Содержание
Продуманное начинание Hyundai Motor — Ведомости&
Пресс-служба Genesis
Автомобильная компания, подразделение индустриальной группы Hyundai, была основана в 1967 г., на 12 лет позже того, как начала формироваться автомобильная промышленность Южной Кореи.
Первый корейский автомобиль был собран в августе 1955 г., спустя два года после окончания Корейской войны, в автомастерской братьев Чой из деталей списанной американской армейской техники. Кузов полноприводной машины изготавливали из металла от бочек с маслом. Назывался автомобиль Sibal (в переводе с корейского «начинание», «отправная точка»). За несколько лет вручную было изготовлено чуть более 2000 автомобилей.
Автопром по плану
Сначала молодая Hyundai Motor, как и другие компании, взявшиеся за производство автомобилей, сотрудничала с крупнейшими американскими и японскими компаниями – собирала их модели из импортируемых в страну комплектующих. Но уже вскоре оказалась способна самостоятельно разработать автомобиль. На этом настаивало государство, проводившее индустриализацию страны и стремившееся развивать экспорт. В Корее с 1962 г. действовали высокие ввозные пошлины на автомобили, защищавшие местных производителей, а иностранные производители могли строить заводы только совместно с местными фирмами.
Hyundai Motor двигалась к запуску премиального бренда постепенно и последовательно. В 2003 г. компания впервые заявила о намерении выпускать высококлассную модель, которая будет называться Genesis. В марте 2007 г. был показан концепт бизнес-седана, разработанный на новой заднеприводной платформе, в программу разработки которого было инвестировано $500 млн. Серийная версия модели появилась в начале 2008 г. как Hyundai Genesis и продавалась на всех рынках, кроме европейского (в Китае – как Hyundai Rohens). Параллельно компания перепроектировала на новой платформе представительский седан Equus, прежде выпускавшийся на переднеприводной платформе совместно с Mitsubishi Motors. На той же технической базе в 2008 г. был выпущен заднеприводной Genesis Coupe.
В ноябре 2015 года компания выделила Genesis как отдельный бренд. Представительский седан Genesis G90, флагман новой марки, стал преемником модели Equus.
Как объясняли представители американского подразделения Hyundai Motor, причин выделить машины в отдельный премиальный бренд было несколько – например, рыночный успех на важнейшем рынке США седана Genesis, который попал в топ-3 продаж сегмента, а также пожелания клиентов видеть большие и роскошные машины высокого технического уровня не под массовой маркой, а под независимым брендом. В США в 2011 г. Equus опередил немецких и японских конкурентов в рейтинге влиятельного издания для потребителей J.D. Power, получил высокие оценки за качество и потребительские характеристики и звание лучшего в классе. На родине, в Корее, седаны также получили рыночное признание и награды за высокую безопасность.
В сентябре 2016 г. у Genesis появилась третья модель – спортивный седан G70, построенный полностью на собственной платформе. В том же году было снято с производства купе Hyundai Genesis, но в линейке бренда Genesis двухдверный автомобиль появится вновь – в более роскошном исполнении. В бренде к 2020 г. по планам компании будет шесть моделей: кроме купе в нем будет два кроссовера – GV80 и GV90. Концепт GV80 был показан на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2017 г., а серийная модель ожидается в этом году.
Но этого было недостаточно для создания настоящего автопрома. В 1974 г. государство, в те годы жестко контролировавшее экономику, ввело для автомобильной промышленности систему существенных преференций крупным семейным компаниям (чеболь), взамен требуя от них увеличить к 1980 г. выпуск до 50 000 машин и локализовать производство комплектующих выше 90% (в 1970 г. в Южной Корее было выпущено 28 819 машин, в 1980 г. – 123 135 шт.).
Раньше остальных в этом преуспела Hyundai, у которой в 1974 г. появился Pony, ставший первой массовой корейской легковой машиной. Разработку корейцы поручили опытному английскому инженеру и менеджеру Джорджу Тернбуллу, который привел с собой команду профессионалов из одного из самых передовых в тот момент британского автопрома. Дизайн хетчбэка разработал знаменитый Джорджетто Джуджаро и его студия Italdesign. Машина выпускалась в версиях хетчбэк, фастбэк, седан, универсал и даже пикап. Для нее же придумали экспортное название Accent, которое и сейчас используется компанией.
Уехали на экспорт
На следующий же год после запуска Pony компания первой среди корейских автопроизводителей стала экспортировать автомобили – в Южную Америку и Западную Европу, положив начало той южнокорейской индустрии, которую мы знаем сейчас. В 2018 г. Южная Корея была шестой в мире страной – производителем легковых автомобилей и четвертой в мире по производству автомобилей на душу населения: около 80 шт. на 1000 человек в год. Этот показатель выше, чем в двух других автостроительных державах, Японии и Германии, и ниже только в маленьких центральноевропейских Словакии, Словении и Чехии, где сосредоточены автозаводы крупных автопроизводителей. В 2018 г. южнокорейская автомобильная промышленность произвела 4,02 млн машин всех типов. На внутреннем рынке продано 1,8 млн машин по итогам 2018 г. (население страны – 51 млн человек). Но больше половины выпущенных в стране машин – 2,45 млн – отправлено на экспорт.
Hyundai Motor – крупнейшая среди пяти корейских автопроизводителей: в прошлом году она продала 7,4 млн машин, оставаясь по итогам 2018 г. пятой автомобилестроительной группой в мире. Hyundai производит машины, т. е. строит заводы, не только в Корее, но и по всему миру: у группы есть заводы в Бразилии, Индии, Китае, России, США, Турции и Чешской Республике.
Автомобиль для элиты
Когда-то Hyundai Motor встала в авангарде корейских компаний как создатель первых в стране собственного автомобиля и двигателя (в 1991 г.) и проторила дорогу на экспорт. Но теперь компания показывает свои стратегические амбиции – прочно закрепиться в элите мирового автопрома.
Hyundai создала первую корейскую марку премиальных автомобилей Genesis, бросив вызов господствующей в этом сегменте почти на всех крупнейших рынках большой немецкой тройке. В ноябре 2015 г. Genesis был выделен в отдельный бренд с собственной программой развития модельного ряда. За три полных года только с тремя моделями, одна из которых появилась в прошлом году, Genesis перешагнул планку в 200 000 суммарно проданных машин, а построенный на собственной платформе бренда седан G70 получил в начале января на североамериканском – важнейшем для себя – рынке награду «Лучший автомобиль 2019 г.».
Разработкой премиальных машин опять пригласили заниматься лучших иностранных специалистов. Руководит брендом немец Манфред Фицджеральд, работавший в Lamborghini (входит в концерн Volkswagen), главный дизайнер – бывший стилист Bentley (также бренд VW) Люк Донкервольке, несколько специалистов из BMW, включая бывшего главного конструктора спортивного M-подразделения Альберта Бирмана. Есть в команде Genesis и дизайнер российского происхождения Александр Селипанов, разработчик внешности Bugatti Chiron и Lamborghini Huracan.
На домашнем рынке в Корее молодой бренд за три года уже обогнал по продажам все мировые премиальные бренды, кроме Mercedes: Genesis продал в 2018 г. 61 335 машин, но при этом рост за прошлый год – 159%. В России Genesis за 2018 г. продал 1831 машину. Но никто из премиальных брендов на российском рынке не может сейчас похвастаться сравнимой динамикой – плюс 78% роста за год при динамике всего рынка +12,8%. &
Текст: Феликс Зимов
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? С подпиской
вы не увидите её на сайте
История фирмы Hyundai
- Статья опубликована 08.07.2014 08:56
- Последняя правка произведена 18.01.2016 17:56
Полное название: | Hyundai Motor Company |
Другие названия: | Hyundai (Хёндаи, Хендэ) |
Существование: | 1967 — наши дни |
Расположение: | Республика Корея: Сеул |
Ключевые фигуры: | Чон Мон Гу (председатель совета директоров и главный управляющий) |
Продукция: | Легковые, грузовые автомобили, автобусы |
Модельный ряд: |
Hyundai Elantra J1 Hyundai Accent; Hyundai i30; Hyundai Sonata; Hyundai Getz; Hyundai i20; Hyundai Matrix; Hyundai Tucson Hyundai Trajet Hyundai County Hyundai Universe |
История компании Hyundai Motor началась с автомобиля Pony; так называлась разработанная самой фирмой модель автомобиля «Хёндай», которая впервые была произведена в Корее в 1976 году и представлена на 55 автосалоне в Турине. С 1982 года началось производство преемника этой модели «Пони 2». Кроме того с середины 80-х годов фирма «Хёндай» изготавливала легкие грузовики и большегрузные автомобили.
Сегодня Hyundai, являясь крупнейшим корейским автопроизводителем, выпускает разнообразные транспортные средства: грузовые автомобили, автобусы, прицепы. В 1983 году автомобиль «Пони» стали экспортировать в Канаду и Центральную Америку, год спустя в США. Компания, основанная в 1967 году Чунг Ю-Юнгом и производившая для компании Ford модель «Таунус», сегодня постоянно расширяет номенклатуру выпускаемых изделий. Если в основе первых автомобилей лежали модели «Мицубиси», то с середины 90-х годов компания Hyundai разрабатывает свою продукцию самостоятельно.
В 1991 году начался экспорт продукции в Германию. Вскоре Hyundai превратился в активно развивающегося автопроизводителя ФРГ. По настоящее время в Германии продано примерно 420.000 единиц продукции. Удельный вес на немецком рынке компании Hyundai Motor Deutschland GmbH, местопребывание которой находится в городе Некарульм, составляет 1,55 процентов.
Существует 13 конструктивных серий автомобиля «Хёндай». Программа их производства охватывает как малолитражный Getz, наиболее продаваемый в 2005 году, и минивэн Matrix, так и семейный автовэн Trajet или громоздкий автомобиль-тяжеловоз Н1. Расширяет этот ряд седан Grandeur. Стремясь занять свое место в развивающемся сегменте компакт кроссоверов, компания предлагает городской кроссовер Tucson, спортивный Santa Fe и внедорожник Terracan.
Несомненно, успех зависит от многого: благоприятного соотношения цена/мощность, самобытного дизайна автомобилей и постоянно улучшающегося качества их изготовления. Необходимые исследования, направленные на обеспечение и улучшение качества, проводятся в родном городе «опеля» Рюссельсхайм. Там в 2003 году был открыт европейский Центр исследования и развития и дизайнерская студия компании Hyundai. Дизайнерские отделения работают также в Японии и США, благодаря чему компания может быстро выводить свои модели на нужный рынок.
В американском штате Алабама в 2005 году был открыт завод по производству автомобилей среднего класса «Соната». Сегодня там ежегодно сходят с конвейера до 300.000 автомобилей, предназначенных для американского рынка. Модели «Хёндай» выпускаются в одиннадцати странах. В 2005 году было произведено 2,53 миллиона автомобилей, большая часть из которых нашла своих покупателей за пределами Кореи. Планируется создание производственных предприятий в Египте, Китае, Индии, Индонезии, Малайзии, Пакистане, России, Тайване, Турции и Венесуэле.
Расширению фирмы Hyundai способствовало завладению в 1998 году южнокорейской компанией-автопроизводителем KIA. В 2001 и 2004 годах фирма сотрудничала с Daimler-Chrysler. Сегодня компания Hyundai относится к семи крупнейшим автопроизводителям мира.
переводчик материала Каширина Елена
Хотите приобрести корейский автомобиль, н о не можете определиться с выбором? Можем посоветовать Вам новый Kia Rio http://www.kia-avtomir.ru/models/rio/.Его спортивный облик не оставит равнодушных даже среди самых искушенных.
Краткая история Hyundai | OSV
В 2010 году Hyundai управляла крупнейшим в мире интегрированным предприятием по производству автомобилей. У южнокорейского производителя работает около 75 000 человек по всему миру, а автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира.
Но как Hyundai стал таким успешным? В этой статье мы рассмотрим интересную историю Hyundai, от ее концепции до Genesis Motors. https://www.youtube.com/watch?v=3nmoHOnDbCw
Когда Hyundai начала производить автомобили?
Инженерно-строительная компания Hyundai была основана в 1947 году. Однако Hyundai Motor Company не была создана до 1967 года. Интересно, что первой моделью Hyundai была Cortina. Он был выпущен в сотрудничестве с Ford Motor Company в 1968 году.
Впервые они разработали собственный автомобиль в феврале 1974 года. Они наняли Джорджа Тернбулла, бывшего управляющего директора Austin Morris в British Leyland. В 1975 году был выпущен Пони. Это был первый корейский автомобиль. Экспорт в Эквадор начался в следующем году, и вскоре они начали экспортировать в страны Бенилюкса.
Pony был экспортирован в Канаду, где в какой-то момент стал самым продаваемым автомобилем на рынке. Он не был экспортирован в Соединенные Штаты, потому что не соответствовал их стандартам выбросов. Однако в 1985 году был построен миллионный автомобиль Hyundai.
Так что можно с уверенностью сказать, что старт Hyundai был очень успешным.
Когда Hyundai начала экспорт в США?
Hyundai в конечном итоге экспортирует в Соединенные Штаты. В 1986 году Hyundai экспортировала Excel в США. Он был номинирован журналом Fortune как «Лучший продукт № 10». Во многом это было связано с тем, насколько доступным был Excel. Соната последовала в 1988. Это был первый автомобиль Hyundai, произведенный по собственной технологии. К 1990 году Hyundai произвела четыре миллиона автомобилей. Развивая свою технологическую независимость, Hyundai выпустила свой первый собственный бензиновый двигатель Alpha с четырьмя цилиндрами. У него тоже была своя передача.
В 1996 году Hyundai учредила Hyundai Motor India Limited. Вскоре после этого Hyundai начал ребрендинг как производитель мирового класса. Для этого Hyundai Motor Group вложила значительные средства в разработку и долгосрочные исследования своих автомобилей. Примерно в это же время Hyundai расширила свою гарантию до 10 лет или 100 000 миль в США.[vc_video link=»https://www.youtube.com/watch?v=017C9″1V54Uw” align=”center”] Этот ребрендинг был в основном связан с проблемами, возникающими с Excel. Меры по сокращению затрат, направленные на то, чтобы сделать его более доступным, означали компромисс в надежности. Продажи Hyundai начали падать по мере распространения слухов об их ненадежности. Hyundai вскоре стал чем-то вроде шутки и в какой-то момент сделал Дэвида Леттермана «Десять лучших ночных розыгрышей озорства для игры в космосе». Это должно было наклеить логотип Hyundai на главную панель управления.
Когда Hyundai приобрела долю в Kia?
В 1998 году Hyundai приобрела большую часть Kia Motors. В основном это произошло из-за встряски в корейской автомобильной промышленности и азиатского финансового кризиса.
Hyundai владеет 33,8% акций Kia, что делает ее мажоритарным акционером. Kia является миноритарным владельцем более двадцати субсидий Hyundai. Ставки варьируются от 4,9% до 45,37%.
Hyundai и надежность
Крупные инвестиции в Северной Америке окупились для Hyundai, поскольку вскоре компания оправилась от падения продаж. В 2004 году Hyundai сравнялась с Honda по первоначальному качеству бренда в опросе JD Power, что сделало ее второй после Toyota.
С тех пор он по-прежнему высоко ценится с точки зрения качества и надежности, никогда не опускаясь с самых высоких позиций. Она заняла четвертое место в рейтинге самых уважаемых компаний мира и третье место в рейтинге JD Power по исходному качеству после Porsche и Lexus.
По данным Consumer Report, в 2010 году Hyundai занял четвертое место в рейтинге лучших автопроизводителей. Это было оценено по производительности, комфорту и надежности.
Когда Hyundai создал Genesis?
На самом деле бренд Genesis не был объявлен отдельной маркой до 2015 года. Однако он был создан в 2004 году вместе с концепцией Hyundai Genesis, роскошного седана Hyundai.
На разработку Hyundai Genesis ушло три года, а разработка обошлась в 500 миллионов долларов. Он был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2008 году. Концепт был представлен годом ранее.
Hyundai Genesis сразу же добился успеха, войдя в тройку лидеров продаж на рынке седанов класса люкс. На Genesis был такой спрос, что Hyundai решила сделать его самостоятельной маркой. Первой моделью под маркой Genesis была G9.0. Это также флагманская модель бренда. G80 и G90 были запущены в конце 2016 года в США.
Дальнейшие планы Genesis включают роскошный седан, спортивное купе и два внедорожника, которые должны быть представлены к 2020 году.
Когда был запущен Hyundai Santa Fe?
Hyundai Santa Fe был первым внедорожником Hyundai, выпущенным в 2000 году в качестве модели 2001 года. Несмотря на критику в прошлом за малоизвестный внешний вид Hyundai, Santa Fe пользовался огромным успехом на американском рынке. Он быстро стал бестселлером Hyundai и стал одной из причин, по которой Hyundai снова встала на ноги после того, как их продажи упали. Он был настолько успешным, что временами у Hyundai были проблемы с удовлетворением спроса.
Второе поколение Santa Fe было выпущено в 2008 году и имело такой же успех. Он был удостоен награды Consumer Reports «лучший выбор» и вошел в десятку лучших автомобилей того года.
Третье поколение Santa Fe было выпущено в 2012 году в двух версиях: обычной и расширенной.
Когда был выпущен Hyundai Tucson?
Hyundai Tucson крупнее Santa Fe и был выпущен в 2004 году.
Tucson первого поколения использует платформу Elantra на базе Kia Sportage 2005 года.
В большинстве стран, кроме Южной Кореи и США, Tucson был заменен на Hyundai ix35 с 2009 по 2015 год.
Однако имя Tucson вернулось к третьему поколению, где оно должно было использоваться на всех рынках. Он был представлен на Женевском автосалоне в 2015 году и также состоял из гибридного электрического и гибридного варианта с подключаемым модулем.
Hyundai и электромобили
Компания Hyundai впервые разработала полностью электрический автомобиль в 1991 году. Это был электромобиль Sonata. К концу 19-го года планировалось иметь шесть электромобилей для испытаний.92.
FGV-1 был гибридным электромобилем, который был представлен на автосалоне в Сеуле в 1995 году. Гибридный автомобиль второго поколения был выпущен в 1999 году и назывался FGV-2. Примерно в это же время были представлены Elantra HEV и Hyundai Accent HEV.
Hyundai официально начала производство гибридных электромобилей в 2009 году. Среди этих автомобилей были модели Avante, Santa Fe Hybrid и Sonata Hybrid. Hyundai i20 также выпускается в гибридной форме.
Hyundai Elantra LPI Hybrid, или Avante, является первым в мире гибридным электромобилем, оснащенным двигателем внутреннего сгорания, работающим на сжиженном нефтяном газе в качестве топлива.
По состоянию на март 2014 года Hyundai и Kia продали 200 000 гибридов.
И это действительно переносит нас в наши дни. Hyundai по-прежнему является гигантом автомобилестроения и находится в авангарде электрических и гибридных автомобилей. Kia также по-прежнему невероятно популярны, и обе они часто встречаются на британских дорогах.
Где производятся автомобили Hyundai? (2022)
от Neil
Hyundai Motor Company была основана в 1967 в Сеуле, Южная Корея. Это крупнейший производитель автомобилей в Южной Корее, который в 2021 году продал в общей сложности 3 912 042 автомобиля.
Hyundai также является материнской компанией Kia, а также владеет брендами автомобилей Genesis и Ioniq.
Компания известна своими надежными внедорожниками и мощными хот-хэтчбеками, такими как i20 N. Но это еще не все — в последнее время Hyundai восхищает автолюбителей целым рядом смелых новых концепций, столь же красивых, сколь и мощных.
Возьмем, к примеру, N Vision 74 — футуристический гибридный прототип автомобиля с водородным двигателем, демонстрирующий дальновидность компании. С точки зрения Hyundai, водород все еще может быть ключом к будущему устойчивого вождения.
Для крупного производителя автомобилей, такого как Hyundai, международные операции являются обязательными. Но где именно Hyundai производит свои автомобили? Давайте узнаем!
Где производятся автомобили Hyundai
В настоящее время автомобили Hyundai производятся в Южной Корее, США, Бразилии, Чехии, Турции, России, Индии, Индонезии, Южной Африке, Китае и Вьетнаме. Штаб-квартира компании находится в Сеуле, Южная Корея.
Hyundai разрабатывает и производит автомобили на ряде предприятий в стране и за рубежом. Всего в десяти странах мира насчитывается 12 производственных предприятий Hyundai.
Завод Hyundai в Северной Америке расположен в Монтгомери, штат Алабама. Сообщается, что строительство этого завода в 2005 году обошлось Hyundai в 1,4 миллиарда долларов. При работе на полную мощность он способен производить огромные 300 000 автомобилей в год.
Недавно Hyundai объявила о своих планах по открытию завода по производству электромобилей в округе Брайан, штат Джорджия. Ожидается, что он откроется в 2023 году. Когда этот завод заработает на полную мощность, Hyundai сможет производить 300 000 электромобилей в год!
Но какие автомобили Hyundai производятся в США? Давайте узнаем.
Какие автомобили Hyundai производятся в США?
Автомобили Hyundai, произведенные в США, включают Sonata, Santa Fe, Elantra, Tucson и Santa Cruz. Компания также планирует производить электромобили на новом заводе в Джорджии, который откроется в 2023 году.
Hyundai Motor Manufacturing Alabama (или HMMA) в настоящее время является единственным заводом Hyundai, расположенным в США. Завод официально открыл свои двери в мае 2005 года и продолжает оставаться отличным источником инвестиций и занятости в районе Монтгомери.
Конечно, автомобили Hyundai, произведенные в HMMA, предназначены не только для продажи в Соединенных Штатах. Произведенные здесь модели Hyundai могут оказаться в любой точке мира в зависимости от глобального спроса и предложения на автомобили Hyundai.
Как узнать, где был произведен ваш автомобиль Hyundai
Самый точный способ определить, где был произведен ваш автомобиль Hyundai, — проверить первые две или три буквы идентификационного номера вашего автомобиля (VIN).
Первые три цифры номера VIN известны как World Manufacturer Identifier (WMI) . Для большинства серийных автомобилей это позволяет отследить автомобиль до страны его происхождения.
Вы можете найти VIN-номер Hyundai в документах, подтверждающих право собственности, или в регистрационных документах на Ваш автомобиль. Его также можно найти на панели капота, передней стенке моторного отсека или на металлической пластине во внутренней стойке двери водителя.
Номер WIM | Country of Origin |
5NP | United States |
5NM | United States |
5NT | United States |
5XY | United States |
2HM | Canada |
KMF | Корея |
KMH | Корея |
KMJ | Корея | Korea |
KND | Korea |
LBE | China |
MAL | India |
MX3 | Kazakhstan |
NLH | Turkey |
NLJ | Турция |
PL8 | Малайзия |
PP3 | Малайзия |
TMA | Чехия |
TMC | Czech Republic |
XWE | Russia |
Z94 | Russia |
3h4 | Mexico |
3KP | Mexico |
8LG | Ecuador |
9BH | Бразилия |
95P | Бразилия |
AC5 | Южная Африка | . Есть много сервисов декодирования VIN в Интернете. В основном они бесплатны и очень просты в использовании.Часто задаваемые вопросыКакой компании принадлежит Hyundai?Hyundai Motor Company принадлежит Hyundai Motor Group. Группа считается третьей по величине корпорацией (или «чеболем») в Южной Корее, уступая Samsung Group и SK Group. Hyundai Motor Group работает в ряде отраслей: автомобилестроении, сталелитейной промышленности, строительстве и даже робототехнике! Hyundai производит собственные двигатели?Да — Hyundai и ее дочерняя компания Kia производят собственные двигатели для своих автомобилей. В настоящее время двигатели Hyundai собираются в Корее, США, Чехии и Индии. Какой Hyundai самый продаваемый?По данным Hyundai, самым продаваемым автомобилем Hyundai в мире в 2022 году на данный момент является кроссовер Kona (OS). Доступна аккумуляторная электрическая версия Kona, но она еще не соответствует показателям продаж своего бензинового аналога. |