Содержание
Вы дорого заплатите за ремонт этих подвесок!
При покупке подержанного автомобиля мы обычно рассчитываем на то, что будем вынуждены заменить несколько элементов подвески. К сожалению, часто оказывается, что почти все его элементы изношены. Не так жаль, если запчасти не дорогие, однако, для современных моделей это не так радужно. Какие типы подвески особенно уязвимы и в каких автомобилях?
Первый тип — самый проблемный и дорогой ремонт пневмоподвески. Его основным преимуществом является высокий комфорт передвижения даже на очень поврежденных поверхностях. К сожалению, есть еще много недостатков.
Во-первых, сложно найти подходящего механика, который профессионально проведет этот вид ремонта. Эта подвеска может выйти из строя практически в любое время, и когда это случится, вам нужно будет отбуксировать его на прицепе. Расходы на запчасти и ремонт также высоки.
Одним из автомобилей, оснащенных подвеской такого типа, которая получила название Airmatic, является Mercedes S-class W220. Его самые большие недостатки — отказ компрессора и утечки в самой системе. Такая неисправность проявляется в том, что автомобиль садится и не может двигаться дальше. Часто на дисплее отображается «Слишком низко». Стоимость ремонта составляет около 1500$.
Не менее часто амортизаторы повреждаются, а сильфонные соединения разъедаются. Аналогичные проблемы возникают и в Audi A6 Allroad, Q7, а также в VW Phaeton, Touareg и Porsche Cayenne. К сожалению, ремонт пневматической подвески в новых автомобилях может стоить около 5000$. Этот тип подвески также встречается в Subaru Legacy II Super Station (замена уязвимого заднего амортизатора стоит около 2000$, что почти столько же, сколько стоит автомобиль).
Также следите за автомобилями с самовыравнивающейся пневматической подвеской Nivomat, которая предотвращает падение задней части автомобиля при загрузке тяжелого багажа. Это решение использовалось в BMW 5 Touring E39, Subaru Forester II или Mercedes E-Class W210. Мы заплатим более 500$ за замену поврежденных амортизаторов задней оси, а обычные амортизаторы будут стоить лишь часть их стоимости.
Неустойчива не только пневматическая подвеска, но и многозвенная подвеска. Сильные стороны последнего — надежное вождение на более высоких скоростях и ограниченное влияние тяги на рулевое управление. Их недостаток — плохая маневренность при парковке. Недостатком многозвенной подвески также является высокая подверженность повреждениям, особенно на дорогах с поврежденным тротуаром, а поломка одного из алюминиевых маятников во время движения может привести к тому, что через доли секунды вы внезапно потеряете контроль над автомобилем.
В случае такой подвески не возникает вопроса о замене самих штифтов или втулок. Необходимо смонтировать все новые маятники. Цены на полный ремонт такой подвески варьируются от 300 до 600$ злотых в зависимости от комплектации и модели. К сожалению, использование дешевых заменителей обычно очень быстро всплывает, и через некоторое время необходимо снова ремонтировать. Этот тип решения был использован, среди прочего в Audi A4 , A6 , A8 , VW Passat B5 или Alfie Romeo 147 и 156 .
Не очень удачным решением является также система со смещенным кроссовером, используемая в передней подвеске автомобилей группы PSA, например, в Peugeot 407 и Citroen C5 II поколения. Этот тип был заимствован из автоспорта и имеет характеристики, очень похожие на многозвенную подвеску, то есть хорошие ходовые качества на высоких скоростях и ограниченное воздействие на рулевое управление. Тем не менее, это менее экстренный вариант и немного дешевле в ремонте. Его полная реконструкция стоит около 500$.
Другим типом подвески является гидравлическая подвеска, используемая в Citroen C5 I и C5 II (за дополнительную плату), C6 и некоторых вариантах Opel Vectra C. Ее преимуществами являются, прежде всего, очень высокий комфорт при вождении и возможность регулировки дорожного просвета, к недостаткам относится плохая устойчивость при прохождении поворотов. Вопреки распространенному мнению, большинство механических частей довольно дешевые. К сожалению, цены на другие элементы гидравлической системы создают дополнительные расходы.
Поделиться в соцсетях:
что это в автомобиле, устройство и принцип работы
Пневмоподвеска — достаточно новый механизм, соответственно вопрос: как работает пневмоподвеска? Эта подвеска была разработана для уменьшения веса машины при увеличении его нагрузки. Пневматическая система дает много преимуществ по сравнению с обычной подвеской, например: регулировка клиренса, лучшая управляемость, а также комфорт.
Пневмоподвеска отличается своей долговечностью и надежностью. Даже несмотря на сложный климат наших широт, пневмобаллоны имеют большой срок службы.
Главной особенностью этой подвески является регулирование положения кузова относительно дороги за счет пневматической системы. Подвеска такого типа относится к отдельному виду, так как совмещается с большим количеством подвесочных систем.
Принцип работы пневмоподвески
Как работает пневмоподвеска? Можно выделить 3 типа работы подвески данного вида:
- поддержание положения кузова в автоматическом режиме;
- изменение положения кузова в принудительном режиме;
- регулировка уровня и положения кузова от динамического режима (от скорости движения).
Рассмотрим первый режим работы
. Установленные на колесах датчики положения кузова постоянно регистрируют зазор между колесами и кузовом. При изменении этой величины срабатывает либо выпускной клапан, либо клапан подкачки.
Соответственно если автомобиль начинает опускаться ниже заданной величины, срабатывает клапан подкачки и зазор выравнивается, если же кузов поднялся выше, то работает выпускной клапан и машина опускается. Эта регулировка производится независимо от загруженности автомобиля.
Разновидности
Принципиально различные исполнения пневматики отличаются количеством каналов управления жёсткостью:
- одноканальная система, когда пневмоэлементы установлены на одной оси и питаются от одной общей воздушной магистрали;
- двухканальная, задействованы обе оси, но нет разделения на правую и левую сторону;
- четырёхканальная, можно раздельно управлять подвеской каждого колеса.
В первом случае система упрощена и выполняет обычно только функцию компенсации загрузки задней оси, на которую приходится основная дополнительная масса у грузовых автомобилей. Естественно, таких осей может быть несколько, но поскольку они расположены рядом и фактически просто нужны для распределения общей массы гружёного автомобиля на несколько колёс, что связано с ограничениями на грузоподъёмность шин и нагрузочную способность дорожного покрытия. Но работают все подвески абсолютно параллельно, воздух поступает в баллоны под одним и тем же давлением.
Второй вариант более продвинут, управлять можно и положением передней оси относительно кузова. Машина позволяет более гибко регулировать угол продольного наклона кузова и изменять дорожный просвет, в том числе и под передней частью шасси.
Третий случай самый совершенный, система способна отслеживать неравномерность поперечного расположения груза в автомобиле, не допуская перекосов подвесок. Обычно всё происходит автоматически по командам от датчиков, следящих за ходом подвески каждого колеса.
Второй режим работы
{banner_content}При использовании принудительного изменения высоты посадки кузова реализуется несколько режимов: пониженный, нормальный (номинальный), повышенный.
Повышенный уровень посадки используется при передвижении по пересеченной местности на скорости не выше 40 км/ч. Нормальный режим работы подвески характерен для езды по трассам и городским дорогам на скорости менее 100 км/ч.
Пониженный используется для лучшей аэродинамики и управляемости машиной на более высоких скоростях, чем 100 км/ч. В современных внедорожниках существует еще один тип принудительной регулировки подвески для машины в стационарном состоянии.
Статья по теме «Плюсы и минусы пневмоподвески».
Преимущества
Основной плюс данной подвески — это комфортабельность. В отличие от винтовых пружин упругие подушки полностью гасят все неровности и удары, которые не смог компенсировать амортизатор. Это заметно как на легковых автомобилях, так и на грузовиках. Машина не «козлит» на дороге и буквально «глотает» все ямы, отмечают отзывы. Ради этой характеристики многие и переплачивают такие деньги за установку пневмоподвески. Но комфортабельность — это не единственный плюс данной системы. Если говорить о коммерческих автомобилях, то установка пневмоподвески позволяет увеличить грузоподъемность без вреда для ходовой части. А сам груз благодаря подушкам останется целее, поскольку рессоры жестче гасят колебания.
Следующий плюс — высокая устойчивость автомобиля на дороге. Многие . Она позволяет исключить крены при прохождении поворотов. Сделать это можно и на пружинной подвеске, зажав ход амортизаторов. Однако комфорт вождения останется под вопросом.
Еще один плюс — возможность корректировки клиренса. Обычно это диапазон в 10-15 сантиметров. Водителю не придется резать или наращивать пружины, чтобы добиться определенных ездовых характеристик. Все это меняется за считанные секунды, прямо из салона.
Третий режим работы
При автоматической регулировке в динамическом режиме задействованы также уровни: пониженный и повышенный. Когда автомобиль совершает разгон, подвеска начинает плавное снижение кузова от уровня «повышенный» к уровню «пониженный». При замедлении транспортного средства происходит ситуация обратного характера.
Стоит отметить, что при использовании любого из этих режимов происходит контроль расстояния с помощью датчиков положения кузова. Затем датчики передают полученную информацию на блок управления подвеской
, и оттуда идет команда на компрессор и клапанное устройство. Далее, происходит корректировка уровня кузова за счет нагнетания воздуха компрессором либо открытием выпускного клапана.
Таким образом, существует возможность точной регулировки подвески автомобиля в зависимости от скорости движения, загруженности, характеристик проходимой местности. При этом машина всегда оставляет на высоком уровне комфортабельности и управляемости.
Несомненно, пневматическая подвеска обладает целым рядом преимуществ по сравнению с пружинной, как в управляемости и комфорте, так и в функциональности и регулируемости. В данной статье было рассмотрена тема: как работает пневмоподвеска. Теперь покупая машину с такой системой, Вы будете знать о ее возможностях больше.
Пневмобаллоны
Данные механизмы выполняют основную функцию подвески, то есть удержание кузова автомобиля на определенной высоте относительно дороги. Достигается это за счет разницы давления воздуха, что закачивается в подушку. Последняя изготавливается из плотного многослойного куска резины. Может разделяться на несколько секций, которые по форме похожи на таблетки.
Такая схема обычно практикуется на малом коммерческом транспорте. В случае использования подушки на стойке применяется сплошной баллон. Подушка может размещаться как отдельно от амортизатора, так и вместе с ним. Обычно по последней схеме изготавливается передняя пневмоподвеска. За основу берутся стойки «МакФерсон», однако вместо пружин производитель ставит воздушный баллон. Эта конструкция изображена на рисунке ниже.
Вне зависимости от места расположения, задача подушки только одна — поддерживать клиренс в заданном положении и при необходимости менять его. Но также баллон принимает на себя часть ударных нагрузок, которые принимает подвеска при наезде на неровности. Некоторые автомобили могут укомплектовываться пневмоаккумуляторами и клапаном остаточного давления. Последний способствует поддерживанию уровня воздуха в системе при несанкционированных утечках.
Какую пневматическую подвеску выбрать
1. Чтобы занизить перед ВАЗа потребуется двухконтурная система со стойками монтирующимися на переднюю ось, внутренним диаметром манжет 52 мм, сжатием до 90 мм, наружным диаметром от 120 до 135 мм. Хватит баллона на 4-6 литров учитывая всего два контура. Желателен показатель веса до 1200 кг и давление в 7 бар.
2. Для усиления подвески микроавтобуса или джипа, который эксплуатируется в черте города или на ровной трассе, необходима одноконтурная система с двумя подушками на заднюю ось, монтирующимися рядом с основной системой, длиной 280-320 мм, диаметром 150 мм, ресивер емкостью 8-10 л, показатель допустимого веса 3000 кг.
3. Полный комфорт для седана с регулировкой клиренса для тюнинга обеспечит четырехконтурная стоечная система с рукавами, с 8-ми литровым ресивером, высотой подушек 230-250 мм, сжатием до 90-100 мм, диаметром манжет 45 мм, рассчитанных на массу 2000 кг. Требуется давление в 15 бар.
Установка пневмо-подвески на ВАЗ — Как отремонтировать ВАЗ
Я не скажу ничего нового если скажу, что в СНГ дороги практически отсутствуют. Даже в крупных и, казалось бы богатых, городах с дорогами далеко не все сладко. А ведь душа требует красоты и эстетичности!
То, что ‘зубило’ намного более красиво смотрится на хороших колёсах и с заниженной ‘ходовкой’ это тоже факт. Но вот как этого достичь так чтобы угодить и себе как эстету, и своему эгоистичному государству, для которого хорошие дороги это обуза???
Тема с занижением жива и довольно часто обсуждаема на форуме. Честно говоря я искренне не понимаю тех кто видя ‘творчество’ местных ‘автодоров’ осознанно пилит пружины и довольно радикально занижает свои машины. Да, так стает красивее, но ведь инстинкт самосохранения это базовый инстинкт! После покупки уже заниженной машины (к слову сказать и с убитой ходовой, из-за этого-же занижения) меня хватило примерно на месяц. После этого попросту надоело струшивать свой позвоночник на сидение на каждой яме и я заменил стойки на сток. Ездить стало комфортнее, но того вида красной низколежащей машины не стало.
Пожалуй единственным вариантом чтобы угодить и себе, и ‘дорогам’ это установка пневматической подвески.
Что такое пневматическая подвеска, что она может и что дает?
По сути обычно все сводится к простой замене пружин на пневмо-подушки. Высота машины зависит в первую очередь от высоты пружин (потому умельцы их и укорачивают, спиливая по 1-2 витка). Замена пружины на пневматический баллон дает возможность регулировать высоту машины. Можно опустить машину практически на асфальт если дорога хорошая, можно приподнять машину если дорога плохая, можно подкачать заднюю и выровнять машину, если она загружена.
Пневматическая подвеска состоит из: пневматических подушек (2 или 4, смотря какая система), компрессора, блока управления с пультом, ресивера, соединительных трубок и возможно еще кое-каких мелочей, смотря какая система.
Системы бывают одно- и двухконтурные. 1 контур — одна ось, обычно задняя если машина возит тяжелые грузы, но некоторые люди ставят и на перед, для борьбы с городским бездорожьем. 2 контурная система позволяет раздельно накачивать 2 разных контура. Это могут быть как 2 оси автомобиля (перед и зад), так и 2 колеса одной оси. Есть также системы с 4 независимыми контурами, но они малопопулярны, как минимум из-за своей дороговизны.
Из-за одного европейского авто производителя (не будем тыкать пальцами) у пневматических подвесок сложилась дурная слава и многих это действительно пугает! Все проблемы исходят из того, что производители автомобилей изначально с пневматическими подвесками стараются максимально упростить эксплуатацию системы даже самым неопытным водителем. Итог — куча электроники и ее механических заменителей. Итог: чем сложнее, тем менее надежно!
Системы, устанавливаемые на автомобили уже самими владельцами, зачастую намного проще и потому максимально надежны.
Есть еще ряд мифов, связанных с морозами и лопающимися подушками. Как бы то ни было, а встретить лопнувшую пневмо-подушку куда сложнее, чем сломанную пружину.
Установка пневматической подвески
Статей об установке пневмоподвески для ВАЗов я не видел (да и не искал в принципе). Зато нашел довольно подробную статью с приличным количеством фоток об установке пневмо-подвески на старенький Volkswagen Jetta. Машинка далеко не самая передовая в техническом плане, подвеска простейшая и мало чем отличается от ‘ходовки’ ‘восьмерок’ и ‘девяток’. Отличия конечно есть, но не столь радикальные. Тем более, что этой статьей я имею цель поведать всем потенциально заинтересованным сам смысл этой доработки. Все детали, используемые для установки пневмо-подвески на ВАЗ или на любую другую машину все равно универсальны и зависят скорее от веса автомобиля, чем он его марки и конструкции подвески
Итак, поехали, как говорится!
portalvaz.ru
Параметры выбора пневматической подвески
Диаметр стойки
Выбирая подушки для дополнения подвески к своему авто стоит обратить внимание на тип крепления.
Упругие элементы могут монтироваться тремя способами:
1. Поверх штатных стоек,
2. Рядом с ними на отдельном креплении
3. Вместо пружин.
В случае первого варианта необходимо искать размер манжеты идентичный диаметру стойки.
Для отечественных легковых машин (ВАЗ любой серии) чаще всего подходят подушки с параметром 52 мм.
У иномарок диаметр стоек может варьировать от 43 до 45 мм, что подразумевает поиск именно таких показателей на манжетах.
Габариты для установки
1. Для небольших легковых машин («Матиз», «Дэу», «ВАЗ») лучше искать подушки с параметрами в ненакачанном состоянии диаметра 120 мм и длины 190, что позволит компактно разместить их между осью и верхними опорами.
2. На седаны и джипы больших размеров можно подбирать диаметры до 135 мм и высоту 205 мм.
3. На микроавтобусы и небольшие грузовики ставят подушки от 150 мм в диаметре и 245 мм в длину и более.
Высота пневмостоек в накачанном и сжатом виде
Этот показатель важен для определения регулировки клиренса. Если пневмоподвеска устанавливается с целью разгрузить заднюю часть машины при большой массе багажа или постановке третьего ряда сидений и дополнительных пассажирах, то необходимо обращать внимание на максимальный размер подушки/стойки в накачанном виде. Чем он больше, тем лучше для авто.
1. Микроавтобусам и джипам потребуется показатель в 280-320 мм, что обеспечит хорошую переносимость загруженного багажника и высокий клиренс для проходимости в сельской местности.
2. Небольшим грузовикам стоит ставить подушки на 380-420 мм в накачанном положении.
3. Универсалам и минивэнам можно монтировать и 230-250 мм.
4. Для занижения авто в соответствии с тюнингом необходимо смотреть на минимальную длину подушки в сжатом виде. Обычно их используют для монтажа на седаны и здесь стоит искать показатели 80-100 мм.
На какую ось
Установить пневмоподвеску можно на любую ось, но у различных решений есть свои преимущества.
1. Рукавный тип можно монтировать как спереди, так и сзади. Чаще всего используется четырехконтурный вариант для обеспечения полного комфорта или регулировки клиренса. Допустим монтаж лишь на переднюю ось, чтобы придать машине спортивный вид с заниженным носом и задранным багажником.
2. Подушки с крышками больше подходят для постановки на заднюю ось, чтобы облегчить перевозку грузов и ровное положение кузова. Спереди их не ставят. Это вариант для микроавтобусов и небольших грузовиков.
Выбор по массе
У каждого комплекта пневматической подвески имеется максимальный показатель по весу автомобиля, с которым он будет взаимодействовать.
1. Для небольших легковых авто достаточно подушек на общий вес 1200 кг.
2. Крупным седанам и джипам ставят устройства с показателями 2000 кг.
3. Представительскому классу и микроавтобусам требуются элементы рассчитанные на 3000 кг.
4. Небольшим грузовиками необходимы пневматические опоры на 5000 кг.
Совместимость с компрессором
Пневматическая подвеска не всегда продается в сборе, поэтому некоторые элементы приходится докупать отдельно.
При выборе подушек важно убедиться в совместимости с компрессором по рабочему давлению. Большинство резиновых частей с камерой для воздуха начинает работать от давления в 1 бар и здесь проблем быть не должно. А вот максимальные показатели у всех разные.
Оптимально приобретать компрессор с небольшим запасом (на 5 бар больше) относительно подушек, чтобы он успевал накачивать лишний воздух в ресивер, т. к. постоянно он работать не может и отключится из-за перегрева.
1. Для большинства авто подушки должны иметь показатель 15 бар максимального давления, а компрессор 20 бар.
2. При одноконтурной системе достаточно 7 бар в упругих элементах.
Емкость ресивера
От этого параметра зависит наличие достаточного запаса воздуха, чтобы подавать его в стойки и поднимать авто. При заглушенном двигателе система дает утечки и подвеска может изменять положения кузова.
1. Для легковых машин хватит объема ресивера в 8 литров;
2. Микроавтобусам и джипам потребуется 12 литров;
3. Небольшим грузовикам от 15 до 20 л.
Недостатки
Минусов не так много, но они существенны. Первый недостаток — это низкая ремонтопригодность. Особенно это касается передней подвески. В случае выхода из строя пневматических стоек они меняются целиком. Баллоны не подлежат восстановлению в случае утечек.
Материал сильно подвержен воздействию грязи и дорожных реагентов. Второй минус — это высокая стоимость самой системы. Наличие пневмоподвески сильно влияет на цену автомобиля. Поэтому она используется только на дорогих легковушках и на крупном коммерческом транспорте.
Итак, мы выяснили, что такое пневмоподвеска и в чем ее главные особенности.
Сегодня очень многие автолюбители стараются изо всех сил улучшить техническое состояние своего авто за счет дополнительных опций, приобретаемых иногда за очень немалые деньги. Рассмотрим одну из них повышающую надежность, устойчивость и проходимость автомобиля.
Думаю, многие уже догадались, что разговор пойдет о пневмоподвеске. Зачем нужна пневмоподвеска, из чего она состоит, как работает? Ответив на эти вопросы, возьмем для примера установку пневмо и работу оборудования на одной из самых популярных моделей — Лада Приора на пневме.
Хочу сразу отметить, что изначально пневматическая подвеска создавалась для большегрузных автомобилей. Результаты впечатлили всех – основные элементы (особенно пневмобаллоны) прослужили до 50-ти лет, практически без поломок.
Это привело к тому, что сегодня, такие автопроизводители как MERCEDES, NISSAN, MAZDA, HONDA устанавливают пневмо как базовые варианты сразу на заводах. Нашему автопрому это, увы, пока не доступно и приходиться справляться самим. Пневматическая подвеска практически полностью заменяет старую пружинно-рессорную, заменяя ее баллонами со сжатым воздухом и другими деталями.
Сколько стоит пневмоподвеска?
Я много слышал от своих друзей об их подвеске AIRMATIC. Я жажду! Сколько стоит пневмоподвеска?
Бонни Стинсон · Ответ дан 11 мая 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Стоимость установки пневматической подвески на большинство моделей составляет от 500 до 2000 долларов США , в зависимости от вашего автомобиля.
500 долларов — это средняя стоимость базовой установки вспомогательной пружины. ты будешь заплатите больше за дополнительную гидравлику и детали — и добавьте дополнительную плату, если у вас роскошный автомобиль или спортивный автомобиль. За уникальную пользовательскую установку вы можете заплатить даже более 20 000 долларов США .
Если у вас есть навыки для самостоятельной установки , вы можете сэкономить деньги и приобрести комплект . Но если вы выберете профессиональный , вы можете рассчитывать на то, что вы потратите около 2000 долларов на пневматическую подвеску .
Это может показаться большой суммой, но учтите, что пневматическая подвеска может снизить стоимость владения автомобилем в долгосрочной перспективе. В дополнение к имеет преимущества , такие как повышенный комфорт водителя и большая гибкость благодаря дорожному просвету, пневматическая подвеска может снизить износ систем подвески.
Большинство автовладельцев заботятся об экономии. Знаете ли вы, что большинство людей переплачивают за страхование автомобиля? Вы можете найти такое же покрытие дешевле с помощью Джерри. Сравнение цен занимает всего 45 секунд, и ваши сбережения могут помочь оплатить вашу новую пневматическую подвеску!
БОЛЬШЕ : 5 удивительных типов повреждений, покрываемых автострахованием
Модификации автомобилейАвтозапчасти
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашими специалистами. команда редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Стоимость смазки карданного вала
Замена управления бегуном впускного коллектора
Что делать, если автомобиль не перевернет
Car AC не работает: Проверка стоимость
Автомобильная подушка Весна замена
Страхование автомобиля для вашего воздушного мешка.
Стоимость страховки Ford Fiesta Titanium
Стоимость страховки Subaru B9 Tribeca 3.0 H6
Базовая стоимость страховки Volvo S70
Chevrolet Captiva Ltz Insurance Cost
Acura 2.5Tl Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Hanover Car Insurance
Goodview Car Insurance
Chocowinity Страхование автомобиля
Страхование автомобиля Crisfield
Страхование автомобиля Westfield
Что спрашивают другие
Чем лучше всего заняться на Гавайях?
Мы с напарником планируем отпуск на Гавайях. Чего мы не ожидали, так это того, сколько островов предстоит посетить! Чтобы сузить наш кругозор, что лучше всего делать на Гавайях?
Эрик Шад
11 мая 2022 г.
Какие шины лучше всего подходят для Acura TSX?
Я замечаю, что мои шины стали больше изнашиваться, и, вероятно, скоро их заменят. Какие шины лучше всего подходят для Acura TSX?
Мелани Мерген
11 мая 2022 г.
Какова средняя стоимость замены подвески?
Моя машина уже несколько месяцев ездит по ухабам. Я откладывал ремонт, потому что у меня не было наличных, но я только что получил налоговую декларацию! Какова средняя стоимость замены подвески?
Бонни Стинсон
11 мая 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри
Лучшие подарки для хозяина дома у озера
Украсьте свой визит в дом у озера этими забавными и причудливыми подарками для хозяина. От декоративных подушек до игр на газоне — вы обязательно найдете что-то для каждого.
Би Дэвис
27 апреля 2022 г.
Полное руководство по переезду в Сент-Луис
Сент-Луис с высоким уровнем преступности и низкой стоимостью жизни имеет ряд больших плюсов и минусов. Вот как максимально упростить переезд в Сент-Луис.
Би Дэвис
30 августа 2022 г.
Коды окраски Infiniti
Вы можете найти код окраски своего автомобиля Infiniti на ярлыке производителя, но точное расположение ярлыка может различаться в зависимости от модели.
Bee Davis
Jan 01, 2019
Browse By Topics
Kentucky
South Dakota
Wyoming
Mississippi
Homeowners insurance
Foreign
Indiana
Kansas
Renter insurance
Car Tires
New Jersey
Stolen Cars
Illinois
Toyota
New Mexico
Car Prices
International Drivers
Extended Car Warranty
Pennsylvania
Missouri
Hawaii
Luxury Cars
Subrogation
New Автомобили
Страхование автомобиля без владельца
Аляска
Название автомобиля
Фильмы
Hummer
Без полных форм
No spam or unwanted phone calls
Quotes from top insurance companies
Find insurance savings — it’s 100% free
Resources
Car Insurance
Cheap Car Insurance
Car Insurance Quotes Online
Виды страхования
Страхование автомобиля по марке
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Страхование автомобиля государством
ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTTVTVAWAWVWIWY
Сколько стоит пневматическая подвеска для мотоциклов?
– Arnott® Motorcycle Air Suspension
Добавление пневматической подвески к вашему мотоциклу может обеспечить множество замечательных преимуществ, таких как повышенный комфорт, возможность регулировки дорожного просвета и лучший внешний вид. Хотя пневматическая подвеска является модификацией, которую хотят многие владельцы мотоциклов, всегда возникает вопрос: «Сколько это стоит?» Сегодня мы рассмотрим, сколько стоит пневматическая подвеска для мотоциклов, и разберем, сколько вы можете ожидать заплатить между покупкой комплекта и его профессиональной установкой.
Стоимость комплекта пневматической подвески мотоцикла
Стоимость комплекта пневматической подвески мотоцикла будет различаться в зависимости от типа мотоцикла, комплекта, который вы получаете, модернизированных деталей и производителя, которого вы выбрали. За комплект «все в одном» вы можете рассчитывать заплатить от 1200 до 2500 долларов. Если вы решите добавить такие детали, как крышки насоса, усовершенствованные контроллеры и другие обновления, вы можете рассчитывать на прибавку к цене в несколько сотен долларов. Вы можете приобрести свои детали по отдельности, если хотите смешивать и сочетать компоненты, или вы можете сэкономить время и деньги, купив все необходимое в комплекте пневматической подвески мотоцикла «все в одном», который предлагает Arnott.
Сколько стоит установка пневматической подвески мотоцикла?
Здесь все может стать немного сложнее, поскольку цены могут сильно колебаться в зависимости от множества различных факторов. Для начала всегда можно сэкономить и установить комплект самостоятельно. Это даст вам лучшее понимание комплекта и позволит вам выйти практически бесплатно, когда дело доходит до труда. Однако, если вам неудобно устанавливать комплект пневматической подвески или вы просто хотите, чтобы работа выполнялась в авторитетном магазине, вы можете рассчитывать на то, что заплатите около 500 долларов. Это основано на 5-часовом времени установки и цене магазина 100 долларов США (в среднем). Конечно, это может меняться в зависимости от сложности комплекта и от того, кто занимается установкой пневматической подвески мотоцикла.
Итак, сколько я должен заплатить?
С учетом различных факторов, влияющих на комплект пневматической подвески мотоцикла, мы рекомендуем выделить 2000–3000 долларов на запчасти, работу и непредвиденные расходы. Можно ли сделать это дешевле? Конечно. Мы просто даем вам диапазон цен на покупку нового комплекта пневматической подвески и его установку в авторитетном веломагазине. Позвонив в местный магазин мотоциклов, чтобы обсудить стоимость установки, вы сможете получить более точную оценку того, сколько вы можете ожидать за полную установку.
Пневматическая подвеска мотоцикла Арнотт
Пневматическая подвеска мотоцикла Арнотт вот уже более 30 лет обеспечивает мотоциклетную промышленность некоторыми из компонентов самого высокого качества. Наши компоненты пневматической подвески для мотоциклов были разработаны и настроены специально для мотоциклов, чтобы обеспечить максимально плавную езду. Эксклюзивная технология Arnott TruAIR позволяет легко и безопасно изменять высоту велосипеда в соответствии с вашими потребностями на лету. Если вы готовы приобрести лучшую пневматическую подвеску для своего мотоцикла, наша команда готова помочь вам выбрать лучший комплект для ваших нужд.