Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

ЗА БАРАНКОЙ. Почему не едет машина


Объясните почему машина не едет, если она на скорости?

Потому что двигатель и КПП в этот момент образуют единую, неразделимую связь. Мотор не заведён, значит, все клапана в нём закрыты. А раз они закрыты, то и провернуть весь механизм ох как сложно! Первая передача порой бывает сильно изношеной и потому машина на ней может покатиться, потому сам лично ставлю на заднюю. В мороз НИКОГДА не пользуйтесь ручником! Примерзнут тормоза за время стоянки, и капец, придётся отпаривать: -) И не заводите машину, стоЯщую на передаче. Женщина рулём-это ПРЕКРАСНО! Так приятно видеть прекрасную даму за рулем авто: -)...Вы вдохновляете! А дисциплинированных женщин за рулём уж куда больше, чем нас мужиков: -)

У платья своего спроси :-)))

Еще как может если ее нагрузить побольше и горка будет гадусов 40-50 :)

Да, женщина -это звучит гордо.

Потому что сидящий за рулём-тормоз...)))))))))))))))))))))

хуже женшины за рулем может быть только женшина за штурвалом

Ладно, давай я те объясню как смогу))) короче скорость-это то, что соединяет колеса с двигателем. через шестеренки в коробке передач. когда стоит нейтралка-тогда они не соединены. когда ты едешь-двигатель вращает одну хреновину, а коробка передач передает ее на колеса. чем выше передача, тем колеса быстрее вращаются. а когда машина стоит и на скорости, то двигатель не дает колесам крутиться, потому что движок прокрутить очень сложно. там железа полно, понимаешь? и они все трутся. но если к примеру на 4 передачу поставишь, тогда машина может покатиться с небольшого уклона. а на первой очень тяжело. -практически нереально.

наверно когда машина на скорости задействована корбка передач, механизм которой задает системой маховиков определенное количество оборотов при движении. а в выключенном состоянии этот механизм застопоривает колеса

Значит она заглушена...

Читай камасутру (по устройству ДВС)

Покатиться может. На первой или задней- труднее, на 4 или 5 нормальный мужик без труда прокатит легковушку. Двигатель проворачивается с некоторым усилием. Обычно этого хватает (на первой, второй или задней) чтоб машина не покатилась, но на крутом уклоне может и не удержать.

touch.otvet.mail.ru

почему в my summer car не едет машина, заводиться но не едет давлю на газ но не едет, всё прикрутил

А передачу включил?

Как и в метро "Поезд дальше не идёт".

заводиТСя - что делаеТ заводИТЬСя - что делаТЬ

G следующая передача B предыдущая

Попробуй перекрути всё педали руль двигатель поршни посмотри может из-за них

Жидкости залил?

с ручника сними

не едет все жидкости залиты с ручника снял передачу включил

А в яме не застрял?

touch.otvet.mail.ru

Почему машина летом «не едет» — Kurier.lt

Многие автовладельцы жалуются, что в теплую погоду у машины как будто кто-то отбирает десяток лошадиных сил, тогда как зимой «табун» словно восстанавливает свою численность. Мы попробовали разобраться, с чем это может быть связано.

Фото wbsmotors.co.uk

Почему моя машина «тупит» в жару?! Такой вопрос очень часто задают не особо опытные (или не сильно технически подкованные), но обожающие нажать на педаль газа автовладельцы. Действительно, обидно: тепло, лето, ровный асфальт, почти пустое шоссе, а машина, как назло, не желает разгоняться так, как бывало зимой! На самом деле, подобный феномен действительно существует, причем не только в воспаленном разуме дворового стритрейсера. Для начала — немного физики. Для работы двигателя внутреннего сгорания нужны топливо (бензин, например) и кислород из воздуха, пишет «Автовзгляд».

Чем больше кислорода и бензина удастся запихнуть в цилиндр двигателя и сжечь, тем выше будет выходная мощность двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Но нюанс в том, что один и тот же объем при разной температуре может содержать разное количество воздуха. Так, в летнюю жару с температурой 30 ºС в одном кубометре будет 1,16 килограмма воздуха, а при −20 ºС в том же кубическом метре окажется уже 1,4 кг воздуха — то есть примерно на 20% больше. Другими словами: чем жарче, тем воздух более разреженный. И в жару в ходе каждого рабочего цикла цилиндра мотора будет засасываться на 20% меньше воздуха.

Да, в любом современном авто имеется датчик температуры воздуха, данные от которого поступают в блок управления мотором, который соответствующим образом корректирует режим работы системы впрыска. Когда в цилиндр попадает меньше кислорода, количество впрыскиваемого бензина можно скорректировать только в одну сторону — в меньшую. В связи с этим мощность мотора из-за жары может действительно снизиться. Заметим, что вышеизложенное в полной мере справедливо в отношении атмосферных двигателей.

Для турбированных моторов зависимость мощности от температуры выражена гораздо слабее. Турбина закачивает дополнительный воздух в двигатель при любой температуре на улице. Впрочем, в жару мощность ДВС может упасть не только из-за уменьшения плотности воздуха. Причиной заметного «тупления» машины может стать включенный на полную мощность кондиционер. Он отбирает всего несколько «лошадок» у мотора. Но если мы имеем дело с небольшой городской машинкой, оснащенной «автоматом» и небольшим двигателем, около или даже менее 100 л. с., то при езде по жаре с включенным «кондеем» динамика будет совсем уж удручающая.

Инф.»ЛК»

www.kurier.lt

Почему машина летом «не едет»

Многие автовладельцы жалуются, что в теплую погоду у машины как будто кто-то отбирает десяток лошадиных сил, тогда как зимой «табун» словно восстанавливает свою численность. Мы попробовали разобраться, с чем это может быть связано.

Почему моя машина «тупит» в жару?! Такой вопрос очень часто задают не особо опытные (или не сильно технически подкованные), но обожающие нажать на педаль газа автовладельцы. Действительно обидно: тепло, лето, ровный асфальт, почти пустое шоссе, а машина, как назло, не желает разгоняться так как бывало зимой! На самом деле, подобный феномен действительно существует, причем не только в воспаленном разуме дворового стритрейсера. Для начала — немного физики. Для работы двигателя внутреннего сгорания нужно топливо (бензин, например) и кислород из воздуха.

Чем больше кислорода и бензина удастся запихнуть в цилиндр двигателя и сжечь, тем выше будет выходная мощность ДВС. Но нюанс в том, что один и тот же объем при разной температуре может содержать разное количество воздуха. Так, в летнюю жару с температурой 30 ºС в одном кубометре будет 1,16 килограмма воздуха, а при −20 ºС в том же кубическом метре окажется уже 1,4 кг. воздуха — то есть примерно на 20% больше. Другими словами: чем жарче, тем воздух более разреженный. И в жару в ходе каждого рабочего цикла цилиндра мотора будет засасываться на 20% меньше воздуха.

Да, в любом современном авто имеется датчик температуры воздуха, данные от которого поступают в блок управления мотором, который соответствующим образом корректирует режим работы системы впрыска. Когда в цилиндр попадает меньше кислорода, количество впрыскиваемого бензина можно скорректировать только в одну сторону — в меньшую. В связи с этим мощность мотора из-за жары может действительно снизиться. Заметим, что вышеизложенное в полной мере справедливо в отношении атмосферных двигателей.

Для турбированных моторов зависимость мощности от температуры выражена гораздо слабее. Турбина закачивает дополнительный воздух в двигатель при любой температуре на улице. Впрочем, в жару мощность ДВС может упасть не только из-за уменьшения плотности воздуха. Причиной заметного «тупления» машины может стать включенный на полную мощность кондиционер. Он отбирает всего несколько «лошадок» у мотора. Но если мы имеем дело с небольшой городской машинкой, оснащенной «автоматом» и небольшим двигателем, около или даже менее 100 л. с., то при езде по жаре с включенным «кондеем» динамика будет совсем уж удручающая.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

zabarankoi.mirtesen.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта