Автомат или механика - что надежнее? Что надежнее автомат или механика
Автомат или механика - что надежнее?
Это одна из тем, споры вокруг которых вряд ли когда-то утихнут. Но так ли устарела механическая КПП и действительно ли автомат настолько удобнее?
Чем хороша механика?
Это самая настоящая классика — в отличие от автоматических коробок, здесь не происходит каких-то регулярных нововведений и уж тем более революций. Пяти-, реже шести-ступенчатые коробки остались верны традициям — они просты и надёжны.
У машин на механике лучше динамика. Если не брать в расчёт те автоматические коробки, что устанавливают на спортивные машины, то механика существенно выигрывает у автомата в динамике. Машины на АКПП разгоняются заметно медленнее, что в определённых ситуациях может спровоцировать угрозу возникновения аварийной ситуации.
Машина на «ручке» экономичней. Расход топлива — одна из важнейших характеристик автомобиля. МКПП позволяет полностью контролировать автомобиль, самостоятельно определяя режим езды — овощ-эконом или гонка-ракета.
Экономия на обслуживании. Интервал замены масла в обоих типах коробок примерно одинаковый, но вот в механику его нужно гораздо меньше. Разница может быть в три, а то и четыре раза. Да и ремонт МКПП несравнимо дешевле автомата.
Механика идеальна для зимы. В условиях нашего климата механическая коробка подходит как нельзя лучше. Она быстрее прогревается. На ней можно буксовать в сугробах, не боясь перегреть и сломать. Можно ехать на пониженных передачах. Можно тормозить двигателем.
Чем хорош «автомат»?
Выражение «коробка автомат» — это собирательный образ, под ним подразумевают, как правило, агрегаты нескольких типов: классический автомат, вариаторы, роботизированные коробки. Их конструкция постоянно модернизируется, сейчас нормой уже считается не 4-ступенчатые, а АКПП с 6 передачами или даже 8-ступенчатые.
Главное — комфорт. Это главная причина, по которой отдают предпочтение автоматическим коробкам передач. Плотный городской трафик, многочисленные пробки — через пару часов езды в таких условиях левая нога начнёт «отваливаться». С АКПП водитель меньше устаёт и может больше сосредоточится на дороге.
Ресурс. Как ни странно, но несмотря на более сложную конструкцию, у автоматов намного больше моторесурс. При покупке б/у-автомобилей эксперты рекомендуют отдавать предпочтение именно классическим автоматам, как более надёжным агрегатам.
Можно, и быстро, и экономично. Современные коробки, такие как DSG, способны быстро переключать передачи, позволяя разгоняться достаточно динамично. Да и в сравнении с архаичными 4-ступенчатыми автоматами современные коробки гораздо экономичнее. Такие
агрегаты вполне могут соперничать по этим критериям с механикой. Тем более, что жалоб на упомянутую DSG стало вроде бы поменьше.
Что же выбрать?
Каждый сам решает, что для него лучше, тем более что при покупке нового автомобиля переплата за автомат не такая уж и большая, а некоторые модели, так и вовсе недоступны с механической коробкой. АКПП подарит комфорт, вот только чрезмерная расслабленность за рулём ни к чему хорошему не приводит. МКПП же позволит полностью контролировать автомобиль, но поездки в городе будут сильно выматывать.
Текст: Наталья Халезова
Фото с интернет-ресурсов
www.drivenn.ru
Что надежнее: коробка автомат или механика?
#1
Когда вы выбираете себе автомобиль, на что вы обращаете больше внимания? Естественно, что вас интересуется марка, стиль, цвет. Однако чаще всего, больше внимания уделяется выбору между механической и автоматической коробкой передач. Что надежнее, автомат или механика?
#2
Первое на что следует обратить внимание – это на расход финансов. Обычно машины с автоматической коробкой передач стоят на несколько тысяч дороже, чем механика. Так же в процессе езды автоматика расходует около 15% сверх того бензина, что использует для езды механическая коробка передач. Однако эта разница образуется только в городской езде. При выездах за город, где нет светофоров и пробок, разница между расходом бензина становится незначительной.
#3
Так же немаловажна разница поведения машины в зимний период. Зачастую автолюбители жалуются, что машина с автоматической коробкой передач плохо ездит по скользким дорогам. В тот момент, когда механическая коробка передач прекрасно справляется со своей задачей. Однако современные, новые модели автомобилей с автоматикой теперь оборудуют вспомогательной системой, которая помогает буксовать колесам и справляться с непослушной дорогой.
#4
Что выгоднее в плане ремонта – коробка автомат или механика? Если рассматривать этот вопрос внимательнее, то сразу становится ясно, что в плане ремонта и обслуживания коробка передач механическая является выгоднее, чем коробка автомат. Связано это с тем, что если сломается механика, то в большинстве случаев в ней придется менять только сцепление. А вот если выйдет из строя автомат, то водитель будет вынужден менять все коробку. Следовательно, механика оказывается куда выгоднее, чем автоматическая коробка передач.
uznay-kak.ru
Что лучше автомат или механика?
механика конечно
И первое и второе имеет свои преимущества и недостатки.
Лучше механика, надёжнее автомата)
Конечно автомат легче в управлении, но механика выдерживает более мощный крутящий момент. А также МКПП быстрее в разгоне
я 30 лет ездил на механике. Пересел на автомат - и сразу понял, что обратно не хочу! я уж не говорю, что в пробке он несравнимо удобнее - не надо то и дело втыкать передачу, но даже со светофора он уходит быстрее - не надо тратить время на переключение!
Люди все течет все изменяется., все сейчас за нас думает. Несомненно автомат! хватит вам жить по старинке!
автомат. . особенно на дальние расстаяния. . не заеб.. ся от езды. . только достают остальные машины, устаешь обгонять..
Автомат удобнее, но механика намного интереснее
Существует как минимум 4 типа автоматов и как минимум 2 типа механики.. . Всё зависит от задач, для решения которых конкретное т/с эксплуатируется. А ещё есть DSG - наиболее качественный из существующих гибрид автомата и механики, но и DSG тоже бывают разные...
И механика и автомат имеют свои недостатки.... механика хороша при быстрой езде, передача будет именно та которую ты включил ))))) не уберешся с дороги из за внезапного переключения.... но на механике намного сложнее тормозить левой ногой, а это быстро ездить как раз мешает... . Механика гораздо надежнее, хорошая МКПП проходит не меньше 500ткм. А замены потребует лишь недорогое сцепление. Автомат имеет маленький ресурс 150-300ткм, но тут сильно зависит от конкретного случая есть модели которые и 100ткм не ходят, а есть и обратные примеры. ремонт его на пожилом автомобиле может стоить дороже машины. В пробках автомат однозначно удобнее )))
Для среднестатической женщины удобнее автомат, но он дороже в ремонте. Если хотите ПОЧУВСТВОВАТЬ и возрадоваться умению управлять ТС - тогда механика.
это зависит от обуви! (излогаю) одела коблыки садись на автомат иначе каьлычки словаеш не доехав! а естли одела тангетки сядь в механику почуствуй резвость двигателя!
смотря в каких целях будет эксплуатироваться автомобиль!! если просто для покатух по городу то возьми автомат. если многоцелевой (тоесть еще и с дальними поездками) то лучше ручную - с ней расход топлива меньше. ручная надежней и дешевле в обслуживании, в случае буксировки автомобиля на тросе коробка не изнашивается (автомат такого очень не любит). автоматы сейчас делают ГГ на большинстве автомобилей (Шевроле, Хюндай, Рено, Ситроен, Тойота)... если конечно деньги есть на достаточно дорогой автомобиль хорошего качества сборки то преобретайте с автоматом (Ауди, БМВ, Ниссан, Шкода, Вольксваген). в зимний период времени с автоматом на легковом автомобиле вероятность засесть в сугробе на дороге- например въезд во двор или переулок (что характерно для России) выше чем на ручной.... ну это еще зависит от опыта вождения.... лично я выбрал бы механику
Автомат. Механика для джиперов или гонщиков. В не экстремальных условиях автомат рулит.
Лучше смесь - Tiptronic, Steptronic, AutoStick, S-Matic и другие. Хочешь - расслабляйся на автомате, хочешь - гоняй на "мешалке". Два в одном. - ИДЕАЛЬНАЯ ТЕМА. Потом "автоматы" разные бывают. Классическая автоматика на старых и дешёвых иномарках, где нет АБС и всякой автоматики курсовой устойчивости - опаснее, чем когда на простой машине без АБС, стоит механика. Поэтому если автомат, то обязательно должна быть всякая начинка, типа АБС, ЕБД и прочее. Классический "автомат" нельзя буксировать, больше "жрёт" бензина. Зато ещё есть "роботизированные автоматы" и "вариаторы" - типы АКПП. Вариаторные АКПП Ауди считаются в большинстве мнений как самые надежные АКПП.
лучше АВТОМАТ в руках МЕХАНИКА.
Всё равно на какой коробке ездить, но зимой по нашим спускам-подъёмам с автоматом в пробках проще. Минусы: дорогие масло и ремонт (если развалится), хуже раскачка (если забуксовал), не заведёшь с буксира (села АКБ) Но я за АКПП, удобств больше, коли ты в душе не Шумахер.
Щас в данный момент автомат превосходит механику во многом!! Так как на автоматах появилась функция раскачки автомобиля если сядещь в сугробе можно с легкостью раскачать автомобиль!)
touch.otvet.mail.ru
Автомат или механика, что лучше?
Автомат или механика, что лучше водителю?
На рынке отлично существуют обе версии и обе они отлично продаются и имеют своих сторонников и противников. Нельзя сказать, что один тип бесспорно лучше, а другой определенно хуже, но разница между ними есть. Все зависит от водителя, его стиля езды, опыта, местности, где он собирается ездить, типа КП на предыдущей его машине, суммы денег, выделенной на покупку и обслуживание авто и еще огромного количества факторов.
О очень общих чертах автомат лучше и проще для новичков, которые хотят купить авто для спокойной езды по городу, а механика нравится любителям драйва и опытным автомобилистам. Хотя есть случаи, когда человек, поездив 15 лет на МКПП, с радостью пересел на АКПП и больше никогда ее не менял.
Автомат против механики - плюсы и минусы
Каждый тип КПП имеет свои положительные и отрицательные стороны. И каждый автомобилист должен сделать для себя выбор, какие из перечисленных пунктов для него имеют больший приоритет и уже от этого отталкиваться при выборе КПП.
Преимущества механической коробки передач:
- Можно выжать максимальную скорость из автомобиля.
- Проста в ремонте и обслуживании.
- Менее прихотлива и прочнее, чем автоматическая коробка передач.
- Лучше чувствуешь машину.
- Можно завести "с толкача".
- При умелом управлении немного меньше расход топлива.
- Дешевле.
- Экономичнее.
Недостатки МКПП:
- Сложнее в управлении, может стать некоторой проблемой для новичков.
- Дольше учиться ездить, чем на автомате.
- Есть возможность перегрузить автомобиль.
Преимущества автоматической коробки передач:
- Проще в управлении.
- Быстрее обучение.
- Можно полностью сосредоточиться на дорожной ситуации.
- Нельзя перегрузить двигатель машины.
Недостатки АКПП:
- Сложнее в обслуживании и ремонте.
- Меньшая прочность.
- Хуже при экстремальном вождении.
- Меньше чувствуешь авто.
- Дороже.
Кстати, вот тут написано как ездить на коробке автомат.
Замена автомата на механику
Некоторые хотят переделать или поменять автомат на механику, несмотря на то, что пересев на другой тип КПП, придется некоторое время привыкать и учиться. Некоторые хотят выполнить обратную процедуру. Это возможно, но придется за это выложить денег, как за работу так и за материалы. Но в целом процедура весьма муторная. Так же был в обсуждении законопроект о разделении прав для владельцев разных коробок.
Что надежнее?Нельзя сказать, что один вариант надежнее другого. Автоматика сложнее в устройстве, ремонте и обслуживании и хуже переносит удары поддона по дороге, но с ней нельзя перегрузить двигатель автомобиля. В механике легче сжечь сцепление.
Что быстрее?При хороших навыках вождения механика позволит вам выжать максимум из своего железного друга, но для этого нужно будет сначала эти самые навыки приобрести.
Так же советуем посмотреть видео-обзор:drivemir.ru