Содержание
Роботизированная коробка передач (робот) что это? Как работает: плюсы, минусы
СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!
Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
записаться
- Эвакуатор бесплатно
- Гарантия до 2-х лет
- Ремонт до 2-х дней
- Бесплатная диагностика
86.000
90.000
85.000
92.000
77.000
77.000
97.000
85.000
92.000
79.000
79.000
79. 000
85.000
90.000
84.000
92.000
95.000
82.000
98.000
94.000
90.000
88.000
88.000
86.000
89.000
84.000
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
В этой статье расскажем, что такое коробка робот (роботизированная коробка передач) и каковы главные достоинства этой трансмиссии, так же опишем наиболее распространенные модификации мировых производителей.
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Проблемы DSG — симптомы и разновидности
Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики
Коробка Powershift | Форд Фокус 3
Роботизированная коробка передач — что это?
Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы
Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?
Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?
Замена масла в АКПП Шевроле Авео
Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео
Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео
Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера
Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)
Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка
Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео
Стук в АКПП — причины неисправности
Перегрев АКПП — симптомы и причины
Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5
Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет
Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение
чего не любят машины с роботами и вариаторами
16 сентября 2021
11:37
Иван Зенкевич
Утро России
Минус автоматической коробки передач – это низкий КПД, что означает больший расход топлива перед другими типами трансмиссий, меньшая динамика автомобиля по сравнению с механической или роботизированной коробкой передач. Производители обычно выбора не оставляют, предлагая для конкретной модели лишь один вид автомата. Реже два. А надежность и долговечность любого варианта во многом зависит от нас.
Сегодня машин с различными типами автоматических коробок продается значительно больше, чем со старой доброй механикой. Что не удивительно – передвижение с автоматом куда комфортнее.
Давайте разберемся, какие у каждой коробки сильные и слабые стороны? И что предпочесть, исходя из условий эксплуатации? Правда, сразу оговоримся – производители обычно выбора не оставляют, предлагая для конкретной модели лишь один вид автомата. Реже два.
«Японцы» обычно оснащаются вариаторами, «немцы» – роботами. Все три типа у одной марки встречаются очень редко. На нашем рынке это, пожалуй, только KIA со своим бюджетным кроссовером Seltos.
Начнем с классического гидротрансформаторного агрегата. Это старая, проверенная и хорошо доработанная конструкция. Из чего следует надежность и ремонтопригодность. При должном обслуживании и не агрессивной манере езды можно пройти 200 и более тысяч километров без особых проблем. Позволяет автомат и в меру побуксовать. Недостатки тоже есть, но они не критичны.
«Минус автоматической коробки передач – это низкий КПД, что означает больший расход топлива перед другими типами трансмиссий, меньшая динамика автомобиля по сравнению с механической или роботизированной коробкой передач», – перечисляет промахи АКПП продавец-консультант Николай Андриянов.
Вариатор – очень распространенный сегодня тип АКПП, во многом благодаря плавному разгону: ведь передач, а значит и переключений нет. Второй плюс – топливная экономичность. Но есть и слабые стороны.
«Вариаторная коробка требует к себе больше внимания, нежели чем автоматическая. При эксплуатации машины в городе замена масла требуется раз на 40 тысяч километров», – подчеркивает мастер-консультант слесарного цеха Андрей Золотарев.
Такая трансмиссия чувствительна к перегреву и перегрузу, не любит пробуксовок и резких остановок, например, при парковке «в бордюр». И, наконец, робот. Плюсы – экономичность и хорошая динамика.
Слабое место роботов – гидравлическая часть и система управления. Ремонт может уже потребоваться через 100 тысяч километров, а «удовольствие» это не из дешевых.
Какой вариант трансмиссии предпочесть – решать вам. Любите погонять или часто выбираетесь на бездорожье, значит нужен классический автомат.
Для легковушки и моноприводного кроссовера, который передвигается только по городу, вполне сгодится вариатор.
Робот универсален, но его главный минус – спорная репутация, что отражается в том числе и на стоимости авто на вторичном рынке. Не все хотят рисковать.
Впрочем, надежность и долговечность любого варианта во многом зависит от нас. Агрессивная манера езды и обслуживание «спустя рукава» быстро выведут из строя даже самую надежную конструкцию.
авто
экономика
машина/автомобиль
покупка
Иван Зенкевич
автосервис
автослесарь
автоматическая коробка переключения передач/АКПП
общество
новости
робот
Ранее по теме
Как правильно доливать масло
В России уберут штрихкод с прав и расширят подкатегории
Тонкости подготовки автомобиля к зиме
Утверждены новые правила освидетельствования на алкоголь
Плюсы и минусы разных «коробок»
Озвучены предложения по автокредитам и каршерингу
Плюсы и минусы шасси West Coast Drive и Kitbot — Технические характеристики
jago21
#1
Всем привет! Я изучаю плюсы и минусы различных трансмиссий, а именно кастомного западного побережья и кит-бота. Этим летом мы (6672 Fusion Corps) наращивали наши возможности в области CAD/дизайна в ожидании прибытия нашего нового Velox 5050, который появится в следующем месяце или двух. Я верю, что ЧПУ произведет революцию в том, как работает наша команда, поскольку раньше мы в основном проектировали механизмы вручную и изготавливали детали по ходу дела, а в будущем мы будем проектировать гораздо больше механизмов до их производства. Это дает гораздо больше возможностей для производства гораздо более качественных и менее дерганых роботов.
Во-первых, немного контекста нашей ситуации. За последние три года мы создали хороших роботов, которые работали хорошо, но не всегда отлично. (у нас были свои основные моменты, такие как первое место в нашем региональном турнире для новичков, победа в районном турнире и звание капитана на чемпионате мира в этом году). Однако у нас обычно были проблемы, которые преследовали наш сезон. В частности, в прошлом году ужасно пострадала наша трансмиссия. Мы провалили все наше первое соревнование из-за огромного количества царапин от наших пневматических шин и недостаточно мощного передаточного числа, и у нас не было хорошего способа исправить это, потому что это был китбот. Мы исправили это, но решение состояло в том, чтобы сильно замедлить ускорение робота. В целом, трансмиссия была тем, что сдерживало нас в прошлом году.
Один из способов, который мы изучаем, чтобы поднять наших роботов на новый уровень, — это переключить нашу трансмиссию на западное побережье с комплектного бота. Летом мы с выпускником команды разработали WCD и хотим протестировать его в ожидании возможного использования в следующем сезоне. Однако наставники не совсем согласны использовать его в течение сезона. Чтобы помочь нам принять правильное решение, я расскажу о плюсах и минусах каждого из них и хотел бы услышать ваше мнение.
West Coast Drive:
Плюсы:
- Хороший опыт обучения, и у нас есть возможность внести изменения между осенним прототипом и сезонным роботом
- Легче монтировать механизмы, чем комплект-робот
- Легче работать в САПР, потому что вам не нужно беспокоиться о странных импортированных файлах
- Мы сделали полностью настраиваемую сборку трансмиссии, в которой все, что вам нужно ввести, — это переменные трансмиссии, и она выводит полный CAD трансмиссии, поэтому не нужно будет тратить много времени на создание новой трансмиссии каждый год (просто изменение переменных соответствовать игре)
- более высокая производительность и большая гибкость по сравнению с комплектным роботом
- Я думаю, если мы откажемся от кит-бота, мы сможем использовать кредиты, чтобы получить другие вещи? Мне говорили об этом, но я не мог найти это нигде в Интернете
- больше гибкости при выборе коробки передач (перевернутая 3 neo, двухскоростная 3 neo и т. д.)
- использует наши огромные инвестиции в ЧПУ, прокладывая путь к большему количеству нестандартных механизмов
.
.
Минусы:
- Больше обслуживания по сравнению с комплектом (натяжение цепи и т. д.), и нам придется быть более бдительными, чтобы убедиться, что с трансмиссией все в порядке
- Наставники думают, что это будет очень тяжело, и уже устали от этого; кроме того, они думают, что когда я и старший выпускник закончим, команда не сможет продолжать WCD (я не согласен)
- Не так уж и прост, как китбот
- требует от команды полных возможностей САПР, что мы только сейчас создаем
Kitbot
Плюсы:
- опробовано, что нравится наставникам
- Чрезвычайно прост в реализации, не требует много времени, так как все уже спроектировано
- Мы можем легко получить его, и нам не нужно резать трубу и косынки в течение сезона
- В основном надежен, за исключением плохого сезона с ним
- очень прочный
Минусы:
- Не очень гибкий для таких вещей, как редукторы трансмиссии сзади/спереди или нестандартные/перевернутые коробки передач
- сложнее работать в САПР
- нет места для роста
- К нему труднее крепить механизмы (как минимум меньшая гибкость)
- Он не соответствовал тому, что нам было нужно в прошлом году
- меньше вариантов колес и меньше возможностей для индивидуальной коробки передач
Кроме того, я читал документацию Limelight, чтобы попытаться понять, как лидер группы сборки, что нужно программистам для надежного зрения на роботе, и я заметил, что центру внимания, похоже, нужна стабильная основа (я думаю, что нет падения центра на трансмиссии), чтобы быть наиболее надежным. Отбрасывает ли центральное падение системы обзора при расчете расстояния до цели? Это заметно?
Заключительное слово: я хочу внедрить в команду драйв западного побережья по нескольким причинам:
- Я думаю, что это расширит наши возможности для пользовательских механизмов и будет использовать новое ЧПУ (моя мысль: «Зачем нам ЧПУ, если мы не собираемся использовать его для таких вещей, меняющих правила игры)
- Я думаю, это будет хороший опыт обучения, который можно продолжить в будущем
- у нас будет большая гибкость в конструкции трансмиссии и более высокая производительность трансмиссии по сравнению с Kitbot
- Круто иметь кастомную трансмиссию
- Я думаю, что наша команда достигла уровня зрелости (большое количество учеников, большая поддержка со стороны нашей школы и ее выпускников, достаточный бюджет, хорошие возможности обработки и т. д.), что позволит нам вывести наших роботов на новый уровень, и я думаю, это будет хорошим первым шагом.
.
Спасибо за чтение тем, кто это сделал… извините, что это было очень долго Что вы думаете? Стоит ли, если мы сможем запустить прототип осенью? мы все еще должны пойти на Kitbot? Я хотел бы услышать любые мысли.
Биллфред
#2
Мне кажется ваша тема похожа на эту тему.
Создайте один, протестируйте его, посмотрите, стоит ли он затрат и хлопот. Если вы не можете собрать и протестировать его за пару месяцев до крайнего срока отказа, вам следует придерживаться трансмиссии комплекта Kickoff.
1 Нравится
GeeTwo
#3
Не со всеми вашими плюсами и минусами согласен. Я большой поклонник недавних комплектных шасси, и, в частности, мне легко прикрепить к ним надстройку, особенно инфраструктуру VersaFrame. Начните с некоторого канала VF, прикрепленного болтами или заклепками к верхней части шасси (вам нужно будет просверлить несколько отверстий), и наращивайте оттуда.
Тем не менее, в конце концов, есть команды, которые процветают благодаря WCD. Я полностью поддерживаю ваш план провести осенние испытания робота, построенного на базе WCD*, а затем перейти к 2020 году на основе того, что вы узнаете этой осенью.
* Если возможно, спроектируйте этого робота для игры в DDS и принесите его на межсезонье, чтобы получить более реалистичную оценку его успеха. Кроме того (если вы не переделываете своего робота для сезона соревнований), имейте в виду, что этот робот был разработан после окончания сезона с более полной информацией о том, как на самом деле игралась игра.
1 Нравится
ns3517
#4
Мы сделали этот шаг 2 года назад. Мы обнаружили, что обслуживание WCD стало быстрее и проще. Без внешних пластин на шасси у вас гораздо больше доступа. Мы купили детали примерно в сентябре и использовали их в следующем году на нашем соревновательном боте. Что мы сделали, так это построили его в октябре, затем разобрали, и таким образом мы были немного знакомы в январе. Как уже упоминали другие, я думаю, вам следует попробовать это, и если вы почувствуете себя уверенно в январе, тогда сделайте это, если не придерживайтесь набора, пока не будете уверены.
4 лайков
маркусбернштейн
#5
При переходе на новую машину было бы неплохо построить вокруг нее вспомогательные механизмы. Однако, когда вы только начинаете и еще не разобрались во всех тонкостях машины, я бы очень не решился строить трансмиссию (ваш самый важный механизм), полагаясь на нее.
Китбот
Lil_Lavery
#6
Несколько разных мыслей на эту тему.
Продолжайте развивать свои навыки работы с САПР в команде, независимо от того, какой выбор вы сделаете. Это стоящая инвестиция и, по сути, необходимое условие для получения реальной выгоды от вашего фрезерного станка с ЧПУ.
Учитесь и развивайте свои навыки работы с фрезерным станком с ЧПУ, независимо от выбора трансмиссии. Но в зависимости от того, как быстро вы соберетесь с вещами осенью, не обязательно полагаться на успех всего сезона на частом использовании в 2020 году. 0005
WCD не требует тонны CAD (и тем более ЧПУ). Хотя некоторые чертежи и планирование требуются заранее, вполне возможно построить WCD с некоторыми базовыми размерными эскизами и верстачными инструментами. У моей команды есть видео о компоновке рельса WCD без прецизионной обработки.
Если вы хотите использовать WCD, я настоятельно рекомендую использовать VersaBlocks как минимум. Возможно косынки Versa и рама Versa, в зависимости от вашей уверенности в ЧПУ (косынки более важны, чем рама). Блоки VersaBlocks экономят много времени и сил при установке подшипников и делают натяжение цепи быстрым и легким.
Коробка передач Toughbox Mini, которая поставляется с трансмиссией KoP, имеет пять вариантов передаточного числа на выбор.
Существует множество вариантов и улучшений для шасси AM14U4 Kitbot, включая семейство коробок передач EVO, которые обеспечивают множество вариантов передаточных чисел. Есть также способы установить компоненты VEX на китботов. Возможно, у вас еще не закончился пробег на шасси китбота.
1 Нравится
НеофициальныйФорт
#7
Вот мои текущие впечатления от вашей ситуации.
Определите проблему
Во-первых, я хотел бы отметить, что проблемы с вашей трансмиссией возникли бы независимо от того, использовали ли вы комплект-робот или WCD. Пневматические колеса по-прежнему вызывали бы слишком сильное истирание, а передаточное число все равно было бы недостаточным. Похоже, что рассмотрение типа колеса, передаточного числа и пары других факторов было бы более важным.
Я бы не стал отрицать, что повышение удобства обслуживания не помогло бы внести эти изменения, но важно учитывать, какие факторы действительно повлияли на ваш диск.
Кредиты Kitbot
Каждый год моя команда отказывается от Kitbot и использует кредиты для чего-то другого. Гораздо выгоднее купить то, что нам нужно для комплекта-бота, и получить кредиты, чем AndyMark прислал нам дубликаты деталей, которые нам не нужны.
Должен ли я переключиться?
Для любой команды, которая хочет выяснить, следует ли менять трансмиссию, помните, что вы всегда должны создавать трансмиссию в межсезонье и, по возможности, предварительно тестировать. Так вы заранее обнаружите икоту.
Однако это требует времени. Может быть, на этот раз, пытаясь оптимизировать механику робота, лучше потратить время на модернизацию программирования и электроники? Можете ли вы оптимизировать свою трансмиссию, тестируя комбинации колес и различные передаточные числа, а не переключая их? Всегда ищите, какие изменения окажут наибольшее влияние. Как только вы этого добьетесь, подумайте об обновлении.
2 лайка
GeeTwo
#8
яго21:
Кроме того, я читал документацию Limelight, чтобы попытаться понять, как руководитель группы сборки, что нужно программистам для надежного зрения на роботе, и я заметил, что центру внимания, похоже, нужна стабильная основа (я думаю, что нет смещения центра на трансмиссия) максимально надежна. Отбрасывает ли центральное падение системы обзора при расчете расстояния до цели? Это заметно?
Обратите внимание, что эта проблема практически не зависит от WCD и KoP. Если вам нужно, чтобы трансмиссия была стабильной при использовании наведения, самый простой способ — переместить центр тяжести назад или вперед, чтобы трансмиссия находилась на тех же 4 колесах, за исключением значительного ускорения (центр тяжести вперед) или замедления (центр тяжести назад). . Если вы действительно хотите, чтобы ваш ЦТ находился над центром, используйте 8-колесный привод или используйте всенаправленные колеса на некоторых поворотах, чтобы исключить центр падения. (Этот последний пункт легче сделать на WCD, чем на KoP.) И никогда не ждите стабильной трансмиссии с пневматическими колесами.
Мэтт_М
#9
Вот мой взгляд на проблему. Я был студентом в команде, которая клянется нестандартной поездкой на западное побережье, а теперь являюсь наставником в команде, которая в обозримом будущем будет использовать кит-бота. Kit bot прост, протестирован и, вероятно, обеспечит 90 процентов производительности обычного привода западного побережья. Большинство трансмиссий, которые работают неоптимально, представляют собой нестандартные трансмиссии, которые в конечном итоге оказались хуже, чем выбор комплектного бота. При этом я говорю, что вы должны сделать это в межсезонье и посмотреть, как это пойдет. Теперь позвольте мне коснуться некоторых частей вашего спора между ними, с которыми я не обязательно согласен.
-Дополнительное техническое обслуживание: я не думаю, что моей бывшей команде за 4 года работы WCD когда-либо приходилось выполнять техническое обслуживание больше, чем смазывать коробки передач на каждом соревновании. Растяжение цепи не является проблемой, если вы не создаете невероятно сложные автономные процедуры или не используете одного и того же робота для тренировок и соревнований, и в этом случае износ будет экспоненциально больше.
-Упал центр: я не могу не подчеркнуть это, уронить центральное колесо(а). Зрение не такое уж привередливое, и при использовании систем машинного зрения все 4 года падение центра падения не настолько драматично, чтобы вывести из строя систему машинного зрения. Отсутствие центра падения по существу удваивает длину колесной базы и делает робота чрезвычайно грязным и, как правило, ужасным для вождения.
В заключение я думаю, что основная причина, по которой команды изготавливают нестандартные трансмиссии, заключается в том, чтобы легко собрать двух роботов. Наличие оборудования с ЧПУ — это то, что открывает двери для того, чтобы сделать 2 роботов доступными, и даже с учетом изменений в правилах упаковки, наличие отдельного робота для программистов и отдельного робота для итерации механизмов значительно упрощает рабочий процесс.
2 лайка
swami_dm
#10
Неофициальный Forth:
Для любой команды, которая хочет выяснить, следует ли менять трансмиссию, помните, что вы всегда должны создавать трансмиссию в межсезонье и, по возможности, предварительно тестировать.
Еще одна вещь, о которой стоит беспокоиться. Тот факт, что у вашей команды появилось новое оборудование, не означает, что все ваши заботы позади. В прошлом году наша команда имела доступ к 2 станкам с ЧПУ и 3D-принтеру в нашем магазине.
Думать, что мы можем перейти от CAD к роботу, было ошибкой, потому что мы обнаружили, что у нас недостаточно времени, чтобы сделать все детали (несколько комплектов) в нашем магазине, и нам пришлось делать много деталей на машинах спонсора. Мы встречаемся в течение 2,5 часов после школы и обнаружили, что на выполнение многих частей ушло более 4 часов. Мы также провели внесезонный проект по тестированию новых станков с ЧПУ, просто не проверяя производительность.
У нас было 2 фрезерных станка, токарный станок и студент, который умел сваривать, но не использовался. Думаю, нам также нужен был инженер-технолог в качестве наставника.
1 Нравится
BordomBeThyName
#11
Как немного в стороне: да, Velox, вероятно, произведет революцию в том, как вы делаете детали , однако ему также придется учиться. Вы собираетесь сломать некоторые детали и испортить некоторые детали. Не планируйте делать своего робота на Velox на 100%, если у вас еще нет опыта работы с ним.
Если вы получите Velox заблаговременно до начала сезона сборки (а похоже, что так оно и будет), то я бы порекомендовал сделать WCD в межсезонье. Выясните, в чем заключаются проблемы, насколько это трудоемко и стоит ли, по вашему мнению, оно того стоит. Таким образом, вы можете иметь под рукой оба варианта и принимать обоснованные решения о том, какой из них лучше всего подходит вашей команде, и , вы можете начать сезон, имея некоторый опыт изготовления деталей на фрезерном станке.
4 понравилось
Ник Кремер
#12
Это именно то, что моя команда сделала в межсезонье 2018 года с нашим новым ЧПУ Omio. Это было потрясающее тренировочное упражнение для нашей команды, которое позволило нам выпустить модифицированную версию этой трансмиссии WCD для 2019 года без особых усилий. 10/10 рекомендую!
Если у вас есть вопросы о нашем опыте, отправьте мне сообщение!
1 Нравится
ocfrc126
№13
Мы запустили WCD, и у нас не было никаких проблем после того, как мы завершили натяжение цепи и все проверили до дня остановки сборки.
система
закрыто
№14
Эта тема была автоматически закрыта через 365 дней после последнего ответа. Новые ответы больше не допускаются.
Преимущества/недостатки West Coast Drive — Общий форум
jfox100
#1
Здравствуйте, наставники/команды/студенты. Я надеюсь узнать больше о преимуществах и недостатках шасси/трансмиссии типа West Coast Drive по сравнению с традиционной трансмиссией. Кто из вас недавно перешел с традиционной трансмиссии на WCD? Пожалуйста, поделитесь своим опытом… хорошим, плохим и ужасным!
Что такое уникальные дизайнерские задачи? Проблемы с обслуживанием? Проблемы с покупкой запчастей WCD в разгар сезона сборки? Расходы? Надежность? Поскольку мы еще не знаем, что будет в игре 2017 года: лучше ли привод WCD подходит для определенных поверхностей игрового поля, но, возможно, не так хорош для других поверхностей? Обсудите некоторые из различных версий WCD.
С нетерпением жду ваших мыслей!
Спасибо
Джим
Изонин
#2
Как бы вы определили традиционную трансмиссию? Я думал, что WCD — это традиционная трансмиссия…
Zook
#3
Изонин:
Как бы вы определили традиционную трансмиссию? Я думал, что WCD — это традиционная трансмиссия…
Может быть, 6-колесный привод КОП традиционен?
2 лайка
Д.Оллред
#4
jfox100:
Здравствуйте, наставники/команды/студенты. Я надеюсь узнать больше о преимуществах и недостатках шасси/трансмиссии типа West Coast Drive по сравнению с традиционной трансмиссией. Кто из вас недавно перешел с традиционной трансмиссии на WCD? Пожалуйста, поделитесь своим опытом… хорошим, плохим и ужасным!
Что такое уникальные дизайнерские задачи? Проблемы с обслуживанием? Проблемы с покупкой запчастей WCD в разгар сезона сборки? Расходы? Надежность? Поскольку мы еще не знаем, что будет в игре 2017 года: лучше ли привод WCD подходит для определенных поверхностей игрового поля, но, возможно, не так хорош для других поверхностей? Обсудите некоторые из различных версий WCD.
С нетерпением жду ваших мыслей!
Спасибо
Джим
В первую очередь для меня WCD — это технология изготовления труб и косынок, которая удобна для изготовления полной рамы. VersaFrame как система упрощает работу без использования сложных инструментов.
Изготовление подшипниковых опор было для нас самой сложной задачей. Опять же, части VersaFrame COTS исправили это.
Установка редукторов — следующая задача. Существуют решения COTS для некоторых коробок передач трансмиссии. У нас есть фрезерный станок для изготовления монтажных пластин для любой коробки передач, которую мы используем.
Проблемы проектирования: Вы можете быстро спроектировать форму базовой рамы в соответствии с конфигурацией подрезной секции. Вырежьте и заклепайте трубы… (позаимствовав фразу) Бум. Сделанный.
Техническое обслуживание: Колеса легко заменить, если износился протектор.
Покупка деталей: мы придерживаемся стиля WCD еще до того, как увидим игру, и купим трубки, косынки и крепления подшипников до начала сезона. Мы думали о том, чтобы отклониться от курса, но еще не выделили ресурсы для его разработки.
Поверхность: я обычно рассматриваю WCD как 6- или 8-колесную систему с бортовым поворотом. Есть несколько вариаций на эту тему. Однако колесам все равно, какую технику строительства вы используете. Эффективность вождения с бортовым поворотом сводится к расчету силы трения/тяги, хорошей конструкции, хорошему управлению и хорошему распределению веса.
Дэвид
Коннор Уорли
#5
Плюсы:
- Надежность. Если у вас есть 6-колесный WCD, вы приводите центральные колеса непосредственно в действие с выходных валов ваших трансмиссий. Даже если все цепи на крайних колесах выйдут из строя, вы все равно сможете управлять центральными колесами.
- Ремонтопригодность. Поскольку колеса в WCD консольные, снять колесо так же просто, как снять стопорное кольцо. Не нужно разбирать раму, чтобы сесть за руль.
- Простота. Для использования не требуется никаких диковинных деталей или программного обеспечения.
*]Управляемость. Управление хорошим 6-колесным WCD невероятно плавное благодаря опущенному центральному колесу.
Мэдди_Кью
#6
Я обнаружил, что хороший WCD гораздо более жесткий, чем другие трансмиссии. Это дает ему лучшие, более стабильные ходовые качества и позволяет вам работать с меньшим падением.
ДжиТво
#7
Хотя моя команда никогда не создавала того, что я бы назвал настоящей трансмиссией WC, мы включили по крайней мере один элемент WCD за все годы, кроме нашего новичка. Прежде всего, мое понимание определения WC по сравнению с традиционным бортовым погрузчиком:
Общие элементы:
- И традиционный, и WC обычно имеют 6 простых (не роликовых) колес с опускающимся центром, хотя варианты каждого с дополнительными колесами и/или всенаправленные по углам.
- Заметной разницы в программном обеспечении нет; у вас есть два ряда двигателей, по одному с каждой стороны. Любой из них может иметь один, два, три (а иногда и больше) двигателя с каждой стороны.
- Можно использовать как с односкоростной, так и с переключающей коробкой передач.
- [Править] Любая шарнирно-сочлененная трансмиссия не подходит должным образом ни к одной из категорий, хотя шарнирно-сочлененная коробка передач может быть расширена из любой конструкции.
Отличительные особенности:
- Приводы западного побережья имеют консольные карданные валы; традиционный имеет подшипник с обеих сторон колеса.
- West Coast обеспечивают прямой привод как минимум на одно колесо с каждой стороны, обычно (если не всегда) на то, которое находится ближе всего к центру тяжести робота; у традиционных обычно была цепь или ремень на все колеса, хотя прямой привод теперь распространен в трансмиссиях без WC, включая шасси KoP 2014-2016 годов.
- WCD обычно использует трубку (хотя иногда канал с отверстием сверху или снизу) для поддержки кантилевера; традиционный обычно использует канал с отверстием внутрь или наружу или вертикальную пластину, чаще всего загнутую внутрь или наружу вверху и/или внизу.
Приводы
Обратите внимание, что существуют приводы, в которых эти функции сочетаются друг с другом. Типичным примером, который первым приходит на ум, является (недавно снятое с производства?) шасси Andy Mark с нанотрубками. Он имеет прямой привод на четырех консольных осях, но это два угла, а НЕ тот, который обычно находится ближе всего к ЦТ. Наши трансмиссии второго и третьего года выпуска также имели колеса с прямым приводом на консольных осях, но по тем же причинам явно не были трансмиссиями WC. ; мы многому научились на этих ошибках].
Преимущества WC:
- Легче заменить колесо, сняв один винт с проушиной, стопорное кольцо, буртик вала или зажим.
- Надежность, несмотря на выход из строя цепи, поскольку ось, ближайшая к ЦТ, имеет прямой привод (хотя эта функция теперь присутствует в некоторых более новых «традиционных» трансмиссиях)
- Ширина гусеницы может составлять большую долю ширины робота, поскольку нет необходимости во внешней пластине/канале (кроме соблюдения правил поддержки бампера)
Преимущества традиционного мини-погрузчика:
- У вас гораздо меньше шансов погнуть ось. (Я никогда не видел, чтобы ось FRC с подшипником с обеих сторон колеса погнулась до STRONGHOLD.)
- Требует меньшей точности при обработке (хотя теперь это можно смягчить с помощью долларов, купив комплект шасси COTS WC).
- [в последние годы] Доступен в рамках программы шасси KoP за небольшую плату или бесплатно в виде комплекта, который можно собрать за очень небольшое количество рабочих часов.
ТоддФ
#8
Итак, позвольте мне рассказать вам все о нашем опыте в 2363!
Концепция быстрой сборки
Тройная спираль West Coast Drive
RoboChair
#9
Вот мой единственный вопрос к вам, 254 никогда не делал УБД?
Готов поспорить на 100 долларов, что 254 сделает WCD в следующем году, и еще на 100 долларов, что мы тоже на этом остановимся.
Это быстро, просто и надежно. Большинство недостатков дизайна для конкретной игры можно без особых усилий решить с помощью WCD, в этом году это было расстояние между колесами.
Майкл_Хилл
#10
Одна из его замечательных особенностей заключается в том, что он почти шаблонен по дизайну, что позволяет очень быстро проектировать и строить. Многие проблемы уже решены, поэтому вы можете сосредоточиться на более сложных элементах конструкции робота. Очевидно, есть некоторые исключения (этот год был годом исключений для приводной базы), но в игре с плоским полом все становится намного проще.
1 Нравится
Наттимен54
#11
Основная причина строить или не строить WCD по сравнению с «традиционной» трансмиссией с бортовым поворотом — это ваши ресурсы. Ресурсы некоторых команд подходят для более традиционной трансмиссии, некоторые — для West Coast Drive. Стоит отметить, что time — это, безусловно, ресурсы. Наверное, самый важный. Тот факт, что у вас есть возможности для производства и деньги, чтобы сделать что-то, не означает, что стоит тратить время в течение сезона, если это не является эффективным использованием вашего времени.
Основным недостатком WCD по сравнению с более «традиционной» трансмиссией является то, что она обычно требует более точной обработки (да, есть варианты COTS, такие как VersaBlocks, которые позволяют вам собрать его с помощью ручных инструментов). WCD требует ведущих осей и не предлагает столько простых решений для натяжения цепи. Мертвые оси имеют тенденцию быть немного более щадящими, но нет ничего, чего нельзя было бы достичь со временем и вниманием к деталям. Крепления бампера также требуют большего внимания.
Основным преимуществом обычно является техническое обслуживание и доступ, особенно при замене колес и изношенном протекторе. Есть некоторые незначительные преимущества в производительности, которые можно получить, поставив колеса немного дальше, чем обычно.
Методы изготовления из листового металла также, как правило, не очень хорошо подходят для изготовления WCD, поэтому вы видите, что многие команды со спонсорами из листового металла выбирают другие стили трансмиссии.
Стоит отметить, что многие проблемы, связанные с созданием эффективного WCD, устарели из-за новых вариантов COTS и распространения точных ремней и цепей C-C. Механическая обработка подшипниковых блоков, разработка хорошего метода натяжения цепи, фиксация колеса, возможность изготовления нестандартных колес с шестигранными отверстиями и создание трансмиссии с правильными выходными скоростями на приводной полуоси — все это аспекты WCD, которые теперь доступны в виде COTS или могут изготавливается без токарно-фрезерного станка. Они не были доступны даже несколько лет назад, что делало WCD недосягаемым или не окупающим вложение ресурсов для многих команд. В то же время это также означает, что многие преимущества WCD теперь доступны и для «традиционных» трансмиссий, поэтому границы немного размываются.
С точки зрения COTS, если вы не занимаетесь прецизионным изготовлением самостоятельно, все же, вероятно, будет дешевле взять шасси KOP в комплекте или приобрести VexPro 2014 Drive-in-a-day (оба являются «традиционными» трансмиссиями). ), а не тратить деньги на различные подшипниковые блоки, подшипники и т. д. для WCD.
Не принимайте решения о трансмиссии в вакууме, особенно если у вашей команды уже есть определенный стиль вождения, который вам нравится использовать. Я не говорю не переключаться, но убедитесь, что вы учитываете стоимость перехода (время, деньги, кривая обучения и т. д.) и какие проблемы вы решаете, внося изменения. Это дешевле? Обслуживание? Лучшая производительность? Меньше или проще сделать деталей? Затем выясните, как решить эту проблему при переходе на другой стиль трансмиссии.
Обларг
#12
Хотя техническое обслуживание WCD, в целом, довольно приятно, один очень раздражающий аспект — это доступ к ремням или цепям, которые обычно приводятся в действие шкивами/звездочками внутри коробки передач. В случае ремней редуктор необходимо разбирать для любого обслуживания, требующего снятия ремня или установки нового.
не матовый
№13
Област:
В то время как техническое обслуживание WCD, в целом, довольно приятно, одним очень неприятным аспектом является доступ к ремням или цепям, которые обычно приводятся в действие шкивами/звездочками внутри коробки передач. В случае ремней редуктор необходимо разбирать для любого обслуживания, требующего снятия ремня или установки нового.
Вы не сталкиваетесь с этой проблемой в других случаях, но вместо этого приходится снимать колеса?
ДжиТво
№14
нематтлитгое:
Вы не сталкиваетесь с этой проблемой в других случаях, но вместо этого приходится снимать колеса?
Я не припомню, чтобы мне приходилось разбирать коробку передач для замены ремней или цепей на традиционной трансмиссии. Шасси робота, но не коробка передач. С другой стороны, я видел трансмиссии, которые были описаны как WC с легко заменяемыми цепями, и другие, где это было явно невозможно в период FRC ямы — или шесть. Я бы назвал это скорее недостатком слишком хорошо защищенных цепи и ремня, а не особенностью унитаза как таковой.
Обларг
№15
нематтлитгое:
Вы не сталкиваетесь с этой проблемой в других случаях, но вместо этого приходится снимать колеса?
Да, но обычно проще вытащить ось, чем разобрать коробку передач.
Эрик
№16
Робокресло:
Вот мой единственный вопрос к вам, 254 когда-нибудь не делал WCD?
На самом деле, да, я думаю, что они есть.
ДО разработки WCD (период 2002-2004 гг.), конечно, но поскольку 254 является одним из разработчиков WCD…
WCD был официально представлен в конце сезона 2003/2004 гг. 254 и 60. В CD-Media есть фотографии 2001 года, на которых обе команды бегут .элементы , которые теперь известны как WCD, хотя 254 по какой-то причине в том году протянули свои цепи за пределы своей рамы от центрального редуктора (любой из которых, согласно традиционному определению, дисквалифицирует привод как WCD), и ни один из них имел более 4 колес на земле (также дисквалифицирующий как WCD согласно традиционному определению, для которого требуется 6 (или больше, в зависимости от того, насколько традиционным вы хотите стать)).
Итак, более подробный ответ: да, но это было довольно давно, и они разрабатывали WCD, когда они это делали.
А теперь вернемся к вашему регулярному обсуждению плюсов и минусов WCD.
Эндрю_Шрайбер
# 17
Робокресло:
Вот мой единственный вопрос к вам, 254 когда-нибудь не делал WCD?
Ставлю 100 долларов на то, что 254 сделает WCD в следующем году, и еще 100 долларов на то, что мы тоже на этом остановимся.
Это быстро, просто и надежно. Большинство недостатков дизайна для конкретной игры можно без особых усилий решить с помощью WCD, в этом году это было расстояние между колесами.
Вот мой единственный вопрос к вам, почему «254 делает это» делает что-то хорошим дизайнерским решением для команды без ресурсов 254?
грязный байкерxz
# 18
Эндрю Шрайбер:
Вот мой единственный вопрос к вам, почему «254 делает это» делает что-то хорошим дизайнерским решением для команды без ресурсов 254?
Поскольку для выполнения WCD не требуется много ресурсов, и, сделав это, 254 доказывают, что это хорошее решение. Это означает, что это хорошее решение для не так много ресурсов. (Чувак, моя грамматика была плохой в этом предложении.)
У нашей команды мало ресурсов, очень мало ресурсов, но мы успешно проводим WCD.
Биллфред
# 19
Эндрю Шрайбер:
Вот мой единственный вопрос к вам, почему «254 делает это» делает что-то хорошим дизайнерским решением для команды без ресурсов 254?
грязный байкерxz:
Поскольку для выполнения WCD не требуется много ресурсов, и, сделав это, 254 доказывают, что это хорошее решение. Это означает, что это хорошее решение для не так много ресурсов. (Чувак, моя грамматика была плохой в этом предложении. )
Я думаю, что наши определения «не много ресурсов» различаются. Я был в командах, где бюджет сборки составлял около 1000 долларов, ресурсы для обработки ограничивались заброшенным магазином по дереву, а опыт наставника на самом деле не включал механическую обработку. Я бы поставил свои доллары против ваших пончиков, что эта ситуация описывает больше, чем пара команд. Я бы также сказал, что эти команды с меньшей вероятностью проведут вдохновляющий сезон, если они доберутся до WCD без большего понимания ситуации, чем «254 делает это и делает это хорошо».
Эндрю_Шрайбер
#20
грязный байкерxz:
Поскольку для выполнения WCD не требуется много ресурсов, и, сделав это, 254 доказывают, что это хорошее решение.