Содержание
Стучат гидрокомпенсаторы на холодную, на горячую
Почему стучат гидрокомпенсаторы, причины появления стука на холодном и горячем моторе, мы расскажем обо всем этом в этой статье, а также о принципе работы гидрокомпенсаторов. Появление гидрокомпенсаторов стало прорывом в двигателестроении, потому что позволило создавать моторы, не требующие обслуживания каждые 10 тысяч километров. Ведь теперь зазоры между кулачками распределительного вала (распредвала) и толкателями клапанов регулировались автоматически, причем с учетом температуры двигателя.
Принцип работы гидрокомпенсаторов
Масляная система двигателя подает масло в гидрокомпенсаторы, благодаря чему последние увеличиваются по высоте до тех пор, пока не достигнут распредвала. Вне зависимости от износа клапанов, масло эффективно прижимает верхнюю часть клапана к кулачку.
Это происходит благодаря наличию в гидрокомпенсаторе гидравлической камеры и плунжера с клапаном и пружиной. Поступая в гидрокомпенсатор через маленькое отверстие, масло наполняет камеру, благодаря чему верхняя часть приподнимается относительно нижней до прикосновения к распредвалу двигателя. Затем кулачок нажимает на гидрокомпенсатор и масло продавливает нижнюю часть, открывая соответствующий клапан.
Когда кулачок перестает давить на верхнюю часть гидрокомпенсатора, клапан в его составе открывается, выливая масло в маслоприемный канал, а клапан двигателя закрывается. Затем поступающая по масляной системе жидкость снова наполняет полость и прижимает верхнюю часть гидрокомпенсатора к распредвалу. Все это позволяет компенсировать влияние теплового расширения, являющегося основной причиной стука обычных клапанов «на холодную».
Почему стучит гидрокомпенсатор
Стучать гидрокомпенсатор начинает из-за того, что между его крышкой и кулачком распредвала появляется зазор. Когда кулачок, опускаясь, касается поверхности гидрокомпенсатора, это происходит не плавно, а резко, ударом, что и становится источником стука. Причины этого явления различны. Вот список наиболее частых причин:
- сильное загрязнение масляного фильтра;
- неподходящее (слишком вязкое или наоборот, слишком жидкое) масло;
- выработанное или испорченное продуктами горения и трения масло;
- засорение масляного канала головки блока цилиндров;
- засор плунжеров или клапана грязью из масла; зависший шарик клапана.
Когда масляный фильтр сильно загрязнен, падает давление в масляной системе. Это приводит к недостаточному наполнению гидрокомпенсатора маслом и появлению зазора между его крышкой и распредвалом. Ведь скорость наполнения гидрокомпенсатора маслом напрямую зависит от скорости вращения коленчатого вала. Чем выше обороты двигателя, тем больше давление масла и быстрей наполнение камеры гидрокомпенсатора. Появление стука на определенных оборотах может говорить о несоответствии масла двигателю. Если оно излишне вязкое, то не успеет наполнить камеру гидрокомпенсатора до подхода кулачка, если же вязкости недостаточно, то давление масла будет меньше необходимого и камера снова не успеет заполниться.
Если масло вовремя не заменили, причем с учетом фактического состояния двигателя, а не регламента из сервисной книжки, то в нем увеличивается содержание сажи, металлической пыли и стружки. Все эти вещества, попадая внутрь камеры гидрокомпенсатора, ухудшают работу плунжера и клапана, из-за чего камера либо не заполняется, либо теряет масло через неплотный клапан. Еще одна причина, приводящая к появлению стука гидрокомпенсаторов – забитый масляный канал. Это особенно актуально для изношенных двигателей, ведь у них пробег до замены масла в несколько раз меньше, чем у новых моторов. Это вызвано как большим объемом газов, прорывающихся из камеры сгорания в картер, так и задирами на трущихся поверхностях, которые наполняют масло металлической пылью и стружкой.
Как установить причину стука гидриков
Самостоятельно установить причину стука достаточно сложно.
- Во-первых, необходимо определить, какой из гидрокомпенсаторов стучит;
- Во-вторых, проверить его работу на специальном стенде.
Если стенд покажет, что проблема не в нем, то необходимо будет искать причину в двигателе. К тому же, для многих современных машин стук гидрокомпенсаторов на холодную является нормальным. Ведь холодное масло обладает огромной вязкостью и не успевает заполнять камеру гидрокомпенсатора, но через 30–50 секунд, когда масло хоть немного согреется, стук исчезает. Если же стук не исчезает через минуту, то необходимо искать его причину. Для большинства машин в порядке вещей стук на холодную в течение 5–15 секунд. Ведь масло из камер гидрокомпенсаторов вытекло, а новое холодное масло с трудом проходит через каналы и жиклеры.
Если же обратиться в мастерскую нет возможности, а установить причину стука гидрокомпенсаторов необходимо, то в первую очередь проверьте цвет и запах масла. Если оно очень темное или черное, с пузырями, белой пеной или пахнет гарью, необходимо не только сменить его, но и 2–3 раза промыть двигатель с помощью специального промывочного масла. Если в масле белая пена, то необходимо проверить двигатель на утечку охлаждающей жидкости. Ведь белую пену (эмульсию) образуют вода, тосол и антифриз, попавшие в масло.
Помните, что во время промывки нельзя не только давать нагрузку двигателю, но даже увеличивать обороты. После промывки и установки нового масляного фильтра залейте масло, которое указано в инструкции к автомобилю и заведите двигатель. Даже если масло нормального цвета и не пахнет гарью, найдите канистру от него и сравните данные, указанные на наклейке с описанными в руководстве по обслуживанию машины.
Если стук исчез, значит, проблема была в масле или грязной масляной системе. Если же стук не исчез, снимите все гидрокомпенсаторы и уложите их по порядку, чтобы не перепутать в процессе установки. Разбирайте и промывайте каждый компенсатор, проверяйте работу жиклеров и клапанов, затем устанавливайте на двигатель. Если и это не помогло, то измерьте давление масла на холодном и горячем двигателе и сравните с рекомендованными значениями для вашего мотора. Если у вас нет данных о правильном давлении масла, вы не знаете где их взять, или как измерить давление масла, то не усугубляйте ситуацию неумелым вмешательством и направляйтесь в автосервис.
Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную, на горячую
Очень часто в разговорах автовладельцев, посвященных эксплуатации и ремонту автомобилей, можно часто услышать фразу: «Стучат гидрокомпенсаторы на холодную» или «на горячую». И неудивительно, ведь с такой проблемой может столкнуться практически каждый – как обладатель иномарки, так и хозяин отечественного автомобиля.
Но прежде чем выяснять причины того, почему стучат гидрокомпенсаторы и как с этим бороться, необходимо рассмотреть, что вообще они собой представляют и зачем установлены в двигателе.
Зачем нужен гидрокомпенсатор
Как известно, в процессе работы двигатель нагревается, в результате чего происходит тепловое расширение деталей. Для компенсации этого расширения между деталями в двигателе предусматриваются тепловые зазоры. Особенно важными в этом смысле являются зазоры в клапанном механизме, ведь в случае неправильного их выставления нарушаются фазы газораспределения, что может привести к серьезным неисправностям. К примеру, прогорание клапана – при уменьшенном зазоре или стуки в двигателе (в случае, если зазор увеличен). Именно поэтому в клапанном механизме конструктивно предусмотрена возможность регулировки при помощи регулировочных болтов и шайб. Со временем по мере износа деталей этот зазор изменяется, что требует периодического снятия клапанной крышки и выполнения процедуры регулировки клапанных зазоров.
Наличие гидрокомпенсаторов в системе механизма газораспределения автомобиля полностью исключает необходимость делать регулировку, так как установка зазора происходит автоматически.
Описание конструкции
Гидрокомпенсаторы, подобно регулировочным шайбам, установлены в посадочных местах в головке блока цилиндров между стержнем клапана и кулачком распределительного вала.
Внешне гидрокомпенсатор представляет собой поршень, на днище которого давит кулачок распредвала. Внутри поршня находится плунжер, через который передается усилие от кулачка к стержню клапана. Также внутри поршня находится шариковый клапан, открывающий доступ маслу в полость поршня. При заполнении внутреннего пространства поршня маслом, оно давит на плунжер, вызывая перемещение плунжера и поршня вверх до тех пор, пока система не упрется в кулачок распределительного вала, таким образом, выбирая зазор. В случае износа деталей газораспределительного механизма большее количество масла поступит внутрь гидрокомпенсатора и зазор все равно будет скомпенсирован.
При надавливании кулачка на поршень гидрокомпенсатора, часть масла выдавливается из внутренней полости, затем шариковый клапан закрывается, преграждая путь маслу. Поршень смещается вниз и образуется зазор.
Неисправности
Теперь рассмотрим, почему стучат гидрокомпенсаторы. Чем бы это ни было вызвано, стучит гидрокомпенсатор из-за того, что не выполняет свою основную задачу – своевременно не регулирует клапанный зазор.
Причины, по которым может возникать стук гидрокомпенсаторов, можно классифицировать по конструктивным признакам (неисправность механической конструкции узла – проблема с «механикой» или нарушения в системах, обеспечивающих подачу масла – проблема с «гидравликой») или по условиям возникновения (стучат гидрокомпенсаторы на холодном двигателе или «на горячую»).
Поломки в самом гидрокомпенсаторе
Здесь можно выделить следующие причины:
- Выработка контактной поверхности. Образуется вследствие повреждения кулачками распределительного вала днища поршня, на котором образуются вмятины.
- Брак деталей.
- Износ плунжера и/или его посадочного места, что приводит к подтеканию масла из подплунжерного пространства;
- Засорение редукционного клапана, в результате чего он может «зависать».
- Загрязнение других деталей гидрокомпенсатора из-за нагара или различных примесей, содержащихся в моторном масле.
В общем случае эти проблемы «лечатся» заменой неисправных деталей на новые.
Нарушение в системе подачи масла
К таким неисправностям относятся:
- Воздух в системе смазки. Обычно это происходит при отклонении уровня масла в системе от нормативного.
- Скопление нагара и грязи в масляных каналах, по которым снабжаются гидрокомпенсаторы.
- Засорение масляного фильтра. В этом случае из-за низкой его пропускной способности в головку блока цилиндров подается недостаточное количество моторного масла.
- Недостаточные характеристики применяемого масла. Такая ситуация может возникать в двух случаях: применение моторного масла, не соответствующего требованиям (низкое качество, не соответствующий нормативному показатель вязкости и т. д.) или вследствие ухудшения характеристик смазочного материала в процессе эксплуатации (а также в случае перегрева двигателя).
- Неисправность масляного насоса (износ его деталей).
Последствия несвоевременной замена масла либо использования некачественных смазочных материалов
Как видно из приведенных примеров, качество моторного масла и состояние масляной системы играет ключевую роль в исправности системы гидрокомпенсаторов. Именно поэтому очень важно своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля.
Гидрокомпенсатор стучит на «холодную» или на «горячую»
Прежде всего, необходимо отметить, когда проявляется стук гидрокомпенсаторов. Если это происходит «на горячую», то есть при прогретом двигателе, то в большинстве случаев это связано с уже описанными проблемами с качеством моторного масла или состоянием системы смазки. Иногда неисправность может носить плавающий характер. Например, при засорении масляных каналов в момент запуска двигателя может быть слышен стук, но в процессе работы загрязнения вымываются из каналов, и гидрокомпенсатор работает нормально.
Как точно диагностировать, какой из гидрокомпенсаторов стучит
Если стук носит постоянный характер, то необходимо определить, где именно кроется проблема. Для этого в большинстве случаев применяется акустическая диагностика с использованием специального прибора.
Если не устранять стук
Хотя данный стук не является «смертельной» поломкой и эксплуатировать автомобиль можно, со временем он приводит к некоторым неприятным последствиям.
В клапанах, где наблюдается стук, нарушаются тепловые зазоры, а, следовательно, и фазы газораспределения. Это приводит к ухудшению динамических характеристик автомобиля – снижению мощности, ухудшению приемистости и повышению расхода топлива автомобиля.
Повышенные ударные нагрузки сокращают срок службы привода газораспределительного механизма.
Кроме того, как уже было указано, данная неисправность может косвенно свидетельствовать о проблемах, возникших в системе смазки.
Исправление для шумных гидравлических подъемников
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Когда дело доходит до сборки двигателей, двигатели, оснащенные гидравлическими роликовыми подъемниками, предлагают значительные преимущества экономным автопроизводителям. Начиная с 1987 года с малоблоками легковых автомобилей, включая Corvette и Camaro, Chevrolet начала оснащать двигатели гидравлическими роликовыми подъемниками и кулачками. Форд фактически на год опередил Шевроле, впервые оснастив 5,0-литровые Мустанги гидравлическими роликовыми кулачками в 1919 году.86. Нам не нужно вдаваться здесь во все преимущества роликовых подъемников, поскольку нас больше интересует их адаптация к высокопроизводительному двигателю. Большим плюсом роликовых подъемников является то, что, в отличие от их предшественников с плоской поверхностью, их можно повторно использовать как на новых, так и на бывших в употреблении роликовых кулачках, практически не опасаясь выхода из строя. Но хотя может показаться, что вы можете безнаказанно использовать гидравлические роликовые подъемники неоднократно, мы обнаружили, что это не совсем так. Большинство дискуссий о поиске бывших в употреблении роликовых подъемников концентрируются на подшипниках качения и шуме гидравлического подъемника, что важно, но внутренний обратный клапан подъемника — это область, которая также подвержена отказам.
Застегивая недавний бюджетный малоблочный двигатель Chevy, мы попробовали набор бывших в употреблении гидравлических роликовых подъемников, которые оказались в хорошем состоянии. Мы разобрали все 16 и почистили внутренние поршни, стараясь делать это только по одному за раз. Но после запуска двигателя по громкому стуку стало ясно, что у нас проблема — шум гидрокомпенсатора. Сразу после остановки двигателя мы дернули крышки клапанов и обнаружили, что шесть толкателей можно очень легко продавить (остальные толкатели оказались в порядке). Первоначально мы думали, что проблема заключается в чрезмерном зазоре между поршнем подъемника и корпусом, но после разговора с Майком Голдингом из Gaterman Products, который продает высококачественные роликовые подъемники, мы узнали, что грязь или мусор в обратном клапане внутри гидравлического поршня скорее всего виновник. Иногда запорный шар в клетке можно очистить с помощью очистителя карбюратора и воздуха под высоким давлением, чтобы восстановить его надлежащее уплотнение. Если вы подключите верхнюю часть поршня к источнику вакуума, вы увидите, что любой подъемник, который не может поддерживать вакуум, имеет очевидную утечку контрольного шарика и, вероятно, будет вызывать шум гидравлического подъемника. Конечно, выполнение этого теста требует разборки каждого подъемника, что делает покупку бывших в употреблении гидравлических роликовых подъемников неизвестного происхождения чем-то вроде дерьма. Проблемы с обратным клапаном обычно связаны с двигателями, которые не обслуживались должным образом. Хотя вы можете поэкспериментировать с несколькими наборами толкателей, чтобы найти 16 подходящих, это требует большой работы, особенно когда задача включает в себя снятие впускного коллектора. Голдинг также предупреждает, что размеры поршней, используемых внутри гидравлического подъемника, тщательно подобраны с точностью до 50 миллионных (0,000050) дюйма. Это означает, что вы не должны смешивать корпуса толкателей и внутренние поршни. Если вы разбираете гидравлический подъемник, вы всегда должны держать его внутренние части вместе для повторной сборки.
Шум гидроподъемника также может усиливаться из-за чрезмерного давления пружины клапана. Головки Dart на нашем маленьком блоке используют одинарные пружины диаметром 1,250 дюйма с нагрузкой на сиденье 110 фунтов и около 280 фунтов на нос. Это давление в седле примерно на 20-30 фунтов выше, чем у серийных пружин, и может способствовать созданию шумных подъемников. Суть в том, что качественный толкатель с более точными зазорами и чистыми обратными клапанами позволит увеличить нагрузку на пружины без дополнительного шума. Но также имейте в виду, что высокопроизводительные распределительные валы часто создают некоторый шум, что является прямым результатом более агрессивной конструкции кулачков, а не ошибкой подъемника. Мы включили несколько источников информации о гидравлических роликовых подъемниках, а также некоторые другие рекомендации по подъемникам с высокими характеристиками, чтобы помочь вам найти то, что подходит для вашей области применения.
Список деталей
ОПИСАНИЕ | Номер детали | ИСТОЧНИК | ЦЕНА |
Замена гидр. ролик SBC | НТ-214 | Гонки на высшем уровне | 7,50 долл. США шт. ($120.00 / 16) |
Замена гидр. ролик SBF | НТ-220 | Гонки на высшем уровне | 6,95 долл. США шт. (111,20/16) |
GM OE заменить гидр. ролик SBC | 12499225 | Гонки на высшем уровне | 132,95 |
Компрессионные кулачки заменяют гидр. СБК | 850-16 | Гонки на высшем уровне | 216,95 |
Gaterman LS высокопроизводительный. гидр. роликовый подъемник, LS | ГП-1012 | Продукция Gaterman | Звоните |
Кран заменить OE гидр. ролик SBC | 10530-16 | Гонки на высшем уровне | 209,6 |
Комп Обкатка 10w30 | 1 590 | Гонки на высшем уровне | 5,95/кварт. |
Мы смогли определить неисправные шесть толкателей в двигателе, потому что мы могли легко сломать коромысло со стороны толкателя вскоре после остановки двигателя. Это общий показатель, и он будет работать только на двигателях, которые полностью прогреты, а затем быстро проверены. Обычно это указывает на то, что контрольный шар подъемника не работает, что позволяет маслу вытекать из внутренней камеры.
Источники
Камеры компа; Мемфис, Теннесси; 800/999-0853; CompCams.com
Крановые кулачки; Дейтона-Бич, Флорида; 866/388-5120; CraneCams.com
Продукты Gaterman; Дейтона-Бич, Флорида; 386/253-1899; Gaterman.com
Гонки на высшем уровне; Акрон, Огайо; 800/230-3030; SummitRacing.com
Популярные страницы
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить Лучший расход бензина
Популярные страницы
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить Лучший расход бензина
Что вызывает тик подъемника и как его исправить?
Если вы слышите тиканье или постукивание в двигателе вашего автомобиля, это тиканье подъемника.
Авторемонт стоит дорого
Щелчок подъемника может быть непрерывным или случайным, и это может быть постукивание, тиканье или щелчок. Тип шума и его продолжительность могут указывать на серьезность внутренней проблемы.
В общем, галочка подъемника не остановит движение вашего автомобиля. Многие люди даже не обращают внимания на тикающий звук. Другие люди могут просто поднять радио, чтобы не слушать его.
Рекомендуется не игнорировать какие-либо странные звуки в вашем автомобиле, так как они могут привести к серьезным повреждениям в долгосрочной перспективе.
К сожалению, тикающий звук двигателя требует обслуживания. Однако хорошая новость заключается в том, что ремонт может быть таким же простым, как замена масла. В редких случаях может потребоваться замена всего подъемника, чтобы избавиться от раздражающего тикающего звука.
Несмотря на причины звука двигателя, его необходимо устранить.
В этой статье мы расскажем об основных причинах тиканья подъемника и о том, как исправить залипающий звук подъемника.
Что такое подъемник?
Подъемник, или так называемый подъемник с гидравлическим клапаном, представляет собой небольшой цилиндр, расположенный рядом с гидравлическим клапаном. Подъемник и гидравлический клапан соединены небольшой тягой, называемой коромыслом.
Подъемник несет ответственность за то, чтобы двигатель работал тихо и эффективно.
В некоторых старых или находящихся в плохом состоянии автомобилях подъемник может издавать тикающий, постукивающий или щелкающий звук. Этот звук может быть непрерывным или время от времени.
Исправление тикающего звука в большинстве случаев обходится дешево, за исключением редких случаев. Вам нужно позаботиться о тикающем шуме, чтобы избежать серьезных проблем с двигателем и, следовательно, повредить весь автомобиль в будущем.
Почему мой двигатель издает щелкающий звук?
Как мы упоминали ранее, щелкающий звук двигателя возникает из-за проблем с вашим подъемником. Многие причины могут вызвать срабатывание подъемника, в том числе:
Грязное моторное масло
Двигатель зависит от масла, которое обеспечивает смазку для обеспечения эффективной работы двигателя.
В течение срока службы автомобиля моторное масло может загрязняться из-за износа. Поэтому рекомендуется регулярно менять моторное масло.
Если вы не заменили моторное масло, грязь и шлам будут скапливаться и забивать подъемник двигателя, вызывая щелкающий звук. Поэтому вам необходимо уделять внимание регулярной замене моторного масла. Если вы не знаете, как часто менять моторное масло, посоветуйтесь со своим механиком или просмотрите руководство по эксплуатации автомобиля.
Новое моторное масло поможет очистить двигатель от грязи и уменьшит щелкающий звук. Если вы заменили моторное масло, но по-прежнему слышите щелчок, значит, щелканье вызвано другой проблемой, и она требует более сложного ремонта, чем простая замена масла.
Хотя это не является основной причиной щелчков двигателя, проблему может вызвать неисправный подъемник.
Если у вас был неисправный подъемник, единственный способ решить проблему — это заменить весь подъемник, что вызывает сожаление.
Кроме того, замена подъемника двигателя очень сложна и потребует много часов от очень квалифицированного труда.
Неудивительно, что старые автомобили страдают от тиканья больше, чем новые.
Чем больше пробег автомобиля, тем сильнее износ всех внутренних компонентов. Таким образом, старые автомобили имеют более высокий потенциал неисправности толкателей и, следовательно, тикающего шума, чем другие.
Плохое обслуживание
Эксперты всегда говорят, что если вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался с вами дольше, вам нужно хорошо о нем заботиться. Это включает в себя регулярное и надлежащее техническое обслуживание автомобиля.
Возможно, вы регулярно проводите техническое обслуживание своего автомобиля; однако, возможно, вы выбираете не тех людей или не тот материал для этого. Следовательно, чем меньше поддержка, тем слабее характеристики автомобиля.
Подъемник, как и любая другая часть двигателя, должен проходить регулярное техническое обслуживание, чтобы поддерживать его нормальную работу и избегать тикающего звука.
Низкий уровень моторного масла
Как мы упоминали ранее, масло обеспечивает необходимую смазку двигателя для поддержания его нормальной работы.
Низкий уровень масла может вызвать те же проблемы, что и грязное масло. В двигателе не будет необходимого уровня смазки, а потому при соприкосновении металлических деталей друг с другом они начнут издавать тикающий звук.
Один из способов проверить низкий уровень моторного масла — посмотреть на борт автомобиля и проверить, горит ли индикатор моторного масла.
С тикающим звуком или без него, если уровень масла в двигателе низкий, вам необходимо немедленно доставить автомобиль к механику и отремонтировать его, чтобы избежать повреждений двигателя в будущем.
Не все масляные двигатели одинаковы. У них есть то, что называется «рейтинг вязкости». Вязкость просто означает, насколько быстро масло течет, насколько оно густое.
Крайне важно выбрать правильное масло для вашего автомобиля. Другими словами, мазут не всегда подходит, и наоборот.
Например, зимой следует искать более легкое или менее вязкое масло. Более легкое масло будет течь быстрее и не заставит двигатель страдать при низких температурах.
С другой стороны, летом вам нужно найти более густые масла, чтобы выдерживать более высокие температуры. Более обильное количество масла обеспечит большую мощность двигателей летом.
Не так просто, как может показаться, выбрать масло, подходящее для вашего двигателя по вязкости. Вам нужно обратиться к профессиональным механикам или просто просмотреть руководство по эксплуатации автомобиля.
К счастью, есть масла, называемые «всесезонными моторными маслами». Они адаптируются к сезонным и температурным режимам, чтобы лучше работать с вашим двигателем. Однако эти масла немного дороже, чем обычные моторные масла.
Одним из примеров всесезонного моторного масла является моторное масло 5W-30.
Масляный фильтр двигателя отвечает за предотвращение попадания грязи и шлама в моторное масло. Чем дольше вы храните фильтры, тем больше в них грязи и засоров. Забитый масляный фильтр двигателя может вызвать щелкающий звук двигателя.
Поэтому, чтобы продлить срок службы двигателя и подъемника, регулярно меняйте масляный фильтр двигателя.
В некоторых случаях тиканье подъемника не связано с моторным маслом. Это может быть связано с регулировкой подъемника.
Толкатель расположен между толкателем и распределительным валом. Если между тремя частями есть свободное пространство, они не могут соприкасаться друг с другом, и это вызовет тикающий звук двигателя.
С другой стороны, тугой подъемник может повлиять на правильную работу двигателя. Когда автомобиль работает, тепло двигателя заставляет шток клапана расширяться. Если в подъемнике недостаточно места для расширения штока, двигатель не будет работать должным образом.
Отсюда должен быть баланс в регулировке подъемника. Вам нужно, чтобы механик проверил расстояние между подъемниками, чтобы избежать дальнейших отказов двигателя в будущем.
Как устранить тиканье двигателя?
Поскольку тикающий звук подъемника может возникать по разным причинам, существуют различные способы устранения этой проблемы. Ниже приведены рекомендуемые ответы для галочки лифтера. Решения по порядку, и обычно вы избавитесь от звука от первых двух предложенных решений.
Шум подъемника чаще всего связан с моторным маслом. Будь то грязное моторное масло или низкий уровень моторного масла, первым шагом к устранению клеща подъемника является замена моторного масла.
Присадка к маслу представляет собой специальную жидкость, которая может очищать моторное масло.
Эта жидкость не влияет на вязкость моторного масла. Он не только очищает подъемник двигателя, но также может очищать клапаны, коромысла и другие детали двигателя.
Для регулярной очистки масла рекомендуется использовать присадки к моторному маслу. Вы заметите явную разницу в характеристиках вашего автомобиля.
Дополнительную информацию о том, какая присадка к маслу лучше всего подходит для вашего автомобиля и как часто ее следует использовать, можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Вот несколько примеров присадок к моторным маслам:
- Добавка Liquid Moly для гидроподъемников. Вы можете найти это на Amazon.
- Загадочное масло Marvel. Это также доступно на Amazon.
- Добавка и очиститель двигателя Z Max. Вы можете найти эту добавку в Walmart.
Обычно вам не нужно выполнять какие-либо дальнейшие шаги, чтобы избавиться от щелкающего звука подъемника двигателя. Однако, если причина шума более сложна, вам, возможно, придется попробовать любое из следующих предложений:
Как мы упоминали ранее, расстояние между подъемником и другими компонентами двигателя не должно быть очень свободным или очень тугим; должен быть баланс.
К сожалению, найти правильный баланс для вашего расстояния между толкателями — непростая задача, которую вы можете выполнить самостоятельно. За вас это должен сделать профессиональный механик. Вы также можете проверить руководство по эксплуатации автомобиля для получения дополнительной информации о правильном расстоянии.
Если вы предпочитаете двигаться на более высоких скоростях, толкатель двигателя может погнуться.
Хотя это нечастая причина щелчка подъемника двигателя, необходимо заменить погнутый толкатель.
Как и в случае с регулировкой расстояния между толкателями, самостоятельно заменить толкатель очень сложно. Вам нужно доставить свой автомобиль к профессиональному механику, чтобы заменить его для вас.
Хотя стержень стоит очень дешево (например, 20 долларов США), у профессионального механика на его замену может уйти до шести часов. Поэтому замена толкателя относительно дорогая.
Сколько стоит исправить звук щелчка подъемника?
Как мы уже обсуждали ранее, основной причиной тиканья гидрокомпенсаторов является масло в вашем двигателе.
Таким образом, первое и наиболее распространенное решение — замена моторного масла, что относительно дешево.
Средняя стоимость замены масла составляет около 46 долларов США. Он может составлять от 25 до 50 долларов в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также от типа масла.
Однако в более сложных ситуациях может потребоваться замена всего подъемника, стоимость которого составляет от 300 до 400 долларов США только по частям. Кроме того, замена подъемника двигателя является очень сложной процедурой и требует высокой квалификации рабочих и длительных ремонтных часов. Поэтому не удивляйтесь, если заплатите от 1000 до 1500 долларов за замену подъемника двигателя.
Замена толкателя двигателя также считается дорогостоящей и трудоемкой процедурой. Ожидайте платить от 600 до 1000 долларов, чтобы заменить его.
Как заменить подъемник двигателя?
Самостоятельно менять гидрокомпенсатор не рекомендуется. Это очень сложный и рискованный процесс. Если вы сделали это неправильно, вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю.
Основные шаги по замене подъемника двигателя включают:
- Снять верхнюю часть двигателя
- Снимите крышку клапана
- Снятие впускного коллектора двигателя
- Снять подъемник неисправный
- Установите новый подъемник
- Наконец, установите детали обратно в противоположном направлении.