Содержание
Diesel EGR 3 — очиститель воздухоприемной системы дизельных двигателей
Wynn’s Diesel EGR 3 — аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.
Свойства
- Обеспечивает немедленную очистку воздухоприёмной системы, датчика расхода воздуха, впускных клапанов, системы EGR.
- Мощное распыление , усиливает очищающее воздействие.
- Растворяет смолу, сажу,графит.
- Лёгок в использовании, очистка занимает 5-10 мин. с минимальной необходимостью в разборке деталей.
- Восстанавливает идеальную подачу воздуха в камеру сгорания.
- Обеспечивает стабильную работу на холостых оборотах.
- Восстанавливает и поддерживает оптимальную работу двигателя и расход топлива.
- Устраняет проблемы запуска двигателя.
- Улучшает набор скорости.
- Уменьшает черный выхлоп.
- Безопасен для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (DPF).
Применимость
- Для воздухоприемной системы, впускных клапанов, датчика расхода воздуха, системы рециркуляции отработанных газов (СРОГ, EGR), клапана EGR (СРОГ), а также турбин всех дизельных двигателей.
- Кроме того рекомендуется использовать при каждом сервисном обслуживании для поддержания чистоты всех системы.
- Возможно использовать со специальной насадкой удлинителем (опционально).
Характеристики
Газ-пропеллент : пропан/бутан
Указания по применению
A. Очистка впускного коллектора, датчика расхода воздуха и впускных клапанов.
- Запустите двигатель и прогрейте его.
- Снимите гибкий патрубок системы воздухозабора, расположенный между турбокомпрессором / интеркуллером и коллектором воздухозаборника.
- Двигатель должен работать на холостых оборотах.
- При разогретом двигателе распылите продукт в коллектор воздухозаборника. Не распыляйте непосредственно в интеркуллер. Распыляйте короткими интервалами по 1-2 секунды. После каждого впрыска дождитесь восстановления ровной работы двигателя на холостом ходу.
- Во время распыления, обороты могут как подниматься так и падать. Характерный «дизельный стук» может увеличиться. Это связано с добавлением средства и изменением соотношения воздух / топливо.
- Не увеличивайте обороты!! Даже если они падают!!
- Продолжайте обработку до тех пор, пока 200 мл продукта не закончатся.
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течении 10 минут.
- Заглушите двигатель. Поставьте патрубок на место.
- После работы на холостом ходу необходимо проехать 5-10 км, без перегрузки двигателя.
- Перед тем, как заглушить двигатель дать ему поработать минимум 1 минуту.
B. Очистка впускного коллектора перед турбокомпрессором и компрессорной части турбокомпрессора
- Действуйте также как написано в методе А, но распыляйте продукт перед турбиной. Возможно придется снять воздушный фильтр.
C. Профилактическая очистка клапана EGR
C1. Если клапан находится недалеко от соединения с патрубком , действуйте также, как написано в методе А.
C2. Если клапан находится далеко от соединения с патрубком, необходимо использовать дополнительную насадку удлинитель (приобретается отдельно), действуйте также, как описано в методе А.
D. Полная очистка очень грязного клапана EGR
- Снимите и разберите клапан EGR (рециркуляции отработавших газов (корпус)).
- Распылите средство непосредственно на клапан, его корпус и другие компоненты до их сильного намокания.
- Пусть продукт действует несколько минут.
- Распыляйте средство на эти части, до тех пор пока вся грязь не будет удалена.
- При очистке можно использовать кусок ткани или бумажные салфетки для удаления сильных загрязнений.
- Высушите части с помощью сжатого воздуха, куска ткани или бумажных салфеток.
- Соберите клапан EGR (рециркуляции отработавших газов (корпус)), и установите его на место.
Периодичность Метод A, B, и C
- Каждое ТО (15 000-20 000 км) Метод D
- При первой очистке автомобиля с большим пробегом.
Фасовка
№ W23379 – 12×200 мл – EN/FR/DE/ES/IT/NL/RU/EL
ВНИМАНИЕ
Не превышайте 1500 об/мин во время очистки. Не распыляйте на окрашенные поверхности. В случае попадание, немедленно смойте средство при помощи воды, для предотвращения возможных повреждений ЛКП. Тщательно следуйте всем указаниям.
Клапан егр на дизеле в категории «Авто — мото»
Клапан ЕГР Пассат б5 Ауди а6 на AUDI,FORD,SEAT,SKODA,VW
Заканчивается
Доставка по Украине
1 300 грн
Купить
Дверь боковая, сдвижная, левая Citoen C-8/Peugeot 807, (дефект на фото)
Заканчивается
Доставка по Украине
2 600 грн
Купить
Клапан EGR Mitsubishi, Audi, Seat, Skoda, Volkswagen MN980163 (60096065) Grandis Mitsubishi
Доставка по Украине
760 грн
Купить
Клапан ЕГР EGR на VW GOLF 4 / SEAT LEON ( Гольф 4 , Сеат Леон ) VW 036131503R
Доставка по Украине
1 500 грн
Купить
Клапан ЕГР на Citroen Berlingo 1. 6HDi 75 08- Delphi EG10401-12B1
Доставка по Украине
3 315 грн
2 984 грн
Купить
Прокладка клапана ЕГР(до колектора) на Peugeot Boxer 2.2HDi 1618R7
Доставка по Украине
106 грн
96 грн
Купить
VAG Passat Привод клапана ЕГР Ford на AUDI,FORD,SEAT,SKODA,VW
Доставка по Украине
383 грн
Купить
Клапан датчик системи рециркуляції газів ЄДР (EGR) FP3420300B на Mazda 323 BJ, 323F, 626 GF, Premacy 1997-2005
На складе
Доставка по Украине
900 грн
Купить
Клапан EGR (ЕГР) на Мерседес Спринтер w 906 2.2 cdi ом 646 00005320с5
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Клапан EGR (ЕГР) в сборе с охладителем на Мерседес Спринтер W 906 2,2 cdi OM 651 (2009 — 2018) А6511400160
Доставка по Украине
6 500 грн
Купить
Шестерни клапана EGR Audi A4 B8, A5, A6 C7, Q5 2.0 TDI Seat Exeo 2.0 TDI 571822112086
Доставка по Украине
650 грн
Купить
Шестерни клапана EGR Audi A4 B8, A5, A6 C7, Q5 2. 0 TDI Seat Exeo 2.0 TDI 571822112086
Доставка по Украине
350 грн
Купить
Шестерни клапана EGR Audi A4 B8, A5, A6 C7, Q5 2.0 TDI Seat Exeo 2.0 TDI 571822112086
Доставка по Украине
350 грн
Купить
Клапан ЕГР Ford Transit 2.0 TDi 2000-2006, EGR Форд Транзит 2.0 дизель, кріплення до металевого патрубка
Доставка по Украине
1 680 грн
Купить
Заглушка клапана ЕГР на Mazda CX-5 2.2 Diesel EGR074Q2G2
Доставка по Украине
349 грн
Купить
Смотрите также
Заглушка клапана ЕГР на Mazda EGR076Q1G2
Доставка по Украине
199 грн
Купить
Заглушка клапана ЕГР на Opel, Volvo EGR077Q1G0
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Заглушка клапана ЕГР на BMW EGR078Q1G2T2
Доставка по Украине
199 грн
Купить
Корпус клапана EGR із датчиком на 2.0 дизель Nissan X-Trail з 2007 по2014
Доставка по Украине
697 грн
Купить
Прокладка на Нисан Сиена 2. 3 дизель крышки головки клапанов NISSAN SERENA BGA RC0390
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Клапан клапана б.у на двигатель форд транзит 2.5 дизель Ford transit 1991-2000
Доставка по Украине
914 грн/комплект
Купить
Клапан магнитный ТНВД Ford Transit 2.5 D 1986-2000, на Bosch, Форд Транзит 2.5 дизель, ES 6956
Доставка по Украине
320 грн
Купить
Клапан ЕГР Ford Transit 2.0 TDi 2000-2006, EGR Форд Транзит 2.0 дизель, кріплення до колектора
Доставка по Украине
1 230 грн
Купить
Клапан кондиціонера розширювальний на 2.2 дизель. Toyota Rav 4 з 2006 по2012
Доставка по Украине
697 грн
Купить
Клапан ЕГР на Ford Focus 2 1.6 tdci / Форд Фокус 2 1.6 tdci / 1333611
Доставка по Украине
2 098 грн
Купить
Седла клапанов на мотоблок Зубр 6 л.с. дизель
Доставка по Украине
82 грн
Купить
Тарелки клапанов на мотоблок Зубр 6 л.с. дизель
Доставка по Украине
95 грн
Купить
Клапан на топливеый фильтр на дизель
Доставка по Украине
58 грн
Купить
13 Удаление рециркуляции отработавших газов Плюсы и минусы — Green Garage
EGR означает «рециркуляция отработавших газов». Вы можете приобрести комплекты для удаления EGR, чтобы улучшить производительность вашего дизельного двигателя. Системы рециркуляции отработавших газов снижают выбросы оксидов азота, поскольку они рециркулируют часть выхлопных газов через впускной тракт двигателя. Этот процесс обеспечивает охлаждение двигателя при сохранении высокого профиля топливной экономичности.
Доступны комплекты EGR для многих дизельных двигателей, в том числе производства Cummins, Power Stroke и Duramax.
Список преимуществ комплектов для удаления EGR
1. Этот комплект легко устанавливается на большинство дизельных двигателей.
В большинстве дизельных двигателей используется клапан рециркуляции отработавших газов, в котором со временем образуется большое количество сажи. Эта разработка блокирует надлежащий поток воздуха в двигатель, увеличивая риск повторного попадания отложений в двигатель. Установка программного обеспечения из комплекта для удаления EGR обойдёт этот клапан, который будет работать для восстановления питания двигателя. Большинство комплектов помогут дизельным двигателям сразу же начать работу, близкую к их первоначальным результатам.
2. Вы можете повысить эффективность использования топлива, удалив EGR.
Когда вы можете восстановить уровни мощности вашего дизельного двигателя, вы также восстанавливаете его общую эффективность использования топлива. Теперь вы отправляете выхлопные газы из двигателя при использовании комплекта для удаления EGR, что означает, что он начинает работать чище. Это делает процесс более эффективным и снижает риск выхода из строя сажевого фильтра. Вы можете увидеть увеличение экономии топлива до 20% при использовании этого варианта продукта, в то же время способствуя увеличению срока службы двигателя.
3. Этот комплект может снизить температуру вашего двигателя.
Когда радиаторы или клапан системы EGR забиваются сажей, то выхлопные газы начинают чаще циркулировать в системе. Эта блокировка вызывает повышение температуры вокруг двигателя. Когда вы обходите эту часть конструкции, вы можете производить более низкие уровни выхлопных газов, что способствует более низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя во время работы.
4. Работает и на модифицированных дизелях.
Засорение системы EGR происходит на модифицированных дизельных двигателях так же, как и на немодифицированных. Использование набора для удаления даст одинаковые результаты, независимо от того, какой тип двигателя вы используете для своего автомобиля. Хотя этот процесс может вызвать дополнительные проблемы с засорением для некоторых типов двигателей, большинство владельцев считают, что комплект для удаления рециркуляции отработавших газов решит их проблемы с производительностью, одновременно улучшив расход топлива.
5. Для некоторых автомобилей комплекты могут быть очень доступными.
Некоторые комплекты для удаления рециркуляции отработавших газов доступны по цене 50 долларов США или меньше для некоторых автомобилей (хотя см. ниже, где большинство из них стоят 200 долларов США и выше). Хотя этот вариант продукта не позаботится о более крупных современных дизелях, которые имеют некоторые проблемы, небольшие легковые автомобили могут извлечь выгоду из этого процесса.
Еще один вариант, который следует здесь рассмотреть, — отключить рециркуляцию отработавших газов с помощью настройки. Если вы делаете все таким образом, вам даже не нужно отключать устройство. Это значительно упрощает работу и снижает риск того, что что-то пойдет не так. Эта опция технически представляет собой «отключение EGR» вместо удаления, но эта опция все еще работает.
Список недостатков комплектов для удаления EGR
1. Комплект для удаления EGR может повысить температуру выхлопных газов.
Дизельные двигатели обычно охлаждают образующиеся выхлопные газы, а затем возвращают их обратно в систему. Когда вы обходите эту функцию с помощью комплекта для удаления EGR, выхлоп остается горячим. В зависимости от автомобиля это может привести к повышению температуры выхлопных газов, что может повлиять на общую эффективность системы охлаждения вашего двигателя.
Поскольку газы остаются в двигателе, это также увеличивает вероятность загрязнения маслом, поскольку загрязнения невозможно удалить. Для некоторых двигателей замена клапана рециркуляции отработавших газов может принести больше пользы, чем этот комплект.
2. Этот комплект не является уличным в США.
Если вы хотите приобрести комплект рециркуляции отработавших газов для своего автомобиля, то вы должны иметь в виду, что эта опция не является модификацией, разрешенной для использования на дорогах общего пользования. Это не соответствует действующим федеральным нормам по выбросам, которые сегодня регулируют использование двигателей. Это означает, что вы можете использовать его для езды по бездорожью, если хотите, но это создает свой собственный набор ограничений. Вы можете засорить систему EGR из-за рециркуляции сажи так же легко, как ваши охладители и клапаны забиваются во время обычной эксплуатации автомобиля.
3. Не предотвращает заклинивание системы EGR в открытом положении.
Обходя систему с удалением EGR, можно воспользоваться ситуацией, когда у вас забиты кулеры или клапана. Когда система застряла в «открытом» положении, что является еще одной причиной выхода из строя системы рециркуляции отработавших газов, у некоторых пользователей двигатель по-прежнему будет с трудом запускаться. Вы заметите, что автомобиль изо всех сил пытается оставаться включенным, когда вы работаете с ним на холостом ходу. Если ваш автомобиль работает нормально на высоких скоростях или высоких оборотах, но плохо работает, когда вы сидите, то комплект для удаления рециркуляции отработавших газов не улучшит эту ситуацию.
4. Вы не пройдете тесты на выбросы в вашем штате.
Если вы решите использовать комплект для удаления рециркуляции отработавших газов на своем автомобиле в качестве способа обхода вашей системы, то вы с вероятностью 99,99% не пройдете тесты на выбросы, если они требуются государством. Это также является федеральным преступлением в Соединенных Штатах, чтобы сделать это с вашим автомобилем на момент написания этой статьи. Хотя тюремное заключение не является частью уравнения, вам может грозить штраф в размере более 10 000 долларов США, в зависимости от вашего автомобиля, двигателя, вашего местоположения и того, сколько вы ездите.
5. Это может уменьшить вашу общую мощность.
Наборы для удаления рециркуляции отработавших газов часто используются при использовании старого дизельного двигателя. Существуют проблемы с конструкцией продуктов предыдущего поколения, которые позволяли использовать байпас, чтобы освободить больше места для чистого воздуха в камере сгорания. Теоретически с более качественным воздухом у вас будет более эффективный источник энергии. Современные дизели могут с трудом воспользоваться этим изменением конструкции, а это означает, что при использовании этого продукта у вас может быть меньше лошадиных сил для работы, а не больше.
6. Вы сами создаете удаление EGR с заблокированным клапаном.
Если ваш клапан EGR уже заблокирован сажей, значит, вы создали удаление EGR без необходимости установки комплекта. Вот почему некоторые владельцы предпочитают просто оставить клапан, а не использовать комплект для удаления. У среднего двигателя нет реальных преимуществ в производительности, хотя у большинства владельцев есть несколько побочных эффектов при использовании комплекта для удаления EGR. Однако, поскольку с этой модификацией связано больше рисков и проблем с законностью, рекомендуется использовать их на свой страх и риск.
7. Это может привести к детонации двигателя.
Использование удаления EGR может привести к детонации некоторых двигателей после завершения работ по модификации. Часть этой проблемы связана с изменением температурного профиля двигателя. Вы также можете создать детонацию, потому что качество масла, проходящего через двигатель, ухудшается быстрее, чем обычно. Если эта проблема не будет решена, это может увеличить износ вашего двигателя или даже привести к преждевременному завершению его жизненного цикла.
8. Стоимость такая же, как у обычного клапана EGR.
Вы, вероятно, заплатите около 200 долларов за удаление EGR, если вы решите пойти по этому пути (см. Выше, где есть около 50 долларов, но большинство намного выше). Если вы платите кому-то за установку, стоимость некоторых автомобилей может превышать 1000 долларов. Эта цена сопоставима с ценой, которую вы заплатили бы за замену клапана рециркуляции отработавших газов, тем более что вам не нужно будет промывать радиатор или устанавливать новый фильтр охлаждающей жидкости, как если бы вы выбрали этот вариант.
Если вам нужен только клапан рециркуляции отработавших газов, потому что он забит, вы можете сэкономить до 50%, просто заменив его вместо комплекта для удаления.
Эти плюсы и минусы удаления EGR требуют тщательной оценки. Существуют потенциальные юридические осложнения, если вы сделаете эту модификацию на транспортном средстве, которое вы едете по улице. Если вы используете его для вождения по бездорожью, то и ваш дизельный двигатель начинает заботиться об окружающей среде. Вы получите больше мощности, более низкие температуры и лучшую производительность на большинстве, но не на всех автомобилях, оснащенных этой опцией, поэтому вам решать, будет ли этот продукт соответствовать вашим текущим и будущим потребностям.
Об авторе
Брэндон Миллер имеет степень бакалавра. из Техасского университета в Остине. Он опытный писатель, написавший более ста статей, которые прочитали более 500 000 человек. Если у вас есть какие-либо комментарии или сомнения по поводу этого сообщения в блоге, свяжитесь с командой Green Garage здесь.
Дизельные гибридные системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Гибридные системы рециркуляции отработавших газов — см. PDF-файл журнала здесь Законодатели прямо указали на двигатели внутреннего сгорания пальцем.
На первом месте в списке хитов стоит дизель (спасибо VW Dieselgate). Учитывая, что современный дизельный двигатель все еще относительно прост по конструкции, именно система управления выбросами и система очистки выхлопных газов, прикрепленная к нему, может напоминать что-то из марсохода.
Одной из таких систем, пожалуй, с худшим послужным списком из всех, является система рециркуляции отработавших газов (EGR), или, как поправят вас многие форумчане, «антиэффективный клапан». Клапан с такими плохими намерениями, что у него есть целые интернет-магазины, посвященные тому, чтобы изгнать его из существования с помощью заглушек и модификаторов напряжения.
Черт возьми, у него такая плохая репутация, что о нем даже рассказывают старые бабушкины байки.
«Хочешь получить максимальную отдачу, возьми заглушку с просверленным в ней отверстием», — хвастался Джим Робу в пабе однажды в воскресенье, не зная, что его приятель Том на самом деле сказал ему просверлить отверстие в дроссельной заслонке впускного воздуха. Том знал, что на некоторых моделях это может обмануть компьютер, заставив его не учитывать тот факт, что давление и поток воздуха не соответствуют моделируемым при подаче команды EGR, что остановит загорание этого «раздражающего» индикатора выбросов.
Шутки в сторону, когда-то примитивная система рециркуляции отработавших газов претерпела изменения и стала одним из самых дешевых и эффективных способов снижения выбросов оксидов азота.
Это хорошо для всех, кто заинтересован в дизельном топливе, потому что я убежден, что дорогие системы очистки выхлопных газов будут тем, что в конечном итоге заставит рынок отказаться от дизельного топлива. Список доочисток растет с каждым днем, и даже в самых дешевых базовых моделях используются дорогостоящие элементы, такие как катализатор окисления дизельного топлива (DOC), катализатор хранения NOx (NSC), дизельный сажевый фильтр (DPF) и система селективного каталитического восстановления (SCR, в термины непрофессионала – впрыск выхлопной жидкости).
Так как же улучшаются наши системы отложений сажи, блокировка впуска, система EGR, чтобы помочь потребителям покупать дизельное топливо по разумной цене?
Улучшения EGR
Обычная система EGR, к которой мы все привыкли, обычно называется EGR высокого давления (HP EGR) или иногда упоминается как Short Route EGR. При этом выхлопные газы в выпускном коллекторе перед турбиной направляются во впускной коллектор после турбокомпрессора.
Все чаще становятся нормой системы, называемые Hybrid EGR. Они сохраняют преимущества EGR высокого давления, а также добавляют систему EGR низкого давления (LP EGR), иногда называемую Long Route EGR.
Система рециркуляции отработавших газов низкого давления забирает выхлопные газы дальше по потоку от турбины, часто после DPF, направляя их во впускной поток перед турбокомпрессором. Каждая система, HP EGR и LP EGR, имеет разные плюсы и минусы, поэтому каждая из них работает в разных ситуациях нагрузки в гибридной системе EGR, иногда даже при одновременной работе обеих систем.
Преимущества | Недостаток | |
Система рециркуляции отработавших газов высокого давления | · Быстрое время отклика EGR · Эффективность и долговечность турбокомпрессора | · Нестабильное распределение цилиндров EGR · Отложения сажи в системе · Горячее устройство рециркуляции отработавших газов · Уменьшить реакцию турбинного колеса |
Низкое давление EGR | · Равномерное распределение цилиндров EGR · Очистка EGR (после DPF) · Система рециркуляции отработавших газов с высоким охлаждением · Улучшенный отклик турбинного колеса | · Медленное время отклика EGR · Эффективность и долговечность турбокомпрессора · Увеличенный размер компрессора |
Рассмотрим эти пункты поближе –
Время отклика
Лучше всего рассматривать как «отставание EGR». HP EGR может иметь клапан, установленный непосредственно на впускном коллекторе, поэтому, когда он открывается, выхлопные газы быстро достигают цилиндров. LP EGR требует, чтобы выхлопные газы проходили по всей длине впускного трубопровода, прежде чем будет достигнут результат. Однако этот длинный путь улучшает равномерное распределение цилиндров в системе LP EGR.
Отложения сажи
Поскольку система рециркуляции отработавших газов низкого давления может использовать отработавшие газы после DPF, она практически не содержит сажи. Этот газ должен проходить через турбокомпрессор, поэтому часто в целях безопасности в охладитель LP EGR встраивают фильтр для удаления любых возможных частиц сажи. Это следует учитывать при покупке кулера вторичного рынка.
Эффективность турбокомпрессора
Система рециркуляции отработавших газов низкого давления позволяет всем выхлопным газам проходить через турбину, обеспечивая более быструю реакцию турбонагнетателя, чем система рециркуляции отработавших газов высокого давления, которая отводит драгоценную энергию выхлопных газов перед турбиной. И наоборот, в системе LP EGR теперь свежий воздух и выхлопные газы проходят через впускной турбокомпрессор, а это означает, что для обработки большего количества газа требуется более мощный турбокомпрессор.
Этот больший поток газа в LP EGR особенно полезен при низких скоростях, высоких и низких нагрузках, когда традиционно высока скорость EGR, но общий расход воздуха низок. Рабочая точка Variable Nozzle Turbo может быть перемещена в область более высокой эффективности, увеличивая экономию топлива и уменьшая помпаж компрессора при одновременном снижении выбросов NOx и сажи.
При высоких скоростях и высоких нагрузках система рециркуляции отработавших газов высокого давления постепенно уменьшает разницу между давлением выхлопа и давления на впуске, даже ниже, чем система рециркуляции низкого давления, поэтому система рециркуляции высокого давления становится лучшим вариантом для компромиссного соотношения между топливной экономичностью, выбросами NOx и сажей.
В средних и устойчивых режимах можно использовать комбинацию рециркуляции отработавших газов высокого и низкого давления.
Долговечность турбокомпрессора
Поскольку рабочее колесо турбокомпрессора большую часть срока службы работает со скоростью более 100 000 об/мин, прохождение через него выхлопных газов представляет собой сложную задачу. Особое внимание уделяется охладителю рециркуляции отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов низкого давления, так как любые капли воды, образующиеся в результате конденсата при прохождении горячего выхлопного газа через охладитель, могут иметь катастрофические последствия. Часто перепускной клапан охладителя рециркуляции отработавших газов используется для предотвращения прохождения горячих выхлопных газов через полностью холодный охладитель при прогреве автомобиля.
Выхлопные газы также могут ускорить коррозию крыльчатки компрессора, поэтому необходимо использовать специальный турбонаддув, противодействующий этому.
Системы рециркуляции отработавших газов как низкого, так и высокого давления требуют различных форм дросселирующего воздуха для создания перепада давления, чтобы отработавшие газы могли вернуться во впускной поток –
- Турбина с регулируемым соплом (VNT) – регулируемые сопла турбокомпрессора являются ключевым аспектом управления противодавлением выхлопных газов во всем диапазоне нагрузок. Он способен создавать более высокое давление в выпускном коллекторе, чем давление на впуске, позволяя выхлопным газам поступать во впускной коллектор.
- Дроссельный клапан впускного воздуха. Когда в условиях нагрузки нецелесообразно использовать только VNT для создания высокого давления выхлопных газов, этот клапан уменьшает отверстие впускного коллектора, уменьшая давление во впускном коллекторе, позволяя выхлопным газам поступать во впускной коллектор. Вторичной функцией этого клапана является закрытие при выключении двигателя для обеспечения плавности хода и предотвращения аварийной ситуации разгона дизеля.
- Дроссельный клапан отработавшего воздуха — обычно расположенный после DPF, это предпочтительный метод создания противодавления отработавших газов в системе LP EGR для подачи отработавших газов во впускной трубопровод.
Менее распространенный в современных легковых автомобилях —
- Насос EGR. Менее экономичным вариантом системы LP EGR является использование насоса EGR, расположенного после DPF, либо с электрическим приводом, либо с приводом от коленчатого вала, для подачи газа EGR на впуск.
- Компаундирование турбонаддува. В грузовых автомобилях обычно добавляется отдельная турбина после турбины турбонагнетателя. Это увеличивает поток EGR за счет увеличения противодавления выхлопных газов. Чтобы восстановить часть этой энергии, потерянной из-за насосных потерь, дополнительная турбина передает ее на коленчатый вал через трансмиссию.
- Пластинчатый клапан (односторонний клапан) — поскольку импульсы выхлопа имеют пики и спады, использование язычкового клапана может позволить выхлопным газам поступать во впуск во время пика, даже если среднее давление выхлопа ниже давления впуска, что в противном случае было бы слишком мало, чтобы управлять потоком.
- Быстродействующие клапаны – компания Mahle разработала компонент, названный – Вращающийся быстродействующий клапан наддувочного воздуха (SLV-R). Подобно язычковому клапану, его лучше всего рассматривать как вихревую птицу с электрическим приводом, установленную во впускном потоке и создающую пики и провалы давления всасываемого воздуха при постоянном вращении.
Как видите, для возврата отработавших газов во впускное отверстие требуются большие усилия, поэтому коды «Работа EGR», «Поток EGR» и «Превышение уровня NOx» становятся все более и более распространенными, важно учитывать все система и как она работает в единстве, а не фокусируется на самом клапане рециркуляции отработавших газов.
Модуль управления двигателем часто отслеживает показания датчиков массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP) для установки этих кодов неисправностей, особенно в системах, в которых не используется датчик положения на клапане EGR. Получение правильных параметров настройки кода производителя может стать ключом к более быстрой диагностике.
Я считаю, что раздел TaT «Хорошие данные сканирования/скопа» (доступ с домашней страницы TaT) является отличным ресурсом для диагностики проблем с потоком EGR. Я часто набрасываю таблицу команд RPM, MAF и EGR, чтобы сравнить мой проблемный автомобиль с известными хорошими показаниями.