Рубрики
Разное

Почему машина вибрирует: Nie znaleziono strony — АвтоБлог – Автомобильный блог – Блог autoDNA

Содержание

Почему машина трясется, и как покончить с такой вибрацией

Вибрация автомобильного руля/ Фото: drive2.ru

Езда на автомобиле должна приносить его владельцу удовольствие. Что может быть лучше, чем проехаться на своей любимой машине с теплом и комфортом? Но иногда наши ожидания рушатся, и комфортные поездки превращаются в настоящие испытания из-за тряски и вибрации руля или даже всего кузова.

1. 7 причин вибрации на полноприводных автомобилях

Почему могут вибрировать полноприводные автомобили/ Фото: mymechanic.ru

На разных автомобилях природа появления вибраций всегда примерно одинаковая – это износ трущихся элементов движущихся механизмов. Однако если касаться деталей, то у переднеприводных и полноприводных машин могут быть совершенно разные причины возникновения вибраций.

Если на вашем авто имеется привод на все четыре колеса, и вы не знаете, с чем связано биение о кузов – скорее всего, это одна из следующих неисправностей:

  • Износ механизмов углового редуктора – того самого, который передаёт крутящий момент карданному валу и далее на редуктор заднего моста и на сами колёса;
  • Износ подвесного подшипника. На некоторых автомобилях их бывает целых три, каждый из которых может стать виновником тряски кузова. Диагностировать неисправность просто – достаточно проверить люфт карданного вала в районе каждого из подшипников;
  • Раздаточная коробка – износ деталей. Определить назревающую поломку тоже несложно – чаще всего, вибрация проявляется при наборе скорости выше 80 км/ч, но при интенсивном износе биение кузова может возникать и на меньших скоростях. Проверить и устранить неисправность можно только в автомастерской;
  • Засор масляного насоса муфты включения заднего привода – задний привод не включается полностью, возникает вибрация и тряска кузова. Решение – очистка сетки масляного насоса, промывка системы, замена масла;
  • Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)/ Фото: autochainik.ru

  • Износ шарнира угловых скоростей – высыхает смазка, выходят из строя трущиеся детали подшипника, и чаще всего он просто рассыпается, отчего привод начинает болтаться, создавая невообразимые вибрации даже на небольших скоростях. Можно определить визуально. Наиболее опасен износ телескопических шарниров угловых скоростей, но они присутствуют не на каждом автомобиле;
  • Износ крестовины – частая причина вибраций на классических автомобилях отечественного производства, но и на иностранных аппаратах такое встречается, хотя реже. Деталь не подлежит ремонту – нужна только замена, диагностируется повышенным люфтом соединения;
  • Разбалансировка карданного вала случается, если ранее он уже был отбалансирован. Причина – в коррозии и отпадении балансирующих элементов. Решается повторной балансировкой. Диагностика возможна только на специализированном стенде, как и изменение геометрии карданного вала.
  • Часто проблемы с элементами заднего привода сопровождаются посторонними шумами, некорректной работой полного привода, многочисленными ошибками, если приводом управляет электроника. В любом случае, откладывать ремонт при возникновении вибрации не стоит.

    2. Другие причины вибрации

    Почему еще в автомобиле может возникнуть вибрация?/ Фото: avto-irk38. ru

    На переднеприводных машинах проблем куда меньше, да и справиться с ними гораздо проще водителю с минимальным набором технических знаний. Здесь же затронем и другие причины вибраций, которые могут происходить на любых других типах автомобилей вне зависимости от привода.

    Так, по статистике 70-80 процентов всех проблем с биением кузова или руля происходят из-за колёс. Самая простая и распространённая из них – это нарастание грязи и наледи на внутренней части обода колеса, что приводит к его повышенной разбалансировке. Биение может быть настолько сильным, что многие водители начинают менять одну деталь за другой, хотя решением проблемы является простая очистка колеса от грязи.

    Один из вариантов избавиться от толстого слоя грязи в труднодоступном месте – это интенсивная мойка колёс в области загрязнения.

    Отслоение балансирующих грузиков от диска также приводит к вибрации, которую можно устранить в любой шиномонтажной мастерской. Только если при ударе или наезде на крупную неровность не был погнут тот самый диск, что чаще всего сложно или невозможно исправить полностью.

    Иногда вибрации начинают досаждать водителю после того, как диск был треснут и заварен где-нибудь в гараже. Баланс веса колеса в этом случае сильно смещается в сторону сварочного шва, и чаще всего полностью избавиться от вибрации помогает только покупка нового диска.

    Проверка давления в шинах поможет устранить причину вибрации автомобиля/ Фото: hyperauto.ru

    Совет! Перед тем, как диагностировать в своей машине вибрацию, не забудьте проверить давление в шинах, ведь разное давление в шинах – одна из банальных причин биения руля на высоких скоростях.

    Сильную вибрацию может вызвать неправильная посадка колеса на ступицу. В первую очередь, это происходит из-за большого износа посадочного места самого колёсного диска и отверстий для болтов. Для точной центровки колеса можно приобрести в любом магазине специальную накладку или намотать на ось ступицы изоленту в том количестве, которое нужно, чтобы диск не имел свободного хода при установке на своё место. Как правило, после этого проблема исчезает.

    Другая проблема со ступицей – это слой грязи на её прилегающей поверхности. Колесо садится неровно и в процессе движения испытывает угловые перемещения в пространстве, что и создаёт вибрации на кузов и руль. Достаточно тщательно очистить ступицу от загрязнений, чтобы устранить вибрацию.

    Внутренняя граната приводного вала/ Фото: olenord.com

    На переднеприводных автомобилях сильная вибрация при наборе скорости возникает по причине износа внутренней гранаты приводного вала. Чаще всего приходит в негодность трипоидный шрус, что можно легко проверить, установив автомобиль над ямой. В идеале никакого люфта быть не должно, но если люфт больше 1-2 миллиметров, то необходимо срочно ремонтировать узел. Главные причины поломки – порванный пыльник, естественный износ, заводской брак изделия.

    Иногда замена узла привода в сборе стоит дешевле установки отдельного шруса, поэтому если вы не уверены, это вал или шарниры гранаты, можно произвести комплексную замену привода – в 90 процентах случаев это решит проблему.

    Определить неисправность рулевых наконечников можно только на подвешенном колесе. Шарнир не должен иметь даже малейшего люфта. Если это не так, деталь нужно заменить. Произвести ремонт можно самостоятельно, только после него не забудьте настроить сход-развал колёс.

    Гидротрансформатор АКПП/ Фото: akpphelp.ru

    А вот на автомобилях с автоматическими коробками передач появление сильных вибраций может быть связано с выходом из строя гидротрансформатора. Если с приводами всё в порядке, и другие элементы подвески в норме – скорее всего, проблема именно в нём. К сожалению, диагностировать узел визуально практически невозможно, поэтому ремонт производят только после тщательной проверки автомобиля.

    Виной биению кузова нередко становится двигатель. Иногда это может быть троение по причине неисправности катушки или свечей зажигания. При этом с увеличением оборотов вибрация может уменьшаться.

    Другая проблема с двигателем – разрушение резинового уплотнителя в подушке его крепления к кузову. При этом может наблюдаться тряска и даже толчки, что небезопасно и может обернуться дорогостоящим ремонтом, если двигатель сорвётся с крепления.

    Такая напасть, как вибрация, вряд ли случится с лучшими моделями BMW за всю историю существования бренда.







    Нравится

    причины в режимах P, D, R

    Вибрация АКПП – это не естественное поведение автомата во время движения или при простое на светофорах. Предвещает скорый капитальный ремонт. Но, пока АКПП только вибрирует, у вас есть возможность диагностировать проблему и решить ее. Сегодня я вам расскажу отчего возникает вибрация и как избавиться от нее.

    Напишите в комментариях, бывало ли так, что коробка у вас вибрировала или это происходит сейчас?

    Содержание

    1. Причины вибрации АКПП
    2. В положении P
    3. При включении «D»
    4. При включении «R»
    5. Вибрация при наборе скорости
    6. Неисправность АКПП
    7. Неисправность двигателя
    8. ШРУСы в передних осях
    9. Ступичный подшипник
    10. Деформированный диск или поврежденная покрышка
    11. Заключение

    Причины вибрации АКПП

    АКПП может вибрировать в разных положениях кулисы передач, на скорости при движении и при простое. Эти вещи следует различать. Так как вибрация при определенном действии будет означать поломку только одного узла автомата.

    Вот список случаев, когда может возникать вибрация:

    • когда водитель разгоняет авто;
    • стоит на светофорах или только завел и прогревает АКПП;
    • когда переключает передачи;
    • при нажатии на педаль тормоза и переводе кулисы передач в положения «Движение вперед» или «Движение назад».

    Внимание! Каждый водитель обязан иметь собственное диагностирующее устройство АКПП. Потому что некоторые ошибки, автовладелец сможет решить самостоятельно без обращения на СТО.

    В положении P

    Прежде чем мы начнем разбирать случаи вибрации, помните, что не всегда вибрация АКПП связана именно с поломкой автоматической коробки. Иногда причина вибрации заключается в поломке двигателя, а не коробки автомат.

    Часто вы стоите на светофоре или только завели двигатель, как машина начинает сразу вибрировать, или вы чувствуете дрожь автомата. В первую очередь следует глянуть в низ машины. Может быть отогнут защитный кожух картера. Сломанный или погнутый металл может передавать вибрацию на АКПП и на всю машину.

    Разболтавшиеся крепления также могут создавать вибрацию автомата. Если вы недавно ремонтировали АКПП, то на СТО могли неправильно балансировать автомат. Разбалансировка даст вибрацию, если вовремя не обратить внимание на нее, то она приведет к новому ремонту механических узлов. В первую очередь вы убьете гидротрансформатор.

    Затем следует проверить качество масла. Старая смазывающая жидкость и загрязненная плохо циркулирует, из-за этого некоторые узлы могут неправильно работать. Недостаток трансмиссионной жидкости тоже может создавать некоторую дрожь. Поэтому лезем под коробку или под капот, смотря где находится у вас проверочное отверстие или щуп для определения количества и качества масла. Можете использовать сканер и ноутбук с установленным программным обеспечением.

    При включении «D»

    Вибрация АКПП или машины в целом в режиме «D» – проверяем уровень смазывающего средства в АКПП. Это первое на что нужно обратить внимание. Затем переходим к диагностированию гидроблока. Вибрацию создают забитые каналы гидроблока, они не могут передавать масло в достаточном количестве, стопорят движение и понижают давление во всей АКПП. При этой болезни могут проявляться еще толчки и рывки при разгоне.

    Внимание! Некоторые бюджетные машины как Ситроен С4, Пежо 307 могут вибрировать в положении «D» кулисы селектора, потому что это относится к детской болезни АКПП Al 4 и некоторых других автоматов.

    Другое дело, когда разбиты подушки автомата. Износившиеся подушки перестают подавлять вибрацию. Поэтому водитель может ощущать вибрацию при движении транспортного средства не только в АКПП, но и по всему кузову. Я советую заменить подушки.

    Владельцы машин от компании Пежо/Ситроен, напишите в комментариях, часто ли вы сталкиваетесь с детскими болезнями АКПП DP0 или DP8.

    При включении «R»

    Вибрация АКПП и машины при включении передачи «Движение назад» может образовываться из-за износа трущихся механизмов. Зубья стальных дисков съедены, фрикционы сгорели. Все это создает неправильную работу автомата в целом. Поэтому вы ощущаете дрожь устройства.

    Вышедшие из строя шкивы, которые не могут удерживать ремень вариатора, и даже поломка электронного блока управления тоже может создавать вибрацию. Так происходит потому что сигналы вовремя не приходят от ЭБУ, автомат не знает, что ему делать, и создается вибрация.

    Часто вибрация АКПП может наблюдаться зимой. Потому что автовладельцы стартуют на непрогретой АКПП. Вязкое масло медленно расползается по всем узлам автомата. Без смазки трущиеся детали будут работать с перерывами и это приведет к быстрому износу автомата. Поэтому в сильные морозы давайте коробке прогреться, хотя 7 минут.

    Нажмите на педаль тормоза и проведите кулису передач по всем положениям перед стартом. Это даст маслу попасть во все узлы автомата и стать более жидким. На прогретой смазке можете стартовать.

    Внимание! Не забывайте перед зимой менять фильтрующее устройство и масло, если срок замены намечен на январь или февраль. Лучше не тянуть, это позволит сохранить АКПП в строю и не сломаться где-нибудь на дороге между городами.

    Вибрация при наборе скорости

    Вибрация при разгоне может возникать из-за неадаптированного АКПП. Каждый автомат после ремонта или замены жидкости должен проходить компьютерную регулировку передаточных чисел. Либо это может сделать сам водитель. Методы адаптирования АКПП под стиль езды конкретного водителя были описаны в посвященной адаптации статье.

    Если же вибрация не проходит, проявляется при переключении скоростей может быть неисправен гидротрансформатор. Компьютерной диагностикой не проверить «бублик». Поэтому придется разбирать полностью коробку и снимать гидротрансформатор. После разборки и замены ГДТ, обязательно не забывайте про балансировку гидротрансформатора.

    Напишите в комментариях, как вы справлялись с вибрацией автомата?

    Неисправность АКПП

    Если вы продиагностировали коробку и обнаружили неисправность в АКПП, то она нуждается в ремонте. Неисправность в гидротрансформаторе при разгоне даст плохую динамику, а старое масло повлияет на появление толчков и рывков при переключении.

    Если передачи скидываются вниз редко, динамика разгона положительная, машина не толкается, но вибрация присутствует, проблема может лежать вне АКПП. Нужно будет проверить мотор – сердце автомобиля.

    Неисправность двигателя

    Засоренный топливный фильтр мотора – частое явление для возникновения вибрации в автомобиле. Другой причиной может быть плохое топливо. Некачественный бензин быстро засоряет форсунки. Мотор начинает подтраивать.

    В случае с некачественным бензином вибрация будет пропадать при разгоне. Но, если выйдут из строя катушки зажигания, то мотор начнет чихать во время разгона. Вы почувствуете падение оборотов двигателя. Вибрация от мотора будет передаваться всему кузову авто.

    Если вышел из строя лямбда-зонд, то вибрация также будет разносится по всему кузову, как и при засоренной дроссельной заслонке. Необходимо будет прочистить заслонку и заменить лямбда-зонд.

    ШРУСы в передних осях

    ШРУСы в передних осях подвержены преждевременному износу. Особенно, если автомобиль не предназначен для движения по грунтовым дорогам, а водитель использует его активно в тяжелых условиях эксплуатации.

    Шарниры равных угловых скоростей приводов стираются и на «глаз» это трудно заметить. Определяется по вибрации, которая расползается по всем кузову, во время разгона.

    Водитель также может определить проблему со ШРУСами благодаря ведению авто то в одну, то в другую сторону на прямой трассе.

    Напишите в комментариях, испытывали ли вы проблемы со стертыми ШРУСами? Как определили неисправность?

    Ступичный подшипник

    Неисправность ступичного подшипника определяется по хрусту при движении и вибрации по кузову и отдающей в рулевое колесо. При разгоне водитель будет чувствовать, как будто что-то тормозит его машину.

    При первых появлениях таких симптомов, я советую, сразу ехать на СТО. Вы можете создать аварийную ситуацию на дорогах, так как машину, если не обратить внимание на проблему, будет все чаще и все больше уводить в сторону того колеса, на котором вышел из строя ступичный подшипник.

    Деформированный диск или поврежденная покрышка

    Неправильная балансировка особенно передних колес может создавать вибрацию. Если диск деформирован или повреждена покрышка, то водитель будет чувствовать не только не только вибрацию, но и ухудшение управления машиной.

    Кривые диски и порванные покрышки лучше сразу демонтировать и менять на новые. Тогда вы создадите безопасные условия поездки для себя и других участников движения.

    Заключение

    Если вы почувствовали вибрацию корпуса автомашины, то необходимо сделать комплексную диагностику. Так как дело может быть не только в плохом масле автоматической коробки, но и в неисправности двигателя. Если вовремя не определить и не устранить неисправность, может потребоваться капитальный ремонт всей ходовой части и всего, что с ней связано.

    Если понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

    Почему моя машина вибрирует? Шесть распространенных причин

    Когда вы едете на автомобиле по шоссе, вы ожидаете плавной езды без посторонних звуков, вибраций и ударов. Ну и ожидаются небольшие вибрации из-за вращения коленчатого вала, шестерен и других движущихся частей двигателя.

    Но вы, наверное, заметили, что эти нежные вибрации перестали быть Добрыми Вибрациями, о которых пели Beach Boys, — теперь они стали раздражать.

    Не волнуйтесь, большинство проблем с вибрацией автомобиля поначалу могут не указывать на дорогостоящий ремонт, но проблема может усугубиться, если ее не устранить. Ранняя диагностика проблемы чаще всего спасает вас от решения более серьезных проблем.

    Если тряска возникает при запуске двигателя, ускорении или торможении, вот несколько возможных причин, по которым ваш автомобиль трясется и вибрирует.

    Проблемы с двигателем

    Иногда двигатель начинает трястись из-за того, что ему не хватает воздуха, топлива или искры, необходимых для бесперебойной работы. Вибрации, связанные с двигателем, могут включать следующие симптомы:

    • Подергивания, возникающие при ускорении
    • Тряска в определенном диапазоне скоростей
    • Некоторое время машина едет нормально, но вдруг начинает трястись

    Изношенные свечи зажигания могут привести к неисправности цилиндров двигателя, вызывая вибрацию автомобиля при превышении скорости. Кроме того, в некоторых вибрациях двигателя виноваты проблемы в воздушной и топливной системах. Наконец, если ваши фильтры грязные или забиты, двигателю не хватает кислорода, необходимого для процесса зажигания.

    Проблемы с тормозами

    Если вы чувствуете вибрацию через рулевое колесо и педаль тормоза, это может быть связано с тормозным диском и тормозной колодкой. Обычно это связано с передним тормозным механизмом, так как эта часть принимает на себя наибольшую нагрузку при торможении. Ваш механик может проверить, не деформировались ли роторы, что привело к чрезмерному биению.

    При этом они должны проверить колодки, так как они должны иметь определенную толщину, чтобы прижиматься к роторам, чтобы остановить транспортное средство. Как правило, тормоза требуют замены примерно через 50 000 миль пробега, но это зависит от модели.

    Если при движении со скоростью более 70 км/ч ощущается вибрация рулевого колеса, это также может быть связано с заклиниванием тормозных суппортов. Кроме того, эта проблема может проявляться через запах гари, который появляется, когда вы прекращаете движение.

    Проблемы с осью

    Неравномерная или изогнутая ось — еще одна возможная причина вибрации автомобиля. Хотя оси довольно прочные, небольшой изгиб крыла из канавы или лежачего полицейского может их повредить. При износе ваш автомобиль начнет толкаться во время движения, а вибрации увеличиваются со скоростью. В других случаях тряска вызвана погнутым или поврежденным карданным валом. Это вращающаяся часть, передающая мощность двигателя на оси и колеса.

    Проблемы с шинами

    Если вибрации возникают на определенных скоростях, это может указывать на дисбаланс шин. Для этого ваш механик может добавить к ним небольшие грузы, чтобы устранить дисбаланс. Это также может быть вызвано неравномерным износом шин, если вы не меняете шины.

    Кроме того, шина, которая больше не является идеально круглой, может вызывать удары и вибрацию. В большинстве случаев на это распространяется заводская гарантия. Наконец, если вы перекачиваете или недокачиваете шины, автомобиль имеет тенденцию к заносу, потому что они не имеют равного контакта с дорогой.

    Проблемы с колесами

    Если с шинами все в порядке, обратите внимание на колеса. Вибрация может возникнуть после того, как вы попали в пресловутую выбоину, что приведет к разбалансировке ваших колес. Погнутое колесо может вызвать чрезмерную вибрацию автомобиля, и для его ремонта потребуется балансировочный станок. Если вы чувствуете эти вибрации через рулевое колесо, это может указывать на поврежденные или изношенные подшипники.

    Проблемы с рулевым управлением

    Другое место, которое нужно проверить, это система рулевого управления. Со временем некоторые детали вашего рулевого управления начнут изнашиваться, что может сделать его менее отзывчивым. Если он работает нормально, когда вы едете прямо, но трясется при поворотах, это указывает на проблему с наконечниками рулевых тяг. Однако, если ваш руль трясется, когда вы едете прямо, скорее всего, вам придется заменить шаровые шарниры.

    Наконец, если вы чувствуете эти вибрации при повороте или повороте, попробуйте долить жидкости для рулевого управления и проверить на наличие утечек.

    Обратитесь за дополнительной консультацией, если вибрация вашего автомобиля сохраняется

    Хотя эти шесть причин не являются единственными возможными причинами вибрации автомобиля, они являются основными причинами, которые следует учитывать в первую очередь. Вибрация часто безвредна, особенно если она не связана с двигателем. Но если это не устраняется или вы не уверены в причине, рассмотрите возможность посещения профессионального механика для получения дополнительной помощи. Вы также можете связаться с нами здесь, в Motors on Wheels, и мы дадим вам соответствующие рекомендации.

    Кроме того, если вы хотите продать свой подержанный автомобиль, мы будем рады предложить вам быструю и выгодную сделку за наличные. Мы находимся в Хьюстоне, но работаем с клиентами из всех крупных городов Техаса, включая Остин и Сан-Антонио. Свяжитесь с нами сейчас, заполнив форму, доступную здесь, и мы свяжемся с вами в течение 48 часов.

    5 причин, по которым ваша машина может вибрировать | by Autolady Synergy Coy Ltd

    Вибрация автомобиля может возникать по ряду различных причин. Если вы водите подержанный автомобиль, проблема, вероятно, возникает чаще. В этой статье мы подробно обсудим 5 причин вибрации в автомобиле.

    1. Проблемы с двигателем

    Иногда из моторного отсека исходит дрожь или дрожь, потому что двигатель не получает достаточно воздуха, топлива или искры, необходимых для его бесперебойной работы.

    Симптомы, которые могут указывать на тряску, связанную с двигателем, включают следующее:

    i. Дрожь или рывки возникают при ускорении
    ii. Стаккато трясет, как будто по шоссейной «грохоту», в определенном диапазоне скоростей
    iii. Автомобиль заводится и какое-то время едет нормально, но позже начинает трясти

    Эти симптомы могут сигнализировать о том, что пора заменить комплект свечей зажигания. Если со свечами все в порядке, возможно, необходимо проверить провода свечей зажигания (в правильном ли порядке они подключены?) или заменить их.

    Наконец, грязный воздушный фильтр или забитый топливный фильтр могут лишить двигатель необходимого кислорода или топлива соответственно. Поэтому обязательно заменяйте их с периодичностью, рекомендованной производителем.

    2. Проблемы с осями

    Наши автомобили полны возвратно-поступательных вращающихся частей, которые должны соответствовать определенным размерам или допускам, чтобы работать должным образом.
    Если ось погнётся — что на самом деле довольно легко сделать при столкновении или другом несчастном случае — впоследствии это создаст толчок. При этой проблеме вибрация часто усиливается по мере того, как вы едете быстрее.
    Связанная с этим проблема может заключаться в том, что приводной вал также нуждается в проверке. Эта быстро вращающаяся деталь передает мощность двигателя на задние мосты и колеса в автомобилях с задним приводом. Если он согнут, это может привести к тряске.

    Изношенные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) относятся к той же категории. Если «башмаки» — эти резинки целы, хомуты надежны и смазка не просачивается, скорее всего, проблема не в них. Но если сапоги порваны, значит, грязь, пыль и дорожная грязь попадает внутрь и повреждает суставы. Для переднеприводных автомобилей поджаренные ШРУСы означают, что вы также будете покупать новые ведущие мосты.

    «Оси неравномерности» также могут трясти ваш автомобиль.

    3. Проблема с тормозами

    Возникают или усиливаются эти плохие вибрации при нажатии на тормоз? Если это так, есть большая вероятность, что ваш автомобиль работает с деформированным тормозным диском или дисками.
    Ротор — это блестящий серебристый компонент в форме диска на автомобилях с дисковой тормозной системой. Ротор может деформироваться из-за сильного износа — в основном, из-за перегрева из-за большего количества остановок, чем может выдержать этот конкретный ротор. Деформированный ротор вместо того, чтобы быть равномерно плоским на всем протяжении, приподнимается или опускается на части своей поверхности. Суппорты и тормозные колодки, которые сжимают тормозные диски, чтобы заставить машину остановиться, не могут даже ухватиться за деформированный диск. Отсюда и вибрация.

    Если вы не умеете обращаться с гаечным ключом, рекомендуется обратиться к специалисту по тормозам, который расскажет вам о состоянии дисков или тормозных барабанов вашего автомобиля (на автомобилях с задними барабанными тормозами).

    4. Шатающиеся колеса

    Часто вы чувствуете вибрацию автомобиля прямо через рулевое колесо. И одна, казалось бы, логичная вещь, которую можно предположить, заключается в том, что причиной может быть проблема с выравниванием. Но автомобильные эксперты часто советуют иначе.
    Одно или несколько колес могут страдать от чрезмерного «люфта» или шатания самой ступицы. Диагностика и лечение этого довольно сложны, поскольку это может указывать на любую из множества проблем. Во-первых, давайте просто предположим, что каждое колесо надежно закреплено на своей ступице с помощью правильно затянутых гаек.

    С учетом этого решение проблемы шатающегося колеса может заключаться в замене колесных подшипников. На большинстве современных автомобилей ступичные подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля или грузовика. Но, как вы, возможно, уже знаете, если вы подвергаете свой автомобиль большему, чем обычно, износу (бездорожье, чрезвычайно интенсивное вождение, большой пробег), износ подшипников не является чем-то необычным.

    Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это «исчерпание». Это термин, описывающий, насколько колесо отклоняется от идеально кругового вращения при вращении. Колесомеханики используют точные инструменты, чтобы определить, превышает ли биение на каком-либо конкретном колесе полдюйма. В большинстве случаев — но не всегда — решением является новое колесо.
    Другими источниками шатающихся колес являются наконечники рулевых тяг или шаровые шарниры. Если они изношены, они допускают слишком большой люфт в колесе. На скорости движения это приводит к раздражающей вибрации.
    Колеса оказываются частым виновником при отслеживании причин вибрации автомобиля.

    5. Проблемы с шинами

    Полный список того, как проблемы с шинами могут способствовать тряске, грохоту и крену автомобиля, очень длинный. Но вот лишь некоторые из основных:

    и. Автомобиль вибрирует на определенных скоростях — требуется балансировка шин
    ii. У шин откололся протектор — требуется замена шины
    iii. Неравномерный износ шин — требуется перестановка шин.

    Шины «некруглые» и катятся неравномерно — требуется замена шин
    Иногда не шины, а колеса, на которые они намотаны, вызывают вибрацию вашего автомобиля или грузовика при движении. Следите за выбоинами и небрежным ремонтом дорог, которые могут быть одинаково опасны для ваших колес.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *