Рубрики
Разное

Dsg 7 dq200: DSG-7 DQ200 — самое слабое звено современного VAG?

Диагностика и адаптация DSG7 (DQ200)

Многострадальная сухая коробка DSG7 0AM/0CW (DQ200) известна всем своими проблемами. Самые распространенные из которых — это выход из строя блока мехатроника и износ сцепления. В этой статье я постараюсь более подробно рассказать вам про процедуры диагностики и адаптации сцепления на DQ200.

Симптомы выхода из строя сцепления на 0AM обычно следующие:

  • Пинки
  • Рывки
  • Вибрация
  • Потеря тяги при разгоне

Самый же очевидный и распространенный симптом — это вибрация, появляющаяся за мгновение до того как автомобиль переключается с первой на вторую передачу. Особенно сильно ощущается в пробке. Причем если резко стартовать такой проблемы не наблюдается. Самый простой способ диагностистики сцепления — это подключить VAG-COM или Васю и посмотреть на то, как ходит шток и сколько осталось материала на каждом из дисков. По сути, диагностика сводится к замеру механических и температурных режимов работы сцепления. Первый параметр необходимо будет замерять во время движения автомобиля, для этого лучше посадить кого-то на водительское место, а тот, кто диагностирует, должен сидеть с ноутбуком на пассажирском и считывать показания.

Диагностика DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Кстати, первое, что нужно сделать — это проверить все блоки автомобиля, в том числе и мехатроник на то, чтобы была установлена последняя версия ПО. Это можно сделать на дилере. В некоторых случаях это бесплатная процедура.

На рисунке ниже приведены графики предельных значений работы сцепления, а именно хода штоков По мере износа фрикционов кривая синего цвета смещается вправо, и когда она достигает предельного значение, в dsg 7 требуется замена сцепления.

Для того, чтобы начать диагностику необходимо подключаем шнурок Васи, перейти в блок «Блок измерений — 08 (Meas. Blocks – 08)«

Заходим в измеряемые группы 1-го диска: (95, 96, 97). Дальше нажимаем «Прочитать» напротив каждой группы. Чтобы получить полный ход сцепления, достаточно вычесть из конечного положения начальное (24,7-10,3 = 14,4 мм для 1 диска). Также здесь надо обращать внимание на равномерность срабатывания. На рисунке, к напримеру, в промежуточном положении передается разный момент — 148 и 188 Нм.

Далее можно определить температурные режимы работы сцепления. Температурная карта распололается в группах . 99, 102, 100 (для первого диска) и 119, 122 и 120 (для второго):

Выработка дисков сцепления, их начальное положение. Группы 91 и 111 для 1 и 2 диска соответственно. Значение выше 7 считается недопустимым:

Также можно прочитать ошибки мехатроника. Переходим в каналы 56, 57 и 58. Во всех графах должно стоять 65535:

Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:

Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций < 0,33, то сцепление подлежит замене. 0,33, это тревожный симптом, говорит о нестационарности параметров диска, грубо говоря мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет.

Адаптация DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Для проведения правильной адаптации DQ200 необходимо:

1) Включаем зажигание. Мотор НЕ заводить.
2) Выбираем блок «02-Электроника КП»
3) Нажимаем «Базов. параметры — 04»
4) В поле «Группа» вводим значение 60. Кликаем «Прочитать». (на данном этапе начнется адаптация. Коробка будет издавать ращличные звуки, не пугайтесь. Данная процедура будет длиться около 25 секунд)
5) Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 4 — 0 -0. Если именно эти цифры видим, то заводим автомобиль.
6) Адаптация продолжается. Цифры в полях меняются. Из коробки опять доносятся звуки. Данный период адаптации длиться около 1 минуты. Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 254 — 0 -0
7) Выключаем зажигание, закрываем Васю.

Я надеюсь, что данная статья поможем вам лучше продиагностировать автомобиль при покупке, а также быть в курсе надвигающейся беды. Ровных дорог и надежных агрегатов. Успехов!

Диагностика и адаптация DSG7

18.07.2021

Многострадальная сухая коробка DSG7 0AM/0CW (DQ200) известна всем своими проблемами. Самые распространенные из которых — это выход из строя блока мехатроника и износ сцепления. В этой статье я постараюсь более подробно рассказать вам про процедуры диагностики и адаптации сцепления на DQ200.

Симптомы выхода из строя сцепления на 0AM обычно следующие:

• Пинки;
• Рывки;
• Вибрация;
• Потеря тяги при разгоне;

Самый же очевидный и распространенный симптом — это вибрация, появляющаяся за мгновение до того как автомобиль переключается с первой на вторую передачу. Особенно сильно ощущается в пробке. Причем если резко стартовать такой проблемы не наблюдается. Самый простой способ диагностистики сцепления — это подключить VAG-COM или Васю и посмотреть на то, как ходит шток и сколько осталось материала на каждом из дисков. По сути, диагностика сводится к замеру механических и температурных режимов работы сцепления. Первый параметр необходимо будет замерять во время движения автомобиля, для этого лучше посадить кого-то на водительское место, а тот, кто диагностирует, должен сидеть с ноутбуком на пассажирском и считывать показания.

Диагностика DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Кстати, первое, что нужно сделать — это проверить все блоки автомобиля, в том числе и мехатроник на то, чтобы была установлена последняя версия ПО. Это можно сделать на дилере. В некоторых случаях это бесплатная процедура.

На рисунке ниже приведены графики предельных значений работы сцепления, а именно хода штоков По мере износа фрикционов кривая синего цвета смещается вправо, и когда она достигает предельного значение, в dsg 7 требуется замена сцепления.

Для того, чтобы начать диагностику необходимо подключаем шнурок Васи, перейти в блок «Блок измерений — 08 (Meas. Blocks – 08)»

Заходим в измеряемые группы 1-го диска: (95, 96, 97). Дальше нажимаем «Прочитать» напротив каждой группы. Чтобы получить полный ход сцепления, достаточно вычесть из конечного положения начальное (24,7-10,3 = 14,4 мм для 1 диска). Также здесь надо обращать внимание на равномерность срабатывания. На рисунке, к напримеру, в промежуточном положении передается разный момент — 148 и 188 Нм.

 

Далее можно определить температурные режимы работы сцепления. Температурная карта распололается в группах . 99, 102, 100 (для первого диска) и 119, 122 и 120 (для второго):

 

Выработка дисков сцепления, их начальное положение. Группы 91 и 111 для 1 и 2 диска соответственно. Значение выше 7 считается недопустимым:

Также можно прочитать ошибки мехатроника. Переходим в каналы 56, 57 и 58. Во всех графах должно стоять 65535:

Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:

Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций < 0,33, то сцепление подлежит замене. 0,33, это тревожный симптом, говорит о нестационарности параметров диска, грубо говоря мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет.

Адаптация DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Для проведения правильной адаптации DQ200 необходимо:

1) Включаем зажигание. Мотор НЕ заводить.
2) Выбираем блок «02-Электроника КП»
3) Нажимаем «Базов. параметры — 04»
4) В поле «Группа» вводим значение 60. Кликаем «Прочитать». (на данном этапе начнется адаптация. Коробка будет издавать ращличные звуки, не пугайтесь. Данная процедура будет длиться около 25 секунд)
5) Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 4 — 0 -0. Если именно эти цифры видим, то заводим автомобиль.
6) Адаптация продолжается. Цифры в полях меняются. Из коробки опять доносятся звуки. Данный период адаптации длиться около 1 минуты. Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 254 — 0 -0
7) Выключаем зажигание, закрываем Васю.

Удачи на дорогах. 

Источник: VAGdrive.com


← Самостоятельная диагностика с помощью ISTA Rheingold
Новика от CARSYS — Толщиномер покрытий DPM-816 Pro →

Подбор оборудования:

Марка автомобиляAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeExeedFAWFerrariFiatFordFotonGeelyGMGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMercuryMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScion SeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗИжТагАЗУАЗЛада (ВАЗ)

Выберите вид оборудованияНе важноАвтосканеры для личного использованияПрофессиональные автосканерыПрограмматорыОборудование для чип-тюнингаКорректировкa одометровПереходники для автосканеровШлейфы для приборных панелейДилерское диагностическое оборудованиеБортовые компьютерыСпецинструментГаражное оборудование

Модель автомобиляГод19801981198219831984198519861987198819891990199119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820182019201920202020202120212022

Блок КПП DSG7/DQ200/0AM

Блок КПП DSG7/DQ200/0AM — ECUDoctor

Коробка передач DQ200 0AM tcu имеет серийный дефект, который вызывает потерю связи с контроллером, перегорание предохранителя и дырку в корпусе ЭБУ. Наша компания устраняет этот и другие дефекты данного компьютера.

СПИСОК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ИСПРАВЛЯЕМ

  • нет связи
  • прожженная дыра в корпусе компьютера
  • перегорел предохранитель
  • повреждение датчиков и шлейфа
  • 06300, 21247   / P189C – Функциональное ограничение из-за недостаточного повышения давления
  • 06079   / P17BF – Достигнут максимальный предел защиты насоса
  • P1895
  • П176Ф
  • П175Е
  • 002113 / P0841 — Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель 1 / недостоверный сигнал
  • П173Д
  • 001836   / P072C — Шестерня 1 / Не выбирается
  • P072D
  • P072A
  • P073A
  • П178Б
  • П174Д
  • 001850 / P073A — 5-я передача / не выбирается
  • P0841
  • P1732
  • П173А
  • П173Б
  • 005948 / P173C — Датчик положения 3 для селектора передач / недостоверный сигнал
  • П173Д
  • P0562
  • P0928
  • P074A
  • P1727
  • P2711
  • P1822
  • P1850
  • P1851
  • P1853
  • P1882
  • P1741
  • П177Д
  • 001851 / P073B — 6-я передача / не выбирается
  • P1604
  • P0840
  • P1740
  • П17К7
  • P1735
  • P073A
  • П137А
  • П17Е1
  • P0660
  • P1779
  • П177А
  • P174C — Клапан 1 в трансмиссии Часть 2 / Электрическая неисправность
  • П172Ф
  • 18139 / P1731 — Датчик положения 3 для селектора передач / Электрическая неисправность
  • P1732
  • P1735
  • P1736
  • П177Ф
  • П174А
  • П173Е
  • П173Ф
  • П174Б
  • П174Э
  • P0715
  • P2765

СИМВОЛ БЛОКИ / TCU

  • 0AM927769D
  • 0AM927769K
  • 0AM927769G

ПРОЧИЕ УСЛУГИ

  • клонировать ПО 1:1 (после клонирования вы только ставите в машину и все работает, без снятия защиты компонентов)
  • TCU для программирования символ коробки передач
  • программное восстановление после повреждений tcm
  • продажа единиц
  • покупка поврежденных агрегатов

ВИДЕО/СХЕМЫ/ИНСТРУКЦИЯ

  • видео объясняющее почему прогорела дырка в тку/компьютере https://youtu. be/LdmFJJnuk-k
  • видео с моментом самовозгорания редуктора tcu https://youtu.be/i3jn70FgEKw


Multitronic VL381 0AWGКоробка передач Stronic/0B5/DL501

Ошибка

: фото и текст ECUDoctor защищены !!

Conseils d’entretien boite de vitesses DSG7 DQ200 (VAG 0AM)

Автомобиль DSG7 группы VAG является самым авангардным транспортным средством, которое является транспортным средством, принадлежащим автомобилю, и имеет более низкий уровень репутации. Cet article portera sur l’entretien, car il est Important d’effectuer une vidange de boite pour la partie mécanique. Nous verrons dans cet article quelle est la bonne périodicité pour l’entretien de cette boite ДСГ7/ДК200.

Rappelons que la boite de vitesses DQ200 (внутренний код VAG 0AM) установленный на часть 2008 года для оборудования, а также маломощные турбокомпрессоры (1.2-1.4-1.8 TSI) и дизель (1.6 TDI) группы Volkswagen / Ауди. Эта версия коробки передач DSG предназначена для транспортных средств с небольшими передними цилиндрами, утилизировано с ограничителем пара основных положений, расположенных между 200 и 250 Нм, соответствующих транспортным средствам.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ VOLKSWAGEN VW запчасти ORIGINAL HUILE DE…

Adaptateur de changement d’huile A-VWHT DSG à…


SOMMAIRE

  • 1 Boite DSG7 : La boite à Carter Sec
    • 1.1 AUDI
    • 1.2 SEAT
    • 1. 3 SKODA
    • 1.4 Volkswagen
  • 2 Périodicité d’entretien DSG7/DQ200
  • 3 DSG7: мошенническая репутация?
  • 4 L’Huile de boite de vitesses DSG7 / DQ200
  • 5 Риск эндоммагмента де ла боит де витесс.
  • 6 Наливка плюс корейка для DSG7 / DQ200

Бутерброд DSG7: бульон по-картерски Sec

Распределение на 7 раппортов, больше 70 кг (- 23 кг на раппорт а-ля DSG6 / DQ250), cette a recourbo à un système de lubrification par carter sec et deux embrayages simple diske.

C’est pourquoi on l’appel boite à carter sec, et que определенных лиц, подтверждающих à tord que cette boite ne doit pas être vidangée

Доступен для «маленьких» транспортных средств группы VAG, при ретроактивном влиянии DSG 7 на автомобили

  • 1.2 TFSI/TSI
  • 1,4 TFSI/TSI
  • 1,8 TFSI/TSI
  • 1,6 ТДИ
  • 2.0 TDI (110 л.с.)

Voici ci dessous, un petit rappel des cars équipés de cette boite DQG7, aussi appelée Stronic chez Audi.

АУДИ

  • А1. 1,4 TFSI 122/140/185 и 1,6 TDI.
  • А3 II и III. 1.6 102, 1.2 TFSI 105, 1.4 TFSI 122/125/140, 1.8 TFSI 160/180 и 1.6 TDI 105.
  • ТТ II. 1.8 ТФСИ 160.

SEAT

  • Seat Ibiza (депюи 2008)
  • Сеат Ибица (депюи 2008)
  • Ибица IV. 1.2 TSI 105, 1.4 TSI 150/180 и 1.6 TDI 90.
  • Леон II и III. 1.2 TSI 105, 1.8 TSI 160/180 и 1.6 TDI 105
  • Алтея. 1.8 TSI 160 и 1.6 TDI 105.
  • Толедо. 1.4 TSI 122 и 1.6 TDI 90.

Шкода

  • Шкода Октавия II (2004-2013)
  • Шкода Октавия II (2004-2013)
  • Фабия II. 1.2 TSI 105 и 1.4 TSI 180.
  • Румстер. 1.2 ТСИ 105
  • Рапид. 1.4 TSI 122 и 1.6 TDI 90.
  • Октавия II. 1.2 TSI 105, 1.4 TSI 122/140, 1.8 FSI 160/180 и 1.6 TDI 105.
  • Йети 1.2 TSI 105.

Volkswagen

  • Polo V. 1.4 85, 1.2 TSI 105, 1.4 TSI 140/180 и 1.6 TDI 90.
  • Гольф VI и VII. 1.2 TSI 105, 1.4 TSI 122/140/160 и 1.6 TDI 105.
  • Кокчинель. 1.2 TSI 105, 1.4 TSI 160 и 1.6 TDI 105.
  • Сирокко. 1.4 ТСИ 160.
  • Джетта. Гибрид, 1,6 и 1,9 TDI 105.
  • Passat.TSI 122, TSI 160 и 1.6 TDI 105.
  • Туран. TSI 140, 1,6 и 1,9 TDI 105.

Périodicité d’entretien

DSG7/DQ200

A noter qu’en raison d’un embrayage à sec et de sa conception, les  DSG7/DQ200 ne nécessitent pas une vidange aussi fréquente que les autres boite DSG comme la DSG6 DQ250.

Индивидуальный конструктор, влияющий на мехатронный привод DQ200, в соответствии с принципом резервирования и в соответствии с принципом действия. Pour la partie mécanique boîte de la DQ200, выпуск  recommandée à partir de 150 000 km .

Toute fois, compte tenu du prix d’une boite de vitesses et au о faible coût d’une vidange, celle ci peut s’avérer être Importante. Elle permettra де préserver Votre boite де vitesse.

Важное примечание о замене мехатроники или подвески на DQ200: 

Внимание: после замены мехатроники или подвески необходимо выполнить калибровку встроенных модулей.

défaut de forts à-coups lors du pass des rapports peuvent apparaitre et mettre à mal la boite et l’embrayage.


DSG7: мошенническая репутация?

Загрузки DSG7 / DQ200 на мошеннической репутации, на сообщениях о влиянии имен на форумы, специализированные сайты, относящиеся к группам страстей.

Готовое суфле с эффектом quelques soucis dont quelques casses pré maturées ou encore d’un mauvais comfort d’utilization. Определенные владельцы remontent régulièrement des soucis de pass de rapport, des вибрация или encore des дрожь.

Основная часть системы управления двигателем, установленная на мехатронике DSG, больше недоступна. Перепрограммирование мехатроника Определенные транспортные средства на parfois même été rappelés par lestructeur et des concessions ont pu faire une mise à jour afin de corriger les lacunes du soft d’origine.

En effet, le program d’origine n’est parfois pas du tout optimisé pour le véhicule sur lequel elle est installée. Aussi, грация перепрограммирования мехатроники, avec une meilleure gestion du pass des rapports, un limiteur de couple déplace, les embrayages et le volant moteur sont bien moins sollicité.

De plus, la conduite deviendra plus suple et la durée de vie de des embrayages de DSG7 et du volant moteur sont largement améliorés ! Налейте повседневное использование, la boîte DQ200/DSG7 devient ainsi bien plus agréable à conduire. Grace à une reprogrammation, vous préservez ainsi votre boite, augmentez l’agrément et le plaisir de conduite mais surtout pourrez éviter le cout de remplacement d’un embrayage, un volant moteur ou pire une boite de vitesse.


L’Huile de boite de vitesses DSG7 / DQ200

Ci dessous, voici toutes les informations nécessaires conternant l’huile de boite DSG7.

Артикул ETKA: G052512A2

Емкости для замены Зона заповедника в лесу
Возмещение ущерба une fois l’huile vidangée en raison de travaux de reparation généraux: 1,7 л

après la vidange ou l’aspiration de l’huile lors de la depose et repose de la mécatronique: 1.

Смазка Задняя крышка для коробки передач DSG с двойным охватом 0CW
Емкости для хранения Часть гидравлической системы с Mécatronique de boite DSG с двойным охватом -J743-
Ремплиссаж 1 литр
Виданж Виданж невозможно
Il n’est pas возможно де контроллер le niveau de remplissage dans la zone d’huile гидравлический де ла Mécatronique de boite à double embrayage -J743-
Смазка Гидравлический насос Huile

ОРИГИНАЛЬНЫЕ VOLKSWAGEN VW части ОРИГИНАЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ HUILE DE, 1 литр

  • Коробка передач VW d’origine.
  • 100 % оригинальных деталей Volkswagen.
  • Емкость: 1 л
  • Номер детали VW : G05512A2 // G052512A2.
  • Удобная краска для предварительного опрыскивания VW | Ауди | Сиденье | Skoda boîte de vitesses manuelle.

Риск эндоммагмента де ла боит де витесс.

  • N’utiliser que l’huile de boîte, доступный для замены на boite de vitesses с двойным креплением на 7 раппортах 0CW
  • L’Utres d’autres huiles conduit à des disfactionnements ou à une panne de la boîte de vitesses.
  • Невозможен эффект управления niveau de remplissage dans la partie huile hydroulique du module mecatronique de boite à double embrayage -J743-. Lors des travaux de montage, le sistème d’aération de la mecatronik de boite DSG à double embrayage -J743- doit être obturé de manière à etre étanche à l’huile
  • Невозможна установка регулятора уровня гидравлической системы гидравлической системы управления двигателем DSG на двойное крепление DSG -J743- для назначения ключа для компенсации этого расхода!
  • L’écoulement d’huile de la partie huile de boîte peut uniquement être compensé correctement en effectuant une vidange d’huile de boite
  • Un remplissage insuffisant tout comme un trop-plein dans les deux party reservées aux huiles nuisent au bon fonctionnement de la boîte de vitesses.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *