Содержание
Автомобиль дергается при ускорении? Что это значит и что вам следует делать
Когда вы просыпаетесь утром, садитесь в машину и заводите ее, чтобы поехать на работу или в школу, вы ожидаете, что просто нажмете на педаль газа, и все покатится. Последнее, чего вы ожидаете, это того, что какая-то непредсказуемая проблема поднимет свою уродливую голову и заставит вас опаздывать.
Автомобили
были разработаны, чтобы доставлять нас в пункт назначения с комфортом и надежностью, но это происходит не всегда.
Одним из наиболее явных признаков неисправности является рывок автомобиля при ускорении.
Хотя это не всегда означает серьезную проблему, оно может поднять красный флаг и предупредить вас о том, что серьезная проблема связана с или уже возникла, и теперь уже слишком поздно.
Ваша задача — выяснить, в чем проблема, и устранить ее до того, как транспортному средству будет причинен какой-либо новый ущерб, или вы можете просто доверить это профессионалу, который разберется во всем за вас.
Содержание (Перейти к теме)
- 1 Что означает рывок автомобиля при ускорении?
- 1.1 Трансмиссия
- 1.2 Зажигание/электрическая система
- 1.3 Топливная система
- 1.4 Система впуска воздуха
- 2 Как узнать, где искать неисправность?
- 2.1 Сканеры OBD II
- 2.2 Проверка системы
- 3 Что может произойти, если я не починю автомобиль, который дергается при ускорении?
- 4 Что может быть причиной того, что мой автомобиль дергается при ускорении?
- 4.1 A Засорение воздушного фильтра
- 4.2 Топливные линии забиты или повреждены
- 4.3. Топливный фильтр должен быть заменен
- 4.4 Зажигательные заглушки Требуется изменение
- 4.5 Кабель ускорителя поврежден
- 4.6. Преобразователь забит
- 4.9 Генератор необходимо заменить
- 4.10 Настройка двигателя отключена
- 4.11 Низкий уровень жидкости в трансмиссии
- 4. 12 Пробуксовывает сцепление или необходимо заменить соленоид трансмиссии
- 5 Краткая заметка об автомобилях с механической коробкой передач
- 6 Подведение итогов
Что означает, если моя машина дергается при ускорении?
В большинстве случаев, если вы нажимаете на педаль акселератора и автомобиль дергается, проблема возникает в одной из четырех основных частей автомобиля.
Трансмиссия
Трансмиссия — это то, что передает мощность от двигателя к ведущим колесам транспортного средства. Если с этой системой возникнут какие-либо проблемы, автомобиль может дернуться вперед или вообще не сможет двигаться.
Зажигание/электрическая система
Система зажигания отвечает за подачу в двигатель автомобиля искры, необходимой для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах и, в конечном счете, для движения автомобиля вперед.
Нарушение в электрике автомобиля может вызвать рывки и рывки при разгоне.
Топливная система
Если топливо не может попасть в ваш двигатель, он не сможет перевернуться и сдвинуть автомобиль с места.
Если что-то блокирует топливную систему или происходит нехватка топлива, часто возникают рывки при ускорении.
Система подачи воздуха
Проблемы с впуском воздуха являются менее распространенными причинами дерганий автомобилей при разгоне, но устраняются гораздо проще и дешевле.
Так же, как и в топливной системе, любая блокировка подачи воздуха в двигатель вызовет его колебания, рывки и, вероятно, станет причиной того, что ваш автомобиль заглохнет во время движения.
Как узнать, где искать проблему?
Понимая, что может быть несколько проблем, связанных с рывками при ускорении, вам нужно знать, с чего начать, чтобы устранить проблему.
Инструменты сканирования OBD II
Если вы знаете, что ваш двигатель медленно разгоняется или дергается, а индикатор проверки двигателя мигает (или просто горит), самый простой и быстрый способ диагностировать проблему — отсканировать ее с помощью сканера OBD II.
OBD II, то есть бортовой диагностический компьютер, используется на автомобилях с 1996 года, и это универсальная система, которая сообщает сканеру, какие коды ошибок выдает компьютерная система автомобиля.
Многие магазины автозапчастей предлагают сканирование бесплатно, и в каждой ремонтной мастерской всегда есть эти инструменты сканирования. Конечно, вы даже можете купить его самостоятельно и ознакомиться с нашим руководством по лучшим сканерам OBD-II, если хотите.
Проверка системы
Еще один способ диагностировать проблему — провести быстрый визуальный осмотр всех систем, которые могут быть проблемными. Это полезно, когда вы точно знаете, что есть проблема, но индикатор «проверьте двигатель» не горит.
Вы можете легко проверить топливные магистрали, воздушный фильтр и свечи зажигания, просто осмотрев их. Любые препятствия, повреждения или утечки, скорее всего, приведут вас прямо к вашей проблеме.
Не беспокойтесь слишком сильно, так как большинство из этих вещей довольно легко и недорого исправить.
Что может произойти, если я не починю машину, которая дергается при ускорении?
Как и во всем остальном, если вы просто проигнорируете проблему, она не исчезнет. Если вы не устраните проблему сразу, это не может быть полностью вредным (по крайней мере, не во всех случаях), но, по крайней мере, проблема будет сохраняться и не исчезнет сама по себе, пока вы ее не решите.
Скорее всего, со временем проблема усугубится и может привести к тому, что ваш автомобиль вообще перестанет работать, или даже может стать причиной аварии или пожара в самых тяжелых ситуациях.
Что может быть причиной того, что мой автомобиль дергается при ускорении?
К счастью для вас, большинство причин рывков при ускорении можно предотвратить при правильном обслуживании. Однако, если проблема уже существует, большинство из них также довольно легко исправить, когда они действительно возникают.
A Засорение воздушного фильтра
Если ваш автомобиль дергается при разгоне из-за забитого воздушного фильтра, вам повезло.
Воздушный фильтр должен быть серьезно засорен и запущен, чтобы достичь точки, при которой автомобиль начинает дергаться при ускорении. Несмотря на это, необходимость замены только фильтра является самой простой из проблем, с которыми приходится сталкиваться.
В зависимости от вашего автомобиля они могут стоить всего 15 долларов, и их очень легко проверить и заменить, открыв капот и следуя по трубке потока воздуха от двигателя к фильтру.
Вот что вы можете сделать
Замена воздушного фильтра — одна из самых простых и дешевых операций обслуживания, которые вы можете выполнить самостоятельно. Тем не менее, если механик сделает это за вас, это может быть лучшим вариантом, если вы уже делаете другие вещи с вашим автомобилем в то же время.
Если это единственная проблема, назначать встречу для ее устранения — пустая трата времени. Просто выньте старый, выбросьте его и установите новый.
Это довольно простая и понятная задача, поэтому почти ничего не может пойти не так. Просто убедитесь, что вы приобрели правильный тип фильтра, как указано в руководстве пользователя.
Топливопроводы забиты или повреждены
Топливопроводы со временем изнашиваются и забиваются. Их могут повредить даже грызуны или другие существа, если вы оставляете машину на ночь или живете в сельской местности и мало ездите на ней.
Недостаток топлива возникает, когда забитые или негерметичные топливопроводы не позволяют подавать необходимое количество топлива в камеру сгорания вашего двигателя. То же самое может произойти, если топливный насос в вашем автомобиле начинает выходить из строя, но это, скорее всего, приведет к тому, что автомобиль заглохнет или не заведется должным образом.
Если не решить эту проблему, автомобиль может полностью заглохнуть. В худшем случае поврежденные топливопроводы могут вызвать возгорание двигателя, особенно если поврежденные трубопроводы расположены в моторном отсеке, поскольку топливо может капать на горячие поверхности и воспламеняться.
Вот что вы можете сделать
Вы можете осмотреть топливопроводы, заглянув под автомобиль и внутрь моторного отсека.
Если вы обнаружите какие-либо признаки повреждения или коррозии, вам придется либо заменить их, либо вызвать механика.
Если вы не видите никаких признаков повреждения, вы можете ослабить зажимы вдоль топливопроводов и использовать ершик для труб или инструмент для удаления препятствий вдоль топливопроводов.
Требуется замена топливного фильтра
Любая грязь, попавшая в топливный бак, может вызвать закупорку любой части системы подачи топлива. Осадок из топливных камер на заправочных станциях иногда может попасть в ваш бензобак при заправке.
В этом случае проблема, скорее всего, связана с необходимостью замены топливного фильтра, так как он не улавливает грязь и отложения, проходящие через систему.
Вот что вы можете сделать
Замените топливный фильтр. Новые обычно не слишком дороги — они обычно стоят около 150 долларов или меньше — и вы, как правило, можете сделать это самостоятельно, поэтому нанимать механика, который сделает эту работу за вас, и нести дополнительные расходы не обязательно.
Просто обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип фильтра необходим для вашего автомобиля.
Если в систему впрыска попала грязь, не помешает выполнить промывку системы впрыска, чтобы убедиться, что все чисто. Скорее всего, вам придется обратиться к механику, чтобы это сделать, но, поскольку затраты обычно составляют менее 100 долларов, это недорогая мера предосторожности, которую определенно стоит принять.
Свечи зажигания нуждаются в замене
Свечи зажигания отвечают за создание удара в камере сгорания, который толкает поршни вниз и создает мощность.
Если они забиты нагаром или на свечи зажигания попало масло, электрический ток не сможет течь, и искра не появится. Это приводит к пропуску зажигания и рывкам при ускорении или даже к полной потере мощности.
Вот что вы можете сделать
Замена свечей зажигания должна быть частью вашего регулярного технического обслуживания, и вы определенно можете сделать это самостоятельно. Опять же, нет необходимости нанимать механика, чтобы сделать это за вас, если вы не чувствуете в этом необходимости.
Вам не придется менять их так часто, как моторное масло, но их придется менять несколько раз за время владения автомобилем.
Замена
довольно проста, и затраты на это также довольно низкие.
Если вы не хотите делать это самостоятельно, просто попросите механика сделать это за вас, когда вы отвезете свой автомобиль для следующего обслуживания.
Трос акселератора поврежден
Большинство современных автомобилей не будут иметь этой проблемы из-за проводных систем, которые контролируют все через ECU, но многие старые автомобили имели физическую связь с акселератором.
Если это соединение изношено или повреждено, его необходимо заменить.
Вот что вы можете сделать
Вы можете проверить тягу акселератора, открыв капот, найдя тягу, соединяющую дроссельную заслонку с акселератором, и проверив ее.
Большинство людей, столкнувшихся с этой проблемой, знают, как заменить ее самостоятельно, поскольку в большинстве современных автомобилей эта система почти не работает. Тем не менее, стоимость замены невелика.
Иногда для решения этой проблемы достаточно просто переподключить соединение, если оно ослабло.
Топливные форсунки загрязнены
Распространенной проблемой автомобилей с непосредственным впрыском топлива является накопление углерода в результате сгорания в двигателе.
Засоренные и грязные топливные форсунки являются одними из наиболее распространенных проблем, связанных со слабым или рывковым ускорением, так как пропуски зажигания могут возникать из-за того, что топливо не достигает камеры сгорания.
Примечание: Если вы подозреваете, что проблема именно в этом, вам следует ознакомиться с нашим руководством по лучшим очистителям топливных форсунок и инструкциями по очистке топливных форсунок.
Вот что вы можете сделать
Для разборки двигателя потребуется механик. Однако, прежде чем переходить к этому, сначала попросите механика промыть систему инжектора.
Как уже упоминалось, обычно это стоит менее 100 долларов.
У распределителя проблемы с влажностью
Еще одна в значительной степени несуществующая проблема, которая может вызвать рывки при разгоне, — скопление влаги внутри распределителя.
Распределитель отвечает за момент зажигания в двигателе.
Погодные условия могут вызывать колебания температуры, приводящие к избыточному конденсату внутри распределителя, что препятствует воспламенению искры в двигателе. Это приводит к пропуску зажигания.
Вот что вы можете сделать
Как и в случае с акселератором, распределители были в значительной степени заменены электронной системой опережения зажигания.
Владельцы автомобилей с механическим распределителем, скорее всего, поймут, как решить эту проблему.
Очиститель карбюратора и попытка регулировать окружающую среду — возможно, парковка в гараже — это два способа исправить или даже предотвратить возникновение этой проблемы в будущем.
Катализатор забит
Каталитический нейтрализатор улавливает вредные выхлопные газы, производимые двигателем, катализирует их и делает менее вредными для окружающей среды.
Со временем каталитические нейтрализаторы вашего автомобиля засоряются и препятствуют оптимальному потоку выхлопных газов, что может вызвать рывки при ускорении.
Вот что вы можете сделать
Если есть проблема с каталитическим нейтрализатором вашего автомобиля, это может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя. Это на самом деле хорошая новость для вас, потому что проблема с каталитическим нейтрализатором — это проблема, которую в противном случае было бы сложнее диагностировать.
Замена каталитического нейтрализатора стоит довольно дорого и должна выполняться только механиком.
Сканирование OBD II автомобиля обычно предупреждает вас о проблеме.
Генератор необходимо заменить
Аккумулятор является основным источником энергии для фактического запуска вашего автомобиля, но генератор переменного тока обеспечивает циркуляцию электроэнергии по большинству систем автомобиля во время его работы.
Если источник питания низкий или мощность не циркулирует должным образом, такие системы, как топливный насос и электронный впрыск топлива, не получат достаточного напряжения для правильной работы. Это может привести к рывкам автомобиля при ускорении.
Вот что вы можете сделать
Замена генератора может быть простой, если вы когда-либо работали с другими системами автомобиля.
Вам придется ослабить и снять поликлиновой ремень (для чего иногда требуется специальный инструмент), но в остальном это так же просто, как снять жгуты проводов, выкрутить болты и заменить деталь.
Однако вам придется купить правильный генератор переменного тока для вашего автомобиля, и обращение к руководству по эксплуатации всегда поможет вам в правильном направлении.
Настройка двигателя отключена
Это редко является проблемой для большинства современных автомобилей, поскольку ECU становится настолько продвинутым и может легко адаптироваться к изменяющимся условиям.
Однако, если вы недавно заменили блок управления двигателем или установили на свой автомобиль запасные части, вам может потребоваться настройка, чтобы ваш двигатель работал оптимально.
Вот что вы можете сделать
Если вы знаете, что делаете, вы можете купить программы, которые помогут вам выполнить настройку самостоятельно.
Однако, и это относится к большинству людей, читающих это, вам, скорее всего, придется отвезти свой автомобиль в специальный магазин, чтобы сделать это правильно.
Низкий уровень трансмиссионной жидкости
Трансмиссионная жидкость
необходима для переключения передач вашего автомобиля. Когда она заканчивается или случается утечка, жидкость не сможет достичь всех необходимых щелей и шестерен и может вызвать рывки при ускорении.
Вот что вы можете сделать
Вы можете проверить уровень трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле, вытащив щуп трансмиссионной жидкости аналогично тому, как вы проверяете масло в двигателе.
Если уровень низкий, попробуйте доливать его понемногу, пока он не достигнет отметки на нижней части щупа.
Если проблема не устранена, это вполне может указывать на другой тип проблемы с передачей.
Сцепление проскальзывает или требуется замена соленоида коробки передач
Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, рывки могут означать проскальзывание сцепления, так как его материал со временем изнашивается.
Если у вас автоматическая коробка передач, рывки при ускорении могут быть признаком проблемы с соленоидом коробки передач. Соленоид имеет электронное управление, чтобы помочь автоматической коробке передач выбрать правильную передачу для вашего автомобиля, используя жидкость в самой коробке передач.
Вот что вы можете сделать
Если проблема связана со сцеплением или соленоидом, трансмиссии потребуется серьезная работа.
Замена сцепления и электромагнитных клапанов является одним из самых дорогостоящих видов ремонта автомобиля, и для его устранения потребуется консультация профессионального механика.
Для получения дополнительных советов о том, как проверить проблемы с рывками, колебаниями и кренами, ниже приведено полезное видео, которым мы решили поделиться с вами.
Краткое примечание об автомобилях с механической коробкой передач
Сразу не паникуйте, так как не все рывки при разгоне означают страшную проблему. На самом деле, одна из наиболее распространенных причин — если не , то наиболее частая причина — рывков связана с автомобилем с механической коробкой передач.
Вождение автомобиля с механической коробкой передач требует практики, и даже те, кто считается опытным водителем, могут испытывать некоторую тряску при переключении передач или трогании с места.
Коробка передач и двигатель должны быть согласованы по скорости для обеспечения плавной передачи мощности на колеса при отпускании педали сцепления.
Подведение итогов
Некоторые из проблем, которые мы обсуждали в отношении рывков при ускорении, являются обычными проблемами прошлого, такими как влажность распределителя и трос акселератора.
Большинство других требуют простых и недорогих исправлений, и часто их можно предотвратить с помощью регулярного графика обслуживания, которого вы придерживаетесь.
Тем не менее, если ваш автомобиль когда-либо будет испытывать рывки при разгоне, не оставляйте его без присмотра и рассчитывайте, что со временем проблема решится сама собой. Этого не будет!
На данный момент будьте уверены, что теперь у вас есть исчерпывающий обзор того, что нужно искать и как исправить ситуацию, если возникнет проблема.
Автомобиль дергается при ускорении? Вот почему и как это исправить.
by Simon Adams
Вы никогда не думали, что автомобиль будет дергаться при ускорении, но это произошло. Ваш верный седан начал глохнуть, когда вы пытаетесь ускориться. Точно так же, как тот автомобиль, проданный мошенником из магазина подержанных автомобилей в комедийном фильме, который вы видели.
Но это не шутки. Когда ваша машина дергается при ускорении, это обычно является признаком надвигающейся проблемы.
Чем раньше вы сможете узнать причину рывков при разгоне, тем больше сможете минимизировать ущерб и затраты на ремонт.
Есть несколько причин, по которым автомобиль дергается при ускорении.
В большинстве случаев проблема с рывками исчезает после того, как вы проедете на ней несколько миль, поэтому большинство людей склонны игнорировать ее.
Содержание
- 1 1. Вы водите палку?
- 2 2. Проверка на закупорку
- 3 3. Неисправность топливопровода
- 4 4. Скопление влаги
- 5 5. Грязь в топливном баке, фильтре и системе впрыска
- 6 6. Грязь в воздушном фильтре
- 7 7. Неисправные свечи зажигания
- 8 8. Неисправная система зажигания
- 9 9. Засоренный каталитический нейтрализатор
- 10 10. Неисправный датчик массового расхода воздуха
- 11 Собираем все вместе
1.
Вы водите палку?
Если у вашего автомобиля механическая коробка передач или если вы раньше ездили на автомобиле с рычагом переключения передач, весьма вероятно, что вы испытали рывок автомобиля, за которым последовала остановка двигателя.
Этот тип рывков очень распространен в автомобилях с механической коробкой передач, особенно у тех, кто только начинает учиться водить, и в основном происходит, когда вы пытаетесь переключиться с первой на вторую передачу при ускорении.
Автомобиль с ручным переключением передач увлекает вас больше, чем автомобиль с автоматической коробкой передач. Это требует использования всех ваших конечностей и правильной координации.
Вы должны чувствовать, когда нужно нажать и отпустить сцепление, а когда переключиться на повышенную или пониженную передачу.
Если вы ошибетесь в расчетах, вы почувствуете рывок при ускорении или замедлении. Обычно это происходит, если вы резко отпускаете педаль сцепления после переключения передач или переключаетесь на другую передачу при полувыжатом сцеплении.
2. Проверка на блокировку
Ваш автомобиль дергается во время движения, это означает, что двигатель вашего автомобиля не получает достаточного количества смеси топлива и воздуха для выполнения своей работы, и расход бензина может увеличиться. Блокировка топливопровода или воздухозаборника может привести к рывкам автомобиля во время ускорения, поскольку он теряет один или даже оба основных фактора поддержания работы двигателя. Так что блокировка – одна из самых частых причин, почему автомобиль дергается при разгоне.
Воздух смешивается с тонкой струйкой топлива внутри двигателя, а затем поджигается свечой зажигания, вызывая управляемый взрыв, приводящий в движение поршни. Это продолжается и продолжается, и именно этот цикл заставляет двигатель работать и ваш автомобиль движется.
Если вы видите, что сигнальная лампа «Проверьте двигатель» загорается или мигает, не игнорируйте ее. Немедленно отвезите свой автомобиль в сервисный центр и обратитесь к профессионалам. Конечно, вы не должны игнорировать значение индикатора «Проверить двигатель».
3. Неисправность топливопровода
Топливопроводы отвечают за поток газа по всей системе двигателя.
Если он неисправен или где-то есть утечка, то теряется давление, из-за чего машина дергается. Неисправные топливопроводы могут даже вызвать пожар в двигателе или, что еще хуже, взрыв.
Нарушение подачи топлива из бака в двигатель вызовет колебания автомобиля при разгоне, что затем вызовет рывок.
Проверьте, нет ли утечек, которые могли быть вызваны тем, что крысы перегрызли топливопроводы. Старые автомобили также подвержены неисправностям топливопровода.
4. Скопление влаги
Влага в крышке распределителя автомобиля может вызвать рывки автомобиля при ускорении. Это распространенный сценарий, когда автомобиль припаркован на открытом воздухе и стоит холодная погода.
Внутри крышки распределителя может скапливаться влага, что может привести к пропуску зажигания в двигателе, что в свою очередь вызывает рывки.
Вы не можете пропустить физику в этом уроке, так что профилактика — это путь.
Если вы не держите двигатель на холостом ходу, когда паркуетесь и не тратите деньги на драгоценное топливо, но сохраняете двигатель теплым и защищаете от влаги, вам лучше найти более теплое закрытое место для парковки.
5. Грязь в топливном баке, фильтре и системе впрыска
Грязные топливные форсунки — еще одна распространенная причина, по которой ваш автомобиль дергается при попытке разогнаться. Любое скопление грязи или грязи в топливных форсунках может вызвать проблемы с подачей топлива в двигатель вашего автомобиля, и именно поэтому ваш автомобиль дергается, когда вы даете ему газ.
Также есть несколько мест, где может скапливаться грязь в системе двигателя автомобиля. Топливо с заправочной станции может загрязниться из-за отложений в топливном баке. Затем отложения могут осесть в топливном баке. Основная задача топливного фильтра — не допустить попадания грязи из топлива в двигатель, поэтому он принимает на себя всю нагрузку.
Ключевыми факторами являются регулярная проверка, техническое обслуживание и замена.
Когда топливный фильтр не выполняет свою работу, следующей загрязняется система впрыска топлива. Убедитесь, что эти три элемента, топливный бак, фильтр и форсунки чистые, могут предотвратить рывки автомобиля.
6. Грязь в воздушном фильтре
Как обсуждалось ранее, воздух необходим для работы двигателя внутреннего сгорания вашего автомобиля. Чистый воздух и чистое топливо обеспечивают комфортное вождение. Поддержание чистоты воздуха, поступающего в двигатель, — это работа воздушного фильтра.
Пыль, насекомые, дорожный мусор и грязь со временем могут накапливаться, снижая эффективность фильтра.
Когда воздушный фильтр становится слишком грязным, в двигатель может поступать недостаточно воздуха, что может привести к рывкам автомобиля из-за неэффективного сгорания топлива.
Воздушные фильтры относительно недороги и их легко заменить, поэтому нет необходимости экономить на этом.
7. Неисправные свечи зажигания
Как обсуждалось ранее, свеча зажигания воспламеняет смесь топлива и воздуха внутри двигателя, вызывая их воспламенение и перемещение поршней. Поэтому для эффективной работы двигателя требуются полностью функциональные свечи зажигания.
Свечи зажигания необходимо регулярно заменять.
Вам также может понадобиться проверить провода свечей зажигания на наличие признаков износа.
8. Неисправность системы зажигания
Если свечи зажигания автомобиля новые и работают нормально, а провода в порядке, возможно, пришло время проверить систему зажигания.
Новые автомобили оснащены системами зажигания с компьютерным управлением, которые необходимо проверить в сервисном центре.
Видео YouTube показывает, как обнаружить неисправность в системе зажигания
9.
Забитый каталитический нейтрализатор
Забитый каталитический нейтрализатор не позволяет двигателю быстро выдавать необходимую мощность. Ваш двигатель может работать неправильно. Забитый каталитический нейтрализатор может вызвать рывки автомобиля при ускорении.
Если каталитический нейтрализатор загрязнен и работает неэффективно, попробуйте использовать очистители для каталитических нейтрализаторов.
В противном случае вам необходимо заменить каталитический нейтрализатор или отдать автомобиль на техническое обслуживание.
10. Неисправен датчик массового расхода воздуха
Дергание автомобиля при разгоне более заметно, когда автомобилю требуется больше мощности. Возможно дело в датчике массового расхода воздуха.
Неисправность датчика массового расхода воздуха приведет к неправильному значению массы воздуха и снижению мощности двигателя.
Подведение итогов
Любой из этих факторов или их комбинация могут быть причиной того, что ваш автомобиль дергается при ускорении .