепления в пыль которая затем оседает в трансмиссионном масле. Механическая фрикционная взвесь забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов (ТСМ), особенно когда фрикционный слой стерся до клеевой основы. В конечном итоге это ведёт к цепной реакции износа механических частей редуктора и дальнейшего загрязнения масла. Для очистки масла заводом предусмотрено 2 фильтра грубой и тонкой очистки, грубой находится в картере коробки в корпусе которого встроены магниты для улавливания металлических артефактов, далее масленый поток проходит через наружный фильтр тонкой очистки, но проблема в том, что при сильном загрязнении масла канал через внутренний фильтр забивается, а наружный не способен отфильтровать крупную взвесь в масле.
Следует понимать что качество масла и его уровень для этой коробки это ВСЁ. Поэтому в преселективных коробках сделали еще более ёмкий наружный фильтр. И более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров существует несколько модификаций, различных для DCT450.
Замена масла через каждые 45 тыс км или раньше в зависимости от стиля вождения!
Getrag советует менять этот фильтр чаще, особенно когда коробка уже прошла более 100 тыс. км, между регламентной заменой масла, менять просто фильтр тонкой очистки (внешний).
Масло и фильтры
Коды масла для Powershift 6DCT450 — MPS6Ford 1 490 763 (1L)Ford 1 490 761 (5L), одобрение WSS-M2C936-ACastrol Transmax Dual 4665230060 (1L)(SAE 75W), одобрение Ford WSS-M2C-936-A (Dual Clutch)Motul multi dctf — поддержка стандарта Ford: WSS-M2C-936-A
Внутренний фильтр грубой очистки
Что выходит из строя в первую очередь
- Люфт в посадочных местах клапанов, залипание клапанов включения и выключения
- Стирание латунных пятаков и как следствие заедание вилок переключения, заедание при резких скачках машины по неровностям. При уже изношенных пятаках начинает стираться крепления магнита вилки включения - он слетает или смещается
- Разрушение зубьев шестеренок входных выходных валов из-за перегрева коробки и твердых частиц в масле
- Разрушение или потеря эластичности сальников, уплотнений и прокладок
- Стирание фрикционного слоя на кольцах сцепления, разрушение или потеря свойств пружин демпфера
- Течь сальника уплотнения сцепления
Грамотная эксплуатация Powershift MPS6 6DCt450
- Блок TCM, камера редуктора все омываются одним и тем же маслом, т.е если подпалили сцепление то следует понимать, что взвесь от фрикционов попадет на все части кпп. При этом соленоиды включения ТСМ пострадают первыми, затем пойдет редуктор. Не выходить за регламентные сроки замены наружнего масляного фильтра и следить за состоянием масла. Напоминаем, что срок замены масла - каждые 45 т.км., после 100 тыс. км обязательная замена наружнего фильтра.
- Не буксовать, беречь сцепление. На P устанавливать после установки ручного тормоза - таким образом снимается нагрузка со сцепления. После того как застряли - вылазить в ручном режиме (2,3 передача).
- Буксировка не более чем на 20 км в положении N.
- При длительном нахождении в пробке летом (в жаркую погоду) старайтесь стоять в N, при глухой пробке в P (более 1-й минуты). Только в режиме P отключены муфты и сцепление.
Дополнительные материалы по теме:
- Принцип работы 6DCT450
- Описание работы TCM 6DCT450
- Функции 6DCT450
www.dctplus.ru