Рубрики
Разное

Почему машина масло ест: почему двигатель ест масло, причины и устранение большого расхода

Содержание

большой расход масла двигателя причины, почему машина ест масло, двигатель жрет масло

Содержание статьи:

  1. Норма расхода
  2. Повышенный расход масла в автомобиле
  3. Движение масла через клапаны
  4. Поток масла через пакет поршневых колец
  5. Отложения в поршневой системе
  6. Испарение масла со стенок цилиндра
  7. Необходимые меры для уменьшения расхода
  8. Используйте рекомендованные моторные бренды
  9. Периодически обнуляйте состав
  10. Ремонт или замена поврежденных деталей двигателя

Большой расход масла в двигателе – частая проблема у многих автомобилистов, поскольку может повлиять на долговечность работы моторной системы. Поэтому важно определить причину неправильного расхода масла путем анализа. Это можно сделать по внешнему виду выхлопных газов, сроку службы двигателя (с момента последнего ремонта), давлению наддува, по рабочей температуре и условиям эксплуатации.

Норма расхода

Масло в движке в достаточном количестве – залог его бесперебойной работы. При этом допустимый угар масла в двигателе – от 0,05% до 0,6% от сгоревшего топлива. Например, если на 1000 км пробега уходит 100 л бензина, значит, нормы использования будут составлять максимум 0,6 л. Если больше – это уже считается превышением нормы. Есть даже такой термин – масложор.

Повышенный расход масла в автомобиле

Почему двигатель ест масло? Все зависит от конструкции и условий эксплуатации. Потребление в основном происходит через камеру сгорания: вниз – через клапаны, либо вверх – через поршневую систему. Далее расскажем о причинах масложора двигателя.

Движение масла через клапаны

Моторная смазка, которая собирается на штоках впускных клапанов, при нормальной работе всасывается в камеру сгорания. Горячие выхлопные газы его сжигают на штоках выпускных клапанов. Если между штоками и направляющими есть зазор, двигатель будет всасывать больше смазки по направляющим и в цилиндры.

Как правило, это вызвано износом направляющих клапанов и треснувшими или неправильно установленными уплотнениями.

Мотор может по-прежнему иметь достаточную компрессию, но будет много сжигать. Так происходит жор масла в движке.

Поток масла через пакет поршневых колец

Моторное масло предназначено для образования пленки на стенках цилиндров. Несмотря на то, что маслосъемное кольцо на поршне удаляет большую его часть, все равно остается тонкая пленка.

Когда двигатель замедляется, высокое отрицательное давление всасывает смазку в камеру сгорания и выбрасывает его из выпускного коллектора. Осложнения происходят, когда цилиндры сильно изношены, повреждены или же не были должным образом отточены при сборке поршневой системы.

Основная часть пленки, которая проходит вдоль гильзы, обычно образуется во время такта сжатия. Маслосъемное кольцо соскребает масляную пленку со стенки цилиндра. И стекает в дренажные отверстия, что необходимо для смазывания компрессионных деталей.

Отложения в поршневой системе

Твердые частицы снижают подвижность и изгиб колец. Также их работа может влиять на перенос смазки внутри системы автомобиля.

Работа кольца определяет время пребывания смазки в пакете колец, что, в свою очередь, влияет на скорость образования отложений.

Температура кольцевого пакета может варьироваться от +195 до +340 градусов по Цельсию.

В совокупности эти условия могут:

  • ускорить износ гильз поршневых колец;
  • ухудшить эффективность сгорания;
  • увеличить прорыв газов и угар масла в системе автомобиля.

Так почему машина жрет масло? В кольцевых канавках происходит нагар, подпитываемый сажей и продуктами разложения. Соответствующее ограничение работы кольца увеличивает износ, прорыв газов и чрезмерное расходование масла.

Испарение масла со стенок цилиндра

До 17% общего расхода масла в моторе связано с испарением со стенок гильзы. Чем более деформированная и шероховатая гильза цилиндра, тем больше масляной пленки останется на гильзе после рабочего такта.

Необходимые меры для уменьшения расхода

Для технического ремонта необходимо обратиться к автомеханику. Но существуют некоторые действия, которые помогут снизить использование масла в поршневой системе автомобиля.

Используйте рекомендованные моторные бренды

Большинство производителей автомобилей указывают марку подходящего масла, которое необходимо использовать для эффективного обслуживания машины.

В свою очередь, некачественное сырье – это причина скопления мусора.

Масло низкого качества не позволяет эффективно смазывать внутренние компоненты моторной системы.

В результате машина расходует масляную жидкость в больших количествах, и его постоянно нужно добавлять.

Периодически обнуляйте состав

Регулярная замена масла в установленное время позволяет мотору работать эффективнее. Плюс – снижает вероятность его частого использования.

Ремонт или замена поврежденных деталей двигателя

  • Если у вас повреждены уплотнения, прокладки или поршневые кольца в системе автомобиля, необходимо заменить их.
  • Когда двигателю не хватает масла, это может привести к его поломке. Необходимо осмотреть масляную крышку или фильтр. При обнаружении повреждений замените детали.
  • Проведите раскоксовку специальными средствами для очищения от нагара.
  • Ремонт системы принудительной вентиляции картера – простой и дешевый способ, который быстро решит проблему большого расхода. Но ремонт, связанный с заменой направляющих клапанов, может быть очень дорогим и сложным.
  • Убедитесь, что вы не используете повторно поврежденные детали.

Теперь вы знаете, почему машина ест масло и каковы причины масложора. Если вы не обладаете техническими знаниями, для того чтобы правильно починить или заменить компоненты, отправьте автомобиль в мастерскую. Главное – это вовремя произвести профилактику или ремонт.

Из-за чего двигатель ест масло в больших количествах?

Причин, из-за которых двигатель ест масло много, некоторые сложно диагностировать без вскрытия мотора. Мы попытаемся указать основные факторы, приводящие к увеличению расхода моторной смеси, укажем на ситуации, когда справиться с поломкой возможно самостоятельно, без привлечения специалистов.

Содержание

  • 1 Нормальный расход автомасла
  • 2 Течь, где ее искать?
  • 3 В каких узлах сгорает моторная жидкость?
  • 4 Как взаимосвязаны стиль вождения, качество масла и расход моторной смеси?
  • 5 Вывод

Нормальный расход автомасла

Сразу уточним: некоторое количество масла уходит на угар — это неизбежно. Объем сгоревшей в моторе смеси зависит от множества факторов, главным из которых есть присадки входящие в состав масла, они обеспечивают ему устойчивость при высоких температурах. Простым языком — с увеличением оборотов двигатель нагревается, а вместе с ним и смазывающий материал. При этом, если автомасло рассчитано на высокие температуры, то оно разжижается медленно, в противном случае моторная смесь не сможет образовать устойчивую защитную пленку на элементах привода — это приведет к ее разрыву при высоких температурах и сгоранию в узлах трения.

Учитывайте, что при продолжительной езде со скоростью свыше 100 км/ч, нагревается любое масло: чем больше обороты, тем большее количество моторной жидкости уходит на угар. Плюс использование жидкости в экстремальных условиях эксплуатации ускоряет процесс ее старения масло, можно сказать, превращается в воду и перестает обладать защитными свойствами. Производители автомасел указывают допустимый расход моторной смеси на угар.

Узнать допустимый расход моторной жидкости для машины можно из документации на транспортное средство или уточнить у дилера авто. При этом обратите внимание: в документации указывается объем для нового мотора, поэтому, прежде чем делать вывод, что ваш автомобиль жрет масло увеличьте рекомендуемые параметры на 20%, если ваше авто старше пяти лет, или вы делали капитальный ремонт силового агрегата.

Для новых бензиновых моторов допустимый расход автомасла составляет 0,005-0,6% от ста израсходованных литров. Для дизельных приводов этот показатель выше, он в пределах 0,03-3%. Бензиновый мотор в нормальном состоянии ест масло если на долив уходит более 0,5 л на 1 тыс. км, а дизельный, можно сказать, жрет, если более 300 гр на 1 тыс. км. Превышение указанных норм не может быть вызвано сгоранием моторной смеси, не успокаивайте себя, а ищите поломку.

Узнать о причинах из-за которых двигатель ест масло вы можете, просмотрев видео:

Течь, где ее искать?

Определить причину течи достаточно просто, если после простоя машины вы обнаружили лужицу из масла под автомобилем. Сложнее если течь небольшая и жидкость не капает на поверхность, а течет маслянистой струйкой по кузову или мотору авто. Ищите течи в таких узлах:

  1. Сальники коленчатого и распределительного валов. При такой ситуации машина способна жрать масло до 1 литра на 1 тыс. км. Причиной течи сальников может быть их износ со временем или если использовалось некачественное масло, разъедающее материал, из которого изготовлены сальники. Выход один — заменить сальники на новые.
  2. Прокладка блока цилиндров. О повреждении прокладки свидетельствуют маслянистые подтеки на внешней поверхности блока мотора, при этом прокладка не может уплотнить зоны масляных каналов. Ситуация при этом достаточно критичная: возможна течь охлаждающей жидкости. Это приведет либо до «клина» силового агрегата или вызовет гидравлический удар, если ОЖ попадет к цилиндрам привода. Иногда течь из-под прокладки блока цилиндров может быть вызвана неправильной затяжкой силовых болтов, но чаще необходимо ремонтировать ГБЦ, чтоб выровнять нижнюю посадочную плоскость.
  3. Прокладка масляного фильтра. Заменяя масляный фильтрующий элемент необходимо на его прокладку нанести некоторое количество масла, чтоб было достаточное уплотнение, многие автолюбители игнорируют этот факт. Также причиной, из-за которой двигатель ест моторную смесь, может стать неплотно закрученный фильтр или неправильно установленный в посадочное место фильтр.
  4. Маслоотражательные колпачки клапанов мотора. Сальники клапанов размещены в верхней части ГБЦ, поэтому они расположены в зоне, где присутствует высокая температура, как известно, резина температуру не любит: колпачки деревенеют, теряют свою эластичность, начинают пропускать масло. Плюс колпачок может попросту сорвать с места при работе мотора, если он некачественный или плохо надет.
  5. Попадание моторной смеси в магистраль охлаждающей жидкости. Есть охладительные системы, состоящие с магистрали с маслом, которое циркулирует внутри камеры, заполненной охлаждающей жидкостью. Такое устройство позволяет охладительной и масляной системам обмениваться теплом. При попадании масла к системе охлаждения, если произошла утечка из масляной магистрали, необходимо заменить масляной радиатор.
  6. Ухудшение работы системы управления впускного коллектора.
  7. Поломка датчика-выключателя аварийного давления масла. Исправить ситуацию поможет замена датчика, которую лучше проводить с плановой заменой моторной смеси и масляного фильтра.
  8. Трамблер. В большинстве случаев течь вызвана износом уплотнительного кольца трамблера. Заменить этот элемент можно самостоятельно, главное, перед снятием поставить метку, чтоб после ремонта выставить угол зажигания. Если протекает сам трамблер, то необходимо разобрать его и заменить в нем сальник или подшипник, данные манипуляции лучше доверить специалистам.
  9. Заглушка на распределительном валу. Небольшого размера пластиковая или резиновая деталь, которая закрывает отверстие в ГБЦ либо место, где раньше находился трамблер.
  10. Коренной сальник на стыке КПП и привода, препятствующий вытеканию моторной жидкости. Рекомендуем при замене этого сальника заменить сальник АКПП.
  11. Увеличенное давление моторного масла, вызванное загрязнением масляных трубок, масляного фильтра или поломкой перепускного клапана. Резиновые уплотнительные элементы не могут справиться с большим давлением, моторная жидкость начинает течь.

Если вышеуказанные причины расхода моторной смеси отсутствуют, плюс из трубы валит сизый дым, то стоит искать причину сгорания масла в узлах двигателя.

В каких узлах сгорает моторная жидкость?

О том, что определенное количество масла выгорает в узлах привода мы уже говорили, но если объемы уходящей на долив жидкости, превышают нормы, то стоит искать неисправности в таких узлах мотора:

  1. Износ маслосъемных поршневых колец. Истирание колец начинается снизу, в зоне где они соприкасаются с цилиндром, зазор при этом между цилиндром и кольцом увеличивается и масло начинает забрасываться к камере сгорания. Аналогичная ситуация возникает при истирании кольца со временем, уменьшение его толщины имеет такие же негативные последствия — увеличение расхода.
  2. Перегрев поршневых колец. Контактное давление достигается благодаря определенной упругости маслосъемных колец, которые хорошо работают в ограниченном температурном режиме. Единожды перегрев силовой агрегат, вы вызовете потерю упругости маслосъемными кольцами, ваш мотор начнет жрать автомасло.
  3. Коксование поршневых колец. Нормальная работа колец обеспечивается их подвижностью. Закоксовываение этих деталей вызывается применением масла со слабыми моющими свойствами. Выявить эту причину можно при отсутствии компрессии в одном или нескольких цилиндрах, при этом не спешите делать капитальный ремонт мотора. Возможно, закоксованые кольца вполне работоспособны, «освободить» их можно залив в двигатель специальную химию.
  4. Увеличение диаметра цилиндра. Определяется по увеличению размера в верхней части цилиндра. Избавиться от этой проблемы можно расточив блок.
  5. Износ поверхности цилиндров. Появление на поверхности указанных деталей различных сколов, царапин приводит к накоплению дополнительного объема масла в этих дефектах и увеличивает расход моторной смеси.
  6. Искривление цилиндров. Принимая на себя все монтажные усилия, цилиндры со временем деформируются. При этом поршневые кольца не справляются с уплотнением.

При большинстве указанных причин придется вскрывать привод — эту работу лучше доверить мастерам.

Как взаимосвязаны стиль вождения, качество масла и расход моторной смеси?

Неправильно выбранная вязкость смазывающей смеси вызывает у двигателя повышенный аппетит. Дело в том, что слишком густое масло не может проникнуть во все узлы трения силового агрегата, чтоб образовать нужную толщину защитной пленки. Это приводит к сухому трению деталей, увеличению зазоров в поршневой группе и возрастанию расхода масла. Плачевной ситуация будет если взять слишком жидкую моторную смесь, она будет выгорать внутри мотора.

Если вы используете неустойчивое по вязкости масло для экстремальной езды. То его перегрев приведет к старению жидкости и перерасходу смазывающего материала.

Некачественное масло увеличивает количество нагара, вызывает закоксовывание поршневых колец, разъедает резиновые уплотнительные элементы. Поэтому применяйте моторные смеси, рекомендованные производителем вашего авто.

Еще одной причиной, из-за которой мотор ест масло, есть наличие турбокомпрессора, потери автомасла на его смазку неизбежны.

Также причиной повышенного расхода может стать неправильная регулировка двигателя.

Следите за уровнем моторной жидкости, заливая масло сверх нормы, вы приведете к увеличению давления в силовом агрегате, смазывающий материал начнет течь из всех щелей привода.

Если желаете не расходовать излишнее количество масла, то отдайте предпочтение умеренному режиму езды, не эксплуатируйте мотор при высоких оборотах. Это поможет вам не только продлить ресурс моторной смеси, но и машины в целом.

Вывод

Причин, из-за которых двигатель начинает жрать масло, условно можно поделить на три группы:

  1. Течь масла. В выхлопных газах отсутствует сизый дым, но уровень моторной смеси постоянно падает.
  2. Сгорание автомасла в узлах автомобиля. Присутствует сизый или черный дым в выхлопных газах. Охлаждающая жидкость изменила цвет на более мутный или вспенилась.
  3. Режим эксплуатации и свойства моторной смеси.

Течь моторного масла в большинстве случаев удастся установить и устранить самостоятельно, ее легко выявить по маслянистым потекам на моторе или кузове авто, плюс неприятный запах горелого смазывающего материала в салоне авто будет свидетельствовать о том, что моторная смесь начинает испаряться, попадая на нагретый двигатель.

При увеличенном количестве сгорания жидкости в узлах силового агрегата в большинстве случаев придется делать вскрытие мотора, которое лучше доверить опытным специалистам.

Устранение проблемы с неправильно подобранной моторной смесью или режимом эксплуатации авто под силу даже неопытному автолюбителю.

Учитывайте, что даже если на долив у вас уходит до 4 литров масла на 8 тыс. км, то плановую замену моторной жидкости все равно нужно проводить вовремя по регламенту. Доливая жидкость, вы не убираете из мотора нагар и частички пыли, которые образовываются в результате работы двигателя, а только компенсируете израсходованный объем моторной смеси на новый.

5 причин низкого уровня моторного масла | Олимпия Авто Молл

Перейти к основному содержанию

Не можете найти то, что ищете?

Забронируйте автомобиль прямо сейчас!

9 апреля 2019 г.

Если вы не водите полностью электрический автомобиль, такой как Kia Soul EV, вашему автомобилю для работы требуется масло. Если уровень масла низкий, масло не сможет должным образом смазывать двигатель. Это может привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется регулярно проверять уровень масла в двигателе. В конце концов, масло находится в закрытой системе, поэтому низкий уровень является признаком того, что что-то не так. Если уровень масла в двигателе вашего автомобиля низкий, вот пять возможных причин .

 

5. Утечка из масляного поддона

Масляный поддон часто дает вам понять, что он протекает. Помимо низкого уровня масла, под припаркованным автомобилем часто остается масляная лужа. Это связано с тем, что в масляном поддоне остается масло, когда двигатель выключен. Если есть утечка, масло выльется и упадет на асфальт. Хорошей новостью является то, что решить эту проблему относительно легко , и часто требует замены либо прокладки, либо самого масляного поддона.

4. Масло течет откуда-то еще

К сожалению, масляный поддон — не единственное место, где может возникнуть утечка. В отличие от утечек из масляного поддона, утечки из других частей двигателя могут даже не оставлять характерной лужи. Если масло попадет на ваш двигатель, оно может застыть, а не образовать лужу. Поскольку точно определить источник утечки масла непросто, технические специалисты обычно полагаются на тест на утечку красителя, чтобы найти источник проблемы.

 

3. Клапан PCV неисправен

Если масло не протекает, но его уровень все еще низкий, вероятно, оно сгорело в двигателе. Одной из потенциальных причин этой проблемы является неисправный клапан принудительной вентиляции картера , известный как клапан PCV. Этот клапан выпускает воздух, сбрасывая давление в картере. Если клапан PCV был поврежден или изношен, давление может привести к тому, что масло попадет в камеры сгорания и сгорит там.

 

2. Неисправные впускные или выпускные клапаны

Эти двойные клапаны имеют решающее значение для работы вашего двигателя. Впускной клапан позволяет смеси топлива и воздуха поступать в цилиндры вашего двигателя, где она будет сгорать. Процесс сгорания производит выхлоп, который должен выйти из цилиндра, и это то, что делают выпускные клапаны. Если эти клапаны изношены, через них может просочиться масло и попасть в цилиндры, где оно может сгореть.

1. Неисправные поршневые кольца

Поршневые кольца обеспечивают герметичность при движении поршня вверх и вниз по цилиндру. Если эти кольца изнашиваются, уплотнение может быть не таким плотным, и масло может просачиваться в цилиндры. Поршневые кольца являются долговечными деталями, поэтому изношенные поршневые кольца могут быть признаком того, что срок службы вашего двигателя подходит к концу (или он нуждается в серьезном ремонте).

  1. Hanson Kia

    2300 Carriage Loop SW
    Olympia, WA 98502

    • Продажа: (877) 816-5820

Картографические данные © Google, 2019 г.

Картографические данные © Google, 2019 г.
Контакт

Хэнсон Киа

2300 Транспортная петля SW

Направления
Олимпия, Вашингтон, 98502

  • Отдел продаж: (360) 339-5079
  • Служба поддержки: (360) 339-5079
  • Запчасти: (360) 339-5079

Часы

  • Понедельник 7:30–18:00
  • Вторник 7:30–18:00
  • Среда 7:30–18:00
  • Четверг 7:30–18:00
  • Пятница 7:30–18:00
  • Суббота 7:30–18:00
  • Воскресенье Выходной
  • Специальные услуги

  • Скидки на запчасти

Фейсбук
Пинтерест

Наиболее частые вопросы о расходе моторного масла

В этой статье наш эксперт-консультант Стеван Димитриевич продолжает решать вопросы регулярного расхода моторного масла, причин повышенного расхода, когда обращаться к механику и другие интересные вопросы, которые мы, как водители, часто попадаются.

Если вы пропустили первую часть этого текста, вы можете прочитать ее здесь.

Вопросы

  • Сколько масла обычно потребляет двигатель автомобиля?
  • От чего зависит расход моторного масла?
  • Если необходимо долить масло, какой тип лучше всего подходит?
  • Каков предел перерасхода моторного масла и что делать, если это произошло?
  • Каковы причины перерасхода моторного масла?

Может показаться, что на эти вопросы есть точные, четкие и краткие ответы, но на самом деле есть небольшая проблема — нет ответов, которые касаются всех транспортных средств, особенно не грузовых, которые представляют совершенно отдельная тема.

 

Стандартный расход моторного масла

Двигатели внутреннего сгорания при нормальной работе потребляют небольшое количество масла. Расход моторного масла обычно выражается в дл/1000 км (децилитров на 1000 км). Учитывая небольшой расход моторного масла, его (расход масла) нельзя точно определить при пробеге менее 1000 км. Также имеет значение расход моторного масла между двумя интервалами замены масла, который в экспертных и научных целях часто выражается в г/ч (грамм на моточас) или, если быть еще более точным, в г/кВтч.

Расход моторного масла обычных легковых автомобилей колеблется от 0,05 до 3 дл на 1000 км. Часто говорят, что он составляет от 0,2 до 0,6 процента потребляемого топлива, но в этом отношении произошли изменения. Если в конце прошлого века указанное выше соотношение составляло от 0,1 до 0,5% потребляемого топлива, то в настоящее время оно находится в пределах 0,05 и 1% потребляемого топлива.

 

Наилучшим определением является то, что нормальным расходом моторного масла является рекомендуемый производителем, но вы можете найти эту информацию только в виде верхнего предела расхода моторного масла. Если расход меньше 5 дл/1000 км, это не повод для беспокойства, но этот предел обычно является признаком того, что вам нужно проверить свой автомобиль до запланированной даты (это относится ко всем автомобилям). Если вышеупомянутый расход моторного масла сохраняется и не возвращается к норме, это достаточный повод для проверки моторного масла через каждые 500 км пробега или раз в неделю.

Некоторые автомобильные двигатели, даже новые, имеют расход масла от 5 до 6 дл/1000 км, а иногда и больше. Однако это частные случаи и такой расход моторного масла допустим только при наличии письменного уведомления официального автосервиса (производителя двигателя). Параметров расхода моторного масла очень много, но точно известно, что его увеличение связано с увеличением оборотов (оборотов в минуту), а еще больше — с мощностью двигателя (крутящим моментом). Конечно, разные двигатели имеют разный расход масла, но к ним относится одинаково.

От чего еще зависит расход моторного масла?

Сочетание большого диапазона оборотов и одинакового крутящего момента может привести к увеличению расхода моторного масла в 2-3 раза. С другой стороны, при сочетании одного и того же диапазона оборотов и разных уровней нагрузки двигателя (например, наклон против плоской поверхности или спуск, особенно на разных передачах) расход может увеличиться в 5-6 раз, а это означает, что при обоих этих параметров расход моторного масла может возрасти в 10 раз. Это также означает, что условия вождения могут привести к значительному увеличению расхода моторного масла по сравнению со средним.

Добавление подходящего типа моторного масла

Конечно, лучше всего добавлять такое же моторное масло, как и то, которое уже находится в вашем двигателе, но любое моторное масло с таким же или похожим в долгосрочной перспективе помогут технические характеристики, такие как моторные масла 5W-30, которые соответствуют стандарту производителя ACEA C3, или если вы добавите C3 к C2, C4 к C3 или C2 к C1. Конечно, следует избегать разных спецификаций, но любая разница менее 10% не является поводом для беспокойства, особенно если масла относятся к одному типу — ACEA A/B или C.

Узнайте, какое масло рекомендуется для вашего автомобиля, согласно спецификации двигателя

         

В особых случаях, например, при низком давлении масла, вы не сможете продолжить поездку, поэтому, если (или аналогичное), поскольку тот, который в настоящее время находится в вашем двигателе, недоступен, добавьте наиболее похожий, даже если между ними большая разница. Например, добавьте 10W-40 к 5W-40, API SL к SM или SN. …Конечно, в этом случае, особенно если было залито большее количество масла, которое превышает 20% масла внутри двигателя, необходимо увеличить интервалы замены масла.

Добавление моторного масла между интервалами замены масла

Совершенно нормально добавлять небольшое количество моторного масла между двумя интервалами замены масла. Чаще всего не более 1 литра, но может быть и больше. Это зависит от модели автомобиля и обычно указывается в инструкции к автомобилю. Перед тем, как отправиться в дальнюю поездку, обязательно возьмите с собой 1 литр моторного масла, особенно если ваш автомобиль достиг преклонного возраста.

Как правильно выбрать моторное масло?

 

Предел перерасхода моторного масла

Для небольших двигателей (до 1,5 л) обычно верхний предел расхода масла составляет от 4 до 6 дл/км. Что касается более крупных двигателей (до 1,8 л), особенно если речь идет о турбированном двигателе, то расход масла у них может варьироваться от 6 до 8 (или даже 1 л) дл/км. Сначала кажется, что много, не правда ли? Но имейте в виду, что это максимальный, а не средний расход моторного масла, который предполагает тяжелые условия вождения, такие как езда по трассе и неровному покрытию.

Смешанный режим движения характеризуется в 2-3 раза меньшим расходом моторного масла, что соответствует верхнему пределу. Это означает, что двигатель не должен потреблять более 2-3 литров масла на 15 000 км пробега. Если двигатель регулярно расходует 5 дл/1000 км и более, даже в тяжелых условиях вождения, следует посетить профессиональный автосервис для выяснения причины. Доливать 2 или 3 литра моторного масла на 5000 километров пробега — это определенно ненормально.

Причины перерасхода моторного масла

Перед тем, как вы решите загнать машину в профессиональный автосервис, обязательно проверьте самостоятельно, нет ли следов течи масла, то есть есть ли масло гребите под своей машиной, видя это, так как это полезная информация для механиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *