Содержание
Троит двигатель на холодную: Приора перегревается
Последняя модель Лады
Несмотря на потоки критики, Приора, пожалуй, самая удачная машина ВАЗа за последние годы. Она достаточно динамична и комфортабельна, однако время от времени преподносит своим владельцам небольшие проблемы. Самая распространенная проблема — двигатель троит на холодную, а потом перегревается. То есть, когда вы с утра заводите машину, она начинает работать с перебоями, а из выхлопной трубы доносятся равномерные глухие звуки.
Еще один фактор — сильный запах несгоревшего бензина из глушителя. Возрастают вибрации мотора, с которыми подушка может не справляться, поэтому они передаются на кузов и вызывают дискомфорт. Причина всего этого заключается в том, что один из цилиндров либо работает неравномерно, либо не работает вовсе.
Содержание
- Чем опасен этот дефект
- Система питания
- Причина вторая: система зажигания
- Двигатель
Вернуться к оглавлению
Чем опасен этот дефект
Если силовая установка троит при разгоне, это может быть очень опасно, особенно когда водитель идет на обгон, а впереди есть встречный транспорт. Уменьшается мощность, общая степень сжатия, динамики машины может просто не хватить для завершения маневра. Поэтому машине необходим срочный ремонт.
Помимо падения мощности, подергивания, отсутствия динамики и других неприятных ощущений работающий без одного цилиндра движок может очень быстро полностью прийти в негодность. Причина здесь достаточно банальна: в неработающий цилиндр продолжает поступать топливо, но оно не сгорает. Топливо, конечно, выбрасывается через клапан обратно, вот только часть его неминуемо остается на стенках цилиндра. Поскольку кольца не могут идеально очистить стенки цилиндра, часть бензина смешивается с маслом и поступает в картер. Смесь масла и бензина является недостаточной для хорошей смазки, поэтому происходит перегрев двигателя.
От перегрузок перегорел поршень
Кроме того, образуются задиры на цилиндрах, портится поршневая группа. За счет колоссального износа снижается степень сжатия, поэтому владелец вынужден делать капремонт двигателя. Учитывая, что Приора выпускается с 2007 года, очень часто можно встретить машины, у которых стук в двигателе, как у очень старого 20-летнего авто. Причины такие же — езда на моторе, который троит при разгоне. На машине может стоять новая прошивка, но если у нее регулярно начинает отключаться один из цилиндров, ездить она будет недолго.
Необходимо отметить, что причин появления подобной проблемы может быть достаточно много. Эти причины могут быть легко устранены даже без каких-либо материальных затрат, а может вовсе понадобиться замена двигателя Приоры или его тотальный ремонт. Но чего делать категорически нельзя — это долго ездить, когда двигатель троит. Если поломка случилась вдали от дома, нужно как минимум ехать очень медленно, следить за датчиком температуры, чтобы температура двигателя не превышала норму, и обязательно проверить уровень масла перед поездкой. Обороты мотора следует держать в нижней или средней зоне тахометра.
Учитывая, что причин нестабильной работы мотора может быть много, обращаться лучше только на проверенную СТО. На другой станции могут просто обмануть. Многое зависит и от диагностики. Машине требуется новая прошивка, а ее разбирают для капремонта. Поэтому стоит попытаться самостоятельно исправить дефект.
Вернуться к оглавлению
Система питания
Если вспышек в цилиндре нет совсем, то очень может быть, что гореть там просто нечему. Если степень сжатия мотора нормальная, вполне может быть неисправна система питания и ей необходим ремонт. Внимательно осмотрите воздушный фильтр и его патрубок — достаточно ли затянуты хомуты, целый ли корпус фильтра и патрубок, не подсасывает где-то воздух. Обратите внимание на шланги, они тоже должны плотно прилегать к дроссельному узлу. О неисправности каких-то частей можно узнать по подтекам топлива, отломанным кускам, наличию щелей и другим признакам.
Система питания Приоры
Наиболее частая причина отказа одного из цилиндров кроется в поломке форсунки или ее забивании. Особенно часто с этим сталкиваются любители брызгать в бак вещества вроде очистителей форсунок и топливных присадок. Это приводит к тому, что на Приоре отслаиваются загрязнения в самом баке и топливной магистрали, их несет к форсункам, где они благополучно застревают.
Кроме того, сгореть может и обмотка форсунки. В этом случае ситуацию можно исправить своими руками, сняв крышку, коллектор (он расположен там, где верхняя опора) и проверив обмотки форсунок при помощи мультиметра. Сопротивление форсунок должно быть 11-15 Ом. Если меньше — форсунку нужно менять. Если же обмотки катушек исправны, тогда нужно демонтировать топливную рампу и промыть форсунки. Правда, не стоит этого делать, когда совсем нет опыта. Для промывки клапан форсунки нужно открыть, затем под давлением подать аэрозольное средство. Процедура несложная, но неумелыми действиями можно все испортить.
Если промывка затевается на СТО, не стесняйтесь присутствовать при работе. Настаивайте на проверке давления топлива в рампе — у мастеров должен быть специальный манометр. Если давление слабое, может быть неисправен бензонасос.
Бывает, что причиной плохой работы мотора является некачественное топливо. Поменяйте заправку, попробуйте заправиться хорошим 95-м бензином. Более высокооктановый лить не нужно — от него мотор перегревается. Кроме того, стоит поменять фильтры — воздушный и топливный. Иногда этого оказывается достаточно, чтобы двигатель ожил и начал нормально тянуть. Любой ремонт системы питания обойдется однозначно недорого, а если все делать своими руками, то можно рассчитывать только стоимость запасных частей.
Вернуться к оглавлению
Причина вторая: система зажигания
Опытный автовладелец, чтобы разобраться, почему троит двигатель, сразу же начинает отвинчивать свечи. Если после нескольких секунд работы мотора зажигание отключить и проверить свечи, то при неисправности какая-то из свечей будет мокрой. Также можно отдельно проверить искру каждой свечи, прикладывая ее к мотору. Иногда достаточно просто заменить неработающую свечу, а то и получше придавить ее колпачком, чтобы все стало работать нормально. Стоит обратить внимание и на налет свечей. Если он белый, то смесь бедная и перегревается двигатель, если черный, то смесь богатая. В обоих случаях необходим ремонт электроники, новая прошивка или замена каких-то элементов. Нормальный же цвет свечи зажигания — рыжевато-коричневый, кирпичный.
Проверь исправность свечей
Помимо свечей часто наблюдается перегрев катушек, из-за которого они сгорают. После их замены двигатель тоже может сразу «выздороветь».
Проблемы с двигателем могут быть вызваны и контроллером. Он находится вовсе не там, где дополнительная опора двигателя, а прямо в салоне, под облицовкой тоннеля. Иногда микросхема контроллера перегорает, иногда ее заливает, например, если течет отопитель или после сильного дождя, когда вода попадает в салон. Некоторые умельцы делают ремонт контроллера самостоятельно, перепаивая его в домашних условиях. При этом можно сделать и чип тюнинг двигателя, настроив его более высокую динамику. Правда, прошивка должна выполняться при наличии K-Line адаптера, компьютера, специального ПО и целого ряда утилит. Иногда новая прошивка действительно помогает избавиться от перебоев в системе зажигания. Но сильно уповать на чип тюнинг двигателя не стоит.
В то же время, отогнав Приору на компьютерную диагностику в хороший сервис, можно сэкономить массу времени и заодно определить причину поломки системы зажигания. Следует помнить, что если на Приоре стоит электронный блок управления М73 (а именно такие ставят на последние версии), то прошивка и диагностика своими руками уже не помогут. Лучше не рисковать и доверить авто специалистам.
В целом система зажигания и электроника на Приоре — самый проблемный участок. Иногда на выявление дефекта уходят долгие месяцы, а диагностика ничего не дает. И только попеременной заменой деталей можно чего-то добиться. А это, конечно, значительные затраты.
Вернуться к оглавлению
Двигатель
Самое банальное, что может случиться с двигателем, — поломка одного из датчиков. Их в Приоре довольно много, но замена и диагностика может осуществляться своими силами. Прежде всего, если мотор троит, нужно обратить внимание на датчик коленчатого вала. Он снимается элементарно, его сопротивление измеряется мультиметром. Оно должно быть от 500 до 700 Ом. Никакая прошивка не поможет, если сломан этот датчик, ведь он будет отправлять на контроллер ложную информацию о ВМТ поршней. Соответственно, система питания будет как попало подавать топливо в цилиндры и невпопад поджигать его свечой.
Вместе с тем могут быть и другие причины ложных показаний датчика. Датчик считывает информацию с шестеренки, которая может откручиваться от коленчатого вала и давать ложные сигналы. Если нет вспышек в 3-м и 4-м цилиндрах, скорее всего, имеет место именно эта проблема. Если перегревается двигатель, а степень сжатия маленькая, вполне может быть и так, что нужен полноценный ремонт с заменой поршневой группы и других деталей.
Еще одна частая причина плохой работы мотора — поломка газораспределительного механизма. Например, если просели пружины клапана, тогда перебои в работе гарантированы. Такой ремонт можно тоже сделать самостоятельно. Если наблюдается частый перегрев, а температура двигателя превышает норму, тогда клапан может элементарно прогореть. Понадобится его ремонт, замена, притирание. Одновременно с ремонтом можно и доработать ГРМ, однако в этом случае может понадобиться специальная прошивка.
При ремонте одного цилиндра может возникнуть ситуация, что степень сжатия на нем в итоге получится выше, чем на других. Это приводит к ощутимым вибрациям, которые подушка не сможет погасить. Таким образом, причин того, что мотор дает перебои, может быть очень много.
Мелкие проблемы, вроде отказа свечей зажигания или плохого топлива, можно устранить самостоятельно. С более серьезным ремонтом придется решать, доверять его специалисту или попробовать осуществить самому. Приора довольно легко чинится даже в гаражных условиях, ее устройство хорошо изучено, так что во многих случаях в сервисе нет особой нужды. Но если дело дойдет до капитального ремонта или серьезной диагностики, лучше эти задачи доверить опытным механикам.
Почему двигатель на холодную троит, при нагреве троит, но меньше? гбц новая, тнвд после полной капиталки. — ЗАВОД РУ
- Автор: Руслан Сергеев
- 05 апреля 2021
- Добавить в закладки
Доброго времени суток ребята! Подскажите грамотным советом причину такой работы двигателя, уже не знаем куда копать, на холодную троит при нагреве троит но меньше, гбц новая тнвд после полной капиталки!
Почему Двигатель Троит На холодную На горячую Меньше ТНВД капиталка Ремонт ГБЦ новая
Поделиться
Трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта падает давление на горячую, соляра в поддоне. Почему ремонт насоса и форсунок ничего не дал?
- Автор: Валентина Сергутина
- 03 августа 09:20
- 2 комментария
Ребята подскажите у меня трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта через 100 моточасов упало давление на горячую 1.2. И вто же время начало подливаь соляру в поддон отремонтировали повторно насос и фарсунки с заменой плунжиров и распылителями. Лить соляру в поддон перестал но 1 цилиндр от радиатора перестал реагировать на откручивание трубки. Сделал другой насос и опять такая же система с первым цилиндром когда работает то прогавкивает при езде на холостых. Снял головку там все живое зеркало на клапонах присутствует, в чем дело??? Два насоса делал в одном и том же месте. Спасибо!!!
ЛТЗ 60АВ Трактор Двигатель Д-65н Д-65 м После капремонт Падает Давление На горячую Соляра Поддон Почему Ремонт Насос форсунки ничего не дает
Почему после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,на горячую падает до 0,5? Центрифугу, масляный насос меняли не помогло.
- Автор: Егор Ефимов
- 21 июля 15:40
- 35 комментариев
Выручайте ребята, после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,начинает нагреваться падает до 0,5,центрифугу меняли не помогло, масляный насос меняли не помогло ,датчик механический . масло на коромысло идёт
Почему капремонт После На холодную На горячую Давление давление 3 Двигатель Д-240 Двигатель Падает 0.5 Центрифуга Масляный насос меняли Не помогает
Д-240.Почему не заводится на холодную? Заменил форсунки и насос, поршневую, сделали ремонт гбц. Теперь не заводится ни на холодную, ни на горячую.
- Автор: Рома Анохин
- 16 декабря 2020
- 30 комментариев
Доброго времени суток, коллеги . Токая проблема . Буду рассказывать долго и обстоятельно . Т.к хочу полностью погрузить вас в суть проблемы . Короче была такая проблема что д240 не запускался на холодную . Это дело мне надоело . Пошел от малого . Заменил насос и форсунки . Проблема не ушла так же пока не погрел не мог запустить . Старые 2 из четырех форсунок ссали . Решил лезть в поршневую . Полностью ее заменил . На двух поршнях были сломаны кольца . Была проверена головка . Оказалась что все клапана не держат . Проверялось налитием бензина на клапана . Свозили гбц в ремонт . Шлифанули. клапана заменили ну и т.д . Сегодня все собрал и не в какую не могу его запустить ни горячим ни холодным Что может быть ?
д-240 Не заводится Не заводится двигатель На холодную Запуск на холодную На горячую Замена Форсунка Насос ГБЦ Ремонт Поршневая
Почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта. Может ли быть дело в форсунках?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 18 октября 2020
- 27 комментариев
Вопрос от подписчика: Доброго дня, трудяги!! Подскажите, почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта. Может ли быть дело в форсунках??
Почему МТЗ 80 На холодную Запуск на холодную Долго Заводится теплый На горячую отлично Форсунка Зажигание Выставить Насос После Ремонт
Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.
- Автор: Фирдус Гельмутдинов
- 02 октября 2020
- 20 комментариев
День добрый ! После замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 , до этого таких проблем не наблюдалось , кто нибудь сталкивался с этим ? После двух месяцев эксплуатации , на температурах ближе к 100 градусам , пробило прокладку гбц, заменили , переставляли зажигание , регулировали клапана , но проблема все же осталась ! Сам радиатор чистый , но алюминиевый , циркуляция вроде есть ! Советуют поставить вентилятор на 6 лопастей вместо 4 х , и диффузор поставить , но думаю это не решит проблему , греется даже без особой нагрузки примерно за 30 минут эксплуатации !За ответы спасибо заранее.
МТЗ МТЗ 82 Прокладка ГБЦ Пробивает Замена Зажигание Выставить Клапана Отрегулировать Регулировка Проблема ТНВД Почему Перегрев Двигатель
Почему на горячую навеска с грузом опускает сильно и тяжело поднимает, на холодную не так сильно. В чём может быть причина, насос или распред.
?
- Автор: Алик Артемьев
- 24 августа 15:43
- 15 комментариев
Добрый день. Проблема такая , на горячую навеска с грузом спускает сильно и тяжело поднимает, на холодную не так сильно. В чём может быть причина, насос или распред.?
Почему На горячую На холодную Навеска Груз Опускает сильно не так сильно не сильно Поднимает В чем причина? Распред Насос
Почему в МТЗ 82.1 на горячую стартер не может провернуть двигатель, как будто поршень не может продавить?
- Автор: Леха Ревунов
- 20 августа 13:32
- 59 комментариев
Парни привет, есть вопрос может кто знает, МТЗ 82.1 на горячую стартер не может провернуть двигатель, как будто поршень не может продавить, начнем с того что менял: стартер ставил с рабочего трактора, акб тоже напругу держит, провода контакты всё проверено, зажигание кутили и позже ставили и по моменту впрыска ничего не помогает, на холодную крутит весело заводит стоит нагреться до 70-80 все не может провернуть двигатель а если воздухан рукой закрыть то запустится
Почему На горячую МТЗ 82. 1 Стартер не может провернуть Двигатель Поршень Продавить как будто
Почему Т — 25 на холодную плохо заводится? Теплый заводится и работает отлично .
- Автор: Александр Кудашкин
- 03 мая 12:22
- 7 комментариев
Т — 25 на холодную плохо заводится .Теплый заводится и работает отлично .В чем причина ,может так и должно быть ?
Почему Т-25 На холодную Запуск на холодную Заводится Плохо теплый На горячую отлично
Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта. Почему обороты не поднимает, бело синий дым идёт. Как правильно выставить зажигание?
- Автор: Рамис Сагдеев
- 27 апреля 18:32
- 4 комментария
Добрый день. Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта, поставили, завели, обороты не берёт, бело синий дым идёт. думаем не правильное зажигание , в какую сторону взять: по часовой или против часовой? Как правильно выставить зажигание? Спасибо. Особо не ругайте, пожалуйста.
Трактор ДТ 75 Двигатель Двигатель А 41 ТНВД После Ремонт как правильно Выставить Зажигание бело-синий Дым идет Обороты Не поднимает
Мтз 82 двигатель Д 240.
Почему на горячую перестал заводиться, аккумуляторы жуют, стартер совсем не проворачивается, даже когда воздух перекрываешь?
- Автор: Сергей Лейднер
- 18 апреля 13:34
- 21 комментарий
Здравствуйте. Появилась проблема Мтз 82 двигатель Д 240. На горячую перестал заводиться, аккумуляторы жуют, стартер совсем не проворачивает, даже, когда воздух перекрываешь. Аккумуляторы заряжены, крутит нормально на холодную, генератор в норме, зарядка идет. Зимой ремонтировали тнвд, поставили термостат и залили тосол, температура 80 выше не поднимается. Хочу проверить аккумуляторы, 2 штуки 90 стоит. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста
МТЗ 82 Двигатель Двигатель Д-240 Почему На горячую Не заводится перестал Аккумулятор Стартер Не проворачивается
Дневник двигателя — Дневник двигателя
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByDaria HGolosenina
Термостат является жизненно важным компонентом системы охлаждения автомобиля, который регулирует поток охлаждающей жидкости и температуру охлаждающей жидкости, поэтому его неисправность вызывает очень горячий двигатель, что приводит к серьезным повреждениям и неисправностям. термостат должен быть удален. Если вы не знаете, как отклеить термостат в автомобиле, мы постараемся дать вам советы, как это сделать и как определить причину поломки…
Подробнее Как отклеить термостат в автомобиле? Как избежать перегрева автомобиляПродолжить
ШУМЫ
Дарья ХГолосенина
Музыка всегда была частью жизни человека. А прослушивание музыки во время поездки поднимет настроение. Он помогает расслабиться и снять стресс и даже помогает не уснуть во время длительных путешествий. Расположение сабвуфера было темой для так называемого сообщества басхедов. Вне зависимости от того, какой автомобиль…
Подробнее Как поставить сабвуфер в багажник: топ-3 лучших позиций!Продолжить
Без категории
Дарья Х.Голосенина
Каждое утро ключ зажигания заводит машину и музыку, а в этот раз автомобильная аудиосистема молчит даже при включенном свете. Следует проверить несколько внутренних и внешних проблем: перегоревший предохранитель, сработавшая система защиты от кражи из-за разрядившейся батареи или оборванный провод. Любое электронное устройство в вашем автомобиле может иметь нерегулярные проблемы с диагностикой. К сожалению, при получении…
Подробнее Автомагнитола не включается при зажигании. Устранение неполадок в автомобильной стереосистемеПродолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Дарья ХГолосенина
В жизни каждого автовладельца может случиться неприятная ситуация, когда вы купили себе новую модель БМВ и в силу каких-то проблем и обстоятельств не заметили проблем с аккумулятором БМВ, после чего Ваш автомобиль может заглохнуть в дороге из-за буквального появления разряженного аккумулятора. В частности,…
Подробнее Четкое и пошаговое руководство о том, как проверить, что аккумулятор BMW E38 не заряжаетсяПродолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Каталитические нейтрализаторы очень эффективно защищают окружающую среду, гарантируя, что токсичные газы, вызывающие глобальное потепление, не выбрасываются двигателями. Но эти нейтрализаторы со временем начинают выходить из строя, и в этой статье мы обсуждаем очистители каталитических нейтрализаторов. Итак, первый вопрос: действительно ли каталитические нейтрализаторы работают или нет? №…
Подробнее Работает ли очиститель каталитического нейтрализатора?Продолжить
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Почему машина будет работать лучше с отключенным датчиком массового расхода воздуха? Датчики MAF (массового расхода воздуха) имеют решающее значение для эффективной работы компьютера автомобиля, поскольку они измеряют количество воздуха, поступающего в двигатель, и передают информацию на компьютер. Они расположены между корпусом воздушного фильтра и…
Подробнее Почему автомобиль будет работать лучше, если датчик массового расхода воздуха будет отключен?Продолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Если вы случайно опустили/открыли окно после тонировки, велика вероятность повреждения тонировки. Но если он по-прежнему хорошо выглядит, без царапин и повреждений, то все будет хорошо, и вам не придется его снова подкрашивать. Но если видны какие-либо повреждения, то есть…
Подробнее Случайно опрокинутое тонированное стекло: что делать?Продолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Что делать после замены ДМРВ? Дайте вашему автомобилю поработать на холостом ходу в течение 30–60 минут после замены датчика массового расхода воздуха, затем отсоедините аккумулятор на 10–15 минут и снова подключите его. Вы должны выполнить это действие, чтобы перезагрузить компьютер. Итак, теперь вы знаете, что…
Подробнее Что делать после замены датчика массового расхода воздуха? Продолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Если вы запутались в промежуточных охладителях и радиаторах и в том, что они делают, то вы должны знать, что они оба работают как теплообменники. Это означает, что они работают аналогично для охлаждения двигателя. Интеркулер — это компонент системы охлаждения вашего автомобиля, который охлаждает топливно-воздушную смесь перед тем, как она попадет во впускной коллектор…
Подробнее Интеркулер против. Радиатор; В чем разница? Продолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
С проблемой перегорания генератора можно столкнуться в любом месте и в любое время. Внутри может быть одна или несколько проблем, вызывающих перегорание генератора. Это может быть разлив масла, перегрузка аксессуаров или модификации, которые вы сделали со своим автомобилем. Это также может быть неправильная установка…
Читать далее В моей машине постоянно перегорают генераторы; Есть ли какое-либо решение?Продолжить
3,5-литровый двигатель Ecoboost гремит при холодном запуске (решено)
У нас есть Ford Expedition 2012 года с двигателем 3,5 л. В последнее время мы имеем дело с хрипом при холодном запуске (особенно холодным утром).
Обычно мы с женой просто смотрим друг на друга и пожимаем плечами. Обычно мы говорим: «Это звучит не очень хорошо». Но стук уходит за считанные секунды, а внедорожник ведет себя потрясающе.
Этот стук при запуске звучит так, будто поршень оторвался и в любую минуту вылетит из двигателя. Для более образованных это звучит как агрессивный стук распредвала над головой. Некоторые описывают это как лязг цепи. Другие утверждали, что это утечка выхлопных газов. Мы знаем, что многие владельцы Ecoboost жалуются на один и тот же стук.
Этот шум возникает в области верхней передней крышки.
Летом шум возникает не часто, но с приближением осени я подумал, что стоит разобраться, в чем причина этого дребезжания.
Оказывается, хрип холодного пуска Ford — это стук фазовращателя. Это известная проблема в продуктах Ford, и Ford провел серию отзывов своих новых моделей для решения этой проблемы. Давайте поговорим о большом отзыве об этом дребезге, а затем о бесплатном исправлении, которое вы можете использовать, чтобы остановить этот дребезжащий звук.
- Устранение грохота при холодном запуске
- Устранение стука перепускной заслонки
Отзыв 21B10 Для улучшения давления масла
Что мне нравится в автомобилях Ford, так это то, что они предлагают программы удовлетворения потребностей клиентов для решения проблем. Бесплатный ремонт 21B10 истекает 1 января 2023 года. Эта программа предназначена для некоторых автомобилей F-150 2017-2020 модельного года, Expedition 2018-2020 и Navigator 2018-2020.
21B10 — это гениальное решение, которое перепрограммирует компьютер для подачи большего количества масла в фазеры. Добавляя в них больше масла, обновление программного обеспечения PCM устраняет дребезжание при холодном запуске, а также предупреждает потенциальные проблемы в будущем, потенциально продлевая срок службы вашего автомобиля и экономя тысячи долларов на ремонте. Поговорите с местным дилером Ford о перепрограммировании PCM.
Мой двигатель на пять лет старше, поэтому мы знаем, что стук фазовращателя не является новой проблемой. Но это дает нам некоторые подсказки относительно решения, даже на этих старых автомобилях.
Этот отзыв также предоставляет расширенную гарантию на автомобили с пробегом менее 90 000 миль, которые получили обновление PCM до февраля 2022 года. фазовращатель и создавал дрожь двигателя. Это заставляет многих людей возвращаться к исходному программированию в рамках программы 21N08.
Как остановить дребезжание при холодном запуске, нажав педаль газа
Решение довольно простое: удерживайте педаль газа нажатой в течение 2-3 оборотов двигателя при первом запуске. Затем уберите ногу с газа и заведите машину как обычно.
Все, что вам нужно, это дать двигателю несколько оборотов, чтобы налить немного масла в фазовращатели перед запуском двигателя.
При нажатой педали газа двигатель не запускается, что позволяет заправить фазеры столь необходимым давлением масла и уменьшить износ.
На автомобилях с системой запуска двигателя вы также должны нажать на педаль тормоза, чтобы двигатель провернулся. Таким образом, вы будете одновременно держать тормоз и педаль газа.
На автомобилях с большим износом некоторые пользователи прокручивают их 2-3 раза, пока не погаснет индикатор низкого уровня масла. Я думаю, что это может быть немного чрезмерным. По моему опыту, 2-3 оборотов двигателя было достаточно, чтобы предварительно смазать мои фазеры и прекратить дребезжание при холодном запуске.
Главное не сжечь стартер. Стартеры предназначены только для работы с интервалами от 3 до 5 секунд. Провернуть 3 секунды при нажатой педали газа. Подождите 3 секунды. А потом завести машину нормально. Это должно устранить стук при холодном пуске.
См. также: Чрезмерная вибрация двигателя
Почему гремят фазовращатели
Причина, по которой это работает, заключается в том, что фазовращателям для правильной работы требуется масло. На самом деле, давление масла помогает сигнализировать фазерам, когда им нужно отрегулировать синхронизацию для различных условий работы во время движения.
После того, как грузовик простоял всю ночь, это масло опускается на дно масляного поддона, заставляя кулачковые фазовращатели запускаться без достаточной смазки. Эта проблема становится более заметной по утрам в холодную погоду, когда масло более густое, и на двигателях EcoBoost объемом 3,5 л с большим пробегом.
Настоящая проблема в том, что натяжители цепи ГРМ изнашиваются очень быстро. Растет число владельцев Ford, которые доказывают, что нехватка масла является причиной такого износа и, в конечном итоге, раннего отказа двигателя.
Масленки для вторичного рынка
Поскольку масло — это волшебное лекарство, многие теперь устанавливают на свои двигатели Ford с большим пробегом маслонасосы для вторичного рынка. Это гарантирует, что перед запуском в двигателе будет достаточное давление масла для всех критических компонентов.
Некоторые умелые механики находят способы соединить масляные баки в моторных отсеках. Эти комплекты стоят около 400 долларов и требуют много усилий. В конце концов, они полностью решают проблему нехватки масла для этих холодных пусков и останавливают износ фазера.
Масленки для предварительной смазки обычно используются только при капитальном ремонте двигателя, чтобы смазать верхнюю часть двигателя перед запуском. MasterLube — это тот, с которым, кажется, пошло большинство людей.
Погремушка WasteGate
Источник: F150Forum.com
Большая часть этой статьи была посвящена дребезжащему шуму при холодном запуске. Эта проблема преследует Ford с 2012 года, так что это распространенная проблема.
Новая проблема, о которой я слышал, это дребезжание перепускной заслонки на турбине. Вестгейт помогает контролировать поток выхлопных газов, но при запуске, а затем при торможении ниже 1100 об/мин он имеет тенденцию дребезжать.
У пользователя sixpack577 на форуме FordF150 есть одна из лучших идей, которые я когда-либо видел. Он прикрепляет пружину к вестгейту, чтобы он не гремел. Потребовалась пружина Hillman 2-3 / 8 дюйма, чтобы получить мягкую фиксацию, которая предотвращает дребезжание.
Прежде чем устанавливать пружину своими руками, я бы порекомендовал поговорить с вашим дилером Ford о TSB 20-2016 и узнать, могут ли они внедрить для вас постоянное исправление.
Как долго прослужит двигатель Ford Expedition?
Очень многие из моих читателей являются серьезными покупателями, которые изучают двигатель, особенно Ford Expedition.
Я такой же. Я хочу знать все проблемы. У меня были очень плохие времена с продуктами Chevy/GMC, где их проблемы с изменяемой фазой газораспределения и активным управлением подачей топлива почти разорили меня в ремонте головки, толкателя и цепи привода ГРМ.
Тем не менее, я переключился на продукцию Ford, потому что они, кажется, имеют лучший послужной список и более доступный ремонт. У нас есть несколько членов семьи с продукцией Ford с большим пробегом, и все они, похоже, хорошо работают, пока вы агрессивно меняете их масло.
Ford Expeditions обычно проезжает 215 000 миль. Прямо сейчас на Среднем Западе продаются 3 автомобиля с пробегом более 200 000 миль, и один из них — модель 2008 года с пробегом 226 000 миль.