Содержание
герметик для двигателя и головки блока цилиндров. Отзывы о продукте
Герметик Hi-Gear Radiator & Block Seal предназначен для ремонта системы охлаждения двигателя: прокладок, радиаторов, головок и блоков цилиндров.
Он надежно устраняет течи антифриза из радиаторов, теплообменников, кранов отопителя. Герметик полимеризуется, только вытекая из места утечки, выдерживает вибрацию и перепады температур, не вымывается и не растворяется.
В состав средства входят этиленгликооль, который по сути является основной любого антифриза, глюконат цинка, медь, бентонит и керамические волокна.
Рассмотрим особенности герметика и приведем отзывы о нем.
Система охлаждения двигателя отводит до трети энергии, выделяющейся при его работе. Ее неисправность влечет за собой перегрев силового агрегата и связанные с этим проблемы: повышенный расход топлива и угар масла, существенное снижение мощности и ресурса двигателя, увеличение дымности выхлопа.
Чтобы избежать всего этого, необходимо тщательно следить за нормальным функционированием охлаждающей системы, вовремя выявлять и устранять неисправности.
Очень часто перегрев двигателя случается при утечке антифриза через поврежденные участки радиатора, блока цилиндров или изношенные прокладки. Быстро решить проблему помогает специальный герметик Hi-Gear Radiator & Block Seal.
Состав заливается в систему охлаждения и начинает циркулировать по ней вместе с антифризом. На поврежденных участках он формирует металлокерамическую пробку. Полимеризуясь при контакте с воздухом, она расширяется и останавливает течь.
Производитель состава позиционирует герметик как высокотехнологичное профессиональное средство для борьбы даже со сложными повреждениями системы охлаждения двигателя
В описании заявлено, что он с прочностью сварки заделывает трещины головки блока цилиндров и самого БЦ, навсегда ликвидирует сильные течи радиаторов и печек отопителя, но при этом он не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости.
Препарат содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, которые придают отремонтированным участкам дополнительную прочность.
Hi-Gear Radiator & Block Seal безопасен для любых типов систем охлаждения, совместим с разными типами хладагентов, может использоваться с водой.
Все герметики для системы охлаждения, в том числе Hi-Gear Radiator & Block Seal, имеют сходный механизм применения. Разница лишь в том, куда заливается препарат – в радиатор или блок цилиндров.
Инструкция по заливке следующая.
Для начала двигатель следует заглушить и остудить. Если радиатор оснащен крышкой, ее нужно снять, флакон – энергично встряхнуть и залить его содержимое в отверстие.
Если у радиатора нет крышки, необходимо отсоединить верхний шланг и залить состав через верхний патрубок.
Герметик также допускается добавлять в расширительный бачок. Перед этим 2-3 литра охлаждающей жидкости нужно слить, а затем довести ее уровень до нормы.
После выполнения всех манипуляций необходимо полностью открыть кран отопителя (если он предусмотрен конструкцией), запустить двигатель и прогреть его на холостом ходу при средних оборотах (2000-3000 об/мин) в течение 5-7 минут.
Средство может находиться в системе охлаждения неограниченное время и предотвращать течи в дальнейшем. Упаковка рассчитана на систему объемом до 22 литров.
Устраняет только мелкие протечки, для серьезных поломок ГБЦ он не подойдет, при глубоких повреждениях в любом случае придется снимать головку.
Хороший, качественный герметик, использую на классике, с/х технике и иномарке… Свою функцию выполняет полностью.
Выручает не первый раз. Потекла заглушка двигателя, замена только со снятием головы. Герметик заделал течь за пару дней полностью. Буду пока так ездить до лучших времен.
Сделал все так как написано в инструкции по эксплуатации. Залил в расширительный бачок, завел автомобиль и на холостых оборотах поработал семь минут. Помогло буквально сразу. К тому времени, как я заглушил автомобиль, из радиатора капать уже перестало.
Металлокерамический герметик для ремонта прогоревшей прокладки – вещь абсолютно бесполезная. Лучше сразу менять прокладку. Ведь после того, как герметик не поможет, вам все равно придется это делать.
Была течь радиатора в месте соединения сот с нижней банкой. Залил всю банку, через день течь пропала, но через неделю перестала греть печка, а радиатор снова потек.
Течь устранила, но радиатор печки забила наглухо. Залил пол-банки, получил траты на промывку плюс замену 10 литров антифриза. Хотя на банке написано «не забивает радиатор».
Мне понятно, почему у некоторых автомобилистов забивает радиаторы отопителя. Я так полагаю, что все дело в воздушных пробках. Герметик вступает в реакцию с воздухом и образует соединение типа пенопласта. Печка перестает греть. Так что прежде чем заливать герметик в систему, из нее нужно удалить воздух.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 5 (3 оценки)
Hi-Gear металлокерамический герметик для ремонта системы охлаждения 325 мл
Металлогерметик для сложных ремонтов системы охлаждения (325 мл) Hi-Gear HG9041
Металлогерметик герметик для ремонта течей Hi-Gear HG9041 предназначен для ремонта течей прокладки, головки и блока цилиндров, радиаторов. Можно использовать с тосолом (антифризом) или водой.
Преимущества:
- Hi-Gear HG9041 надежно устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективно при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76-ой бензин)
- Ремонтирует, не уступая сварке, треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки двигателя
- Способен устранить даже значительные течи медных, алюминиевых, пластиковых, и композитных радиаторов, печек отопителей
- Выдерживает вибрацию, перепады температур, высокое давление, не вымывается, не растворяется
- Данная формула содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному учатку высокие прочностные характеристики. Этот состав HG9041 способен ремонтировать повреждения большого сечения
- Состав попадает вместе с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину), формирует металло-керамическую пробку, которая, полимеризуясь, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэфициенту температурного расширения и некоторой эластичности керамических волокон, обеспечивает долговечный ремонт
Применение:
- Откройте кран отопителя салона.
- Запустите и прогрейте двигатель с открытой крышкой радиатора.
- Заглушите двигатель.
- Рекокомендуется снять свечу зажигания и с цилиндра, в камере сгорания которого обнаружена трещина.
- Запустите двигатель и, тщательно перемешав, залейте средство в радиатор (вскрывайте упаковку на расстоянии от лица).
- Долейте тосол (антифриз) до нормы.
- Закройте крышку радиатора и дайте двигателю поработать на холостых оборотах 10 — 15 минут.
- Течи должны прекратиться через несколько минут после достижения двигателем рабочей температуры.
- Средство может находиться в системе охлаждения неограгиченное время и предотвращать течи в дальнейшем.
- Загрязненную систему охлаждения (тосол (антифриз) стал бесцветным либо коричневатым) рекомендуется предварительно обработать промывкой — HG9014, HG9017.
- Эта упаковка состава рассчитана на систему охлаждения объемом до 15 литров
Мнение нашего специалиста
Данный состав HG9041 является прекрасной альтернативой очень хлопотному и дорогостоящему ремонту системы охлаждения двигателя, и, что характерно, эффективной альтернативой. Более того, к счастью водителей, столкнувшихся с течью радиатора, эффективность этого состава с уверенностью можно оценивать как обратно пропорциональной его цене.
5
из 5
Отзывов: 1
5 звёзд
100%
4 звезды
0%
3 звезды
0%
2 звезды
0%
1 звезда
0%
Тарасенко Денис
- Комментарий
Отремонтировал радиатор. Не хуже сварки. Полет нормальный.
Уплотнение блока | Stop Cylinder Head Leak
Head Gasket Sealant
(1100)
48 Reviews
How does the need for a block & cracked head sealant встанет на первое место? Обычно от перегрева, который может быть вызван поврежденной прокладкой головки блока цилиндров, треснувшей головкой или негерметичным блоком. Ремонт прокладки головки блока цилиндров Bar’s Leaks устраняет эту проблему — гарантированно. Этот продукт содержит смесь арамидных и огнеупорных волокон, которые обеспечивают прочность пуленепробиваемого жилета и термостойкость огнеупорной одежды. По мере того, как эти частицы проникают в трещину или в область выдутой прокладки головки блока цилиндров, они слипаются и соединяются, образуя твердое постоянное уплотнение керамического типа.
ИНСТРУКЦИИ
ВНИМАНИЕ: Герметик для прокладки головки блока цилиндров НЕ СОВМЕСТИМ с антифризом и должен добавляться в систему охлаждения только после того, как ВЕСЬ АНТИФРИЗ будет смыт и удален.
ОПАСНОСТЬ: Открытие системы охлаждения при горячем или работающем двигателе может привести к сильным ожогам.
УТИЛИЗАЦИЯ: Соблюдайте местные законы и правила. Там, где это разрешено, утилизируйте в канализационную систему. Никогда не выливайте на землю или в систему ливневой канализации.
ПРИМЕЧАНИЕ. Беречь от замерзания.
- Двигатель должен быть достаточно холодным, чтобы можно было безопасно открыть крышку радиатора. (Это может занять 30 минут или больше). Слейте и полностью промойте антифриз из системы охлаждения и расширительного бачка. Лучше всего использовать Т-образный слив с садовым шлангом. Если система охлаждения загрязнена, используйте промывку хорошего качества, следуя инструкциям производителя. Необходимо удалить ВЕСЬ антифриз, иначе может произойти засорение.
- Хорошо встряхнуть. Смешайте герметик для прокладки головки блока цилиндров в ведре или контейнере примерно с 3 литрами теплой воды. Залейте эту смесь прямо в радиатор. При использовании в небольшой системе охлаждения, включая все 4-цилиндровые двигатели, смешайте ½ бутылки герметика для прокладок головки блока цилиндров с теплой водой. СОВЕТ: Если у вас нет доступа к радиатору, а в автомобиле есть резервуар под давлением, продукт можно добавить в резервуар. Если нет, то снимите верхний шланг, где он соединяется с верхней частью радиатора, и установите продукт в шланг. Снова установите и затяните хомут.
- Заполните систему охлаждения водой и установите на место крышку радиатора.
- Запустите двигатель, включите нагреватель и вентилятор на максимальную мощность.
- Запустите двигатель на 10 минут или пока не откроется термостат.
- Выключите автомобиль и дайте двигателю остыть. Подождите достаточно времени, чтобы можно было безопасно открыть крышку.
- Долейте (заполните) систему охлаждения водой и установите на место крышку радиатора.
- Запустите двигатель на холостом ходу, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура. Продолжайте работу двигателя на холостом ходу в течение 15 минут.
- Выключите автомобиль и дайте ему остыть в течение 45 минут.
- При необходимости долейте воду в систему охлаждения и установите на место крышку радиатора.
- Запустите двигатель на холостом ходу, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура. Продолжайте запускать двигатель, но на высоких оборотах холостого хода (около 1200 об/мин для автомобилей с тахометром) в течение 20 минут.
- Выключите автомобиль и дайте двигателю остыть в течение 1 часа. СОВЕТ: Для автомобилей с периодическими или очень незначительными утечками рекомендуется выполнить шаг 12, запустив автомобиль на холостом ходу в течение одного часа.
- Снимите крышку радиатора и дренажную систему.
- Оставьте дренаж открытым и крышку радиатора снятой на 12–24 часа. Если температура ниже точки замерзания, автомобиль необходимо либо прогреть, либо немедленно перейти к шагу 15.
- Промыть всю систему охлаждения и залить рекомендованную производителем смесь антифриза/воды.
Доступен по адресу:
Особенности
В Bar’s Leaks работает команда высококлассных инженеров-химиков, которые специализируются на решениях, подобных этим. Фактически, мы являемся национальным лидером в области решений для ремонта прокладок головки блока цилиндров. Каждый продукт, в том числе наш герметик для треснутой головки (также известный как прокладка для выдувной головки), разработан специально для того, чтобы быть эффективным, доступным и простым в установке. Вам не нужны специальные автомобильные знания — вам просто нужно уметь открывать и поднимать капот. Остальное примерно так же просто, как любое техническое обслуживание автомобиля.
Забудьте о счете за ремонт. Просто используйте этот продукт и вернитесь в дорогу и вернитесь к своим повседневным делам в кратчайшие сроки — с несколькими сотнями дополнительных долларов в кармане.
ВЕРНУТЬ ВАС НА ДОРОГУ
Ваша машина принадлежит дороге. Не позволяйте незначительным или даже умеренным протечкам лишать вас удобства и удовольствия от вождения. Trust Bar’s Leaks предлагает быстрые, простые, эффективные и доступные решения для устранения утечек в головке блока цилиндров. С тех пор, как мы впервые начали обслуживать владельцев автомобилей почти 70 лет назад, мы стремимся поставлять продукты, которые может использовать каждый. Когда вы выбираете Bar’s Leaks для герметика для треснутой головки или продуктов, связанных с утечками в системах охлаждения, моторном масле, гидроусилителе руля, трансмиссиях и многом другом, будьте уверены, что вы получаете продукт, который будет работать и прост в использовании.
Не все продукты, заявленные как герметики для трещин в головке, можно рассчитывать на эффективность, а некоторые из этих продуктов могут даже усугубить проблему. Если вам нужны решения для устранения утечек головки блока цилиндров, которые проверены временем и доказали свою эффективность миллионам клиентов, выберите продукты для уплотнения блоков от Bar’s Leaks. Сделанная в США, всего в часе езды от Детройта, компания Bar’s Leaks является ведущим поставщиком продуктов для уплотнения блоков, которые раз за разом выполняют свою работу.
Получите герметик для треснутой головки сегодня и устраните проблему с прокладкой головки по доступной цене.
Customer Reviews
48 Reviews
Submit your review | |
Установите этот флажок, чтобы подтвердить, что вы человек. | |
Отправить
Отмена |
Создайте свой собственный обзор
Среднее рейтинг:
48 Обзоры
Ларри М.
Sep 20, 2022
By LARRY M.
Revirdended By Mechanic
9999999999000 2
By Larry M.
Revirdended By Mechanic
9999999999999999999929002. Порекомендовал мне мой механик.
Джонатан Б.
18 августа 2022 г.
Джонатан Б.
Другие бренды не сработали, ваш сработал У меня была течь воды через внешнюю прокладку ГБЦ.
Герметик для прокладки головки блока цилиндров Your Bar’s Leaks 1100 поддерживает работу моего дизельного двигателя Silverado 2500HD. Я использовал другой продукт, который продержался год. Я использовал другие бренды еще для 3 процедур и, к сожалению, не сработал. Я использовал ваш и пока все хорошо примерно через месяц! Благодарю вас!
Виктор П.
17 августа 2022 г.
Виктор П.
Прошло почти 4 года, проблем больше нет Охлаждающая жидкость шла через прокладку ГБЦ, и она нагревалась. Я использовал одну бутылку герметика для прокладки головки блока цилиндров, и это решило проблему. Прошло почти 4 года, и мой грузовик больше не доставлял мне никаких проблем. Спасибо.
Bob L.
15 августа 2022 г.
от Bob L.
Моя поездка снова стала приятной оба продукта, поскольку они устранили утечки и снова сделали мою поездку приятной.
Автомобиль — Audi A6
Рэй Ф.
15 августа 2022 г.
Рэй Ф.0005
Отличный продукт! У меня были пузыри в радиаторе и белый дым из выхлопной трубы. Компания, которая восстановила мой двигатель, обанкротилась, поэтому я не мог обратиться к ним за помощью. Я нашел ваш продукт в Интернете и решил рискнуть. Это сработало! Нет больше пузырьков или белого дыма. Спасибо, что держите меня на дороге!
Джастин Р.
15 августа 2022 г.
Джастин Р.
Все еще запечатано через 4-6 месяцев!
Не так давно я испытывал все симптомы стандартной (хотя и не серьезной, но более чем «легкой») течи прокладки головки блока цилиндров, покидая родной город и направляясь в Мемфис на однодневную поездку. Как бы мне не хотелось отменять однодневную поездку и не навредить моему двигателю, я решил остановиться и взять бутылку герметика для прокладок ГБЦ (1100). Следовал инструкциям для T, и мой большой 5,4-литровый двигатель V8 не только без проблем добрался до Мемфиса, но и до сих пор работает, как ни в чем не бывало, а это было почти 4-6 месяцев назад!
Спасибо, Bar’s Leaks!
Дэвид Г.
12 августа 2022 г.
Дэвид Г.
Купил бы снова
Это мой обзор герметика для прокладок головки блока цилиндров Bar’s Leaks (1100).
Он отлично сработал для герметизации прокладки головки блока цилиндров в моем грузовике Dodge ram 1500 XLT 5.7 Hemi 2003 года выпуска. Купил бы снова по любым вопросам.
Пол Т.
12 августа 2022 г.
Пол Т.
Выполнил инструкции Т, отлично сработало
Chevy Equinox 2012 года моей дочери начал перегреваться, и была обнаружена утечка через прокладку головки блока цилиндров. Мы использовали вашу прокладку головки блока цилиндров № 1100, и она отлично сработала. Она ездила на машине еще 6 месяцев, прежде чем обменять ее на новый Equinox. Я пользуюсь продукцией Bar’s Leaks уже 50 лет и являюсь очень счастливым клиентом.
Даниэль Б.
11 августа 2022 г.
Дэниел Б.
Затвердевшая прокладка головки блока цилиндров
Использовал герметик для прокладки головки блока цилиндров (1100).
Прогорела прокладка ГБЦ. Продукт работал, как ожидалось. Двигатель почистился.
8 августа 2022 г.
от Tim M
#1100 система охлаждения
Использовал прокладку головки блока цилиндров, как указано… через несколько минут моя система перестала протекать… не что иное, как чудо. Я рассказал другим в автомобильном бизнесе о своем успехе с этим продуктом и без колебаний воспользуюсь им снова. TY за спасение меня от дорогого счета за ремонт.
Часто задаваемые вопросы (нажмите или коснитесь, чтобы развернуть)
Можно ли использовать герметик Bar’s Leaks Block Seal Head Gasket Sealant в существующем антифризе?
Зачем мне сливать и промывать систему охлаждения?
Нужно ли промывать систему охлаждения после использования этого продукта?
Нужно ли сушить систему охлаждения на воздухе?
Как работает этот тип продукта?
Каковы рекомендации по дозировке?
Я случайно залил в бензобак герметик Bar’s Leaks Head Gasket Sealant, что мне делать?
Я случайно добавил герметик Bar’s Leaks Head Gasket Sealant в моторное масло, что мне делать?
Видео о продуктах
Паспорт безопасности/Техническая информация
Утечка охлаждающей жидкости в автомобиле: как определить и устранить любую утечку
Утечка охлаждающей жидкости может стать серьезной проблемой, если ее не устранить. Без устранения утечки ваш двигатель может перегреться, что приведет к непоправимому повреждению других частей вашего автомобиля. К счастью, кусая утечка автомобильной охлаждающей жидкости в зародыше, прежде чем она сможет нанести дополнительный ущерб, является относительно простой задачей даже для начинающих автовладельцев. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, откуда происходит утечка охлаждающей жидкости и как ее устранить. Кроме того, посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как устранить утечку охлаждающей жидкости в домашних условиях!
Посмотрите это видео на YouTube
Как устранить утечку охлаждающей жидкости в автомобиле
Можно ли ездить с утечкой охлаждающей жидкости?
Прежде чем мы перейдем к тому, как устранить утечку охлаждающей жидкости, давайте поговорим о том, почему важно быстро устранить утечку. Если в вашем автомобиле протекает охлаждающая жидкость, он будет работать нормально, пока уровень охлаждающей жидкости не станет слишком низким. Как только он станет низким, охлаждающей жидкости будет недостаточно для поддержания нормальной рабочей температуры двигателя, и двигатель перегреется. Если ваш двигатель перегреется, это может привести к значительному повреждению блока, головок и других компонентов. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей о перегреве двигателя .
Есть ли утечка охлаждающей жидкости?
Регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости — лучший способ обнаружить утечку. Помните, ваша охлаждающая жидкость расширяется и меняет уровень. Итак, вам нужно проверять уровень, когда ваш автомобиль либо полностью прогрет, либо полностью остыл. Если вы заметили, что уровень неуклонно падает, значит, у вас где-то есть утечка. Многие автомобили имеют датчик в резервуаре охлаждающей жидкости, который загорается индикатором или сообщением на приборной панели, когда резервуар становится слишком низким, поэтому, если вы видите это сообщение, добавьте охлаждающую жидкость и проверьте наличие утечек.
Симптомы утечки охлаждающей жидкости автомобиля
Вот несколько общих симптомов, которые могут указывать на утечку охлаждающей жидкости автомобиля:
- Сладкий запах антифриза
- Перегрев двигателя
- Лужи под автомобилем
- Низкий уровень охлаждающей жидкости4 9030 Источник утечки
Если вы подозреваете утечку, определение источника утечки охлаждающей жидкости вашего автомобиля является важным шагом в понимании того, как ее устранить. Вот несколько распространенных мест появления утечек и способы борьбы с ними:
- Шланги
- Термостат
- Сердцевина отопителя
- Радиатор
- Прокладка ГБЦ
Шланги
В вашем автомобиле имеется не менее четырех шлангов, связанных с системой охлаждения. Один шланг подает охлаждающую жидкость от нижней части радиатора к водяному насосу, а другой шланг подает охлаждающую жидкость от верхней части двигателя обратно к радиатору. Есть также два шланга, которые подают охлаждающую жидкость к радиатору отопителя и от него, который, скорее всего, расположен под приборной панелью. Таким образом, этот шланг будет проходить от двигателя обратно к брандмауэру или задней части моторного отсека.
Со временем, из-за жары и возраста, концы этих шлангов могут стать хрупкими и начать трескаться в местах крепления, вызывая небольшие утечки. В этом случае лучше всего купить новый шланг и хомуты и заменить сломанный шланг. Вот дополнительная информация о том, как устранить течь шланга радиатора.
Термостат
Термостат обычно находится в верхней части двигателя, но у многих моделей он может располагаться внизу (например, в Subaru). Скорее всего, он находится рядом с водяным насосом и заключен в корпус рядом с одним из шлангов, идущих к радиатору в передней части автомобиля. Этот корпус обычно крепится болтами, чтобы его можно было легко снять, если вам нужно заменить термостат. Возможно, что корпус термостата может дать течь в месте соединения болтами. В этом случае подумайте о замене прокладки корпуса термостата. Поскольку он у вас уже есть, рассмотрите возможность замены термостата, так как это относительно недорогая деталь.
Сердцевина отопителя
Как упоминалось выше, сердцевина отопителя расположена под приборной панелью рядом с вентилятором вентиляции салона. Теплая охлаждающая жидкость от вашего двигателя прокачивается через сердечник отопителя, затем ваша система вентиляции салона использует ее для нагрева воздуха в салоне вашего автомобиля. Если радиатор отопителя протекает, вы найдете охлаждающую жидкость на половицах вашего автомобиля, скорее всего, со стороны пассажира. Снятие радиатора отопителя может быть дорогостоящей и утомительной работой, требующей удаления значительной части салона вашего автомобиля. Чтобы устранить утечку в вашем текущем радиаторе отопителя, используйте BlueDevil Pour-N-Go. BlueDevil Pour-N-Go — это герметик на химической основе, не содержащий частиц, который реагирует на перепад температур, возникающий в точке утечки в вашей системе охлаждения. BlueDevil Pour-N-Go создаст химическую сварку в месте утечки, навсегда герметизируя утечку в сердцевине вашего нагревателя без дорогостоящего удаления. Просто добавьте BlueDevil Pour-N-Go в радиатор вашего автомобиля и подождите до 2 дней в пути, чтобы устранить утечку.
Радиатор
Если вы обнаружите утечку в радиаторе, вы можете устранить ее, используя BlueDevil Radiator и Block Seal, чтобы закрыть эту утечку. Поскольку ваш радиатор находится в передней части вашего автомобиля и является относительно хрупким элементом оборудования, в нем нередко появляются отверстия от камней или дорожного мусора. BlueDevil Pour-N-Go может избавить вас от дорогостоящего ремонта, связанного с покупкой нового радиатора.
Прокладка головки блока цилиндров
Вы можете определить наличие внешней утечки охлаждающей жидкости через прокладку головки блока цилиндров, если обнаружите утечку охлаждающей жидкости из-под выпускного или впускного коллектора. Мы также рекомендуем вам проверить наличие других признаков утечки через прокладку головки блока цилиндров , прежде чем делать поспешные выводы.
Негерметичность внешней прокладки головки блока цилиндров необходимо устранять очень быстро, так как со временем они расширятся, если их не лечить. Если у вас есть утечка через внешнюю прокладку головки блока цилиндров, используйте герметик BlueDevil Head Gasket Sealer. BlueDevil Head Gasket Sealer может герметизировать прокладку головки блока цилиндров даже в транспортных средствах с большой охлаждающей способностью, таких как двигатели V8 или двигатели грузовых автомобилей, и обладает достаточной мощностью, чтобы остановить даже большие утечки. Вы можете приобрести Уплотнитель прокладки головки блока цилиндров BlueDevil здесь .
Возможно переполнение?
Часто переполненный бачок охлаждающей жидкости ошибочно принимается за утечку. Если расширительный бачок переполнен, охлаждающая жидкость выльется из этого бачка, что может выглядеть как утечка. Если это так, вы должны увидеть, как охлаждающая жидкость переливается через бачок только 1 или 2 раза, после чего избыток охлаждающей жидкости будет удален из системы, и вы больше не должны видеть перелива.
Как устранить любую утечку автомобильной охлаждающей жидкости одним простым шагом
Если вы обнаружите утечку, помните, что BlueDevil Pour-N-Go и BlueDevil Head Gasket Sealer гарантируют легкое и надежное устранение течи в вашей системе охлаждения без дорогостоящих замен или счетов за ремонт.