Содержание
компрессия в цилиндрах | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
владимир280189
Цефирядник
#1
Сегодня замерил компрессию показало 12.5 кгс\см во всех ,кроме пятого внём 13 кгс\см.
по книге должно быть 12.7 максимум 13 а минимум 9 кгс\см значет всё нормально я так понемаю .
а у моего друга камри движок( 3S) компрессия у него 14.5 кгс\см это что у него получается зазоры лучьше чем у цифиры ( поршень гильза).
-alex-
Цефирянин
10.2008″ data-time-string=»22:18″ title=»19.10.2008 в 22:18″ itemprop=»datePublished»>19.10.2008
#2
А как померить компрессию? В домашних условиях можно?
Развернуть подпись
zhzhzhzh
Цефировод
#3
Дело не в зазорах. А в отношении объёмов. Есть такое понятие как степень сжатия. Это значит во сколько раз сократится объём при движении поршня из нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней (ВМТ). Ну а компрессия это значит какое давление создастся в камере сгорания после цикла сжатия (переход из НМТ в ВМТ).
Цифра эта, как и значение компрессии не является показателем крутизны или мощности мотора. Она лишь следствие разработок и конструкторской мысли
Разница в компрессии цилиндров имеет место быть.. там куча факторов которые на это влияют.
Кстати при проверке компрессии… давление в камере сгорания настолько быстро образуется (даже не смотря на то, что двигатель проворачивается стартером) что имеющийся зазор практически не влияет на результат измерений.
Наличие зазора большого заметно когда двигатель работает.. через него и масло в камеру сгорания попадает.. и газы пробиваются в картер.. что весьма не хорошо….
zhzhzhzh
Цефировод
10.2008″ data-time-string=»23:48″ title=»19.10.2008 в 23:48″ itemprop=»datePublished»>19.10.2008
#4
-alex- сказал(а):
А как померить компрессию? В домашних условиях можно?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не помню на горячем моторе надо делать это или на холодном.. Может кто напишет.
Покупаешь Компрессометр с длинным прямым жалом. Сантиметров 25-30
Выворачиваешьвсе свечи.
Вставляешь поочерёдно в каждый свечной колодец, плотно чтоб прилегала резинка жала к отверстию свечному.
Второй человек по команде нажимает до конца педаль акселератора и включает стартер.
Через секунды три останавливаем.
Вынимаем компрессометр, смотрим на показания, записываем, обнуляем, переходим к другому цилиндру.
zhzhzhzh
Цефировод
#5
-alex- сказал(а):
А как померить компрессию? В домашних условиях можно?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не помню на горячем моторе надо делать это или на холодном.. Может кто напишет.
Покупаешь Компрессометр с длинным прямым жалом. Сантиметров 25-30
Выворачиваешьвсе свечи.
Вставляешь поочерёдно в каждый свечной колодец, плотно чтоб прилегала резинка жала к отверстию свечному.
Второй человек по команде нажимает до конца педаль акселератора и включает стартер.
Через секунды три останавливаем.
Вынимаем компрессометр, смотрим на показания, записываем, обнуляем, переходим к другому цилиндру.
Рекомендации
gavrilov
Модератор
#6
На прогретом. При заряженном акуме. При вывернутых свечах. При полностью нажатой педали «газа».
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Dm
Цефирянин
10.2008″ data-time-string=»06:08″ title=»20.10.2008 в 06:08″ itemprop=»datePublished»>20.10.2008
#7
А вот катушка ничего не будет при таких монипуляциях, я где-то слышал что нельзя крутить двигло ври снятых катушках?
Развернуть подпись
A32, VQ20, 97г.
esl
Цефирянин
#8
Всё можно,только предварительно отключить топл.насос и стравить давление с реки.У меня с хреновыми колпачками компрессия 15 во всех.
Развернуть подпись
А33 QX 3.0мех.
владимир280189
Цефирядник
#9
я слышал что можно расчитать зазор поршень гильза при помоши компрессии .каждому зазору соответствует своя компрессия.
ebabkin
Цефировод
#10
simbioseg сказал(а):
Покупаешь Компрессометр с длинным прямым жалом. Сантиметров 25-30
Нажмите, чтобы раскрыть…
это важно; такого, как на картинке мало, заднюю голову практически не получается померить
Развернуть подпись
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
владимир280189
Цефирядник
#11
ebabkin сказал(а):
simbioseg сказал(а):
Покупаешь Компрессометр с длинным прямым жалом. Сантиметров 25-30
Нажмите, чтобы раскрыть…
это важно; такого, как на картинке мало, заднюю голову практически не получается померить
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я купил на днях компресометар там есть в наборе шланг с резьбой какрас подходит я у себя замерил.
Реклама
Slava-70
Цефирянин
#12
владимир280189 сказал(а):
Я купил на днях компресометар там есть в наборе шланг с резьбой какрас подходит я у себя замерил.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А сколько стоил этот дэвайс.
Развернуть подпись
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
владимир280189
Цефирядник
#13
Gost сказал(а):
владимир280189 сказал(а):
Я купил на днях компресометар там есть в наборе шланг с резьбой какрас подходит я у себя замерил.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А сколько стоил этот дэвайс.
Нажмите, чтобы раскрыть…
я купмл за 1400 рубликов набор в чемоданчике есть шланг с двумя насадками под разные отверстия и сама трубочка с наконечником но она короткая а шланг в самый раз и точность измерения точней .ну конечно есть и за 600 рубасов но там тока трубочка она конечноже короткая .а за 1100 руб есть толька со шлангам но лучьше переплотить 300руб и купить полный комплект .
Проверка компрессии в цилиндрах Тойота Королла
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель доя диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя и выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.
Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который можно приобрести в магазинах автозапчастей.
Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.
Вам потребуется ключ «на 14» для выворачивания свечей зажигания.
Процедура проверки компрессии в цилиндрах показана на примере двигателя 1ZR-FE. Проверку компрессии на двигателях 1NR-FE и 4ZZ-FE выполняйте аналогично.
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры
2. Остановите двигатель и выверните свечи зажигания
3. Отключите топливный насос, вынув его предохранитель в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве автомобиля.
4. Прижмите компрессометр к свечному отверстию проверяемого цилиндра.
5. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку
6 Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.
Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180-200 мин ’ или выше, но не более 350 мин
7. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.
Показания компрессометров иной конструкции могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).
8. Повторите операции 4-7 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или приго-рания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.
9. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если значение компрессии осталось неизменным, то это указывает на неплотное прилегание тарелок клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки блока цилиндров.
Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2-0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негер-метичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку
Теги
Тойота Королла, Проверка компрессии в цилиндрах
Проверка перепада давления поршневого двигателя
Проверка перепада давления сжатия поршневого двигателя
Меню передачи мощности и технологий
Проверка перепада давления поршневого двигателя
07 двигателей путем измерения утечек через цилиндры, вызванных изношенными или поврежденными компонентами. Работа компрессометра основана на том принципе, что при любом заданном потоке воздуха через фиксированное отверстие будет иметь место постоянный перепад давления на этом отверстии. Размеры ограничительного отверстия в тестере дифференциального давления должны быть рассчитаны для конкретного двигателя следующим образом:
Размер отверстия выбирается по следующим параметрам:
- Двигатели с рабочим объемом до 1000 кубических дюймов: диаметр отверстия 0,040 дюйма, длина 0,250 дюйма, угол въезда 60 градусов.
- Двигатели рабочим объемом более 1000 кубических дюймов: диаметр отверстия 0,060 дюйма, длина 0,250 дюйма, угол въезда 60 градусов.
- Поскольку регулируемое давление воздуха подается на одну сторону отверстия ограничителя при закрытом воздушном клапане, утечки на другой стороне отверстия не будет, и показания обоих манометров будут одинаковыми. Однако, когда воздушный клапан открыт и утечка через цилиндр увеличивается, манометр баллона зафиксирует пропорционально более низкое значение.
- При выполнении проверки перечисляются следующие процедуры, излагающие используемые принципы и предназначенные для дополнения инструкций производителя для конкретного используемого тестера.
- Проведите проверку компрессии как можно скорее после остановки двигателя, чтобы убедиться, что поршневые кольца, стенки цилиндров и другие детали двигателя хорошо смазаны.
- Снимите самую доступную свечу зажигания с каждого цилиндра.
- При закрытом воздушном клапане подайте на тестер внешний источник чистого воздуха (примерно от 100 до 120 фунтов на кв. дюйм).
- Установите переходник во втулку свечи зажигания и подсоедините компрессометр к цилиндру.
- Отрегулируйте регулятор давления так, чтобы показания манометра регулятора составляли 20 фунтов на кв. дюйм. В это время манометр баллона также должен показывать 20 фунтов на квадратный дюйм.
- Проворачивайте коленчатый вал рукой в направлении вращения, пока поршень (в проверяемом цилиндре) не поднимется на такт сжатия. Медленно откройте воздушный клапан и создайте давление в цилиндре до 80 фунтов на квадратный дюйм.
- ВНИМАНИЕ: Открывая воздушный клапан, следует проявлять осторожность, поскольку в цилиндре создастся достаточное давление воздуха, чтобы вызвать быстрое вращение гребного винта, если поршень не находится в верхней мертвой точке (ВМТ).
- Продолжайте вращать двигатель
против этого давления, пока поршень не достигнет ВМТ. На достижение ВМТ указывает плоское пятно или внезапное уменьшение усилия, необходимого для поворота коленчатого вала. Если коленчатый вал повернут слишком далеко, поверните его как минимум на пол-оборота и начните сначала, чтобы устранить эффект люфта в механизме управления клапаном и удержать поршневые кольца на нижних кромках колец. - Полностью откройте воздушный клапан. Проверьте отрегулированное давление и при необходимости отрегулируйте его до 80 фунтов на кв. дюйм.
- Следите за показаниями манометра баллона. Разница между этим давлением и давлением, показываемым манометром регулятора, является величиной утечки через цилиндр. Потеря более 25 процентов входного давления воздуха является основанием для подозрения на неисправность цилиндра; тем не менее, перепроверьте показания после того, как двигатель поработает не менее 3 минут, чтобы обеспечить герметизацию колец маслом.
- Если утечка все еще имеет место после повторной проверки, можно исправить низкое значение. Это достигается путем помещения волокнистой насадки на коромысло прямо над штоком клапана и несколько раз постукиванием по насадке молотком, чтобы удалить любой посторонний материал между поверхностью клапана и седлом.
- При коррекции низкого показания таким образом поверните гребной винт так, чтобы поршень не находился в ВМТ. Это необходимо для предотвращения удара клапана о верхнюю часть поршня в некоторых двигателях. Перед повторной проверкой компрессии проверните двигатель, чтобы переустановить клапаны обычным способом.
Типовая принципиальная схема прибора для измерения перепада давления
Самый важный тест подержанного автомобиля, который необходимо выполнить, прежде чем принять решение о покупке подержанного автомобиля
Основа двигателя внутреннего сгорания
осмотр подержанного автомобиля, когда вы пытаетесь решить, подходит ли он вам, вам нужно начать с очень простого теста, который позволит вам сразу узнать, есть ли у подержанного автомобиля потенциал хорошей покупки; или потенциально может стать денежной ямой, требующей капитального ремонта в будущем.
Основа работы любого двигателя внутреннего сгорания построена на топливе, сжатии, искре и времени. На самом деле, это то, что делает эти старые двигатели V8 такой радостью для владения и работы — они очень прощающие и будут пыхтеть, как пациент с респираторной проблемой в смотровой, пока врач / механик не выяснит, что происходит. когда целостность любого из этих четырех камней несколько нарушена.
Однако, покупая подержанный автомобиль, мы хотим большего, чем просто «он работает», как показано в некоторых рекламных объявлениях. Мы хотим знать, работает ли автомобиль, по крайней мере, если не очень хорошо, но также будет ли он продолжать работать достаточно долго, чтобы оправдать наши деньги. И на этот вопрос вам может ответить тест на сжатие.
Проверка компрессии
Проверка компрессии — это, по сути, процедура, при которой двигатель мгновенно прокручивается, пока компрессометр вставляется в одно отверстие для свечи зажигания. Когда двигатель вращается, манометр будет измерять максимальное давление в проверяемом цилиндре.
Значение этой меры заключается в том, что значение компрессии в цилиндре зависит от клапанов двигателя, его седел клапанов, поршневых колец; и равномерно ли изнашиваются эти детали. Если какой-либо из этих компонентов ослаблен, негерметичен, открыт или сожжен, сжатие теряется, и производительность значительно снижается.
Грубо, показание здорового цилиндра должно показывать компрессию более 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр с не более чем 10-процентной разницей между самым высоким и самым низким показаниями среди остальных протестированных цилиндров. Если показания относительно низкие по отношению к характеристикам двигателя вашего автомобиля; или, что еще хуже, показать слишком большую разницу между цилиндрами, то вам может потребоваться ремонт двигателя в ближайшем будущем.
Другими словами, если потенциальная покупка подержанного автомобиля не проходит только этот тест, вам следует двигаться дальше и найти лучшего кандидата на подержанный автомобиль для вашего дома, независимо от того, что показывают любые другие тесты во время осмотра.
Как проверить компрессию в подержанных автомобилях старых и новых моделей
Если вы можете самостоятельно обслуживать свечи зажигания, значит, вы достаточно способны проверить компрессию в подержанной машине старой модели, используя несколько простых инструментов, которые должны быть в каждом домашнем гараже. . Для более новых моделей это не так просто, но все же выполнимо с помощью нескольких простых приемов, таких как процедура «сделай сам» для домашнего механика.
Тем не менее, вот полезное видео на YouTube с канала Скотти Килмера, в котором показано, как проверить компрессию в старых автомобилях с помощью компрессометра; а также чистый и простой метод определения относительной компрессии в новых моделях автомобилей, не пачкая рук. Основываясь только на этих тестах, вы сможете решить, является ли эта подержанная машина хорошей покупкой или… «до свидания».
Вот как настоящий механик проверяет подержанную машину перед покупкой
И, наконец…
Для получения дополнительных статей о подержанных автомобилях обязательно ознакомьтесь со следующими ссылками: «Как определить, что подержанный автомобиль перевернулся после урагана» и «Когда запах бензина вокруг вашей машины является неотложной проблемой».