Рубрики
Разное

Powershift коробка: Многострадальная коробка PowerShift: автовладельцы затаскали Ford по судам

Многострадальная коробка PowerShift: автовладельцы затаскали Ford по судам

  • Главная
  • Новости
  • Многострадальная коробка PowerShift: автовладельцы затаскали Ford по судам

Автор:
Андрей Ежов

Ford постепенно выводит коробку PowerShift из обращения, но ранее проданные экземпляры продолжают портить нервы клиентам и становятся поводом для затяжных судебных разбирательств. В качестве свидетеля по делу привлекли даже бывшего главу компании, Марка Филдса.

 

Недостатки фордовской автоматической коробки передач DPS6 с двумя сухими сцеплениями хорошо знакомы российским владельцам Фордов и стали одной из главных причин падения продажи модели Focus с последующим уходом марки из легкового сегмента нашего рынка. В США Focus тоже больше не продаётся, но Fiesta у дилеров пока ещё имеется, и она по-прежнему снабжается коробкой PowerShift, словно Ford не хочет признавать, что коробка эта получилась неудачной и от неё следует отказаться.

Ford Fiesta

Американцы, традиционно склонные к сутяжничеству, развернули против Форда и коробок PowerShift настоящую войну, причём первые массовые претензии стали поступать к производителю ещё в 2012 году, примерно через два года после освоения производства и вывода на рынок этого узла. Суть претензии всегда одна: при эксплуатации коробка PowerShift дрожит, дергается, проскальзывает, медленно переключает передачи, перегревается и быстро изнашивается. В отдельных случаях некорректная работа этой АКП приводит к неожиданным самопроизвольным ускорениям автомобиля, что может стать причиной аварийных ситуаций.

Большинство подобных претензий компания улаживала в досудебном порядке, то есть попросту откупалась от жалобщиков. В 2017 году, например, в рамках группового иска она согласилась выплатить 1,9 миллионам клиентов по 2325 долларов. Но, как сообщает издание Automotive News, нашлись граждане, которые считают эту меру недостаточной, учитывающих интересы не всех пострадавших, и хотят оспорить это добровольное соглашение в федеральном суде штата Калифорния. То есть хотят больше денег.

Ford Focus

В ряде штатов (в частности в Мичигане, Флориде и Калифорнии) параллельно рассматриваются тысячи индивидуальных исков к Форду, связанных с недостатками коробки PowerShift. И вот в рамках этих индивидуальных исков в качестве свидетеля суды привлекают самого Марка Филдса, возглавлявшего компанию в период с 2012 по 2017 год, то есть когда PowerShift использовался на машинах «синего овала» наиболее активно. С помощью бывшего топ-менеджера планируется установить, насколько компания была осведомлена о врождённых недостатках коробки PowerShift и скрывала ли намеренно информацию о них от клиентов. Филдс, который сейчас трудится в качестве главного советника инвестиционной компании TPG Capital, всячески пытался избежать явки, но судья отклонил его ходатайство о самоотводе, и 31 июля в Калифорнии Филдс будет вынужден рассказать всю правду о коробках PowerShift.

С начала выпуска коробки PowerShift компания Ford внесла десятки изменений в её конструкцию и увеличила гарантию с 5 лет / 60 тысяч миль пробега (96 560 км) до 7 лет / 100 тысяч миль пробега (160 900 км), но клиенты по-прежнему недовольны, поскольку коробка не даёт им желанного комфорта. Ну и, разумеется, машины, снабжённые коробкой PowerShift, резко теряют в цене на вторичном рынке – сбыть по вменяемой цене экземпляр с большим пробегом практически невозможно. Расстроенные владельцы хотят, чтобы за их страдания и финансовые потери заплатил Ford. И Ford, скорее всего, заплатит, как уже сделал это в Тайланде и Австралии, где проиграл суды недовольным автовладельцам.

На российские Фокусы коробка PowerShift ставилась вплоть до завершения производства модели в июне этого года, а в Европе Ford отказался от неё ещё в прошлом году, когда Focus пережил смену поколений. Даже на заряженную версию Focus ST теперь ставится классический гидромеханический «автомат».

за рубежом

Ford

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Geely Atlas

Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр. ..

75

1

0

23.10.2022

Статьи / Практика

Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии

В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти…

441

0

1

21.10.2022

Статьи / Электромобиль

Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль

Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то…

2134

9

0

21.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

14176

7

188

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

12140

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

9118

25

30

10.08.2022

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86. 000

90.000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79.000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82. 000

98.000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Автоматическая коробка передач PowerShift от Форда – это преселективная коробка с двумя сцеплениями и сдвоенной муфтой. Одной из особенностей данной коробки передач является максимально гладкие переключения передач, которые происходят без прерывания мощности.

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач — что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722.9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Стук в АКПП — причины неисправности

Перегрев АКПП — симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Что нужно знать о проблемах с коробкой передач Ford PowerShift

  • Ford Fiesta 2011–2016 гг. и Focus 2012–2016 гг.
  • Почти два миллиона человек, которые владели или арендовали один из автомобилей с коробкой передач PowerShift, хотят получить хоть какую-то компенсацию за свои проблемы.
  • Мировое соглашение в настоящее время обжалуется в федеральном суде.

ОБНОВЛЕНИЕ 11.07.19: Согласно внутренним документам, как сообщила сегодня газета Detroit Free Press, компания Ford знала о присущих трансмиссии PowerShift проблемах еще до начала производства, но продолжила работу, сказав дилерам «сообщить клиентам что автомобили работали нормально», когда он знал, что они проблематичны. В газете было опубликовано электронное письмо, отправленное в августе 2010 года инженером-разработчиком продукции своим руководителям и коллегам, в котором он сказал, что испытатели не могут «достичь пригодной для вождения калибровки, которая приведет нас к производству. Подача крутящего момента сцепления ДОЛЖНА БЫТЬ УЛУЧШЕНА!» Это было за шесть месяцев до того, как Focus 2012 года поступил в продажу, отмечает газета.

К настоящему времени стало широко известно, что автоматическая коробка передач Ford PowerShift с двойным сцеплением доставляла проблемы владельцам автомобилей Fiesta и Focus нескольких лет выпуска. Теперь почти два миллиона клиентов должны получить компенсацию за свои проблемы в рамках коллективного иска, который в настоящее время находится на рассмотрении Апелляционного суда США, и это может стоить Ford миллиарды долларов.

Связанная история
  • Ford урегулировал иск о трансмиссии

Рассматриваемая трансмиссия Ford PowerShift используется в автомобилях Fiesta 2011–2016 годов и Focus 2012–2016 годов. По словам владельцев транспортных средств, основные, повторяющиеся проблемы — это чувство дрожи при ускорении с места — как у человека, который не может правильно выжать сцепление при переключении передач — с последующим грубым переключением на 1-2 передачу, что снова вызывает вибрация по всему автомобилю. Владельцы сообщают о замене сцеплений, выходных валов и всей трансмиссии. Они вернулись за обновлениями программного обеспечения. Чаще всего, как описывают владельцы, с которыми мы разговаривали, и на форумах в Интернете, проблемы появляются снова даже после того, как специалисты по обслуживанию заявляют, что трансмиссия находится в нормальных заводских пределах.

В чем проблема?

Вместо традиционного гидротрансформатора в этой шестиступенчатой ​​трансмиссии с двойным сцеплением используются два пакета фрикционов для соединения двигателя с трансмиссией: один включается при выборе нечетной передачи, другой — при четной. Коробки передач с двойным сцеплением обычно обеспечивают улучшенную экономию топлива и более быстрое переключение передач, чем традиционная автоматическая коробка передач. Но эти трансмиссии также имеют тенденцию проскальзывать сцепление, как ручные, при трогании с места, и могут переключаться грубее, чем автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Усугубляя эти нежелательные черты, Форд использует сухие сцепления в интересах эффективности. Мокрые сцепления, которые омывают фрикционные диски гидравлической жидкостью, обеспечивают более плавное включение. Неслучайно в лучших коробках передач с двойным сцеплением, таких как Audi, BMW, Porsche и Volkswagen, используются мокрые сцепления. В случае с коробкой передач Ford многие владельцы просто не привыкли к ощущению коробки передач с двойным сцеплением. Но в США и во всем мире история необходимости частого ремонта этой трансмиссии хорошо задокументирована.

Что Форд сделал по этому поводу?

С момента своего появления в Европе 10 лет назад компания Ford выпустила более 20 бюллетеней по техническому обслуживанию, посвященных проблемам с коробкой передач PowerShift под кодовым названием DPS6.

В 2014 году Ford продлил гарантию на трансмиссию затронутых моделей Fiesta и Focus еще на два года или 40 000 миль до семи лет или 100 000 миль общего пробега.

Ford впервые модифицировал трансмиссию PowerShift в 2012 году после того, как автопроизводитель получил оценки J. D. Power и Consumer Reports опросов упали. Но эти проблемы не исчезли до тех пор, пока в 2017 году на Ford не начали подавать в суд. По словам тогдашнего президента Ford Australia Грэма Уикмана, выступая перед CarAdvice в июле 2017 года, Ford внес несколько улучшений в трансмиссию PowerShift на автомобилях после 2016 модельного года. Это не значит, что клиенты никогда с тех пор не сообщали о подобной проблеме, но в целом это не повлияло на резкое увеличение числа владельцев, как это произошло с более ранними моделями.

Юридический иск

С учетом того, что 35 миллионов долларов США связаны с предстоящим урегулированием коллективного иска в Калифорнии, это не так много денег в очереди для примерно 1,6 миллиона нынешних и 400 000 бывших владельцев этих автомобилей в Соединенных Штатах, многие из которых автомобили потребовалось несколько визитов в сервис, а иногда и несколько новых передач. Большинство владельцев, затронутых этими проблемами с трансмиссией, могут получить несколько сотен долларов и купон на покупку нового Ford. Общественная группа Public Citizen заявила, что предложенная цифра в 35 миллионов долларов слишком мала и представляет собой «выгодную сделку» для автопроизводителя. Тем не менее, максимальная ответственность Ford в размере 4 миллиардов долларов, с которой сталкивается Форд в результате этого иска, является теоретической — каждый владелец должен будет подать иск, и каждый из их автомобилей должен будет быть отремонтирован восемь раз, чтобы иметь право на максимальную денежную выплату, которая ограничена 2325 долларами. член группового иска.

Вот почему фирма из Мичигана предъявляет Форду индивидуальный иск в отношении примерно 20 000 владельцев, отказавшихся от первоначального коллективного иска. Фирма Stern Law основывала свои иски на законодательстве о защите прав потребителей, включая законы штата о лимонах и Закон о гарантиях Магнусона-Мосса, и утверждает, что принесет больше денег на человека, чем коллективный иск. Дела находятся на рассмотрении. Как сообщает Free Press , отдельные лица действительно подали в суд на Ford из-за трансмиссии PowerShift и выиграли урегулирование на сумму, в три или более раз превышающую стоимость их новых автомобилей. Большинство этих исков отдельных штатов были переданы в Калифорнийский коллективный иск в рамках решений по судебным разбирательствам в нескольких округах.

Автопроизводителю не удалось отменить коллективный иск в Таиланде в сентябре 2018 года — как сообщается, это первый коллективный иск против иностранной компании в истории Таиланда — который выплатил почти 300 владельцам в общей сложности 730 000 долларов за неисправные трансмиссии Focus и Fiesta. Ford также принес официальные извинения за «неудобства, вызванные проблемами с трансмиссией PowerShift» и пообещал «усердно работать, чтобы взять на себя ответственность за их устранение в соответствии с нашими процедурами обслуживания клиентов».0019 Новости Детройта.

Ранее в 2018 году подразделение по защите прав потребителей Австралии оштрафовало Ford на 7,5 млн долларов за «недобросовестное и вводящее в заблуждение или обманное поведение» в отношении ремонта PowerShift. Когда дело было возбуждено в 2017 году, Уикман признался в CarAdvice , что компания не помогла своим клиентам так, как должна была. «Мы не собираемся создавать плохой опыт для наших клиентов», — сказал он.

Что могут сделать владельцы

Слишком поздно присоединяться к судебному иску штата Мичиган, если вы еще не решили отказаться от находящегося на рассмотрении коллективного иска Ford до 5 сентября 2017 года. По умолчанию предполагается, что все, кто указан в коллективном иске, принимают все условия, с их ведома или без них, поэтому после выплаты компенсации владелец не может впоследствии подать в суд индивидуально по тем же обвинениям. Любой индивидуальный иск на этом этапе, вероятно, будет переведен в коллективный иск.

Однако, независимо от того, выполняли ли вы гарантийное обслуживание или платили из своего кармана, по коллективному иску будет предоставлено от 200 до 2375 долларов на человека и от 400 до 4650 долларов в виде скидок на цену нового Ford, в зависимости от того, насколько много сервисных посещений автомобиля, необходимых для замены деталей в трансмиссии. Только для обновлений программного обеспечения при урегулировании будет выплачиваться 50 долларов США за каждое посещение службы до 600 долларов США. Ford также выкупит некоторые автомобили, если арбитр по урегулированию удовлетворит иск, хотя он не будет выкупать автомобили старше шести лет.

Если вы владеете или арендуете (или когда-либо владели или сдавали в аренду) одно из указанных транспортных средств, вам необходимо подать иск, поскольку вы автоматически становитесь участником группы, если вы ранее не отказались от участия.

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Понимание бесступенчатой ​​трансмиссии и трансмиссии Powershift при покупке трактора

Тракторные трансмиссии прошли долгий путь со времен двойного сцепления и хруста между тремя или четырьмя передачами базовой несинхронизированной коробки передач.

Благодаря внедрению дополнительных диапазонов и синхронизации операторы получили больше вариантов скорости переднего и заднего хода для различных работ и условий, а переключение между передачами и направлениями стало плавным и без напряжения.

Однако редукторы, которые подходят для современных трансмиссий тракторов, выводят эти желательные качества на новый уровень, более эффективно управляя мощностью и намного проще в использовании, даже если вы не знакомы с конкретной маркой.

Для большинства новых тракторов мощностью более 100 л.с. покупатель, скорее всего, столкнется с выбором между коробкой передач с переключением под нагрузкой или бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), и у каждой из них есть свои плюсы и минусы.

Как работает Powershift?

Как и любая другая обычная коробка передач, коробка передач Powershift эффективно использует фрикционные диски для передачи мощности двигателя на ведущие мосты трактора.

Умная часть заключается в возможности переключения большого количества передач без использования сцепления, что достигается за счет использования нескольких многодисковых пакетов мокрого сцепления.

Каждый пакет сцепления состоит из нескольких дисков, которые сжимаются вместе с помощью гидравлического поршня и освобождаются пружиной при сбросе гидравлического давления или наоборот, в зависимости от конструкции.

Для переключения между передачами гидравлическое давление подается через электронный или механический клапан для включения правой муфты соответствующей передачи, расположенной на главном вращающемся валу.

При полуавтоматическом переключении оператор должен включать сцепление между диапазонами, но не на каждой передаче в пределах диапазона, в то время как полное переключение под нагрузкой не требует включения сцепления во всех диапазонах и передачах. Вам также не нужно использовать сцепление, чтобы изменить направление.

Эта концепция позволила производителям предложить несколько диапазонов и скоростей. Обычная конфигурация последних моделей тракторов будет состоять из четырех диапазонов, каждый из которых имеет шесть скоростей, всего 24 передачи.

В лучших конфигурациях оператор может переключаться от 1 до 24 одним нажатием кнопки, а некоторые предлагают все 24 скорости в обратном направлении.

После установки частоты вращения двигателя для работы оператор может переключать передачи вверх и вниз при изменении нагрузки или необходимости изменения скорости.

Большинство современных коробок передач с переключением под нагрузкой также имеют полностью автоматическую функцию, при которой соответствующая передача выбирается самой машиной на основе заранее заданных параметров, таких как скорость движения вперед, что обеспечивает почти такую ​​же простоту переключения, как и у бесступенчатой ​​трансмиссии.

Бесступенчатая коробка передач ZF позволяет повысить эффективность использования топлива более чем на 10 %, работая на более низких оборотах во время работы.

Как работает бесступенчатая коробка передач?

Автомобиль, поднятый на одну сторону, представляет собой полезную аналогию для объяснения основного принципа работы коробки передач CVT.

Если бы вы включили первую передачу и отпустили сцепление, дифференциал на оси передал бы привод по пути наименьшего сопротивления, в результате чего колесо в воздухе быстро прокрутилось бы, а колесо на земле остается совершенно неподвижным.

Однако, если вы приложите сопротивление к колесу в воздухе, энергия будет передана на другую сторону, и автомобиль сорвется с домкрата.

Бесступенчатая трансмиссия, по сути, воссоздает этот процесс, используя комбинацию гидравлического и механического приводов, связанных через планетарную систему передач, включающую солнечную шестерню, планетарные шестерни и зубчатый венец вокруг них снаружи.

Центральная солнечная шестерня уподобляется колесу на земле, поскольку она механически связана с двигателем, задним и передним мостами, поэтому изначально является путем наибольшего сопротивления.

Бесступенчатая трансмиссия ZF cPower в погрузчике обеспечивает значительную экономию топлива по сравнению с обычной трансмиссией с переключением под нагрузкой. Он приводит в действие гидравлический насос, который, в свою очередь, питает гидравлический двигатель, который также напрямую связан с передней и задней осями.

При включении двигателя мощность передается по пути наименьшего сопротивления, вращая гидравлический насос. Но когда оператор выбирает ускорение, гидростатический насос поворачивается и постепенно увеличивает подачу масла к двигателю, который, в свою очередь, приводит трактор в движение почти полностью гидравлически.

По мере того, как трактор продолжает разгоняться, насос постепенно достигает максимального угла поворота, пока его производительность не достигнет максимальной производительности.

Затем гидравлический двигатель меняет направление потока масла обратно к насосу, замедляя зубчатый венец и постепенно переключая путь наименьшего сопротивления на солнечную шестерню, поэтому при достижении максимальной скорости трактор приводится в действие на 100 % механически.

Для включения заднего хода гидростатический насос поворачивается в противоположном направлении, поэтому сторона всасывания переключается, и трактор приводится в движение задним ходом с помощью гидравлики. Челночное сцепление помогает этому переходу.

Весь процесс полностью бесступенчатый, от старта с места до максимальной скорости движения, при этом оператору не нужно включать сцепление или переключаться между передним и задним ходом.

Некоторые производители, такие как John Deere, New Holland и Case IH, теперь имеют трансмиссии CVT, в которых используются электронные муфты для плавного переключения между несколькими диапазонами.

Powershift и вариатор — в чем плюсы и минусы?

Таким образом, вместо постепенного перехода от 100 % гидравлического к 100 % механическому во всем диапазоне скоростей или в нескольких диапазонах, как в трансмиссии Fendt Vario, они колеблются между двумя в четырех диапазонах для повышения эффективности.

Повышение эффективности достигается за счет того, что трансмиссия тратит меньше времени, полагаясь на энергоемкую гидравлику для движения машины вперед.

Плюсы Powershift Минусы Powershift
Меньшие первоначальные затраты и затраты на обслуживание Потеря эффективности при переключении передач
Простота обслуживания на ферме Сокращение срока службы
Более эффективное использование энергии за счет механического привода  
Лучше для дорожных работ  

Возьмем, к примеру, вариатор John Deere Autopowr. Он работает с гидравлическим приводом не более 40 %, поэтому на оси всегда приходится не менее 60 % механического привода.

Наилучшее значение 100% механического привода в каждом из четырех диапазонов составляет 3,5 км/ч, 11 км/ч, 22,5 км/ч и 47 км/ч на модели 6R, при этом общий коэффициент полезного действия двигателя на дышле составляет 87 % – недостижимый показатель. только с одним или двумя диапазонами.

Плюсы вариатора Минусы вариатора
Более экономичный Более высокая начальная стоимость
Более высокая производительность Требуется специалист для обслуживания/ремонта
Более точный контроль скорости  
Простота в эксплуатации  
Долговечный  
Лучшая стоимость при перепродаже  

Технология перехода

Для любого оператора, который управлял современным трактором в течение последних 15 лет, вероятно, где-то в трансмиссии этой машины один из основных компонентов был поставлен немецким производителем ZF со своей базы в Пассау, к востоку от Мюнхена.

Гэвин Донохью из компании сообщил Farmers Weekly, что коробки передач Powershift стали основной трансмиссией для тракторов из-за повышения эффективности по сравнению с более ранними конструкциями синхронизаторов, а также долговечности, относительной простоты и исторически более низкой стоимости.

По сравнению с вариатором более низкие затраты были обусловлены как концепцией конструкции, так и эффектом масштаба, при этом число переключений под нагрузкой превышает количество вариаторов в отраслях с высокой мощностью, включая строительство, погрузочно-разгрузочные работы и сельское хозяйство.

Эта унификация также означает, что существует доступ к широкому спектру запасных частей и услуг, поэтому техническое обслуживание и ремонт блоков переключения передач экономически выгодны и могут выполняться опытными техниками в полевых условиях.

«Powershift был популярным выбором, но он постепенно изменился за последние 10-15 лет с активным появлением CVT, особенно на зрелых рынках [таких как Европа]», — говорит г-н Донохью.

Повышенная эффективность

Внедрение гидротрансформаторов с блокировочными муфтами, которые обходят гидравлический привод гидротрансформатора, чтобы обеспечить 100% механический привод в определенных условиях, уменьшило потери энергии через трансмиссию с переключением под нагрузкой во время работы.

Несмотря на эти улучшения, бесступенчатые трансмиссии по-прежнему считаются гораздо более эффективным способом передачи мощности трактора на землю, поскольку, в отличие от переключателей под нагрузкой, им не нужно включать и выключать передачи с дисками сцепления для переключения вверх или вниз.

Новейшие вариаторы обеспечивают значительный прирост производительности и топливной эффективности до 25%. Для сельскохозяйственных машин в различных задачах и условиях этот прирост может быть не таким выраженным, но с комфортом превысит 10%.

Это достигается за счет возможности запуска двигателей при более низких и более постоянных оборотах и ​​в очень узком и эффективном диапазоне мощности — или «наилучшей зоне» — во время работы, при этом коробка вариатора заботится о любых требуемых увеличениях или уменьшениях мощности. скорость.

В новейшей бесступенчатой ​​коробке передач Fendt высокой мощности используются гидравлические двигатели

Растущая доля рынка

Именно благодаря повышению производительности, сокращению расходов на топливо и простоте эксплуатации бесступенчатые трансмиссии становятся все более популярными как в строительстве, так и в сельском хозяйстве. производители тракторов предлагают бесступенчатые коробки передач в качестве опции для тракторов мощностью от 100 л.с.

Это подтверждается статистикой John Deere, которая показывает, что технология бесступенчатой ​​трансмиссии в настоящее время используется примерно в одной трети продаж автомобилей среднего размера серии 6R в Великобритании, и эта тенденция к росту, похоже, сохранится.

Для высокотехнологичных и более мощных тракторов доля оснащенных вариаторами еще выше и теперь склоняется в его пользу, поскольку экономия по сравнению с более прожорливыми дизельными машинами, вероятно, будет намного больше.

«Модели премиум-класса, особенно в диапазонах высокой мощности, теперь основаны исключительно на вариаторе, и даже некоторые модели начального и среднего класса начинают интегрировать вариатор», — объясняет г-н Донохью.

Он добавляет, что только на рынках тракторов, чувствительных к стоимости, по-прежнему доминирует коробка передач Powershift, или для небольших базовых моделей тракторов, используемых для простых задач в развитых регионах.

Специалист John Deere по тракторам Кристиан Найтингейл соглашается с этим и говорит, что при рассмотрении вариантов мощностью 80–130 л.с., которые предлагает фирма, подавляющее большинство продается с механической коробкой передач PowerQuad или AutoQuad.

Однако при переходе на мощность около 130 л.с. вариаторная коробка Autopowr набирает популярность, и он говорит, что как только покупатель вложился в немного более дорогую трансмиссию, он почти неизбежно выберет ее снова при замене трактора.

Г-н Найтингейл объясняет, что с практической точки зрения главным достоинством бесступенчатой ​​трансмиссии является значительно улучшенная управляемость для операторов, но есть и другие факторы, которые способствуют ее внедрению.

«Работа на низкой скорости — это то, где бесступенчатая трансмиссия вступает в свои права, поскольку мы можем снизить скорость наших тракторов всего до 50 м/ч. При работе с карданным валом при предпосевной подготовке картофеля и овощей вы не всегда можете достичь такой скорости с механической коробкой передач без установки коробки для ползунков».

Есть и практические причины для выбора Powershift, добавляет он. «Там, где вы в основном выполняете перевозки с минимальными полевыми работами, мы всегда советуем клиентам выбирать механическую трансмиссию, поскольку она обеспечивает лучшую энергоэффективность на дороге».

Коробка передач New Holland с переключением под нагрузкой с двойным сцеплением доступна на всех автомобилях T6 и Case Maxxum. подвержен износу.

Сравнивать эти два трактора в сельском хозяйстве сложно, поскольку трактор можно использовать в различных целях, вызывающих различные уровни нагрузки на трансмиссию, поэтому строительство является подходящим примером.

На большом погрузчике, выполнявшем около 1500 часов в год на одной задаче, ZF убедился, что его трансмиссии CVT имеют увеличенный срок службы по сравнению с переключением под нагрузкой в ​​той же ситуации и, как известно, служат до 30 000 часов. За это время было проведено два капитальных ремонта двигателя.

Тем не менее, производители тракторов теперь предлагают или имеют легкий доступ к готовым переработанным блокам CVT по постоянно снижающейся цене из-за растущей популярности технологии.

Это делает продление срока службы машины, как это делали многие пользователи Powershift в прошлом, больше не может быть и речи, потому что, когда вариатор выходит из строя, дилер может быстро и легко заменить его и даже добавить дополнительную гарантию.

Единственным недостатком является то, что любые работы, выполняемые с вариатором, обычно требуют специалиста из-за компонентов гидравлического насоса и двигателя.

Как насчет стоимости?

Хотя первоначальные затраты на бесступенчатую трансмиссию могут быть больше, экономия топлива и потенциально более низкие затраты на техническое обслуживание могут сделать «общую стоимость владения» при долгосрочных инвестициях более выгодной, чем трансмиссия с переключением под нагрузкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *