Содержание
Почему автомобиль с АКПП нельзя буксировать? / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live
Автоматическая коробка переключения передач на автомобиле дает приятный комфорт при эксплуатации, но и требует к себе особого внимания при нештатных случаях. Что делать если у автомобиля с «автоматом» произошла поломка двигателя? Можно ли его отбуксировать до места ремонта, если да, то как?
Начать нужно с того, что вариантов автоматической коробки переключения передач (АКПП) существует несколько видов. И к каждому виду относятся свои правила по буксировки автомобиля.
- Гидротрансформаторная АКПП
- Вариатор
- Роботизированная
Начнем с первой, классической коробки автомата — гидротрансформатора. Там нет сцепления, как в механической коробке, а его роль выполняет трансмиссионное масло. И вообще масла в такой коробке очень и очень много. Оно необходимо для смазывания громадного числа трущихся элементов внутри коробки (планетарные редукторы, гидроблок). Для создания необходимого давления масла (чтобы оно попало даже в самые дальние уголки устройства) служит масляный насос (помпа).
А вот тут и кроется основной конструктивный момент АКПП коробок, масляная помпа работает напрямую от двигателя. Если двигатель не работает, нет давления масла в коробке, но колеса крутятся — то все трущиеся элементы коробки будут работать без должной смазки, а значит перегреются и быстро выйдут из строя.
А как же режим N на селекторе механической коробки? Нет, это нейтраль в привычном понимании механической коробки передач. По сути, это сервисный режим, который нужен для перемещению автомобиля по сервису или площадке обслуживания. Буксировать автомобиль в этом режиме тросом на большое расстояние нельзя, есть риск нарваться еще и на дорогостоящий ремонт АКПП. Тут надежных вариантов два: эвакуатор или частичная погрузка ведущих колес. Для автомобилей с полным приводом остается только эвакуатор.
Далее, вариатор или бесступенчатая автоматическая коробка (CVT). Упрощенный принцип работы — ремень перемешается по нескольким шкивам. Нагрузочная способность и максимальный передаваемый крутящий момент в среднем ниже чем у классических АКПП.
Правила с буксировкой те же. Оптимально — эвакуатор. Если нужно переместить автомобиль на короткое расстояние, то буксировка на тросе в включенным двигателем в режиме селектора N. Необходимы остановки для снижения нагрева трущихся узлов.
Роботизированная коробка. По сути это классическая механическая коробка дополненная автоматизированным механизмом, управляющим работой сцепления и переключением ступеней передач.
И снова желательно не буксировать на тросе автомобиль с такой автоматической коробкой. Особенно модели оснащенные двумя сцеплениями (типа DSG). Это не классическая механика только с шестеренками и парой валов, тут более сложная (сервомеханизмы) и хрупкая система (гидроблок).
Самый верный способ узнать правила буксировки своего автомобиля с АКПП — довольно банальный, посмотреть в инструкцию по эксплуатации от производителя. Для некоторых конструкций «автоматов» допускается буксировка на тросе с определенной (обычно невысокой 30-40 км/ч) скоростью или на ограниченное расстояние (30-50 км). Лучше не рисковать и не экономить на эвакуаторе, чтобы не попасть на дорогой ремонт автоматической коробки.
Спасибо за внимание!
Новости
Публикации
Героем сегодняшнего обзора станет type-c адаптер от Ugreen, оснащенный двумя HDMI портами, тремя USB, SD и TF слотами, разъемом RJ45, а также зарядным портом Power Delivery.
Параметры…
Колонка отличается от своих предшественников семейства Bang проработанным (= лучшим) звуком. Звук в Tronsmart Halo 100 мне нравится! Звук стал четче передавать каждый из диапазонов, ушел бубнеж…
Утром иду такая сонная — бац — новогодний поезд подали. Порадовали,
давно не попадались тематические составы. Правда он только снаружи
пленкой обклеен, внутри обычный. Сняла…
Домашняя метеостанция Newentor Q5 с внешними датчиками нужна
для отслеживания температуры сразу в нескольких помещениях. Например, в каждой
отдельной комнате квартиры или частного дома. Я же купил…
Сразу после достаточно спорных в плане настройки KZ AS16 Pro, предлагаю рассмотреть новую куда более удачную модель от этого же производителя. CCA HM20 имеют классическую уже гибридную схему из…
Добрый день! Сегодня, как мне кажется, должен получиться интересный обзор, потому что срок владения часами, о которых пойдет речь, приличный. Пять лет — это довольно внушительно, и, хотя часы -…
буксировка — автомат | SUZUKI CLUB RUSSIA
Dimple
Осваивающийся
#1
Всем привет!
существует распространенное мнение что машину тс автоматом нельзя буксировать , а почему?
ведь если она стати на нейтралке и катится под горку это же ничего! так почему буксировать нельзя? может кто нибудь помочь с профессиональным ответом?
Jully
Модератор
#2
Dimple написал(а):
Всем привет!
существует распространенное мнение что машину тс автоматом нельзя буксировать , а почему?
ведь если она стати на нейтралке и катится под горку это же ничего! так почему буксировать нельзя? может кто нибудь помочь с профессиональным ответом?Нажмите для раскрытия.
..
Буксировать можно, но:
1. _Только_ на тросе — метод частичной погрузки здесь категорически противопоказан НО! НО! Не
И
2. На _небольшие_ расстояния.
И
3. Ессесна вырубив полный привод.
Почему? Ну особенности коропппки такие.
4. С включенным двигателем
Последнее чиста для снижения нагрузки с ГУРа и усилителя тормозов
Zip
Старожил
#3
разницы нет жесткая нежесткая, хоть резинку от трусов.
Почему-вытекает из конструкции автомата! В котором всегда все в зацеплении и переключения это передрос одного давления в другой контур. При нетрали давления в системе нет, фрикционы не замкнуты, но что бы масло не прегревалось обычно правило 60 на 60! Растояние не более 60 км при скорости не более 60 кмч.
далее, смортя какая машина! если витара новая старая, там раздатку можно поставить в N, вот она именно механически выводит зубя из зацеплнния и катайтесь сколько влезит
Реакции:
1 человек
SbtON
Наш человек
#4
Вот всегда интересовало эти 60 км при скорости 60 предел? то есть после этого можно передохнуть и еще столько же дать или после этого хоть как-то, но коробка накрывается?
Ушелец
Эксперт
#5
Zip написал(а):
разницы нет жесткая нежесткая, хоть резинку от трусов.
Почему-вытекает из конструкции автомата! В котором всегда все в зацеплении и переключения это передрос одного давления в другой контур. При нетрали давления в системе нет, фрикционы не замкнуты, но что бы масло не прегревалось обычно правило 60 на 60! Растояние не более 60 км при скорости не более 60 кмч.
далее, смортя какая машина! если витара новая старая, там раздатку можно поставить в N, вот она именно механически выводит зубя из зацеплнния и катайтесь сколько влезит
Нажмите для раскрытия…
ЗИП добавлю. Давления в системе нет, масло не циркулирует, охлаждения масла нет.
Ушелец
Эксперт
#6
SbtON написал(а):
Вот всегда интересовало эти 60 км при скорости 60 предел? то есть после этого можно передохнуть и еще столько же дать или после этого хоть как-то, но коробка накрывается?
Нажмите для раскрытия.
..
Передохнув до охлаждения масла можно дальше.
Koka70
Продвинутый новичок
#7
Perets написал(а):
Передохнув до охлаждения масла можно дальше.
Нажмите для раскрытия…
В АКПП смазка осуществляется принудительно, т. е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Длительная транспортировка при неработающем насосе может привести к повреждению фрикционов именно из-за отсутствия или недостаточного количества смазки.
StarMood
Свой в доску
#8
Zip написал(а):
правило 60 на 60! Растояние не более 60 км при скорости не более 60 кмч.
Нажмите для раскрытия…
Все — немного хуже…
На самом деле, общепринятым правилом является правило «50×50«…
Об этом можно почитать:
здесь
здесь
здесь
здесь
здесь
здесь
здесь
здесь
здесь
здесь
Dimple
Осваивающийся
#9
Всем спасибо!
я еще нашел ссылки по другой ветке и в одном из ответов «вагонистого» нашел следующую ссылку.
читайте кому интересно.
еще раз спасибо.
http://agregatka.ru/faq.shtml
Zip
Старожил
#10
А давайте не будем читать про ауди, а прочитаем инстукцию от своей авто! Там все есть! У витары новой вообще цыфры 90-300, почему, читай выше!
вагонистый
ХорЧел!
#11
Dimple написал(а):
Всем спасибо!
я еще нашел ссылки по другой ветке и в одном из ответов «вагонистого» нашел следующую ссылку.![]()
читайте кому интересно.
еще раз спасибо.http://agregatka.ru/faq.shtml
Нажмите для раскрытия…
Давайте процитируем:
Как буксировать автомобиль с АКПП?
«В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП — со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.
Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение «N».
Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей. «
Реакции:
1 человек
StarMood
Свой в доску
#12
Zip написал(а):
А давайте не будем читать про ауди, а прочитаем инстукцию от своей авто! Там все есть! У витары новой вообще цыфры 90-300, почему, читай выше!
Нажмите для раскрытия.
..
А давайте все-таки будем читать и про ауди, и про nissan и про все остальное… поскольку я в инструкции ничего не нашел… дайте цитату из инструкции, пожалуйста… и номер страницы…
Zip
Старожил
#13
на витару?
вагонистый
ХорЧел!
#14
Нет, но это уж слишком! Каждые 300? Это ж куды мы его тащим? Явная очепятка! Каждые тридцать — это я ещё поверю. Да и 90 км/час — явно цифра перевёрнута, на самом деле это 6. Где это видано чтобы неисправный двухтонный полноприводник разрешалось по инструкции тягать со скоростью девяносто?
На Вагончик вообще написано, что запрещена буксировка без погрузки передних колёс на платформу или тележку, полноприводный Вагончик только методом полной погрузки.
Zip
Старожил
#15
не, вагонистый ,все верно!!! ты прочитай внимательно! там автомат не участвует вообще!!! он находиться в положении . .. ПАРКИНГ.
А мы крутим раздатку, а она механически у нас разьединена! если поглядишь на фотку что я давай в разборе раздатка то там простая муфта, ее электроника отключает и у нас нетралка — трансмиссия отсоединена от АКП.
Если саму АКП можно тащить 60 км, то простой шестеренки точно ничего не будет!
Про полноприводной все верно написано, я не стал эти странички постить, ибо хоть они и нетралка, но как я понял по схемах и фоткам скудным она не разьединяет мосты! соответсвенно, какие вывешивания.
Павел(prapor)
Сузуковод со стажем
#16
Вот тоже интересно, если двигатель заводится , передачи включаются , зачем ее вообще тащить то, да еще 300 км. Чешу репу. .
Кот на Джипсоне
Guest
#17
прошлым летом буксировали старый Додж с коробкой автомат (пробило картер)
вездли его около 50 км на стандартном тросе, на скорости 20 км/ч.
с коробкой ничего не случилось.
Zip
Старожил
#18
Я могу только сказать только для чего включать! При изучении мат части было выяснеекно но что первичном валу сидит масленный насос раздатки.
Koka70
Продвинутый новичок
#19
Для любителей экстрима могу предложить еще один способ буксировки а/м с автоматом. Всерьез думал о нем перед тем, как собирался с другом на автомобилях ехать на юга — ведь в дороге всякое может случиться..Чешу репу. Сразу скажу, что он потребует некоторых слесарных навыков или наличия в ближайшей видимости любого автосервиса.
Чтобы без проблем буксировать авто придется снять приводы передних колес, разобрать и воткнуть гранаты на место (для того, чтобы не развалились подшипники колес и не попала грязь в коробку). В принципе, вся операция займет не так уж много времени, но автомобиль можно будет катить куда угодно. Да, на полном приводе скорее всего придется до кучи снять и кардан.
Буксировка: Ваши права при общении с операторами эвакуаторов
BackMENU
Главная | Просмотр тем
| Уголовное и дорожное право
| Вождение и правила дорожного движения
| Эвакуация: ваши права при общении с операторами эвакуаторов
Уголовное право и правила дорожного движения
Главы в этой теме
Эвакуация: ваши права при общении с операторами эвакуаторов
Когда мой автомобиль можно эвакуировать с частной земли?
Jamieson’s Tow & Salvage Ltd против Мюррея [1984] 2 NZLR 144 (HC); Christopher v Police (High Court, Wellington, M 36/74, 22 апреля 1974 г. )
Если ваше транспортное средство незаконно находится в частной законное право заставить оператора эвакуатора убрать ваш автомобиль. Это право основано на старом средстве правовой защиты, называемом «ущерб от бедствия», которое позволяет землевладельцу конфисковать то, что незаконно находится на его земле и нанесло ему ущерб. Здесь стоимость перемещения вашего транспортного средства для землевладельца считается «ущербом», и поэтому они могут использовать это средство правовой защиты.
Могут ли меня отбуксировать, даже если нет предупреждающего знака о том, что автомобили будут эвакуированы?
Да. Закон не требует, чтобы землевладелец устанавливал табличку, предупреждающую о том, что он будет эвакуировать любые транспортные средства, припаркованные незаконно. Они также не обязаны ставить табличку с контактными данными оператора буксировки.
Можно ли отбуксировать мою машину, даже если я вернулся к своей машине?
Jamieson’s Tow & Salvage Ltd v Murray [1984] 2 NZLR 144 (HC)
Оператор эвакуатора не может буксировать ваш автомобиль, если он находится в вашем владении и под вашим контролем. Итак, если вы прибываете на место происшествия, когда они готовятся к буксировке вашего автомобиля, и вы можете сесть в него, они не могут вас отбуксировать.
Какие у меня есть права, если мой автомобиль поврежден во время буксировки?
Правила наземного транспорта: лицензирование операторов 2007 г., статья 10.12 (доступно на сайте www.nzta.govt.nz); Правило наземного транспорта: Лицензирование оператора 2007 г., ст. 10.14
Водитель эвакуатора должен принять все разумные меры предосторожности, чтобы предотвратить повреждение вашего автомобиля и предотвратить потерю чего-либо из него.
Если ваше транспортное средство повреждено или вы обнаружите, что в нем чего-то не хватает, вы должны пожаловаться непосредственно оператору эвакуатора в письменной форме.
Если вы застрахованы, вы можете сообщить своей страховой компании о том, что произошло, и действовать через них.
Если вы не застрахованы или иным образом хотите потребовать компенсацию самостоятельно, вам потребуется вызвать специалиста для оценки ущерба и стоимости ремонта. предоставить надежную оценку или цену недостающего предмета. Затем вы должны написать оператору буксировки и попросить их компенсировать вам. Если они откажут, вы можете подать иск в Трибунал по спорам, см. «Трибунал по спорам».
Что мне делать, если я считаю, что плата за буксировку необоснованно высока?
Оператор эвакуатора взимает плату за буксировку и хранение за время, пока автомобиль находится на его территории. Если вы считаете, что взысканная с вас сумма необоснованна, вы можете подать иск в Трибунал по спорам (см. «Трибунал по спорам»). Таким образом, ряд людей успешно оспорили обвинения в буксировке. Может быть полезно узнать о типичных сборах, взимаемых другими местными операторами буксировки, чтобы вы могли провести сравнение.
Правило наземного транспорта: Лицензирование оператора 2007, s 10.11
Когда водители эвакуаторов буксируют транспортное средство обратно во двор (или в любое другое место, где предполагается поставить транспортное средство), они должны выбрать кратчайший доступный путь. маршрут, и не должно быть никаких ненужных задержек.
Буксировка при парковке на дорогах и местах общего пользования
Закон о наземном транспорте 1998 г., статья 113(2); Закон о наземном транспорте 1998 г., статья 128E
Полицейские и парковщики могут поручить эвакуатору перевезти ваш автомобиль, если они обоснованно полагают, что автомобиль мешает проезжей части или въезду, представляет угрозу безопасности или причиняет неудобства общественный — например, если вы припарковались на пешеходной дорожке или напротив чьей-то подъездной дорожки.
Это ответ на ваш вопрос?
Вождение и правила дорожного движения
Куда обращаться за дополнительной поддержкой
Закон Сообщества
www.communitylaw.org.nz
Ваш местный юридический центр сообщества может предоставить бесплатные первоначальные юридические консультации и информацию.
«Подача заявки на получение ограниченной лицензии» (руководство)
Это руководство на простом английском языке, а также образцы бланков заявлений и письменных показаний помогут вам подать заявление на получение ограниченной лицензии.
Он доступен на веб-сайте Community Law – www.communitylaw.org.nz
Транспортное агентство Новой Зеландии (NZTA)
www.nzta.govt.nz
Телефон: 0800 699 000
Электронная почта: [email protected]Сайт NZTA предоставляет широкий спектр информации о вождении и безопасности дорожного движения, в том числе по темам, рассматриваемым в этой главе.
Вы можете читать и загружать информационные бюллетени и другие публикации с их сайта, или вы можете заказать печатные копии, связавшись с ними, в том числе их информационный бюллетень о законном использовании мобильного телефона во время вождения.
www.nzta.govt.nz/assets/Safety/docs/legal-mobile-phone-use-while-driving-fact-sheet-june-2020.pdf
Полиция Новой Зеландии
Часто задаваемые вопросы
www.police.govt.nz/advice/faq
В разделах «Вождение/безопасность дорожного движения» и «Билеты/нарушения» на этой веб-странице есть часто задаваемые вопросы о штрафах за нарушение правил дорожного движения, превышении скорости, штрафных баллах и о том, где вы можете оплатить свои штрафы.
Защита прав потребителей
«Стоянка, буксировка и прижим»
www.consumerprotection.govt.nz/help-product-service/cars/parking-clamping-towing
На этой веб-странице по защите прав потребителей содержится информация о законе, касающемся эвакуаторов и фиксации колес на государственной и частной собственности, а также о необоснованных сборах на частных автостоянках.
Также доступно в виде книги
Справочник по законодательству
Справочник содержит более 1000 страниц удобной для чтения юридической информации и подробные ответы на распространенные юридические вопросы. От ACC до семейного права, здравоохранения и инвалидности, работы, льгот и жилья, таонга маори, иммиграционного права и законодательства о беженцах и многого другого, Руководство охватывает практически все области общественной и личной жизни. Это для людей, живущих в Аотеароа, Новая Зеландия (и их защитников), чтобы помочь себе.
Купить Руководство по законам сообщества
Помогите руководству
Мы небольшая команда, которая полагается на щедрость всех наших сторонников. Вы можете сделать единовременное пожертвование или стать сторонником, спонсируя Руководство для ближайшей к вам общественной организации. Каждый вклад помогает нам обновлять и улучшать нашу юридическую информацию из года в год.
Пожертвовать Стать сторонником
Найти ответ на свой юридический вопрос
Юридическая консультация
Юридические центры
Просмотр тем
вернуться к началу
Автомобиль не заводится Не удается перевести автомобиль в нейтральное положение для буксировки. bmw …
Автомобиль не заводится Не удается перевести автомобиль в нейтральное положение для буксировки. бмв…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Ариен С
на
18 января 2017 г.
У моего bmw x5 электрически включается, но двигатель не запускается. Двигатель не крутит. AAA сказал, что есть газ и батарея работает. У меня нет инструмента, чтобы освободить его, и я не уверен, что отвертка сработает. Он слишком близок к повороту, чтобы его можно было буксировать. Теперь кнопки внутри мигают и гаснут. Не знаю, что делать
Пробег моей машины
миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль не переключается из режима парковки в режим движения Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Привет. Вы можете взять длинную отмычку и вставить ее в маленькую прорезь на верхней части переключателя и нажать на нее. В то же время, когда вы нажимаете вниз, возьмите рычаг переключения передач и установите его в нейтральное положение. Если вам нужна дополнительная помощь с вашим переключателем, который не переходит в нейтральное положение, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как управлять стеклоподъемниками?
Стеклоподъемники управляются переключателями стеклоподъемников. На внутренней стороне водительской двери расположены четыре переключателя стеклоподъемников. по одному на окно каждой двери. Расположение этих переключателей соответствует тому окну, с которым они работают (т.е….
Что означают 15% рядом с индикатором масла?
Привет, спасибо, что написали. Буду рад помочь. Это говорит вам (https://www.yourmechanic.com/article/understanding-honda-s-maintenance-minder-system-and-service-codes-by-brent-minderler), что срок службы вашего автомобиля составляет 15 %. масло осталось, перед этим рекомендуется его поменять. Убедитесь, что человек, который меняет масло…
Только что заменил свечи зажигания и провода в моей машине, и теперь она тарахтит на холостом ходу в парке.
Здравствуйте, спасибо за вопрос. Чтобы проверить свечи зажигания, просто вынимайте по одной свече зажигания и кладите ее на землю подальше от ремней двигателя и свечного отверстия. Старт…
Какая жидкость для ATF нужна для Honda Civic ex 2011 года выпуска?
Жидкость для АКПП Honda Civic EX 2011 года полностью синтетическая Honda ATF DW-1. Жидкость совместима со старыми трансмиссиями Honda, но старая жидкость не совместима с вашим автомобилем и новее. Вы должны убедиться…
Резкая реакция при ускорении
Это может быть несколько разных вещей. Когда в коробке передач мало жидкости, это может вызвать реакцию рывков, как вы описываете. В автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическая жидкость под давлением. Каждый раз, когда требуется переключение передач,…
Высокочастотный шум с правой стороны двигателя (если вы в салоне, то с правой стороны)
Здравствуйте. Это может быть вызвано несколькими разными причинами. В большинстве случаев это вызвано тем, что воздухозаборная трубка не затянута надежно. Если какой-либо из хомутов на впускной трубе ослаблен, то это…
Каковы должны быть размеры моих роторов, если требуется замена?
Минимальная толщина передних дисков 23 мм, колодок 2 мм. Минимальная толщина задних роторов 9мм, а колодки 2 мм.
Ключ не поворачивается в замке зажигания.
Привет. Если ключ может войти в замок зажигания и повернуться, то это правильный ключ. Если переключатель не поворачивается до упора, значит, переключатель поврежден и его необходимо заменить ключом…
При остановке на Драйве машина вибрирует. Особенно хорошо слышно и ощущается вибрация в основном в задней части автомобиля 2002 Infiniti I35
Здравствуйте — я бы с подозрением отнесся к подвеске выхлопной системы (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a- подвеска плохой или неисправной выхлопной системы), которая ослабла и позволяет выхлопу ударяться о шасси на холостом ходу. Также возможно износ топливного насоса,…
Статьи по Теме
Руководство покупателя BMW 6-й серии 2012 года
С Привлекательный рестайлинговый внешний вид, который по-прежнему может похвастаться фирменной формой решетки радиатора, 6-й серии 2012 года оснащен современными функциями, сохраняя при этом классический внешний вид и превосходные характеристики.