Рубрики
Разное

Почему машина ест масло: почему двигатель ест масло, причины и устранение большого расхода

Содержание

причины на бензиновых и дизельных двигателях, как устранить проблемы своими руками

Проблема большого расхода масла в двигателе довольно распространена, и зачастую она сопровождается другим дополнительными симптомами. Наиболее характерные из таких симптомов — это лужи под машиной, неестественного цвета и в ненормальном количестве дым из выхлопной трубы, неоднородная консистенция охлаждающей жидкости, её вспенивание и так далее. Конечно, не все эти симптомы проявляются сразу вместе с повышенным расходом масла.

Кроме того, сам характер того, как двигатель ест масло, может быть разной по интенсивности и стабильности:

  • Двигатель ест масло достаточно незначительно (возникают даже споры о норме такого расхода).
  • Двигатель прямо «жрёт» масло — бывает, до литра на очень небольшие диапазоны пробегов.
  • Машина ест масло постоянно — Вы точно знаете, исходя из периодичности проверки его уровня, что вот Вы сейчас откроете капот, вытащите щуп, и там будет не хватать ровно энное количество масла.
  • Машина ест масло нестабильно, «наскоками» — Вы можете проехать тысячи километров с нормальным расходом, но затем расход масла может значительно увеличиться.

Во всех этих случаях Вам крайне желательно определиться с характером и интенсивностью, с которыми Ваш автомобиль ест масло, а затем сопоставить результат с дополнительными симптомами. Видите, всё очень просто, если подходить к данной проблеме с математической логикой.

Итак, почему машина ест масло? Ваш двигатель может просто сжигать часть масла вместе с топливом, благодаря изношенным поршневым кольцам. Ваш двигатель также может испытывать утечку масла из-за какой-либо прохудившейся прокладки или трещины в ней. Либо Вы можете терять масло через прокладку головки, давая ему проникать в систему охлаждения. Это может быть дорогой ремонт. Проверьте следующие симптомы, чтобы понять причины, из-за чего двигатель «жрёт» масло.

Симптом: в выхлопных газах нет дыма; автомобиль ест больше масла, чем обычно, но Вы не видите и не ощущаете никаких следов необычного дыма из выхлопной трубы. Тем не менее, уровень масла заметно ниже, чем он должен быть между запланированными заменами масла. Вы никогда не замечали этого прежде, и это не похоже на то, что масло сжигается в двигателе, ведь ни следа масла нет в выхлопах.

Что проверить:

  1. Возможно, есть утечка где-то в системе смазки. В этом случае наиболее вероятно, что под машиной и/или под капотом машины будет собираться пятно вытекшего масла. Кстати, проблема иногда бывает гораздо проще, чем Вы могли бы подумать! Открутившийся масляный фильтр — одна из наиболее распространённых и легко и, главное, дёшево устранимых причин такого повышенного расхода масла.
  2. PCV-система — система вентиляции газов в картере — не работает должным образом. В этом случае Вам будет необходимо заменить клапан вентиляции картера.
  3. Двигатель может иметь механические проблемы. Опять же, проверьте наличие пятен и утечек масла под капотом и под машиной, когда она долго простоит. Кроме того, проверьте компрессию мотора, чтобы определить его состояние в целом и косвенно определить, почему он ест больше масла.
  4. Уплотнители клапанов двигателя могут быть изношенными. Замените их в этом случае (как проверка, так и замена это не самостоятельная работа).
  5. Прокладки и уплотнения других частей двигателя могут быть повреждены. Это также не самостоятельная работа и поиск неисправности в этом случае либо элементарен: пятна масла на двигателе, либо должен проводиться специалистами (при очень небольшом пожирании масла двигателем).

Симптом: нет дыма в выхлопных газах, а охлаждающая жидкость мотора (тёмно-) коричневая и вспенилась. Ваша машина, кажется, ест масло не очень много, и Вы не замечаете никаких очевидных мест утечек. Кроме того, нет никакого постороннего дыма в выхлопных газах. Вы проверяете ​уровень охлаждающей жидкости и удивляетесь, обнаружив, что она вспенилась и стала коричневого или тёмно-коричневого цвета.

Возможные причины:

  1. Сгорела прокладка головки какого-либо цилиндра. Вам необходимо будет заменить эту прокладку.
  2. Головка блока цилиндров дала трещину. Снимите и отремонтируйте головку блока цилиндров или замените её на новую.
  3. Утечка масла иным образом в магистраль охлаждающей жидкости. Некоторые системы охлаждения устроены так, что в кулерах масла оно циркулирует внутри камеры, которая заполнена охлаждающей жидкостью. Это позволяет обменивать теплом этим двум системам. Иногда утечка в масляной магистрали внутри этой камеры может привести к тому, что масло начинает попадать в систему охлаждения. В этом случае Вам необходимо будет отремонтировать (не самостоятельно) или заменить масляный радиатор.

Симптом: двигатель ест намного больше масла (правильнее здесь будет использовать глагол «жрёт»), чем обычно, и Вы видите много синего (синеватого) дыма из выхлопной трубы. Уровень масла падает очень быстро, и Вам необходимо очень часто доливать его. Похоже, что масло сжигается в двигателе — это даёт понять дым в выхлопных газах.  Кроме того, Вы можете (или не можете) заметить, что у машины упала мощность.

В этом случае рекомендуется проверить состав выхлопа специальным анализатором для того, чтобы точно определить наличие масла в выхлопе.

Возможные причины:

  1. Система PCV не работает должным образом. Засорение системы PCV может вызвать серьёзный затвор масла, что означает, что масло на самом деле всасывается обратно в двигатель через воздухозаборник. Замените в этом случае PCV-клапан.
  2. Двигатель может иметь механические проблемы. Проверьте компрессию, чтобы определить состояние двигателя. Вообще, плохая компрессия двигателя тоже ни о чём не говорит нам прямо — это, может быть, можно легко исправить, но это также может означать серьёзные утечки в поршневых кольцах, прокладке головки или в других местах. В любом случае плохая компрессия, скорее всего, означает, что масло попадает в камеру сгорания и под воздействием высоких температур и прямого огня просто сгорает вместе с топливом. Кстати, если у Вас дизель, то Вы можете посмотреть один из видеороликов ниже о том, чем чревата данная проблема в худшем случае.
  3. Если у Вас до этого были проблемы с разрушенным каталитическим нейтрализатором, то причина потребления масла может быть и в последствиях такого разрушения. Дело в том, что до того, как Вы удалите ошмётки рассыпавшегося катализатора, есть риск попадания его пыли или даже мелких частиц в камеру сгорания двигателя, что приведёт к механическим повреждениям цилиндров и поршней и, как следствие, двигатель начнёт «кушать» масло.
  4. Кроме того, механические проблемы с двигателем могут также быть связаны не только с изношенными кольцами, но и в худшем случае двигатель может есть много масла из-за рифлёных и изношенных стенок цилиндра. В этом случае ремонт может быть капитальным и потому дорогостоящим.
  5. Уплотнители клапанов двигателя могут износиться. Как и изношенные поршневые кольца, изношенные уплотнения клапанов позволяют маслу просочиться через в двигатель.

    Содержание

    • 1 О нормах потребления моторного масла
    • 2 Какие модели больше всего подвержены проблеме?
    • 3 Сколько исправный двигатель должен расходовать масла
    • 4 Качество моторного масла
    • 5 Основные причины повышения расхода масла и необходимость капремонта
    • 6 По каким причинам двигатель ест масло больше положенного
      • 6.1 Перегрев двигателя
      • 6.2 Использование масел, не подходящих по вязкости
      • 6.3 Износ колец, маслосъемных колпачков
      • 6.4 Усыхание манжет, сальников
      • 6.5 Система вентиляции картера
    • 7 Что будет если в двигателе мало масла
    • 8 Иные причины повышенного расхода масла
      • 8.1 Сезонность и вязкость
      • 8.2 «Аппетит» после «капиталки»
      • 8.3 Низкокачественное масло
    • 9 Какие небольшие неполадки вызывают высоких расход масла в двигателе?
    • 10 Способы устранения большого расхода масла

    О нормах потребления моторного масла

    Прежде чем разобраться в причинах повышенного расхода жидкой моторной смазки, нужно понять, что считается нормой и в какой момент это явление становится проблемой. Ведь «поедание» масла свойственно всем двигателям, вопрос состоит в размерах «аппетита».

    Когда масла уходит много, доливать его приходится постоянно

    Во время работы агрегата, находящегося в исправном состоянии, количество смазки уменьшается за счёт следующих технологических потерь:

    • отложения в виде нагара при попадании в зону вспышки или высокой температуры;
    • отложения в виде грязи, задерживающиеся фильтром и сеткой масляного насоса;
    • испарение и отвод масляных паров через систему вентиляции картера;
    • грязевые отложения в различных труднодоступных местах.

    Так выглядят сажевые отложения в дизеле

    Перечисленные потери называются расходом моторного масла на угар. В идеальном случае величина угара зависит от рабочего объёма агрегата. Чем мощнее мотор, тем большее количество смазки ему необходимо для работы, а значит, возрастают потери. В реальности факторов, влияющих на потребление смазывающих материалов, гораздо больше.

    Норма технологических потерь на угар рассчитывается как доля 0,2—0,3%!от расхода горючего на 100 км пробега. Если взять в качестве примера потребление топлива 6 л на 100 км, то угар должен находиться в пределах 12—18 мл. То есть, доливка 1,2 л масла в течение пробега 10 тыс. км для такого двигателя считается нормой.

    Наросты из отложений с тыльной части тарелки клапана

    Если мотор потребляет больше указанной нормы, то появляется повод для беспокойства. Необходимо проанализировать причины явления и устранить их, чтобы в один «прекрасный» момент не столкнуться с ремонтом силового агрегата. Ведь в силу забывчивости либо нехватки времени вы можете не пополнить уровень масла вовремя, что чревато падением давления, перегревом поршневой группы, либо выходом из строя подшипников скольжения (вкладышей) коленчатого вала.

    Какие модели больше всего подвержены проблеме?

    Практически все современные автомобили страдают от проблемы масляного жора. Однако кто-то сталкивается с этой проблемой больше, кто-то – гораздо меньше. Многие люди не понимают, почему новая машина начинает так сильно есть масло, другие же – вовсе не проверяют его, а рассчитывают на то, что специалисты сами проверят это во время технического обслуживания. На сегодняшний день все современные порталы утверждают, что больше всего масляному жору подвержены автомобили марок Ауди, БМВ и Субару.

    Изучив отзывы более миллиона автовладельцев, порталы приходят к выводу, что водители этих трех марок в среднем заливают около 1 литра моторного масла на каждые 1500-3000 километров пробега. Наиболее проблемными моторами считаются:

    • 2.0- и 3.0-литровый турбированные двигатели от Ауди.
    • 4.4- и 4.8-литровые двигатели с двойным турбонаддувом от БМВ.
    • 2.0-, 2.5- и 3.6-литровые шестицилиндровые двигатели от Субару.

    Такие двигатели устанавливались на следующие автомобили:

    • Ауди – А3, А4, А5, А6, Ку5.
    • БМВ – 5, 6, 7 серий, Х5.
    • Субару – Аутбек, Легаси, Форестер, Импреза.

    Многочисленные исследования показывают, что расход масла не связан с пробегами. Эти автомобили начинают есть техническую жидкость сразу же после выпуска. Это нормальное явление, которое не требует дополнительного ремонта.

    Сколько исправный двигатель должен расходовать масла

    Если смотреть обобщенно, то новый бензиновый силовой агрегат потребляет моторную жидкость в количестве 50-250 г на 1000 км. Если сравнивать с топливом, то это 0,1-0,3%!от его расхода. Крайне допустимый показатель – 3 л на 10 тысяч км пробега (для моторов с большим объемом). Однако на двигателях с турбонаддувом этот показатель немного выше и начинается с 80 г на 1000 км. То же самое касается и дизелей. Здесь уровень расхода масла колеблется в диапазоне 0,8-3%!от объема использованной солярки. Наибольшее потребление смазочного материала характерно для форсированных дизелей с одной или двумя турбинами. Для удобства данные сведены в таблицу, представленную ниже. 

    ДвигательМаксимум расхода масла на 100 л горючегоКритический объем на 100 л горючего
    БензиновыйВ новых моторах — 250 мл. (в период обкатки возможно превышение небольшое этого объема). В машинах с пробегом в удовлетворительном техсостоянии — 100 мл.0.5 литра. Такой объем чреват заклиниванием силового агрегата на ходу. Необходимо немедленно заглушить мотор и на буксире приехать в автосервис
    Дизельный0.3 — 0.5 л2 л
    ТурбированныйЗависит от числа турбин: от 80 мл в т. ч. и в новых моторах

    Качество моторного масла

    Не стоит забывать и о превентивных мерах. Низкокачественное сырье способно в рекордные сроки «убить» любой, даже самый неприхотливый двигатель. Специалисты рекомендуют использовать полусинтетику и синтетику. В первом случае удается получить 2-3%!экономии топлива, во втором – до 5%!соответственно. Также помните, что каждый мотор обладает собственными паспортными данными, в которых указана маркировка требуемого состава.

    Если закрыть глаза на рекомендации, можно обзавестись рядом «сюрпризов»:

    • течь сальников и прокладок;
    • ускоренной выработкой механизмов;
    • повышение температуры трущихся деталей.

    Ключевые компоненты, нуждающиеся в действительно качественных ГСМ:

    • редуктор;
    • раздаточная коробка;
    • КПП.

    Основные причины повышения расхода масла и необходимость капремонта

    В процессе работы силового агрегата происходит трение металлических деталей, которое медленно, но неизбежно, разрушает силовой агрегат. Потенциал современных двигателей, оснащенных турбиной и прочими механизмами для увеличения потенциала, составляет около 200 тысяч километров. Силовые агрегаты миллионники остались в прошлом, сегодня их не выпускают.

    Масло призвано делать эксплуатацию силового агрегата максимально мягкой. Оно покрывает все внутренние движущиеся детали двигателя и делает его работу эластичной. Определенная часть масла выгорает на стенках цилиндров, потому небольшой расход есть в каждом двигателе. Если расход увеличивается, это следствие следующих проблем:

    • зазор между поршнем и стенкой цилиндра увеличился, слишком много масла стало выгорать;
    • нарушена работа одного цилиндра, в масло попадает бензин, способствующий выгоранию;
    • отсутствует должная компрессия в одном или нескольких цилиндров, нарушается работа агрегата;
    • клапаны двигателя перестали нормально выполнять свою работу из-за массы возможных причин.

    Если данная неполадка действительно имеет место быть, следует выполнить соответствующий ремонт силового агрегата. Если в случае с клапанами и отказом одного цилиндра можно обойтись небольшими вложениями, то износ блока цилиндров или поршней тянет за собой капитальный ремонт или полную замену силового агрегата.

    В иных случаях капитальный ремонт является просто способом выкачать деньги из кошелька владельца автомобиля. Помните, что повышенный расход масла часто является вопросом намного менее серьезных проблем, которые решаются путем замены дешевой детали и нескольких минут работы. О данных неполадках читайте в следующих частях публикации.

    По каким причинам двигатель ест масло больше положенного

    Чтобы понять, по какой причине двигатель стал есть больше масла, нужно изучить факторы, приводящие к такой ситуации.

    Перегрев двигателя

    Одна из причин повышенного расхода моторного масла – слишком высокая температура в цилиндрах. Это происходит, когда нарушен угол опережения зажигания, если идет речь о дизеле, то не вовремя происходит впрыск топлива. Если использовать бензин, не предусмотренный для определенного двигателя, то из-за детонации температура также становится слишком высокой.

    Если двигатель перегревается, происходит повреждение маслосъемных колпачков, на стенках цилиндров появляются задиры. Часто одно случая перегрева для повреждений бывает недостаточно. Разумеется, если это длилось не долго, и охлаждающая жидкость не была доведена до кипения.

    Обычно даже пара таких случаев проходит для мотора без вреда. Но при нескольких перегревах материал колпачков становится грубым. Нужный контакт между ними и клапанами не обеспечивается. Результат – масло оказывает во впускном коллекторе. Далее – попадает в цилиндры, и в выхлопных газах можно увидеть дым.

    Использование масел, не подходящих по вязкости

    Манжеты могут терять первоначальные свойства при использовании неверно выбранных присадок. Повышенным будет расход масла и в случае, когда вместо предусмотренного для конкретного автомобиля, заливается первое попавшееся.

    Еще по теме:  Регенерация моторного масла: повторное использование отработки

    Хорошо, если оно совпадает по вязкости с требуемым, или параметры близки к нему. Если этого нет, то повышенного расхода не избежать.

    Двигатели, которые разрабатывались в 80-х годах, проектировались под функционирование с вязкой минералкой, в итоге более жидкие синтетические составы становятся причиной утечек.

    Помимо прочего, агрегат, созданный под минеральное масло, при заливе синтетики начинает дымить. Современные моторы работают на синтетике, а использование минеральных составов приведет к попаданию масла в камеру сгорания и ремонту даже после относительно небольшого пробега.

    Износ колец, маслосъемных колпачков

    Следующая причина повышенного расхода масла – износ поршневых колец или маслоотражательных колпачков, или того и другого одновременно. В таких случаях масло оказывается в камере сгорания, о чем свидетельствует задымленность выхлопных газов.

    Маслосъемные колпачки представляют собой специальные сальники в моторе. Они производятся из специальных материалов, выдерживающих повышенные температуры. Из-за сильного износа сальник утрачивает первоначальные свойства.

    Износ названых деталей происходит из-за большого пробега автомобиля. То есть они просто изнашиваются. Повреждаются они и при перегреве мотора. Причиной становятся неверный выбор типа масла или несоответствие его вязкости нужному уровню.

    Отрицательно влияют на кольца и колпачки присадки для масла, если они выбраны неправильно. Кроме того, в числе причин слишком высокие обороты коленвала, многократный холодный запуск двигателя, регулярная его работа с максимальной мощностью.

    Наиболее простой способ устранения причины – замена маслосъемных колпачков. Эта операция не требует существенных затрат. Для замены необходимо демонтировать головку блока цилиндров. Эта причина жора масла исправляется с наименьшими затратами. Заменить поршневые кольца сложнее. Требуется практически полная разборка двигателя.

    Усыхание манжет, сальников

    Болты, закрепляющие детали мотора, нужно время от времени подтягивать. Под действием температур и неправильно выбранных присадок прокладки начинают сжиматься.

    Вытекание масла из картера двигателя может происходить и при износе уплотнений. Сальники и манжеты со временем изнашиваются. Прокладки могут не обеспечивать надежного уплотнения из-за ослабления болтов, крепящих накладные детали к двигателю.

    Еще по теме:  По каким причинам автомобиль плохо разгоняется

    Если при выполнении ремонта сальники коленвала установлены с минимальным перекосом, это также становится причиной течи масла.

    Система вентиляции картера

    Большой расход масла происходит и при неисправности клапана PVC или нарушении вентиляции картера. Газы, появляющиеся при горении топлива, проходят между поверхностями стенок цилиндров и поршневыми кольцами. Давление в картере повышается.

    Если клапан работает неправильно, из-за большого давления он, увлекая масло, проходит через уплотнения.

    Такой же эффект получается и при засорении вентиляционных каналов. Если в обоих случаях все это продолжается долго, то и после устранения неисправности масло через уплотнения будет вытекать.

    Что будет если в двигателе мало масла

    Будет плохо! Допустимый уровень масла ограничен метками MAX и MIN, выход за которые недопустим. Если, к примеру, уровень снизится ниже «ватерлинии», то масляный насос начнет время от времени «глотать воздух» — такое обычно происходит при поворотах, ускорениях и замедлениях.

    В результате давление масла может понижаться, а часть деталей начнет работать «по сухому», оставаясь без смазки. Чем дольше вы будете «не замечать» низкий уровень масла, тем сильнее будет износ всех трущихся элементов мотора.

    Это еще не всё. При низком уровне масла его температура значительно вырастает. Это понятно: меньшему объему нужно охлаждать тот же самый мотор. Из-за этого масло гораздо быстрее утрачивает свои свойства. А силовой агрегат, естественно, начинает перегреваться.

    Зимой низкий уровень масла также опасен. Возможно такое сочетание температуры окружающего воздуха и вязкости масла, при котором сразу после пуска всё масло будет перекачано насосом в верхнюю часть двигателя, а стекать обратно в поддон, к маслоприемнику, оно не будет успевать.

    Сказки про то, как моторы работают вообще без масла, оставим их создателям. Те режимы, в которых кудесники-присадочники гоняют свои моторы на выставках, легко выдерживает любой двигатель, не обработанный никакими присадками и добавками. Но очень недолго! А при реальной нагрузке мотор без масла помрет через несколько десятков километров, а то и быстрее. Постоянно ездить без масла могут разве что электромобили. Кроме того, если все время ехать под горку, также можно обойтись без смазочных материалов. А вот ДВС это категорически противопоказано.

    Иные причины повышенного расхода масла

    Они могут быть и неожиданными: например, агрессивный стиль езды. Здесь водитель резко стартует с места, быстро разгоняется, переключая передачи, набирает максимальные обороты до самой отсечки. В этом случае удивляться перерасходу ГСМ не стоит. Какие причины есть еще?

    Сезонность и вязкость

    Зимой, особенно если она суровая, расход масла увеличивается. Это может быть связано с неправильным выбором продукта. Можно избежать перерасхода, если в холодное время года применять соответствующие составы, имеющие меньшую вязкость, а летом — большую.

    «Аппетит» после «капиталки»

    Здесь может быть несколько причин. Одна из них – длительная притирка новых поршневых колец к стенкам расточенных цилиндров, а также вкладышей к шейкам коленвала. На стадии приработки возможно частичное просачивание моторной жидкости сквозь неплотные зазоры. После обкатки, как правило, протечки исчезают. Еще одна причина «жора» масла после «капиталки» более грустная: неверная сборка двигателя или использование некачественных запчастей. В этом случае мотор опять придется разбирать.

    Низкокачественное масло

    Каждый продукт этой категории имеет характеристику «естественный угар». В переводе на обычный язык это обозначает, что в процессе использования масло постоянно соприкасается с горячими деталями двигателями и объем смазочного состава из-за этого постоянно уменьшается. У некачественного масла естественный угар может быть очень большим. При этом видимых признаков, говорящих об иных причинах перерасхода, заметить невозможно: двигатель ест масло, но не дымит. Выход один: приобретайте качественный продукт, рекомендованный компанией-производителем автомобиля.

    Какие небольшие неполадки вызывают высоких расход масла в двигателе?

    Начнем с того, что нужно следить за маркой масла, которую вы заливаете. Если смазочная жидкость не подходит по эксплуатационным характеристикам двигателю, придется смириться с плохой работой агрегата и постоянным расходом смазочного материала. Но также в таком случае эксплуатация двигателя происходит с риском серьезным проблем. Потому первая реакция на слишком большой расход масла — замена на заведомо хороший смазочный материал.

    Далее следует осмотреть двигатель и картер на предмет течей. Часто случается так, что масло просто вытекает, что становится причиной снижения его уровня в картере. Это может происходить в нескольких вариантах, а неполадки, которые следует искать при обнаружении снижения уровня масла, следующие:

    • пробитая прокладка под болтом для слива масла в картере — самая частая проблема;
    • испорченная прокладка блока цилиндров — гораздо более серьезная, но редкая неполадка;
    • прокладка клапанной крышки, которая высохла от времени эксплуатации — ее очень просто заменить;
    • сальники коленчатого вала — можно легко посмотреть на эстакаде или подъемнике;
    • задний сальник коленчатого вала, который стоит на входе в коробку передач.

    Проверить наличие течей можно очень просто. На ночь положите под двигатель белый ватман, а утром посмотрите на наличие на нем следов масла. Если таковые присутствуют, вам нужно делать не капитальный ремонт, а просто заменить определенные сальники или прокладки, которые порвались и дали течь.

    Особенные проблемы вызовет замена заднего сальника колневала. Для его замены необходимо демонтировать коробку передач. Но даже такой ремонт будет быстрее и проще, а также дешевле стандартного капитального вмешательства в двигатель. Помните, что капремонт силового агрегата позволяет вам использовать примерно треть полного ресурса двигателя.

    Способы устранения большого расхода масла

    Обычно устранить неполадки перерасхода масла можно сняв и разобрав его. Полная разборка мотора не всегда нужна, иногда достаточно снять только головку. Опытные водители говорят, что применение синтетического масла вместо минерального создает большой угар масла, и его утечку по прокладке ГБЦ.

    Процесс снятия и разборки силового агрегата для определенной марки автомобиля выполняется по руководству к автомобилю. Если вы решили своими руками устранить неисправности, то необходимо тщательно изучить рекомендации завода изготовителя, иначе устранить проблему утечки масла не получится.

    Надеемся вы прочитали до конца наш немаленький пост и узнали много интересного о том почему двигатель ест масло, причины возникновения этого явления и как его предупредить и исправить, а также почерпнули много полезной информации о масле в двигателе автомобиля и его значении в жизни двигателя.

    Насколько это опасно, когда двигатель ест масло? — Двигатель и трансмиссия






  • 23.02.2008, 00:56




    #1




    Насколько это опасно, когда двигатель ест масло?


    Повышенный расход масла. Понятно, что приходитсся доливать недешевое масло. А что еще?













  • 23.02.2008, 01:04




    #2




    Насколько это опасно, когда двигатель ест масло?


    При постоянной эксплуатации на предельных режимах расход масла всегда будет. При обычной эксплуатации масло не должно уходить. Если течи нет,то это говорит о необходимости ремонта двигателя.










  • 23.02.2008, 01:52




    #3




    Насколько это опасно, когда двигатель ест масло?


    Есть, три причины от чего может это быть,1-вая течь наружу(задний сальник). 2-рая сальники клапанов.3-тья кольца.










  • 23.02.2008, 01:59




    #4




    Насколько это опасно, когда двигатель ест масло?



    Есть, три причины от чего может это быть,1-вая течь наружу(задний сальник).2-рая сальники клапанов.3-тья кольца.

    Сальники клапанов — маслосъемные колпачки?
    Если задний сальник — это тот сальник который около 4-го крайне правого цилиндра, то там все в масле.
    Если компрессия в норме, значит ли это, что кольца в порядке и масло из-за этого не ест?










  • 23.02.2008, 23:43




    #5




    Насколько это опасно, когда двигатель ест масло?



    Совсем не обязательно,маслосеомные кольца могут на много быстрей снашиватся,уних на много тоньше площадь соприкосновение. Но сначала попробуй поменять сальник.










  • 24.02.2008, 12:07




    #6




    Насколько это опасно, когда двигатель ест масло?



    Совсем не обязательно,маслосеомные кольца могут на много быстрей снашиватся,уних на много тоньше площадь соприкосновение.Но сначала попробуй поменять сальник.

    Снашиваться это как?










  • 24.02.2008, 14:54




    #7




    Насколько это опасно, когда двигатель ест масло?


    Странный вопрос по сути. Есть двигатели, для которых производителем предусмотрен некоторый расход масла, то есть в инструкции написано «доливать по литру на 1000 км.» У Нексии НЕ такой двигатель. Если он (двигатель) ест масло и ты не участвуешь в чемпионате мира по ралли, то нужно ехать на хороший сервис и выявлять причину неисправности.
    Если пробег за 200 тык, готовится к капремонту двигателя.










  • 24.02.2008, 16:00




    #8




    Насколько это опасно, когда двигатель ест масло?


    Так как они самые тонкие,и собирают все что смаслом туда попадает, но могу тебя и чутарь обрадовать,что если масло туда хорошо попадает значит не сильно забит движок.Потом посмотри на нагар на свечах(черный) и бело-серый дымок должен присуствовать тогда маслосъемные колпачки или кольца если всего этого нет значит течет через сальники или прокладки.










  • 24.02.2008, 16:25




    #9




    Насколько это опасно, когда двигатель ест масло?


    товарищи, скажите плз, в каком случае можно говорить о наличии расхода масла? у меня сьело на 8 тык 1 литр примерно. машина обкатывалась — это было после ТО 2000 до ТО 10000. иногда перекручиваю движок — до 4К (если это считается повышенными оборотами). вобщем езжу обычно на 3.5 — 4 К оборотов. это перерасход?










  • 24.02.2008, 16:31




    #10




    Насколько это опасно, когда двигатель ест масло?


    Нормально, не парься. Угар масла зависит еще и от его сорта. К примеру BP Visco, сильно угорает при езде на повышенных оборотах. Криминальным считается расход 500 мл на тысячу. У меня за 8-9 тысяч масло снижается с макс до мин, это где-то литр.





  • Сжигают ли BMW масло? (И можно ли что-нибудь с этим поделать?)

    • Нормально ли, что BMW сжигает масло?
    • Почему BMW потребляют так много масла?
    • Почему мой BMW расходует масло?
    • Как починить BMW, который жрет масло?
    • Что такое проверка расхода масла BMW?
    • В заключение

    Автомобили BMW широко известны своим качеством и характеристиками. Тем не менее, есть одна общая жалоба, которую разделяют многие владельцы BMW: их автомобили, как правило, сжигают масло быстрее, чем другие автомобили.

    В этой статье будет рассмотрена эта проблема и дано представление о том, что с ней можно сделать.

    Итак, сжигают ли BMW масло?

    BMW сжигает масло быстрее, чем большинство других автомобилей, но, по словам немецкого производителя, это нормальная часть работы автомобиля. BMW может сжигать до одной кварты каждые 750 миль и даже больше, если это высокопроизводительная модель.

    Но почему автомобили BMW расходуют так много масла по сравнению с другими автомобилями, и как узнать, потребляет ли ваш BMW слишком много масла?

    Нормально ли, что BMW сжигает масло?

    Это может быть раздражающим, а иногда и дорогостоящим, но сжигание масла для автомобилей BMW является нормальным явлением. Это особенно характерно для автомобилей BMW, которые начинают стареть, и тех, у которых пробег превышает 100 000 миль.

    Для новых владельцев BMW это может стать неожиданностью, но доливка масла время от времени, к сожалению, является необходимостью для большинства моделей.

    Регулярная проверка уровня масла в автомобиле и поддержание контейнер с маслом в машине — обе хорошие идеи, которые следует внедрить в рутину владельца.

    Именно по этой причине некоторые дилеры BMW предлагают дорожные сумки для хранения масла.

    При необходимости доливайте масло в автомобиль, чтобы избежать проблем в будущем.

    Отвечая на вопрос о высоком расходе масла, представитель BMW сообщил Consumer Reports, что «двигатели BMW могут потреблять до одной кварты моторного масла на 750 миль ». Также было признано, что автомобили с характеристиками «M» могут потреблять еще больше.

    Двигатели M Performance могут потреблять больше масла, чем обычные двигатели

    Расход масла BMW составляет , только проблема, если он чрезмерный — и здесь возникает проблема. Но об этом чуть позже.

    Почему автомобили BMW потребляют так много масла?

    Расход масла характерен для двигателей BMW; это непреднамеренное следствие стремления BMW разработать мощные, эффективные двигатели с низким коэффициентом трения, которые могут прослужить более 200 000 миль.

    BMW производит одни из лучших спортивных автомобилей и роскошных седанов на рынке, а их двигатели разработаны с учетом этих 9 требований. 0023 большие надежды .

    Использование масла является побочным эффектом этой точной техники; тот, который не запланирован, но принят BMW, чтобы производить двигатели, которые они делают, на уровне качества и производительности , которые стали ожидаемыми.

    Многие владельцы BMW научились жить с расходом масла в обмен на превосходную мощность и производительность по сравнению с другими автомобилями на дороге.

    Почему мой BMW расходует масло?

    Если ваш BMW потребляет больше масла, чем обычно для данной модели, причиной может быть:

    • Ваш стиль вождения
    • Возраст автомобиля
    • Большой пробег
    • Утечка масла

    Несмотря на то, что горит масло нормально для BMW, вы все равно должны следить за тем, сколько проходит ваша машина. Все, что выше уровня , описанного в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля , может указывать на проблему.

    Стиль вождения

    Стиль вождения играет огромную роль в том, сколько масла потребляет BMW. Жесткое и агрессивное вождение всегда будет сжигать больше масла, чем спокойный, плавный и спокойный стиль вождения.

    Это совершенно нормально , чтобы получить от своего BMW столько производительности, сколько вы хотите, но вам придется признать, что вы можете доливать масло более регулярно , чем другие владельцы BMW.

    Если вы заметили, что ваш BMW теряет масло, но не подтекает, возможно, оно сгорает быстрее благодаря вашему стилю вождения.

    Возраст, пробег и утечки масла

    Как и в случае с любым автомобилем, по мере старения резиновых уплотнителей, трубок, прокладок и других компонентов BMW может изнашиваться . Это означает, что существует более высокая вероятность того, что масло выльется из двигателя и окажется в местах, где его быть не должно.

    Аналогичным образом, увеличение пробега означает, что автомобиль прошел на больше тепловых циклов и, следовательно, вероятность того, что те же самые компоненты начнут разрушаться, на выше.

    При контакте вытекающего масла с горячими поверхностями внутри двигателя или на выхлопе оно очень быстро сгорает.

    Если это происходит, это может быть сложно диагностировать, но стоит попросить механика провести расследование.

    Чем старше становится двигатель, тем больше вероятность чрезмерного сжигания масла

    Масло может даже просочиться в камеру сгорания автомобиля и сгореть внутри, что еще сложнее диагностировать и может быть дорогостоящим ремонтом .

    Если утечка обнаружена и устранена, это должно привести к уменьшению количества потребляемого масла.

    Как починить BMW, который сжигает масло?

    Сможете ли вы починить BMW, который чрезмерно сжигает масло, будет зависеть от причины потери масла. Первое, что нужно сделать, это попросить механика, имеющего опыт работы с BMW, диагностировать проблему с вашим автомобилем.

    Все автомобили BMW потребляют определенное количество масла; это нельзя изменить. Но если ваш автомобиль сжигает слишком много масла , вам понадобится профессионал, чтобы выяснить первопричину.

    Если есть внешняя утечка масла, это может быть легко устранено. Замена компонентов, которые легко доступны в моторном отсеке, очень экономичный способ продления жизни автомобиля.

    Но если компонент внутри двигателя вышел из строя и внутри есть утечка масла, ремонт может быть дорогим . Голубой дым из выхлопной трубы является явным признаком этой проблемы.

    Если проблем не обнаружено, а расход масла соответствует рекомендациям BMW (указанным в руководстве по эксплуатации), то делать нечего, кроме как внимательно следить за уровнем масла и доливать его при необходимости.

    Что такое проверка расхода масла BMW?

    Проверка расхода масла является частью исследования, которое BMW может провести в своих дилерских центрах, чтобы установить, расходует ли автомобиль больше масла, чем должен.

    Благодаря коллективному иску BMW были вынуждены предложить расчеты и возмещения для некоторых клиентов, которые владели BMW с двигателями N63.

    Часть этого процесса включала в себя тестирование затронутых автомобилей с «проверкой расхода масла» в дилерских центрах BMW.

    Хотя это применимо только к нескольким автомобилям с двигателем N63, интересно отметить, что BMW может предложить проверку расхода масла, чтобы определить, есть ли проблема у BMW.

    В заключение

    Мы узнали, что большинство автомобилей BMW сжигают масло в процессе нормальной эксплуатации , но чрезмерное сжигание масла может быть проблемой, особенно на старых автомобилях BMW.

    Тип BMW может играть роль, как и стиль вождения владельца.

    Но в конечном итоге, если вы обеспокоены тем, что ваш BMW может сжигать больше масла, чем должен, вы можете подумать о том, чтобы обратиться к независимому специалисту BMW или к самим BMW для изучения проблемы.

    И еще… не забудьте запастись маслом в багажнике на всякий случай!

    Почему Toyota сжигает так много масла и что с этим делать

    Тимоти Бойер, 28 сентября 2021 г. — 11:01

    Вот отличное обсуждение причин, по которым современные Toyota так склонны к сжиганию масла, несмотря на многочисленные истории о том, что Toyota проехала более 200 000 миль. Есть ли разрыв между этими двумя фактами? Выясните причины, по которым это происходит, прежде чем вы решите купить подержанную Toyota.

    Реклама

    О чем этот обязательный к просмотру видеоролик

    Тойоты — отличные автомобили, и это невозможно отрицать. Однако он не лишен недостатков, как и некоторые из его владельцев.

    В этом важном видео говорится о том, что вам нужно понять, почему автомобили Toyota сжигают так много масла и что это означает для тех, кто покупает подержанную Toyota только потому, что кто-то рекомендовал ее в качестве предпочтительной покупки подержанной машины.

    Узнайте из видео:

    • На какой стадии расхода масла находится ваша Camry или другая модель Toyota и что это означает.

    • Почему двигатели Toyota потребляют так много масла и какие двигатели хуже других.

    • Почему не следует менять тип масла, чтобы решить проблему сжигания масла.

    • Предостережения относительно использования очистителей масляной системы для снижения расхода масла двигателем.

    • Почему нельзя сравнивать стоимость двух одинаковых моделей, когда одна выглядит запущенной, с повреждениями от ржавчины, нанесенной дорожной солью, а другая безупречна.

    • То, что производители пишут мелким шрифтом, но упускают из виду большинство новых владельцев.

    • Как определить, что подержанная Toyota действительно не подлежит ремонту и почему.

    • Сравните две идентичные модели Camry бок о бок: одна проехала 92 000 тяжелых миль, а другая всего 49 000 легких миль за один и тот же период времени.

    Тем не менее, устройтесь поудобнее и расслабьтесь, ведь это гарантированно будет приятным и информативным процессом обучения, который сэкономит вам деньги и поможет выбрать подержанную Toyota.

    Почему двигатели Toyota потребляют масло? И как это предотвратить?

    И, наконец…

    Для получения дополнительных статей о подержанных автомобилях, связанных с этой темой, обязательно ознакомьтесь со следующими связанными статьями «Обман герметичной автоматической коробки передач, раскрытый механиком; и «Как проверить трансмиссионную жидкость на подержанном Prius».

    СЛЕДУЮЩЕЕ: Сколько может стоить ремонт двигателя Toyota

    Тимоти Бойер, автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за новостями Тима в Твиттере @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных автомобильных новостей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *