Рубрики
Разное

После замены свистит ремень грм: Почему свистит ремень ГРМ: находим причину, решаем вопрос

Содержание

Свистит ремень ГРМ: выявляем и устраняем причину самостоятельно

Для уверенности в корректной работе такого сложного устройства как газораспределительный механизм следует периодически проводить его диагностику и замену износившихся элементов. Свист ремня ГРМ – одна из частых проблем, встающих перед автолюбителями, поэтому стоит иметь представление о возможных причинах такого явления. Устранить эту причину не так уж сложно, и можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Почему появился шум?

Рассмотрим самые распространенные причины появления шума при запуске двигателя или во время его работы.

1. Износ элемента – первое, что должно прийти в голову, и, зачастую, является правильным ответом. Если зубья элементов износились и стерлись, то ремень при работе будет проскальзывать и издавать характерный звук. В таком случае появляется большая вероятность его скорого выхода из строя. Для временного избавления от свиста можно увеличить степень натяжения, но замену ремня лучше не откладывать надолго.
2. Еще одной распространенной причиной свиста является попадание жидкости на ремень после его замены, в случае ее протечки, например, моторной или охлаждающей. Для устранения причины шума в таком случае нужно ликвидировать утечку.
3. При установке нового ремня низкого качества также может появляться свист. Кроме замены на новый более качественный элемент ничего не поможет, поэтому лучше сразу покупать качественный товар от проверенного производителя.
4. Помимо самого ремня, свой ресурс могут израсходовать и натяжные ролики, которые необходимо заменить для устранения неприятного шума.

Устраняем неисправность

Смазка ремня

Если при запуске двигателя после замены приводного ремня появился свист, может помочь смазка элемента специальным аэрозолем. Такое решение – временное и занимает всего несколько минут.

  1. Возьмите специальный аэрозоль и откройте капот Вашего автомобиля.
  2. Используя подходящий гаечный ключ, удалите болты, которыми крепится защитная накладка механизма, и снимите ее.
  3. Для большей эффективности заведите автомобиль и аккуратно прицельтесь, чтобы жидкость попала на зубчики ремня. Для уверенности в том, что Вы попали на все зубья, продолжайте смазывать элемент 5-10 секунд.
  4. После этого можете заглушить мотор и установить крышку механизма на место.

Устранение утечки

Если свист появился из-за попадания жидкости, нужно устранить возможные места протечки. Определяем, что это за жидкость и решаем проблему подходящим способом:

  1. Моторное масло. Проверяем на герметичность головку блока цилиндров. При даже небольшом отхождении придется демонтировать головку и отшлифовать ее, после чего поменять уплотнительный элемент.
  2. Антифриз. Проверить нужно герметичность ГБЦ и патрубки системы охлаждения.
  3. Тормозная жидкость или жидкость для кондиционера. Чтобы выявить все возможные места утечки, проследите за механизмом ГРМ в рабочем состоянии. Возможно, удастся выявить проблему без демонтажа ремня.

При холодном и горячем пуске

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Почему свистит ремень генератора
    • 2.1 Слабая натяжка ремня
    • 2.2 Износ ремня
    • 2.3 Попадание влаги и технической жидкости
    • 2.4 Износ шкива и ролика
  • 3 Свистит ремень на холодную
  • 4 Постоянный свист ремня
  • 5 Свистит ремень после замены
  • 6 Как устранить свист ремня генератора
    • 6.1 Слабая натяжка
    • 6.2 Загрязнение
    • 6.3 Износ ролика
    • 6.4 Износ ремня
  • 7 Полезные видео про ремень генератора

Вступление

Довольно часто автовладельцы сталкиваются с проблемой свиста ремня генератора. Данная проблема хоть и не являются довольно серьезной поломкой, но доставляет огромный дискомфорт при вождении автомобиля с таким «недугом». Как правило, такая проблема появляется из-за нескольких причин, которые мы рассмотрим в данной статье.

Почему свистит ремень генератора

Скрип или свист ремня генератора возникает из-за нескольких причин, а именно:

  • Недостаточное натяжение ремня;
  • Износ ремня;
  • Попадание влаги или технической жидкости на привод;
  • Износ шкивов и ролика натяжения;

Рассмотрим каждую из причин по отдельности, чтобы более детально углубиться в эту тему.

Слабая натяжка ремня

Когда ремень имеет недостаточное натяжение, при возникновении нагрузки на данном приводе происходит его проскальзывание, что приводит к характерному звуку – скрипу. Исправить такую поломку довольно просто, достаточно лишь проверить натяжение ремня и при необходимости его подтянуть согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Чрезмерная натяжка ремня может привести к поломке агрегатов, данного привода, а именно выходу из строя подшипников.

Износ ремня

Довольно часто причиной скрипа ремня является его износ. Длительное использования ремня без замены приводит к его растяжению до такой степени, что натяжка его уже не помогает и скрип таким методом не устраняется. Такой ремень необходимо заменить, чтобы избавиться от посторонних звуков в автомобиле.

Попадание влаги и технической жидкости

Когда на привод генератора попадает влага, она смачивает шкивы и сам ремень, тем самым поднимая коэффициент скольжения, что приводит к проскальзыванию ремня. Когда влага от трения испаряется, то ремень перестает проскальзывать.

С техническими жидкостями дела обстоят намного сложнее. Например, при попадании масла на привод генератора оно не испаряется от трения и остается на нем очень долго. Как известно масло обладает отличным коэффициентом скольжения, а попадая на ремень, оно не позволяет ему работать нормально. Точно такое же влияние на привод ремня оказывает и попадания антифриза.

Износ шкива и ролика

Когда изнашивается шкив или ролик натяжение ремня его диаметр уменьшается, тем самым делает натяжение ремня более слабым, что приводит к проскальзыванию ремня и, следовательно, к скрипу.

Свистит ремень на холодную

Скрип ремня генератора на холодную возможен из-за низкой температуры, так как при отрицательных температурах тела уменьшаются, тем самым делая натяжения ремня немного слабее. Иногда скрип ремня на холодный двигатель может быть спровоцирован появлением конденсата на шкивах или роликах или вследствие подтеков каких-либо жидкостей с двигателя автомобиля.

Постоянный свист ремня

Когда ремень скрипит постоянно, это свидетельствует о неполадках в приводе генератора, а именно возможно заклинивание подшипников ролика или самого генератора. Так же такая проблема появляется из-за нарушения соосности деталей, которая может появиться из-за деформации шкива или ролика.

Если ремень генератора скрипит постоянно, то автомобиль в срочном порядке необходимо проверить самостоятельно или на станции технического обслуживания.

Свистит ремень после замены

Если ремень внезапно стал свистеть после замены, то вероятнее всего он был испачкан чем-то похожим на смазку, например моторным маслом или антифризом. Так же после замены ремня может появиться посторонний звук из-за натяжного ролика или подшипников генератора, так как при новом ремне может измениться усилие натяжение, что повысит нагрузку на подшипники.

Как устранить свист ремня генератора

Если на вашем автомобиле появился скрип или свист ремня генератора, то это необходимо устранить как можно быстрее. Для начала необходимо определить виновника проблемы, будь то ремень, ролик, грязь или слабая натяжка.

Слабая натяжка

Если выяснилось что у ремня слабая натяжка, то его достаточно подтянуть до нормы, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля и можно смело продолжать движение.

Не следует перетягивать ремень, это может привести к быстрому износу подшипников и скорой их поломке.

Загрязнение

Если на шкивах или на самом ремне имеются следы смазочных материалов (масла или антифриза) то их необходимо устранить. Очистить шкивы и ремень можно с помощью очистителя карбюратора, так как он быстро испаряется и не оставляет жирных следов.

Износ ролика

Следующим этапом необходимо осмотреть натяжной ролик, который должен свободно вращаться и не закусывать в определенных местах, а так же при вращении не издавать посторонних звуков.

Износ ремня

Оцениваем состояние ремня, он не должен быть сухой и иметь следы трещин. Старый ремень способен высыхать, теряя свои свойства зацепления, что может привести к проскальзыванию ремня на шкивах и, следовательно, к постороннему шуму и скрипу при работе двигателя.

Полезные видео про ремень генератора

Категория: Ремонт

← Датчик температуры LADA GRANTA

Датчик распределительного вала ВАЗ 2121 (Нива) →

Ремень ГРМ только что поменял. Машина издает жужжащий звук, когда я…

Только что заменили ремень ГРМ. Машина издает жужжащий звук, когда я…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кат L

на
19 декабря 2017 г.

Привет, недавно мне заменили ремень ГРМ, водяной насос, кулачок, сальники коленчатого вала и прокладки крышки на моей Honda Civic 2005 года, все из-за утечек масла и перегрева двигателя. ТЕПЕРЬ, когда я ускоряюсь, появляется жужжащий звук, которого никогда не было. Я принес его механику, и он сказал, что это «нормально». Ремень ГРМ новый и больше не покрыт маслом, поэтому он будет немного громче. Он сказал. Я уже менял ремень ГРМ (тем же парнем, заметьте), и я звоню в BS по этому поводу. Не говоря уже о том, что на холостых оборотах теперь слышен совершенно отдельный цокающий шум. Какие-нибудь мысли? ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ

Пробег моей машины 207000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джей Саффорд

Автомобильный механик

16 лет опыта

Сам не слыша шума, я бы предложил изолировать шум, чтобы увидеть, связано ли это со слишком тугим ремнем ГРМ на натяжителе или со шкивом натяжителя неисправен. Возможно, вам даже придется снять змеевиковый ремень для генератора и аксессуары, снятые для изоляции, чтобы увидеть, не исходит ли шум от аксессуара, такого как генератор или один из шкивов. Громкий жужжащий шум не является нормальным.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Не работает указатель уровня топлива.

Здравствуйте. Это распространенная проблема, обычно вызванная неисправным датчиком уровня топлива. Блок подачи топлива — это термин, используемый для описания этого компонента, и обычно он находится внутри топливного бака. Датчик уровня и подачи топлива…

Двигатель проворачивается, но не заводится.

Здравствуйте, многие распространенные неисправности приводят к тому, что ваш Ford F-250 1985 года выпуска заводится, но не заводится. До сих пор вы отлично справились с осмотром автомобиля и заменой проводов свечей зажигания, топливных насосов и фильтров. Есть несколько…

ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТЬТЕ

Трудно предсказать. Если он попадет в топливный бак, он может просто свободно плавать. ИЛИ.. Он может застрять в датчике уровня топлива и вызвать зависание поплавка и неправильную подачу…

Я просто хочу знать, есть ли в моей машине датчик положения коленчатого вала — 2003 Nissan Xterra

Привет — да, ваш V6 Xterra имеет датчик положения коленчатого вала (CPS) (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-crankshaft-position-sensor). Он расположен за головкой блока цилиндров со стороны водителя, в верхней части колокола (алюминиевая отливка, соединяющая двигатель и коробку передач). За помощь с…

Мои аварийные огни загораются, когда я открываю дверь моей машины, и мои часы в моей машине также мигают, и мой аварийный свет продолжает мигать, что такое pr

Здравствуйте, спасибо, что написали. Есть несколько причин, по которым могут включиться аварийные сигналы. когда вы открываете дверь. Обычно, когда вы открываете дверь, переключатель на косяке, который управляет подключением к вашему радио и внутреннему освещению…

Что означает P shift на джипе Cherokee 2015 года

P указывает, что вы находитесь в режиме переключения передач и вам нужно переключиться на пониженную передачу. Вы можете отключить подрулевые переключатели и включить режим движения, удерживая кнопку + плюс, пока не отобразится D или S.

Я не могу вытащить старый замок зажигания, как я видел на YouTube. Я использую свою крестообразную отвертку, но она бесполезна

Вам нужно будет вставить ключ, а затем повернуть его во включенное положение. Это положение непосредственно перед тем, как вы повернетесь, чтобы завести грузовик, а затем вы можете вставить штифт с помощью тонкой отвертки или перфоратора…

На заголовке написано «не фактический пробег». Сейчас сложно продать. В любом случае, чтобы подтвердить пробег?

Это то, что вам нужно будет обсудить с вашим местным отделением DMV. К сожалению, мы не имеем права консультировать по юридическим вопросам, связанным с правами собственности на транспортные средства.

Моя Acura MDX 2001 года периодически глохнет. Обычно требуется рывок, чтобы начать снова.

Похоже, у вас разряжен аккумулятор, вышел из строя регулятор напряжения или генератор. Как вы, возможно, знаете, генератор переменного тока заряжает аккумулятор во время работы двигателя, генерируя силу тока и подзаряжая аккумулятор во время вращения двигателя…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вам за 50

Покупки Покупка автомобиля, когда вам за 50, начинает немного меняться, поскольку ваши приоритеты имеют тенденцию меняться. Внезапно дело не столько в том, как выглядит транспортное средство или сколько в нем места…

Самые и наименее дорогие автомобили для страхования

Цены на автострахование зависят от марки и модели автомобиля. Honda Odyssey — самая дешевая, а Dodge Viper — самая дорогая в плане страховки.

Устранение неполадок автомобиля с шумом сцепления

Системы сцепления создают шум, если повреждены главный цилиндр сцепления, педаль сцепления, нажимной диск, диск сцепления, маховик или направляющий подшипник.


Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание


Вой после замены ремня ГРМ.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 17 из 17 сообщений

степлер

·

Зарегистрировано

SouthGA.

Pro-4x

·

Зарегистрировано

степлер

·

Зарегистрировано

SouthGA.Pro-4x

·

Зарегистрировано

джофронтьер2

·

Зарегистрировано

Абмобиль

·

Зарегистрировано

Келико

·

Зарегистрировано

степлер

·

Зарегистрировано

2019Граница

·

Зарегистрировано

2019 Frontier SV4x4, CCLB, Pioneer DMH-1500NEX, колеса Pro4X, силовой задний слайдер, режим Bambi

степлер

·

Зарегистрировано

2019Граница

·

Зарегистрировано

2019 Frontier SV4x4, CCLB, Pioneer DMH-1500NEX, колеса Pro4X, силовой задний слайдер, режим Bambi

степлер

·

Зарегистрировано

2019Граница

·

Зарегистрировано

2019 Frontier SV4x4, CCLB, Pioneer DMH-1500NEX, колеса Pro4X, силовой задний слайдер, режим Bambi

2019Граница

·

Зарегистрировано

2019 Frontier SV4x4, CCLB, Pioneer DMH-1500NEX, колеса Pro4X, силовой задний слайдер, режим Bambi

джофронтьер2

·

Зарегистрировано

Кассер

·

Зарегистрировано

План б

·

Зарегистрировано

1 — 17 из 17 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *