Рубрики
Разное

Подогрев двигателя 220в: Предпусковой подогреватель двигателя электрический Северс+, 220В, 2кВт, с насосом (+монтажный комплект)

Предпусковой подогреватель двигателя 220в в категории «Авто — мото»

Предпусковой Подогреватель Двигателя 220В 3000Вт, 75-85°C, Дисептикон (BT-8004)

На складе в г. Черкассы

Доставка по Украине

1 399 грн

Купить

Предпусковой Подогреватель Двигателя 220В 3000Вт, 75-85°C, Дисептикон (BT-8004)

На складе

Доставка по Украине

1 450 грн

Купить

Предпусковой Подогреватель Двигателя 220В 1500Вт, 65-85°C, Little Q (XQ-8001)

На складе в г. Черкассы

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Предпусковой подогреватель двигателя 220В, Старт-М 2кВт. с бамперным разьемом

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

2 650 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя 220В 1500Вт, 65-85°C (XQ-8001)

На складе в г. Кривой Рог

Доставка по Украине

по 1 740 грн

от 2 продавцов

1 840 грн

1 740 грн

Купить

Интернет-магазин «АвтоМагия»

Предпусковой подогреватель двигателя от сети 220в Маленький дракон 2.кВт.

Доставка по Украине

1 600 грн

1 500 грн

Купить

«Вавилон» интернет-магазин современных инноваций

Предпусковой подогреватель двигателя Киново 220В, 100Вт размер 100х100×7мм, терморегулятор 90 градусов

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 895 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 2,0 кВт\ 220В «штуцера 22мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Предпусковой подогреватель двигателя XQ-8001, 220В 1500Вт, 65-85°C, Little Q (XQ-8001)

Доставка по Украине

1 093 грн

Купить

IQ-AVTO — автозапчасти, автоаксессуары и автоэлектроника

Предпусковой подогреватель двигателя BT-8004, 220В 3000Вт, 75-85°C, Дисептикон (BT-8004)

Доставка по Украине

1 233 грн

Купить

IQ-AVTO — автозапчасти, автоаксессуары и автоэлектроника

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 2,0 кВт\ 220В «штуцера 16мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Предпусковой подогреватель двигателя Киново 220В, 400Вт, 152х203мм, терморегулятор 90градусов

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 995 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя 400Вт, 220В, 115х175*3мм, терморегулятор 90 градусов

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 895 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя Киново 220В, 250Вт, 115х175мм, терморегулятор 90 градусов

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 895 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3кВт с помпой

Доставка из г. Киев

1 450 грн

1 305 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Смотрите также

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 2 кВт с помпой TEMPEST код TP 99.12.62 (ом-DP)

На складе

Доставка по Украине

2 148. 15 грн

1 933.33 грн

Купить

Омега Авто

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3,0 кВт с помпой TEMPEST код TP 99.12.66 (ом-DP)

На складе

Доставка по Украине

2 176.06 грн

1 958.46 грн

Купить

Омега Авто

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3,2 кВт с помпойARMER код ARM-ПД-3-06 (ом-DP)

На складе

Доставка по Украине

1 807.28 грн

1 626.55 грн

Купить

Омега Авто

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3кВт с помпой TEMPEST код TP 99.12.63 (ом-DP)

На складе

Доставка по Украине

2 222.23 грн

2 000 грн

Купить

Омега Авто

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3,2 кВт с помпойARMER

Доставка из г. Киев

1 510 грн

1 359 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Предпусковой подогреватель двигателя 220В 3,2 кВт одноконтурный с помпой ARMER

Доставка по Украине

1 632 грн

Купить

АвтоБутик

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 3,0 кВт\ 220В «штуцера 20мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 3,0 кВт\ 220В «штуцера 18мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 3,0 кВт\ 220В «штуцера 16мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Подогреватель двигателя G3 предпусковой 220В 3кВт с помпой TEMPEST код TP 99. 12.64 (ом-DP)

На складе

Доставка по Украине

2 101.48 грн

1 891.33 грн

Купить

Омега Авто

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3,2 кВт с помпой ARM-ПД-3-06

На складе

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

ВК «Райдуга» Шановні клієнти! Під час війни ціни та наявність на сайті можуть бути іншими.

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3кВт с помпой

Доставка по Украине

2 363.40 грн

Купить

Киев Авто Спот

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3,2 кВт с помпой

Доставка по Украине

2 485.44 грн

Купить

Киев Авто Спот

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3кВт, с помпой, TEMPEST, TP 99.12.63

Доставка по Украине

2 750 грн

Купить

ООО «Фирма Альтарис»

Собираем предпусковой подогреватель двигателя 220в своими руками

Содержание:

  • Подогреватель двигателя своими руками
  • Как самостоятельно установить и подключить подогреватель мотора
  • Автономные
  • Как сделать предпусковой подогреватель своими руками инструкция.
    • Рекомендую прочитать:
  • С аккумуляторным питанием
  • УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ
  • Делаем предпусковой подогреватель двигателя. Что для этого нужно о нем знать
  • Электрические подогреватели двигателя
  • Изготавливаем предпусковой подогреватель своими руками

Подогреватель двигателя своими руками

Подогреватель двигателя необходим каждому автомобилю для того чтобы без проблем заводится в любую морозную зиму. Вы можете купить заводской подогреватель и установить его на свой автомобиль, но если у вас не хватает денег на заводской или вы хотите сделать подогреватель двигателя своими руками вам понадобятся специальные навыки и материалы. Для того что бы сделать хороший подогреватель своими руками, вам понадобятся такие составляющие. 12 мм оружейная гильза, свеча для подогрева, реле, медные провода и наверное этого будет достаточно. В первую очередь вам будет необходимо просверлить отверстие в боковой стенке гильзы, в дне так же нужно будет сделать отверстие, в котором будет нарезаться резьба для свечи. После чего гильза прикрепляется к всасывающему патрубку. Такая конструкция устанавливается в бак автомобиля и к ней подводится провод с напряжением на 12 вольт.Работа такого самодельного обогревателя заключается в том что на свечу установленную в гильзе подается напряжение, которое постепенно нагревает ее, а сама свеча уже нагревает топливо в баке автомобиля которое поступает в гильзу через всасывающий патрубок. После установки такой системы вы можете не беспокоится о том, что ваш автомобиль не заведется при низкой температуре. Теперь вы в любом случае сможете завести свой автомобиль даже если на улице буде температура ниже 30 градусов мороза. В случае когда температура не очень низкая пытайтесь заводить свой автомобиль, не включая эту систему, так как при частом использовании и при не сильно низкой температуре она может сломаться. Для защиты этой системы применяют войлочные материалы, которые одеваются на изготовленную конструкцию. Перед тем как запускать самодельный обогреватель нужно очень внимательно его проверить, он должен очень четко и точно работать. Такой обогреватель нельзя применять с водой, устанавливайте его только в сочетании с тосолом. Тщательно проверьте систему охлаждения в ней не должно быть никакого осадка.Включать обогреватель можно только при не работающем двигателе, так как в противном случае может случится поломка после которой восстановить ваш двигатель будет очень дорого и долго. Для того что бы ни допускать ошибок и не причинить не поправимый вред вашему автомобилю придерживайтесь определенных правил безопасности. Если на вашем автомобиле установлен V-образный мотор тогда необходимо установить обогреватель с двух сторон, это позволит получить более эффективную работу обогревателя и позволит быстрее завести ваш автомобиль даже при самых низких температурах. При внимательном подходе и правильном выполнении всей работы по изготовлению обогревателя двигателя вы сможете изготовить качественную и надежную систему подогрева своими руками, а она в свою очередь даст вам возможность без проблем заводить свой автомобиль в любую погоду. При монтаже системы будьте очень внимательны и осторожны это позволит вам не допускать каких, либо ошибок.

Как самостоятельно установить и подключить подогреватель мотора

Предпусковой подогреватель масла своими руками

Подогреватели (за исключением тех, которые работают на принципе естественной циркуляции жидкости) подключают к разрыву нижнего (возвратного) шланга печки. Подключение к верхнему (подающему) шлангу не только менее эффективно, но может повредить подогреватель. Причина этого в низком уровне охлаждающей жидкости в ГБЦ. Для подогревателя необходимо подготовить крепление, которое позволит четко зафиксировать его. Вокруг подогревателя должно быть свободное пространство, это позволит защитить корпус от повреждений во время езды по неровной дороге. Все электрические провода необходимо прокладывать, связывая в единый жгут и прикрепляя его к двигателю и кузову с помощью фиксаторов, которые продают в любом автомагазине. Это позволит избежать перетирания или обрыва проводов. Для подключения автономного подогревателя к топливному баку придется проложить отдельный топливопровод. Это позволит избежать серьезного вмешательства в работу топливной системы автомобиля, а также обеспечит работу подогревателя, если выключен расположенный в баке топливный насос.

  • Закатите автомобиль на яму или подъемник и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Найдите и оборудуйте место для установки подогревателя. Поставьте его туда, но не подключайте. Убедитесь, что топливопровод, провода и шланги нормально помещаются и не соприкасаются с другими деталями.
  • Затем проверьте и при необходимости замените термостат. Если не сделать этого, то нагретая охлаждающая жидкость будет циркулировать не по внутреннему кругу (блок цилиндров, ГБЦ, печка), а по внешнему (внутренний круг + радиатор). Из-за этого эффективность подогревателя снизится в несколько раз. Если вы устанавливаете автономный подогреватель, то сначала проложите топливопровод. Убедитесь, что его не повредит во время удара днищем автомобиля о неожиданную кочку. Убедитесь, что подключение к топливному баку герметично.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Если не удалось расположить подогреватель рядом с нижним шлангом печки, то приготовьте шланг подходящего внутреннего диаметра (на большинстве автомобилей он составляет 16 мм). Открутите хомуты шланга печки и снимите его.
  • Подготовьте подходящие по длине отрезки от двигателя до подогревателя и от него до печки. Установите их и зафиксируйте хомутами.
  • Подключите и проложите по моторному отсеку все провода. После этого залейте в охлаждающую систему тосол или антифриз (учитывайте увеличившийся объем системы), заведите двигатель и убедитесь, что нигде нет утечки. И только после этого подключайте топливопровод. Подключив его, подайте питание на топливный насос и убедитесь, что в течение 15 минут нигде не появилось утечки горючего. 

Автономные

Автоодеяло своими руками размеры, материалы и метод пошива

Подогреватели, работающие автономно от внешних источников питания, делятся, в свою очередь, на воздушные и жидкостные. Первые служат для доступа теплого потока в салон, а вот вторые – только для обогрева двигателя.

Можете прочитать отдельные статьи на данную тему:

  • предпусковой подогреватель двигателя Webasto;
  • предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher;
  • предпусковой подогреватель двигателя БИНАР.

Монтаж их гораздо сложнее, чем установка «видоизмененного кипятильника», но и функций гораздо больше. Так, подогреватели подобных типов обычно оборудованы брелоками с дистанционным управлением, либо могут контактировать с мобильными гаджетами. Цена на подобные «вкусности» тоже соответствующая.

Отличительная черта автономных предпусковых подогревателей – возможность монтажа в том месте, где это удобно. По сути, это видоизмененные двигатели внутреннего сгорания, имеющие собственные топливный и водяной насосы, свечу накаливания, камеру сгорания и датчики.

С другой стороны можно понять автолюбителей, которые стараются сэкономить и то, что в их силах, они выполняют сами. Об этом говорят многочисленные видеоролики в сети Интернет, где автолюбители делятся своим опытом.

Как сделать предпусковой подогреватель своими руками инструкция.

Средства для мытья двигателя автомобиля своими руками

Для начала нам понадобиться стандартный тройник для дюймовой трубы. В один из торцов такого тройника необходимо завернуть ТЭН, который, кстати, можно подобрать в том же сантехническом магазине, в котором будете приобретать тройник. Если продавец будет затрудняться помочь вам с выбором и покупкой, то слова «ТЭН для проточных подогревателей воды на 1- 1,5 кВт», должны помочь ему предложить вам то, что нужно. В идеале же желательно найти подобный ТЭН со встроенным термостатом.

В противоположный конец тройника вворачивается набольшая труба длинной 10-15 см, необходимая для того, чтобы в полученной камере, охлаждающая жидкость быстрей и лучше нагревалась.

В оставшийся незадействованным конец тройника и противоположный тройнику конец трубы необходимо завернуть заглушки-переходники, позволяющие в данном месте подключить гибкий шланг.

При сборке все соединения должны быть надежными и герметичными.

Вот, узел нагрева и готов, теперь его необходимо подключить к системе охлаждения двигателя.

Чаще всего наилучшим место подключения будет разрыв нижнего шланга системы охлаждения, подающего охлаждающую жидкость в печку салона авто.

Далее к контактам ТЭНа подключается провод необходимого сечения для вашей мощности. В последующем на этот провод будет подаваться напряжение, необходимо для работы создаваемой системы.

Следующим этапом в изготовлении предпускового подогревателя двигателя своими руками будет установка электрического насоса для циркуляции жидкости в системе. Для этих целей можно воспользоваться уже готовыми вариантами — насосами для прокачки охлаждающей жидкости с автомобилях «Газель», а можно поискать и что-то другое. Вполне, возможно, такой насос есть и в самом вашем автомобиле, тогда подобный можно использовать для наших целей.

При нахождении насоса его следует подключить перед собранным нами подогревателем — через стандартное разомкнутое реле к боровой сети автомобиля либо через понижающий трансформатор с выпрямителем к той же розетке (220V), что и ТЭН подогревателя.

Предпусковой подогреватель готов.

Эксплуатация же данной системы следующая: за полчаса-час перед поездкой подключаем наш подогреватель к сети (за это время при температуре на улице порядка -25°С 1.5 кВт способны нагреть двигатель хоть и не до плюсовых температур, но до около нулевых точно, и облегчить тем самым старт последнего), а перед выездом – отключаем.

Видео

Рекомендую прочитать:

Как отполировать лобовое стекло своими руками?

Замена салонного фильтра Опель Астра.

Выбрасывает тосол (антифриз) из расширительного бачка — причины, способы решения проблемы.

Почему плавают обороты на холостом ходу?

С аккумуляторным питанием

К этому типу обогревателей относят теплоаккумуляторы. Во время работы двигателя охлаждающая жидкость нагревается до температуры 95-100 градусов и циркулирует по каналам мотора. Теплоаккумулятор представляет собой хорошо утепленный резервуар (вакуумный термос) емкостью до 15 литров, через который проходит охлаждающая жидкость перед тем, как попасть в радиатор.

К таким устройствами относят популярную систему «Гольфстрим», которую выпускают в модификациях для двигателей объемом 2,5 и 4 литра. Различия между моделями в объеме термоса – 10 и 15 литров. Такой термос сохраняет охлаждающую жидкость горячей до 2-х суток. После подачи питания на электромотор, горячая жидкость начинает циркулировать по системе охлаждения, нагревая двигатель. Время прогрева мотора занимает 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Помимо теплоаккумулятора в магазинах продают различные устройства, которые по уверениям производителя нагревают масло и облегчают пуск холодного двигателя. Но в реальности единственный эффект от этих устройств – полностью севший аккумулятор, который неспособен провернуть вал двигателя. Причины этого очевидны – необходимо прогревать не только масло, но и охлаждающую жидкость, а для этого требуется много энергии. Ресурсы же аккумуляторной батареи не бесконечны. Для прогрева двигателя до нормальной температуры требуется 0,5-1 кВт⋅ч энергии. При напряжении 12 вольт для этого потребуется от 40 до 80 Ампер⋅часов. А емкость автомобильного аккумулятора составляет 55-75 Ампер⋅часов. В итоге для пуска двигателя не остается энергии.

УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ

Разрезаем нижний шланг подачи тосола в печку автомобиля и в разрыв подключаем последовательно теплообменник и помпу от «Газели», чтобы заставить тосол циркулировать по малому кругу. Если помпа не закреплена на двигателе, подключаем к её корпусу «минус». При монтаже помпы главное — не ошибиться с направлением потока тосола (на помпе есть стрелочка).

Подключаем один провод к «минусу» аккумулятора, а второй — через предохранитель 7,5-10 А и выключатель — к «плюсу». У меня параллельно спиралям подключён светодиод через сопротивление 2 кОм для визуализации работы прибора. Также в разрыв «+» провода со временем я поставил реле времени на 30 минут (фото 11), чтобы не сажать зря аккумулятор. Сбоку центральной консоли автомобиля вывел тумблеры включения прогрева тосола (фото 12).

Когда после длительной стоянки на морозе надо завести автомобиль, включаю подогреватель минут на 20, затем завожу двигатель и, не выключая подогрев, начинаю движение или грею мотор на холостых оборотах. На температурном датчике стрелка не поднимается, но по тому, как крутит стартёр, видно, что двигателю намного легче, и кажется, что он заводится не при -30°С, а при 0°С.

После того, как двигатель уже заведён, с включённым подогревателем он прогревается примерно в 1,5 раза быстрее.

Вот так за небольшую сумму вы получаете предпусковой прогрев двигателя, не привязанный к электрической сети 220 В.

Пользуюсь этим подогревателем всю зиму. Морозы доходили до -35°С, машина уверенно заводилась!

  1. Основные детали теплообменника.
  2. Внутри вварены две пластины для увеличения теплообмена.
  3. Для обеспечения герметичности все швы проварены сварочным аппаратом «Кемпи».
  4. В качестве электроизоляции использован листовой асбест.
  5. Асбестовые вкладыши исключат замыкание спиралей на корпус.
  6. Нихромовая спираль для какого-то бытового прибора.
  7. Нагревательные элементы.
  8. Крышки стягиваются шпильками 25 мм.
  9. Собранный теплообменник необходимо проверить на герметичность.
  10. Снаружи теплообменник обмотан пенопленом для теплоизоляции.
  11. Чтобы не посадить аккумулятор, подключил реле времени.
  12. Тумблеры включения выведены сбоку центральной консоли.

Делаем предпусковой подогреватель двигателя. Что для этого нужно о нем знать

Собственноручное изготовление предпускового подогревателя новичкам лучше всего рассматривать на наиболее элементарном его представителе – устройстве, которое просто подогревает охлаждающую жидкость в двигателе. Правда, такой подогреватель требует наличия розетки рядом с местом ночной стоянки автомобиля. Поэтому допустим, что для вас это требование не представляет проблем. Продолжим.

Итак, подогреватель в нашем случае будет состоять из нагревающего ТЭНа, который будет врезаться в малый круг системы охлаждения, и насоса, заставляющего охлаждающую жидкость циркулировать по этой системе при заглушенном двигателе.

Кроме ТЭНа непосредственно подогреватель будет требовать некоторой арматуры, трубок и фитингов. Из них и с их помощью он будет состоять и подключаться к штанной системе охлаждения мотора. Теперь детали.

Электрические подогреватели двигателя

Первые электроподогреватели появились на улицах скандинавских городов около 20 лет назад. Российские газеты и журналы тогда писали об этих агрегатах как о диковинках. Со временем (или в связи с понижением зимней температуры воздуха в Европе) устройства стали находить применение и в других странах.

Принцип действия электрического подогревателя двигателя довольно прост: к блоку цилиндров присоединяется само устройство, которое через провод подсоединяется к внешней розетке на 220 В. Мощность его небольшая, но ее вполне хватает для эффективной работы. Некоторые виды подобных агрегатов приспособлены и для того, чтобы некоторым количеством тепла обогревать салон автомобиля.

Видео — электрический предпусковой подогреватель СЕВЕРС М:



Помимо подогревателей с подключением к выносной розетке, существуют виды, получающие энергию от устройств, снабжающих электричеством сам автомобиль.

В каждом из них есть свои достоинства и недостатки. Первый хорош тем, что не «кушает» заряд аккумулятора, но зато возникают проблемы с поиском розеток. Примечательность второго – действует независимо от наличия проводов, но потребляет ток, который вырабатывается для автомобильного оборудования.

Ну а теперь самый «корень» того, о чем мы тут говорим. Что же представляет собой предпусковой электрический подогреватель двигателя? Если вы когда-нибудь видели кипятильник, то вам тут же станет понятно, каков принцип действия этой штуки. Только вместо стакана он вставляется в отверстие блока цилиндров, обычно заблокированное заглушкой, и разогревает не воду, а антифриз.

Единственное отличие от кипятильника в том, что это устройство оборудовано таймером или термореле для отключения подогрева, когда охлаждающая жидкость достигнет определенного градуса нагрева.

Изготавливаем предпусковой подогреватель своими руками

Изготавливаем предпусковой подогреватель своими руками

Декабрь только наступил, а зима уже дала понять, что прогнозы синоптиков о сильных морозах в ближайшие несколько месяцев, скорее всего, оправдаются. Хорошо если имеется возможность на время значительных холодов отказаться от услуг своего четырехколесного помощника, однако такую роскошь могут себе позволить далеко не все автолюбители и тут уж приходиться задумываться о поиске способа и безболезненного запуска двигателя в условиях низких температур.

В наши дни, если не вспоминать столь экстравагантные пути подогрева радиаторов при помощи горячей воды или газовых горелок, наиболее эффективным и безопасным вариантом повышения температуры охлаждающей жидкости является использование электрических предпусковых подогревателей, причем подобное устройство можно как приобрести в магазине, так и изготовить своими силами из материалов и комплектующих, которые можно отыскать практически в каждом гараже.

Предпусковой нагреватель с использованием свечей накаливания
Для создания данного нагревателя нам понадобятся три старых свечи накаливания, два стандартных автомата защиты сети, помпа и самодельный теплообменник.

Для изготовления корпуса теплообменника прекрасно подойдет отрезок трубы с толщиною стенок около 1мм, верхнюю и нижнюю крышки которого присоединяем сваркой или обычной пайкой (в соответствии с выбранным материалом). На трех предварительно созданных отверстиях закрепляем гайки с внутренними диаметром и резьбой, совпадающими с параметрами свечей.

В соответствии планируемым принципом действия нашего устройства планируется три режима его работы, а именно при низкой (задействована только одна свеча), средней (две свечи) и высокой (подключены все три свечи при особо сильных морозах) мощностями и для реализации данной задачи необходимо две свечи соединить перемычкой, оставив контакт третьей свечи свободной.

Провода для подключения нашего устройства к электрической сети автомобиля должны быть достаточно надежными, с сечением не менее 2,5 мм и хорошей изоляцией. Что касается автоматических выключателей, то один из них должен быть рассчитан на 16А, а второй на 32А (для обеспечения подачи питания на одну и две свечи, соответственно).

Для удобства контроля за работой обогревателя к выходам автоматов подключаем по одному светодиоду (через сопротивление номиналом 2,0 кОм).

Незабываем, также, защитить корпус устройства каким либо изолирующим материалом, для того чтобы избежать чрезмерных потерь тепла, а значит и времени и расходуемой энергии.

После того как обогреватель собран, врезаем его в нижний патрубок радиатора, там же размещаем помпу, предназначенную для прокачки через теплообменник охлаждающей жидкости.

Предпусковой обогреватель на основе тэна от бойлера
Для изготовления предпускового обогревателя своими руками совсем не обязательно останавливаться на варианте со свечами и вполне эффективное устройство можно скомпоновать, используя обычный тэн снятый со старого бойлера или, на крайний случай, купленный в ближайшем магазине.

Такой тэн прекрасно вкручивается в стандартный тройник, используемый для разветвления водопроводных труб, а роль теплообменника, опять же играет слегка преобразованный отрезок металлической трубы.

Не забываем о том, что нам мало прогревать охлаждающую жидкость в районе теплообменника, но и требуется прокачивать ее при помощи дополнительной помпы. Для того чтобы помпа автоматически останавливалась после достижения требуемой температуры, подключаем ее к термостату через понижающий трансформатор (например, от старой гирлянды с низковольтными лампочками). Впрочем, за неимением тэна подойдет любой нагреватель аналогичного принципа действия, правда при отсутствии термостата потребуется контролировать работу устройства по времени (или дополнительно подключить таймер).

Как и в предыдущем случае, самодельный нагреватель врезается в малый круг охлаждения двигателя.

Рубрика: Последние новости, Советы специалистов

RE-130 от CALIX — ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 750ВТ 220В

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КАЛИКС
НОМЕР ДЕТАЛИ РЭ-130
НА СКЛАДЕ В НАЛИЧИИ
УПАКОВКА Этот товар может иметь или не иметь оригинальную упаковку.
ОПЛАТА
ДОСТАВКА Этот товар имеет право на БЕСПЛАТНУЮ доставку по стране. Это предложение распространяется только на заказы, доставляемые внутри страны в пределах 48 смежных штатов, и на общую сумму, равную или превышающую 100 долларов США. Это предложение не распространяется на следующие товары: Фрахт/LTL, Приоритетная доставка, Негабаритные товары, Аляска/Гавайи, Протектораты США или Международные заказы. Мы свяжемся с вами по электронной почте, если требуется плата за фрахт / сборные грузы, международные перевозки, Аляску / Гавайи, протектораты США или негабаритные товары.
(смотрите подробности)
ВОЗВРАТ Возврат в течение 30 дней, может взиматься комиссия за пополнение запасов в размере 10% (см. подробности)
НАША ЦЕНА 74,35 $

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: У нас есть много крестов в нашей системе инвентаризации. Вы можете получить номер детали с перекрестными ссылками в своем заказе. Если вам нужен конкретный производитель, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения наличия. В противном случае вы можете получить скрещенную деталь.

НАГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ CALIX 750 Вт 220 В

О ПРОДАЖЕ IRON WING

, запасные и труднодоступные детали, охватывающие различные отрасли, включая, помимо прочего, тяжелую технику, строительную технику, коммерческий транспорт, легкие / средние / тяжелые грузовики, грузовики высокой грузоподъемности, сельскохозяйственное / лесное хозяйство, промышленный морской флот, кран, погрузочно-разгрузочные работы, горнодобывающую промышленность и Промышленность и ТОиР.

У нас представлены основные производители, такие как Allen-Bradley, Allison Transmission, Autocar Truck, Bendix, Braden Carco Gearmatic, Caterpillar, Clark, Clark Michigan, Cummins Engine, Dana-Off Highway, Dana Spicer Heavy Axle, David Brown, Deutz Diesel, Detroit. Diesel, Eaton, Eaton-Fuller, Eaton-Vickers, Fiat Allis, FWD, Gates, Hitachi, Horton, Hyundai Construction Equipment, Ingersoll-Rand Pneumatic Tool, John Deere Construction & Forestry, Koehring Cranes & Excavators, Komatsu America, Komatsu America- Wabco, Kubota Engine, Meritor, Meritor Wabco, Parker, Perkins, Rexroth GMBH, Robert Bosch, Red Dot, SKF Bearings, Timken, ZF Parts и сотни других.

Мы охватываем широкий спектр категорий, включая гидравлику, двигатели, трансмиссии, шестерни, шланги и фитинги, насосы, клапаны, цилиндры, амортизаторы, тормоза, оси, подшипники, фильтры, электродвигатели, датчики, запчасти для вилочных погрузчиков и многое другое. Мы обслуживаем ремонтные мастерские, отделы технического обслуживания, владельцев-операторов, производителей, дистрибьюторов и реселлеров. В общем кому нужны запчасти. Наш веб-сайт доступен для поиска по номеру детали, производителю, описанию и другим ключевым словам.

Хотя вы можете просматривать наш инвентарь без учетной записи, вы сможете управлять своей учетной записью, просматривать недавно просмотренные продукты, просматривать последние покупки и просматривать специальные предложения и предложения после регистрации и настройки своей учетной записи. Вы даже сможете скачать счет-фактуру.

СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ

836130363
CARGOTEC — ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ KALMAR 750 Вт 220 В

Запросить цену

Нажмите для получения подробной информации

4965497
CUMMINS ENGINE CO. НАГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

$112,99

Нажмите для получения подробной информации

U85186130
МОДУЛЬ ДВИГАТЕЛЯ PERKINS — УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Запросить цену

Нажмите для получения подробной информации

3943442
CUMMINS ENGINE CO. ТРУБКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЬ

Запросить цену

Нажмите для получения подробной информации

3923882
CUMMINS ENGINE CO. ПЕРЕХОДНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

Запросить цену

Нажмите для получения подробной информации

АШ2022000120
ЖЕЛЕЗНОЕ КРЫЛО ТОРГОВЫЙ ИНВЕНТАРЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Запросить цену

Нажмите для получения подробной информации

1G777-23920
KUBOTA ENGINE CO. ПОДШИПНИК ДВИГАТЕЛЯ

$ 28,48

Нажмите для получения подробной информации

3938163
CUMMINS ENGINE CO. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ ISC ДВИГАТЕЛЬ

Запросить цену

Нажмите для получения подробной информации

Перегрев электродвигателя: признаки и решения

Как и любая сложная машина с несколькими движущимися частями, электродвигатели подвержены общим проблемам производительности, таким как перекос, износ подшипников и гармонические искажения. Одной из наиболее распространенных проблем с производительностью электродвигателей является перегрев.

Эксперты предполагают, что повышение температуры обмотки двигателя на 18°F (10°C) может напрямую повлиять на изоляцию компонента и сократить срок его службы на 50%. Это оказывает необратимое влияние на срок службы вашего оборудования, независимо от того, был ли перегрев временным или длительным.

Поскольку тепло является наиболее серьезным врагом, с которым сталкиваются электродвигатели, возникает вопрос: как предотвратить перегрев и минимизировать затраты на замену или ремонт электродвигателя?

Защита двигателя начинается с понимания наиболее вероятных причин перегрева.

Распространенные причины перегрева

Электродвигатель представляет собой сложную машину, и для его бесперебойной работы требуется тщательный баланс факторов окружающей среды и поддерживающих факторов. Перегрев электродвигателя может происходить по разным причинам.

К наиболее частым причинам перегрева относятся:

  1. Неподходящий двигатель : Двигатели бывают разных размеров. Выберите двигатель, который может справиться с предпочтительным напряжением и уровнем производительности, необходимым для вашего проекта. Слишком большой двигатель может расходовать дорогостоящую энергию, а слишком маленький двигатель не сможет справиться с чрезмерной рабочей нагрузкой, что приведет к большему стрессу и нагреву.
  2. Неправильный источник напряжения : Слишком большое или слишком малое напряжение может повредить двигатель. Когда ваш двигатель не имеет нужной поддержки напряжения, он должен работать усерднее, что приводит к перегреву деталей.
  3. Плохая окружающая среда : Мотору необходимо пространство для дыхания, чтобы он мог работать наилучшим образом. Если ваша машина работает в жаркой среде, она не сможет быстро остыть. Дайте двигателю достаточно места для работы.
  4. Использование не по назначению : Некоторые двигатели могут работать стабильно, тогда как другие предназначены для периодического использования. Убедитесь, что вы используете двигатель только в соответствии с его техническими характеристиками. Если вы попытаетесь запустить двигатель с повторно-кратковременным режимом работы слишком долго, у него не будет времени, необходимого для охлаждения между циклами.
  5. Высота над уровнем моря : Расположение вашей компании может повлиять на производительность вашего двигателя. Ваша машина может не так эффективно охлаждаться на больших высотах, потому что воздух разрежен. Важно выбрать двигатель, рассчитанный на местоположение вашей мастерской.
  6. Отсутствие вентиляции : Если что-то блокирует вентиляционные отверстия для вашего электродвигателя, то горячий воздух не выйдет и будет накапливаться внутри системы, вызывая повреждения. Планирование регулярного технического обслуживания двигателя может помочь снизить этот риск.

Как обеспечить охлаждение двигателей

Чтобы избежать проблем, связанных с перегревом, необходимо правильное оборудование, тщательное планирование и профилактическое обслуживание.

Первый шаг, который должен сделать любой профессионал перед покупкой электродвигателя, — убедиться, что он покупает правильную машину для правильного применения. Убедитесь, что размер, напряжение и производительность соответствуют вашим конкретным потребностям. Если вы не уверены в своих требованиях, вам следует поговорить со специалистом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *