Содержание
Explorer 2 — Двигатель глохнет при торможении
#1
Народ помогите чё за проблема.
Когда бензину становится пол бака то после хорошего торможения нажимаю на газ и не хрена и машина глохнет! Если тихонько притормаживать то всё нормально!
Если бензин падает до 1\4 то даже при лёгком торможении машина глохнет! если бензина больше пол бака то всё хорошо хоть как тормози! Старый хозяин сказал что когда он менял насос на 2110 то вроде как его до дна не опустил.
Ну снял я бак посмотрел насос до дна достаёт видно по следам как сетка об дно трётся! Ну увидел что провода там смотаны на халяву еле ели контачат все аж почернели и смотки как раз примерна на середине! Но думаю когда смотки остаются без бензина начинает отходить контакт и машина глохнет!
Взял всё зачистил прочно смотал и всё об лудил контакт 100% поставил обратно и щас еду торможу и опять заглох! Я как понимаю бензин при торможении уходит вперёд и насос хватает воздух НО КАК????? насос на дне а пол бака не может уходить так что бы на дне было сухо!!!!
Ладно бы пару литров оставалось!
И насос сделан по пидо. .ски, нету стакана который должен удерживать какое то количество бензина, что бы насос не хапал воздух когда бензина мало в баке! не ужели в этом беда? Кто нибудь колхозил стакан ?????
Последнее редактирование модератором:
#2
dimas091, Я не хочу тебя огорчать, но там по умолчанию должен стоять стакан с завода, видно старый хозяин его зачем то убрал, но за чем остается загадкой.
01.2012 в 23:17″>11.01.2012
#3
ну теперь становится яснее, что насос хапает воздух так как стакан отсутствует! может есть у кого фото как там штатно должно всё быть? А то там такой колхоз датчик уровня на саморезах насос просто хомутом притянут!!!!!! посмотреть как штатно и сколхозить что то подобное
#4
dimas091, Может дешевле бак купить чем что то там кроить??? Бак не так дорого стоит, и если я не чего не путаю то на первом и втором експе они должны быть идентичные. В зоне торговли этого добра навалом и не сильно дорого. И я думаю наши уважаемые соклубники даже смогут тебе его отправить.
01.2012″ data-time-string=»23:32″ title=»11.01.2012 в 23:32″>11.01.2012
#5
При ударе в зад в баке отвалился этот стакан.Закрепить его не было возможным.Он постоянно бился об насос при разгоне и торможении.Взял и тупо его разбил и достал.Два года ездил,пох полный бак пустой,проблем не было.Рой электрику,у корефана похожая лабуда была на Девятке,итог отходил контакт на насосе.Был черный.
#6
дак я не думаю на электрику!!! Ведь проблема не проявляется если бенза более пол бака!
Sashok4 а зачем мне бак покупать? можно же тока насос купить в сборе!!!!
И баки на Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 2 разные!!! на Форд Эксплорер 1 насос крепится шайбой которая поворачивается по часовой стрелке, а на Форд Эксплорер 2 на 6 или 8 маленьких винтиках! далее заливная горловина и шланг вентиляции на быстрых сьёмах и на насосе есть электронная коробочка для блокировки насоса и выявления обрыва цепи к нему!! так что не всё так просто! Проще приколхозить стакан от казели или таза!!!
01.2012″ data-time-string=»23:56″ title=»11.01.2012 в 23:56″>11.01.2012
#7
Точно точно, про баки лоханулся, только не давно тема про эту коробочку была, упсссс
#8
у меня второй Форд Эксплорер, баки взаимо заменяемые, в прошлом году поставил от первого экспа (турецкий)обьясню почему
1.у 2-го экспа нет перегородок в баке и топливо плескается как ему хочется
2.у 2-го экспа бак меньше незначительно но меньше
3.у первого в месте где стоит бензонанос наклон бака к нему можно выжигать топливо до нуля в баке
а про стакан все верно,еще кстати насос от дэу нексии подходитэто для любителей колхозано я себе ставил более мощный чем оригинальный от американца но точно не скажу от какого чтоб не врать.
#9
это сто пудов из за тазика поставь машину мордой вниз и через пять минут попробуй завести ….. вот тебе и ответ
#10
Та же самая проблема, как выяснилось! Только Форд Эксплорер 1 изначально. Сколхозили насос от десятки и вот такая же фигня…
Вопрос. А можно ли купить насосную станцию в сборе вместе со стаканом от чего нибудь (что бы датчик уровня топлива подходил) и решить эту проблему кардинальным образом?
Чем хорош стакан — туда льется бенза с обратки, и, соответственно, охлаждает насос даже при низком уровне топлива в баке, если я все правильно понял. На Форд Эксплорер 1 этого нет, насос стоит голый, ущербная система. Да еще и глохнет если меньше 20л в баке, на торможении более-менее интенсивном. Хочу победить железобетонно, на цену пофигу, вопрос «как лучше».
Может внешний (подвесной) насос вне бака?
Остановка автомобиля при торможении вызывает
Остановка означает внезапную потерю движения. Говорят, что автомобильный двигатель глохнет, когда он внезапно теряет движение, выключаясь.
Вы задаетесь вопросом, что не так с вашей машиной, потому что она работает хорошо на высоких или устойчивых скоростях, но когда вы приближаетесь к остановке, двигатель выключается.
НИЖЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ:
1. Грязный/неисправный корпус дроссельной заслонки
Залипание дроссельной заслонки или сломанные шестерни могут привести к тому, что этот автомобиль заглохнет при приближении к остановке. Очиститель карбюратора можно использовать для удаления грязи или нагара с корпуса дроссельной заслонки. Если корпус дроссельной заслонки неисправен, его следует заменить.
2. Неисправный клапан стабилизации холостого хода или неправильная регулировка холостого хода
Неправильно установленный холостой ход может привести к тому, что автомобиль начнет глохнуть при торможении. Это происходит, когда скорость холостого хода слишком низкая. Для автомобилей с ручным регулировочным винтом холостого хода его можно отрегулировать для корректировки оборотов холостого хода двигателя. У некоторых автомобилей холостой ход автоматически регулируется ЭБУ.
3. Грязный/неисправный датчик массового расхода воздуха
Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха может посылать неверные сигналы на ЭБУ, который будет принимать решения на основе этих неверных сигналов.
В некоторых случаях сигнал вообще не посылается. Его можно очистить средством для очистки датчика массового расхода воздуха. Неисправный датчик MAF следует заменить.
4. Грязный/засоренный воздушный фильтр
Очень грязный или засоренный воздушный фильтр на впуске двигателя может привести к недостатку воздуха в двигателе, особенно при низких оборотах двигателя. Это воздушное голодание приведет к тому, что двигатель заглохнет, так как для его работы требуется как воздух, так и топливо. Это также ограничит мощность, так как не позволит достаточному количеству воздуха попадать в двигатель при высоких оборотах двигателя.
5. Неправильная синхронизация двигателя
Когда нет правильного соотношения между коленчатым и распределительным валами, двигатель может время от времени глохнуть. Коленчатый вал и распределительные валы соединены зубчатым ремнем или цепью. Каждый двигатель имеет свою процедуру синхронизации, которой необходимо строго следовать, чтобы правильно установить синхронизацию.
6. Неисправный датчик положения коленчатого вала
Неисправный датчик положения коленчатого вала может привести к остановке автомобиля при приближении к остановке. Иногда это происходит, когда датчик устарел и приобрел большее сопротивление, хотя его сигнал все еще можно увидеть на диагностическом приборе. Когда это является причиной остановки двигателя, датчик следует заменить.
К сожалению, иногда он показывает какой-либо код ошибки, когда вызывает эту ошибку.
7. Другие датчики
Датчики, такие как датчики кислорода/AF, датчик положения распределительного вала, даже датчик скорости вращения колеса в некоторых автомобилях также могут вызывать остановку двигателя, когда они посылают неверный сигнал или вообще не подают сигнал.
8. Большая утечка вакуума
Эффект утечки вакуума минимален при более высоких оборотах двигателя, особенно когда утечка невелика. Большая утечка может привести к остановке двигателя. Вакуумная утечка – это попадание в двигатель недозированного воздуха.
9. Неисправность системы блокировки коробки передач
При снижении скорости автомобиля муфта блокировки должна отключаться. Если есть какая-либо проблема, из-за которой он не отключается, будь то электрическая цепь, управляющая муфтой блокировки, или механическая система муфты блокировки, это может привести к остановке двигателя при приближении к остановке.
Хорошей практикой при поиске и устранении неисправностей является использование компьютеризированного диагностического инструмента, чтобы получить достоверные данные и начать локализацию неисправности от самой простой до сложной. Например, не предполагается начинать регулировку синхронизации до проверки воздушного фильтра или расходомера воздуха.
10. Низкий уровень топлива
Автомобиль может заглохнуть, когда топливо в нем очень низкое или закончилось.
11. Неисправность топливной системы
Неисправность топливной системы, например, неисправный топливный насос, неисправный регулятор давления топлива, неисправные форсунки, могут привести к остановке автомобиля.
Моя машина выключается при торможении. Что теперь?
от администратора | 16 сентября 2019 г. | Без категории |
Никто не любит решать проблемы с автомобилем, но дело в том, что их устранение во время владения автомобилем практически неизбежно, особенно если вы склоняетесь к более длительному владению автомобилем. Хотя некоторые проблемы серьезнее других, если ваш автомобиль начинает работать со сбоями и время от времени глохнет, когда вы нажимаете на тормоз, это в значительной степени является признаком того, что нужно остановиться и немедленно доставить его в магазин. Существует несколько причин, по которым это может происходить, поэтому давайте сегодня рассмотрим некоторые из наиболее распространенных, которые могут дать вам некоторое представление и некоторые вопросы, которые нужно задать техническому специалисту при рассмотрении проблемы.
Что происходит, когда моя машина глохнет при торможении?
Что по сути происходит. заключается в том, что двигатель начинает глохнуть в двух возможных случаях: при нажатии на тормоз или при полной остановке автомобиля. Похоже, что подобной проблемы не возникает, когда автомобиль движется на более высокой скорости. Это такая ситуация, которая требует немедленного внимания, когда вы случается, и если у вас нет возможности отвезти свой автомобиль непосредственно к технику, для тщательного осмотра, стоит остановиться и организовать буксировку автомобиля, не только для безопасности дорожного движения, но и во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.
Засоренный клапан EGR
Вероятным объяснением здесь является засоренный клапан EGR. Если этот клапан находится под какой-либо нагрузкой, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать очень хаотично, глохнуть, работать на холостом ходу или даже немного брызгать. Это не так сложно решить, и, как правило, это одна из первых вещей, которые проверяются при первой оценке автомобиля.
Проблемы с коробкой передач
В зависимости от того, установлена ли у вашего автомобиля механическая или автоматическая коробка передач, проблема может быть либо со сцеплением (автомобили с механической коробкой передач), либо с гидротрансформатором (автоматическая коробка передач). Если последний, например, больше не работает или если в трансмиссии низкий уровень жидкости, передатчик не выполняет свои функции, и автомобиль глохнет. Особенно это происходит на малых скоростях.
Проверка топливного насоса
Топливный насос – достаточно просто – перекачивает бензин из бака в двигатель. Важно, чтобы насос работал с постоянным уровнем давления, так как при более низком уровне поток топлива в двигатель может быть неустойчивым и непредсказуемым. На малых оборотах сразу глохнет двигатель. Топливные форсунки важны, потому что они распыляют отмеренное количество топлива, которое воспламеняется свечой зажигания в нужный момент, помогая завести автомобиль. Если автомобиль долгое время стоял на месте, они могли засориться или загрязниться, что сразу же вызвало проблему, поэтому на это тоже стоит обратить внимание.
Что делать, чтобы решить проблему
Как уже упоминалось, важно немедленно доставить свой автомобиль в мастерскую, чтобы избежать дальнейших повреждений или подвергнуть риску свою безопасность или безопасность других людей. Если вы находитесь в районе Йоханнесбурга, обратите внимание на Safety Brake & Clutch. Позвоните им, как только это произойдет. Они предоставят полную оценку (которая, по всей вероятности, будет включать тест-драйв, чтобы получить четкое представление о проблеме), готовы рассказать вам обо всем процессе и известны тем, что предлагают очень конкурентоспособные рыночные цены.