Рубрики
Разное

Почему стреляет в глушитель при сбросе газа: Страница не Найдена – SwapMotor.ru

Хлопки при сбросе газа — Двигатель и трансмиссия


  • Главная



  • Форум



  • Что нового?




1сказали спасибо






  1. 16.09.2020, 19:34




    #1




    Nexia n150 1.5, хлопки из глушите при отпускании педали газа. Когда езжу на газу все хорошо.

    Поменял: фильтр воздушный, ДАД, лямбду верхнюю. Результат тот же.

    В какую сторону еще смотреть?

    Также иногда бывают зависают обороты 1200 — 1600, пока полностью не остановлю машину













  2. 17.09. 2020, 16:47




    #2



    Сообщение от sonfire

    Nexia n150 1.5, хлопки из глушите при отпускании педали газа. Когда езжу на газу все хорошо.
    Поменял: фильтр воздушный, ДАД, лямбду верхнюю. Результат тот же.
    В какую сторону еще смотреть?
    Также иногда бывают зависают обороты 1200 — 1600, пока полностью не остановлю машину

    вам грозит перепайка косы проводов от ЭБУ до двигателя.Почитайте форум, многие это делали. N150 в этом плане — почти всегда попадос










  3. 18.09.2020, 07:15




    #3




    Это как раз бы и не хотелось делать… Так как даже места нету где ремонтом заняться можно










  4. 18. 09.2020, 08:26




    #4



    Сообщение от sonfire

    Поменял: фильтр воздушный, ДАД, лямбду верхнюю.

    В какую сторону еще смотреть?

    Поменял фильтр — это понятно.
    А по какой причине поменял ДАД и ДК1? Руки чесались, или имеется специалист-автодиагност с оборудованием?

    Смотреть надо в сторону автосервиса с хорошим диагностическим оборудованием и квалифицированным персоналом, с успешным опытом диагностики и ремонта Дэу Нексия

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от sonfire

    Это как раз бы и не хотелось делать…

    Так как даже места нету где ремонтом заняться можно

    Мне вот тоже не хочется заправлять машину бензином…

    Это в какой тундре вы живёте, что нет ни одного автосервиса в радиусе пробега на полбаке.










  5. 18.09.2020, 08:47




    #5




    ДАД работал некорректно, машину как-то потряхивало, после замены стала лучше вести.
    ДК1 по OBD просмотрел, ошибка была, низкое напряжение на датчике. Поменял на фигню для всех машин которое и напряжение(по графикам) стало в одном положении, хотя должен быть график в виде пилы.

    Я бы с радостью отдал в сервис, заплатил и пусть бы копались. Но к сожалению нету нормальных СТО.










  6. 18.09.2020, 11:59




    #6



    Сообщение от sonfire

    1. ДАД работал некорректно, машину как-то потряхивало, после замены стала лучше вести.

    2. ДК1 по OBD просмотрел, ошибка была, низкое напряжение на датчике. Поменял на фигню для всех машин которое и напряжение(по графикам) стало в одном положении, хотя должен быть график в виде пилы.

    3. Я бы с радостью отдал в сервис, заплатил и пусть бы копались. Но к сожалению нету нормальных СТО.

    1. Вы применяете метод случайного тыка. В случае с ДАД, который, как правило, надёжен как чугунный котелок, скорее проявился эффект свежего контакта после перевтыкания разъёма.

    2. Вот это уже интереснее — ДК1 не работает, смесь не корректируется, вы ездите так, и ещё удивляетесь хлопкам в глушителе?

    3. Нормальные СТО — это какие? Те, что исправляют неисправности? Так таких — огромное количество в мире.
    Вот если бы вы потрудились заполнить профиль и указали бы место своего постоянного пребывания, то, возможно, кто-нибудь и посоветовал бы «нормальную СТО».










  7. 18. 09.2020, 12:32




    #7




    ДК1 новый брал, может из-за датчики с ГБО, который подсоединен к ДК1.
    Ездил на некоторые СТО и везде говорят, ну у тебя ГБО стоит забей, на нем же нормально ездит.
    А нормальное СТО, это где датчик хоть открутить могут и ремни поменять. Уж проще тогда самому с машиной возиться



    Последний раз редактировалось sonfire; 18.09.2020 в 12:48.










  8. 23.09.2020, 17:32




    #8




    Нашел нормальный сервис. Оказывается дырки в глушите возле банки










  9. 23. 09.2020, 22:28




    #9




    Ну это мощный сервис!
    Лечат зависание оборотов дырками «в глушите возле банки»!
    Заходите ещё, нам тут без вас скучно.










  10. 24.09.2020, 06:57




    #10




    Если все остальное нормально было: зажигание, вал, свечи и ВВ.
    Я смотрю вы любитель отдавать на ветер по 2-5к за диагностику с таким будущего не будет







«
Ремонт ГБЦ двигателя A15SMS
|
Не заводится двигатель, звук стартера как будто не компресии
»

Похожие темы


  1. Ответов: 7


    Последнее сообщение: 01. 11.2019, 09:50



  2. Ответов: 6


    Последнее сообщение: 30.08.2017, 13:06



  3. Ответов: 12


    Последнее сообщение: 31.10.2014, 11:53



  4. Ответов: 5


    Последнее сообщение: 04.02.2011, 22:49



  5. Ответов: 5


    Последнее сообщение: 21.06.2006, 18:03



Ваши права

Почему стреляет в глушитель — хлопки в двигателе при газовке

Содержание

  • 1 Почему стреляет в глушитель при сбросе газа
  • 2 Хлопки в глушитель при нажатии на газ
  • 3 Хлопки в глушителе на холостых через нерегулярные промежутки времени
  • 4 При перегазовке хлопки в глушителе

Last Updated on 14. 05.2021 by Дмитрий

Стрельба в глушителе – это звук, с которым вспыхивает в системе выхлопа топливо. Такие звуки встречаются гораздо чаще в автомобилях с карбюраторами. Но инжекторные от такого тоже не застрахованы. Причин может быть множество. Например, из-за некачественного бензина. Но если выстрелы в районе глушителя появляются независимо от заправки, необходимо разобраться. Автомобиль предупреждает о какой-то неисправности, которая может привести к серьезным поломкам двигателя. Чистота воздушного фильтра и герметичность выхлопной системы – на это сразу обращают внимание опытные автомобилисты. Но в большинстве случаев требуется более серьезная диагностика системы электрооборудования. Сделать её можно в нашем автосервисе, специализирующемся на ремонте выхлопных систем.

Почему стреляет в глушитель при сбросе газа

Как вариант – из-за недостатка кислорода горючего. Дефицит всегда сопровождается возросшим расходом бензина. Нужно посмотреть, чист ли воздушный фильтр, исправна ли воздушная заслонка. Все в порядке? Тогда измерьте поплавком предельно допустимый уровень топлива, оцените исправность самого поплавка.

Иногда виновато зажигание. Его запаздывание не позволяет топливу выгореть в двигателе полностью. Оно выходит через открывшийся выпускной клапан, и — хлопок. Проверьте контакты – из-за проблем с ними выйдет слабая искра. Обязательно под контроль угол опережения зажигания, исправность датчика детонации.

Хлопки в глушитель при нажатии на газ

Стреляет в карбюратор при резком нажатии на газ? Проверьте топливный жиклер. Его пропускная способность должна равняться пропускной способности воздушного жиклера. Тогда получается топливная смесь с требующейся пропорцией воздуха и бензина. Иначе кислород уже кончится, а горючее еще останется. Оно снова устремится к выхлопному тракту.

Неисправный ГРМ (газораспределительный механизм) – об этом тоже могут свидетельствовать характерные звуки или целая серия звуков в районе глушителя. Очень важна правильная настройка: проверьте клапаны, отшлифуйте, замените новыми. Ремень ГРМ тоже можно заменить, подтянуть.

Хлопки в глушителе на холостых через нерегулярные промежутки времени

Форсунки с грязными распылителями или свечи зажигания (вместе с контактами) иногда становятся источником стрельбы. Меняя комплект, важно соблюдать порядок свечных проводов. И еще важно: калильное число должно соответствовать марке двигателя.

Вы задаете поисковой системе запрос типа «хлопки +в глушителе +на холостых»? Хорошо бы измерить промежуток от толкателей распредвала до клапанов. У прогревшегося мотора тепловой зазор уменьшается вследствие расширения металла. Клапан не может закрыться, появляется щель, через которую выливается топливо. Требуется регулировка клапанов.
Ненормативные звуки часто сигнализируют о нарушении герметичности во впускном коллекторе или грязной системе холостого хода. Возможно, потребуется замена, очистка деталей.

При перегазовке хлопки в глушителе

Из-за сбоев электроники сложный механизм машины будет исполнять некорректные команды. Тогда двигатель получит топлива больше, чем успеет выгореть. О неисправности бортового компьютера автомобиль расскажет хлопками и повышенным расходом топлива.

Это лишь несколько причин, из-за которых может подавать сигналы глушитель. Иногда найти, устранить поломку под силу только опытному автомеханику. Даже ему для этого, вполне вероятно, потребуется полная диагностика автомобиля с использованием специальных инструментов, программ. Но лучше не закрывать уши на «чихающий» автомобиль, а сразу заняться поломкой, иначе потом придется менять весь двигатель.

Дмитрий

Мастер Центра ремонта Глушителей

Что вызывает пламя в выхлопе автомобиля?

Пламя, вырывающееся из выхлопной трубы, может вызвать улыбку на лице любого настоящего автолюбителя, но как создается это пламя?

Напомнить позже

Обратный огонь обычно определяется как любое возгорание, происходящее вне цилиндров двигателя, приводящее к громкому, неконтролируемому взрыву, происходящему либо через впускной коллектор (обратный огонь), либо через выхлоп (технически «дожигание»). С инженерной точки зрения, оба являются формами термической неэффективности, при этом сгорание данного данного цикла тратится на «внешнее сгорание», а не на преобразование в движение поршня вниз, вращающее коленчатый вал.

Но горящие выхлопы были постоянным атрибутом местных автомобильных встреч с тех пор, как стали популярными системы защиты от задержек, и десятилетиями они были основным продуктом карбюраторных двигателей, поэтому стоит разобраться, как может произойти этот взрыв пламени.

Обратный огонь, как при воспламенении, распространяющемся вверх по впускному коллектору, обычно возникает из-за плохой синхронизации двигателя. Если впускной клапан остается открытым в течение периода времени, когда искра используется для воспламенения воздушно-топливной смеси, сгорание не ограничивается нормально закрытым цилиндром, а вместо этого может распространяться вверх, обратно к впускному отверстию. двигатель. Это не только уменьшит компрессию в цилиндре, но и сгорание будет питать большой резервуар свежего кислорода, находящийся во впускном коллекторе, что еще больше подпитает обратный огонь.

Этот процесс будет происходить только в том случае, если фазы газораспределения сильно отличаются от заводских, либо из-за смещения распределительного вала, либо из-за неправильно расположенной крышки распределителя, создающей искру в неправильном цилиндре, который может иметь открытый клапан. Именно первое может также привести ко второй причине обратного эффекта. Если между открытым клапаном и поршнем, движущимся вверх, возникнут помехи, поршень врежется в клапан, поскольку он «плавает» в своем выдвинутом положении в цилиндре, что может привести к повреждению в результате столкновения. Этот погнутый или сколотый клапан может создавать воздушный зазор до впускного коллектора, имитируя открытый клапан.

Обратный огонь во впускном коллекторе наиболее заметен в карбюраторных двигателях, где вся воздушно-топливная смесь течет непосредственно перед цилиндром, поэтому довольно легко происходит довольно большое событие сгорания. В двигателях с впрыском топлива проблема обратного воспламенения является гораздо меньшей проблемой, поскольку топливо впрыскивается в систему либо через порт впрыска (прямо перед клапаном), либо через прямой впрыск (прямо в цилиндр). Это означает, что впускной коллектор заполнен только воздухом, а не смесью воздуха и топлива, что значительно снижает эффект обратного пламени.

В наш век впрыска топлива мы обычно называем «обратный огонь» хлопком и хлопком выхлопа, технически известным как афтерфайр. Это явление вызвано чрезмерно обогащенной воздушно-топливной смесью, поскольку несгоревшее топливо воспламеняется дальше по выхлопной системе, вызывая громкий хлопок или даже пламя из выхлопа. Искра от свечи зажигания может воспламенить только определенное количество воздушно-топливной смеси, поэтому лишнее топливо выбрасывается из цилиндра.

Обратный огонь во впускной коллектор практически устраняется за счет впрыска топлива 9. 0002 Избыточное топливо может затем сгореть в любом месте после цилиндра в выхлопной системе, нуждаясь только в достаточном количестве кислорода и достаточно высокой температуре жидкости, чтобы достичь условий, необходимых для сгорания. Ваш каталитический нейтрализатор делает все возможное, чтобы впитать излишки топлива, но может быстро разрушиться, если топливо неоднократно проходит через него или сгорает дальше по потоку.

Другая причина «обратного воспламенения» выхлопных газов связана с задержкой воспламенения, часто проявляющейся в виде системы предотвращения запаздывания. Это когда угол опережения зажигания немного изменяется, чтобы происходить дальше по циклу двигателя. Вместо искры, возникающей, когда поршень достигает верхней мертвой точки, искра задерживается до тех пор, пока поршень уже не начал возвратно-поступательное движение вниз в своем рабочем такте. Сгорание все еще происходит, когда поршень начинает двигаться обратно от нижней мертвой точки, чтобы завершить такт выпуска, в результате чего часть сгоревшего воздуха / топлива выходит через отверстие выпускного клапана, создавая пламя выхлопа.

Таким образом, обратная реакция/последействие может быть как преднамеренной, так и непреднамеренной, причем обе формы дают потенциально впечатляющие результаты. Возможно, в ущерб вашему впускному коллектору или вашему каталитическому нейтрализатору (который можно удалить для усиления эффекта), пламя, исходящее от любой машины, может согреть сердце любого автолюбителя. Внутреннее сгорание всегда будет крутым, но какое-то преднамеренное внешнее сгорание всегда будет приветствоваться.

Ваш автомобиль регулярно дает обратный эффект? Вам когда-нибудь приходилось регулировать синхронизацию на карбюраторном двигателе, чтобы предотвратить нежелательные обратные вспышки? Комментарий ниже с вашим опытом!

Что заставляет автомобили стрелять пламенем из выхлопных труб

Рынки США Загрузка…

ЧАС
М
С

В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

  • Будь то в дороге или в Интернете, вы, вероятно, видели автомобили с пламенем, вылетающим из выхлопной трубы.
  • Известный как афтерфайр, это происходит только с автомобилями определенного калибра или с определенными модификациями.
  • Мы изучаем, что нужно для запуска фейерверков.

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик: Мы все видели это, будь то в кино, на автомобильных выставках и гоночных трассах, или в Lamborghini, проезжающем мимо вас по шоссе с его дико громким двигателем V12 — пламя вырывается из выхлопной трубы. Это захватывающе, громко, а иногда даже страшно. Это явление, известное как афтерфайр, не случается с обычным автомобилем.

В двигателе внутреннего сгорания испарившееся топливо и кислород смешиваются и воспламеняются. Эти сдерживаемые взрывы заставляют двигатель вращаться и заставляют колеса вращаться. Но иногда не все это топливо сгорает. Если топливо попадает в горячие выхлопные трубы и получает возможность встретиться с кислородом снаружи, оно воспламеняется огненной вспышкой, когда выходит из выхлопной трубы.

Этого не происходит в типичном легковом автомобиле с передним расположением двигателя. Их двигатели меньше по размеру и маломощны, и для их работы требуется гораздо меньше топлива. У них также есть более обширные выхлопные системы, через которые топливо проходит, прежде чем достигнет выхлопной трубы, что затрудняет их нагрев настолько, чтобы вызвать последующее возгорание. А их выхлопы оснащены каталитическими нейтрализаторами, устройствами, которые очищают загрязняющие вещества, такие как избыток паров топлива, чтобы сделать выбросы более чистыми. Но Lamborghini с 12-цилиндровым двигателем в задней части автомобиля нуждается только в коротком выхлопе, который раскаляется от выхлопных газов мощностью 760 лошадиных сил. У его каталитического нейтрализатора едва ли есть шанс быть эффективным, прежде чем воспламенится лишнее топливо.

Тем не менее, эти всплески пламени также возможны с двигателями меньшего размера с турбонаддувом, особенно с системами предотвращения запаздывания. Установленная на гоночных автомобилях и тюнингованных автомобилях, система защиты от задержек предназначена для преодоления пределов ускорения турбонагнетателей. Турбокомпрессоры дают автомобилям дополнительный импульс, всасывая сжатый воздух в двигатель. Все знают, что огню нужен кислород. Таким образом, это способствует лучшему сгоранию и более мощному двигателю. Турбокомпрессоры приводятся в действие выхлопными газами автомобиля. Эти газы вращают турбину, соединенную с крыльчаткой, которая начинает всасывать воздух. Если вы уберете ногу с дроссельной заслонки, выхлопные газы прекратятся, и ваш турбонагнетатель перестанет вращаться. После того, как вы вернете ногу на газ, дополнительное время, необходимое для возврата турбонаддува в режим наддува, называется задержкой.

Защита от запаздывания включает в себя программирование вашего двигателя для создания задержки воспламенения меньшего размера. Замедленная искра не только позволяет большему количеству топлива поступать в цилиндры, но и заставляет сгорание происходить как можно позже. Эта тяжелая топливная смесь продолжает воспламеняться вне цилиндра и попадает в выпускной коллектор, где находится турбина. Тепло выхлопа заставляет его продолжать гореть и раскручивать турбину, поэтому ваш двигатель получает постоянный наддув. Пламя от этого сгорания вне двигателя выходит из вашей выхлопной трубы.

Третьим источником пламени выхлопных газов являются двухступенчатые ограничители оборотов. Вы можете знать их на потребительских автомобилях как системы управления запуском. По сути, автомобиль запрограммирован так, чтобы ограничивать скорость вращения двигателя, чтобы максимизировать ускорение и не дать вам заглохнуть. С первым ограничителем оборотов компьютер сообщает двигателю, чтобы он удерживал определенные обороты в минуту, которые, по его мнению, лучше всего подходят для запуска. Это предназначено для того, чтобы свести к минимуму слишком сильное вращение ваших колес, обеспечить максимальное сцепление шин с дорогой и помочь вам быстро двигаться по дороге с места. Второй ограничитель оборотов находится рядом с красной линией двигателя, максимальной скоростью двигателя, на которую рассчитан двигатель внутреннего сгорания, не вызывая повреждения внутренних частей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *