Содержание
ТЕХНОЛОГИЯ POWERSHIFT – ДВЕ ТРАНСМИСИИ В ОДНОМ ИСПОЛНЕНИИ
ТЕХНОЛОГИЯ POWERSHIFT —
ДВЕ ТРАНСМИСИИ В ОДНОМ ИСПОЛНЕНИИ
Сегодня модели Volvo C30, S40 и V50 с двухлитровыми турбодизельными двигателями предлагаются с полностью автоматизированной трансмиссией — это новая шестискоростная автоматическая КПП Powershift. В конструкции трансмиссии используется сдвоенная муфта со смазкой, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач, характерное для автоматической трансмиссии, при этом эффективность переключения ничем не уступает лучшим вариантам механических КПП. Более того, применение этой технологии сделало возможным заметно снизить расход топлива по сравнению с обычными автоматическими трансмиссиями.
Новая трансмиссия Powershift была разработана специалистами Volvo Cars в сотрудничестве с партнером Volvo Cars по созданию трансмиссий компанией Getrag. Powershift работает как две параллельных механических КПП. Два диска сдвоенной муфты со смазкой действуют независимо один от другого. Одна часть муфты отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5 и движение задним ходом), а другая контролирует переключение четных передач (2, 4 и 6). Если задействована одна часть муфты, другая обязательно находится в отключенном состоянии. Таким образом, в то время, когда двигатель набирает обороты на первой передаче, вторая передача находится в состоянии готовности. А как только включается вторая передача, готовится третья и т.д. При такой конфигурации переключения передач не происходит потери мощности и тяги двигателя, трансмиссия четко и ровно переключает скорости, поддерживая требуемое ускорение.
Расход топлива на 8% ниже по сравнению с обычной автоматической трансмиссией
Помимо мягкого и четкого переключения скоростей трансмиссия Powershift обеспечивает заметную экономию топлива. «Мы провели исследования и обнаружили, что технология Powershift позволяет экономить около 8% топлива по сравнению с обычной автоматической КПП, — сообщил Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), старший вице-президент Volvo Cars по разработкам и исследованиям. — Это в свою очередь очень важно для снижения вредных выбросов, загрязняющих окружающую среду».
В основе трансмиссии Powershift используется принцип механической КПП, но в Powershift применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал. Один вал вращается внутри другого. Внутренний вал передает крутящий момент для привода шестерней первой, третьей, пятой передач и шестерни для движения задним ходом, а внешний вал приводит в движение шестерни второй, четвертой и шестой передачи. Электрогидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот.
Муфты трансмиссии действуют по принципу фрикционной муфты: поршень прижимает пластины муфты, и за счет трения происходит блокировка пластин и передача крутящего момента.
Переключение скоростей в автоматическом или секвентивном режиме без потери крутящего момента
Powershift позволяет водителю использовать автоматическую трансмиссию для последовательного принудительного переключения передач подобно автоматической трансмиссии Volvo Geartronic. Различие заключается в том, что трансмиссия Powershift даже в ручном режиме переключения скоростей не допускает потери мощности двигателя и не демонстрирует характерных пауз в переключении передач.
В отличие от обычной автоматической трансмиссии Powershift не нуждается в таких компонентах, как гидротрансформатор, планетарные передачи или муфты с несколькими дисками. В результате исключается потеря крутящего момента и мощности двигателя.
Оптимальный выбор для мощных дизельных двигателей
Благодаря использованию системы сдвоенной муфты со смазкой, трансмиссия Powershift может взаимодействовать с двигателями, выдающими высокий крутящий момент, и в принципе не предъявляет ограничений к выбору передаточных чисел. Такая трансмиссия идеально комплектуется с современными мощными дизельными двигателями.
Версия трансмиссии Powershift, которую сегодня предлагает Volvo, рассчитана на работу с крутящим моментом до 450 НМ. Новая трансмиссия устанавливается на моделях Volvo C30, S40 и V50 с двухлитровыми четырехцилиндровыми дизельными двигателями с турбо наддувом — мощность такого двигателя составляет 136 л. с. и 320 НМ крутящего момента.
«Благодаря технологии Powershift мы можем предложить наши двухлитровые дизельные двигатели с автоматической трансмиссией, — пояснил Магнус Йонссон. — И это вовсе не традиционная автоматическая трансмиссия: мы добились снижения расхода топлива и повышения ездового комфорта. Технология Powershift сделала это возможным».
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
Какая КПП лучше Power Shift или Механическая для экскаватора-погрузчика?
Вибір коробки передач для тракторної техніки часто не має однозначної відповіді. Нерідко доводиться визначатися між механічною КПП і роботом Powershift з двома зчепленнями.
Другий варіант, виграючи по більшості показників, поступається в простоті і вартості обслуговування.
Тому, одноковшовый екскаватор з механічною коробкою передач – PowerShuttle залишається затребуваний на вітчизняному ринку. Безсумнівно, цей варіант поступається тракторної техніки, де встановлена автоматична трансмісія Powershift. Перехід на АКПП мотивують три фактори: продуктивність, комфорт оператора і економічна витрата палива.
Визначитися з вибором коробки: PowerShift або механіка, вигідно придбати екскаватори, допоможуть консультанти ТОВ «БФ-Логістик». Слушні поради майстра дають з урахуванням професійних навичок оператора.
Механіка vs PowerShift
Принциповою відмінністю МКПП виступає простота конструкції. Це визначає два базових переваги механічної системи: надійність і недороге обслуговування.
Досвідчений механізатор в змозі відремонтувати коробку самостійно, чого не скажеш про 6 ступінчастою АКПП Powershift.
Базові вузли механічної системи:
- Картери, що з’єднуються з двигуном через зчеплення. Обидва блоки занурені в масляну середовище для змащування шестерень.
- Вали: проміжний, первинний – приймає обертання від дизеля і вторинний – передає енергію на приводну колісну пару. Деталі відрізняються кількістю зубів у шестерень.
- Синхронізатори. Їх пріоритетне завдання – вирівнювання кутових швидкостей обертання, забезпечуючи плавну, безударную активацію передачі.
- Механізм перемикання. Вузол оснащений спеціальним замком, який запобігає одночасний вибір двох передач. Блокувальний пристрій виключає мимовільне відключення.
Також в механічну коробку входять додатковий вал і шестерні заднього ходу. Управління швидкістю здійснюється в ручному режимі або через сервопривід, як у КПП PowerShuttle.
Недоліки механічної системи перед автоматичною трансмісією Powershift
Основний негативний момент – зниження продуктивності. Принцип дії коробки передач на механіці такий, що відбувається зменшення тягового зусилля. Навпаки, у екскаватора з АКПП PowerShift відсутній розрив потоку потужності від двигуна до функціональних вузлів. Інші негативні фактори механічної коробки:
- неекономний витрата палива;
- необхідність фізичного зусилля при управлінні КПП;
- примусова зупинка тракторної техніки для перемикання швидкостей.
Нерідко, такі нюанси не так важливі для оператора, звиклого до механічній коробці. Тоді її вибір стає пріоритетним. Збільшення витрати палива компенсується невибагливістю сайту. Конкретний приклад: механіка менш чутлива до якості масла.
Принцип дії коробки передач – робота
По суті, Powershift з двома зчепленнями – це механічна система, де функція перемикання відведена автоматиці. Основний нюанс конструкції PowerShift – наявність двох первинних валів, вкладених один в іншій. Управління механічними вузлами здійснюється електронним блоком TCM. Він у PowerShift розташований на корпусі трансмісії.
Зовнішній вал має порожнисту конфігурацію і приводить в дію задню, а також парні передачі. Його альтернативна назва – центральний. Внутрішній елемент перемикає непарні передачі. О 6-ступінчастою АКПП Powershift створюється ситуація, коли неактивна передача предвключена. Фактично вона вже знаходиться в зачепленні, але не використовується.
Подібна конфігурація забезпечує моментальне перемикання швидкості. Як тільки зчеплення активної передачі розмикається, включається та, що знаходилася у «очікування» положенні.
Переваги і недоліки Powershift з двома зчепленнями
Негативних сторін у роботизованою КПП PowerShift гранично мало. Фактично, це складність і висока вартість обслуговування. В іншому, 6 ступінчаста АКПП Powershift перевершує механічний аналог. Серед позитивних факторів, першочергово виділяють:
- більш високий крутний момент, відповідно тягове зусилля;
- істотне зниження витрати палива;
- перемикання, без втрати потужності, на ходу або під навантаженням;
- комфортні умови роботи оператора.
Компенсувати негативний аспект, пов’язаний з дорожнечею ремонту коробки PowerShift нескладно. Досить дбайливо ставиться до техніки, своєчасно проводячи ТО.
У цьому випадку, екскаватор-навантажувач JCB з PowerShift відпрацює без поломок практично весь ресурс експлуатації. Купити цю та іншу спецтехніку недорого портал пропонує ТОВ «БФ-Логістик». Консультація фахівців компанії допоможе визначитися з типом коробки, іншими критеріями вибору.
Як працює гідравлічний екскаватор
Гідравлічна схема екскаватора побудована на базі закону Паскаля, про незмінність енергії, переданої рідкої середовищем. Впровадження гідравліки дозволило значно зменшити габарити, знизити масу, принесло ряд інших важливих достоїнств.
Як працює гідравлічний екскаватор
Что такое коробка передач с переключением под нагрузкой на тракторе?
Коробки передач различаются по стоимости, долговечности и области применения. Различные конструкции по-разному передают мощность двигателя на колеса.
Более поздним достижением является трансмиссия с переключением под нагрузкой, которая позволяет переключать передачи на ходу, при различных нагрузках. Традиционные механические и гидростатические трансмиссии все еще имеют свое место, но трансмиссии с переключением под нагрузкой являются идеальным выбором для определенных областей применения.
Типы тракторных трансмиссий
Тракторные трансмиссии варьируются от традиционных редукторных передач до моделей с переключением под нагрузкой. Они различаются по стоимости и предназначены для самых разных условий, в которых должны работать тракторы разных размеров. Узнайте, что означают эти различные типы трансмиссии трактора Kubota.
Редукторная скорость
Недорогая конструкция с постоянным зацеплением требует остановки трактора для переключения передач. Синхронизированная коробка передач работает так же, как механическая коробка передач на легковом автомобиле — она позволяет переключать передачи на ходу.
Силовой шаттл
Около 20 лет назад появилась силовая трансмиссия. Он заменяет традиционную ножную муфту рычагом переднего и заднего хода на рулевой колонке, который управляет мокрым сцеплением. Это полезно при большом количестве переключений вперед-назад, например, при работе погрузчика.
Гидростатическая
Гидростатическая трансмиссия обычно используется в газонокосилках и маломощных тракторах. Гидравлическое масло под высоким давлением раскручивает вал, приводящий в движение колеса. Конструкция с педальным управлением обычно предлагает 2-3 диапазона со скоростью, регулируемой числом оборотов в минуту.
CVT
Бесступенчатая трансмиссия с ременным приводом (CVT) эффективно передает мощность на колеса, используя бесконечное число скоростей. Бесступенчатые трансмиссии хороши для обработки почвы и других работ, требующих контакта с землей.
Что такое коробка передач с переключением под нагрузкой на тракторе?
Коробка передач с переключением под нагрузкой — идеальный выбор для различных областей применения. С коробкой передач с полным переключением под нагрузкой вы можете переключать все передачи без сцепления. Полуавтоматическая трансмиссия — это трансмиссия, которая может переключаться на две или более скорости без сцепления, хотя для переключения диапазонов сцепление все равно должно быть включено.
Как работает коробка передач с переключением под нагрузкой? Как правило, в трансмиссии с переключением под нагрузкой используются многодисковые пакеты мокрого сцепления. Каждый пакет сцепления состоит из пакета дисков сцепления, которые можно сдвинуть вместе с помощью поршня с гидравлическим приводом. Пружина или пружины освобождают поршень при отключении гидравлического давления. Некоторые пакеты сцепления используют гидравлическое давление и пружины в обратном порядке, при этом пружины создают давление, а гидравлика сбрасывает давление.
Работа трансмиссии с переключением под нагрузкой аналогична трансмиссии с переключением с муфтой, за исключением того, что вместо муфт используются пакеты фрикционов. Пакеты сцепления фиксируют нужную передачу на вращающемся валу трансмиссии. Вам не нужно использовать сцепление для изменения направления, а также для переключения некоторых передач.
Для переключения передач гидравлическое давление подается через электромагнитный клапан или механический клапан. Концепция переключения под нагрузкой очень универсальна, потому что можно спроектировать трансмиссию с множеством скоростей, используя несколько пакетов фрикционов для каждой скорости.
Power Shift Работа коробки передач
Коробка передач работает в диапазоне. Например, некоторые конструкции предлагают четыре диапазона скоростей (от медленного до быстрого), которые выбираются с помощью рычага. В конструкции переключения передач с полумощностью для переключения с одного диапазона на другой используется сцепление.
В этих диапазонах можно выбрать от четырех до шести скоростей. Например, 4-диапазонная коробка передач с 6-ступенчатым переключением под нагрузкой будет предлагать 24 скорости. Когда скорости также работают в обратном направлении, у вас есть коробка передач с переключением под нагрузкой 24 × 24.
При использовании коробки передач с переключением под нагрузкой оператор выбирает число оборотов в минуту и соответствующую передачу для работы. При увеличении нагрузки на трактор и снижении оборотов оператор вручную переключает передачи.
Коробка передач с переключением под нагрузкой популярна при работе с фронтальным погрузчиком и других задачах, выполняемых под нагрузкой. Редукторная, гидростатическая и вариаторная трансмиссии все еще имеют свое место, в зависимости от вашего бюджета и областей применения.
Свяжитесь с Bobby Ford Tractor and Equipment сегодня
Bobby Ford Tractor and Equipment — ваш дилер Kubota в районе Большого Хьюстона. Для профессиональных и компетентных продаж и обслуживания, пожалуйста, свяжитесь с нами онлайн сегодня . Или посетите нас, чтобы ознакомиться с полным ассортиментом тракторов Kubota.
Power Shift: что это такое и можно ли это делать в автомобиле?
Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Спасибо за поддержку!
При переключении под нагрузкой вы переключаетесь, не отрывая ногу от педали акселератора. Это необходимо, чтобы ваш двигатель мог поддерживать скорость.
Возможно, вы не знакомы с термином «переключение передач под нагрузкой», но если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, скорее всего, вы занимаетесь этим годами.
Это отличный способ быстро сбросить обороты, сохраняя при этом скорость. Это может быть особенно полезно, если вы собираетесь взобраться на вершину холма или хотите быстро разогнаться до скорости шоссе.
Процесс аналогичен переключению на повышенную передачу в автомобиле с механической коробкой передач. Вы делаете это, чтобы довести обороты до точки, когда вы можете подобрать обороты для переключения на более низкую передачу. При отпускании педали газа на долю секунды перед переключением передач двигатель остается на высоких оборотах, в то время как автомобиль замедляется, а затем снова ускоряется.
К этому методу нужно немного привыкнуть, если вы еще не пробовали его, потому что это не то, к чему привыкло большинство водителей.
Каковы преимущества переключения под нагрузкой?
Переключение передач под нагрузкой может сэкономить вам много времени и бензина в долгосрочной перспективе, особенно на больших холмах. Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, скорее всего, вы использовали ускорение, чтобы выбраться из трудного положения.
Техника позволяет водителям максимально эффективно использовать мощность своего автомобиля. Многие водители используют переключение под нагрузкой при прохождении поворотов, и, хотя это может быть удобно, у него есть некоторые негативные последствия.
Вредно ли переключение передач для моей машины?
В то время как визуальная привлекательность переключения передач с усилителем эстетически приятна с места водителя, она может вызвать серьезные проблемы для самого автомобиля. Во-первых, переключение под нагрузкой может привести к ускоренному износу трансмиссии, хотя это происходит, когда переключение под нагрузкой происходит часто, а не время от времени.
Поскольку при этом требуется ручное переключение нескольких передач одновременно или понижение передачи на высокой передаче для быстрого набора скорости, переключение под нагрузкой создает значительную нагрузку не только на саму трансмиссию, но и на всю трансмиссию и трансмиссию. риск.
Большинство автомобилей имеют трансмиссию с диапазоном входных скоростей, который шире, чем диапазон оборотов двигателя; это называется овердрайв. На пятой или шестой передаче вы можете двигаться на низких оборотах и при этом иметь хороший пробег по шоссе. Проблема в том, что при каждом переключении на более низкую передачу нагрузка на трансмиссию возрастает.
Наиболее распространенная опасность возникает, когда водитель переключается на более низкую передачу раньше, чем это действительно необходимо. Вы можете подумать, что пока вы не делаете это каждый раз, в этом нет большого вреда. И вы можете быть правы. Эта функция может сэкономить время и немного денег на бензин, но каждый раз, когда водитель переключает передачу слишком рано, это приводит к большему износу его трансмиссии.
Можно ли переключать передачи под нагрузкой на автоматической коробке передач?
Технически можно. Но, возможно, вам не придется. Начиная с нового тысячелетия автомобильная промышленность сделала коробки передач с переключением под нагрузкой более экономичной и доступной работой. Большинство автоматических коробок передач в настоящее время предназначены для переключения передач под нагрузкой, и большинству из нас это нравится.
Коробки передач с переключением под нагрузкой обычно используются в грузовиках и больших фургонах и в основном использовались в дизельных двигателях, но в следующем десятилетии они появятся и в автомобилях. Он предлагает множество преимуществ для автомобильного парка, что является одной из причин, по которой все больше брендов представляют автомобили с системой трансмиссии этого типа.