Рубрики
Разное

Почему троит двигатель на холодную: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

На холодную троит двигатель: основные причины

Двигатель внутреннего сгорания используется на автомобилях уже более века. И его конструкция постоянно совершенствуется. Однако, несмотря на глобальные модернизации, большинство поломок ДВС уже известны и давно изучены, а потому устранить их вполне реально. В сегодняшней статье мы поговорим о такой неисправности, как троение двигателя. Почему двигатель троит и каковы признаки данной поломки? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.

Откуда пошло такое название поломки?

Почему двигатели при подобной неисправности всегда «троят», а не «двоят» или «четверят»? Дело в том, что большинство двигателей предыдущих поколений имели 4 цилиндра. Соответственно, когда один переставал работать, в моторе двигалось только 3 из них. При этом звук двигателя существенно менялся. Впоследствии и появилось такое характерное название поломки, как «троение». То бишь работает только 3 цилиндра.

Однако в настоящее время троить может и 6-, и даже 8-цилиндровый автомобильный двигатель. Да, с точки зрения науки применять данный термин не совсем правильно, но большинство наших автомехаников характеризуют данную поломку именно так. И неважно, сколько в двигателе цилиндров – четыре, восемь или двенадцать.

Почему двигатель троит?

Итак, почему на холодную троит двигатель? Неправильная работа мотора зачастую спровоцирована двумя проблемами. Явление неработающего цилиндра может возникнуть в том случае, если в камере отсутствует горючая смесь, либо если данную жидкость нечем зажечь. Однако не всегда проблема кроется именно внутри цилиндра. На современных инжекторах и дизелях есть масса электроники, датчики и блоки управления. Любая их неисправность может спровоцировать троение. Поэтому искать причину сего зла следует в сервисном центре, особенно если это новый импортный автомобиль.

Также следует отметить такой факт, как недостаток мощности, который возникает при троении двигателя. Она может падать на разных режимах работы – под нагрузкой, до или после прогрева либо же «на холодную». И уже отталкиваясь от этого, следует искать причину поломок. Это может быть и прогоревший клапан, и банально загрязненный воздушный фильтр.

Последствия

Некоторые автомобилисты не придают особого значения данной неисправности. И это очень неправильно, ведь последствия могут быть вовсе непредсказуемыми. Первое, что следует отметить, – это повышенное потребление топлива. Если на холодную троит двигатель, однозначно будет расти его расход. Вследствие неправильного сгорания топливо попросту вылетает «в трубу», не дав поршню необходимый механический толчок.

Таким образом, при троении двигателя расход топлива может увеличиться на 50, 60, а то и 100 процентов. При этом смесь, не сгоревшая в цилиндре, загрязняет атмосферу, уничтожает катализатор (также окисляет датчик лямбда-зонда, образуя на нем нагар) или же попадает в картер, где впоследствии смешивается с маслом. Большие нагрузки возлагаются на коленчатый вал, блок двигателя и всю цилиндропоршневую группу. А это существенно влияет на их ресурс. Если вовремя не устранить беду, ремонт двигателя может оказаться серьезной статьей расходов для вас. Поэтому не стоит медлить с удалением данной неисправности.

Как определить, что холодный двигатель троит?

Зачастую автомобилисты понимают это по характерному звуку его работы. Особенно это слышно по вибрациям и звуку выхлопной трубы. Также на панели приборов автомобиля может появиться красная лампочка «Чек Энджин».

Существуют и другие признаки, указывающие на то, что начал троить двигатель:

  • Вибрации кузова. Также может трястись и сам блок двигателя.

  • Нестабильные обороты на холостом ходу.

  • Увеличенный расход топлива.

  • Заметная потеря мощности двигателя.

Но стоит отметить, что каждый из этих симптомов может указывать и на другие поломки. Поэтому рассматривать их нужно только в комплексе.

Почему не работает цилиндр?

Итак, из-за чего троит двигатель? «Приора», причины неисправности цилиндров которой довольно схожи с другими автомобилями современности, ломается из-за следующих факторов:

  1. Неправильно выставленного момента зажигания.

  2. Неисправных свечей, которые перестали давать искру (только на карбюраторных и инжекторных двигателях).

  3. Подсоса воздуха в вакуумном усилителе тормозов.

  4. Прогоревших клапанов (фото одного из них вы можете увидеть справа).

  5. Изношенных поршневых колец.

  6. Нарушения фаз газораспределения.

  7. Забитого воздушного фильтра.

  8. Прогоревшей прокладки ГБЦ.

  9. Изношенных рокеров клапанов.

  10. Подсоса воздуха во впускном коллекторе.

  11. Потери герметичности. Она может быть спровоцирована износом или деформацией мембраны вакуумного регулятора угла опережения зажигания.

  12. Изношенного подшипника поворотной пластины.

  13. Неисправного вала прерывателя-распределителя.

  14. Прогоревшего поршня. В случае такой неисправности однозначно троит двигатель.

  15. Карбюратор, подвергшийся неправильной регулировке.

Как найти неработающий цилиндр?

Сделать это несложно. Для того чтобы определить исправность работы того или иного цилиндра, необходимо по очереди отсоединять от свечей наконечники высоковольтных проводов. Как правило, доступ на них предоставляется без демонтажа каких-либо элементов. Эти провода можно увидеть сразу, как только вы открыли капот своего автомобиля. Итак, отключаем наконечник и внимательно слушаем такт работы двигателя. Если он не изменился, значит, вы нашли тот самый неработающий цилиндр.

Меры безопасности при отсоединении проводов

Не следует забывать о мерах безопасности. Все-таки это высоковольтные провода, а не малые 12-вольтовые «шнурочки». В первую очередь нужно подложить под ноги диэлектрик, то есть материал, не проводящий электрический ток через себя. Это может быть резиновый коврик или же деревянная доска. Также соблюдайте технологию отсоединения проводов. Помните, что держаться пальцами нужно не за колпачок, а за сам провод. Ну и, конечно же, не рекомендуется прислоняться в это время к кузову свободной голой рукой. Помните, что при несоблюдении этих правил вы рискуете получить удар током высокого напряжения.

Что делать, если на холодную троит двигатель? Детальный разбор неисправностей

Если точно знать причину возникновения данного явления, решить проблему с таким ДВС гораздо проще, чем делать все наугад. Выше мы перечислили основные причины, по которым может произойти отказ в работе одного из цилиндров, из-за чего автомобильный двигатель подает лишние вибрации, расходует много топлива и не тянет при разгоне. Теперь давайте рассмотрим каждую из позиций по отдельности.

Выставление момента зажигания

Если цилиндр отказал по этой причине, вероятнее всего, вы услышите характерные хлопки, при которых мотор будет немного подпрыгивать. Для того чтобы определить данную неисправность, следует внимательно послушать звук работы двигателя исключительно на малых оборотах. Дело в том, что на высоких его работа выравнивается, и пропуск такта работы в одном из цилиндров малозаметен. Услышав подобные звуки и подпрыгивания, можно сделать вывод, что момент зажигания в двигателе был выставлен неправильно, а именно чрезмерно рано.

Свечи

На холодную троит двигатель по разным причинам, одна из которых – это неправильное искрообразование. Причем данная проблема возникает не на всех температурных режимах мотора. Дело в том, что после прогрева характерный звук и вибрации нередко исчезают либо становятся менее выразительными. Что же делать в таком случае? Сперва вам нужно выяснить, какой именно из цилиндров находится в нерабочем состоянии, пользуясь вышеописанной инструкцией. Далее необходимо вывернуть свечу зажигания и осмотреть ее внешнее состояние. По ее виду можно судить о здоровье всего двигателя. Итак, на что следует обратить внимание? Прежде всего, определите цвет изолятора центрального электрода. Определить, исправная ли это свеча или нет, очень просто. У работоспособной детали изолятор имеет светлый или немного коричневый оттенок.

Если же его цвет отличается от нормального, нужно выяснить, почему это произошло. К примеру, наличие нагара или следов масла на поверхности изолятора говорит о том, что в камеру сгорания поступает сильно обогащенная смесь. Своим составом она заливает свечу, либо на ее поверхность льется масло. В результате этого происходит нарушение искрообразования, и как следствие – троение двигателя.

Также причинами загрязнения свечи могут служить следующие факторы:

  • Нарушение работы форсунок.

  • Неисправность кислородного датчика (лямбда-зонда).

  • Низкая компрессия в цилиндре.

  • Нарушение фаз газораспределения.

  • Неисправность обратного клапана системы питания.

  • Частая работа двигателя на холостых оборотах при прогреве.

Дальше нужно осмотреть внешнее состояние корпуса свечи. Последний должен быть целым. Наличие трещин и сколов в нем исключено. Также не допускаются различные черные полосы и черные точки. Если они есть на корпусе, такую свечу необходимо заменить.

Ну и, конечно же, следует проверить качество искрообразования. Чтобы понять, насколько хорошо работает свеча, нужно включить стартер и держать ее на расстоянии 1. 5-2 сантиметра от массы. Если между электродами появится большая ярко-синяя искра, значит, деталь работает исправно. Если троит двигатель на холостых оборотах и при прогреве, на 100% эта проблема спровоцирована свечами. Отсутствие искры или ее малая яркость может говорить о следующих неисправностях:

  • Поломка катушки зажигания.

  • Неисправность коммутатора.

  • Повышенное сопротивление высоковольтных проводов.

Конечно, можно проверить свечу и другим образом, замкнув бортовой электрод на «массе». Однако помните, что таким способом вы проверите только работоспособность детали, не более. А качество искрообразования проверяется именно тем методом, который мы описали выше.

Неисправные свечи – вот из-за чего чаще всего троит двигатель «инжектор». Причины неработающего цилиндра, как мы уже сказали ранее, могут скрываться в их банальном износе либо в скоплении различного нагара, из-за чего деталь не может образовывать нормальную искру. Поэтому, если у вас бензиновый двигатель, в первую очередь следует осмотреть внешнее состояние свечей.

Пробой в высоковольтных проводах

Реже троит двигатель на холостых оборотах по причине пробоя в высоковольтных проводах. Но и эта проблема тоже вполне решаема. Проверить исправность высоковольтных проводов лучше всего в темноте – так вы увидите искры, которые будут проходить наружу. При этом мотор должен находиться в заведенном состоянии. Но не всегда этот способ помогает. Бывает так, что пробой образовался не в обмотке, а внутри нее, то есть повреждены сами провода. В таком случае берем мультиметр и измеряем номинальное сопротивление. В идеале оно должно составлять не более 20 кОм. Если вы обнаружили искры или изменение в уровне сопротивления, замените высоковольтные провода на новые. Но помните, что их длина разная. Поэтому перед покупкой запомните их длину, чтобы не купить сильно короткие или длинные.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему троит холодный двигатель и каким образом можно устранить данную проблему в разных случаях. Напоследок отметим, что медлить с устранением данного явления не следует. В противном случае дорогостоящий ремонт двигателя будет неизбежен. Ну и, конечно же, не стоит обделять вниманием свечи. Именно от их исправности может зависеть работоспособность всего двигателя. Поэтому не рекомендуется устанавливать самые дешевые варианты.

что делать ⋆ I Love My Car

«Троить», естественно, могут и трехцилиндровые, и шестицилиндровые моторы, а также восьмицилиндровые V-8, но в тонкости терминологии уже никто не вдается. Троит — значит не работает один цилиндр на холодную, на горячую, на холостых или на высоких оборотах. Как выяснить причину и устранить троение, будем разбираться прямо сейчас.

Неисправности инжекторного бензинового двигателя часто носят переменный характер. В зависимости от сложности конструкции неисправности могут проявляться по-разному, а один из самых явных признаков проблем с мотором считается троение. «Двигатель троит» – достаточно распространенный термин, который означает, что один из цилиндров отказывается работать.

Если долго не проводить плановый осмотр и диагностику двигателя, проблем с его корректной работой не избежать. Высокий расход топлива или масла, сложный запуск, троение, провалы при ускорении, неустойчивые холостые обороты, все это может говорить о многих неисправностях. Поэтому когда мотор троит, но других симптомов пока не обнаружено, желательно сразу провести беглую самостоятельную диагностику.

Конечно, каждый из двигателей имеет свои особенности и свою специфику диагностики, свои болячки, у каждого мотора по-разному выражаются те или иные неисправности. К примеру, если троит старый ВАЗовский карбюраторный мотор, почти со 100% уверенностью можно говорить, что дело в свечах, высоковольтных проводах или в закоксованных кольцах. Но даже в этом простейшем случае на диагностику придется потратить какое-то время.

Элементарная причина троения двигателя ВАЗ – сырые контакты трамблера

Тем не менее основные причины, по которым троит двигатель остаются неизменными для всех моторов с карбюратором или инжектором:

  • Нерабочая свеча зажигания.
  • Пробитый высоковольтный провод, сечет на массу, искры на свече нет или очень слабая.
  • Низкая компрессия в цилиндре. Может быть вызвана как состоянием поршневой (кольца, износ поршня, гильзы), так и газораспределительного механизма.
  • Троит инжекторный мотор — возможно, что проблема с форсункой или топливопроводом.
  • Проблема с электронной системой управления.

Да, это далеко не полный список причин, с ними мы разберемся позже, а пока взглянем на признаки нерабочего цилиндра.

Троит двигатель. Как узнать, признаки

Мы уже говорили, что первым признаком нерабочего цилиндра будет лихорадка мотора на холостых и неровная работа. Только вот эти симптомы мы не обнаружим на 6-цилиндровом моторе, а тем более, на хорошо сбалансированном V-8


Троит двигатель: возможные причины и ремонт

Даже те, кто не слишком силен в тонкостях конструкции двигателя, понимают, что потеря ¼ мощности — это не самая страшная проблема, если троит 4-цилиндровый инжекторный мотор


Естественно, если мотор троит, то один из цилиндров работает в режиме компрессора, просто перегоняет воздух. При этом двигатель теряет четверть (или 1/6 мощности в 6-цилиндровых моторах) лошадей, но топливо продолжает впрыскиваться в цилиндр, попадает в выхлопной тракт и раздражает катализатор. А этот парень обязательно начнет ругаться и показывать нам сообщения о разного рода ошибках, намекая, что пора разобраться в причинах троения двигателя.

Свечи

Если в автомобиле классическое искровое зажигание, проверяем свечи. Чуть выше мы говорили об этом. Нерабочую свечу можно опознать по цвету, но если свеча работает время от времени, такой способ не сработает. Она может не давать искру только при определенном давлении или на определенных оборотах, может троить на холодную или на горячую.

В любом случае — меняем эту свечу на заведомо рабочую и смотрим на результат. Заработало — меняем свечу. По-прежнему троит — копаем дальше.

Форсунки

Современная форсунка — сложная штука. И капризная. Она может забиться как наглухо, так и частично, соответственно, сокращая подачу топлива в цилиндр и обедняя смесь. Еще одна причина — обрыв или сгорание обмотки электромагнитного клапан. Именно в этом случае форсунка умирает и мотор троит как на холодную, так и на горячую. Поверяем форсунку, конечно, желательно на стенде.

Катушка зажигания

В старых моторах катушка зажигания была общей для всех цилиндров, а в новых — отдельная для каждой свечи. Вот и получаем неработающий цилиндр в том случае, когда пробита обмотка определенной катушки. Катушка, повышающий трансформатор по большому счету, не ремонтируется и меняется на новую.

Механизм ГРМ, клапана

При прогаре одного из клапанов цилиндр просто не сможет работать физически. Но в этом случае все проверяется обычным компрессометром. Резкое падение компрессии в одном из цилиндров будет говорить о нарушении герметичности в камере сгорания. А причины могут быть разные — клапан завис, погнулся, прогорел, проблемы с распредвалом.

Кольца, поршни, гильзы

Проверка поршневой проводится с помощью того же компрессометра. Цилиндр может не работать из-за элементарного износа или залегания колец, а самой неприятной штукой может быть прогар поршня. Или механическое его разрушение.

Проверка компрессии в цилиндре

Прокладка головки блока

Прогар прокладки приводит к тому, что в цилиндре просто не может сохраняться рабочая компрессия. Прокладка начинает «сечь», цилиндр в итоге отказывается работать. Естественно, в таких условиях мотор будет троить.

Впускной коллектор

Одной из причин троения, особенно при изменении температуры двигателя, на горячую, вполне может стать негерметичность впускного коллектора. Здесь возможны как прогары прокладок, так и трещины в самом впускном коллекторе. Диагностика коллектора требует определенного опыта, но подсос воздуха можно вычислить самостоятельно.

Вакуумный усилитель тормозов

Еще одна возможная причина — трещина или обрыв в трубопроводе от вакуумного усилителя до коллектора. Двигатель будет троить и работать нестабильно даже в случае появления небольшой трещины шланга или повреждения мембраны усилителя.

Также может показывать характер и модуль зажигания

В зависимости от конструкции двигателя, могут возникнуть и другие причины того, что двигатель троит на холодную, на горячую или в других условиях. Впрочем, мы рассмотрели наиболее вероятные варианты, а каждый сможет поделиться опытом борьбы с троением в комментариях и проголосовать в опросе. Стабильной работы двигателя и ровных всем дорог!

Датчик температуры

остается холодным? [Вот как это исправить!]

У вас проблемы с указателем температуры охлаждающей жидкости, который постоянно показывает холодную температуру, даже если двигатель автомобиля явно теплый?

Одна из самых важных вещей, за которой нужно следить в вашем автомобиле, — это температура охлаждающей жидкости, потому что с вашим двигателем могут случиться ужасные вещи, если он перегреется.

В этой статье мы поговорим об указателе температуры охлаждающей жидкости и о том, что вы можете сделать, если возникла эта проблема.

Содержание

1

7 Причины того, что указатель температуры автомобиля не горит

Наиболее распространенной причиной, по которой указатель температуры автомобиля не горит, является неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. Это также может быть вызвано плохой проводкой между кластером и датчиком. В некоторых случаях это также может быть заклинивший термостат, из-за которого двигатель не нагревается должным образом.

Давайте немного подробнее остановимся на различных причинах. Вот более подробный список наиболее распространенных причин, по которым датчик температуры остается на холоде.

1. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Как мы уже говорили, наиболее распространенной проблемой, связанной с ошибочными показаниями температуры двигателя, является сам датчик температуры охлаждающей жидкости, который отправляет информацию на кластер.

Некоторые автомобили имеют два датчика температуры, а другие модели автомобилей имеют один. Модели с одним датчиком обычно используют температуру блока управления двигателем и один и тот же датчик для датчика.

Если в вашей модели автомобиля установлено два датчика температуры охлаждающей жидкости, один используется для указателя температуры, а другой используется для блока управления двигателем.

Датчики температуры двигателя легко измерить мультиметром, но для них нужно найти правильные значения. Дополнительную информацию о том, как их проверить, часто можно найти в руководстве по ремонту.

Однако, если вы решите заменить один из них, обязательно замените датчик, идущий к указателю температуры, если их два.

2.

Обрыв проводки

Если у вас на автомобиле два датчика температуры и один отдельный для манометра, вам необходимо проверить провода датчика к манометру или измерить сопротивление датчика от разъема кластера.

Если у вас есть один датчик для обоих из них, может быть либо проблема с проводами между датчиком и ECU (наиболее вероятно), либо проблема с проводкой между датчиком и ECU. Проверьте наличие оборванных проводов между этими компонентами.

Лучший способ найти оборванную проводку — измерить сопротивление мультиметром со всех сторон проводов. Тем не менее, это требует некоторых знаний об электронном автомобиле, и вам, возможно, придется позволить вашему механику взглянуть на него.

Вы также можете найти информацию об этом в руководстве по ремонту. Проверьте электрическую схему вашего автомобиля, чтобы правильно измерить проводку.

3. Неисправность манометра/кластера

Следующая проблема — неисправность манометра. Тем не менее, большинство датчиков температуры интегрированы с комбинацией приборов на современных автомобилях. В некоторых случаях вы можете заменить датчик температуры или отремонтировать плохие пайки, если вы их обнаружите.

В других комбинациях может потребоваться замена комбинации приборов. Вы часто можете оставить свой приборный щиток эксперту для ремонта пайки, если вы не знаете, как это сделать самостоятельно.

Неисправный кластер не является очень распространенной проблемой, и они часто довольно дороги и требуют кодирования после замены. Поэтому рекомендуется сначала проверить другие вещи, прежде чем вы решите заменить кластер.

Вы также можете проверить датчик температуры кластера с помощью тестера сопротивления, если у вас есть некоторые знания.

4. Коррозия в штекерных разъемах

Коррозия в разъемах также является распространенной проблемой при неисправности датчика температуры. Очистите и распылите очиститель электроники на разъем у датчика, разъем блока управления двигателем и разъем комбинации приборов.

Если появляется коррозия, возможно, проблема с уплотнениями разъемов, и вам, возможно, придется взглянуть на них, чтобы сделать постоянный ремонт или заменить их, чтобы избежать проблем в будущем.

5. Неисправен термостат

Термостат препятствует протеканию охлаждающей жидкости через радиатор. Если он застрянет на полностью открытом, температура может не достичь оптимальной температуры.

Однако это часто приводит к тому, что ваша температура немного поднимается по сравнению с минимальной отметкой, если вы едете достаточно интенсивно. Если ваш датчик температуры медленно поднимается, у вас может быть проблема с термостатом.

Вы можете узнать больше о термостатах здесь: Неисправный термостат Симптомы и причины

6. Воздух в системе охлаждения

Воздух в системе охлаждения также может привести к тому, что датчик температуры останется холодным, если прямо в месте датчика появится пузырь воздуха. На это также часто может указывать колеблющийся указатель температуры охлаждающей жидкости.

Если вы подозреваете наличие воздуха в системе охлаждения, вам необходимо удалить воздух из системы охлаждения с помощью уникальной техники удаления воздуха. Если вы хотите узнать больше об этом, вы можете ознакомиться с нашим руководством: Прокачка охлаждающей жидкости.

7. Сломан блок управления двигателем

Это применимо только в том случае, если в вашем автомобиле используется один комбинированный датчик температуры с двумя контактами.

В некоторых редких случаях проблема может заключаться в блоке управления двигателем, если информация о температуре сначала поступает в ECM, который, следовательно, отправляет данные в кластер.

В этом случае необходимо проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2 в блоке управления двигателем, чтобы убедиться, что блок управления двигателем получает информацию о температуре.

Если вы можете найти показания температуры в блоке управления двигателем, но не в комбинации приборов, вы должны убедиться, что они используют один и тот же датчик. В этом случае необходимо измерить выходную температуру блока управления двигателем. Для этого я рекомендую поручить работу специалисту по автомобильной электронике.

Вы не хотите заменять блок управления двигателем, если с ним все в порядке, потому что это часто дорого и требует кодирования.

Часто задаваемые вопросы

Плохо ли, если температура в машине низкая?

Да, если ваш термостат застрял в открытом положении и двигатель никогда не прогревается до рабочей температуры, в долгосрочной перспективе это плохо для двигателя и расхода топлива. Автомобильный двигатель наиболее эффективен, когда он достигает рабочей температуры, а также меньше изнашиваются детали двигателя.

Как отклеить заклинивший термостат?

Единственный способ открутить заклинивший термостат – это сделать это вручную, сняв его. Но если ваш термостат застрял, вы, скорее всего, захотите заменить его, или вы можете оказаться в той же ситуации в ближайшем будущем, и они довольно недорогие.

Как узнать, что мой термостат застрял в открытом положении?

Один из способов определить, застрял ли термостат в открытом положении, — это проверить выпускной шланг радиатора. В шланге не должна циркулировать охлаждающая жидкость, пока двигатель прогревается, и поэтому он должен оставаться холодным, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Если она имеет ту же температуру, что и впускной шланг во время процесса нагрева, вероятно, он застрял в открытом положении.

Как обнулить датчик температуры?

В большинстве моделей автомобилей невозможно сбросить показания датчика температуры. Если у вас редкая модель автомобиля, возможно, вам нужно проверить руководство по ремонту для вашей конкретной модели автомобиля.

Вывод: Датчик температуры остается холодным

Датчик температуры остается холодным — это серьезная проблема, которую необходимо устранить. Это можно сделать, проверив систему охлаждения, компоненты двигателя и электрическую систему. Нехорошо, если ваш двигатель объедет вашу машину, не достигнув рабочей температуры в долгосрочной перспективе.

The main reasons a temperature gauge stays on cold include:

  • Faulty Engine Coolant Temperature Sensor
  • Broken Wirings
  • Faulty Gauge/Cluster
  • Corroded Plug Connectors
  • Bad Thermostat
  • Air in the Cooling system
  • Broken Блок управления двигателем

Если вам неудобно делать это самостоятельно, обратитесь к механику или дилеру. При правильном уходе и техническом обслуживании ваш автомобиль прослужит дольше и будет работать лучше.

Подробнее:

  • Датчик температуры автомобиля поднимается и опускается – причины и способы устранения
  • 5 причин утечки охлаждающей жидкости – способы устранения и стоимость ремонта
  • Корпус термостата – принцип работы, причины утечки и стоимость замены

Датчик температуры — двигатель работает холоднее, чем обычно. B…

Датчик температуры — двигатель работает холоднее, чем обычно. Б…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

спросил

Арлен-Дин Л

на
October 01, 2016

Моя Audi A3 1.8T 2001 года не имеет проблемы с перегревом, на самом деле она работает холоднее, чем обычно. Во время вождения указатель температуры опускался ниже 90 градусов, но в неподвижном состоянии он снова поднимался до 90. Хотелось бы знать, почему? Заранее спасибо.

Моя машина проехала 280 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Привет, спасибо, что написали. Если двигатель работает холоднее, чем обычно, это может означать, что термостат застрял в открытом положении. Это приведет к тому, что двигатель будет работать холодным и не прогреваться должным образом. Это может привести к тому, что двигатель будет потреблять больше топлива, а обогреватель не будет работать должным образом в холодное время года. Проверьте систему, чтобы убедиться, что вентиляторы работают постоянно или термостат застрял в открытом положении.

Если вам нужна помощь, рассмотрите возможность того, чтобы опытный автомобильный техник из YourMechanic приехал к вам домой или в офис, чтобы осмотреть и диагностировать эту проблему для вас, а также выполнить или предложить любой ремонт по мере необходимости.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Дверная ручка не работает

Распространенная проблема Аккордов заключается в том, что дверная защелка изнашивается и больше не открывается ни одной из ручек. Дверную панель придется снять, а дверную защелку открыть вручную с помощью отмычки. Этот ремонт…

Сервисный код ошибки двигателя P0401.

Свет не погаснет до появления кода P0401 (https://www.yourmechanic.com/article/p0401-obd-ii-trouble-code-exhaust-gas-recirculation-flow-malfunction-by-jay-safford ) очищается из памяти сканером. Вы должны проверить два термостойких шланга, которые идут к датчику DPFE или датчику EGR, который идет вниз к…

Что такое фильтр корпуса дроссельной заслонки

Код P0068 может иметь отношение к датчику положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-position-sensor-replacement). Это также может быть связано с неисправностью датчика массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement). Обычно этот код может быть установлен из-за утечки вакуума, либо где-то в…

Неисправность разгона

Если в автомобиле отсутствует датчик кислорода, это необходимо решить в первую очередь. Это может заставить компьютеры делать всевозможные странные вещи. PCM использует датчик O2, чтобы принять большинство решений для вашего автомобиля…

Когда я полностью останавливаюсь или иду на уклон, грузовик начинает работать на холостом ходу и начинает очень сильно трястись.

Привет. Проблема, которую вы описываете, обычно вызвана ограничением потока топлива, вызванным либо клапаном управления холостым ходом, клапаном ERG, либо грязными или засоренными форсунками, либо корпусом дроссельной заслонки, который необходимо очистить. Если тряска…

1997 ford f150 5.4L V8 4×4, неровный холостой ход, грузовик трясется, иногда глохнет

Здравствуйте! P0171 и P0174 являются индикаторами бедной смеси для обеих сторон (головок цилиндров) двигателя. Эта проблема может быть вызвана несколькими причинами: грязным или неисправным клапаном управления холостым ходом, грязными топливными форсунками, утечкой воздуха в…

Двигатель вентилятора не работает

Если ваш обогреватель дует только при высокой настройке, это может означать, что у вас неисправен резистор двигателя вентилятора (https://www.yourmechanic.com/services/heater-blower-motor- замена резистора). Установка максимальной скорости все еще может работать, потому что в большинстве автомобилей в настройках максимальной скорости вращения вентилятора. ..

Я купил машину за наличные у дилера Reno, и вот прошло 4 месяца, а dmv до сих пор не получил титул. Я делал рег. С drs

Привет. К сожалению, это звучит как классический пример «покупатель остерегается» в отношении оплаты наличными за подержанный автомобиль. Во-первых, стандартный офис DMV не поможет вам решить эту проблему. Это что-то…

Мой Dodge Avenger 2014 года начинает перегреваться. Почему?

Перегрев может быть вызван рядом причин, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement), забитый радиатор (https://www.yourmechanic. com/services/radiator-replacement) или неисправный переключатель вентилятора охлаждающей жидкости. Как вы, возможно, знаете, переключатель вентилятора охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/cooling-fan-relay-replacement) помогает поддерживать…

Статьи по Теме

Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать, если вы лыжник

Когда Когда лето заканчивается, лыжники начинают думать о том, чтобы покататься в горах, а это означает, что им придется бороться с зимними условиями вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *