Рубрики
Разное

Почему машина не едет когда жмешь на газ: Почему при нажатии на газ обороты поднимаются, а автомобиль не едет?

Содержание

Машина не едет при нажатии на педаль газа » Педаль в пол! Диагностика авто, полезные советы, ремонт и уход за вашим автомобилем!

Такое тоже есть, но это отдельный случай):

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся», — протягивает он, закуривая. Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Проблема с топливом

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы. Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.
Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами. Самое простое – слить бензин и налить 5–10 литров с другой заправки. Если дело было в нем, симптомы сразу исчезнут. А если не в нем, то зальете обратно старый – не пропадать же добру.

Причина 2. Воздушный фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее, откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3. Грязный топливный фильтр

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких, замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4. Проблема с давлением

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должныбыть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.
Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5. Узел зажигания

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6. Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От еекачества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет.
Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы, как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.  

 Причина 7. Проблема с АКПП

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет, как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП, сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить толькомастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

жму на газ, машина не едет — Вопросы и ответы


  • Главная



  • Форум



  • Что нового?









  1. 06.08.2017, 00:59




    #1




    всем привет, подскажите что может быть, проблема такая: жму на газ. машина только спустя полминуты начинает еле ехать…

    менялся топливный фильтр, воздушный, бензонасос, свечи, бронепровода… есть подозрение на клапан рециркуляции выхлопных газов, т. к. недавно на него горел чек, думаю заглушить его…. и есть подозрение на форсунки… но хотелось бы услышать мнение тех кто сталкивался с подобной проблемой, нексия 2006 года. катализатора нет, если что













  2. 06.08.2017, 01:22




    #2




    Проверить ГРМ (метки могли сбиться). Форсунки-возможно, а клапан ЕГР-вряд ли. Он так не влияет… Замер давления топлива тоже может много рассказать…Компрессию можно померять… Заодно и проверить нет ли масла в свечных колодцах (которое выталкивает свечные наконечники)










  3. 06.08.2017, 02:28




    #3




    У меня все те же симптомы и всё тоже поменял!!! Спасает газ,переключаюсь и нет проблем! Только у меня теперь подозрение на адсорбер,он один остался без внимания. Потдерживаю мнение предыдущего ! Посмотри темы про высокое давление в коллекторе и адсорбер,они на главной странице. в разделе ремонт. Дружище,если не сложно будет,отпиши как решишь проблему,добро?










  4. 06.08.2017, 10:43




    #4




    хорошо…. кстати грм меняли недавно.










  5. 06.08.2017, 13:26




    #5



    Сообщение от onawave

    жму на газ. машина только спустя полминуты начинает еле ехать

    Это как понимать? Стоишь ты на светофоре на красный, зажигается зелёный, ты включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление, давишь на газ, и машина трогается через тридцать секунд???










  6. 06. 08.2017, 17:50




    #6




    именно так

    — — — Добавлено — — —

    значит точно клапан егр, раз на газе все ок, а на бензине еле еле. Сегодня заглушу клапан и скажу результат

    — — — Добавлено — — -










  7. 06.08.2017, 21:26




    #7



    Сообщение от onawave

    именно так

    — — — Добавлено — — —

    на газе все ок, а на бензине еле еле.

    — — — Добавлено — — —

    Просто чудеса какие-то!!! Значит, на бензине, машина стоит, сцепление буксует полминуты, в радиусе двадцати метров все блюют от жуткой вони, а на газе всё пучком? Отпустил сцепление и поехал?

    Сказочник, мля. ..










  8. 06.08.2017, 22:11




    #8




    На бензине вообще не едит, глохнет при постепенного отпускания сцепления! Переключаешсяна газ и…поехал! Без проблем!










  9. 07.08.2017, 00:21




    #9




    Вот я и думаю, что клапан ЕГР же связан только с бензином, поэтому скорее всего он. И вообще заметил, что такая проблема плавно появилась после того как загорелся чек на этот самый клапан…. до чека такого не было. Сегодня не успел заглушить… завтра вечером глушить будем. Потом отпишусь.










  10. 07. 08.2017, 00:38




    #10




    Егр-это для экологии-нормы евро… Чек мог загорется, когда эти «нормы» вышли за пределы… (Да и то косвенно, на твоем двигателе нет 2 датчика кислорода) На то, что описывал ты (тупит и не едет ) егр так влиять не может… Могут влиять весомо-топливоподача, сбитые метки газораспределения и система зажигания

    — — — Добавлено — — —

    К слову-ЕГР не связан именно с бензином. Он отправляет часть газов на «дожигание»… Если например, установлено ГБО, то чек, связанный с ЕГР вполне может появиться при работе на газу… Эбу посчитают смесь более бедной и «выкинут» ошибку… Но в этом случае ошибка-не всегда неисправность…







«
непонятки в работе двигателя
|
Клапан Адсорбера A15MF
»

Похожие темы


  1. Ответов: 17


    Последнее сообщение: 12. 12.2014, 18:14


  2. машина не едет


    от Артем59 в разделе Двигатель и трансмиссия


    Ответов: 8


    Последнее сообщение: 12.08.2013, 11:39



  3. Ответов: 17


    Последнее сообщение: 30.12.2011, 00:22


  4. Машина не едет.


    от royksoop в разделе Техобслуживание и эксплуатация


    Ответов: 14


    Последнее сообщение: 19.08.2011, 06:59


  5. Не едет машина


    от vlad409 в разделе Двигатель и трансмиссия


    Ответов: 10


    Последнее сообщение: 30.12.2008, 14:18



Ваши права

Почему машины едут без нажатия на педаль газа? (Пояснение)

Некоторые автомобили могут двигаться на холостом ходу и даже несколько миль без нажатия на педаль газа.

Хотя это полезная функция во время вождения, она может заставить вас задуматься, почему автомобили движутся вперед или назад, не нажимая педаль газа.

В этой статье мы обсудим, почему машины едут без нажатия на педаль газа, все ли новые машины так делают и какие машины стоят на месте, когда водители не нажимают на педаль газа.

Оглавление

Вот почему автомобили едут без нажатия на педаль газа:

Когда ваш автомобиль стоит на холостом ходу, т. достаточно для подачи мощности на колеса. Из-за этого ваш автомобиль движется вперед, когда вы отпускаете педаль тормоза на любой передаче вперед, и назад, если на передаче заднего хода.

Все ли новые автомобили едут без нажатия на газ?

Большинство новых автомобилей двигаются без нажатия на педаль газа, но не все. Полезность автомобилей, движущихся без нажатия на педаль газа, побудила большинство производителей автомобилей внедрить эту функцию в новые автомобили.

Тем не менее, для большинства новых автомобилей, которые этого не делают, производители устанавливают определенные настройки, которые владельцы автомобилей могут активировать или деактивировать, чтобы заставить их двигаться без педали газа.

Движение без нажатия на педаль газа чаще всего встречается в новых автомобилях с автоматической коробкой передач. Это потому, что большинство автомобилей с механической коробкой передач не двигаются таким образом, если их не заставляют водители.

Однако автомобили с автоматической коробкой передач легко передвигаются, потому что большинство из них имеют гидравлические муфты, которые позволяют тормозу управлять колесами.

Новые автомобили, которые двигаются без нажатия на педаль газа, не только облегчают водителям маневрирование в пробках, но и дают им возможность отдыхать. Это потому, что им не нужно качаться между педалью газа и тормозом, что делает вождение в пробках с частыми остановками напряженным.

Чтобы узнать, какие новые автомобили двигаются без нажатия на педаль газа, вам может потребоваться проконсультироваться с продавцом автомобилей, прежде чем приобретать их. Однако люди, которым не нравится эта функция в их автомобилях, могут рассмотреть автомобили с механической коробкой передач.

А в определенной ситуации, когда водителю приходится переключаться между движением без нажатия на педаль и без движения, в некоторых новых автомобилях можно отключить эту функцию.

Готовы к электромобилям?

Присоединяйтесь к нашей бесплатной серии электронных рассылок, чтобы быть в курсе!

Вам также может понравиться возможность регулировки педалей, это небольшие внедорожники с регулируемыми педалями.

Есть новые автомобили, которые дают водителю возможность использовать функцию автоматического удержания, которую водители могут активировать или деактивировать по своему усмотрению.

Какие автомобили останавливаются, когда вы не трогаете педали

Многие автомобили останавливаются, когда вы не трогаете педали, особенно автомобили с механической коробкой передач. В автомобилях с механической коробкой передач в противном случае используется сцепление, и передача требует, чтобы водитель переключал ее для движения.

Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач имеют гидротрансформаторы, которые соединяют двигатель и трансмиссию и заставляют их двигаться без нажатия на педаль газа, когда автомобиль стоит на холостом ходу.

Однако некоторые автомобили с автоматической и механической коробкой передач имеют определенные функции, которые позволяют им стоять на месте, не касаясь педалей. В зависимости от модели автомобиля этой функцией может быть автоматическое удержание, автоматическое удержание тормоза или блокировка тормоза.

Все они предназначены для удержания автомобиля на месте, не касаясь педалей, когда водители активируют их. Однако, в то время как большинство автомобилей с автоматической коробкой передач зависят от функции автоматического удержания, многие автомобили с механической коробкой передач этого не делают.

При активации функция автоматического удержания будет удерживать автомобиль, сохраняя последнее тормозное давление, примененное водителем, до тех пор, пока водитель не нажмет на газ в автомобилях с автоматической коробкой передач. Водители могут активировать функцию автоматического удержания на центральной консоли большинства автомобилей с автоматической коробкой передач, в которых она есть.

При использовании обратите внимание, что в то время как некоторые автомобили автоматически отключают автоматическое удержание, когда водитель нажимает на педаль, другие требуют, чтобы водители выключали его, когда они закончили использовать его.

Хотя автомобили, которые стоят на месте, особенно автомобили с автоматической коробкой передач, не часто встречаются, не нажимая педаль газа, вы можете рассмотреть автомобили с автоматической коробкой передач, которые оснащены функциями автоматического удержания.

Однако большинство автомобилей с механической коробкой передач могут стоять без функции автоматического удержания и двигаться только при нажатии на педаль газа.

Машины с механической коробкой передач движутся вперед без нажатых педалей?

Машины с механической коробкой передач движутся вперед без нажатых педалей, но водителям придется их заставлять. Однако в большинстве случаев автомобили с механической коробкой передач не только двигаются вперед, но и могут проехать определенные километры, не нажимая на педаль.

Чтобы проехать мили, не нажимая педаль газа в автомобиле с механической коробкой передач, водители должны убедиться, что они едут по ровной дороге, а не по склону или спуску, иначе автомобиль может не двигаться. Кроме того, автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы водитель отпускал сцепление как можно медленнее, когда он едет с первой передачи.

Машина начнет двигаться вперед, но медленно. После этого они могут снять ноги со сцепления, и машина продолжит движение, но с меньшей скоростью. Автомобили с механической коробкой передач могут проехать несколько миль с такой скоростью, если водителю не нравится медленная езда.

Повышение передачи в зависимости от характеристик вашего автомобиля может произойти во время вождения. Однако не отпускайте сцепление слишком быстро после запуска автомобиля, так как это может привести к его остановке.

Обратите внимание, что вы используете сцепление, чтобы контролировать проскальзывание в автомобиле с механической коробкой передач, а это может привести к износу нёба сцепления.

Тем не менее, некоторые автомобили с механической коробкой передач также продвигаются вперед с использованием автоматического удержания, которое водители могут включать и выключать во время движения. Однако эта функция не применяется при движении на большие расстояния, но водители могут использовать ее в пробках.

Связанный: Все ли автомобили с автоматической коробкой передач оснащены системой помощи при подъеме на подъем? (Мы проверили)

Машины с автоматом двигаются, не касаясь педалей?

Большинство современных автомобилей с автоматической коробкой передач двигаются, не касаясь педали. Однако ваш автомобиль может двигаться вперед и назад, не касаясь педалей, в зависимости от выбранной передачи.

Чтобы двигаться, не касаясь педалей, большинство автомобилей с автоматической коробкой передач требуют, чтобы водители запускали двигатель, одновременно нажимая на педаль тормоза. Затем переключитесь на движение и отключите стояночный тормоз.

После этого они могут убрать ноги с педали тормоза, и автомобиль автоматически начнет двигаться в зависимости от выбранной передачи. т. е. передняя передача заставит автомобиль двигаться вперед, и наоборот.

Автоматические автомобили движутся с разной скоростью при медленном движении в зависимости от автомобиля и дороги. Однако движение без нажатия на педали помогает водителям легко маневрировать и легко двигаться, если они окажутся в пробке.

Связанные: 6 Автомобили без электронных ручных тормозов (с ручными тормозами)

Эти автомобили с автоматической коробкой передач двигаются только при нажатии на педали

Хотя функция автоматического удержания не является обычной функцией во многих автомобилях, производители автомобилей теперь включают ее в свои автомобили с автоматической коробкой передач, поэтому они не двигаются, пока водитель не наступит на них. педаль.

Обратите внимание, что автопроизводители имеют эту функцию только в некоторых своих автомобилях, а не в других.

Также обратите внимание, что большинство автомобилей с автоматической коробкой передач двигаются только тогда, когда водители касаются педалей, потому что у них есть функция автоматического удержания, которую водители могут активировать и деактивировать в соответствии со своими потребностями. Этот список содержит некоторые автомобили с автоматической коробкой передач, которые имеют эту функцию. Среди них:

  1. 2020 Форд Эскейп
  2. 2018 Линкольн Навигатор
  3. Хендай Тусон
  4. 2020 Мазда Mazda3
  5. 2019 Киа Соренто
  6. 2019 Фольксваген Гольф (АКПП)
  7. 2021 Ниссан Альтима

Связанный: Проблемы с автомобилями, которые стоят слишком долго (10 известных проблем)

Была ли эта статья полезной?

Большой!

Нажмите, чтобы поделиться…

Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Имя (не обязательно)

Электронная почта (не обязательно)

Сообщение

Что заставляет машину двигаться, когда вы нажимаете на газ

Зеленый свет означает, что вперед

Вы нажимаете на педаль газа, нажимаете на нее и ожидаете, что начнете двигаться. Вы никогда не задумывались, что происходит за педалью газа? Конечно, ваша машина разгоняется, но что происходит от педали газа до двигателя и колес?

Педаль газа

Когда вы нажимаете на педаль газа, вы запускаете процесс подачи воздуха и топлива в двигатель. Когда педаль газа нажата, она поворачивает ось, которая, в свою очередь, тянет за собой трос дроссельной заслонки. Трос дроссельной заслонки подключен к рычагу дроссельной заслонки. Эта связь служит для управления клапаном, который регулирует подачу воздуха в двигатель. Чем больше вы нажимаете на педаль газа, тем шире открывается клапан и тем больше воздуха поступает внутрь. Различные датчики контролируют этот воздушный поток и впрыскивают топливо соответственно, чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздуха и топлива.

Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания

Почти все автомобили оснащены четырехтактным двигателем внутреннего сгорания, который превращает смесь воздуха и бензина в энергию.

  1. Такт впуска — впускной клапан открывается, и поршень перемещается вниз, позволяя двигателю нагнетать в цилиндр смесь воздуха и бензина.
  2. Такт сжатия — сжимает воздух и топливо. При сжатии или сильном столкновении воздуха и газа смесь взорвется с большей силой.
  3. Такт сгорания – Свеча зажигания дает искру и воспламеняет бензин в воздушно-топливной смеси внутри цилиндра. Это вызывает взрыв, который толкает поршень вниз.
  4. Такт выхлопа — поршень ударяется о дно цилиндра, и выпускной клапан открывается, выпуская выхлопные газы и направляя их через выхлопную систему в выхлопную трубу.

Шатун и коленчатый вал

В двигателе внутреннего сгорания линейная сила поршней преобразуется коленчатым валом во вращательное усилие. Шатун соединяет поршень с коленчатым валом. Он вращается с обоих концов, поэтому его относительный угол может изменяться при движении поршня вверх и вниз. Коленчатый вал вращается или преобразует прямолинейное движение поршней в круговое или вращательное движение.

Коробка передач

Коленчатый вал соединяется с коробкой передач, когда автомобиль включает передачу и сцепление включено. При выключении сцепления (например, при нажатии на педаль сцепления в автомобиле с механической коробкой передач) коленчатый вал отсоединяется от трансмиссии.

Коробка передач управляет мощностью, вырабатываемой коленчатым валом. Он регулирует мощность, когда она передается на колеса. Этот процесс позволяет водителю контролировать скорость и мощность автомобиля. Это делается с различными соотношениями скорости/мощности, известными как передачи, например, 1-я, 2-я, 3-я и так далее. Первая передача дает мощность, но не большую скорость. Пятая передача является хорошей крейсерской скоростью, особенно для движения по шоссе, поскольку она обеспечивает низкую мощность, но поддерживает высокую скорость.

Трансмиссия соединена с приводным валом, который соединен с осями через дифференциал. Оси, разумеется, соединены с колесами. Когда трансмиссия вращает карданный вал, она крутит оси, которые вращают колеса — и все это в совокупности приводит в движение вашу машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *