Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Объясните, почему стучат клапана в двигателе? Почему стучат


Почему стучат клапана? Причины и способы решения

Почему стучат клапана? Причины и способы решения

Любой стук в двигателе — верный признак нарушения в его работе. Судить о неисправности по стуку или сказать о том, насколько серьезна поломка довольно сложно, однако примерно прикинуть объем работ все-таки можно.

Стук клапанов сложно спутать со стуком коленвала к примеру, однако причин по которым появляется стук клапанов предостаточно, поэтому для более точного "заключения" необходим более детальный "осмотр".

В этой статье я попытаюсь максимально раскрыть проблему стука клапанов, рассмотрев причины и способы устранения этой неисправности.

Чаще всего клапана начинаю стучать у авто с немалым пробегом, или у того, кто, как говорится, "забил" на свой автомобиль и не ведает о том, что в нем и где требует ухода. Иногда встречаются случаи, когда клапана стучат на абсолютно новых машинах, которые еще находятся на гарантийном обслуживании. Но в этом случае виной всему, скорее всего, будет какой-то заводской "косяк" или упущение.

Стучат клапана — причины

Причиной "номер один" можно назвать нарушение зазоров между кулачками и рычагами распределительного вала. Происходит это следующим образом — увеличивается зазор между вышеуказанными деталями, после чего кулачок начинает ударять по рокеру, в итоге в моторном отсеке начинают возникать странные звуки похожие на цокот металла о металл. Чем зазор будет больше, тем будет сильнее цокот и в последствии износ. Если все оставить как есть, ничего не предпринимать, то в конечном итоге мотор полностью выйдет из строя, перестанет заводиться и как минимум "потребует" капремонта. Величина зазора между клапанами четко регламентирована производителем силового агрегата, поэтому при малейшем отклонении необходимо выполнить регулировку клапанов учитывая параметры, установленные производителем.

Вторая, не менее распространенная причина, по которой возникает стук клапанов — слишком маленький зазор клапанов. Со временем зажатые клапана вообще перестают закрываться, что ведет к перегреву двигателя, падению показателя компрессии, и как следствие — перерасходу топлива. С целью недопущения такого поворота событий клапана рекомендуется регулировать после 10-15 тыс. км. пробега.

Стук клапанов может появляться из-за детонации двигателя. Как вы знаете, детонация — своего рода взрыв, результатом которого является волна, способная сотрясать все детали и узлы ДВС, в том числе и клапана. В результате выходит, что из-за детонации может появляться металлический цокот клапанов, хотя причина будет заключаться отнюдь не в клапанах. Признаки детонации: черный дым из выхлопной, сильная вибрация, падение мощности двигателя.

Распространенное явление, когда клапана стучат "на горячую", имеется ввиду — когда цокотят клапана после прогрева мотора. В данном случае причина может заключаться в повышенных оборотах при низком давлении масла, это может происходить опять-таки из-за увеличившихся зазоров или чрезмерного износа деталей.

Как понять почему стучат клапана именно у вас?

Проверьте давление масла, оно должно быть в порядке, кроме того убедитесь, что его состояние и вязкостные свойства соответствуют норме.

Клапана также могут стучать и "на холодную", в данном случае причина может заключаться в критическом износе толкателя. Когда толкатели протекают или загрязнились, это может повлиять на подачу масла в клапана, в результате от дефицита смазки в клапанах может появиться характерный металлический стук.

Если после проверки давление масла оказалось в порядке, следует проверить зазоры клапанов, не исключено что потребуется регулировка клапанов.

Источник: Ваз Ремонт

vaz-remont.ru

Объясните, почему стучат клапана в двигателе?AutoRemka

Многие водители задаются вопросом, почему стучат клапана в двигателе. В нашей статье мы постараемся ответить на этот злободневный вопрос.

Стук в моторном отсеке – это первый признак возникшей неисправности в двигателе. Судить о серьезности появившейся неисправности по одному лишь стуку довольно-таки сложно, но в то же время можно хотя бы оценить объем будущих ремонтных работ.

Причин, по которым могут начать стучать клапана предостаточно, поэтому для точного диагностирования проблемы нужно проводить детальный осмотр агрегата.

Далее постараемся разобраться, почему появляется стук в клапанном механизме, рассмотрев возможные причины и варианты устранения этой проблемы.

00383950_n1

Зачастую клапана начинают стучать в автомобилях с большим пробегом, или в машинах тех автовладельцев, которые просто «забили» на уход за своим «железным конем». Кроме того, бывают случаи, когда клапана начинают стучать в автомобиле, который находится еще на гарантии. Но это редкие случаи и стук в двигателе появился, вероятнее всего, из-за какого-то заводского брака или упущения сборщиков.

Причины появления стуков в клапанах

Первая причина. Увеличение максимально допустимого зазора между рычагами распредвалов и кулачками. Между вышеуказанными деталями увеличивается зазор, далее кулачок начинает бить по рокеру, что приводит к появлению звукового эффекта, про который водители говорят – стучат клапана. Звуки стучащих клапанов в двигателе напоминают металлический цокот. Многие автомобилисты стараются не обращать своего внимания на этот назойливый цокот, так как думают, что такой стук некритичный, но они очень сильно ошибаются. Вы спросите, почему нельзя оставлять эту проблему без решения? Дело в том, что зазор при постоянном биении будет только увеличиваться, соответственно бьющиеся детали будут быстрее изнашиваться. В результате это приведет к тому, что двигатель просто перестанет заводиться и ему потребуется капитальный ремонт. Величина допустимого зазора в клапанном механизме четко регламентирована заводом – изготовителем вашего двигателя. При малейших отклонениях от установленных норм необходимо проводить регулировку клапанов.

2015-05-12-23-19-18-engine_scooter2-jpg-Picasa-Photo-Viewer

Вторая причина. Элементы клапанного механизма стучат из-за слишком маленького зазора. Клапана, работающие с маленькими зазорами, через какое-то время перестают полностью закрываться, а это ведет к общему перегреву двигателя, падению компрессии и сильному перерасходу топлива. С целью недопущения появления такой проблемы советуем проводить регулировку клапанов через каждые 10–15 тысяч километров пробега вне зависимости от того, появились у вас стуки или нет.

Третья причина. Стук вследствие детонации двигателя. Детонация – это некий взрыв в камере сгорания, который образует сильную взрывную волну, сотрясающую все детали двигателя, в том числе и элементы клапанного механизма. В результате получается, что из-за детонации стучат детали цилиндропоршневой группы, клапанного механизма и т.д. Признаками появления детонации считают падение мощности двигателя, сильная вибрация и черный дым из выхлопной трубы.

Четвертая причина. Стук клапанов в горячем двигателе. Причина – низкое давление масла. Такая проблема вызвана чрезмерным износом деталей системы смазки.

Пятая причина. Стук клапанов может появиться из-за того, что ваше моторное масло не соответствует норме по своему физическому состоянию и вязкостным характеристикам. В этом случае нужно заменить моторное масло.

Шестая (последняя) причина, которая отвечает на вопрос, почему появляется стук в клапанах «на холодную». Проблема заключается в критическом износе толкателей, из-за которых к клапанам поступает недостаточное количество моторного масла. Дефицит смазки в результате приводит к появлению характерного металлического стука.

autoremka.ru

Почему стучат зубами во сне, причины и лечение

Опубликовано в категории: О зубах

Болезни, Зубы

Бывает так, что человек просыпается оттого, что его супруг или ребенок стучит и скрипит во сне зубами. Звуки могут быть очень громкими, пугающими и неприятными. Это явление в медицинской практике называют бруксизмом.

Бруксизм возникает из-за того, что челюстные мышцы начинают ритмично сокращаться, заставляя челюсть сжиматься сильнее и двигаться.

В чем причина

Причины, почему люди издают во сне стук зубами, все еще до конца не ясны. Чаще всего стук зубов во сне появляется в результате воздействия нескольких факторов. Патология распространена у 50% детей и с возрастом проходит. Также ей подвержено около 10-15% взрослых, и в этом случае бруксизм необходимо лечить.

сон

Выделяют несколько теорий, которыми можно объяснить ночной стук зубами.

Психологическая теория гласит, что это отражение стресса и неблагополучия, неудовлетворенности жизнью. Почему бруксизм носит название «болезнь бизнесменов»? Именно потому, что эти люди чаще прочих подвержены влиянию эмоциональных перегрузок, перенапряжению и стрессовым воздействиям. Но стук зубами может выявляться и у людей с хорошим эмоциональным фоном.

Патологическое функционирование центральной и периферической нервных систем объясняются при помощи неврогенной теории, рассматриваясь в виде неврологического и двигательного расстройства. Стук зубами нередко сопровождает различные нетипичные изменения режима сна, тремор разной этиологии, недержание и эпилепсию. Бруксизм может также быть следствием повреждения тройничного нерва.

Стоматологи придерживается мнения, что за бруксизм отвечают разнообразные патологические изменения в развитии и работе системы зубы-челюсти. Корень зла может крыться в прикусе неправильной формы, неверно подобранных брекетах, неправильной терапии заболеваний зубов и других патологиях зубочелюстного аппарата.

Приверженцы остеопатической теории считают, что стук зубов – это попытка нейромышечной системы удалить блок, установленный черепными швами, и восстановить краниосакральный ритм.

Существуют также теории, привязывающие бруксизм к заражению гельминтами, нарушениям дыхания носом, гастроэзофагеальному рефлюксу, неправильному питанию, но ни одна из этих теорий не была подтверждена достоверными исследованиями.

Стук зубами может сопровождать болезнь Паркинсона, хорею Гентингтона, синдром Туретта. У грудничков данная патология встречается в то время, когда режутся зубы.

макет челюсти

Сопутствующими факторами могут быть:

  • Недавняя черепно-мозговая травма;
  • Избыточное потребление алкоголя;
  • Приверженность к курению;
  • Злоупотребление снотворными средствами и антидепрессантами.

Все же врачи сходятся на мнении о том, что основной причинойц стука зубами во сне являются стрессы

Симптоматика

Скрежет и стук зубами носят обычно приступообразный характер. Один приступ длится около 10 секунд, а количество их за ночь не имеет ограничений. Чаще всего на проблему обращают внимание близкие родственники пациента, задающиеся вопросом, почему он стучит зубами во сне. Приступы бруксизма могут сопровождаться скачками или падением артериального давления, изменениями в ритме дыхания.

После пробуждения сами пациенты могут отмечать ряд симптомов, с жалобами на которые обычно и приходят к врачу на прием. Это:

  • Приступы лицевой миалгии;
  • Приступы болей в зубах;
  • Приступы болей в челюстных мышцах;
  • Головные боли;
  • Приступы головокружения;
  • Приступы сонливости.

Осмотр у стоматолога помогает выявить такие патологии, как стертость краев зубов, повышение зубной чувствительности (гиперестезия), дефекты эмали или коронки зуба. О бруксизме может свидетельствовать периодонтит (воспалительные процессы в тканях около зуба), шаткость, которая может приводить к потере зубов.

Способы лечения

бруксизм

Полиэтиологичность причин объясняет, почему так сложно лечить ночной стук зубами. Ребенок грудного возраста не нуждается в случае бруксизма в обращении к специалисту, так как заболевания само проходит ближе к 6-7 годам. Если же речь идет о взрослом пациенте, то используют комплексную терапию, которая включает в себя медикаменты, физиотерапевтические процедуры, психотерапию и методики стоматологов.

Если в основе заболевания лежат психологические факторы, важно начинать когнитивно-поведенческую терапию. Она заключается в занятии тренингами, использовании методик расслабления и обратной связи.

При медикаментозном лечении обычно назначаются препараты, имеющие угнетающее действие на моторику мышц. Обычно это препараты седативного и снотворного ряда. Советуют витаминотерапию, особенно В-группу витаминов, применение лекарств, содержащих магний и кальций. В особенно тяжелых случаях назначаются инъекционное введение ботулинического токсина.

Врач может посоветовать терапию мануального характера, курсы массажетерапии или наложение теплых повязок на область челюсти.

Со стороны стоматологов работа заключается в исправлении прикуса с неправильными характеристиками, подборе зубных имплантов или брекет-систем, по показаниям возможно избирательное пришлифовывание зубов. Стоматолог также может изготовить защитную капу из резинового материала или мягкого пластика, которую необходимо будет надевать на ночь для защиты зубов от механического повреждения.

Исправлять урон внешнему виду, который наносится бруксизмом, можно только после того, как основная причина будет устранена.

Последствия

Неприятный стук зубами

Даже если стук зубами в ночное время кажется безобидным и, казалось бы, никому не мешает, заняться лечением все же необходимо.

Постоянное давление и трение объясняет, почему от стука наиболее сильно страдают зубы. Заболевание может приводить к развитию кариеса, шаткости и выпадению зубов, стиранию эмали и появлению болевых ощущений.

Множество проблем бруксизм представляет для людей, носящих ортопедические конструкции. Во-первых, зубы в таком случае испытывают давление не только от конструкции, но и от приступов щелканья и скрежета. Во-вторых, ортопедические конструкции быстрее изнашиваются, из-за чего нуждаются в более частой замене.

Бруксизм также портит качество жизни, доставляя неудобства во время сна. Это может привести к переутомляемости или депрессии. Скрежет и стук зубов не комфортен не только человеку, страдающему от этой патологии, но и его близким. Ребенок подобным часто волнует свою маму.

Может это норма?

Есть ряд причин, по котором во сне стучат зубами, и это является физиологической нормой о которой нельзя забывать. Например, если люди пугаются или мерзнут – они стучат зубами, что может проявляться не только в дневное время, но и во сне. Такой стук – способ защиты организма от негативного воздействия, так как интенсивные мышечные движения вырабатывают тепло, улучшают кровоток, способствуют выработке и поступлению в кровь адреналина.

Если проблема носит не стоматологический характер, то выяснить причины стука поможет энцефалограмма, с которой можно обратиться к неврологу.

 

proekt-n.ru

Что делать со стуком клапанов?

Если двигатель работает ровно, и в нём не происходит каких-либо сбоев – это честный признак того, что он «здоров» и обслуживается правильно. Возникновение любых посторонних звуков, таких как стук, глухие удары или скрип, зачастую указывает на проблемы с силовым агрегатом. Пожалуй, самый часто встречающийся звук, с которым сталкиваются автомобилисты, – это стук клапанов, его прямым конкурентом является разве что звук двигателя, который троит. Но в этой статье мы поговорим о клапанах, точнее о том, почему же они стучат и как самостоятельно выявить причину этого неприятного явления.

Зачастую клапаны начинают стучать у двигателей, которые уже «измотаны» большим пробегом, либо в тех силовых агрегатах, которые водители «запустили» или подвергают огромным перегрузкам. Но бывают и исключения, когда стук клапанов в двигателе возникает на практически новых автомобилях, у которых даже ещё гарантийный период не истёк.

Причины стука клапанов

Первой причиной можно по праву назвать нарушение зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала. А происходит это следующим образом. Между вышеуказанными элементами увеличивается зазор, в результате чего кулачок ударяется о рокер, в итоге в отсеке силового агрегата появляются странные звуки, которые похожи на стук металла о металл. С увеличением зазора будет усиливаться металлический звук и, следовательно, износ. Если всё оставить, как есть, и абсолютно ничего не предпринимать, то результат будет весьма плачевным – двигатель полностью выйдет из строя и перестанет заводиться, что уже при наименьшем раскладе потребует капитального ремонта. Величину зазора между клапанами в чётком регламенте прописывает производитель двигателя, поэтому при малейшем отклонении от нормы нужно выполнить регулировку клапанов с учётом параметров, которые установил производитель.

Вторая и не менее распространённая причина возникновения стука клапанов – это слишком маленький клапанный зазор. По прошествии времени слишком зажатые клапаны полностью перестают закрываться, что ведёт к неизбежному перегреву двигателя, снижению компрессии и, следовательно, перерасходу топлива. Чтобы не допустить подобного поворота событий, рекомендуется производить регулировку клапанов каждые 15 тысяч километров пробега.

Стучать клапаны могут также из-за детонирующего двигателя. Как Вы уже знаете, детонация – это своеобразный микровзрыв, в результате которого образуется волна, способная дать «взбучку» всем деталям и узлам силового агрегата, в том числе и клапанам. В результате получается, что детонация приводит к металлическому цокоту клапанов, хотя, как видите, причина абсолютно не в них. Признаками детонации являются чёрный дым из глушителя, сильная вибрация и снижение мощности двигателя.

Распространённым явлением оказывается и стук клапанов «на горячую», имеется ввиду цокот клапанов после того, как двигатель перегрелся. В этом случае причина заключается в повышении оборотов при низком давлении масла, а это может происходить вновь из-за увеличившихся зазоров либо чрезмерного износа деталей. В таком случае следует проверить давление масла; кроме этого, убедитесь в его нормальном состоянии и вязкостных свойствах.

Стук клапанов может возникать также и «на холодную», в таком случае причина может быть в критическом износе толкателя. Когда толкатели загрязняются или протекают, это влияет на подачу масла в клапаны, в результате от недостатка смазки в клапанах появляется характерный металлический стук. Если проверка показала нормальное давление масла, тогда проверьте зазоры клапанов, не исключена будет и необходимость их регулировки.

Способы устранения стука клапанов

Автомобильные цилиндры, как правило, оснащаются одним либо двумя клапанами на штуку. Один из них запускает горючую смесь, другой выпускает отработанные газы. Поэтому клапаны и получили свои соответствующие названия: впускной и выпускной. А механизм, который приводит их в действие, называется газораспределительным (ГРМ) или просто клапанным. По достижении силовым агрегатом высоких температур, его детали начинают расширяться. Вспомним физику средних классов. На двигателе в холодном состоянии зазоры должны быть строго определены производителем.

Если клапана неверно отрегулированы, это может привести к снижению эффективности КПД силового агрегата и более быстрому износу его деталей. Например, если зазор оказался слишком мал, клапаны вместе со своими сёдлами подгорят. С большими зазорами всё складывается иначе: клапаны будут открываться не полностью, результатом чего будет значительное падение мощности двигателя и будет слышен металлический цокот.

Уровень стука в отсеке двигателя, в основном, зависит от количества клапанов в двигателе, которыми оснащена та или иная модель автомобиля. Следовательно, от количества клапанов будет зависеть и сила стука при их износе. Для предотвращения этого непонятного шума применяются гидравлические толкатели, которые поддерживают клапанные зазоры в определённом постоянном положении.

Для более корректной и эффективной работы газораспределительного механизма клапаны двигателя следует очищать. Ведь по мере эксплуатационного срока они обрастают нагаром, который препятствует нахождению их в нормальном состоянии. Поэтому клапаны необходимо периодически очищать и притирать. При регулярном выполнении своевременных профилактических работ механизма газораспределения, силовой агрегат Вашего автомобиля будет не только прекрасно работать, но и существенно экономить расход топлива. Технология правильной регулировки клапанов следующая:

- снимаем крышку клапанов;

- при помощи домкрата поднимаем одно колесо;

- ставим приспособление для нажатия клапанов;

- считаем, где располагаются впускные и выпускные клапаны;

- поворачиваем колесо до тех пор, пока колено вала не окажется вверху, а после замеряем зазор первого клапана;

- если стучат клапаны, посчитайте, какая необходима шайба, если таковая есть, вставьте её. Для этого имеется специальный кулачок, который придерживает седло в нажатом состоянии. Таким путём обеспечивается лёгкий доступ к шайбе. Теперь её можно достать пинцетом или зажимом. По аналогии проведите работу с остальными клапанами.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Почему стучат клапана в двигателя

Стук клапанов двигателя — причины.

Ровная и бесперебойная работа двигателя — верный признак его «здоровья» и правильного обслуживания. Любые посторонние звуки (стук, скрип, глухие удары, и т. д.) чаще всего указывают на проблемы с двигателем.

Одним из самых часто встречающимся звуком, с которым доводится встречаться автомобилисту, является — стук клапанов, конкуренцию ему может составить разве что двигатель, который троит.

О последнем мы говорили в предыдущих статьях, поэтому на этот раз речь пойдет о клапанах, точнее о том, почему они стучат и как узнать причину стука клапанов в домашних условиях.

Как правило, клапана стучат на двигателях с большим пробегом, или на силовых агрегатах, которые находятся в запущенном состоянии или регулярно подвергаются колоссальным нагрузкам. Однако бывают и исключения, когда стук клапанов двигателя появляется на практически новых авто, у которых еще не закончился гарантийный период.

Почему стучат клапана?

Главной причиной появления стука является увеличение зазора между рычагами и кулачками распредвала. В случае увеличения зазора между этими деталями, кулачок станет бить по рокеру, в результате чего начнут появляться посторонние звуки похожие на металлический цокот. Чем больше будет зазор, тем большим будет износ и повреждения, которые в итоге приведут к полному выходу из строя всего силового агрегата. Следует учитывать, что зазор выставляется производителем, он имеет определенную величину одинаковую для всех двигателей определенной марки.

Меньший зазор также не хорошо, поскольку в таком случае клапан будет зажиматься, а спустя некоторое время он может перестать закрываться до конца. Езда с зажатыми или не полностью закрытыми клапанами грозит вам перегревом двигателя, а также снижением компрессии. Также нельзя исключать вероятность полного выхода из строя одного или нескольких цилиндров.

Чтобы не допустить подобного сценария рекомендуется вовремя производить регулировку клапанов, после каждые 10-15 тысяч км. пробега.

Кроме неправильно отрегулированных клапанов причиной стука может стать детонация двигателя. Детонация в двигателе это, своего рода, взрыв, волна которого бьет в стенки цилиндров и другие детали поршневой группы. От этих ударов могут стучать клапана, хотя иногда металлический цокот может быть и не связан с клапанами. Характерными признаками детонации являются: повышенная вибрация, черный выхлоп (или другой нехарактерный для выхлопа цвет), снижение мощности, перегрев двигателя.

Если клапана стучат «на горячую», то есть на прогретом двигателе, причина может крыться в увеличенных оборотах при низком давлении масла, по причине увеличившихся зазоров о которых я говорил в начале статьи, а также из-за большого износа или повреждения деталей. Далее мы поговорим о том, как понять по какой именно причину у вас стучат клапана.

Проверять нужно не только впускной, но и выпускной клапан двигателя. Прежде всего необходимо обеспечить правильное давление масла, а также проверить его состояние (вязкостные и смазывающие характеристики).

Если стучат клапана «на холодную», это может быть связано с износом толкателя. Если толкатели грязные или имеют протечку, они могут стать причиной ограниченной подачи масла в клапана, в итоге во время прогрева вы можете услышать характерный металлический цокот.Если вы проверили давление масла и оно в норме, проверьте зазоры, возможно необходима регулировка клапанов. Регулировка зазоров выполняется при помощи специальных щупов, которые устанавливают щель между верхним краем штока и коромыслом, если же распредвал расположен вверху – между толкателем и кулачком.Если же все ваши попытки обнаружить причины стука клапанов не увенчались успехом, обратитесь к специалистам, в противном случае вы рискуете «угробить» мотор.

yagazeta.com

Почему стучат колеса поезда? - Интересные статьи

Почему стучат колеса поезда?Почему стучат колеса поезда?

Каждый из нас периодически сталкивается с работой железнодорожного транспорта. И первое, что приходит на ум со словом «поезд» – это ритмичный стук колес. Многих людей он успокаивает и убаюкивает.

Но немногие знают, из-за чего колеса поезда стучат. Они же круглые, и должны двигаться бесшумно.

Причина стука колес

Рельсовый стык, термозазорРельсовый стык, термозазор

Железная дорога строится из отдельных участков рельсов, как детский конструктор. Создать сплошное ровное полотно совсем несложно, но причина в другом. Возвести металлические рельсы вплотную друг другу нельзя, потому что в жару металл расширяется, а в мороз, наоборот, сужается. Это касается всех стран, в которых ярко выражены лето и зима. Рельсы соединяются друг с другом при помощи термо зазоров. Так они служат намного дольше.

Ритмичное постукивание возникают на местах стыков отдельных участок рельсов, даже если между ними имеется минимальный промежуток. Вагоны как бы наскакивают на следующий участок рельсового полотна, из-за чего и возникает ритмичный стук.

А есть ли рельсы, по которым вагоны передвигаются бесшумно?

Есть. Такие рельсы называются «бесстыковые», и встречаются в странах, для которых нехарактерны высокие перепады температур. Они не имеют термозазторов, это сплошное ровное полотно. Поэтому вагоны и не стучат, передвигаясь по рельсам.

Интересные факты о поездах

  1. Между Венецией и Парижем курсирует «поезд любви». Он подразумевает телевизор, душевую кабину, двуспальную кровать и первоклассное обслуживание. Отличное начало медового месяца!
  2. В Японии создали поезд, который движется со скоростью более 500 км/ч.

Ответ на вопрос «Почему стучат колеса поезда» прост. Это происходит, когда состав наезжает на отдельные стыки рельсового полотна. В странах, где есть большие плюсовые и минусовые температуры, невозможно построить ровное «бесстыковое» рельсовое полотно. А вот, допустим, в Австралии колеса поезда не стучат.

Интересные факты о железной дороге:

  1. Во Франции запрещено целоваться на вокзалах. По мнению властей, это значительно задерживает график отправления поездов.
  2. Самая длинная железнодорожная магистраль – Транссибриская. Ее протяженность – 9300 километров.
  3. Для путешествия по железным дорогам Перу, высота которых более трех километров над уровнем моря, пассажирам выдается кислородная подушка.

Интересные статьи:

Рейтинг: 5.0/5. Из 7 голосов.

Please wait...

www.voprosy-kak-i-pochemu.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта