Рубрики
Разное

Автомат или механика: 10 причин выбрать «механику» вместо автомата Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

«Механика» или «автомат»: что выбрать — Лайфхак

При покупке машины водители со стажем над типом трансмиссии долго не раздумывают, ибо в большинстве своем знают, чего хотят. Новичку сложнее, информации масса, но вычленить главное — задача не из легких. Мы попробуем определиться с главными достоинствами и недостатками основных типов коробок и помочь таким людям с выбором.

Юрий Горячев

По сути, практически каждый водитель является приверженцем того или иного типа трансмиссии. Кто-то считает, что «механика» – самая честная и драйверская коробка из всех возможных, кто-то предпочитает традиционные «автоматы», так как они комфортнее, а в сочетании с объемным мотором делают авто достаточно быстрым. Отдельная тема – вариатор, ибо этот тип КП создавался в первую очередь с прицелом на комфорт и экономию топлива. В то же время «роботы» с одной стороны являются производной механических трансмиссий, но в последнее время они все чаще примеряют на себя технологии, использованные в «автоматах».

 

Две или все-таки три?

Итак, первое, с чем надо определиться – сколько педалей нужно водителю: две или три. Если три, вариантов нет – только «механика». В принципе, это вполне удачный выбор. Поскольку, такой тип трансмиссии априори дешев (если, конечно, мы не говорим о специальных спортивных коробках) и достаточно надежен. Но, даже если случится что-то «криминальное», чинить его достаточно просто и относительно недорого. К плюсам также стоит отнести честную, жесткую связь мотора с колесами, что в ряде случаев (при грамотном обращении, разумеется), помогает водителю справляться с довольно серьезными дорожными, но, чаще всего, бездорожными ситуациями.

Минус же у «механики» один, но весьма серьезный – это самая некомфортная трансмиссия из всех. Во-первых, водителю нужно уметь правильно трогаться и правильно переключаться, ибо за эти процессы ответственен именно он. На загородных трассах и при движении по городу со средней скоростью особых проблем у него не возникает, но, стоя в пробке, особенно в вялотекущей, рулевому, увы, приходится куда хуже чем его «автоматизированным» соседям по потоку.

Еще один момент, о котором нужно помнить – необходимость регулярной замены сцепления. Это не дорого, но в большинстве случаев ресурс узла, например, в столице не превышает 50-70 тысяч километров. На авто премиальных марок он может быть в полтора-два раза больше, но купив такую машину, продать ее будет крайне сложно, поскольку покупатели такого рода автомобилей обычно рассчитывают на максимальный уровень комфорта.

 

Безопасные связи

Собственно, для этого автопром в прошлом веке изобрел автоматическую трансмиссию. Основная цель ее разработки и внедрения – сделать передвижение в авто максимально удобным. Кроме того, существовал тут и технологический аспект – в отличие от МКП, «автомат» исключает постоянную прямую связь между двигателем и колесами, что позволяет ему «переваривать» довольно серьезные нагрузки.

Тем не менее, не все АКП «одинаково полезны». Они различаются по строению, по возможностям, по технологичности. В частности, некоторые новые авто до сих пор оснащают 4-скоростными коробками, тогда как в продаже уже есть машины с 9-ступенчатыми трансмиссиями. Какие-то из них можно переключать вручную, другие же позволяют лишь ограничивать диапазон работы, либо фиксировать конкретную передачу.

Хотя принцип работы у них один и тот же. В распоряжение водителя поступает коробка, которая с помощью вшитой программы управления переключает передачи, руководствуясь датчиками положения педалей, руля и ряда других. От водителя требуется лишь давить на газ или на тормоз и крутить «баранку» в нужную сторону.

369666

Однако у АКП есть и несколько существенных недостатков. Во-первых, они могут быть довольно «тупыми» и медленно реагировать на акселератор. В частности это характерно для старых в техническом плане коробок. Во-вторых, отсутствие жесткой связи двигателя с колесами приводит к тому, что такие КП «жрут» больше топлива. Разница не критична, но, если взять машину С-класса с одним и тем же силовым (например, 2-литровым) агрегатом, в сочетании с «механикой» на 100 км пути она будет потреблять порядка 10 литров бензина, с АКП – около 12-ти.

Да, и починка такого типа КП, как правило, обходится в 6-8 тысяч долларов. Притом, чем сложнее коробка и чем больше в ней передач, тем дороже. С другой стороны, при должном обращении они без особого труда «ходят» по 300-400 тысяч километров.

 

Гибридные технологии

Достаточно близки к автоматическим коробкам вариаторы (СVT). По принципу управления и исполнению они схожи с АКП, мало того, некоторые из них даже имеют функцию переключения передач, хотя на самом деле эти коробки являются бесступенчатыми. Мало того, в отличие от «автомата», CVT предполагают жесткую связь мотора и колес. В основе лежат два шкива, связанные цепью или ремнем. А, чтобы представить как все это работает, достаточно вспомнить многоскоростной велосипед.

В принципе, вариатор экономичнее «автомата» (хотя и проигрывает по этому параметру «механике»), но, как любая «промежуточная» технология он обладает как преимуществами, так и недостатками обоих типов трансмиссий. По комфорту он равен АКП. Тут те же две педали, электронный блок управления и селектор. В общем, жми на педаль и рули, все остальное сделает коробка. Но в то же время, ее ресурс несколько ниже, чем у АКП, а цена самой трансмиссии вполне сопоставима.

Кроме того, это более «нежный» агрегат, требующий регулярного осмотра и диагностики. Также не стоит забывать и о том, что ремни и цепи, связывающие шкивы фактически являются расходным материалом, и через некоторое время требуют замены. Притом, проверить их износ не вскрыв коробку, невозможно, поэтому, не исключено, что на ТО вам поменяют вполне пригодную для дальнейшей эксплуатации деталь.

Впрочем, не стоит считать, что CVT – тупиковая ветвь развития трансмиссий. Из-а экономичности их очень любят японцы, кроме того, эти коробки очень неплохо прижились на разного рода гибридах, так что развиваться это направление в будущем, видимо, весьма динамично.

 

Поспешить, насмешить, исправить

Третий тип двухпедальной трансмиссии – «робот». Их два типа – однодисковые и двухдисковые. В первом случае, по сути, мы говорим о модернизированной «механике». То есть конструктивно это та же МКП, но с более сложным узлом сцепления, где переключениями заведуют не водительские руки и ноги, а «специально обученные» актуаторы.

По большому счету, это оптимальный вариант, поскольку сочетает в себе надежность МКП и комфорт АКП, оставаясь при этом достаточно доступным не только при покупке, но и в обслуживании. Диск сцепления, к примеру, тут такой же, как на простой механической коробке и меняется с той же периодичностью. Современные трансмиссии такого типа, как правило, не используют гидроприводы, так что ломаться здесь, в общем-то, и нечему.

541079

127093

Недостаток же заключается в том, что эта КП никогда не будет столь же комфортной, как «автомат» или вариатор, поскольку мы все-таки говорим о механизированном варианте МКП. Для того, чтобы переключить передачу, электронный блок сначала дает команду на размыкание, потом, подключение следующей передачи и потом вновь подключает сцепление. Происходит это довольно быстро, но разрыв мощности остается заметным . Чтобы переключаться плавно, вам придется ездить в ручном режиме, сбрасывая газ при каждой смене передач.

Чтобы избавить роботизированную КП от этого недостатка, около 10 лет назад производители начали внедрять двухдисковые (преселективные) коробки. Принципиально они являются схожими по конструкции агрегатами, но четные и нечетные передачи в них поделены между двумя валами. Грубо говоря, пока водитель выкручивает текущую передачу, коробка раскручивает следующую, и в нужный момент просто ее подключает. На выходе мы получаем комфорт и плавность «автомата» в сочетании экономичностью МКП. Казалось бы идеальный вариант, но…

Этот тип КП использует сцепление. Во-первых, двухдисковый узел на порядок (если не на два) дороже обычного, хотя по факту остается расходником. Кроме того, эти КП у нас считаются неремонтируемыми, хотя стоят, как нормальные современные автоматические коробки. Ресурс – отдельная песня. В Европе такие «роботы» ходят по 200 тысяч километров, у нас же проблемы начинаются задолго до того, как машина разменяет вторую сотню на одометре. Во всяком случае, это касается коробок с «сухим сцеплением», с которыми агрегатируются моторы мощностью до 150 л.с.

Притом, проблема носит массовый характер. Многие связывают это с тем, что к ускоренному созданию таких КП автопроизводителей подтолкнула инициированная мировым сообществом экологическая гонка, из-за которой они были вынуждены в авральном порядке искать пути к снижению расхода топлива и выбросов двуокиси углерода, оснащая автомобили недостаточно проверенными технологиями и агрегатами. Одним из них и являются двухдисковые коробки. Но, опять же, это не значит, что данный тип трансмиссии плох априори. Преселективные коробки с мокрым сцеплением, предназначенные для моторов средней тяги и мощности (обычно от 170 до 220 л.с.), гораздо надежнее «сухих» собратьев, так что здесь не все потеряно.

  • Общество
  • Социум

Обучение сотрудников аппарата Госдумы проходит в необорудованном помещении, по сокращенным программам и липовым документам

16060

  • Общество
  • Социум

Обучение сотрудников аппарата Госдумы проходит в необорудованном помещении, по сокращенным программам и липовым документам

16060

продать машину, купить машину

Автомат или механика: что экономичнее

Во время покупки автомобиля с механической и автоматической коробкой передач многие потенциальные автовладельцы задумываются о том, какая же машина будет более экономичной и простой в эксплуатации. Поговорим поподробнее о том, с какой коробкой передач механической или автоматической автомобиль будет показывать лучшую топливную экономичность.

Старая надежная механика и автомат?

Ещё буквально 20 лет назад автоматы имели несовершенную конструкцию и в плане топливной экономичности существенно проигрывали механическим трансмиссиям. Автомобили с такими коробками передач потребляли на 2-3 литра топлива больше, чем аналогичные модели с этими же двигателями, но с механическими трансмиссиями. Подобное объяснялось существенной потерей мощности в гидротрансформаторе при переключении ступеней, а также небольшим числом передач, что существенно ограничивало возможности по использованию АКПП.

Экономичность современных автоматов

Сегодня ситуация существенно изменилась, появились высокотехнологичные трансмиссии автомат, которые имеют по 7 и даже по 9 ступеней. С такими трансмиссиями существенно улучшилась экономичность автомобилей, а многие машины с автоматами кушают топлива не больше, чем с механическими трансмиссиями. С обычными гидротрансформаторными АКПП такая экономия достигается за счёт наличия прямых и обратных высших передач, которые позволяют на высокой скорости экономить топливо.

Также сегодня популярностью пользуются такие разновидности автоматических трансмиссий как роботы и вариаторы, которые уже изначально из-за особенностей своей конструкции позволяют исключить потерю мощности, а, следственно, они экономят топливо. В вариаторах нет классических переключении передач, мощность на ведущие колеса передается плавно и бесступенчато. Соответственно, какой-либо потери мощности при переключениях не происходит, а по показателям топливной экономичности такие автомобили с вариатором даже лучше, чем машины с классической механикой.

В последние годы все чаще используются роботизированные коробки передач, которые по своей конструкции аналогичны механике, но при этом процесс переключения ступеней тут контролируется автоматикой. Каких-либо существенных отличий в плане топливной экономичности у робота от механики нет, при этом, так как не требуется постоянно переключать ступени и выжимать сцепление, управление таким автомобилем будет куда проще, чем с механической КПП.

Особенности эксплуатации

Если говорить об особенностях эксплуатации следует отметить, что управление автомобилем с автоматической трансмиссией куда проще, комфортнее и приятнее, чем с обычной механикой. В особенности такой комфорт ощущается в городе при управлении автомобилем на загруженных улицах. На классическом гидротрансформаторном автомате, роботе или в вариаторе не нужно постоянно в пробке включать и выключать сцепление, переключая передачи. Такую работу выполняет автоматика, значительно облегчая задачу водителю управление автомобилем. Неудивительно, что сегодня такие автоматические трансмиссии постепенно вытесняют механику и пользуются всё большим спросом на рынке.

В то же время нужно понимать, что в плане надёжности механические коробки передач всё же лучше автоматов, так как они имеют более простую конструкцию. Если ресурс у гидротрансформаторной АКПП обычно составляет до капремонта 200 000, а у вариатора и робота и того меньше, то механика при условии бережной эксплуатации пробежит полмиллиона километров и более. Также нужно учитывать тот факт, что ремонт автомата обойдётся куда дороже, чем механики, восстановление которой не отличается особой сложностью.

Автовладельцу также следует учитывать необходимость своевременного сервисного обслуживания автоматических трансмиссий, в АКПП на регулярной основе требуется менять трансмиссионную жидкость, в роботе часто сгорает сцепление, а в вариаторах расходником является также ремень, который по мере износа начинает выводить из строя конусы, восстановление и замена которых обойдётся автовладельцу в астрономическую сумму. Такое своевременное сервисное обслуживание автоматов станет обязательным условием отсутствия критических неисправностей трансмиссии.

Теги:
авто
Советы
автомобиль
Россия
автосалон
2
3
машины
авто и мото
водителю на заметку
автоматический
вариатор

Какой из них подходит именно вам? – The Key

13 октября 2014 г.

Когда вы покупаете подержанные автомобили в нашем автосалоне в Оклахома-Сити, вам нужно будет принять решение: должен ли я получить автомобиль с автоматической коробкой передач или руководство ? Хотя автоматы гораздо более популярны в Соединенных Штатах, и у ручных, и у автоматических есть свои преимущества. Знание этих преимуществ поможет вам выбрать правильный подержанный автомобиль из нашей партии подержанных автомобилей в Оклахома-Сити.

Механические коробки передач

Скорее всего, вы знаете хотя бы одного человека, который до сих пор ездит на механической коробке передач, потому что «они просто лучше, чем автоматические». Хотя механические коробки передач имеют некоторые преимущества перед автоматическими коробками передач, вокруг них также витают мифы и заблуждения.

Преимущество №1: меньше обслуживания

Одним из самых больших преимуществ механических коробок передач перед автоматическими является то, что они механически проще. Это означает, что они требуют меньше работы для обслуживания и дешевле в ремонте, если что-то пойдет не так.

Наиболее распространенный ремонт механических коробок передач — это замена диска сцепления. Сцепление является связующим звеном между двигателем и трансмиссией, и оно постепенно изнашивается при частом использовании и со временем. Ремонт или замена сцепления обычно стоит от 500 до 1500 долларов, в зависимости от степени повреждения системы или необходимости замены каких-либо других деталей.

Напротив, автоматические коробки передач гораздо дороже ремонтировать, если что-то пойдет не так. Современная автоматика использует сложную комбинацию электроники, гидравлики и механических соединений для подачи мощности на колеса — эта обширная статья HowStuffWorks [ссылка: http://auto.howstuffworks.com/automatic-transmission.htm] дает хороший обзор сложность автоматических коробок передач. Поскольку они намного сложнее, их ремонт и техническое обслуживание обходятся гораздо дороже: ремонт автоматической коробки передач может стоить от 3000 до 5000 долларов.

Преимущество № 2: Лучшая экономия топлива (обычно)

В общем, автомобиль с механической коробкой передач расходует больше бензина, чем с автоматической коробкой передач. Механические, поскольку они проще, передают мощность от двигателя к колесам более эффективно, чем это делает автоматика. Диск сцепления в механической коробке передач обеспечивает лучшую связь с двигателем, позволяя большему количеству мощности передаваться по дороге с меньшими потерями. Это, в свою очередь, означает, что двигателю не нужно так усердно работать, чтобы заставить автомобиль двигаться, что приводит к лучшей экономии топлива.

Тем не менее, некоторые современные автомобили меняют эту тенденцию: многие новые автоматические коробки передач на самом деле более эффективны, чем механические. Эта высокотехнологичная автоматика обычно встречается на экологически чистых автомобилях и внедорожниках. В конце концов, если вы хотите получить максимально возможный пробег на своем подержанном автомобиле, убедитесь, что вы сравнили версии с механической и автоматической коробкой передач, чтобы увидеть, какая из них работает лучше всего.

Преимущество № 3: Инструкции делают вас более внимательным

Наконец, у инструкций есть еще одно преимущество, чуть менее ощутимое: они делают вас более внимательным водителем. Поскольку вы должны обращать внимание на то, что делают двигатель и трансмиссия, вы не сможете «отключиться» и ехать на автопилоте.

Это не означает, что ручное управление обязательно безопаснее — существуют исследования, показывающие, что как ручное, так и автоматическое управление более подвержено авариям. Однако нельзя утверждать, что механические коробки передач оставляют меньше места для отвлечения внимания и требуют от водителя большей вовлеченности.

Недостаток № 1: сложнее в использовании

Итак, если их легче обслуживать и увеличить пробег, почему большинство людей избегают автомобилей с механической коробкой передач? Главный фактор заключается в том, что ими просто не так легко управлять, особенно если вы живете в городе или в месте с интенсивным движением. Плавное переключение передач требует практики и терпения, и даже в этом случае они могут быть утомительными в пробках или на низких скоростях с частыми остановками.

Этот недостаток исчезает по мере того, как вы учитесь эффективно пользоваться ручным управлением, но для новых водителей он может стать серьезным камнем преткновения. Если вы часто ездите в пробках или много бегаете по участкам со знаками остановки или светофорами, ручное управление может быть не очень привлекательным.

Недостаток № 2: встречается реже

Если вашим автомобилем должен управлять кто-то другой, механическая коробка передач может стать серьезной проблемой. Почему? Скорее всего, другой человек не будет знать, как с этим работать. В США менее 7% всех автомобилей, проданных в 2014 году, были оснащены механической коробкой передач. Хотя количество водителей, которые могут работать с ручным управлением, несомненно, выше, это все же значительное меньшинство всех водителей на дороге.

Другими словами, если вы планируете приобрести автомобиль с механической коробкой передач, вы должны понимать, что вы относитесь к крайнему меньшинству. Вполне вероятно, что многие люди, от друзей и соседей до механиков в магазине смазочных материалов, не будут знать, как водить вашу машину.

Автоматические коробки передач

В отличие от механических коробок передач, автоматические коробки передач гораздо более распространены и популярны среди большинства покупателей новых и подержанных автомобилей. У них также есть несколько преимуществ, которые водители могут оценить по сравнению с руководствами.

Преимущество № 1: Простота в использовании

Самое большое преимущество автоматических коробок передач заключается в том, что они просто проще и менее требовательны к вождению. Поскольку их не нужно постоянно контролировать и переключать, автоматом гораздо легче управлять в пробках. Автоматика также не имеет проблем со стартом в гору или скатыванием назад с места.

Благодаря этому автоматика упрощает процесс обучения вождению и передвижения для всех. Если ваша главная задача при покупке подержанного автомобиля в Оклахома-Сити — просто добраться с места на место, вам может подойти автомат.

Преимущество № 2: Отсутствие сцепления

Помимо того, что с автоматической коробкой передач проще работать, автоматическая коробка передач также избавляется от самой утомительной части механической коробки передач: педали сцепления. Поскольку сцепление является единственным связующим звеном между двигателем и трансмиссией, требуется определенное усилие, чтобы отключить его нажатием на педаль. Автомобили с тяжелыми педалями сцепления могут быть утомительными и трудными в управлении. Они требуют больших усилий для использования, особенно в пробках.

В отличие от этого, у автоматической коробки передач нет педали сцепления, что избавляет вас от необходимости ее использовать. Это может показаться вопросом удобства, но на самом деле педаль сцепления связана с некоторыми негативными физическими эффектами. Работа с тяжелым сцеплением в течение длительного времени создает нагрузку на суставы и мышцы. Со временем это может превратиться в длительную болезненность или другие физические проблемы. Автоматы полностью обходят эти проблемы.

Преимущество № 3: Лучшее ускорение и крутящий момент

Если вы не опытный гонщик, вы, вероятно, получите лучшую производительность от автомобиля с автоматической коробкой передач, чем от механической коробки передач. Это происходит по двум причинам: автоматы переключаются быстрее и плавнее, чем механические, и они производят больший крутящий момент при более низких оборотах.

Идея о том, что автоматика переключается быстрее, чем механика, в лучшем случае спорна. Многим опытным водителям нравится думать, что они могут переиграть автомат. На старых и менее продвинутых автомобилях они могут быть правы. Однако на сегодняшней более продвинутой автоматике конкуренции просто нет. В конце концов, есть причина, по которой многие производители роскошных и производительных автомобилей, такие как Porsche, Mercedes, BMW, Ferrari и Lamborghini, предлагают в своих новых автомобилях автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевые лепестки, а не рычаги переключения передач.

Кроме того, автоматы производят больший крутящий момент — вращающую силу, приводящую в движение колеса — при более низких оборотах, чем механические. Это связано с тем, как устроен автомат. Вместо сцепления двигатель и трансмиссия соединяются вместе с гидротрансформатором, гидромуфтой, которая позволяет двигателю работать, пока автомобиль стоит на месте. Когда двигатель разгоняется, преобразователь крутящего момента умножает крутящий момент на колеса, заставляя двигатель «тянуть» сильнее. Это делает автоматику предпочтительной для буксировки тяжелых грузов или для быстрого ускорения — например, большинство дрэг-рейсеров используют автоматику.

Недостаток № 1: более сложный

Как мы уже отмечали выше, автоматические коробки передач представляют собой очень сложные механизмы с десятками или даже сотнями движущихся частей. Это делает ремонт более дорогим и трудоемким.

Кроме того, автоматические коробки передач требуют более регулярного обслуживания. Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, вам следует регулярно проверять трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться, что в автомобиле достаточно жидкости для правильной работы. Эксплуатация автомобиля с низким уровнем трансмиссионной жидкости может привести к перегоранию трансмиссии, об этой ошибке вы и ваш кошелек наверняка пожалеете.

Недостаток № 2: Отсутствие торможения двигателем

Одна замечательная особенность ручного управления, с которой не может сравниться автоматика, — это торможение двигателем. Это метод, используемый водителями для контроля скорости, просто переключая передачи, а не нажимая на тормоза. Поскольку руководства предлагают прямую механическую связь между колесами и двигателем, вы можете фактически использовать двигатель для замедления автомобиля с более высоких оборотов путем переключения на более низкую передачу.

Автоматика, с другой стороны, предлагает меньше возможностей для торможения двигателем. В какой-то степени они могут это сделать, но системы повышающей передачи и отсутствие прямой связи делают это менее эффективным и практичным. Со временем это означает больший износ тормозов и меньшую точность в поворотах.

Недостаток № 3: Меньше удовольствия

Одна вещь, которую вы будете слышать снова и снова в спорах о механической и автоматической коробках передач, заключается в том, что автомобили с механической коробкой передач просто доставляют больше удовольствия от вождения. Несмотря на то, что они не так практичны, как их автоматические собратья, механические устройства более привлекательны. Они полностью вовлекают водителя в процесс вождения. С другой стороны, автоматика держит вас на расстоянии вытянутой руки от действия. Если вы ищете увлекательное и захватывающее вождение, механическая коробка передач — единственный выбор.

Независимо от того, какой автомобиль вы ищете, вы сможете найти его в нашем Оклахома-Сити купить здесь оплатить здесь дилерский центр . В KEY есть огромное количество популярных подержанных автомобилей от крупных производителей, поэтому вы сможете найти идеальный автомобиль для себя и своего бюджета. Посетите нас сегодня, чтобы проверить наш инвентарь, или получите предварительное одобрение онлайн менее чем за две минуты!

Должен ли я покупать автомобиль с автоматической или механической коробкой передач?

Автомобили с механической коробкой передач обеспечивают больше контроля для водителей, хотя вождение требует большей концентрации. Автомобили с автоматической коробкой передач немного дороже, но предлагают более простое и спокойное вождение.

Если вы водили

механическую коробку передач

, а также автомобиль с автоматической коробкой передач, вы знаете, что каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Однако, если вы не водили оба типа, может быть трудно понять, какой из них лучше для вас.

Есть несколько вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем выбрать, какой из них купить.

Автострахование

Брокер и приложение для сравнения цен

Джерри

собрал несколько факторов, которые следует учитывать при выборе автомобиля с механической или автоматической коробкой передач.

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

Разница в стоимости между МКПП и коробкой передач

Автомобиль с МКПП трансмиссия стоит меньше, чем машина с автоматом. Обычно разница в цене составляет около 1000 долларов. В зависимости от того, как вы планируете платить за автомобиль, разница может сильно ударить по вашему кошельку.

Затраты на техническое обслуживание

обычно ниже для механических коробок передач, потому что они требуют меньше обслуживания. Сложите эти соображения, и разница в стоимости станет значительной как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Это означает, что если у вас ограниченный бюджет, покупка подержанного автомобиля с механической коробкой передач может в конечном итоге сэкономить вам большую сумму денег.

Ваши ежедневные поездки должны повлиять на ваше решение

Если вы живете в большом городе с частыми остановками в часы работы, вы можете устать от механической коробки передач. Постоянное переключение передач в течение длительного периода времени несколько дней в неделю сказывается на ваших ногах.

Известно, что у некоторых людей бедренные и икроножные мышцы на левой ноге даже больше из-за того, что они переключали и нажимали сцепление во время поездок на работу.

Долгая поездка на работу с интенсивным движением обычно приводит людей к автомобилю с автоматической коробкой передач, потому что им легче управлять. Покупка автомобиля с механической коробкой передач может быть нецелесообразной, если вам приходится много останавливаться во время ежедневных поездок на работу.

Автоматическая коробка передач удобнее, механическая — больше контроля и мощности

Автоматические коробки передач предназначены для того, чтобы избавить вас от догадок, поскольку они переключают передачи за вас. Однако, если вы ищете больше контроля и непосредственной мощности, вам может понравиться механическая коробка передач.

С механической коробкой передач вы можете переключать передачи на досуге и увеличивать мощность своего автомобиля, когда это необходимо. Вы также можете лучше контролировать свой автомобиль в неблагоприятных погодных условиях.

Напротив, автомобили с автоматической коробкой передач легче управляются при подъеме в гору, с небольшой опасностью соскальзывания назад при переключении передач.

Вождение с механической коробкой передач требует внимания и концентрации

Вождение автомобиля с механической коробкой передач требует от вас большей концентрации на вождении, концентрируясь на процессе переключения передач.

Например, когда ваша правая рука переключает передачу, ваша левая нога должна нажимать на сцепление, и, в зависимости от того, что вы делаете, ваша правая нога должна нажимать на газ или тормоз. Это может быть сложным процессом, и это может сделать вождение более напряженным для вас.

Требуется много практики, чтобы научиться водить машину с механической коробкой передач. Но также требуется практика, чтобы переключиться с механической коробки передач на автоматическую. Известно, что люди нажимали невидимую «муфту» при включении передачи. Может быть хорошей идеей просто придерживаться передачи, которую вы уже знаете.

Механическая коробка передач позволяет лучше экономить топливо

При правильном вождении автомобиль с механической коробкой передач будет лучше экономить топливо. Хотя разница в экономии топлива между автоматической и механической коробками передач не так велика, как раньше, она все еще существует. Однако, если вы любите быструю езду или живете в районе с большим количеством холмов, вы можете не получить никакой экономии.

Если вы водите спортивную машину, вы, вероятно, не сэкономите денег, поскольку они потребляют больше топлива для движения. Но опять же, если вы водите спортивную машину, вы, вероятно, не слишком заботитесь об экономии денег на

газ

.

Когда дело доходит до выбора автомобиля с автоматической или механической коробкой передач, все зависит от личных предпочтений. В то время как вы можете сэкономить деньги и получить больше контроля с механической коробкой передач, автомобиль с автоматической коробкой передач может быть проще в управлении и сделает ваши поездки менее напряженными.

Кроме того, становится все труднее найти механическую коробку передач в новых автомобилях, так как они потеряли популярность, поэтому они могут не подойти, если вы хотите конкретную машину.

Чтобы выбрать правильный автомобиль, нужно хорошенько подумать. Независимо от того, выбираете ли вы между различными трансмиссиями, типами транспортных средств, ценовыми категориями или одним из многих других факторов, стоит потратить время на тестирование как можно большего количества автомобилей, чтобы вы остались довольны своим выбором.

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

Найдите страховые накопления (100% бесплатно)

Часто задаваемые вопросы

Стоит ли покупать машину с механической коробкой передач?

Если вы уже умеете водить машину с механической коробкой передач, покупка машины с механической коробкой передач того стоит. Вы можете получить лучшую экономию топлива, да и сама машина тоже будет дешевле. Тем не менее, это может не стоить того, если ваша поездка на работу включает в себя множество стартов и остановок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *