Рубрики
Разное

Подтекает масло внизу двигателя: Течь масла из двигателя. Что делать?

Содержание

Течет масло с правой стороны двигателя, как устранить? — Двигатель и трансмиссия






  • 25.02.2008, 14:49




    #1




    Течет масло с правой стороны двигателя, как устранить?


    Может какие сальники надо менять. С правой стороны это когда смотришь на двигатель при открытом капоте. По ходу движения получается левая сторона.













  • 25.02.2008, 14:55




    #2




    Течет масло с правой стороны двигателя, как устранить?


    С правой, я так понимаю это со стороны шкивов и ремня грм. Так правильно. Но как ты там течи увидел? Выясни что это течет. Купи в магазине очиститель тормозов или карбюратора и вымой им масляное пятно, потом поезди и посмотри откуда точно течет.










  • 25.02.2008, 15:14




    #3




    Течет масло с правой стороны двигателя, как устранить?



    С правой, я так понимаю это со стороны шкивов и ремня грм. Так правильно. Но как ты там течи увидел? Выясни что это течет. Купи в магазине очиститель тормозов или карбюратора и вымой им масляное пятно, потом поезди и посмотри откуда точно течет.

    Если течёт именно с этой стороны,то с большой вероятностью- сальник коленвала. Лучше сразу устранять,т.к. масло попадает на ремень ГРМ, а это чревато его обрывом.










  • 26. 02.2008, 09:18




    #4




    Течет масло с правой стороны двигателя, как устранить?



    С правой, я так понимаю это со стороны шкивов и ремня грм. Так правильно. Но как ты там течи увидел? Выясни что это течет. Купи в магазине очиститель тормозов или карбюратора и вымой им масляное пятно, потом поезди и посмотри откуда точно течет.

    По ходу движения получается левая сторона. Это под трамблерем!! получается течь у него как у всех
    что делать- капремонт судя по всем топам им созданым










  • 27.02.2008, 00:36




    #5




    Течет масло с правой стороны двигателя, как устранить?










  • 27. 02.2008, 02:15




    #6




    Течет масло с правой стороны двигателя, как устранить?


    ну если течь из под трамблера то это ерунда — я поставил трамблер на хороший герметик и все. ВОт только оттуда ли течет — мож еще где — к примеру из под клапанной крышки…










  • 27.02.2008, 08:44




    #7




    Течет масло с правой стороны двигателя, как устранить?



    ну если течь из под трамблера то это ерунда — я поставил трамблер на хороший герметик и все. ВОт только оттуда ли течет — мож еще где — к примеру из под клапанной крышки…

    +1
    Действительно, посмотри откуда именно течет. Для этого предварительно можно вытереть подтеки. Если из-под трамблера, то это ерунда. Замена прокладки трамблера решит проблему
    (меня так было )










  • 27.02.2008, 11:05




    #8




    Течет масло с правой стороны двигателя, как устранить?



    ну если течь из под трамблера то это ерунда — я поставил трамблер на хороший герметик и все. ВОт только оттуда ли течет — мож еще где — к примеру из под клапанной крышки…

    Из под клапанной крышки не течет.










  • 27.02.2008, 17:17




    #9




    Течет масло с правой стороны двигателя, как устранить?



    Из под клапанной крышки не течет.

    протри все насухо утром, вечером найдешь где течь










  • 11.08.2009, 13:41




    #10




    Течет масло с правой стороны двигателя, как устранить?


    Здесь отписался о протечке масла с правой стороны (по направлению движения автомобиля)
    http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?topic=51213.msg685704#msg685704





  • Течь масла после замены масла, сальника, прокладки

    Масло является одной из трех важных жидкостей, наряду с топливом и охлаждающей жидкостью, которые обеспечивают работу автомобиля. Масло также является одним из самых простых элементов в автомобиле для обслуживания.

    Если масло периодически менять вместе с масляным фильтром, то двигатель будет работать стабильно. Если вы заметили утечку масла после замены масла, это может быть вызвано несколькими причинами:

    • Двойные прокладки фильтра
    • Плохая установка фильтра
    • Недостаточное или чрезмерное затягивание сливной пробки

    Что делает моторное масло, какую выполняет функцию?

    Представьте, что вы головка поршня, качающаяся вверх и вниз внутри своего цилиндра. Смесь топлива и воздуха воспламеняется от свечи зажигания в основании цилиндра и взрывается вам в лицо. Расширение воздуха внутри герметичного цилиндра толкает вас вниз с огромной силой.

    Падая, вы тащите за собой шатун, который крутит коленчатый вал, прикрепленный к механизмам, заставляющим вращаться ось, а вместе с ней и колеса. Когда вы (поршень) возвращаетесь в исходное положение, вы тянете шток вверх и проворачиваете коленчатый вал еще на один оборот. Это упрощенная версия процесса преобразования химической энергии в механическое движение, которое повторяется сотни раз каждую минуту.

    Подумай, какая у тебя тяжелая жизнь. Газ под высоким давлением и топливо взрываются рядом с вашими металлическими частями, неоднократно пробивая вас через металлическую трубу. Чтобы поддерживать герметичность внутри цилиндра, ваша голова почти точно заполняет его, а это означает, что каждый раз, когда вы двигаетесь, вы скользите по его стенкам. Давление, тепло и трение заставят вас сгореть, разбиться на куски или вырезать канавку в цилиндре, если бы не одно обстоятельство.

    Моторное масло создает тонкую смазочную стенку между головкой поршня и стенками цилиндра, что позволяет поршню двигаться, не растрескивая цилиндр и не застревая в нем.

    Уменьшая трение, масло также охлаждает камеру и повышает производительность двигателя. Затем масло перемещается по двигателю, охлаждая другие детали и унося загрязнения, которые осаждаются в масляном фильтре, который очищает масло перед его отправкой обратно в двигатель.

    Что будет с автомобилем без масла

    Вот как выглядела бы жизнь внутри двигателя без масла: поршень плавился бы и деформировался, и либо треснул бы, либо начал изнашивать стенки цилиндра, уменьшая компрессию в камере. Без сжатия взрыв рассеется в камере и частично утратит свое влияние на поршень, что снизит его способность перемещать транспортное средство.

    Тепло, больше не сдерживаемое маслом, достигнет уровня, которого не выдержат металлические детали, и они начнут разрушаться. Без потока масла вокруг остальной части камеры сгорания другие металлические детали также начали бы деформироваться. В конечном итоге весь двигатель заглохнет.

    Вот почему так важно поддерживать уровень масла и заливать новое масло в автомобиль через рекомендуемые промежутки времени. От этого буквально зависит жизнь вашего автомобиля.

    Почему в автомобиле течет масло

    Поскольку масло является жизненной силой транспортного средства, утечка масла в транспортном средстве является поводом для немедленных действий.

    Существует множество причин, по которым в автомобиле может течь масло. Двумя наиболее очевидными из них являются неправильно закрепленный масляный фильтр и недостаточно затянутая пробка для слива масла – или затянутая настолько сильно, что треснет. Трещины, отверстия или коррозия в масляном поддоне могут привести к капанию масла на землю. Если у вас есть утечка масла, вы надеетесь на эти варианты, потому что их легко исправить.

    Утечка масла также может быть вызвана изношенными кольцами, сальниками клапанов или прокладками в различных местах под капотом. Эти элементы предназначены для создания воздухонепроницаемых уплотнений там, где это необходимо, например, рядом с камерой сгорания, где топливо и воздух воспламеняются искрой для приведения в движение поршней.

    Когда масло просачивается в камеру сгорания, оно может мешать процессу воспламенения. Производители указывают требуемый крутящий момент при затяжке прокладок, чтобы избежать проскальзывания и растрескивания.

    Почему течет масло после замены масла?

    Хорошей новостью об утечках масла после замены масла является то, что наиболее распространенные причины этого типа утечки легко найти и устранить.

    Двойные прокладки фильтра

    Самая распространенная проблема сразу после замены масла заключается в том, что прокладка масляного фильтра — черное резиновое уплотнительное кольцо — осталась прилипшей к двигателю, когда старый фильтр был снят. Когда новый фильтр был установлен с новой прокладкой, полученная двойная прокладка создала плохое уплотнение, что привело к утечке.

    Перед снятием масляного фильтра слейте масло из масляного поддона. Если в системе нет масла, просто снимите масляный фильтр и снимите старую прокладку, чтобы решить эту проблему. Имейте что-нибудь, чтобы поймать капающее масло, когда фильтр снят, чтобы избежать беспорядка.

    Плохая установка масляного фильтра

    Существует множество способов неправильной установки нового масляного фильтра, начиная с установки фильтра не того типа. Дважды проверьте, что фильтр предназначен для конкретной марки и модели вашего автомобиля.

    Если это не проблема, фильтр может быть прикреплен неправильно, перетянут или недотянут. Масляные фильтры следует затягивать вручную до тех пор, пока они не будут сопротивляться, а затем затянуть еще на четверть оборота, чтобы надежно закрепить их.

    Все, что меньше, создает неплотное уплотнение, а все, что больше, может повредить головку фильтра. Никогда не затягивайте масляный фильтр с помощью ключа для фильтров. Этот инструмент предназначен только для удаления фильтров.

    Масляный фильтр прочный, но резьба, которая позволяет ему навинчиваться на двигатель, мягкая и легко сдирается. Это можно проверить, взявшись за масляный фильтр и определив, плотно ли он прилегает. Если резьба повреждена, масляный фильтр необходимо заменить.

    Недостаточное или чрезмерное затягивание сливной пробки

    Чрезмерная затяжка сливной пробки на масляном поддоне является распространенной проблемой, потому что это очень легко сделать. Сливную пробку следует затянуть вручную, а затем закрутить гаечным ключом, но только до тех пор, пока она не будет надежно закреплена. Если затянуть сильнее, может треснуть пробка и даже сам сливной поддон.

    Также возможно недокрутить сливную пробку. Это просто исправить, используя гаечный ключ, чтобы снова затянуть его немного сильнее, только до тех пор, пока он не будет надежно закреплен.

    Если вилка слишком тугая, немного ослабьте ее и посмотрите, решит ли это проблему. Если это уже невозможно, слейте масло и замените пробку и прокладку. Они стоят пару баксов в магазине автозапчастей.

    Как узнать, что в машине, автомобиле течет масло?

    Есть несколько четких признаков утечки масла. Тот, который можно увидеть изнутри автомобиля, — это сигнальная лампа уровня масла на приборной панели, которая сообщает, что уровень масла в автомобиле упал до такой степени, что это может повлиять на работу двигателя.

    Поскольку этот индикатор загорается только тогда, когда уровень масла падает достаточно низко, предпочтительнее обнаружить утечку масла до того, как на приборной панели замигает сигнальная лампа.

    Лучшим признаком утечки масла является жирная коричневая жидкость на земле под автомобилем. (Если жидкость розового цвета, у вас есть утечка трансмиссионной жидкости, а если она зеленого цвета, у вас утечка охлаждающей жидкости. Это также серьезно, и их следует устранить как можно скорее.

    Обнаружение масла на земле предполагает не только утечку масла, но и ее местонахождение. Течь из масляного поддона или масляного фильтра легко отследить, так как лужа образуется непосредственно под ними.

    Утечку масла из уплотнения отследить труднее. Иногда можно почувствовать запах горящего масла под капотом, так как оно остается на горячих деталях двигателя. Масло, сжигаемое в процессе сгорания, будет выбрасываться с выхлопом. Возможно, вы также почувствуете этот запах или увидите необычно густой или синий дым, исходящий из выхлопной трубы.

    Как своими руками устранить утечку масла

    Краткосрочное решение, позволяющее выиграть время за счет устранения симптома, заключается в добавлении масла в картер, чтобы заменить потерянное масло. Для небольших, медленных утечек это может работать нормально, за исключением экологического ущерба от утечки масла на дорогу или его сжигания и выброса в воздух.

    Если профессионал заменил масло в вашем автомобиле, и оно начало течь, заберите свой автомобиль и почините его. Утечка масла после замены масла не является нормальным явлением и требует устранения.

    Как справиться с утечками масла из нижней части двигателя автомобилей в парке Канога

    Вождение роскошного автомобиля — это привилегия, и когда вы замечаете утечку под своей машиной, это может быть очень неприятно. Некоторые жидкости под автомобилем могут быть нормальными, например, конденсат от работы кондиционера . Однако, если жидкость , масло , у вас могут быть серьезные проблемы.

    Определение того, масло это или другая жидкость

    Жидкости необходимы и необходимы для правильной работы вашего автомобиля. Зная, что пятно под вашим автомобилем покрыто маслом или другой жидкостью, можно легко определить. Каждая жидкость, которую использует ваш автомобиль, отличается по-своему. Трансмиссионная жидкость будет темно-красновато-коричневого цвета, а охлаждающая жидкость будет ярко-розового или зеленого цвета. Моторное масло , напротив, густое и темно-желтого цвета.

    Что может вызвать утечку масла

    Существует несколько причин утечка масла . Все это обычно можно предотвратить с помощью регулярного технического обслуживания . Если вы заметили утечку масла, вам следует немедленно проверить ее. Если оставить его без присмотра, это может привести к более серьезным проблемам и, в конечном итоге, к повреждению двигателя.

    Вот несколько распространенных мест утечки масла:

    Масляный фильтр : Очень важно регулярно менять масляный фильтр. Фильтры со временем изнашиваются и забиваются грязью и мусором. Когда он грязный и изношенный, он больше не может фильтровать масло, это может привести к утечке масла.

    Сливная пробка : Если сливная пробка повреждена или неправильно затянута, из нее может вытекать масло. Этот тип проблемы чаще встречается после замены масла .

    Крышка заливной горловины : Еще одна проблема, которая может вызвать утечку масла после замены масла, связана с неправильной затяжкой крышки заливной горловины. Техники могут легко забыть затянуть крышку, и масло выльется и стекает по бокам двигателя.

    Прокладка масляного поддона : Прокладка масляного поддона расположена между0003 блок двигателя и масляный поддон . Эта прокладка сильно изнашивается из-за перегрева.

    Уплотнительная прокладка клапана : Уплотнительная прокладка клапана может изнашиваться из-за нагрева и старения. Это уплотнение отвечает за удержание масла в системе. Автомобили с большим пробегом , скорее всего, будут иметь проблемы с прокладкой клапана.

    Заднее главное уплотнение : Заднее главное уплотнение — очень распространенная область, которая протекает в автомобилях, которые не часто ездят или не меняют масло регулярно. Эта пломба используется для герметизации области, где коленчатый вал крепится к маховику .

    Прокладка крышки ГРМ : Если на вашем автомобиле установлена ​​цепь ГРМ , то она имеет прокладку крышки ГРМ. Утечки в этой области обычно медленные, но вызывают проблемы, поскольку масло скапливается на приводном ремне и аксессуарах .

    Устранение проблемы

    Не существует одного простого решения для устранения всех утечек масла. Область и причина проблемы определят, что необходимо сделать. Есть некоторые продукты, которые могут помочь остановить утечки, но это всего лишь временное решение. В конце концов, вам придется решить проблему. Откладывание этого может привести к большему количеству проблем и более высоким счетам за обслуживание.

    Здесь, в Euro Plus Automotive , мы можем позаботиться о любой утечке масла, которая может у вас возникнуть. Наша команда экспертов хорошо осведомлена, и мы уверены, что они починят ваш автомобиль так быстро и безопасно, как только смогут.

    Предотвращение утечек масла

    Всегда важно проводить надлежащее техническое обслуживание. Поступая таким образом, вы можете помочь предотвратить утечку масла, а также другие проблемы. Ваш автомобиль имеет рекомендованный график обслуживания , который был разработан с использованием статистических данных водителей, а также типичного износа. Используя этот график, вы сможете сохранить свой автомобиль в рабочем состоянии на долгие годы.

    Мы можем помочь

    Здесь, в Euro Plus Automotive, мы можем помочь вам со всеми вашими роскошными немецкими и японскими импортными потребностями. Мы обслуживаем парк Канога, Вудленд-Хиллз, долину Сан-Фернандо и округ Лос-Анджелес, штат Калифорния. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите записаться на прием , позвоните нам по телефону по телефону 818-710-8244 или посетите нас по телефону 7107 Canoga Ave, Canoga Park .

    Как найти и устранить утечки моторного масла



    Дом,
    Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель

    Copyright AA1Car.com

    Не следует игнорировать утечки моторного масла. Помимо того, что на подъездной дорожке остаются жирные уродливые пятна, существует риск повреждения или отказа двигателя, если в двигателе слишком мало масла из-за утечки.

    Утечка масла в задней части двигателя также может привести к проскальзыванию сцепления, если на вашем автомобиле установлена ​​ручная коробка передач с рычагом переключения передач. Масло также может выделять сизый дым и неприятный запах, если оно капает на горячий выпускной коллектор или выхлопную трубу.

    Первым признаком неисправности обычно являются капли или пятна под автомобилем после того, как он был припаркован на ночь. Если цвет жидкости темно-коричневый или желтый, и она кажется скользкой или жирной, вероятно, это моторное масло. Розовая или красная скользкая жидкость, скорее всего, будет жидкостью для автоматической коробки передач, а зеленая или оранжевая жидкость со сладким запахом, скорее всего, будет антифризом. Прозрачная маслянистая жидкость, вероятно, будет жидкостью для гидроусилителя руля.

    Если вы подозреваете утечку масла, проверьте уровень масла по щупу (при выключенном двигателе), чтобы убедиться, что уровень масла низкий. Если он низкий, вероятно, у вас есть утечка масла. Если уровень масла в норме (между отметками ADD и FULL на щупе), проверьте уровни других жидкостей (ATF, охлаждающая жидкость и жидкость для гидроусилителя руля), чтобы убедиться, что какая-либо из этих жидкостей находится на низком уровне.

    ГДЕ ЧАСТО ПРОИСХОДЯТ УТЕЧКИ МОТОРНОГО МАСЛА

    Утечки моторного масла чаще всего происходят из-за прокладок клапанной крышки и масляного поддона, крышки цепи привода ГРМ, а также переднего и заднего сальников коленчатого вала. По мере старения двигателя тепло может привести к затвердеванию и усадке пробковых прокладок. Тепло также может привести к затвердеванию и потере эластичности резиновых (неопреновых) прокладок и уплотнений. После шести-семи лет эксплуатации двигатель может начать подтекать. Чем старше двигатель, тем выше вероятность утечки масла из-за старения прокладок и уплотнений.

    Утечки масла также могут возникать, если картер переполнен слишком большим количеством масла или система принудительной вентиляции картера (PCV) засорена, что приводит к повышению давления внутри двигателя.

    Когда масло вытекает из двигателя, оно притягивает грязь. Поэтому ищите жирные пятна вокруг или под швами прокладок и уплотнениями. Иногда можно увидеть капание масла при работе двигателя на холостом ходу. Но чаще всего масло просто медленно просачивается, вызывая скопление смазки в районе места утечки.



    Негерметичная прокладка на левой стороне масляного поддона привела к скоплению смазки на масляном поддоне.

    УСТРАНЕНИЕ УТЕЧКИ МАСЛА

    Присадки к картерным маслам иногда могут помочь замедлить утечку, вызывая вздутие изношенных прокладок и уплотнений, но ни одна добавка не остановит крупную утечку или не восстановит сломанную прокладку или изношенное уплотнение. Рано или поздно придется заменить прохудившуюся прокладку или уплотнитель.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые моторные масла специально разработаны для двигателей с большим пробегом (более 75 000 миль). Эти масла содержат дополнительные кондиционеры для уплотнений, которые помогают сохранять прокладки и уплотнения мягкими и гибкими, предотвращая утечки. Использование этого типа продукта в двигателе с большим пробегом может уменьшить развитие утечек масла.

    Чтобы устранить протекающую прокладку, снимите крышку или компонент над прокладкой и соскребите все остатки старой прокладки с обеих сопрягаемых поверхностей. Начисто протрите поверхность тряпкой. Затем нанесите герметик на обе стороны сменной прокладки, если она пробковая (НЕ используйте герметик на резиновых прокладках), затем поместите и переустановите прокладку на крышке. Затем установите крышку и затяните болты в соответствии со спецификацией.


    НЕ затягивайте болты крышки поддона слишком сильно, так как это может привести к разрушению и повреждению новой прокладки. Некоторые прокладки имеют встроенные стальные втулки, которые ограничивают степень сжатия прокладки при затягивании болтов. Затягивая болты на клапане или крышке поддона, начните с центральных болтов и двигайтесь к концам, затягивая попеременно болты с каждой стороны, чтобы выровнять нагрузку на прокладку. Используйте точный динамометрический ключ и следуйте рекомендациям по крутящему моменту производителя автомобиля. Дважды проверьте каждый болт, чтобы убедиться, что все затянуты.

    Прокладки клапанной крышки обычно легко заменить, но гораздо сложнее заменить прокладки впускного коллектора, прокладки поддона и сальники коленчатого вала. Для замены некоторых задних главных уплотнений требуется снятие трансмиссии/коробки передач и маховика.

    Чтобы исправить негерметичное соединение без прокладок, герметизированное силиконом RTV, снимите крышку, соскребите весь старый герметик и начисто протрите обе сопрягаемые поверхности. Для многих из этих приложений вы можете установить послепродажную прокладку (если она доступна). Если прокладки нет, нанесите новый слой силиконового герметика RTV, чтобы повторно герметизировать соединение. При использовании герметика нанесите полоску силикона толщиной 1/8 дюйма на одну сопрягаемую поверхность. Обязательно обойдите все отверстия под болты. Будьте осторожны, чтобы не размазать герметик во время установки. Затем установите крышку и затяните болты. Подождите 30 минут или около того, прежде чем запускать двигатель, чтобы дать силикону достаточно времени для отверждения.

    В двигателях последних моделей с кислородными датчиками используйте низколетучий силикон, одобренный для использования с кислородными датчиками. Некоторые силиконы содержат химические вещества, которые могут попасть в систему PCV двигателя и загрязнить кислородный датчик.

    Чтобы заменить прохудившееся уплотнение на передней части коленчатого вала, необходимо снять шкив коленчатого вала/гармонический балансир, прежде чем можно будет вынуть уплотнение. Для этого нужен съемник шестерни. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ударять по шкиву/балансиру, поскольку это может привести к его повреждению. Если поверхность коленчатого вала изношена, можно установить накладную ремонтную втулку для восстановления поверхности. Обычно требуется специальное уплотнение с ремонтной втулкой.

    Замена протекающих задних коренных сальников коленчатого вала требует много времени, поскольку для этого необходимо опустить масляный поддон и отвинтить заднюю опорную крышку основного коленчатого вала внутри двигателя. В тех случаях, когда используется цельное заднее главное сальниковое уплотнение вместо разъемного, маховик должен сниматься, что означает отделение двигателя от коробки передач или трансмиссии. Это, в свою очередь, может потребовать снятия двигателя с автомобиля или снятия коробки передач или трансмиссии. Как только это будет сделано, следующим шагом будет снятие сцепления и маховика (механическая коробка передач) или гидротрансформатора и маховика (автоматическая коробка передач) с задней части двигателя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *