Содержание
ГБО в Бишкеке — все об установке газа на автомобиль
Бишкекчане экономят десятки тысяч! Выгодно ли вам переводить авто на газ?
От кыргызстанских автовладельцев, которые решились «перейти на газ», можно услышать разные отзывы: от гневных до восторженных. Мы разобрались, почему для одних это экономия, а для других — удар по бюджету.
Бишкекчане экономят десятки тысяч! Выгодно ли вам переводить авто на газ?
От кыргызстанских автовладельцев, которые решились «перейти на газ», можно услышать разные отзывы: от гневных до восторженных. Мы разобрались, почему для одних это экономия, а для других — удар по бюджету.
Плюсы и минусы газа в сравнении
с бензином
Собрать эти сведения нам помогли сотрудники сервисных центров и опытные автолюбители, которые установили в своих машинах газобаллонное оборудование (ГБО).
Газ вдвое дешевле бензина. Если стоимость Аи-95 перевалила за 47 сома, то газ стоит 25,4. В идеальных условиях 35-50 тысяч сомов, которые вам придется выложить за новое оборудование, окупятся примерно через год (если вы будете ездить в среднем 50 километров в день). Для дальнобойщиков ежегодная экономия может составлять десятки тысяч сомов.
Газ в отличие от бензина не смывает смазочную пленку со стенок цилиндров, не загрязняет масло и не делает его более жидким. Поскольку масло не теряет своих свойств, срок службы двигателя увеличивается.
В любой непонятной ситуации вы можете забыть о наличии ГБО и ездить только на бензине. Это очень выгодно дальнобойщикам: если в округе нет газовых заправок, можно переключиться на бензин и не переживать из-за недостатка топлива.
Газ в среднем выбрасывает в воздух на 65 процентов меньше оксида азота и на 80 процентов меньше твердых частиц, чем бензин.
Расход топлива в автомобиле с ГБО увеличивается на 5-7 процентов.
Вот такой парадокс. Потери составят 10-15 процентов от первоначальной мощности. Максимально доступная скорость снизится на 5-6 процентов.
К примеру, установка газобаллонного оборудования на внедорожник обойдется в 35-50 тысяч сомов.
Там будет находиться газовый баллон (это безопасно!).
Личный опыт: Айбек Султанов, частный предприниматель
Советую автомобилистам следить за состоянием свечей зажигания и воздушным фильтром. Конечно, надо проходить регулярную проверку в центре диагностики. Уже несколько лет езжу на ГБО, кроме плюсов ничего не увидел. Заметил, что масло в двигателе чище, чем когда ездишь на бензине.
марка машины — Honda HR-V
объем двигателя — 1,8
цилиндры — 4
год выпуска — 2001
средний пробег — от 10 до 100 километров в день
дата установки оборудования — три года назад
затраты — $450
экономия — 35 процентов
Личный опыт: Сабина Ахмедова, менеджер по продажам
Весь день провожу в разъездах, учитывая нынешние цены на ГСМ, газ очень экономичен. Меня беспокоит вопрос безопасности — насмотрелась в интернете, как взрываются автомобили. Диагностика моей машины показала, что она в порядке. Но я все равно переживаю; когда ездила на бензине, было спокойнее. Если бы я не нуждалась в экономии средств, продолжала бы ездить на бензине.
марка машины — Toyota Ipsum
объем двигателя — 2,4
цилиндры — 4
год выпуска — 2004
средний пробег — 80 километров в день
дата установки оборудования — полгода назад
затраты — $400
экономия — 40-45 процентов
Личный опыт: Алексей Исаков, инженер
Преимущество газа — дешевизна, кроме того, он немного экологичнее бензина. Есть миф, что газ сушит резиновые элементы двигателя, но я пока не заметил особых изменений и только наблюдаю за машиной. По-моему, единственный минус ГБО, который бросается в глаза, — оно занимает много места в багажнике.
марка машины — Lexus RX 300
объем двигателя — 3,3
цилиндры — 6
год выпуска — 2004
средний пробег — 50 километров в день
дата установки оборудования — полгода назад
затраты — $700
экономия — 40-45 процентов
Владислав Дудочкин занимается установкой газобаллонного оборудования на автомобили уже 10 лет. Он рассказал, что следует знать каждому автовладельцу, решившемуся на переоборудование бензинового двигателя под газ.
Для начала нужно определить, нет ли у вас аллергии на одорант — вещество, которое добавляют в газ для придания ему характерного запаха. В случае аллергической реакции у вас постоянно будет болеть голова.
Вам предстоят значительные траты. Средняя стоимость установки газового оборудования четвертого поколения на шестицилиндровый двигатель в Кыргызстане составляет 720 долларов, а на четырехцилиндровый — 530.
Некоторые станции техобслуживания предлагают оборудовать машину ГБО в рассрочку или кредит. Для оформления последнего понадобятся справка о заработной плате, паспорт и деньги на первоначальный взнос.
Найдите сервисный центр. Желательно, чтобы фирма уже зарекомендовала себя на рынке. В столице этим занимаются десятки СТО, но некоторые работают в кустарных условиях.
Перед установкой ГБО проверьте техническое состояние автомобиля и получите разрешение на его переоборудование.
Баллоны бывают двух видов: цилиндрические и тороидальные. Вторые гораздо меньше и устанавливаются в нише запасного колеса. Но и выложить за тороидальный баллон придется в 1,5-2 раза больше.
С технической стороны разницы нет. Европейские баки имеют более крепкие швы и стенки, чем турецкие.
Да, процентов на 40. Однако свечи придется менять чаще, потому что газ поджигается гораздо труднее, и свеча всегда должна быть в безупречном состоянии.
Правда, но ненамного. Вы даже не почувствуете разницу. А если газ расходуется больше бензина на 10-15 процентов, то скорее всего оборудование установлено неправильно.
Для легковых автомобилей предпочтительнее пропан-бутан, для больших внедорожников и грузовиков — метан.
Вариант установки оборудования одного производителя считается наилучшим, но и самым дорогим (если, конечно, речь идет не о китайских подделках).
Однако следует учитывать некоторые особенности. Например, итальянские редукторы не работают на нашем газе, поэтому мастера предлагают альтернативу. А вот форсунки лучше установить европейского производства — итальянского или польского.
Делать «сборную солянку» ради экономии не стоит. На кону ваша безопасность. Также, покупая дешевое оборудование, будьте готовы к тому, что двигатель авто начнет работать на износ и срок его службы сократится.
Нет, визуально отличить подделку от оригинала невозможно, поэтому надо обратиться за советом к профессионалам. Кстати, сертификаты качества и гарантийные талоны тоже подделывают.
Главное — при резком запахе газа закрыть все краники и немедленно ехать на СТО. При длительном бездействии автомобиля и газового баллона нужно опустошить топливный бак, а после также закрыть все краники, отвечающие за поступление топлива.
Не забывайте ставить машину на техосмотр после каждых 10 тысяч километров пробега. Внимательнее выбирайте автозаправки. Например, частные ГАЗС не всегда соблюдают правила безопасности: размещают резервуары с топливом над землей, используют старое оборудование. Эти нарушения могут стать причиной взрыва.
Абсолютно такая же, как у машин на бензине.
Оптимальный вариант для автомобилей, выпущенных позже 1996 года, — установка оборудования четвертого поколения.
Его главное преимущество в том, что система полностью автоматизирована: переключение автомобиля на газ (когда охлаждающая жидкость достигает температуры 40-50 градусов) и обратное переключение на бензин происходит автоматически.
Сотрудник пресс-службы ГУОБДД МВД Тилек Исаев рассказал, как переоборудовать автомобиль законно. Советуем внимательно прочитать эту инструкцию!
В случае установки ГБО без разрешения вам придется заплатить 5 500 сомов штрафа.
Сначала необходимо получить разрешение на переоборудование авто. Для этого следует обратиться с заявлением в ГУОБДД. Возьмите с собой копию свидетельства о регистрации транспорта, копию паспорта или доверенности, а также эскизный проект установки газового оборудования (его должны предоставить на станции техобслуживания).
В течение 15 дней межведомственная комиссия рассмотрит вашу заявку. Процедура бесплатная.
Получив разрешение, можете отправляться на установку ГБО. После установки мастера должны предоставить вам справку об объеме и о качестве выполненных работ, заверенную печатью. Кстати, не все СТО в Кыргызстане имеют право выдавать такой документ — услугами «несертифицированных» станций лучше не пользоваться.
Затем надо провести технический осмотр автомобиля в аккредитованном диагностическом центре. Если результат проверки будет положительным, вам выдадут диагностическую карту. Ее следует предоставить в ГУОБДД, чтобы получить свидетельство о соответствии требованиям безопасности.
Далее нужно обратиться в Государственную регистрационную службу, чтобы внести изменения в свидетельство о регистрации транспортного средства. Это стоит 256 сомов (без учета банковских услуг), если вы хотите заменить техпаспорт на новый – это будет стоить 458 сомов. Спустя один-два дня вам выдадут свидетельство о регистрации, в котором будет пометка «установлено газовое оборудование».
Сотрудники столичных сервисных центров признаются, что автовладельцы редко снимают ГБО просто потому, что им «не понравилось». Чаще это делается для того, чтобы перед продажей старой машины установить «родное» ГБО на новую.
Есть и водители, которые приезжают на демонтаж с наступлением холодов — они боятся, что оборудование может стать неисправным, хотя причин для беспокойства нет.
Если вы по каким-то причинам не хотите пользоваться газом в течение длительного периода, оборудование лучше «законсервировать». Для этого необходимо отключить блок управления и закрыть все краники, регулирующие поступление газа.
Демонтаж ГБО обойдется в 30-50 долларов. Чтобы снять оборудование с одного автомобиля и переустановить на другой, придется заплатить от 100 до 150 долларов в зависимости от сложности работы.
Заместитель президента Ассоциации газа и альтернативного оборудования Максат Нурманбетов рассказал, что спрос на газобаллонное оборудование растет: сейчас водителей, желающих установить его, тысячи — были бы деньги.
«Сервисные центры идут на уступки, предлагая установить ГБО в рассрочку или кредит. Ведь хорошее оборудование даже для самой дешевой машины стоит примерно 30 тысяч сомов. Водители понимают, что на газе будут экономить десятки тысяч сомов, поэтому все чаще устанавливают ГБО».
К тому же перебоев в поставках газа в Бишкек сегодня практически не бывает. По словам Нурманбетова, топлива достаточно, чтобы удовлетворить нужды кыргызстанцев.
«Спрос растет, поэтому и рынок развивается: появляются новые ГАЗС, сервисные центры, которые предлагают установить газовое оборудование. Это раньше, отправляясь в долгую поездку, кыргызстанец рисковал остаться без газового топлива. Сегодня же его можно найти почти на любой заправке».
Авторы
Екатерина Михайлова, Светлана Федотова
Руководитель проекта
Эрнис Алымбаев
Редактор
Асель Минбаева
Фото
Табылды Кадырбеков, Акылбек Батырбеков, Михаил Дудин
Программист
Михаил Дудин
Дизайнер
Даниил Сулайманов
Источники
Главное управление патрульной милиции МВД КР, городской информационный сервис 2GIS, газомоторная ассоциация NGV Global, материалы из открытых источников
Газ или дизель — что лучше?
Самые большие расходы на эксплуатацию автомобиля связаны с приобретением топлива. Поэтому все большей популярностью начинают пользоваться автомобили с дизельными двигателями, а многие владельцы «бензинок» решаются на установку газового оборудования. С ростом цен на топливо возникает вопрос, как сэкономить на горючем, не расплачиваясь впоследствии дорогим ремонтом?
Современный дизель уже не тот
В сознании многих автолюбителей засело убеждение, подкрепленное многолетним опытом, что дизельный двигатель — это лучший способ сэкономить на топливе. Да, не слишком быстро и довольно громко, но зато очень экономно. К сожалению, во второй половине 90-х годов этот факт стал себя изживать. Современные дизельные агрегаты могут похвастаться превосходной динамикой и мягкой работой. Но за это приходится расплачиваться увеличившимся количеством отказов и высокими затратами на ремонт.
В настоящее время дизельные двигатели скрывают в себе много сложной и очень дорогой в ремонте техники. Один из наиболее уязвимых компонентов – форсунки системы Common Rail. Они весьма чувствительны к качеству топлива, а расходы на их замену вскружат голову любому. В зависимости от модели и двигателя стоимость одной форсунки составляет от 200 до 1000 долларов. К счастью, существует возможность их отремонтировать, за исключением пьезоэлектрических форсунок. Процесс регенерации способен сократить затраты до 200-300 долларов.
Еще один неотъемлемый компонент любого современного дизельного мотора – турбокомпрессор. Именно благодаря ему удалось существенно улучшить динамические характеристики дизельного двигателя. Однако неправильная эксплуатация способна быстро уничтожить турбину. Необходимо учитывать и не слишком большой ресурс турбонагнетателя, так как он постоянно испытывает большие механические и тепловые нагрузки. Для его замены потребуется, как минимум, около 800 долларов. Стоимость ремонта значительно меньше, но и он будет не из дешевых. Особенно если ваша турбина с изменяемой геометрией.
Еще одно слабое место современного турбодизеля – клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Его стоимость от нескольких сотен до тысячи долларов. Но и это не все. Очередной сравнительно быстро изнашиваемый узел – двухмассовый маховик. Его задача – предотвращение вибраций в трансмиссии и защита сцепления. В случае неисправности потребуется порядка 1000 долларов.
Бесспорный лидер по количеству создаваемых проблем и расходам на восстановление – сажевый фильтр. Этот компонент плохо переносит частые поездки в плотном городском трафике. В нем скапливается сажа, а условий для саморегенерации не создается. Кроме того, засорение фильтра – естественный и практически неизбежный процесс при больших пробегах. Затраты на его восстановление могут дойти до тысячи долларов.
Таким образом, современный дизель в некотором роде лотерея. Одни ездят и не знают проблем, а другие не покидают сервисов. Дизель не очень подходит для эксплуатации в городе. А экономия на расходе топлива не покрывает затрат на ремонт.
Газ за гроши – стоит ли?
Если мы редко ездим на большие расстояния и боимся современного дизеля, может быть лучше приобрести автомобиль с бензиновым двигателем и установить газовое оборудование?
Теоретически да, но и это решение имеет много минусов. Первый — многие двигатели плохо переносят работу на газе или вообще не способны на это. Таким образом, круг доступных моделей существенно сужается и ограничивается версией двигателя. Но допустим мы определились с выбором. Дальше нас ждут немалые затраты на установку газового оборудования. Для старых автомобилей – это около 500 долларов. Чем новее машина, тем выше цена. Современным силовым агрегатам лучше подойдет система с последовательным впрыском газа, стоимость которой около 700 долларов. Инвестиции такого размера быстро не отобьются.
В еще худшем положении заинтересованные в автомобиле, который имеет непосредственный впрыск топлива. В этом случае придется подготовить около 1000 долларов. Но это не так уж и выгодно, потому что мотор все равно должен будет потреблять бензин. Это связано с тем, что форсунки охлаждаются топливом. Для того, чтобы двигатель работал только на газе, понадобится установка с впрыском жидкого газа, стоимость которой около 1500 долларов.
Но на этом расходы не заканчиваются. Двигатель с газовым оборудованием требует более частого обслуживания, периодических регулировок зазора клапанов и замены таких элементов, как форсунки (редко выдерживают более 60 000 км) и испарителя. Не будем забывать, что мотор, питающийся газом, потребляет его больше, чем бензина. Поэтому простой арифметики с делением на два здесь не применить. Кроме того, холодный двигатель сначала работает на бензине, а уж затем переходит на газ. Таким образом, рентабельность установки газового оборудования может оказаться под большим вопросом, если автомобиль будет преимущественно передвигаться на короткие расстояния.
Не стоит пытаться сэкономить на установке, приобретая машину уже адаптированную для работы на газе. Такая схема сомнительна. Мы не можем быть уверены в том, что система была установлена качественно, надлежащим образом обслуживалась, а пробег с ней – соответствует заявленному продавцом. В крайних случаях, может оказаться, что двигатель плохо перенес интеграцию, находится в плохой форме, а сама установка уже давно требует замены.
Экономичность стоит дорого
Это суровая правда нашего времени. В последние годы двигатели становятся все сложнее, особенно дизельные моторы. Затраты на их ремонт могут быть астрономическими. Поэтому приходится выбирать. Либо простой и слабый бензиновый силовой агрегат, который без особых проблем «подружится» с оборудованием для работы на газе. Либо современный и мощный мотор, требующий дорогой системы. Либо турбодизель, более дорогой в обслуживании.
Здесь трудно однозначно посоветовать, какое из решений наиболее правильное. Все они имеют свои недостатки. Возможно, с учетом небольших средних годовых пробегов и плохой доступности качественного топлива, гораздо выгоднее плеснуть в бак бензина, а сэкономленное на ремонте и обслуживании время лучше потратить на приятное общение в кругу друзей.
Газовые двигатели
против дизельных двигателей: в чем разница?
Если вам просто любопытно или вы решаете, какой двигатель отвечает вашим потребностям в экономии топлива или эффективности использования топлива, вы находитесь в правильном месте.
Несмотря на то, что как бензиновые, так и дизельные двигатели используют внутреннее сгорание для питания вашего автомобиля, каждый из них имеет свои преимущества и недостатки в зависимости от ваших привычек вождения и бюджета автомобиля и топлива. Дизельные и бензиновые двигатели отличаются топливной эффективностью, мощностью и затратами на техническое обслуживание.
Давайте посмотрим, что делает каждый двигатель уникальным и какой из них подходит именно вам.
Бензин против дизельного двигателя: четырехтактный двигатель
Такт — это стадия цикла двигателя, когда поршень движется вверх или вниз. В четырехтактном двигателе поршень движется вниз, затем вверх, затем вниз, затем снова вверх, чтобы завершить цикл двигателя.
Бензиновые и дизельные двигатели преобразуют химическую энергию в механическую за счет использования воздуха, топлива и сгорания для перемещения поршня, который вращает коленчатый вал.
Этапы четырехтактного двигателя следующие:
- Такт впуска : Поршень перемещается вниз, позволяя обогащенному кислородом воздуху поступать в цилиндр.
- Такт сжатия : Поршень движется вверх и сжимает воздух.
- Рабочий ход : Топливо и воздух воспламеняются, вызывая взрыв, толкающий поршень вниз и вращающий коленчатый вал. Коленчатый вал двигает автомобиль вперед.
- Такт выпуска : Выпускной клапан открывается, и поршень движется вверх, выталкивая пары.
Бензиновые автомобильные двигатели и дизельные автомобильные двигатели являются четырехтактными двигателями. Как упоминалось ранее, сгорание происходит на третьем такте. Как дизельные и бензиновые двигатели производят взрыв, так это то, где они различаются.
В бензиновом двигателе используется свеча зажигания, которая создает искру для воспламенения топлива и воздуха.
В дизельных двигателях не используется искра, поскольку они являются двигателями с воспламенением от сжатия. Воспламенение от сжатия создает тепло за счет сжатия воздуха. В дизельном двигателе поршень сначала сжимает воздух в камере сгорания. Поскольку воздух находится под сильным давлением, он нагревается. Затем в камеру сгорания впрыскивается испаряющееся дизельное топливо, которое воспламеняется при попадании в воздух.
Поскольку бензиновые и дизельные двигатели производят взрывы по-разному, они имеют разные преимущества.
Газовые двигатели и дизельные двигатели: разница между двигателями внутреннего сгорания
Двигатель с воспламенением от сжатия (дизель)
- Горячий воздух сжимается в камере сгорания цилиндра, нагревая воздух
- Дизель впрыскивается в камеру сгорания
- Происходит сгорание, толкающее поршень вниз
Двигатели с искровым зажиганием (бензиновые)
- Воздух и газ сжимаются в камере сгорания цилиндра
- Поршень достигает верха, и свечи зажигания создают искру
- Происходит сгорание, толкающее поршень вниз
В чем разница между дизельными двигателями и газовыми двигателями Двигатели имеют значение?
Разница в сгорании отличает дизельные двигатели от газовых двигателей по типу топлива, эффективности использования топлива, мощности и надежности. Делает ли это одно лучше другого? Не обязательно.
Ваш повседневный стиль вождения должен определять, подходит ли вам дизельный или бензиновый двигатель. Короче говоря, ездить по городу лучше с бензиновым двигателем. Вождение по шоссе, буксировка и работа на холостом ходу лучше с дизельным двигателем.
Дизель и бензин: тип топлива и топливная экономичность
Бензиновые и дизельные двигатели используют разные виды топлива, и способ воспламенения топлива влияет на их топливную эффективность.
Газ более очищен и летуч, чем дизельное топливо. В результате бензин быстро испаряется и легко воспламеняется. Другими словами, бензин сгорает быстрее, чем дизельное топливо. Вот почему бензиновые двигатели используют искру для воспламенения в камере сгорания.
С другой стороны, дизельное топливо гуще, что объясняет, почему дизельные двигатели на 20% эффективнее. Дизельное топливо горит медленнее, поэтому дизельное топливо испаряется и впрыскивается в сжатый воздух для воспламенения. Искра или пламя не помогут воспламенить дизельное топливо. Сжатие воздуха способствует топливной экономичности еще и потому, что эффективно использует тепловую энергию, что делает автомобиль более экономичным.
Дизель и бензин: выходная мощность
Мощность автомобиля складывается из крутящего момента и лошадиных сил. Проще говоря, крутящий момент измеряет, насколько быстро ваш автомобиль разгоняется с места. Лошадиная сила — это скорость, с которой работает ваш автомобильный двигатель.
Как правило, бензиновые двигатели производят больше лошадиных сил, потому что они сжигают топливо быстрее и имеют больше оборотов в минуту (об/мин). Более высокие обороты означают, что двигатель работает интенсивнее, поэтому двигатели с искровым зажиганием производят больше лошадиных сил. Дизельные двигатели производят больший крутящий момент, потому что сгорание происходит быстрее, чем в газовых двигателях.
Плюсы дизельного двигателя
- Дизельное топливо гуще
- Дизель на 20% эффективнее
- Более высокая степень сжатия воздуха
- Увеличивается крутящий момент
- Лучше для грузовиков и грузовых фургонов
Бензиновые двигатели
- Рафинированные, тонкое топливо
- Spark Agginted
- Топливные ожоги более быстрее
- производят больше лошадиных сил
- лучше для спортивных автомобилей и городских Dewellers
9004
Конструкция каждого двигателя влияет на его долговечность.
Конструкция бензиновых двигателей требует точности, цепей и ремней. Поскольку в газовых двигателях много движущихся частей, бензиновые двигатели изнашиваются больше, чем дизельные, и требуют более частого обслуживания. Срок службы газовых двигателей составляет до 150 000 миль.
Дизели более надежны и используют шестерни. Поскольку шестерни дизельного двигателя находятся в фиксированном положении, износ происходит медленнее. Помните, что, поскольку дизельные двигатели более эффективны, они работают не так усердно, что сводит к минимуму износ. Фактически, по данным производителей дизельных двигателей, ожидаемый срок службы дизельных двигателей составляет 250 000–300 000 миль.
Дизель против бензина: что лучше для меня?
На первый взгляд кажется, что дизель лучше, но это неправда. Все дело в ваших манерах вождения.
Вы ездите на работу и с работы, выполняете поручения и время от времени совершаете поездки? Вы проезжаете до 13 000 миль в год, как средний человек? Если да, то вам нужен бензиновый двигатель.
Вы часто ездите по шоссе, буксируете тяжелые грузы, перевозите тяжелые грузы и много сидите без дела? Вы проезжаете 15 000 миль или больше? Рассмотрим дизельный двигатель.
Каков ваш бюджет на автомобиль и топливо? Да, дизельный двигатель более надежен и рассчитан на длительный срок службы, но подумайте, что происходит при замене детали дизельного двигателя. Новые детали дизельного двигателя стоят дороже, чем новые детали бензинового двигателя, как и техническое обслуживание. Несмотря на то, что стоимость дизельного топлива выше, помните, что для такого же объема работы требуется меньше усилий, чем для бензинового двигателя. Это означает, что автомобиль с бензиновым двигателем требует больше заправок, чем дизельный. Затраты на топливо со временем будут примерно одинаковыми.
Подводя итог всему, что вы узнали, дизельный двигатель для работы. Если у вас есть ресторанный бизнес, строительный бизнес или потребности, требующие буксировки, работы на холостом ходу и перевозки тяжелых грузов, выбирайте дизельный двигатель. Все остальные должны прекрасно пользоваться преимуществами бензинового двигателя.
Почему важно знать различные типы бензина
Узнать цену
Введите почтовый индекс
Найти местоположение
Найти местоположение
Позвонить агенту
888-449-0174
28.07.2020
Когда придет время заправить бак, вы захотите выбрать вариант бензина с умом. В конце концов, не все типы газа одинаковы. Некоторые уровни октанового числа, о которых мы поговорим позже, подходят для одной машины, но не подходят для другой, и вы обязательно увидите разные типы бензина на заправке.
Возможно, вы уже много лет используете бензин определенной марки и заинтересованы в ее смене, или, может быть, вы подумываете о покупке нового автомобиля, который работает с бензином другой марки. Если вам интересно, что лучше использовать e85 или обычный бензин и что такое неэтилированный 88, вам следует продолжать читать, чтобы узнать, почему автомобиль может работать лучше с определенным типом газа. В любом случае важно знать о различных типах бензина, чтобы вы могли выбрать правильный газ для вашего автомобиля .
Что содержится в бензине?
Бензин в основном состоит из гептана и изооктана . Когда вы говорите об октановом числе бензина, октановое число — это отношение гептана к изооктану. Например, с октановым числом 87 бензин содержит 87 процентов изооктана и 13 процентов гептана.
Различные октановые числа лучше всего подходят для разных типов автомобилей и имеют определенные особенности, которые могут сделать их более привлекательными для определенных водителей. Чтобы знать, какой тип бензина подходит для вашего автомобиля, важно знать о различных вариантах бензина.
Когда вы рассматриваете уровень октанового числа, вы должны знать, что это число относится к среднему значению; поэтому точная сумма может быть немного выше или ниже.
Вот основные типы бензина:
Обычный газ — октановое число 87
Обычный бензин состоит из октанового числа 87 со средним значением от 85 до 88. Этот тип бензина является вашим обычным вариантом. . Это также то, что рекомендуют многие производители автомобилей.
Бензин с октановым числом 87 обеспечивает эффективную работу вашего автомобиля, несмотря на то, что он может не обеспечивать наилучшие характеристики компонентов, которые предлагают варианты бензина с более высоким октановым числом. Однако для некоторых марок и моделей автомобилей требуется бензин с более высоким октановым числом, в то время как для многих автомобилей этого не требуется.
Если вы едете с ограниченным бюджетом, знайте, что обычный бензин является самым дешевым из всех и поможет вам достичь своей главной цели – добраться из точки А в точку Б.
Середина Марка или бензин с октановым числом 89
Некоторые автомобили предназначены для работы на бензине с более высоким октановым числом, и некоторые производители могут рекомендовать заправлять бак бензином с октановым числом 89, также называемым средним или повышенным бензином .
Некоторые марки и модели автомобилей 2019 года, которые рекомендуют производители 89Октановое число для включают Jeep Cherokee 3,2-литровый V6, Chrysler 300 5,7-литровый V8, Dodge Challenger 5,7-литровый V8 и автоматическая коробка передач, а также Dodge Charger 5,7-литровый V8 .
Этот уровень октанового числа обеспечивает более высокую производительность, чем октановое число 87, но не доходит до октанового числа 92.
Бензин премиум-класса с октановым числом 92
Для высокопроизводительных автомобилей с двигателями с высокой степенью сжатия или турбонагнетателями обычно лучше всего подходит бензин премиум-класса, который часто рекомендуется производителем. 9Бензин 0018 Premium помогает повысить эффективность использования топлива и обеспечивает оптимальную производительность.
При сравнении бензина премиум-класса с обычным газом знайте, что менее 20% новых автомобилей требуют бензин премиум-класса. В дополнение к спортивным или роскошным автомобилям, представляющим собой несколько типов автомобилей, которые лучше работают на бензине премиум-класса, существуют автомобили обычного стиля, которым также требуется этот тип, включая Fiat 500L и Buick Regal .
Если вашему автомобилю не требуется бензин премиум-класса, вам не следует тратить на него деньги, поскольку это может быть дорогостоящим и может даже принести больше вреда, чем пользы.
Выбор подходящего типа бензина для вашего автомобиля
Когда приходит время заправить ваш бак бензином, важно знать, как правильно выбрать октановое число. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип бензина требуется для вашего автомобиля, или посмотрите на заднюю часть дверцы топливного бака, чтобы увидеть, указано ли там рекомендуемое октановое число.
Если вы точно знаете, какой тип топлива использовать для вашего автомобиля, вы:
- Снизите риск повреждения двигателя при использовании неподходящего типа топлива
- Экономьте деньги, не платя за более дорогой тип бензина, чем тот, который вам нужен
- Ваш автомобиль будет работать до оптимального состояния
- Экономьте средства на возможный ремонт, если вы используете не тот бензин в своем автомобиле
Нетрудно использовать в автомобиле правильный тип бензина. Все, что вам нужно сделать, это следовать рекомендациям производителя автомобиля, а затем заправиться с правильным октановым числом. Это простой способ защитить свой автомобиль и правильно ухаживать за ним. Если у вас есть другие вопросы, например, что является лучшим очистителем двигателя или что такое бензин без этанола, всегда обязательно задавайте их своему автомеханику, поскольку они обязательно должным образом объяснят вам эти темы.
Еще один способ защитить свой автомобиль — убедиться , что у вас есть страховка нужного типа . Страхование автомобиля не только защищает вас и окружающих вас людей, но также защищает ваш автомобиль, если он получит определенные виды повреждений или если вы понесете полную потерю.
Сейчас самое время изучить варианты страхования автомобиля. Свяжитесь с A-Abana, чтобы узнать больше о различных планах страхования и получить расчет уже сегодня!
Есть вопросы о покрытии или правилах? Позвоните нашим полезным страховым агентам в любое время в 888.