Содержание
TimingBelt
Ремень ГРМ является важным компонентом двигателя. Он имеет ограниченный срок службы, предназначен для регулярного обслуживания и может иметь серьезные последствия в случае отказа.
Не все двигатели оснащены ремнями ГРМ. Ремень ГРМ представляет собой резиновый зубчатый ремень, который передает вращательное движение от коленчатого вала, как минимум, к распределительному валу. Некоторые автомобили имеют несколько распределительных валов, а некоторые автомобили также имеют другие компоненты, которые приводятся в движение ремнем ГРМ. Чаще всего это водяной насос.
В дополнение к передаче вращательного движения, поскольку это зубчатый ремень, он предназначен для удержания вращающихся компонентов двигателя в определенном положении по отношению друг к другу. Вот почему он называется «ремнем ГРМ». Он держит двигатель вовремя, механически. Без ремня на месте или в неправильном положении двигатель будет работать плохо или вообще не будет работать. И это может привести к серьезному повреждению двигателя.
Существуют две основные конструкции двигателей с точки зрения работы клапанного механизма. Одна конструкция известна как «верхний клапан». Обычно это означает, что распределительный вал находится в блоке двигателя и управляет клапанами с помощью толкателей, коромыслов и т. д. Эти двигатели имеют цепную систему ГРМ. Другой важной конструкцией является «верхний клапан». В этих конструкциях распределительный вал (или распределительные валы) находится в головке блока цилиндров. Эти конструкции могут иметь цепь ГРМ, ремень ГРМ или их комбинацию, хотя это редко.
Двигатели имеют еще одно важное деление, на которое стоит обратить внимание. Двигатели могут быть «невмешательскими» или «помеховыми». Они также могут быть известны как «свободные» или «несвободные». Если двигатель не работает свободно или с помехами, если компоненты двигателя вышли из строя, то очень вероятно, что двигатель выйдет из строя. В другом случае, невмешательства или свободного хода, это вообще не так.
Подвижные положения ремня ГРМ также известны как «перескакивающий» ремень ГРМ. Как минимум, перескочивший ремень ГРМ вызовет заметные проблемы с работой и/или загорится индикатор Check Engine. Во многих случаях перескочивший ремень ГРМ может привести к повреждению двигателя. Ремень ГРМ также может сорвать зубья, разорваться или полностью сломаться. В двигателе с помехами это приведет к столкновению компонентов двигателя, таких как клапаны и поршни, что ничуть не хуже, чем кажется. Как правило, стоимость таких видов ремонта исчисляется тысячами. В худшем случае повреждение двигателя слишком велико, чтобы его можно было отремонтировать экономически эффективным способом.
Ниже приведены фотографии одного из таких случаев. Это был VW Passat с двигателем 1,8 л. Клиент превысил рекомендованный пробег ремня ГРМ. Клиент сказал, что автомобиль внезапно заглох на автостраде и больше не заводится. Его отбуксировали туда, где был обнаружен обрыв ремня ГРМ. Полная работа ремня ГРМ с использованием заводских компонентов и водяного насоса на этом автомобиле будет стоить около 1100 долларов. Стоимость ремонта этого автомобиля после отказа ремня ГРМ превысила 3800 долларов. К сожалению, вскоре автомобиль оказался на свалке.
Все впускные клапаны погнуты и не закрываются. Вы можете видеть на втором снимке, что они настолько согнуты, что касаются самой головы. Вы также можете видеть на третьем снимке, что клапаны были согнуты, потому что они соприкасались не только с поршнем, но и со стенкой цилиндра. Поскольку клапаны не могли закрыться должным образом, компрессия не могла быть создана, и поэтому двигатель не мог работать. Поскольку этот двигатель имеет интерференционную конструкцию, клапаны и поршень занимают одно и то же пространство, но в разное время — если только нет проблем с ремнем ГРМ. Повреждения, подобные показанным на рисунках, не редкость для интерференционных двигателей, у которых возникают проблемы с ремнем ГРМ. В некоторых случаях клапаны фактически отрываются и застревают в стенках цилиндров и/или поршнях.
Примером полностью катастрофической поломки был автомобиль Kia, у которого порвался ремень ГРМ. Очень похожая история с Passat: у клиента истек срок обслуживания ремня ГРМ, он ехал, когда двигатель внезапно остановился и не заводился, и его отбуксировали. В этом случае мы использовали видеобороскоп, чтобы заглянуть внутрь цилиндров и повреждение было очень очевидным.
Изображение слева смотрит прямо на поршень. Он должен быть гладким, как на картинке поршня VW. Обратите внимание, что это похоже на поверхность Луны. Вы можете увидеть почти круглую форму, которая представляет собой головку клапана, встроенную в поршень. Вы можете увидеть еще одну треугольную форму, которая является частью другого клапана. Они подпрыгивали внутри цилиндра, нанося огромные повреждения, прежде чем окончательно застряли. На снимке справа тот же участок, но снятый со стороны 9.Зеркало 0 градусов. Вы можете увидеть тот же треугольный кусок. Обслуживание ремня ГРМ на этом автомобиле стоит около 750 долларов. Стоимость ремонта этого повреждения потребовала замены двигателя по минимальной цене 4500 долларов. Этот автомобиль также оказался на свалке.
Иногда возникают сбои, которые невозможно предотвратить или предсказать. В обоих случаях владелец транспортного средства не обслуживал транспортное средство должным образом. Иногда клиенты не знают об этой необходимой услуге, а иногда они не могут себе ее позволить. Мы в John’s Bascom Automotive призываем наших клиентов узнавать больше об их автомобиле. Мы также стараемся обучать наших клиентов, когда это возможно. Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле ремень ГРМ, или неясно, когда его нужно обслуживать, вы можете позвонить нам и спросить. Мы будем рады проконсультировать вас как можно лучше.
Что происходит при обрыве ремня ГРМ?
В машине есть часть, на которую можно не обращать внимания, но которая может испортить машину, если она сломается. Это ремень ГРМ. Во многих старых моделях автомобилей используется ремень ГРМ, в то время как в новых моделях автомобилей используется цепь ГРМ. Давайте узнаем что происходит при обрыве ремня ГРМ !
Что такое ремень ГРМ
Прежде чем узнать, что происходит при обрыве ремня ГРМ, давайте выясним, что такое ремень ГРМ.
Согласно Википедии, зубчатый ремень или цепь газораспределительного механизма — это часть двигателя внутреннего сгорания, которая синхронизирует вращение коленчатого вала и распределительного вала (валов), так что клапаны двигателя открываются и закрываются в нужное время во время впуска и такты выхлопа. В двигателе с интерференцией ремень или цепь ГРМ также имеют решающее значение для предотвращения удара поршня о клапаны. Ремень ГРМ обычно представляет собой зубчатый ремень — приводной ремень с зубьями на внутренней поверхности.
Ремень ГРМ или цепь ГРМ — это часть двигателя внутреннего сгорания, которая синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов.
Для правильной работы ремень ГРМ должен находиться под определенным натяжением, которое контролируется натяжителем ремня ГРМ. . Ремень в течение многих лет изготавливался из очень прочной резины, особенно в большинстве старых двигателей начала 1990-х годов. Но в новых моделях автомобилей вместо ремней ГРМ используются цепи ГРМ.
Есть ли в вашем автомобиле ремень ГРМ?
Как мы упоминали выше, если у вас старая машина, возможно, до 90s и ниже, однозначно, в вашей машине ремень ГРМ как резиновый. Некоторые производители новых автомобилей до сих пор используют ремни ГРМ в своих конструкциях двигателей. Кроме того, новые модели автомобилей перешли на металлические цепи ГРМ, которые теоретически прослужат долго. Вы можете использовать Google, чтобы проверить, есть ли в вашем автомобиле ремень ГРМ или нет. Для вас важно обслуживать ремень ГРМ по графику, чтобы избежать серьезных повреждений вашего автомобиля.
Что происходит при обрыве ремня ГРМ?
Вы уже знаете, что такое ремень ГРМ, и узнаете, как проверить, есть ли он на вашем автомобиле. Теперь давайте разберемся, что происходит при обрыве ремня ГРМ.
В случае обрыва ремня ГРМ возможны два сценария, которые будут зависеть от типа используемой конфигурации ГРМ двигателя.
Если ваш автомобиль оснащен интерференционным двигателем, ему нужен ремень ГРМ, чтобы предотвратить столкновение клапанов и поршней внутри вашего двигателя друг с другом на высокой скорости. Таким образом, когда выходит из строя ремень ГРМ во время движения , это приводит к тому, что соответствующие детали разбиваются на куски. Это действительно повреждает не только отдельные задействованные компоненты, такие как сломанные или погнутые клапаны, поврежденные поршни или даже головку цилиндра или блок.
Если в вашем автомобиле двигатель без помех, что произойдет, если ремень ГРМ порвется во время движения ? Поскольку ваш автомобиль является двигателем без помех, поршни и клапаны размещены отдельно. Поэтому обрыв ремня ГРМ при езде не нанесет им таких повреждений. Все, что вам нужно, это доставить машину в гараж, а ремонтники сделают все остальное. Они заменят новый ремень ГРМ для вашего автомобиля.
Когда треснул ремень ГРМ заменен, важно правильно установить время. Распределительный вал и другие компоненты должны быть синхронизированы с коленчатым валом, который должен быть выровнен определенным образом перед установкой ремня ГРМ. Имейте в виду, что неправильная установка времени может вызвать множество проблем, таких как отсутствие мощности, вибрация, пропуски зажигания…
>> Другие типы подержанных автомобилей Японии здесь, нажмите для получения дополнительной информации <<
Когда следует Вы меняете ремень ГРМ?
Каждый тип ремня ГРМ имеет свой срок службы, и трудно сказать, когда пора заменить новый ремень ГРМ. Но в целом рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 60 000 миль или примерно 5 лет вождения, в зависимости от того, что наступит раньше. Опоздание с заменой ремня ГРМ может привести к серьезным последствиям, о которых мы упоминали выше.
Вы должны менять ремень ГРМ каждые 60 000 миль или примерно 5 лет вождения, в зависимости от того, что наступит раньше Источник: Shutterstock.com
Итак, когда вы покупаете старую машину, не забудьте проверить пробег автомобиля. Это даст вам базовые знания обо всем, включая ремень ГРМ. Вы также можете проверить рекомендуемые производителем интервалы замены ремня ГРМ в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Проверить это можно на сайте производителя, так как в мануале информации нет.
Частые проверки автомобиля помогут вам справиться с информацией о состоянии вашего автомобиля. Если число пробега не достигло 60.000 миль или вашему автомобилю не было более 5 лет, то все в порядке. Если да, немедленно замените новый ремень ГРМ.
Сколько стоит замена ремня ГРМ?
Теперь вы уже знаете, что происходит при обрыве ремня ГРМ и как долго он служит. Теперь давайте узнаем, сколько нужно заплатить за замену нового ремня ГРМ. Опять же, это зависит от производителя автомобиля. У некоторых производителей ремень ГРМ дешевле, но у некоторых производителей стоимость замены выше. В целом стоимость варьируется от 200 до 750 долларов. Обычно механик рекомендует вам также заменить водяной насос или натяжитель, уплотнительные ролики… вместе с ремнем ГРМ, который будет стоить дороже. Поэтому предварительное общение с ремонтниками поможет вам справиться со стоимостью замены нового ремня ГРМ.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ :
- Хотите узнать точную продолжительность замены ремня ГРМ? Найдите здесь
- Приводной ремень или ремень ГРМ — что лучше?
Как заменить оборванный ремень ГРМ
Итак, что происходит, когда обрывается ремень ГРМ, это действительно серьезно, и мы должны принять меры. Заменив старый ремень ГРМ, вы можете предотвратить появление неприятностей. Давайте узнаем, как заменить неисправный ремень ГРМ.
1. Получите соответствующее оборудование
Надлежащие аксессуары и инструменты необходимы для точной замены сломанного ремня ГРМ. Такое оборудование, как гидравлический домкрат, трещотки, розетки, подставки и отвертка, очень важно. Выбор ремня ГРМ мирового класса был бы лучшим выбором, чтобы двигатель работал долго. Замена его после запланированного времени поможет наслаждаться самыми длинными поездками.
2. Поднимите автомобиль и ослабьте передние колеса
Выполните специальную работу гидравлическим домкратом и ослабьте передние колеса. Освободите место, чтобы найти все компоненты под двигателем автомобиля. Это одна из основных частей, над которой нужно работать.
3. Снимите коленчатый вал и ремень
Главный вал находится в нижней части двигателя. И перед заменой ремня обязательно нужно снять шкив. Для установки нового ремня требуется специальное оборудование. Сняв вспомогательный ремень и шкив, вы приблизитесь к соответствующей съемной детали. Выход из строя ремня ГРМ во время движения обычно случается со старыми автомобилями. Советы профессионалов по техническому обслуживанию помогут обеспечить безопасное вождение.
4. Снимите крышки и установите новый ремень
Как только вы закончите снимать часть ремней и все такое. Попробуйте снять крышки, чтобы заменить сломанный ремень новым. Новый ремень будет иметь такие же метки, как и на рукоятках двигателя. Поместите ремень соответствующим образом и снова соедините двигатель.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как заменить сломанный ремень ГРМ!