Рубрики
Разное

Почему машина инжектор плохо заводится на холодную: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Плохо заводится на холодную ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Баранов Иван.
Суть вопроса: Автомобиль ВАЗ-2112 не заводится на холодную? Что делать?


Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском. При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?


Содержание

  • 1 Не заводится утром? Починим!
  • 2 Принцип запуска
    • 2.1 Основные причины
    • 2.2 Недостаточное давление масла в двигателе
  • 3 Как проще завестись холодною зимой

Не заводится утром? Починим!

Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.

На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.

Принцип запуска

Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.

Основные причины

Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:

Недостаточное давление масла в двигателе

Также причиной затруднённого пуска двигателя на холодную может стать недостаточное давление масла в системе. В данном случае должен сигнализатор низкого давления масла в процессе предыдущей поездки должен был Вас об этом предупредить. Подробнее о нормальном давлении масла в этой статье!

Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.

Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.

Как проще завестись холодною зимой

Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.

Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастет

Если температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.

ВАЗ-2110 трудно на холодную завести: вероятные причины

Нередко в холодную погоду владельцы автомашины ВАЗ-2110 не могут запустить ее с утра, если она простояла ночь на улице или же в неотапливаемом гараже. О том, как поступить в данной ситуации, рассказывается ниже.

Содержание

Вероятные причины

Прежде всего, следует убедиться, что температурные датчики, установленные в авто, сохранили надлежащую работоспособность. Согласно требованиям производителя, приборы контроля необходимо регулярно менять.

Кроме того, следующие причины являются наиболее часто встречаемыми в ситуации, когда двигатель (и в том числе тот, на котором установлен инжектор) ВАЗ-2110 очень плохо заводится с утра на холодную:

  • износ ГРМ-ремня;
  • повреждение изоляционной оболочки электропроводки;
  • неполадки в механизме зажигания.

Стоит признать, что данный список совершенно неполный. Но именно эти причины являются наиболее распространенными.

Ремень ГРМ

Если проблема в ремне, то помочь завестись здесь сможет исключительно его замена на исправный. Никакие другие способы устранить проблему не в состоянии.

Читайте также: Что делать, если на горячую ВАЗ-2110 не заводится

Изоляция электропроводов достаточно часто разрушается, в связи с воздействием на нее высоких температур, сопровождающих эксплуатацию любого транспортного средства. Как известно, устройство зажигания располагается очень близко от блочной головки, которая, в свою очередь, весьма нередко перегревается. Следует отметить, что есть и ряд других причин разрушения изолирующей оболочки на проводах.

Как бы там ни было, но все они приводят к одному и тому же результату – короткому замыканию. В итоге двигатель не получается завести. Если не устранить первопричину – такие отказы будут возникать с завидной регулярностью.

Температурный датчик

Когда они или даже только один из них неисправен, бортовой компьютер автомобиля не в состоянии надлежащим образом протестировать двигатель и, следовательно, не может подавать необходимый объем горючего в цилиндры. В этой ситуации правильным и наименее дорогостоящим вариантом будет замена пришедшего в негодность контролирующего устройства.

Конечно, существует теоретическая возможность проверить его на пригодность, однако в реальности на дому сделать это трудно, так как необходимо специальное оборудование. Обращение за этим в автосервис потребует достаточно немаленьких денег и времени.

Свечи

Именно с них следует начинать проверку силовой установки. О том, что они, вероятно, некорректно функционируют, свидетельствует обнаружение:

  • загрязнения;
  • копоти;
  • следов горючего.

Начинающему водителю проще, наверное, будет просто сменить их всем скопом. Те же, кто имеет уже достаточный опыт эксплуатации отечественных автомобилей, без труда реанимируют свечи. Для этого их необходимо:

  • очистить от загрязнений;
  • избавить от нагара;
  • прогреть при помощи паяльной лампы.

Когда и после замены свечей двигатель так и не завелся, приходится искать причину повреждения дальше.

Карбюратор

Если проблема с ним – необходимо его, прежде всего, прочистить. С такой задачей лучше обратиться к специалистам – они, в частности, в состоянии быстро:

  • отрегулировать карбюратор;
  • произвести чистку его заслонок;
  • проверить компрессию.

В тяжелых случаях требуется его полностью промыть. Впрочем, иногда машина не заводится из-за того, что пришла в негодность биметаллическая пластинка, предназначенная именно для холодного старта силовой установки с карбюратором.

Электропроводка высоковольтная

Важно помнить, каким образом проверить, имеется ли искра. Делается это так:

  • заведомо исправная свеча прикладывается к массе автомашины металлической стороной;
  • запускают стартер.

Отсутствие искры свидетельствует именно о проблемах с токопроводящими элементами. Ее наличие, в свою очередь, требует продолжения осмотра других механизмов.

Стартер

Также не исключено, что неисправность таится в стартере. О его поломке свидетельствует, в частности, достаточно типичные щелчки. При этом маховик установки не прокручивается на сцеплении.

В первую очередь стоит проверить – достаточно ли чисты клеммы и надлежащим ли образом закреплены контакты на аккумуляторе.

Катушка зажигания

При наличии электричества в цепи практически стопроцентно вышла из строя именно катушка. Ремонтировать ее нет смысла, поэтому узел подлежит замене на исправный.

Как показывает практика, проблема с обмоткой часто возникает из-за плохого контакта электропроводки к ней подключенной. Нередко виной тому – банальное загрязнение.

Когда вышеперечисленные манипуляции результата не принесли, в двигателе необходимо проверить работоспособность коммутатора или же распределителя (в зависимости от типа силовой установки – инжектор или карбюратор).

Для этого необходимо снять защитную крышку и:

  • проверить тестером наличие тока;
  • очистить контакты от загрязнений;
  • убедиться, что они надежно держатся.

Все прочие неполадки с проводкой необходимо устранять только в автосервисе. Все дело в том, что провести диагностику самостоятельно способны единицы автолюбителей. К тому же для этого требуется специальное профессиональное оборудование.

Почему еще двигатель не запускается

Среди достаточно распространенных причин также стоит назвать засорение фильтра для топлива. Обычно это происходит из-за использования горючего не очень высокого качества. Однако чаще всего виноваты в этом сами владельцы, не считающие нужным регулярно проводить их замену.

Читайте также: Как при сильном морозе завести ВАЗ-2110

Плохая пропускная способность этого элемента провоцирует снижение давления, что не дает, в свою очередь, надлежащим образом распылять топливо через форсунки. Характерным симптомом такого поломки является «чихание» силовой установки.

Кроме топливного также специалисты советуют сменить и воздушный фильтр.

 

 

Как вам статья?

Как долго работает форсунка холодного пуска?

Как долго работает форсунка холодного пуска? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Форсунка холодного пуска, также известная как клапан холодного пуска, является важной частью обеспечения бесперебойной работы двигателя. Форсунка холодного пуска представляет собой топливную форсунку с электронным управлением и добавлена ​​к впускному отверстию для холодного воздуха, расположенному на впускном коллекторе. Если температура двигателя опускается ниже определенного значения, компьютер сообщает инжектору о необходимости добавить в воздушную смесь больше топлива. Это помогает обогатить смесь в цилиндрах и облегчает запуск автомобиля.

Со временем форсунка холодного пуска может изнашиваться и работать неправильно из-за того, что она используется каждый раз при запуске двигателя. Когда это произойдет, двигатель будет плохо работать на холостом ходу и будет звучать грубо. Кроме того, двигатель может глохнуть при каждом запуске автомобиля, пока он не прогреется.

Одна вещь, которая может создать проблемы с форсункой холодного запуска, — это интервал запуска термометра. Если этот интервал установлен слишком долго, двигатель будет долго заводиться перед запуском. В этом случае необходимо сократить интервал включения термометра. Инжектор холодного пуска может засориться мусором. В этом случае автомобиль вообще не заведется, пока засор не будет устранен. Если давление в форсунке холодного пуска слишком высокое, ваш двигатель будет получать обедненную топливно-воздушную смесь. Это приведет к тому, что двигатель запустится, а затем остановится. Может случиться и обратное. Если давление в форсунке холодного пуска слишком низкое, произойдет обогащение топливно-воздушной смеси, из-за чего двигатель будет дымить, а затем остановится, когда вы попытаетесь завести автомобиль. Это серьезная проблема, и ее нельзя оставлять без внимания, поэтому следует немедленно связаться с механиком для диагностики и/или замены проблемной детали.

Поскольку форсунка холодного пуска со временем может выйти из строя, перед заменой следует знать о симптомах, которые она дает.

Признаки необходимости замены форсунки холодного пуска включают:

  • Двигатель не запустится, если вы уберете ногу с педали газа
  • Двигатель не запускается или глохнет, пока вы пытаетесь его запустить
  • Двигатель заливает при попытке запуска
  • Автомобиль вообще не заводится

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, вам следует обратиться к сертифицированному механику для устранения проблемы.


Стартеры

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить реле стартера

Реле стартера неисправны, если есть проблемы с запуском двигателя, стартер остается включенным после запуска или из стартера слышен щелчок.

Как проверить соленоид стартера

Соленоиды стартера прикреплены к стартеру. Проверьте соленоид с помощью соединительных кабелей — если соленоид выходит из строя, автомобильный стартер необходимо заменить.

12 наиболее частых проблем с автомобилями

Завершение Проведение регламентных работ по обслуживанию и техническому обслуживанию жизненно важно для обеспечения надежной работы вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Однако время от времени возникают проблемы с автомобилем, и каждый автомобиль будет отображать определенные предупреждающие знаки. Для снижения вероятности поломки и дороговизны…

Похожие вопросы

Стартер не проворачивает двигатель

Если ваш стартер щелкает и вращается, но не может провернуть двигатель, вероятно, стартер вышел из строя. Похоже, либо шестерня изношена, точка, в которой она больше не касается гибкости…

Я передвинул свой грузовик, и он завелся нормально. Пошел, чтобы вернуться в него, и он не заводится только слабый одиночный щелчок.

Возможно, у вас где-то проблема с проводами. Если у вас есть короткое замыкание провода, это может быть причиной этого. Однако у вас может быть неисправная деталь. Ищите провода вокруг вашего стартера, которые могут касаться рамы. Есть…

Машины загораются, все включается, но не заводится и нет носа

Не отсоединяйте кабели аккумуляторной батареи, если машина работает. Удаление батареи из цепи в это время может вызвать скачок напряжения, который повредит PCM (модуль управления трансмиссией или «автомобиль…

Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Сметы

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Возможно ли, чтобы топливная форсунка работала нормально в холодном состоянии, но не работала при рабочей температуре? — Техническое обслуживание/ремонт

ArgosNoble

#1

Не волнуйся. Сегодня загнал машину на диагностику. Вы помогаете мне разгадать тайну.

Может ли топливная форсунка нормально работать, когда двигатель холодный, но неисправность, когда двигатель достигает рабочей температуры?

Просто пытаюсь сузить возможности. У меня нет кодов вздрагивания при разгоне при рабочей температуре.

Большое спасибо за ваш вклад и терпение.

ВОЛЬВО-В70

#2

АргосБлагородный:

Не волнуйся. Сегодня загнал машину на диагностику.

Как насчет того, чтобы сообщить, какой был диагноз? Это поможет людям лучше отвечать вам.

1 Нравится

АргосНоубл

#3

@VOLVO-V70

Прости меня! Диагноз был «ожидающим кодом» что-то о работе «бережливого»

схемотехника

#4

АргосБлагородный:

Может ли топливная форсунка нормально работать, когда двигатель холодный, но неисправность, когда двигатель достигает рабочей температуры?

Это распространенный вид отказа многих типов электрических и электронных устройств: тепловой отказ.
Один случай возникает из-за того, что большинство материалов расширяются при повышении температуры, вызывая деформацию и поломку в слабом месте.
Когда он остынет, биты снова соберутся вместе.

Еще в 70-х (в старших классах) я работал в мастерской по ремонту телевизоров
Одним из удобных инструментов на верстаке был баллончик с замораживающим спреем с узким соплом.
Он может распылять (разрушающий озоновый слой) фреон на отдельные компоненты для выявления тепловых отказов.
Горячий паяльник может сделать то же самое, только наоборот.

Кит

#5

Похоже, вы получаете ожидающий код P0171. Это двухкратный DTC (диагностический код неисправности). Это означает, что условие должно быть обнаружено в двух последовательных поездках. Базовое отключение — холодный пуск, прогрев до рабочей температуры, останов и охлаждение до температуры окружающей среды.

При первом обнаружении кода он сохраняется как ожидающий код. Если он не будет обнаружен во время следующей поездки, он будет удален. Если он обнаруживается при следующей поездке, он сохраняется как DTC и загорается индикатор проверки двигателя.

Код не означает, что двигатель работает на бедной смеси. Датчик O2 контролирует соотношение A/F и поддерживает его в правильной зоне. Но в компьютере (PCM или ECM) есть таблица ожидаемого необходимого топлива, основанная на температуре, температуре охлаждающей жидкости, массовом расходе воздуха и разрежении в коллекторе и, возможно, некоторых других параметрах. Впрыск топлива должен впрыскивать больше топлива, чем ожидается в таблице. Это ваш LTFT (долговременная корректировка топлива). Когда количество необходимого топлива на 20% превышает ожидаемое, устанавливается код.

Теперь PMC фактически не видит количество впрыскиваемого топлива. Он рассчитывает используемое топливо на основе давления топлива в топливной рампе (по крайней мере, каким оно должно быть) и длительности импульса (PD) включения топливной форсунки. Он не может изменить давление, но регулирует PD для компенсации. Когда PD на 20% или более длиннее, код детектируется.

Механик должен был посмотреть в регистр пропусков зажигания, чтобы увидеть, не затронут ли один цилиндр. Это позволит определить, есть ли неисправная топливная форсунка, которую необходимо очистить/заменить. Вы можете запустить пару банок Seafood или Techron через свою топливную систему, и, возможно, это сработает.

Но проблема может быть и в другом. Это может быть связано с протекающей прокладкой впускного коллектора. Причиной может быть просто изношенный двигатель. Ваш механик, вероятно, должен был также проверить компрессию.

Одной из очень частых причин этого является загрязнение датчика массового расхода воздуха (MAF). Их легко чистить. Также причиной может быть датчик давления воздуха в коллекторе (MAP).

Прямо сейчас первым делом я бы почистил ДМРВ. Также ищите любые возможные утечки воздуха во впускном канале между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки, а также сухой треснувший шланг PCV или шланг подпиточного воздуха из ПВХ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *