Рубрики
Разное

Почему жрет масло двигатель: Масложор – это норма?! Почему исправный двигатель ест масло Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Причины повышенного расхода масла.


Как ни совершенствуются двигатели внутреннего сгорания, а повышенный расход масла продолжает беспокоить автовладельцев. Но что считать повышенным расходом? Некоторые автовладельцы начинают бить тревогу, когда за полный интервал замены на щупе оказывается пол уровня, других не беспокоит доливка пары-тройки литров за тот же пробег. Обычно, инструкция на автомобиль дает четкое определение повышенного расхода, когда уже пора отправляться на сервис для диагностики или ремонта. Практически все автопроизводители допускают нормальный расход масла не более литра на тысячу километров пробега, важное условие: для скоростного пробега по трассе.



Как правильно контролировать уровень масла? Автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке. После остановки двигателя должно пройти не менее пяти минут, для того, чтобы максимальное количество масла стекло в поддон. Следует вынуть щуп и протереть его салфеткой, затем снова вставить его в канал до упора и снова вынуть, держа вертикально вниз, чтобы стекающее масло не могло исказить результаты измерения. Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Доливать масло следует небольшими порциями, примерно по 100 мл с постоянным контролем уровня. При полной смене масла, свежее масло следует сначала долить до минимальной отметки, запустить двигатель и дождаться заполнения магистрали, при этом контрольная лампа давления должна погаснуть. После этого следует довести уровень масла до максимума. На большинстве двигателей от отметки min до max умещается примерно литр масла. В справочной литературе, указывая объем масляной системы, не всегда указывают емкость масляного фильтра, поэтому на его объем следует сделать поправку.



Нормой расчета расхода масла для большинства современных силовых агрегатов является допустимый расход моторного масла от 0,05 до 0,6% от сгоревшего топлива. Например, если на 1000 км пробега употребляется 100 литров бензина или солярки – значит, нормы расхода масел будут составлять максимум 600 мл. Для мощного форсированного дизельного двигателя нормальным потреблением может считаться от 1 до 3% из-за наличия турбины. В любом случае этот параметр указывается в технической документации.

Пробег двигателя: общеизвестный факт – чем больше пробег двигателя, тем больше расход масла, это нормально. С увеличением износа деталей, увеличиваются зазоры, падает компрессия, потертые маслосьемные кольца уже не могут сформировать требуемую масляную пленку. Соответственно, увеличивается количество масла, попадающего в камеру сгорания и расход масла увеличивается. Признаки износа колец – дымление прогретого двигателя, особенно при сбросе оборотов, при переходе от большой нагрузки к меньшей. Дым на машине с катализатором быть может быть незаметен. Происходит замасливание системы вентиляции картера. Устраняется только ремонтом двигателя. Замедлить износ цилиндро-поршневой группы возможно с помощью антифрикционных присадок, они же стабилизируют расход масла.


Выбор вязкости и уровня качества моторного масла: вязкость моторного масла должна соответствовать требуемой для данного двигателя и ванного региона эксплуатации автомобиля. Причем, даже для двигателя с одной и той же маркировкой, требования, к примеру, для внутреннего японского рыка и для Европы могут существенно отличаться. Может быть так, что для японского рынка двигатель требует вязкость xW-20, а для Европы тот же двигатель требует уже xW-30 или даже xW-40. Связано это с национальными требованиями по экономии топлива и соответствующими изменениями ответственных деталей двигателя. В случае отклонения вязкости в меньшую или большую сторону, маслосъемные кольца неправильно формируют пленку и происходит прорыв масла в камеру сгорания. Проявляется как дымление двигателя при любых нагрузочных режимах особенно при переходе с холостого хода на режим мощности. Остальные симптомы такие же, как и при износе колец.  Устраняется заменой масла на масло правильной вязкости. Подобрать подходящее масло можно с помощью программы.

Закоксовка поршневых колец. Происходит в результате перегрева двигателя, использования масла и топлива ненадлежащего качества, длительного простоя двигателя или при чрезмерных интервалах замены масла. Из-за углеродистого нагара или коррозии, поршневые кольца теряют подвижность в канавках поршней, падает компрессия. Симптомы такие же, как в случае износа колец. Устраняется разборкой и очисткой деталей, в тяжелых случаях заменой. Возможно устранение загрязнений при помощи комплексной промывки масляной системы двигателя и, одновременно, промывкой топливной системы.


Система вентиляции картера. Загрязнение или обмерзание системы вентиляции картера и, особенно, клапана PCV, ведет к росту давления картерных газов и выдавливанию излишков масла в камеру сгорания через кольца и сальники клапанов. Нередко появляются течи через сальники коленчатого и распределительного валов, прокладки. Появляется дымление на разных режимах работы двигателя. Устраняется очисткой системы вентиляции, заменой PCV-клапана, в отдельных случаях заменой сальников и прокладок двигателя.

Особенности конструкции двигателя. Некоторые двигатели имеют конструктивные недостатки, увеличивающие расход масла относительно остальных. К конструктивным недостаткам можно отнести неправильно подобранную форму поршня, жесткость и форму поршневых колец, непродуманную систему вентиляции картера двигателя и т.п. В отдельных случаях производитель устраняет недостатки по гарантии, заменяя детали на модернизированные. Но чаще всего, владельцу проблемного автомобиля приходится мириться с проблемой и тратиться на постоянную доливку масла.

Состояние уплотнений в двигателе. Вполне естественно, что при изношенных и состаренных сальниках возникают утечки масла, существенно влияющие на его расход. Существует даже поговорка, «если из двигателя ничего не течет, значит, уже все вытекло». Утечки легко диагностируются простым осмотром двигателя снаружи. Но чаще всего случается расход масла из-за сальников клапанов. Сальники клапанов, они же «маслосъемные» колпачки твердеют от времени и перегрева, изнашиваются механически от трения о клапан, могут даже растрескаться. В результате, масло, беспрепятственно стекает по штокам клапанов и попадает в камеру сгорания. Основной симптом проблем с маслосъемными колпачками – дымление двигателя при запуске и прогреве, замасливание резьбы свечей зажигания. Проблема устраняется заменой маслосъемных колпачков. В начальной стадии проблемы помогают присадки, восстанавливающие свойства резины, такие как Liqui Moly Oil Verlust.


Режим эксплуатации. Перерасход масла характерен для длительной работы двигателя на повышенных оборотах, например, при скоростном движении по трассе. Также, расход масла существенно возрастает в городских условиях эксплуатации, коротких поездках, особенно зимой. Это связано с частыми прогревами двигателя. Смесь обогащается, часть бензина не успевает испариться и попадает в масло. Смесь бензина с маслом хорошо испаряется со стенок цилиндров и впоследствии сгорает, увеличивая расход масла. Также, попадание топлива в масло снижает его вязкость и также увеличивает угар. Диагностируется по запаху масла на щупе, если отчетливо пахнет топливом, то следует принять меры. Проблема частично решается использованием присадок, очищающих и улучшающих сгорание топлива, например, Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger, а также вводом в масло дополнительных загустителей, например, Liqui Moly Visco Stabil.

Состояние топливной системы. Состояние топливной системы напрямую влияет на расход масла. Загрязнения форсунок приводят к плохому распылению топлива, в результате топливо, не успевая испариться, стекает по стенкам цилиндров и попадает в масло. Что происходит потом, подробно описано в пункте «Режим эксплуатации».

Наличие турбины. Турбина имеет уплотнение вала лабиринтного типа из-за очень высоких температур. Даже при незначительном загрязнении магистрали оттока масла от подшипника турбины, масло начинает выдавливаться в горячую или холодную часть самой турбины. Диагностируется по дымлению на сбросе газа и по наличию масла во впускных магистралях иили в интеркулере. Устраняется промывкой масляной системы профессиональными составами, например, Liqui Moly Motorspulung, в тяжелых случаях придется менять турбину.


Конечно, здесь перечислены не все причины повышенного расхода масла, но дана информация о наиболее частых случаях. Если проблема проявилась недавно и не носит застарелого характера, то, скорее всего, поможет использование присадок в масло и в топливо.


 


Подобрать масло


 

Переход на какое масло может победить «масложор» у двигателя — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото: rem-kar

Фраза «мотор начал жрать масло» для многих автомобилистов рисует вполне стандартную картину. На которой за машиной на ходу вьется голубоватый выхлоп с характерным запахом горящего масла, а владельцу приходится подливать смазку в мотор каждую тысячу километров пробега. Капремонт в таком случае неизбежен, однако порой можно не спешить с ним, переведя двигатель на иной тип лубриканта и купировав таким образом проблему его повышенного расхода. Как это сделать, объясняет портал «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Основная причина «масложора» у двигателя — естественный износ его цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) по причине большого пробега машины или жестоких условий эксплуатации. Но прежде, чем хвататься за голову и приступить к подсчетам будущих немалых трат на «капиталку» мотора, следует убедиться, что масло из него уходит именно из-за увеличенных зазоров между кольцами поршней и стенками цилиндров, а не по иной причине.

Ведь банальные течи прокладок или выход из строя маслосъемных колпачков могут приводить к очень серьезным потерям смазки. Если иных причин повышенного расхода масла, помимо износа ЦПГ, обнаружить не удалось, можно приступать к подбору нового лубриканта. Причем следует понимать, что полностью «масложор» никакими новыми смазками не ликвидировать. Но существенно снизить его интенсивность можно вполне.

Начинать подбор масла, которое справится с такой задачей, следует с изучения фирменной инструкции по эксплуатации машины. Там компания-изготовитель авто обычно указывает диапазон характеристик смазок, подходящих для движка именно вашей машины.

Известно общее правило, которое действует при выборе нового масла для мотора с серьезным пробегом и сильно изношенной ЦПГ: следует переходить на более вязкую субстанцию.

фото nhkauto

Понятно, что если задаться целью, то для пущей «густоты» в движок можно залить сразу минералку. Но дело в том, что наше масло работает не только в цилиндрах, но и в прочих трущихся частях мотора.

По этой причине минеральное масло может в принципе не подойти для очень многих силовых агрегатов, выпущенных в последние десятилетия. Ведь перед нами стоит задача не только создать максимально толстую пленку смазки между кольцами поршней и стенками цилиндров, чтобы частично компенсировать вызванные износом большие зазоры. Мы должны еще и обеспечить прочность этой самой пленки, чтобы трущиеся части ни при каких условиях не контактировали по принципу «метал по металлу». А с этим делом наилучшим образом справляются современные синтетические моторные масла.

Таким образом становится ясно, что при «масложоре» нужно использовать современное синтетическое моторное масло с увеличенной вязкостью, допускаемое «мануалом» к вашей машине. Например, если вы обычно заливали лубрикант 5W30, то можно перейти на 5W40 или, например, на полусинтетику 10W40 — в особо запущенных случаях!

Конкретные смазочные бренды рекомендовать в данном случае бессмысленно, поскольку для разных моторов лучше подходят разные марки масел. Однако стоит приглядеться к тем из них, которые самим производителем рекомендованы для авто с большим пробегом. В них, помимо прочего, обычно содержится специфический пакет присадок, продлевающий жизнь изношенным парам трения.

191139

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с самой большой моделью Hyundai в России

55629

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с самой большой моделью Hyundai в России

55629

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, технология, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло

Что заставляет двигатель сжигать масло

Хотя естественно предположить, что любой расход масла указывает на проблему с двигателем, это может быть нормальной частью работы двигателя, в зависимости от автомобиля. На самом деле Chrysler считает расход масла до одной кварты на каждые 500-2000 миль нормальным при определенных условиях. GM считает одну кварту на каждые 2000 миль нормальным в некоторых условиях.

Чрезмерный расход масла , однако, вызывает проблемы, в том числе следующие:

  • Оставляет детали двигателя незащищенными, если уровень масла падает ниже безопасного уровня
  • Вынуждает вас тратить время и деньги на частую доливку масла
  • Увеличивает вредные выбросы
  • Увеличение отложений, снижающих производительность

Как это происходит?

Расход масла подобен испарению воды в жаркий день. Точно так же, как солнечное тепло поднимает молекулы воды из емкости с водой в воздух, высокая температура двигателя может поднимать легкие, нестабильные молекулы из масла, вызывая падение уровня масла. Испарившееся масло выходит из двигателя через систему вентиляции картера.

Летучесть моторного масла описывает, насколько легко оно испаряется при воздействии высокой температуры. Чем выше летучесть, тем выше его склонность к испарению. Чем больше масло испаряется, тем меньше масла остается для защиты оборудования и тем быстрее вы должны заменить потерянное масло. Возможно, вы сталкивались с этим явлением, если у вас был автомобиль, который «использует» масло.

Осталось более густое масло

Испаряемость влияет не только на скорость расхода масла. Когда легкие элементы в масле испаряются, вязкость масла увеличивается. Это более густое масло заставляет двигатель работать с большей нагрузкой, что приводит к нескольким проблемам, в том числе следующим:0003

  • Потеря производительности
  • Снижение расхода топлива
  • Плохой запуск при низких температурах
  • Увеличение отложений в двигателе

Часто виноваты механические проблемы

Ряд механических проблем также может способствовать расходу масла (изношенные штоки или направляющие клапанов, заклинивший клапан PCV), но главной причиной являются изношенные или застрявшие поршневые кольца. Кольца отвечают за уплотнение стенки цилиндра, препятствующее попаданию масла в камеру сгорания и сгоранию. При ходе вниз кольца соскребают лишнее масло со стенки цилиндра в картер. Для обеспечения хорошего уплотнения кольцевые канавки должны быть правильными и плоскими, не расширяться и не иметь уступов, а кольца должны свободно перемещаться в своих канавках. В противном случае масло может попасть в камеру сгорания и сгореть.

Возможные решения

В некоторых случаях использование моторного масла с более высокой вязкостью может помочь заполнить увеличивающийся зазор между кольцами и стенкой цилиндра, что снижает расход масла. Некоторые производители транспортных средств рекомендуют масло с различной вязкостью в зависимости от климата, например, 5W-20 в более холодную погоду и 10W-30 в теплом климате. Большинство, однако, рекомендуют одну вязкость. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля рекомендуются масла с другой вязкостью, попробуйте перейти на более высокую вязкость в пределах допустимого диапазона, чтобы улучшить герметизацию колец.

Вы также можете попробовать использовать чистящее средство, чтобы освободить застрявшие кольца. AMSOIL Engine and Transmission Flush помогает очистить поршни и кольца от отложений, способствуя образованию хорошей герметизации и снижению расхода масла. При текущем техническом обслуживании высококачественная топливная присадка, такая как AMSOIL P.i.®, помогает поддерживать чистоту поршней и колец и обеспечивать их правильную работу для обеспечения максимальной производительности двигателя.

Переход на синтетическое масло

Также рекомендуется использовать высококачественное синтетическое моторное масло, устойчивое к расходу масла, например, синтетические моторные масла AMSOIL. В их состав входят высококачественные синтетические базовые масла, обеспечивающие повышенную термостойкость. В результате они естественным образом сопротивляются потреблению масла лучше, чем обычные масла. В тесте NOACK на летучесть (ASTM D5800) синтетическое моторное масло AMSOIL 5W-30 Signature Series показало на 38% меньший расход масла*, чем протестированное обычное масло, что помогает сократить количество необходимых дозаправок.

Что это значит для вас?

Уменьшенный расход масла означает меньше времени и денег, потраченных впустую на доливку масла. Это также дает вам уверенность в том, что ваше моторное масло не испаряется в условиях сильной жары, а вместо этого делает то, для чего оно предназначено — защищает ваш двигатель.

*Поддерживается тестом NOACK на летучесть (ASTM D5800)

Почему мой автомобиль сжигает масло?

Если ваш автомобиль сжигает масло, это может происходить внутри блока двигателя или снаружи блока двигателя, в зависимости от места утечки масла. В большинстве случаев, когда автомобиль «сжигает» масло, это происходит из-за того, что компонент, который должен быть герметичным, больше не работает должным образом. В некоторых случаях автомобиль просто использует больше масла, чем вы думаете, но если вы чувствуете новый запах или видите дым, исходящий из вашего автомобиля, возможно, моторное масло находится в местах, где его быть не должно, и эти части очень горячие. .

Утечки масла нельзя воспринимать легкомысленно. Мало того, что масло легко воспламеняется и представляет опасность возгорания, утечка масла также вредна для вашего автомобиля и окружающей среды.

Утечка масла должна быть устранена, как только проблема обнаружена в вашем автомобиле. Наиболее частые причины, по которым автомобиль протекает и, следовательно, масло сжигается:

  • Сломанные прокладки
  • Сломанные уплотнения
  • Поврежденный масляный фильтр
  • Поврежденные масляные поддоны
  • Пробка масляного картера была неправильно установлена ​​или смещена
  • Пробитая прокладка головки блока цилиндров
  • Плохие уплотнения блока цилиндров
  • Неправильная вязкость масла

Сгорание масла внутри двигателя

например, уплотнения клапанов, прокладки или поршневые кольца. Это компоненты автомобиля, которые удерживают масло на рабочих деталях, но не в камере сгорания. Камера сгорания — это именно то, на что это похоже, место, где топливо воспламеняется с помощью свечей зажигания, чтобы обеспечить питание автомобиля через поршни.

Если уплотнения на компонентах двигателя, такие как прокладка головки блока цилиндров, не работают должным образом, масло внутри них просочится в другие части двигателя и впоследствии загорится. Горящее масло представляет собой серьезную опасность возгорания и требует немедленного устранения.

Сгорание масла вне двигателя

Если проблема с выгоранием масла происходит вне двигателя, скорее всего, оно протекает и просто находит горячую поверхность, на которую можно приземлиться. Внешнее горение масла, как правило, более очевидно, потому что вы можете почувствовать запах горящего масла.

причин, по которым ваш автомобиль сжигает нефть от утечек масла

  • Сломанные прокладки
  • Сломанные уплотнения
  • Поврежденный нефтяной фильтр
  • Поврежденные масляные кастрюли
  • План нефти был неправильно установлен или опустошен
  • A Blown Head Gasket
  • BAD BAD BAD BAD BAD. Уплотнения блока цилиндров двигателя
  • Неправильная вязкость масла

Сломанная прокладка или уплотнение

Прокладка двигателя — это компонент, предназначенный для предотвращения вытекания масла из частей, на которых оно должно находиться, на другие части двигателя. Прокладки со временем могут выйти из строя или дать трещину. Они подвергаются воздействию высоких температур и со временем могут менять форму из-за нагревания и охлаждения.

Сгорание топлива в вашем автомобиле, которое дает двигателю мощность для движения автомобиля вперед, сгорает при температуре около 495 градусов по Фаренгейту, что является достаточно горячим, чтобы металлические части двигателя и их уплотнения серьезно расширились.

Когда автомобиль стоит на стоянке, его температура возвращается к температуре наружного воздуха. Так вот эти детали двигателя подвергаются воздействию температур с размахом в 400 градусов, а иногда и больше!

Когда детали расширяются и сжимаются, остаются места для зазоров в уплотнениях и снижения давления в двигателе, что может привести к утечке масла. Вы можете диагностировать, являются ли проблемы с уплотнениями или прокладками, отведя автомобиль к механику и диагностировав проблему утечки масла.

Сколько будет стоить ремонт сломанной прокладки

Замена сломанного уплотнения или прокладки будет стоить вам в среднем около 750 долларов США.

Поврежденный масляный фильтр или поврежденный масляный поддон

Поврежденный масляный фильтр или даже масляный поддон могут вызвать утечку масла в вашем автомобиле. Эти проблемы обычно возникают из-за плохого обслуживания или плохих условий вождения.

Автомобили могут получить повреждение масляного поддона при движении по неровной поверхности или при столкновении с дорожным мусором. Несколько лет назад я ударился о шезлонг и в итоге повредил свой. Поврежденный масляный поддон, как правило, вызывает быструю утечку, которая дает вам красноречивый признак, большую лужу масла. Если масляный поддон поврежден, его необходимо заменить, чтобы предотвратить утечку масла из автомобиля.

Пробка масляного поддона повреждена или смещена

В некоторых случаях пробка масляного поддона может быть повреждена или смещена. Вы можете решить эту проблему самостоятельно менее чем за 5 долларов.

Аналогичная проблема может быть вызвана пробкой масляного поддона, которая случайно смещена или вставлена ​​неправильно. Если не затянуть полностью, масляная пробка вызовет утечку. Устранить эту проблему относительно просто, нужно просто переустановить пробку масляного поддона.

Если пробка масляного поддона повреждена, это отдельная история, вы можете снять пробку и временно заменить ее на резиновую пробку, однако стальную резьбу необходимо будет заменить на пробку, стандартную для марки и модели двигателя. твоя машина. Также можно поставить новый сливной поддон. Но это будет стоить вам.

Если вам интересно узнать больше о сливной пробке, посмотрите этот 5-минутный видеоролик от Cars That Last. Наглядное представление о том, как выглядят эти детали и как они ремонтируются, может быть невероятно полезным при принятии решения о ремонте собственного автомобиля. Посмотрите видео ниже.

Пробитая прокладка головки блока цилиндров

Пробитая прокладка головки блока цилиндров — это серьезная ситуация, ремонт которой обойдется вам более чем в 1000 долларов. Одним из симптомов является то, что автомобиль будет сжигать масло.

Автомобиль также обычно производит белый дым, радиатор и охлаждающая жидкость могут пузыриться, а масло будет иметь белый осадок. Вы также увидите, что ваш автомобиль страдает от перегрева.

Пробитая прокладка головки блока цилиндров — это очень серьезная проблема, и автомобиль будет не в состоянии двигаться. Вождение автомобиля с пробитой прокладкой головки блока цилиндров может быть вообще невозможным и определенно не без дальнейшего ущерба.

Обычно прокладка ГБЦ деформируется только при перегреве автомобиля. Причиной перегрева в большинстве случаев является недостаток охлаждающей жидкости, неправильно работающая водяная помпа или поврежденный радиатор. Охлаждающая жидкость является жизненно важной жидкостью в вашем автомобиле, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт.

Если у вас лопнула прокладка ГБЦ, мы надеемся, что ваш автомобиль находится на гарантии, потому что этот ремонт будет дорогим! Стоимость ремонта около 1500 долларов.

Уплотнение блока цилиндров

Уплотнения блока цилиндров также могут быть причиной проблемы с утечкой масла, и это частая проблема, если у вас старый автомобиль. Со временем масло разрушает уплотнения в автомобиле.

Уплотнения блока цилиндров выполнены из резины и могут изнашиваться до такой степени, что перестают работать эффективно. Если это ваша проблема, это будет верхняя часть блока цилиндров, где происходит утечка.

Починка сальников блока цилиндров может быть очень дорогой не столько из-за детали, сальники стоят относительно недорого, сколько трудозатраты на работу с двигателем автомобиля обойдутся вам до тысячи долларов.

Уплотнения распределительных валов

Большинство современных автомобилей не имеют ремня ГРМ, ремень ГРМ является относительно устаревшей деталью, которая была заменена более прочной цепью ГРМ. Раньше ремень ГРМ на автомобилях нужно было заменять каждые 100 000 миль или около того, иначе обрыв ремня ГРМ мог вывести из строя весь двигатель. У многих старых автомобилей до сих пор есть ремень ГРМ, у меня он есть.

Если в вашем автомобиле есть ремень ГРМ, сальник распределительного вала может быть вашим негерметичным компонентом! Подобно коленчатому валу, распределительные валы вашего автомобиля находятся во внутренней части двигателя. Уплотнение находится на конце каждого распределительного вала и предотвращает утечку масла из конца в остальную часть двигателя, где оно может сгореть.

Если проблема связана с распределительным валом, одним из признаков является обнаружение масла в задней части двигателя чуть ниже клапанной крышки. Также из двигателя может идти дым. В некоторых случаях это дым, который можно почувствовать, но не увидеть.

Передние и задние уплотнения коленчатого вала

Коленчатый вал — еще один внутренний компонент двигателя, который, как и распределительный вал, выступает из двигателя. Подобно распределительному валу, концы коленчатого вала имеют уплотнения, которые удерживают масло внутри, предотвращая его утечку и возгорание.

Со временем эти резиновые уплотнения изнашиваются из-за воздействия высоких температур и масла. В конечном итоге они не могут выполнять свою работу по герметизации двигателя. Когда эти уплотнения ломаются, масло вытекает в переднюю часть двигателя, что обычно приводит к возгоранию масла в автомобиле с выделением дыма или запаха.

Если течь сальника коленчатого вала небольшая, масло может начать скапливаться в нижней части двигателя. Но если это большая утечка, может быть видимая утечка масла в передней части двигателя, из-за которой масло может вытечь на землю. Вы можете заметить утечку, когда автомобиль припаркован. Лужи масла под припаркованным автомобилем — верный признак того, что вашему автомобилю нужно обратиться к механику.

Уплотнительная прокладка крышки ГРМ

Ремни ГРМ есть только в старых автомобилях, в большинстве современных автомобилей цепь ГРМ намного долговечнее. Цепь ГРМ смазывается маслом. Цепь ГРМ защищена крышкой ГРМ. Прокладка и уплотнение крышки ГРМ удерживают масло в крышке ГРМ.

Как и другие уплотнения, которые мы обсуждали, прокладка крышки ГРМ изготовлена ​​из резины, которая со временем разрушается и дает течь.

Если масло вытекает из центра двигателя ближе к передней части, это, как правило, утечка из-под крышки ГРМ. Но механик должен будет осмотреть ваш автомобиль, чтобы определить, нужно ли заменить крышку ГРМ или прокладку крышки ГРМ для устранения утечки масла.

Неправильная вязкость масла

Возможно, вы просто используете в своем автомобиле неподходящее масло. Разные масла имеют разную вязкость, то есть сопротивление течению, но гораздо проще думать об этом как о более густой жидкости. Более низкая вязкость означает, что масло будет более жидким и его будет легче эксплуатировать. Таким образом, если уплотнение предназначено для удержания очень вязкой жидкости, а добавляется более жидкая жидкость, вы можете себе представить, что могут быть утечки.

Чтобы проверить надлежащую вязкость используемого масла, проверьте крышку заливной горловины. Правильный уровень обычно указан на крышке. Требования к маслу для вашего автомобиля также можно найти в руководстве по эксплуатации. Имейте в виду, что некоторые производители захотят, чтобы вы меняли вязкость масла в зависимости от температуры наружного воздуха.

Плохо ли водить машину, которая сжигает масло?

Не рекомендуется водить автомобиль, сжигающий масло, по нескольким причинам:

  • Если утечка серьезная, возможно, в двигателе недостаточно масла.
  • Автомобиль, сжигающий масло, подвергается повышенному риску возгорания.
  • Вы можете преждевременно повредить другие части автомобиля.

Когда вы едете на автомобиле с утечкой масла, проблема может быстро усугубиться. Вы не должны управлять автомобилем с утечкой масла, если только механик не диагностирует проблему. Если не лечить, автомобиль будет продолжать течь и сливать масло, что может привести к большему внутреннему повреждению. Езда на автомобиле без масла наносит ущерб техническому состоянию автомобиля. Без масла вы можете сжечь свой двигатель, что, вероятно, приведет к поломке вашего автомобиля. Замена и установка нового блока двигателя будет стоить от 4000 до 5000 долларов.

Еще одна причина, по которой нужно как можно скорее доставить машину к механику, заключается в том, что вытекающее масло может привести к пожару. Ваш автомобиль использует управляемые взрывы в двигателе, чтобы двигаться вперед, но масло никогда не должно сжигаться. Если масло в вашем автомобиле загорится либо от сильного нагрева, либо от искры, у вас может возникнуть пожар, который может уничтожить автомобиль. Горящие автомобили взрываются, и это, очевидно, представляет огромную угрозу безопасности. Вы можете сжечь свой дом, если машина припаркована в вашем гараже.

Наконец, горящее масло может повредить детали двигателя, которые не предназначены для его воздействия. Уплотнения и шланги из резины не должны быть покрыты маслом. Стоимость замены этих деталей в случае их повреждения составляет более 750 долларов.

Не рекомендуется ездить на машине с утечкой, если только это незначительная утечка и в машине много масла, и вы едете на небольшом расстоянии к механику. За исключением этих условий, не управляйте автомобилем с утечкой масла.

Стоит ли покупать автомобиль, который сжигает масло?

Это зависит от того, кто вы и в чем проблема. Ниже вы найдете диаграмму, в которой указаны все потенциальные затраты на проблемы, которые могут привести к сжиганию масла в автомобиле.

Категорически не стоит покупать машину, если вы не знаете, в чем проблема. Если блок двигателя треснул, вы можете потратить 3200 долларов или больше, чтобы заменить его. Вы всегда должны проверять автомобиль ПЕРЕД его покупкой

Отнесите машину выбранному вами механику (не владельцу машины) и проверьте машину. Как только вы узнаете полную информацию о том, насколько механически исправен автомобиль, вы сможете принять решение о покупке автомобиля. Если владелец соглашается устранить все повреждения транспортного средства перед продажей, то максимальная сумма, которую я заплачу за аналогичные транспортные средства в вашем регионе, указанная в Синей книге Келли.

Если владелец хочет продать автомобиль как есть, я получу оценку ремонта от механика и вычту эту сумму из справедливой стоимости автомобиля, чтобы найти цену покупки.

Сколько стоит починить машину, которая сжигает масло?

Стоимость ремонта автомобиля, сжигающего масло, может варьироваться в зависимости от конкретной проблемы. Диапазон от 35 до 1500 долларов — это то, что вы можете заплатить, но пока вы не узнаете, в чем проблема, вы не сможете оценить стоимость.

Размер и место утечки играют большую роль в определении стоимости ремонта. Автомобиль, который сжигает масло, может быть вызван различными причинами. Устранить утечку можно как просто, заменив масляный фильтр, так и сложно, например, заменив всю пробитую прокладку головки блока цилиндров. В среднем стоимость ремонта автомобиля, сжигающего масло, составит около 600 долларов.

Это среднее значение завышено из-за дороговизны некоторых видов ремонта масла. Пробитая прокладка головки блока цилиндров будет стоить вам всего 100 долларов. Стоимость ремонта также будет зависеть от того, сколько времени ушло на ремонт и насколько серьезны повреждения вашего автомобиля.

Если у вас серьезная утечка, и вы проехали сотни и сотни миль без надлежащего уровня масла, вам может потребоваться серьезный ремонт блока двигателя помимо того, что вызвало утечку.

Само собой разумеется, что чем меньше поломка, тем менее значителен ремонт и тем меньше вы потратите на ремонт автомобиля. Если вам нужна точная оценка, вы должны диагностировать автомобиль, потому что причины утечки масла очень разнообразны.

Cause Of Oil Burning Average Cost Of Oil Burning Repairs
Blown Head Gasket $1,500
Damaged Oil Pan $1,100
Cracked Engine Block Repair $3,200
Engine Replacement $4,500
Degraded Seals $750
Damaged Oil Filter $50
Broken Filler Car $100

Почему моя машина теряет масло, но масло не течет?

Если двигатель теряет масло, но не вытекает на землю, вполне вероятно, что ваш автомобиль собирает масло где-то внутри и сжигает его. Автомобиль сильно нагревается под капотом, и любая из частей двигателя выделяет достаточно тепла, чтобы сжечь масло. Другой причиной этого является изнашивание двигателя, который расходует масло быстрее, чем следует. Отнесите свой автомобиль к механику, чтобы диагностировать это явление.

Расход масла варьируется от автомобиля к автомобилю

Автомобили со временем расходуют масло, это трудно предотвратить, однако на самом деле нет никаких рекомендаций относительно того, сколько масла должен сжигать ваш автомобиль, а именно, когда масло следует менять. Для некоторых автомобилей сжигание более литра масла каждые 1000-1500 миль может быть совершенно нормальным. Другие автомобили могут проехать в 3 раза больше на литре масла.

Если пробег вашего автомобиля составляет менее 50 000 миль, и вы меняете масло в соответствии с инструкциями производителя, вы не должны сжигать более литра масла между ними. Каждый автомобиль будет отличаться, но автомобиль, требующий литра масла менее чем каждые 2000 миль, может быть признаком того, что у вас есть утечка. Некоторые утечки невероятно заметны, и масло будет скапливаться под вашим припаркованным автомобилем. Однако в других случаях утечка не будет видна, но ее можно будет почувствовать по запаху, поскольку масло воспламеняется на горячей части автомобиля.

По мере старения автомобиля расход масла увеличивается. В новых автомобилях также используется масло с более низкой вязкостью, что делает утечки масла более распространенными по мере старения автомобиля и износа уплотнений.

Масло низкого качества может увеличить расход масла

Если вы используете масло более низкого качества, это также может привести к увеличению расхода масла. Некоторые масла обладают меньшей термостойкостью и преждевременно портятся, что приводит к изменению вязкости масла и возникновению утечки.

Никогда больше не влезайте в долги из-за ремонта автомобиля, выбрав Protect My Car

Ремонт автомобиля может быть абсурдно дорогим, и вы можете ожидать этого неожиданного ремонта в ближайшее время, независимо от того, на каком автомобиле вы ездите. Ремонт автомобиля – непростая часть владения и эксплуатации автомобиля. В конце концов что-то сломается, и замена и ремонт этих деталей может быть дорогим удовольствием.

Если вам необходимо заменить блок двигателя, это может стоить вам более 10 000 долларов США в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. У большинства людей нет лишних десяти тысяч на банковских счетах или даже лишних 2500 долларов, если у них выйдет из строя коробка передач.

Стоимость ремонта будет зависеть от вашего автомобиля, но ремонт таких компонентов, как трансмиссия и подвеска, может обойтись вам в тысячи долларов, а это деньги, которых нет у большинства американцев.

Если эта цена кажется вам абсурдной, к счастью, вы не одиноки. Мы стремимся сделать ремонт автомобилей более доступным для повседневного рабочего человека. С Protect My Car вам не нужно задерживать дыхание каждый раз, когда загорается индикатор проверки двигателя. Protect My Car — это, по сути, страховой полис механических характеристик вашего автомобиля. Если ваш автомобиль сломается, когда у вас есть полис с нами, вы платите франшизу за покрываемые расходы, и мы позаботимся о ремонте автомобиля и покрытии расходов.

Договор на техническое обслуживание автомобиля с Protect My Car может помочь покрыть расходы на этот чрезмерный ремонт. Фактически, вы можете заплатить всего 100 долларов за замену двигателя за 5000 долларов.

Да, вы не ослышались.

Менее чем за чашку кофе в день вы можете получить покрытие:

  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Кондиционер и отопление
  • 0 Навигация и электроника 9000

    9 …и многое другое.

Когда вы придете в ремонтную мастерскую с планом покрытия от PMC, вы можете быть уверены, что вы никогда не будете платить за ремонт, перечисленный здесь. Вы платите франшизу в размере 100 долларов, как страховка, а мы оплачиваем остальное.

По-вашему, это честная сделка?

Если это так, просто заполните форму ниже, чтобы получить бесплатное предложение, и убедитесь, как здорово никогда больше не платить за ремонт автомобиля. Получить предложение от нас очень просто, и вы сможете сэкономить тысячи долларов в год на ремонте автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *