Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

как притереть клапана на ваз. Как притереть клапана на ваз


Как притереть клапана двигателя своими руками + видео

Содержание статьи:

Притирка клапанов

В ходе ремонта двигателя любой из классических моделей ВАЗа, у автовладельца, привыкшего всё делать своими руками, возникает вопрос о том, как притереть клапана к сёдлам головки блока цилиндров. Данная проблема известна владельцам других авто, разработанных советским автопромом. Новые отечественные и зарубежные машины не позволяют освоить этот процесс, так как посадочные места клапанов: либо идеально притёрты на заводе, либо притираются автоматически в ходе работы.

Зачем необходима притирка клапанов

Притирка клапанов нехитрым способом

Одним из ключевых показателей стабильной работы  является наличие на такте сжатия в камерах сгорания компрессии достаточного уровня. На данный показатель влияют такие факторы:

  • состояние поршня, поршневых колец и гильзы цилиндра;
  • качество уплотнения прокладки между блоком и ;
  • степень герметичности запирания впускным и выпускным клапаном просветов.

Кроме того, что  должна соответствовать определённым параметрам, её показатель для всех цилиндров должен быть одинаковым. Элементы поршневой группы изнашиваются примерно одинаково, и оказать влияние на разность компрессии в цилиндрах могут клапана.

Для того, чтобы каждый клапан максимально надёжно перекрывал канал в закрытом состоянии, проводится притирка рабочей поверхности на его тарелке к посадочному седлу. Указанную процедуру следует проводить каждый раз при замене головки блока или клапанов.

Как правильно притереть клапана – ручная притирка

Различные способы притирки клапанов

Для того, чтобы выполнить притирку тарелок клапанов, можно использовать несколько способов. Самый простой, доступный, но очень трудоёмкий – ручная притирка. Для работы необходимо обзавестись специальным приспособлением в виде трубки, на одном конце которой имеется Т-образная рукоятка, в отверстие с противоположной стороны должен входить стержень клапана.

Для удержания клапана в боковой стенке трубки выполняют отверстие, нарезают резьбу и вкручивают болт, которым зажимают стержень. Другим важным компонентом процесса является притирочная паста. Это смесь смазочных материалов с мелким абразивом, которая наносится периодически на притираемые поверхности.

Порядок притирки клапанов ручным способом:

  •  в разобранном виде укладывается на верстак и закрепляется;
  • на штатное место вставляется клапан и на его конце закрепляется приспособление;
  • на клапан в месте контакта с седлом наносится небольшое количество пасты по всей окружности;
  • удерживая приспособление за рукоятку, следует потянуть клапан на себя до закрытия просвета и выполнять круговые движения вправо и влево, насколько позволяют возможности кистевого сустава;
  • после нескольких движений клапан проворачивается на 180 градусов, открывается, обновляется паста и повторяется притирка;
  • притирать следует до тех пока на тарелке клапана и седле не появится однородная матовая полоса шириной не менее 1,5 мм.

Таким образом, зная, как  самостоятельно, можно сэкономить значительную суму на оплате услуг моториста. Ручной способ, хотя и приводит к утомлению, но он считается наиболее правильным, так как контроль качества притирки производится постоянно, а человек через тактильные ощущения контролирует правильность прижима, не допуская скачков и ударов.

Как правильно притереть клапана с использованием средств механизации

Для тех, кто желает ускорить процесс притирки клапанов, есть способ, позволяющий при значительном уменьшении физического труда сократить и время работы. Для этого необходимо обзавестись механической или электрической дрелью, которые должны отвечать определённым критериям: возможность реверсного вращения; регулирование количества оборотов патрона. С использованием дрелей притирка возможна двумя способами: со стороны камеры сгорания или сверху.

Рассмотрим, как правильно притереть клапана первым способом:

  • для работы необходимо изготовить металлические пятаки по размеру меньше, чем диаметр тарелки клапана, в центре которых делается прорезь, как на головках винтов под отвёртку;
  • расплавив немного битума, пятаки приклеиваются на тарелку клапана;
  • после этого ГБЦ укладывается камерами сгорания вверх, вставляется клапан и смазывается место притирки пастой;
  • в патрон дрели вставляется металлический стержень, который на конце расплющен, как конец отвертки;
  • вставляя конец стержня в разрез пятака, начинаем притирать клапан, вращая его дрелью. Обороты должны быть небольшими;
  • после проворачивания около 10 раз в одном направлении, необходимо обновить пасту и притирать в обратном направлении;
  • перед установкой клапана на его стержень надевают пружину, которая будет поднимать его, но при этом её сопротивление должно быть незначительным;
  • снять пятак можно, если нагреть клапан;
  • остатки битума смываются бензином или растворителем.

Способ второй по технологии не отличается от ручной притирки, с той лишь разницей, что вращение производится также дрелью. Для этого необходимо в патрон дрели вставить стрежень, который по диаметру схож с диаметром стержня клапана, а также подобрать отрезок резиновой трубки длинной около 10 см., который можно надеть на клапан и стрежень на патроне. Для надёжности концы трубки обжимаются хомутами.

Несколько секретов правильной притирки клапанов

Освоить процесс притирки клапанов абсолютно не сложно. После того, как на тарелке первого клапана появится заветная полоса, вопросов больше не возникнет. Современные средства коммуникации позволяют обратиться за помощью к специалистам, ведь о том, как притереть клапана видео ролики, размещенные в сети Интернет, насчитываются тысячами.

Принимаясь за ремонт ГБЦ, в частности за притирку клапанов, следует неукоснительно соблюдать определённые правила:

  • у каждого клапана своё место, после притирки клапаны местами менять нельзя;
  • в работе следует использовать разные по абразивности пасты: от самой крупной до самой мелкой;
  • после притирки обязательно необходимо тщательно промыть головку и клапаны для удаления абразивных частиц.

Перед установкой головки блока собранные клапаны проверяются на герметичность, для чего в каналы заливают небольшое количество керосина, который не должен просачиваться в камеру сгорания.

portalvaz.ru

ПРИТИРКА КЛАПАНОВ ВАЗ 2101.Подготовка деталей автомобиля к работе .

Притирка клапанов.

Перед тем как установить на головку блока цилиндров новые клапана необходимо их притереть.Для этого вам потребуется:1. реверсивная дрель (если дрели нет то можно использовать приспособление,которое описано ниже)2. мягкая пружина, по наружному диаметру подходящая к отверстию седла клапана.3.керосин, для промывки деталей от остатков пасты4. притирочная паста

Притирка клапанов классических жигулей, не любит спешки и нервов. Поэтому если у вас в ремонтном помещении есть радио или магнитофон включите музыку, отвлекает.

По всей окружности фаски клапана тонким слоем нанесите притирочную пасту.

Наденьте мягкую пружину на стержень клапана

со стороны камеры сгорания вставьте клапан в направляющею втулку.

Далее для соединения дрели со стержнем клапана используйте переходник, в виде резиновой трубки (кусок кислородного шланга, и т д., главное чтобы он был прочный и подходил по диаметру)

В патрон дрели вставьте металлический стержень (возможно, использовать старый клапан) если отрезать от него тарелку)

Соедините через переходник (резиновую трубку) стержень, закреплённый в патроне дрели со стержнем клапана, и зажмите с обеих сторон хомутами, или мягкой вязальной проволокой. Начинайте притирать клапан в реверсивном режиме при минимальном вращении дрели, чередуя прижатие клапана к седлу, с ослаблением усилия прижатия.

Притирать клапан следует пока не появится поясок шириной не менее 5мм матово серого цвета на фаске тарелки клапана.

Аналогичный поясок должен быть и на седле клапана

Далее удалите остатки притирочной пасты, и тщательно промойте место притирки.После притирки необходимо проверить клапан на герметичность,для этого его нужно собрать в порядке обратном разборке.Это нужно для того чтобы тарелка клапана была плотно с усилием прижата к седлу.Головка ложиться в положение и заливается керосином тот канал, который закрыт клапаном.Если в десяти пяти минут керосин не протёк в камеру сгорания, значит притирка клапанов ваз сделана правильно, и клапан прошёл проверку на герметичность.

doctorvaz.ru

Как притереть клапана на ваз

Притирка клапанов на ВАЗ

Нужна ли притирка?

Клапана работают на предельных режимах, при высоких температурах и испытывают огромную нагрузку.Поэтому время от времени на них образуются микровпадины и другие механические неровности.

Износу клапанов также способствует и некачественное топливо.Притирке подлежат только клапана с незначительным износом.

Клапан, контактная поверхность которого изношена и имеет точки выкрашивания металла нагревается больше. Так как его охлаждение происходит за счёт плотного прилегания к седлу ГБЦ. Если двигатель к тому же расходует масло, то "смерть клапана" наступает быстрее. Поскольку масло оседает на тарелке клапана и способствует более быстрому выгоранию.

В тюнинге этот этап также необходим, потому что он повышает компрессию и улучшает теплообмен двигателя.

Как проверить изношены ли клапана?

Об этом может свидельствовать белый дым из глушителя + пониженная компрессия.Для того чтобы наглядно продемонстрировать необходимость притирки возьмите немного керосина и залейте его в камеру сгорания (при снятой ГБЦ). Поскольку керосин имеет свойство просачиваться даже в очень мелкие щели, в камере сгорания он непродержится и 15 секунд - просочится между тарелкой и седлом.

При качественной притирке он должен оставаться в камере минимум 2 - 3 минуты.

Чем притирать?

Существует достаточно много разновидностей абразивных порошков. Притирку клапанов рекомендуется делать несколькоми типами порошков, начиная с самого зернистого и заканчивая мелкозернистым.Начинать следует с зернистости М14.

Ни в коем случае не пробовать "мелким песочком" - это приведёт к задирам контактной поверхности клапана.

Как притирать?

Прежде чем начинать притирку нужно проверить зазор между клапаном и втулкой, если он велик, то втулку следует заменить. Так как в процессе притирки будет перекос и вся работа пойдёт на смарку.Также притирка не принесёт результатов, если после неё НЕ будут отрегулированы зазоры в клапанном механизме, поскольку давление тарелки клапана будет неполным.

Стержень клапана смазывают чистым маслом. А контакную поверхность тарелки смазывают абразивным порошком смешанным с маслом (смазывать не сильно) - получается не очень густая "кашка".Постепенно переходят на мелкозернистый порошок и в самом конце уже на чистое масло.

Притирка клапанов проводится вручную, никак не дрелью. Поворот клапана происходит не более чем на 90 градусов с небольшим усилием, и постоянным смещением в одну сторону. Таким образом клапан за несколько десятков вращений сделает полный оборот.Таким образом исключив неравномерное притирание.

Процесс проводиться пока контактная поверность не будет ровного серого цвета.

Приспособы для притирки клапанов.

Существует множество приспособлений для такого рода занятий, начиная от специальных, которые можно купить, посетив магазин тюнинга или самодельные.Самодельные используются чаще всего, потому что притиркой занимаются не часто и покупать спец.инструмент будет накладно.

Я в своё время использовал простой кусок резинового шланга, который одевается на конец клапана.

Ниже представлены несколько типов, сделать их самому не составит труда.

LADATUNING.NET

www.LadaTuning.net

Как делается притирка клапанов ВАЗ-2109 своими руками

Клапана несут одну из основных функций. Они открываются для выпуска основных газов и закрываются, чтобы создать давление в цилиндрах. Двигатель ВАЗ-2109 может иметь 16 или 8 клапанов. Некорректная работа мотора, появление стука порой свидетельствует о незначительных повреждениях этих элементов или их неполном прилегании. Притирка клапанов на автомобиле ВАЗ-2109 выполняется одинаково, вне зависимости от модификации двигателя.

Читайте также: Почему плохо заводится на холодную ВАЗ-2109 и что делать

Почему необходима притирка

Обычно мысль о необходимости притирки возникает после проверки компрессии или капитального ремонта двигателя. При высоком его уровне шатунно-поршневая группа работает хорошо. При слишком низкой компрессии автомобиль может не заводиться. Кроме клапанов за компрессию отвечает состояние головки блока цилиндров.

Чаще всего притирку проводят после капитальной переборки мотора. Из-за демонтажа и замены деталей появляются зазоры в клапанной системе. Настроить ее работу можно в домашних условиях, для этого вам придется иметь нужные инструменты. Если вы не уверены, что настройка и притирка вам под силу, стоит обратиться к профессионалам.

Читайте также: Как сделать обвесы на ВАЗ-2109 своими руками

Чем выполняются работы

Для притирки необходимо иметь под рукой следующие инструменты:

  1. «Шарошки» – насадки для восстановления клапанных седел, ими устраняются повреждения. Обычно продаются наборами, в которых собраны приспособления для разных двигателей. Насадка выбирается по характеристикам силовых установок – углу и диаметру его клапанной системы.
  2. Притирочная паста – главный инструмент при работе. Может быть крупнозернистой или наоборот мелкофракционной. Первая используется для сглаживания крупных неровностей, а вторая для финального оттачивания. При выборе отдавайте предпочтение пастам от известных производителей.
  3. Если клапанная система сильно деформирована, то понадобятся новые ее элементы. Меняйте клапана, если вы не можете выровнять старые.
  4. Резиновый шланг и дрель понадобятся в качестве дополнительного оборудования.

Можно использовать специальное приспособление, похожее на пружинку с ручкой. В этом случае работу придется сделать руками. Дрель же позволит приложить минимум усилий.

Основные методики выполнения работ

Правильная притирка может быть проведена одним из методов:

  1. На вращающейся части дрели закрепите резиновую трубку хомутами. С их же помощью на конце трубки установите клапан смазанный по краям притирочной пастой. Закрепите головку на столе и вставьте подготовленную деталь в седло. Запустите дрель в режиме, допускающем не более 500 оборотов в минуту. Важно делать не только круговые движения, но и делать повороты на 30-35 градусов. Работа считается завершенной, когда на поверхности элемента появился полоса пасты, толщиной около 2 миллиметров. Этот способ считается не самым эффективным, но он любим многими владельцами ВАЗ-2109. Лишнюю пасту уберите керосином.
  2. Более эффективный вариант – ручная работа с помощью шарошек. Демонтируйте клапана и удалите с них нагар при помощи металлической щетки. Действовать нужно аккуратно, чтобы не поцарапать металл. Если толщина нагара невелика, можно опустить этот шаг. Притереть клапана можно последовательной сменой шарошек в последовательности 45, 15 и 75 градусов. Проверьте индикатором концентричность – биение должно быть не более 0,03 мм. Далее подставьте под клапан слабую пружину, обработайте пастой фаски седла и клапана. С небольшим нажимом поверните клапан на 120 градусов в одну сторону и на 100 в другую. Делайте так пока поверхность не сровняется.

В обоих случаях появление серой дорожки – признак качественно выполненной работы. Второй вариант требует больше затрат сил, но результат получается более долговечным. Притирка требует большой точности и особых навыков. К ней стоит подготовиться заранее, например, посмотрите инструкцию по выполнению этой работы на видео.

ladaautos.ru

Притирка клапанов на ВАЗ 2107

Для чего нужна компрессия? Дело в том, что сжатая смесь при взрыве произведет больше энергии, нежели в обычном состоянии. Теперь поговорим о том, как наиболее эффективно ее использовать. Для этого применяются поршневые кольца, которые выполняют роль манжета в насосе. Ведь если она будет изношена, то он не будет качать. То же самое происходит и с двигателем внутреннего сгорания. При взрыве газы резко расширяются, тем самым толкают поршень вниз. К нему прикреплен шатун, который служит для передачи кинетической энергии на коленчатый вал. Таким образом, вал, закрепленный в постелях, вращается вокруг своей оси.

Причины

Существует две причины, по которым может упасть компрессия в цилиндрах. Первая – это износ поршневых колец. Часть газов, образованных и разогнанных при взрыве, прорывается в картер, минуя поршень. В этом случае давление над ним существенно падает, ведь оно, как известно, распределяется равномерно по всему объему, занятому им. Таким образом, первый способ устранения данной неисправности – это замена колец. Есть и вторая причина, по которой падает компрессия. Она кроется в клапанах. Дело в том, что с работой двигателя в условиях недостаточного ухода (несвоевременная замена масла, тосола, фильтров и т.д.) на его деталях образуется нагар. Рассмотрим простой пример: износ маслосъемных колпачков. Всем известно, что в четырехтактном двигателе масло никак не должно контактировать с рабочей смесью, потому что попадание первого в камеру сгорания просто недопустимо. Почему же? Ответ на этот вопрос кроется в свойствах. Масло, как известно, не горит, оно коксуется. Так вот, если оно попало в камеру сгорания, то оно неизбежно попадает на седла клапанов. Там оно откладывается слоями, причем, следующий ложится еще плотнее, чем предыдущий. Естественно, все это откладывается неравномерно, после чего между пояском клапана и седлом в направляющей трубке образуется зазор, порой, немалый. Так вот, часть газов, практически половина, уходит туда, в выхлопной коллектор, реже во впускной. Практически каждый автовладелец знает циклы работы двигателя. После рабочего хода по порядку идет выхлоп, а затем, впуск. Силовой агрегат, у которого допущен данный износ, не может работать на малых оборотах, даже холо

www.autoprivat.ru

Как правильно притереть клапана на ваз 2106

Аквагель - СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ АВТОСТЕКОЛ.

Вообще говоря, это достаточно простая операция. Самое сложное в ней – это разобрать блок головок и снять клапана, не потеряв при этом сухари, крепящие тарелки пружин. Если Вы справились с этой операцией, то следующим этапом будет очистка клапана и головки от нагара. После того, как Вы тщательно очистили их, и предварительно запаслись  притирочной пастой, керосином и не очень жесткой пружиной  (диаметром, примерно,  2 см. и длиной 4-5 см.), можно приступить непосредственно к операции самой притирки. Самое оптимальное – воспользоваться для этого реверсивной дрелью, но возможна также и ручная притирка клапанов.

  1. Смазываем стержень клапана смазкой, лучше всего графитовой, затем надеваем на него отжимающую пружину, вставляем его в гнездо  клапана,  а с другой стороны надеваем на этот стержень переходник, приобретенный в магазине или обыкновенную резиновую трубку, другой конец этого переходника зажимаем в патроне дрели.
  2. На край тарелки клапана, которая соприкасается с головкой, наносим равномерным слоем притирочную пасту и приступаем к операции притирки. Периодически, то прижимая наш клапан к седлу, то отпуская его, вращаем по очереди  в одну и в другую стороны, до тех пор, пока на притираемой  кромке клапана и на его седле, не  появится  равномерная, непрерывная серая полоса, толщиной не более 1.5 мм.
  3.  Для лучшего прилегания клапана советуем некоторое время продолжать притирку, используя вместо пасты моторное масло.
  4.  После того, как будут притерты впускной и выпускной клапаны, надо собрать их, установить пружины и, перевернув блок головок, заполнить керосином ту головку цилиндра, где находятся наши притертые клапана. Если в течение 10 – 15 мин. уровень  керосина останется прежним, можете смело приступать к притирке следующей пары.

Аквагель – не смывается дождем, снегом и водой.

Rem-Vaz.ru

ВАЗ 2106 | Притирка клапанов | Жигули

Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынув из тарелок пружин сухари (см. «Замена маслосъемных колпачков»). Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью).

Кроме того, в продаже имеются готовые ручные держатели клапана.

Рис. 5.10. Приспособление для притирки клапанов: 1 – металлический стержень; 2 – резиновый шланг; 3 – винтовой хомут
При отсутствии готовых приспособлений можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по чертежу (рис. 5.10).

Вместо резинового шланга и хомутов можно приварить к стержню приспособления наконечник, у него в боковой стенке выполнено сквозное резьбовое отверстие, в которое ввернут болт для фиксации стержня клапана.

Кроме того, вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана.

1. Очистите клапан от нагара.

2. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты.

3. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Графитная смазка предохраняет направляющую втулку от попадания в ее отверстия абразива из притирочной пасты и облегчает вращение клапана во время притирки.

4. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью).

5. Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вращая приспособление (в случае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При отсутствии какого-либо приспособления притереть клапан можно с помощью ластика, прижимая и проворачивая им клапан. Ослабляйте прижатие клапана, нажимая на торец его стержня другой рукой.

6. Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм, при этом…

7. …на седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шириной не менее 1,5 мм.

8. После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном. Если в течение 3 мин керосин не просочится в камеру сгорания, клапан герметичен.

automn.ru

ВАЗ 2106 | Притирка клапанов | Жигули

Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»). Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынув сухари из тарелок пружин (см. «Замена маслосъемных колпачков клапанов»). Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью).

Кроме того, в продаже есть готовые ручные держатели клапана.

Рис. 5.11. Приспособление для притирки клапанов: 1 – металлический стержень; 2 – резиновый шланг; 3 – винтовой хомут
При отсутствии готовых приспособлений можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по чертежу рис. 5.11.

Кроме того, вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана.

1. Очистите клапан от нагара.

2. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты.

3. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки.

Примечание

Графитная смазка предохраняет направляющую втулку от попадания в ее отверстия абразива из притирочной пасты и облегчает вращение клапана во время притирки.

4. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью).

5. Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вращая приспособление (в случае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.

6. Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм, при этом…

7. …на седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шириной не менее 1,5 мм.

8. После притирки протрите седло и клапан чистой тряпкой и тщательно промойте для удаления остатков притирочной пасты.

Предупреждение

Не притирайте клапаны с помощью высокооборотной нереверсивной электродрели, так как в этом случае не удастся добиться надлежащего качества поверхности (без круговых рисок) притираемых фасок и, кроме того, возможно чрезмерное истирание контактирующих поверхностей клапана и седла, что приведет к ухудшению герметичности и быстрому прогару клапанов.

9. Проверьте герметичность клапана. Установите его в головку блока вместе с пружинами и сухарями. После этого положите головку блока набок и залейте керосин в канал, закрываемый клапаном. Если в течение 10 мин керосин не просочится в камеру сгорания, клапан считается герметичным. Если керосин просочится в камеру сгорания, притрите клапан еще раз.

10. Аналогично притрите остальные клапаны и проверьте герметичность.

automn.ru

Притирка клапанов своими руками видео

Многие автолюбители рано или поздно сталкиваются с ремонтом двигателя своего автомобиля. И перед ними встает вопрос делать это самому или отдавать двигатель квалифицированному мастеру мотористу. Если вы выбираете второй способ, то сегодня я вам расскажу не про весь процесс капитального ремонта, а про процесс притирки новых клапанов с гбц собственно ручно.

Процесс притирки клапанов своими руками.

Для этого нам понадобится специальное абразивное средство которое предназначено для притирки, в нашем случае оно выглядит вот так. Это профессиональная притирка в виде клапана, у вас оно конечно может выглядеть и по другому. Следующим делом нужно будет купить приспособление которое будет держать клапан, называется оно цанговый зажим и выглядит он так. Наносим средство для притирки на кромку клапана и равномерно распределяем ее по всей поверхности в месте притирки. Смазываем ножку клапана моторным маслом что бы избежать его повреждения в процессе притирания. Вставляем клапан в направляющую и с обратной стороны зажимаем держателем, затем начинаем делать круговые движения притирая клапан с головкой блоков цилиндров в течение 2-3 минут. Если это все вам кажется трудным процессом, тогда вам проще взять и приобрести контрактный двигатель, поставить его и забыть. Рекомендую взглянуть видео про притирку клапанов своими руками.

Если у вас остались вопросы задавайте их нам в комментарии в низу, и читайте другие статьи о тюнинге и ремонте автоваза на нашем сайте, так же вступайте в нашу группу Вконтакте, удачи.

www.autoprivat.ru

как притереть клапана на ваз видео YouTube

как притереть клапан быстро?(новый способ)

...

4 лет назад

долго мучились через шлангочку и придумали альтернативу! Не забудь лайк!!!!

Притирка клапанов. Как притереть клапана своими руками

...

8 меc назад

ГРУППА ВКОНТАКТЕ - https://vk.com/tstrannik.group drive2 - https://www.drive2.ru/r/lada/1227771/ ВКонтакте - https://vk.com/t_strannik Facebook ...

как притереть клапан и проверить качество притирки

...

6 меc назад

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками....

Теория ДВС: Как притереть клапана (Ремонт ГБЦ)

...

5 лет назад

0:11 - Как притереть клапана Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=46&t=156 Группа...

Как притереть клапана.ВАЗ 2115.

...

2 лет назад

ЖМАКАЙ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ! ▻ПОДПИСАТЬСЯ▻ БУДУ РАД НОВЫМ ПОДПИСЧИКАМ,ЛАЙКАМ И ДИЗЛАЙКАМ))

КАК ПРИТЕРЕТЬ КЛАПАНА своими руками

...

4 лет назад

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Притирка...

Притирка клапанов

...

3 лет назад

Заработать на YouTube подключив партнерку http://join.air.io/leshaone Канал https://www.youtube.com/c/leshanavolvo Группа ВК http://vk.com/kulibincom...

Притирка клапанов и проверка на герметичность тремя способами

...

7 меc назад

Приспособление для притирки клапанов 500 р https://goo.gl/Xw8jUW Ставим новые клапана за 4 рубаса. И проверяем их на...

Как сделать Притирочную пасту своими руками, для притирки клапанов

...

1 лет назад

Заработать на YouTube подключив партнерку http://join.air.io/leshaone Канал https://www.youtube.com/c/leshanavolvo Группа ВК http://vk.com/kulibincom...

правильная чистка и притирка клапанов C16NZ

...

1 лет назад

правильная чистка и притирка клапанов в гаражных условиях, легко и правильно притираем и ставим назад....

Ошибки при ремонте ГБЦ 2108(1118) Торцуем клапана.Экономим на регулировочных шайбах

...

4 лет назад

Этот способ особенно пригодится при ремонте иномарок (мотоциклов) у кого клапана регулируются заменой...

ГБЦ ваз 2112 16 клапанная притирка клапанов

...

3 лет назад

ГБЦ ваз 2112 16 клапанная притирка клапанов.

Что будет,если не притирать клапана? Тест новых шарошек (зенкеров)

...

4 меc назад

Новый набор зенкеров (шарошек. фрез).

Как быстро притереть клапана своими руками

...

7 меc назад

Ссылки на производителя притирочной пасты: Сайт http://smazka.ru/?utm_source=negoda Группа ВК https://vk.com/vmpauto.

Притирка клапанов Ваз.Ремонт ГБЦ

...

2 лет назад

В этом видео пойдет речь о,головке блока цилиндров двигателей семейства Ваз классика! Начиная от того,что...

Инструмент для притирки клапанов.

...

3 лет назад

Этот инструмент вам очень поможет,если вы надумаете сами притереть клапана. ==================================================...

Притираю клапана дрелью. 3S-FE.

...

3 лет назад

Способ может не самый лучший, но самый простой.Понадобится дрель, абразивная паста, отрезок мягкого шланга....

Как ПРАВИЛЬНО шарошить седла клапанов

...

1 лет назад

Шарошка (зенковка) седел клапанов на головке ГАЗ 53.

syoutube.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта