Рубрики
Разное

Неисправность кпп: Топ-10 признаков неисправности автомобильной коробки передач

Содержание

Признаки неисправности коробки передач и что делать

Трансмиссия автомобиля: как ее сохранить и узнать о признаках поломки

 

У многих наших автолюбителей маловатый опыт эксплуатации подержанного автомобиля. Многие из них продали свои б/у автомобили практически за бесценок и большинство наверное, из-за поломки или плохой работы коробки передач. Почему же владельцы подержанных машин продают свои автомобили со сломаными коробками? А дело все в том, что серьезная поломка трансмиссии, как правило, чревата огромными затратами на ее ремонт. Но этих больших трат можно было бы избежать, если вовремя для себя понимать, что коробка передач имеет какие-то неисправности, которые в будущем как-раз и могут привести к непоправимым последствиям (т.е. поломкам). 

 

Производители автоматических коробок передач: Часть 2

 

К большому сожалению, водители, которые столкнулись с поломкой коробки передач слишком поздно это заметили или не поняли, что перед такой поломкой трансмиссия (коробка передач) подавала определенные звуковые признаки, которые указывали на то, что переключение передач происходит не правильно и с неточностями (неисправностями).  

 

Но повернуть время назад вспять в таком конкретном случае уже не получится. После поломки коробки есть только два лишь варианта. Это продать автомобиль со сломанной коробкой или отдать коробку в ремонт, который может составить до половины рыночной стоимости самого автомобиля.

 

В любом автомобиле естественно, имеется коробка передач. И даже, если вы не автомеханик и не являетесь знатоком или специалистом по устройству автомобилей, в любом случае вы должны иметь изначальные базовые знания о том, что же из себя изнутри представляет коробка переключения передач и как нужно заботиться об этой трансмиссии.

 

Как проверить масло в коробке передач..

 

Зная для себя определенные признаки, что указывают на неисправность в коробке передач, а заодно, как на них необходимо реагировать, вы может спастись от большой потери времени, от разочарования и расстройств, и от больших денежных затрат на ее ремонт.

 

Что такое автомобильная трансмиссия?

 

Трансмиссия автомобиля является одной из самых очень важных частей. Этот агрегат является одним из самых трудолюбивых под капотом. Основной задачей коробки передач является, передача от двигателя крутящего момента на колеса. Определенная в ней передача (т.е. скорость) позволяет передавать крутящий момент на колеса с максимальной эффективностью, что снижает расход топлива  автомобиля. Есть два основных вида коробок передач. Механическая и автоматическая. Каждый тип этих коробок передач имеет совершенно иное устройство друг от друга и работают они естественно по-разному. Но, несмотря на то, что принцип работы коробок передач совершенно разный, сам итог при их работе одинаковый.

 

Общие проблемы этих коробок передач

 

— Утечки и низкий уровень эксплуатационных жидкостей.

 

Смотрите также: Жидкости в автомобиле

 

С каким бы списком данных проблем в коробке передач вы не столкнулись, чтобы выяснить для себя причину неисправности вам необходимо проверить уровень масла в трансмиссии. и это нужно сделать в первую очередь. Это самая распространенная проблема при сбоях коробок передач. Низкий уровень масла в коробке передач может в серьезной степени на нее воздействовать и далее повредить. Вот основные признаки низкого уровня жидкости в коробке передач:

 

Пробуксовка при переключении передач.

 

— Ручка переключения передач включается достаточно тяжело.

 

— Колебания при переключении ручки коробки.

 

Такие же признаки неисправности коробки передач могут быть и при попадании в нее другой жидкости. Обычно случается, что при неисправности определенных деталей автомобиля туда (в коробку) может попадать охлаждающая жидкость (антифриз). 

 

Неисправность соленоида

 

Электромагнитные проблемы в работе коробки часто связаны с низким уровнем масла в трансмиссии. В первую очередь, при низком уровне жидкости страдает соленоид для исправной работы которого необходим нужный уровень смазочной жидкости. При низком же уровне при переключении передач начинает нарушаться скорость потока подачи жидкости. Если скорости в коробке переключаются с пробуксовкой или очень медленно, то вам необходимо сразу, после проверки уровня жидкости в коробке, проверить сам соленоид, так как признаки дефекта соленоида очень схожи с признаками низкого уровня масла в трансмиссии.

 

Очень часто выход из строя соленоида связан именно с конкретным низким уровнем масла в трансмиссии. Поэтому, если при обнаружении низкого уровеня масла в коробке и после его долива до необходимого значения, вы по-прежнему замечаете те же самые проблемы при переключении скоростей передач, то вы обязательно должны проверить соленоид.

 

Проблемы сцепления

 

Если в коробке передач началась проблема со сцеплением шестерней друг с другом, то частым признаком этому является тряска автомобиля. При этом коробка передач при этом может сильно нагреваться передавая тепло на ручку переключения передач. В том числе, при такой неисправности сцепления крутящий момент может передаваться не эффективно, что непременно скажется на потере мощности машины и на самой динамике разгона.

 

Как ездить на механике: Десять простых шагов

 

В автоматической коробке передач (АКПП) муфта сцепления находится внутри гидротрансформатора. Иногда такое сцепление застревает, что непременно скажется на самом уровне жидкости. Застрявшая муфта может по-просту запереть соленоид который тут же повлияет в нужном месте на уровень жидкости в коробке. В этом случае необходимая жидкость не будет доступна в достаточном объеме в конвекторе крутящего момента.

 

Очень часто эта проблема может появиться (начаться) при утечке в коробке передач масла. Помните друзья всегда о том, что прежде чем вы сможете обнаружить данную утечку жидкости из трансмиссии, эти признаки неисправности появляется в коробке заранее. Поэтому запомните, если вы внимательно будете относится к коробке передач, то сможете вовремя для себя понять, что в коробке передач недостаточный (низкий) уровень масла, который снизился в результате определенной утечки.

 

Изношенные игольчатые подшипники

 

Если вы начали ощущать и слышать скрежет в коробке передач, то вероятной проблемой этому (и скорее всего) будут являться изношенные игольчатые подшипники. Если вы услышали скрежет (когда коробка передач включена на скорость), но при переключении рычага трансмиссии в нейтральное положение звуки исчезают, то скорее всего причиной этому является как-раз звук в этих самых подшипниках.

 

Игольчатые подшипники расположены и находятся в гидротрансформаторе (в автоматической коробке передач). Со временем они начинают изнашиваться в любом автомобиле. Если вовремя не заменить эти подшипники, то коробка передач  в дальнейшем может уже получить более серьезные повреждения.

 

Как сохранить коробку передач

 

Ключевым советами для владельцев автомобилей должны стать превентивные меры по бережному отношению к трансмиссии. В первую очередь сделайте и возьмите себе за правило следующее, а именно, при каждой замене масла в двигателе вам необходимо обязательно проверять уровень масла и в коробке передач (если автомобиль выпущен более 5 лет назад). Если же ваш автомобиль новый или еще не слишком старый (возрастом до 5 лет), то обязательно проверяйте масло в коробке передач после каждых 50 тыс. км пробега машины. 

 

Соблюдая такой график проверки уровня жидкости в коробке, вы тем самым избежите незаметной утечки из нее масла, так как такая утечка может неожиданно повредить весь механизм трансмиссии. 

Но рано или поздно любой коробке передач потребуется ремонт. Правда, есть маленькое но важное «но», если вы будете правильно пользоваться коробкой передач и следить в ней за уровнем масла и во время устранять появившиеся неисправности или сбои, то вполне возможно, что полная переборка коробки передач на вашей машине обойдется вам значительно дешевле. 

 

Также необходимо помнить, что при переборке коробки передач вполне будет рациональным использовать для этого б\у запчасти, которые имеют гарантированный долгий срок службы. На этом ремонте коробки можно съэкономить до 50% всей денежной суммы. Но, не забывайте, если вы не будете правильно эксплуатировать коробку и следить за уровнем жидкости, то в случае более крупной поломки (может так оказаться) установить б/у запчасть(и) туда у вас уже не получится. В таком случае вам придется потратить на ремонт достаточно большую сумму денежных средств.

Признаки неисправности автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач — один из самых важных узлов в системе автомобиля. Во время эксплуатации авто она подвергается большим нагрузкам: манера и длительность езды, перегрев, перепад температуры и другое. Нагрузка в совокупности с естественным износом деталей трансмиссии, несвоевременным ТО и несоблюдением правил эксплуатации приводит к образованию поломок. Каждый автовладелец знает, ремонт коробки АКПП — это очень затратное мероприятие. Поэтому, чтобы избежать серьезных поломок или пресечь их развитие, важно своевременно определить признаки поломки АКПП. Поняв, что узел неисправен, требуется своевременное вмешательство в систему и устранение образовавшихся неисправностей. В этой статье мы подробно расскажем, как понять признаки поломки вариатора или АКПП, что становится причиной их образования и как локализовать поломки.

Ключевые признаки неисправности коробки передач

Понять, что коробка неисправна, сможет даже начинающий автовладелец. Как правило, любая поломка отзывается нетипичным поведением АКПП:

  • Пробуксовки;
  • Вибрация;
  • Выпадение одной из передач;
  • Отказ переключения передачи;
  • Неприятный запах, например, горелый;
  • Отказ работы коробки, что приводит к полному стопу машины;
  • Заедание переключения;
  • Отображение поломки посредством индикатора на панеле управления.

Не заметить признак неисправности невозможно. Если она образовалась, рано или поздно, водитель обязательно это почувствует. Автомобиль моментально начинает себя вести неправильно: от падения динамики до полного отказа движения.
Понять, что АКПП неисправна — несложно. Гораздо сложнее понять, откуда образовался признак, и какая конкретно деталь неисправна.

Основные неисправности АКПП

Коробка-автомат состоит из многочисленных деталей. Это сложная конструкция, которая подвержена выходу из строя при неправильной работе даже самой, казалось бы, незначительной ее части. Но мы разберем самые основные виды и причины неисправности АКПП.

Трансмиссионная жидкость

Масло играет ключевую роль в работе АКПП. Трансмиссионная жидкость (ATF) создает пленку и смазывает трущиеся части. Она является основой работы гидротрансформатора, которое обеспечивает сцепление, передает давление на фрикционы, вызывая включение и переключение передачи. А также отводит тепло, создаваемое фрикционами во время работы коробки.
Следовательно, за качеством и количеством масла необходимо тщательно следить. Увы, не каждый автовладелец своевременно обращается в специализированные мастерские за обслуживанием, что приводит к поломкам. Причиной которых является именно трансмиссионная жидкость.

Кондиция ATF

Со временем масло вырабатывается, теряя свои химико-физические свойства. Пленка, которую оно создает, становится тоньше, а после и вовсе перестает образовываться. Вследствие трения фрикционов без смазки образуется металлическая стружка, попадающая в жидкость. Вместе с жидкостью, циркулирующей в системе, стружка попадает в другие детали узла. Что и приводит к их поломке.
Чтобы этого избежать, необходимо постоянно контролировать кондицию масла. Его цвет, консистенцию, наличие стружки, запах. Сделать это можно самостоятельно с помощью щупа или же обратиться в мастерскую.
Также стоит помнить, что замена масла АКПП должна проводиться с определенной периодичностью. Она зависит от ряда факторов: возраст автомобиля, пробег, частота эксплуатации, манера вождения. Период замены указывается в техническом мануале от производителя.

Низкий уровень масла

Для безошибочной эксплуатации автоматической коробки передач масло должно быть в надлежащем количестве. Проверить его можно с помощью щупа (на щупе есть соответствующие отметки). Если масла мало, и при этом не доливая его продолжать эксплуатацию авто, это приведет к поломке узла. Поломка коробки передач будет выдавать признаки в виде скольжения, дрожи, перегрева или полного стопа авто.
Недостаток масла необходимо дополнять методом его долива. Также это может свидетельствовать о протечке.

Утечка АТФ

Определить утечку легко — это либо масляная лужа под автомобилем на асфальте, либо масло в поддоне. Появляется протечка из-за образования щели где-то в системе коробки: в местах соединения трубок, линии электроники, картер. Зачастую эта проблема устраняется путем замены детали в месте протечки.
Заметив протечку, следует незамедлительно устранить ее. В обратном случае это приведет к проблемам, связанные с недостатком АТФ.

Перегрев

В большинстве случаев перегрев автоматической коробки передач связан с недостатком масла, его качеством или кондицией. Реже — с неправильной работой системы охлаждения. Причиной перегрева может быть и повышенная эксплуатация автомобиля в определенных условиях, из-за чего система охлаждения не справляется с основной задачей. В любом случае перегретое масло приведет к катастрофическим последствиям, так как оно взаимодействует с жизненно важными деталями АКПП. Перегрев негативно воздействует на каждую из них, горячее масло способно оплавить пластик, вывести из строя детали. Чтобы этого избежать, необходимо постоянно наблюдать за состоянием радиатора, а также показатели датчика, который контролирует температуру в системе коробки передач. Показатели в более 100 градусов считаются критическими, нужно срочное вмешательство специалистов.

Гидротрансформатор

ГДТ (бублик) отвечает за сцепление и плавность переключения передачи. Он разъединяет мотор от трансмиссии, а после берет вращающий момент, обеспечивая плавное переключение передачи. При выходе из строя бублика можно ощутить залипания переключения передачи, ее проседание или полное выпадение.
К счастью, гидротрансформатор ремонтопригоден и его восстановление обойдется на уровень дешевле по сравнению с другими важными деталями АКПП.

Гидроблок

Гидравлическая плита — мозги АКПП. Она формирует движение масла по всей системе, отвечает за переключение передачи и является важнейшей частью автоматической коробки передач. Во время езды автомобиля гидроблок принимает огромные нагрузки. Поэтому при низком качестве обслуживания, некачественном масле и неправильной эксплуатации авто он часто ломается. Как показывает практика, поломки плиты чаще происходят по вине автовладельца. Например, езда на холодном масле или экономия на обслуживании неминуемо приведет к неполадкам. При этом ремонт гидроблока достаточно сложен и затратен, поэтому проще и выгоднее приобрести новую деталь.
Отметим, что, несмотря на современные методы и оборудование для диагностики АКПП, определить поломку именно этой детали достаточно сложно. Чтобы наверняка убедиться в неисправности гидроблока, необходимо снять и разобрать АКПП.

Электронный блок управления

Блок управления отвечает за всю электронную часть автоматической трансмиссии. Выход из строя ЭБУ может привести к различным последствиям: от появления ошибок в работе коробки до полной ее блокировки и отказа работы. Причинами образования неисправностей блока управления может быть:

  • Перегрев масла, из-за чего оплавляются пластиковые и резиновые оплетки, шлейфы;
  • Перепад напряжения с выходом электроники из строя;
  • Воздействие влаги;
  • Механическое воздействие (например, после ДТП).

Ехать на автомобиле с неисправным блоком управления очень опасно. Любые проявления поломок в виде загоревшейся на панели приборов ошибки и других симптомов становятся поводом срочного визита в специализированное СТО.
Ремонт блока управления АКПП начинается с диагностики. С помощью сканера считываются коды ошибок, а после расшифровываются. Ремонт может заключаться в замене шлейфов, что более легко, или же замене микросхем — этот вариант сложный и дорогостоящий, так как требуется выпайка схем с их дальнейшем заменой. Иногда проще купить новый ЭБУ и избежать головной боли с его ремонтом.
В любом случае ремонтные работы, будь то восстановление или замена, должны проводиться только опытными мастерами в рамках автомастерской. Экономия на данном виде ремонта может привести к негативным последствиям и наиболее затратным услугам по ремонту.

Профилактика поломок АКПП

Основных причин образования неисправностей автоматической коробки передач всего 2: естественный износ и неправильная эксплуатация авто (очень редко — производственный брак). Как показывает практика, именно из-за неправильной эксплуатации машины, несвоевременного ТО, применения низкокачественного масла и некачественного ремонта АКПП появляются неисправности коробки автомат. Чтобы предотвратить их образование, рекомендуется:

  • Своевременно проводить техническое обслуживание коробки с полным ее осмотром и анализом;
  • Заливать новое или частично менять масло в зависимости от рекомендаций автопроизводителя, модификации коробки, стиля и частоты езды и пробега. Использовать только качественное масло, рекомендованное производителем АКПП, или хороший аналог;
  • При покупке подержанного авто или АКПП, обязательно полностью менять масло;
  • Контролировать состояние радиатора. При необходимости установить дополнительное охлаждение;
  • Всегда прогревать автомобиль перед поездкой в холодное время года;
  • Правильно эксплуатировать автомобиль, не нагружать его. В частности, не дрифтовать, не разгоняться на старте;
  • При необходимости выполнения ремонта проводить его только в специализированных автомастерских с лицензией на работу и необходимым оборудованием в арсенале. Избегать гаражных ремонтников и не проводить ремонт АКПП самостоятельно. Особенно, когда он смежен со снятием коробки и ее разборкой;
  • Проводить диагностику АКПП раз в 6-12 месяцев, менять расходники.

Если диагностика помогла установить, что деталь вышла из строя по причине естественного износа, необходимо заменить ее. Рекомендуется устанавливать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги при невозможности купить оригинал.

Диагностика неисправности трансмиссии

Диагностика автоматической трансмиссии — обязательный и очень важный этап ремонта и эксплуатации автомобиля в целом. Рекомендуется делать ее вовремя и систематически, не откладывая до момента, когда образуется поломка и даст о себе знать. Если диагностика будет проводиться вовремя, она поможет предостеречь от неисправности и избежать ее путем замены какой-либо комплектующей коробки-автомат.
Если неисправность уже проявилась, диагностика должна проводиться на СТО в несколько этапов:

  1. Общение с автовладельцем и прослушивание симптомов поломки. Очень часто удается определить неисправность во время общения с владельцем автомобиля. Показания при каких обстоятельствах и когда неисправность дала о себе знать помогают мастеру понять, в чем причина поломки и как ее устранить. Если же данной информации недостаточно, мастер вместо с хозяином машины проводит тест-драйв и слушаем симптомы. Таким образом, если поломка очевидна, от нее можно избавиться путем замены масла и расходников, очистки регулятора и т.п.;
  2. Механический осмотр коробки передач. Мастер осматривает состояние электрической проводки, всей коробки передач на предмет механических повреждений, качество масла. Измеряется давление в коробке, снимаются коды поломок, может быть снят поддон. Коробка полностью визуально осматривается без ее снятия. На этом этапе диагностики можно установить проблемы в электропроводке, масле (сильное загрязнение, недостаток, избыток) и другие типы поломок, не связанные с неисправностями внутренних комплектующих АКПП;
  3. Полный демонтаж коробки и ее разборка. Такое рекомендуется делать в ситуациях, когда коробка перешла в аварийный режим, автомобиль полностью остановился, предыдущие два вида диагностики не дали результата. Коробка снимается и подетально разбирается для оценки состояния каждой детали. Обычно, демонтируются коробки с большим пробегом (от 200 000 км), при котором некоторые детали терпять естественный износ и требуют замены.

Рекомендации по обслуживанию и эксплуатации коробки автомат

Автоматическая коробка передачи достаточно капризная и уязвимая, но, по сравнению с механикой гораздо продуманнее и надежнее. Тем не менее, она требует соблюдения правил эксплуатации во избежание поломок, которые могут обернуться дорогостоящим ремонтом.
Начинать езду на автомобиле нужно только на прогретом масле. Как минимум, 2-4 минуты необходимо прогреть авто, если оно длительно простояло при температуре -5…-15 градусов по Цельсию. Если температура воздуха ниже, прогрев должен занимать не менее 10 минут. Не рекомендуется резко стартовать (педаль в пол), нельзя одновременно нажимать педали газа и тормоза, а при небольших стопах (например, на светофорах) и при езде с горки лучше переводить коробку на нейтралку.
Заднюю передачу следует переключать при полной остановке автомобиля, а во время парковки или езды в ограниченном пространстве скорость снижать педалью тормоза. Во время езды всегда обращайте внимание на индикатор приборной панели. Если он высвечивает ошибку, то нужно в срочном порядке обратиться к специалистам для диагностики — это поможет вовремя предотвратить поломку и не даст ей воздействовать на другие детали АКПП, что значительно удешевит ремонт.
Каждые 10000-15000 километров пробега нужно проверять уровень трансмиссионной жидкости (самостоятельно с помощью щупа или обратившись к мастеру СТО), а каждые 40000-60000 частично менять его. Период замены АТФ зависит от возраста авто, модели АКПП и нагрузок на нее. Если при проверке масла его цвет очень темный, присутствует запах гари, в жидкости наблюдается стружка или другой отработанный мусор, обязательно следует полностью заменить его, а также промыть трансмиссию.

Важно использовать только то масло, которое рекомендует производитель. Это не обязательно должна быть определенная марка, так как иногда ее сложно найти в наших реалиях (особенно для вариаторов и других современных модификаций автоматов). Но масло должно быть того состава, которое указал производитель АКПП. Если использовать другую рабочую жидкость или смешивать два разных вида, а также применять дешевые аналоги, это чревато интенсивным износом всех комплектующих коробки и необходимостью их дальнейшей замены.
Техническое обслуживание и регулярный осмотр коробки автомат специалистом станут гарантией ее долгой службы без поломок. Своевременно проводите диагностику КПП, следите за ней, и она подарит комфорт, безопасность поездок без неприятных сюрпризов.

Устранение сбоев контрольных точек в приложении Amazon Kinesis Data Analytics

Последнее обновление: 25 февраля 2022 г.

Ошибка контрольной точки или точки сохранения в моем приложении Amazon Kinesis Data Analytics.

Краткое описание

Checkpointing — это метод, используемый для реализации отказоустойчивости в Amazon Kinesis Data Analytics для Apache Flink. Ваше приложение не оптимизировано или не подготовлено должным образом, что может привести к сбоям контрольной точки.

Вот некоторые из основных причин сбоев контрольных точек:

  • Для Rocks DB Apache Flink считывает файлы из локального хранилища и записывает в удаленное постоянное хранилище, то есть в Amazon Simple Storage Service (Amazon S3). Производительность локального диска и скорость загрузки могут повлиять на контрольные точки и привести к сбоям контрольных точек.
  • Состояния точек сохранения и контрольных точек хранятся в принадлежащей сервису корзине Amazon S3, полностью управляемой AWS. Доступ к этим состояниям осуществляется каждый раз при отказе приложения. Временные ошибки сервера или задержка в этой корзине S3 могут привести к сбоям контрольной точки.
  • Созданная вами функция процесса, в которой функция взаимодействует с внешним ресурсом, таким как Amazon DynamoDB, во время создания контрольной точки, может привести к сбою контрольной точки.
  • Сбой из-за сериализации состояния, например несоответствия сериализатора входящим данным, может привести к сбоям контрольной точки.
  • Количество процессорных блоков Kinesis (KPU), выделенных для приложения, может оказаться недостаточным. Чтобы найти выделенные KPU, используйте следующий расчет:
    Выделенные KPU для приложения = Parallelism / ParallelismPerKPU
  • Большие размеры состояния приложения могут привести к увеличению задержки контрольной точки. Это связано с тем, что диспетчеру задач требуется больше времени для сохранения контрольной точки, что может привести к исключению нехватки памяти.
  • Неравномерное распределение состояния может привести к тому, что один диспетчер задач будет обрабатывать больше данных, чем другие диспетчеры задач. Даже если предоставлено достаточное количество KPU (ресурсов), один или несколько перегруженных диспетчеров задач могут вызвать исключение нехватки памяти.
  • Большое количество элементов указывает на большое количество уникальных ключей во входящих данных. Если задание использует оператор KeyBy для секционирования входящих данных, а ключ, по которому секционируются данные, имеет большое количество элементов, может возникнуть медленная проверка контрольных точек. В конечном итоге это может привести к сбоям контрольной точки.

Разрешение

  • Размер состояния вашего приложения может быстро увеличиться, что приведет к увеличению размера и продолжительности контрольной точки. Вы можете отслеживать эти значения с помощью метрик Amazon CloudWatch lastCheckPointDuration и lastCheckpointSize . Дополнительные сведения см. в разделе Метрики приложений.
  • Увеличьте параллелизм оператора, который обрабатывает больше данных. Вы можете определить параллелизм для отдельного оператора, источника данных или приемника данных, вызвав метод setParallelism().
  • Настройте значения Parallelism и ParallelismPerKPU для оптимального использования KPU. Убедитесь, что автоматическое масштабирование не отключено для вашего приложения Amazon Kinesis Data Analytics. Значение 9Параметр 0007 maxParallelism позволяет выполнить масштабирование до желаемого количества KPU. Дополнительные сведения см. в разделе Масштабирование приложений в Kinesis Data Analytics для Apache Flink.
  • Определите TTL для состояния, чтобы убедиться, что состояние периодически очищается.
  • Оптимизируйте код, чтобы обеспечить лучшую стратегию разделения. Вы можете использовать перебалансировку секционирования для равномерного распределения данных. Этот метод использует для распределения метод циклического перебора.
  • Оптимизируйте код, чтобы уменьшить размер окна, чтобы уменьшить количество ключей в этом окне.

Помогла ли эта статья?

Отправить отзыв


Вам требуется оплата или техническая поддержка?

Обратитесь в службу поддержки AWS

Войдите в консоль

Узнайте об AWS

  • Что такое AWS?
  • Что такое облачные вычисления?
  • AWS Разнообразие, равенство и инклюзивность
  • Что такое DevOps?
  • Что такое контейнер?
  • Что такое озеро данных?
  • Облачная безопасность AWS
  • Что нового
  • Блоги
  • Пресс-релизы

Ресурсы для AWS

  • Начало работы
  • Обучение и сертификация
  • Портфолио решений AWS
  • Архитектурный центр
  • Часто задаваемые вопросы по продуктам и техническим вопросам
  • Аналитические отчеты
  • Партнеры AWS

Разработчики на AWS

  • Центр разработчиков
  • SDK и инструменты
  • . NET на AWS
  • Python на AWS
  • Java на AWS
  • PHP на AWS
  • JavaScript на AWS

Справка

  • Свяжитесь с нами
  • Подайте заявку в службу поддержки
  • Центр знаний
  • AWS re: Сообщение
  • Обзор поддержки AWS
  • Юридический
  • Карьера в AWS

Amazon является работодателем с равными возможностями:
Меньшинства / Женщины / Инвалидность / Ветеран / Гендерная идентичность / Сексуальная ориентация / Возраст.

  • Конфиденциальность
  • |
  • Условия сайта
  • |
  • Настройки файлов cookie
  • |
  • © 2022, Amazon Web Services, Inc. или ее дочерние компании. Все права защищены.

Поддержка AWS для Internet Explorer заканчивается 31. 07.2022. Поддерживаемые браузеры: Chrome, Firefox, Edge и Safari.
Узнать больше »

Ингибиторы иммунных контрольных точек и дисфункция щитовидной железы: случай из эндокринологического учебного центра

14 сентября 2018 г.

68-летний мужчина был направлен в эндокринную клинику для оценки патологических показателей функции щитовидной железы. В его истории болезни отмечена метастатическая злокачественная меланома, первоначально локализованная в правом бедре, по поводу которой он подвергся широкому локальному иссечению и обширной диссекции лимфатических узлов тремя годами ранее. В следующем году у него развился локальный рецидив и новая тазовая лимфаденопатия, по поводу которой ему сделали резекцию с последующей лучевой терапией. Из-за прогрессирования заболевания (дикий тип BRAF) пациенту было начато лечение ипилимумабом, ингибитором иммунных контрольных точек, нацеленным на белок 4, ассоциированный с цитотоксическими Т-лимфоцитами (CTLA-4). Больной получил четыре цикла ипилимумаба по 3 мг/кг/сут каждые три недели.

Его заболевание оставалось рефрактерным, и затем ему был назначен второй ингибитор контрольных точек иммунного ответа, нацеленный на рецептор запрограммированной смерти-1 (PD-1), пембролизумаб в дозе 2 мг/кг/день каждые три недели. В рамках эпиднадзора за нежелательными явлениями, связанными с иммунной системой (irAEs), были проверены функциональные тесты щитовидной железы: ТТГ = 0,01 мМЕ/л (норма, 0,3–4,2 мМЕ/л) и свободный Т4 = 2,2 нг/дл (норма, 0,9–1,7). нг/дл). У больного отмечалась умеренная утомляемость; он отрицал тремор или сердцебиение. Его семейный анамнез был значительным для сестры с первичным гипотиреозом.

Повышенная васкуляризация щитовидной железы

Ультразвуковое исследование щитовидной железы, показывающее диффузную неоднородность щитовидной железы.

Повышенная васкуляризация щитовидной железы

Ультразвуковая допплерография, демонстрирующая усиление васкуляризации щитовидной железы.

Диффузно сниженное поглощение, соответствующее тиреоидиту

Поглощение щитовидной железы и сканирование, показывающее диффузно сниженное поглощение, соответствующее тиреоидиту. 23-часовое поглощение радиоактивного йода составило 0,6% (нормальное 24-часовое поглощение = 8-29процент).

Шея на уровне щитовидной железы до и после операции

18 F-фтордезоксиглюкоза позитронно-эмиссионная томография шеи на уровне щитовидной железы. А. До терапии пембролизумабом. B. Через шесть месяцев после начала лечения пембролизумабом.

Дальнейшее обследование в эндокринной клинике показало нормальную скорость оседания эритроцитов и нормальные уровни TRAB и антител к ТПО. Ультразвуковое исследование шеи продемонстрировало диффузную неоднородность щитовидной железы, свидетельствующую о тиреоидите, и низкое или отсутствующее поглощение йода при сканировании щитовидной железы, подтвердившем тиреоидит. Повторная визуализация его меланомы с 18 Позитронно-эмиссионная томография F-фтордезоксиглюкозы продемонстрировала новое двустороннее поглощение щитовидной железой, более выраженное в ранее отрицательной левой доле щитовидной железы.

Повторные тесты функции щитовидной железы через три недели показали прогрессирование до явного гипотиреоза: ТТГ = 13,1 мМЕ/л, общий Т3 = 69 нг/дл (норма, 80–200 нг/дл) и свободный Т4 = 0,9 нг/дл. Пациентке была начата заместительная терапия левотироксином и продолжено лечение пембролизумабом.

Иммуномодуляторы

Ингибиторы иммунных контрольных точек пембролизумаб, ипилимумаб и ниволумаб представляют собой новый класс иммунонаправленных противоопухолевых препаратов со значительной противоопухолевой эффективностью. Эти полностью гуманизированные моноклональные антитела блокируют негативные регуляторные рецепторы (например, CTLA-4 или PD-1) на Т-клетках, что приводит к дерепрессии или реактивации функции цитотоксических Т-клеток или к тому и другому.

Клинически это выражается в стойкой регрессии опухоли у пациентов с меланомой, раком легких, почечно-клеточным раком или лимфомой Ходжкина. Список злокачественных новообразований, одобренных Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов для лечения с помощью этих иммунных методов лечения, продолжает расширяться, поскольку клинические испытания на самых разных типах опухолей демонстрируют эффективность опухоли.

Однако, как и ожидалось, иммуномодуляторы привнесли уникальную иммунотоксичность. Аномалии щитовидной железы и гипофизит являются двумя наиболее распространенными эндокринными НРЯ, хотя также сообщалось о первичной надпочечниковой недостаточности и сахарном диабете 1 типа.

Эндокринологическая клиника недавно рассмотрела аномалии щитовидной железы у больных раком, получающих пембролизумаб. Дисфункция щитовидной железы возникает примерно у 15% пациентов и чаще всего проявляется острым безболезненным тиреоидитом или явным гипотиреозом. Медиана начала аномалий щитовидной железы была в течение первых двух-четырех недель после начала лечения ипилимумабом или пембролизумабом.

В соответствии с исследованием, опубликованным в Журнале клинической эндокринологии и метаболизма в 2016 г., тиреотоксикоз обычно является преходящим либо с восстановлением нормальной функции щитовидной железы, либо с развитием гипотиреоза. Аутоантитела к щитовидной железе повышены у некоторых пациентов, но чаще всего в норме. Сообщалось о редких случаях болезни Грейвса и офтальмопатии.

В текущих клинических испытаниях, опубликованных в Current Opinion in Oncology в 2016 г. и Endocrine-Related Cancer в 2014 г., о дисфункции щитовидной железы сообщалось у 1–15 процентов пациентов, получавших пембролизумаб, и у 0–4 процентов пациентов, получавших ипилимумаб. Иногда низкий уровень ТТГ может указывать на наличие центрального процесса, соответствующего гипофизиту, вызванному иммунотерапией. Гипофизит редко возникает при терапии анти-PD-1 и чаще при терапии анти-CTLA-4.

Лечение острого тиреоидита, вызванного иммуномодуляторами, такое же, как и при других этиологиях (например, симптоматическая терапия бета-адреноблокаторами, если показано). Замена левотироксином подходит при явном гипотиреозе, хотя у некоторых пациентов может восстановиться функция щитовидной железы. В эндокринной клинике часто наблюдаются нарушения гормонов щитовидной железы, совпадающие с новым, диффузным повышенным захватом флудезоксиглюкозы в щитовидной железе, которое исчезает при последующей визуализации, предполагая лежащий в основе иммуноопосредованный деструктивный воспалительный процесс, а не метастатическое распространение опухоли.

У нашего пациента развился явный гипотиреоз, и ему была начата заместительная терапия левотироксином при продолжении иммунотерапии. Основной механизм иммуноопосредованной дисфункции щитовидной железы и роль тиреоидных аутоантител в этом антитиреоидном иммунном ответе остаются неизвестными.

Выводы

Показания к применению ингибиторов контрольных точек иммунного ответа у пациентов с распространенным раком значительно расширились за последние пять лет. Эндокринологи и медицинские онкологические бригады должны быть знакомы с их уникальными эндокринными НЯ, чтобы свести к минимуму заболеваемость и обеспечить надлежащее лечение, как показано в исследовании, опубликованном в журнале «Исследование меланомы» в 2016 году. При тиреоидите может потребоваться поддерживающая терапия с мониторингом развития гипотиреоза.

Заместительная терапия гормонами щитовидной железы часто требуется при гипотиреозе, вызванном иммунотерапией, хотя также может произойти восстановление функции щитовидной железы. Важно отметить, что показаны серийные измерения показателей функции щитовидной железы, особенно в течение первых недель терапии пембролизумабом.

Необходимы дальнейшие исследования с гистопатологическими коррелятами для лучшего понимания основных подтипов иммунных клеток, которые опосредуют эти irAE. Важно отметить, что в настоящее время проводятся или скоро начнутся клинические испытания, направленные на использование этого иммунного ответа против щитовидной железы с помощью ингибиторов иммунных контрольных точек для пациентов с распространенным раком щитовидной железы, устойчивым к радиоактивному йоду, а также для анапластического рака щитовидной железы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *