Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Посторонние шумы (звуки) при работе двигателя. Посторонний шум при работе двигателя


Если при работе двигателя слышен посторонний шум| Информация, эксплуатация, обслуживание

Не существует механизмов, которые бы не изнашивались и не портились. Вечный двигатель – это пока только фантастика, поэтому время от времени двигатель скутера (мопеда) выходит из строя и требует ремонта. Чаще всего он подвергается износу при частой эксплуатации мотосредства, поэтому в ходе его работы могут быть слышны различные шумы (несвойственные ему ранее). Зная базовое строение своего «железного коня», можно научиться различать специфику каждого шума или звука в двигателе, после чего будет очень просто решить, какие именно запчасти для скутеров следует покупать, чтобы вернуть первоначальные параметры каждому узлу и агрегату.

Шум может быть как стрекочущим, так и воющим, звенящим. Еще он может усиливаться, как только набирается скорость и увеличиваются обороты; или, наоборот, проявлять себя на холостом ходу, исчезая полностью во время движения скутера.

Чтобы выяснить, в какой запчасти кроется поломка, необходимо проверить износ тех деталей, которые будут описаны далее. Причем обязательно следует учитывать тот характерный звук, который издает неисправный двигатель.

Поршневые кольца на скутере: как определить износ и провести замену

Самыми быстро изнашиваемыми деталями в скутере являются именно поршневые кольца. Если они изнашиваются по диаметру поршня, то, как следствие, резко падает компрессия, и тогда двигатель заводится с очень большим трудом. Что касается динамики и показателей скорости, то здесь уж совсем все печально: пропадает и то, и другое.

Визуально необходимо определить повреждены ли канавки поршня. Если нет, то будет достаточно всего лишь подъехать в магазин, где продаются запчасти для скутеров, и купить новые кольца. Провести их замену можно самостоятельно, после чего обкатать и можно смело продолжать свое движение.

Что касается замены, то уделим некоторое время замене поршневых колец на двухтактном скутере.

Если была произведена расточка цилиндра, то необходим будет ремонтный комплект поршневых колец и новый поршень. Ремонтные кольца имеют маркировку 0,25, 0,50, 0,75 и 1, и их размер зависит от количества проведенных расточек. В комплекте к поршню имеется 2 компрессионных кольца и одно гофрированное (более тонкое). Последнее обеспечивает подпружинивание нижнего компрессионного кольца, поэтому устанавливается точно под ним. Никакой дополнительной функциональной нагрузки оно не несет, поэтому оно как может быть, так и можно вполне обходиться без него. Иногда его даже нет в комплекте.

Поршень на скутере: как определить неисправность

Довольно часто поршень выходит из строя, если скутер часто используется. Но может встречаться и вариант плохого качества самой мотозапчасти, его колец или непосредственно цилиндра. Если кольцо ломается, то оно мгновенно вылетает из паза и повреждает цилиндр. Вместе с ним повреждается и поршень.

Если такое случилось, то будет слышен стрекочущий шум в работе двигателя. Как будто звон металла. Также такой шум свидетельствует о том, что канавки поршня деформировались, и при таком износе их глубина и ширина существенно изменили свои линейные размеры. Поэтому те кольца, что раньше плотно фиксировались в этих канавках, теперь просто в них болтаются, и эта амплитуда их движения создает посторонние шумы. Что еще характерно для износившихся канавок, так это отчетливый глуховатый звон при холостых оборотах. А также при увеличении скорости. Но как только скорость достигает максимального показателя, этот звон исчезает.

В описанном случае, нельзя ждать. Неисправность никуда не денется, а вместо того, чтобы заменить одну деталь, со временем придется менять несколько агрегатов.

Выход колец из пазов чреват очень серьезными последствиями, начиная с поцарапанного цилиндра и заканчивая расточкой поршня. Более того, обломки колец могут попасть в кривошипную камеру, а затем деформировать подшипники коленвала. И тогда без капитального ремонта двигателя уже не обойтись.

Подшипники коленвала: как определить неисправность

Свидетельством износа коренных подшипников может служить вой в двигателе. Он будет усиливаться с набором скорости, а вот на холостом ходу его практически не будет слышно. Если не обратить внимания на этот посторонний шум, то через время уже будет слышен стук, что означает разрушение подшипника.

Чтобы не допустить развития столь плачевной ситуации, необходимо немедленно провести замену подшипников на новые, причем к их выбору следует подойти с особенной тщательностью. Это мотозапчасть сравнительно дорогая, а стоимость установки может равняться ее цене.

www.moto-scuter.ru

Посторонние шумы в моторе — ищем причину

Учимся определять виновника постороннего шума в двигателе по характеру звука.

Диагностика мотора на слух — целое искусство. Обладают этим даром только опытные и профессиональные автомобильные доктора. В одном сервисе могут ошибиться в диагнозе из-за недостатка опыта, а в другом намеренно пойдут на обман, дабы развести клиента на капитальный ремонт.

[​IMG]

При любом постороннем шуме мотора (особенно при стуке или грохоте) необходима вдумчивая диагностика. Однако у самых распространенных звуков есть свои закономерные причины, понять которые под силу и рядовому автовладельцу. Это поможет примерно оценить затраты и уберечься от обмана в сервисе.

Увы, диагностика на слух по большей части применима к бензиновым агрегатам. Из-за естественной шумности работы услышать и идентифицировать посторонние звуки у дизелей крайне сложно.

Привод навесного оборудования

[​IMG]

Классический свистящий звук изношенного навесного ремня не так уж прост. Сильнее он проявляется при работе холодного мотора в зимний период, до момента его прогрева. Однако часто характер шума иной — возможен гул или металлические звуки. И круг подозреваемых значительно расширяется: от уставших роликов до деформации одного из шкивов (из-за чего он периодически касается крышки мотора) или подклинивания прижимного диска муфты компрессора кондиционера.

Вычислить, ремень ли это свистит, очень просто. Достаточно побрызгать на него «вэдэшкой» или аналогичной универсальной смазкой во время работы мотора. Если посторонний шум пропал полностью или значительно стих, с его источником всё ясно. Ремню грозит не только естественный износ в виде трещин — он еще и неизбежно дубеет. При прогреве мотора эластичность ремня частично восстанавливается, поэтому посвистывания сходят на нет. В возникновении металлических звуков иногда виноваты мелкие камешки, попадающие в ручейки ремня и контактирующие со шкивами.

Исправность роликов в большинстве случаев можно проверить, сняв ремень и оценив их люфт. Гораздо реже приходится применять стетоскоп. Иногда подшипники роликов гудят или рокочут без заметного люфта.

До инфаркта могут довести владельца водяной насос или генератор. При износе подшипников они гремят так, будто в металлическом ведре болтаются стальные шарики. При этом не всегда их шкивы имеют ощутимый люфт, а «помпа» — еще и видимую течь. Без стетоскопа предварительно выявить этих виновников можно простым приемом: надо снять навесной ремень и пустить мотор. Такая кратковременная проверка не опасна для двигателя. Разумеется, описанный прием применим лишь к моторам с цепным приводом ГРМ, когда водяной насос приводится в движение навесным ремнем. В противном случае таким способом «помпу» не проверишь.

Привод ГРМ

[​IMG]

Грохот в первые секунды после пуска холодного мотора, как будто встряхнули ведро с болтами, говорит о том, что виноват или натяжитель цепи ГРМ, или изношенная муфта механизма изменения фаз газораспределения. Такой характерный звук сложно с чем-то спутать.

В фазовращателях со временем разбивает внутренние элементы, и они грохочут, пока полости не заполнятся маслом.

Помимо естественного износа проблемы с натяжителем цепи ГРМ могут быть связаны с его конструкцией. Натяжитель работает благодаря подаче масла под давлением, при этом у многих натяжителей не предусмотрен запорный клапан. По этой причине после остановки двигателя масло в ряде случаев беспрепятственно стекает из корпуса, и цепь провисает. После пуска мотора нужно некоторое время, чтобы восстановить рабочее давление жидкости в натяжителе.

Если цепь растянулась, она шумит постоянно. При этом возникает рассогласование фаз, что оборачивается более жесткой работой мотора — вплоть до того, что бензиновый агрегат может звучать как дизель. Важно понимать, что уже при небольшом растяжении цепи, еще до появления легкого постукивания, современные моторы начинают терять в динамике и нестабильно заводятся при холодных пусках.

Клапанный механизм

[​IMG]

Неправильные зазоры в клапанном механизме вызывают отчетливый звонкий стук. Его частота увеличивается с ростом оборотов мотора. Температура двигателя на характер звука не влияет.

Практически идентичный стук издают изношенные гидрокомпенсаторы. Однако для некоторых двигателей шум в первые секунды после холодного пуска — нормальное явление: требуется некоторое время на заполнение их маслом. Постоянный же стук говорит о выходе из строя гидротолкателей: внутренние клапаны перестают удерживать масло, давление внутри компенсатора падает и увеличивается зазор в клапанном механизме — это и вызывает стук.

Продолжительность жизни компенсаторов напрямую зависит от чистоты масла (читай: от интервалов замены) и его давления.

Цилиндропоршневая группа

[​IMG]

Стук цилиндропоршневой группы связан с чрезмерными зазорами, появляющимися вследствие износа деталей. Он напоминает звук, возникающий из-за гидрокомпенсаторов или клапанов, только более глухой. В зависимости от величины зазоров стук поршней может быть постоянным или пропадать после прогрева мотора.

Временный стук, который многие автовладельцы порой даже не слышат, часто возникает из-за локального перегрева цилиндров и поршней. С современными моторами это может произойти, даже если не было общего перегрева с закипанием антифриза. По причине локального повышения температуры ведет юбку поршня, он теряет конусность, зазор между ним и стенкой цилиндра увеличивается — в итоге при его перекладке в верхней мертвой точке возникает стук. С прогревом мотора тепловые зазоры уменьшаются и посторонний шум пропадает — чего практически не происходит при серьезном износе цилиндра.

В случае деформации поршня можно отделаться малой кровью, заменив лишь собственно поршни. А вот постоянный стук поршней говорит о чрезмерных зазорах, и тут уж неизбежен капитальный ремонт двигателя.

Вкладыши

[​IMG]

Критический износ шатунных и коренных вкладышей коленвала становится причиной звонкого грохота — как будто долбят молотком по стали. Его частота возрастает с увеличением оборотов и не зависит от рабочей температуры двигателя. Особенно сильно грохот проявляется под нагрузкой. Проще всего это смоделировать на машинах с автоматом, проведя столл-тест (stall-test): удерживая педаль тормоза, чтобы автомобиль не тронулся с места, селектор трансмиссии нужно перевести в положение «драйв» и кратковременно повышать до средних обороты мотора — посторонние шумы будут слышны отчетливо.

Заслонки во впускном трубопроводе

[​IMG]

Многих сервисменов и автовладельцев сбивает с толку стук заслонок во впускном трубопроводе. На холостых оборотах мотора этот шум очень похож на тот, что издают умершие гидрокомпенсаторы. Но под нагрузкой звук приобретает явный «пластмассовый» тон. Так шумит ось заслонок, которая со временем изнашивается в посадочных местах и начинает вибрировать.

Колебания убитой оси отчетливо слышны стетоскопом. Неисправность оси можно отловить и без «прибора», если удастся подлезть к ее концу, выходящему из коллектора, или к тяге от привода. Немного прижав «хвост», к примеру, отверткой, вы временно исключите вибрацию — и шум пропадет. Кстати, не спешите менять дорогостоящий трубопровод в сборе: неисправную деталь можно отремонтировать.

Благодарим ООО «Иномотор» (Москва) за помощь в подготовке материала.

https://www.zr.ru/content/articles/905555-behk-vokal/

 

www.bmwclub.ru

Посторонние шумы (звуки) при работе двигателя. | Страница 15

Страница 15 из 15 < Назад 1 ← 10 11 12 13 14 → 15
  1. Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения: 135 Благодарности: 6 Адрес: Киров Имя: Сергей zubnik сказал(а): ↑

    Может во время стука движек на подушках пошевелить?Вдруг вовсе не там ищете?На определенных оборотах мож чето задевает?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Николай, приветствую. Не не из двигателя идет стук! видео почти загрузилось ща скину!

    А вот и первое видео. загружалось на ютуб час!

    Видео (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Видео (раскрыть) Видео (свернуть)

    Последнее редактирование: 14 ноя 2017

    Машина: NISSAN WINGROAD 2003   Кузов: WHNY11   Двигатель: QG18DE ГБО4 DigiTronic DGI fourMAXI Форсунки и рампа VALTEK тип 30 инжекторная рейка 4 цилиндра (3 Ом) - ремонтируемая. Редуктор TOMASETTO-ALASKA модель АТ09 от 80 до 135 л.с.   Привод: 4WD   Трансмиссия: АКПП  
  2. у нас на газели так пальцы стучат, особенно когда бенз х...но не так громко.а вообще кажется что бьёт обо что-то.и жижи в гур подлейте. Машина: nissan wingroad 1999   Кузов: wfy11-000-517   Двигатель: qg15de   Привод: 2WD   Трансмиссия: АКПП  
  3. Онлайн

    zubnik МАСТЕР

    Вот надо было движек рукой на себя потянуть,за впускной коллектор или от себя.Ремни поснимать по очереди.Подушки целые? Машина: WFY11   Кузов: WFY11-212575.   Двигатель: QG15DE   Привод: 2WD   Трансмиссия: АКПП  
  4. Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения: 135 Благодарности: 6 Адрес: Киров Имя: Сергей Вообщем сам я наслушался этого стука и никак мысль не выходит о впускном распредвалу с фазной звездой. Предполагаю что стук из за звезды по валу расходится и по всей ГБЦ. Обороты добавляю и звезда под нагрузкой взводится в нужное положение. Как только нагрузка со звёзды падает - внутренности начинают люфтить и стукать в вал.

    Видео (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Видео (раскрыть) Видео (свернуть)

    Добавлено 14 ноя 2017 zubnik сказал(а): ↑

    Вот надо было движек рукой на себя потянуть,за впускной коллектор или от себя.Ремни поснимать по очереди.Подушки целые?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Навесное в порядке. Ремни новые и натянуты в норме. Подушки все держат хорошо. Не ужели заваленный двигатель может из за не исправных подушек стучать? Добавлено 14 ноя 2017 Алексей-омск-55 сказал(а): ↑

    у нас на газели так пальцы стучат, особенно когда бенз х...но не так громко.а вообще кажется что бьёт обо что-то.и жижи в гур подлейте.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Стук пальцев знаю как происходит. Летом подсос воздуха около форсунок был. Колечки потеряли герметичность и на низких оборотах когда в горку идёшь то на высокой передаче под нагрузку появлялся стрекот. Этот звук ни сравним ни с чем. Кольца поменял пальцы перестали стучать. Да и по диагностике OBD 2 у меня были топливные коррекции уходили далеко в минус до -25. После замены этих колечек на форсунках коррекции пришли в норму. Машина: NISSAN WINGROAD 2003   Кузов: WHNY11   Двигатель: QG18DE ГБО4 DigiTronic DGI fourMAXI Форсунки и рампа VALTEK тип 30 инжекторная рейка 4 цилиндра (3 Ом) - ремонтируемая. Редуктор TOMASETTO-ALASKA модель АТ09 от 80 до 135 л.с.   Привод: 4WD   Трансмиссия: АКПП  
  5. Вообще то это не стук пальцев. СТРЕКОТ по вашему это детонация. А стук пальцев глуше и находится ниже - в блоке. И если бы стучали пальцы то замена колец не помогла бы. Кста VVTIха может нехило греметь НО обычно при прогреве это не проходит. Возьмите слушалку - фонендоскоп и послушайте в конце концов движок. Хотя бы определитесь откуда стуки. А потом на "голосование" Машина: Wingroad 97г.в.   Кузов: wfnу10   Двигатель: ga15de   Привод: 4WD   Трансмиссия: АКПП  
  6. ToXa Оффлайн

    ToXa Винговод

    Сообщения: 51 Благодарности: 4 Имя: Антон Не, у меня потише звук, что то вроде этого

    Видео (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Видео (раскрыть) Видео (свернуть)

    . Я думаю что в том и другом случае это поршневая)) Просто мне кажется что без последствий так громко греметь больше ничего не может Машина: Wingroad   Кузов: WHY11   Двигатель: QG18DE   Привод: 2WD   Трансмиссия: АКПП  
  7. Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения: 119 Благодарности: 47 Имя: Александр Endak сказал(а): ↑ Николай, приветствую. Не не из двигателя идет стук! видео почти загрузилось ща скину!

    А вот и первое видео. загружалось на ютуб час!

    Видео (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Видео (раскрыть) Видео (свернуть)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Писал о таком стуке в этой ветке... У меня крайне похожий стук как на 3:45 видео, но он на холодном моторе на прогревочных оборотах, как только немного прогреется и скинет обороты этого звука нет, на горячую то же нет. Однако когда я снимал на камеру, отчетливо звук усиливался при подносе камеры к верхней задней части гбц. Но повторюсь, звук очень похож. Езжу так давно... Машина: Nissan AD   Кузов: VFY-11, декабрь 2002, рестайл   Двигатель: QG15, заслонка электронная   Привод: 2WD   Трансмиссия: АКПП  
  8. Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения: 135 Благодарности: 6 Адрес: Киров Имя: Сергей All сказал(а): ↑

    Писал о таком стуке в этой ветке... У меня крайне похожий стук как на 3:45 видео, но он на холодном моторе на прогревочных оборотах, как только немного прогреется и скинет обороты этого звука нет, на горячую то же нет. Однако когда я снимал на камеру, отчетливо звук усиливался при подносе камеры к верхней задней части гбц. Но повторюсь, звук очень похож. Езжу так давно...

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    пять винговодов уже - те кто с подобным стуком ездят. Я матаюсь часто по 200-400 км от дома, не хотелось бы попасть на серьезную поломку в дороге. тем-более что на носу зима! разбираться нужно. пока времени не хватает. но все равно докапаю эту грядку! Машина: NISSAN WINGROAD 2003   Кузов: WHNY11   Двигатель: QG18DE ГБО4 DigiTronic DGI fourMAXI Форсунки и рампа VALTEK тип 30 инжекторная рейка 4 цилиндра (3 Ом) - ремонтируемая. Редуктор TOMASETTO-ALASKA модель АТ09 от 80 до 135 л.с.   Привод: 4WD   Трансмиссия: АКПП  
  9. а нельзя ли вашу муфту ввт как-то отключить/заблокировать.чтобы исключить . Машина: nissan wingroad 1999   Кузов: wfy11-000-517   Двигатель: qg15de   Привод: 2WD   Трансмиссия: АКПП  
  10. Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения: 135 Благодарности: 6 Адрес: Киров Имя: Сергей Алексей, привет. Так как фазораспределитель работает под давлением масла, то вариант упростить работу электроклапана. Снять с него гкрметизирующие кольца и тем самым снизится давление подаваемое в фазораспределитель. Заодним прочистить сам клапан от лака масленного. Добавлено 15 ноя 2017 Кстати вариант с залипшим клапаном в среднем положении имеет право быть! Клапан приоткрыт или призакрыт, и подача масла в фазораспределитель поступает не правильно и тем самым впускной распредвал колотит по шайбам не в такт с нужными оборотами - от сюда и стрекот. А так как цепь со звёздами выставлены по меткам, то движка вполне нормально работает за исключением стука. Как вариант!Ну и ещё сегодня мысль пришла такая - так как движка была гретая до меня. Я когда капиталил не фрезеровал блок а только ГБЦ. Притянув ровную ГБЦ на поведенный блок я изогнул голову и тем самым сейчас гнет распредвалы. От сюда и стрекот с ГБЦ идёт. При повышении оборотов и нагрузки распредвалы встают в среднее положение и стрекот уменьшается. А на холостых без нагрузки их гнет. Это будет печальная правда! Надеюсь я ошибаюсь! И все дело в клапане фазораспределителя. Машина: NISSAN WINGROAD 2003   Кузов: WHNY11   Двигатель: QG18DE ГБО4 DigiTronic DGI fourMAXI Форсунки и рампа VALTEK тип 30 инжекторная рейка 4 цилиндра (3 Ом) - ремонтируемая. Редуктор TOMASETTO-ALASKA модель АТ09 от 80 до 135 л.с.   Привод: 4WD   Трансмиссия: АКПП  
  11. Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения: 119 Благодарности: 47 Имя: Александр Алексей-омск-55 сказал(а): ↑

    а нельзя ли вашу муфту ввт как-то отключить/заблокировать.чтобы исключить .

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Нет эта очень плохая идея) На своей испытывал с отключением клапана муфты, вообще на оборотах отказывается ехать. Endak сказал(а): ↑

    Кстати вариант с залипшим клапаном в среднем положении имеет право быть!.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    У меня, бывший хозяин дабы скрыть то, что цепь растянута, перекинул её на зуб и забил молотком клапан муфты в закрытом положении......... С места рвала очень бодро, чуть трогаешь газ, а по мере роста оборотов тухла заметно.Это двигатель рассчитан на работу с изменением фаз, без муфты работать правильно не будет.

    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2017

    Машина: Nissan AD   Кузов: VFY-11, декабрь 2002, рестайл   Двигатель: QG15, заслонка электронная   Привод: 2WD   Трансмиссия: АКПП  
  12. Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения: 206 Благодарности: 18 Имя: Раиль Рамилевич All сказал(а): ↑ Нет эта очень плохая идея) На своей испытывал с отключением клапана муфты, вообще на оборотах отказывается ехать.

    У меня, е:mad:аный бывший хозяин дабы скрыть то, что цепь растянута, перекинул её на зуб и забил молотком клапан муфты в закрытом положении......... С места рвала очень бодро, чуть трогаешь газ, а по мере роста оборотов тухла заметно.Это двигатель рассчитан на работу с изменением фаз, без муфты работать правильно не будет.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    руки ему оторвать. изверги чертовы Машина: Wingroad   Кузов: Универсал   Двигатель: 1,8   Привод: 4WD   Трансмиссия: АКПП  
  13. Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения: 135 Благодарности: 6 Адрес: Киров Имя: Сергей Всем привет!В продолжении темы про стук в двигателе QG18DE - выкладываю новое видео с замером давления масла в двигателе.

    Видео (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Видео (раскрыть) Видео (свернуть)

    Добавлено 9 дек 2017 Правда 1 декабря притер кронштейны крепления распредвалов. Люфт был большой и было дело обрадовался, думал вот и нашел причину стука! Но не тут то было! После сборки и запуска через полминуты работы этот стук все же вылез снова! Но так как ГБЦ теперь плотно и безшумно стала работать - стук стал отчётливее и он идёт с низу. Залез под двигатель и прислушался - стук в районе 4-того цилиндра.Подвожу итоги: двигатель танет как двухлитровый, компрессия в пределах нормы 11 в среднем, цепь па прошла 70 тысяч. и гидронатяжитель вышел лишь на 8-9 мм. давление масла в двигателе чуть выше нормы, по мануалу 0.07 МПа это 0.7 бар на холостых оборотах при прогретом двигателе и 0.28 МПа это 2.8 бар при 2000 оборотов. Показатели у моего движка: на холостых при прогретом - 0.1 МПа это 1 бар. и 0.35 МПа - 3.5 бар это при 2000 оборотов. Возможно погрешности в показаниях самого датчика, но будем считать что давление масла в двигателе - норма! Фазораспределитель возводил с воздухом - оказалось проще всего! Главное что бы воздух четко проходил в магистраль подачи масла и двигать распредвал, у мня получилось с первого раза. Звезду взвел и зафиксировал торцевым ключиком. Добавлено 9 дек 2017 Ищу время для снятия поддона, что бы пошевелить шатуны с поршнями. Машина: NISSAN WINGROAD 2003   Кузов: WHNY11   Двигатель: QG18DE ГБО4 DigiTronic DGI fourMAXI Форсунки и рампа VALTEK тип 30 инжекторная рейка 4 цилиндра (3 Ом) - ремонтируемая. Редуктор TOMASETTO-ALASKA модель АТ09 от 80 до 135 л.с.   Привод: 4WD   Трансмиссия: АКПП  
  14. 685 Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения: 523 Благодарности: 68 Адрес: Томск Имя: Виталий DjdjVadj сказал(а): ↑

    У тебя всё же ГБО, что никак не продляет жизнь ДВС..

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Может это и относилось к ГБО старого поколения. Но лично у меня , при пробеге 300т. км (сколько отмотано-не знаю) из них 100 т.км прошла на пропане. Масло от замены до замены на щупу уровень не меняется (интервал 10 т.км). Причем сливается практически прозрачное ,а не черное как после бензина. Могу только сказать .что ГБО продлило жизнь моему движку.клапана зазоры тоже не "уходят". Ни разу не регулировал,хотя пытался,но не пришлось-в норме все Машина: Nissan Wingroad, 2002, ГБО-4, OMVL   Кузов: WHNY11   Двигатель: QG18DE   Привод: 4WD   Трансмиссия: АКПП  
  15. asingl Оффлайн

    asingl Винговод

    Сообщения: 2 Благодарности: 0 Имя: Александр Добрый день. У меня появились стуки в двигателе и вибрация через некоторое время после ремонта системы охлаждения (заменил термостат, радиатор, пробку радиатора, антифриз). С неисправным термостатом и с лопнувшим сверху радиатором ездил пару недель, пока антифриз не закипел. Есть небольшая вероятность, что перегрел двигатель. Вибрация на холодную была и раньше, но после прогрева исчезала. А теперь стук и вибрация сильнее при прогретом двигателе. Вот видео:

    Видео (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Видео (раскрыть) Видео (свернуть)

    Немного остыл:

    Видео (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Видео (раскрыть) Видео (свернуть)

    Свечи заменил, не помогло. Что делать дальше?

    Последнее редактирование: 24 май 2018

    Машина: Nissan Wingroad   Кузов: WFY11   Двигатель: QG15   Привод: 2WD   Трансмиссия: АКПП  
  16. 685 Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения: 523 Благодарности: 68 Адрес: Томск Имя: Виталий для начала, отключай на работающем двигателе, по очереди свечи (сдергивай клеммы). Если при отключении какой нибудь свечи стук пропадает,значит стучал шатунный вкладыш на коленвале этого цилиндра,который отключил-это капремонт или замена двигателя.Если стук не пропадает,значит снимай клапанную крышку и измеряй клапанные зазоры и состояние распредвалов. Машина: Nissan Wingroad, 2002, ГБО-4, OMVL   Кузов: WHNY11   Двигатель: QG18DE   Привод: 4WD   Трансмиссия: АКПП  
  17. asingl Оффлайн

    asingl Винговод

    Сообщения: 2 Благодарности: 0 Имя: Александр 685 сказал(а): ↑

    для начала, отключай на работающем двигателе, по очереди свечи (сдергивай клеммы).

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Говорят, что не очень хорошо так делать, и чек может загореть. Или я ошибаюсь? Машина: Nissan Wingroad   Кузов: WFY11   Двигатель: QG15   Привод: 2WD   Трансмиссия: АКПП  
  18. Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения: 135 Благодарности: 6 Адрес: Киров Имя: Сергей asingl сказал(а): ↑

    Говорят, что не очень хорошо так делать, и чек может загореть. Или я ошибаюсь?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вообщем в продолжение моего стука и он один в один со стоимостью стуком. Я недавно снимал ГБЦ для замены прокладки. Вообщем это поршни стучат. В поршневой критичный износ! Поршни переваливаются при сжатии и вспышке. Я решил ездить пока там все не развалится с этим стуком. Переборка движка выходит дороже контрактного! Закажу контракт и как этот умрет, поставлю рабочий! Машина: NISSAN WINGROAD 2003   Кузов: WHNY11   Двигатель: QG18DE ГБО4 DigiTronic DGI fourMAXI Форсунки и рампа VALTEK тип 30 инжекторная рейка 4 цилиндра (3 Ом) - ремонтируемая. Редуктор TOMASETTO-ALASKA модель АТ09 от 80 до 135 л.с.   Привод: 4WD   Трансмиссия: АКПП  
  19. 685 Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения: 523 Благодарности: 68 Адрес: Томск Имя: Виталий asingl сказал(а): ↑

    Говорят, что не очень хорошо так делать, и чек может загореть. Или я ошибаюсь?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Когда свеча или наконечник на свече тупо ломается и двигатель начинает "троить",то ничего же страшного не происходит. Заменил и дальше поехал.Тут то же самое,только искусственное прерывание искры,чтоб нагрузку снять с поршня. Дергать,конечно, туда-сюда не надо. Аккуратно . Можно заранее отсоединить и потом на трех свечах завести.. Машина: Nissan Wingroad, 2002, ГБО-4, OMVL   Кузов: WHNY11   Двигатель: QG18DE   Привод: 4WD   Трансмиссия: АКПП  
  20. Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения: 4.487 Благодарности: 603 Адрес: Россия Имя: Nick Обычно свечу выкручивают, вставляют опять в колпачек и заземляют на корпус двигателя. Типа работает вхолостую. Машина: SORENTO CRDI 200 коней в упряжке   Кузов: жип   Двигатель: disel   Привод: 4WD   Трансмиссия: АКПП  
  21. Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения: 135 Благодарности: 6 Адрес: Киров Имя: Сергей Парни, вы выдумываете не то! Просто по очереди от первого до четвертого штекер с высоковольтной катушки сдергиваешь, даже свечи трогать не нужно! Получается разгружается этот поршень в котором не происходит вспышка! Заводишь двигатель, прогреваешь, и начинаешь на заведённом сдергивать штекер, где звук должен поменяться при условии что есть проблемы в шатуных вкладышах. А если звук, стук не меняется, то означает что проблема не в этом! Вот и все! Добавлено 25 май 2018 А тут к бабке не ходи - поршни застучали! Добавлено 25 май 2018 Элипс уже выработан! Добавлено 25 май 2018 Nick сказал(а): ↑

    Обычно свечу выкручивают, вставляют опять в колпачек и заземляют на корпус двигателя. Типа работает вхолостую.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Обычно так делают для проверки искрообразования! Только все 4 выкручивают и проверяют! Машина: NISSAN WINGROAD 2003   Кузов: WHNY11   Двигатель: QG18DE ГБО4 DigiTronic DGI fourMAXI Форсунки и рампа VALTEK тип 30 инжекторная рейка 4 цилиндра (3 Ом) - ремонтируемая. Редуктор TOMASETTO-ALASKA модель АТ09 от 80 до 135 л.с.   Привод: 4WD   Трансмиссия: АКПП  
  22. 685 Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения: 523 Благодарности: 68 Адрес: Томск Имя: Виталий Endak сказал(а): ↑ Парни, вы выдумываете не то! Добавлено 25 май 2018 Добавлено 25 май 2018

    !

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    чем мое сообщение отличается от твоего? Машина: Nissan Wingroad, 2002, ГБО-4, OMVL   Кузов: WHNY11   Двигатель: QG18DE   Привод: 4WD   Трансмиссия: АКПП  
  23. Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения: 135 Благодарности: 6 Адрес: Киров Имя: Сергей 685 сказал(а): ↑

    чем мое сообщение отличается от твоего?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Лишних манипуляций не стоит делать с клапанами! Они так не стучат. Сам то подумай с какого перепуга они так стучать будут? Процесс хождения клапана и работа распредвала, подумай! По поводу зазора клапанов только спорить не стоит! Я по личному опыту - менял регулировочные шайбы, уменьшал зазор до зажатия и увеличивал что 50 щуп лезет. Нет стука, только на приёмистость влияет, позднее открытие клапана из за увеличенного зазора стук не издает. Это тебе не классика вазовская!

    Последнее редактирование: 25 май 2018

    Машина: NISSAN WINGROAD 2003   Кузов: WHNY11   Двигатель: QG18DE ГБО4 DigiTronic DGI fourMAXI Форсунки и рампа VALTEK тип 30 инжекторная рейка 4 цилиндра (3 Ом) - ремонтируемая. Редуктор TOMASETTO-ALASKA модель АТ09 от 80 до 135 л.с.   Привод: 4WD   Трансмиссия: АКПП  
Страница 15 из 15 < Назад 1 ← 10 11 12 13 14 → 15

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

    www.wingroad.ru

    При запуске двигателя слышен свист или любые другие посторонние звуки: ищем причину

    Даже неопытный автолюбитель скажет, что основным агрегатом в любом транспортном средстве является двигатель внутреннего сгорания. Если в работе этого узла происходят неполадки, водитель узнает об этом сразу же по поведению автомобиля. Одной из распространенных проблем в работе мотор является появление посторонних звуков. Почему при запуске двигателя слышен свист и как быть в этом случае — подробно в проблеме поможет разобраться этот материал.

    Содержание

    [ Раскрыть]

    [ Скрыть]

    Причины посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя

    Изношенные подшипники генератораИзношенные подшипники генератораИзношенные подшипники генератора

    Если при запуске двигателя слышен свист и другие посторонние звуки, это может свидетельствовать о разных проблемах, связанных с его работой. Как правило, эти звуки не столько опасны для агрегата, сколько они надоедают самому водителю. Тем не менее, при появлении пищания, щелчков, стука двигателя проблему необходимо решать безотлагательно.

    Ремни

    Итак, если появляется свист при запуске двигателя, то одной из самых распространенных причин такой проблемы являются ремни. Визг может быть обусловлен износом того или иного ремня либо его плохим натяжением, причем он может становиться громче при увеличении оборотов коленвала. Но иногда при нажатии на газ свист может и вовсе пропадать. Если при попытке запустить мотор вы услышали свист, то в первую очередь нужно проверить натяжку всех приводных ремней. 

    Если в ходе диагностики вы заметили, что один из ремешков ослаблен, то это в свою очередь может привести к его проскальзыванию, что чревато появлением нехарактерных для работы двигателя звуков. В таком случае проблему может решить натяжка ремешка. Помните о том, что причиной проскальзывания также может служить грязь и моторная жидкость, попавшая на ремешки. Если это так, то причину утечки масла нужно решить перед заменой ремня, конечно же, можно попытаться его очистить, но специалисты рекомендуют их все же менять (автор видео — канал В гараже у Сандро).

    Как показывает практика, чаще всего звон и писк при запуске мотора обусловлен ремешком генератора, причем посторонние звуки пропадают после увеличения оборотов ДВС. Такая проблема чревата недостатком заряда АКБ, что, в свою очередь, может привести к множественным последствиям. Более того, если ремень оборвется, то аккумулятор просто не сможет заряжаться при функционирующем двигателе. В результате на приборной панели может появиться соответствующий индикатор разряда батареи, если это произошло, то необходимо проверить состояние самого ремня.

    В некоторых случаях проблема может заключаться в ремешке ГРМ, причем последствия такой неисправности будут более серьезными. Появление посторонних звуков может быть обусловлено износом подшипников. Если сам ремешок по какой-то причине оборвется, это может стать причиной загиба клапанов, а такой ремонт, в свою очередь, требует больших финансовых затрат. Проверьте состояние самого ремня — на нем не должно быть следов повреждений, отслоения или трещин. Если они имеются, то ремешок подлежит замене.

    Ролики и подшипники

    Появление неприятного скрежета, хлопков и других сторонних шумов может произойти по вине подшипниковых устройств, а также роликов. В конструкции двигателя используется не один подшипник и ролик, поэтому найти причину может быть затруднительно. От обычного свиста звук при износе роликов и подшипников будет более низким, как правило, он проявляется на заведенном двигателе при холостых оборотах. Причем при их увеличении он либо вовсе пропадет, либо будет более тихим. Износившиеся ролики с подшипниками подлежат замене, пока не произошло более серьезной проблемы (автор видео — канал IB Channel).

    Неисправности впускной системы

    Скрежет и хлопки, а также треск при запуске двигателя иногда происходят по причине неисправностей, проявляющихся в работе впускной системы. Разумеется, к этому варианту следует переходить тогда, когда вы убедитесь в работоспособности подшипников, роликов и ремней.

    Итак, какие неисправности характерны для впускной системы:

    1. Дроссельная заслонка. Этот узел иногда заклинивает, в результате чего создает специфические завихрения воздушного потока. Если появление скрежета и хлопков, а также свиста обусловлены именно этой проблемой, о заслонку необходимо полностью промыть. Учтите, что для наиболее эффективной очистки узла его нужно будет полностью демонтировать.
    2. Причиной может служить и впускной клапан, который отвечает за циркуляцию картерных газов. Если он засорился, то это приведет к невозможности нормальной циркуляции горячего воздуха, соответственно, из-за очень высокого давления из уплотнений может выдавливаться моторная жидкость. Чтобы избавиться от такой неисправности, клапан нужно будет прочистить, но для этого его сначала следует снять. В зависимости от конструктивных особенностей двигателя, он может располагаться либо ан вентиляционной патрубке картера, либо на клапанной крышке.В том случае, если сам клапан выполнен из металла, от для очистки можно использовать любые вещества, которые не будут царапать поверхность. Если же устройство выполнено из пластика, то агрессивные средства лучше не использовать.

    Сбои в работе турбины

    Большинство современных машин оборудуются турбокомпрессорами, предназначение которых заключается в увеличении мощности двигателей, а также улучшении ходовых характеристик авто в целом. Однако это — еще один компонент силового агрегата, который может вызвать появление постукивания, скрежета и хлопков. Если мотор запускается, при этом слышен стук и скрежет, то есть вероятность, что такая проблема обусловлена утечкой воздуха в том месте, где соединяется турбокомпрессор и силовой агрегат. Как правило, появление нехарактерных для работы ДВС звуков говорит о выходе из строя турбокомпрессора. Такая неисправность более характерна для дизельных агрегатов (автор видео — канал МЗТк Турбоком).

    Стартер

    Если вы отчетливо слышите скрежет, то причина неисправности может быть только одной — бендикс, являющийся одним из основных элементов стартера, по какой-то причине не может войти в зацепление с маховиком. Непосредственно сам скрежет появляется в результате проскакивающих зубьев. Следует отметить, что от такой поломки нужно избавиться как можно быстрее, в противном случае есть вероятность повреждения шестеренок как маховика, так и стартерного узла.

    Диагностике подлежат следующие элементы:

    1. В первую очередь, следует произвести диагностику крепления устройства — на практике из-за езды по неровным дорогам болты, которые его фиксируют, могут открутиться. Это приводит к тому, что механизм будет перекошен, соответственно, шестеренка потеряет контакт с маховиком. Вам необходимо демонтировать стартерный узел и произвести диагностику состояния бендикса.
    2. Если проблема кроется в износе шестеренки, то эффективность работы механизма будет значительно снижена. Сам скрежет появится в результате обходящего бендикса, причем если вы не займетесь этой проблемой как можно быстрее, стартерное устройство может со временем вовсе перестать крутить маховик. После демонтажа, если шестеренка действительно износилась, вы сможете увидеть это без помощи специалистов.
    3. Есть вероятность, что бендикс плохо перемещается по валу и не в состоянии дотянуться до маховика. Попробуйте его демонтировать, а сам вал смазать моторной жидкостью, после чего установить на место и заново проверить работоспособность узла. Не лишним будет произвести диагностику и тягового реле.

    Фотогалерея «Изношенные элементы стартера»

    Новая и износившаяся шестерняНовая и износившаяся шестерня 1. Новая и износившаяся шестерня Износившийся бендиксИзносившийся бендикс 2. Износившийся бендикс

    Первые действия водителя при появлении шумового сопровождения из-под капота

    Первое, что должен сделать любой автовладелец — это как можно быстрее избавиться от причины. Если вы обладаете навыками ремонта, то поменять ремни, подшипники или разобрать стартер сможете самостоятельно. Если вы собрались в длительную поездку и обнаружили такую проблему перед тем, как выдвигаться, то мы бы посоветовали в первую очередь заехать на СТО и разрешить ее. В противном случае неисправность может вас настичь в дороге.

    Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

    Видео «Мастер-класс по ремонту стартера»

    Подробная инструкция по ремонту стартерного узла с описанием всех нюансов приведена на видео ниже (автор — канал АВТО РЕЗ).

    avtozam.com


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта