Рубрики
Разное

Почему когда машину заводишь она глохнет: Что делать, если машина заводится и сразу же глохнет

Содержание

При включении фар глохнет двигатель — Электрооборудование и электроника






  • 03.10.2007, 11:42




    #1




    При включении фар глохнет двигатель


    Вот уже второй раз повторяется…. Утром выхожу (роса понятное дело, высокая влажность — машина паркуется на улице), запускаю двигатель — заводится с первого «чирка» примерно через 3-4 сек включаю фары (ближний + противотуманки) двигатель сразу глохнет… Выключаю фары и зажигание и снова пробую запустить движок — при включении зажигания не загораются лампочки «Check engine», давления масла, и сост. аккумулятора… Стартер бодро крутит двигатель, но даже схватывания нет… При этом вся остальная электрика работает нормально (дворники, фары, вентиляция). Открываю блок предохранителей и реле, слегка шевелю предохранители и реле — без толку… Через минуту пробую -заводится, включаю фары — все нормально. .. Когда уезжаю с работы (вечером обычно сухо) таких проблем нет. Может проблема в реле каком-то? Жду ваши мнений по проблеме….













  • 03.10.2007, 11:47




    #2




    При включении фар глохнет двигатель


    а ты фары не пробовал позже включать? зачем через 3-4 секунды. Обороты какие при только что заведенном движке?










  • 03.10.2007, 12:15




    #3




    При включении фар глохнет двигатель



    а ты фары не пробовал позже включать? зачем через 3-4 секунды. Обороты какие при только что заведенном движке?

    Обороты нормальные примерно 1000 — движок работает устойчиво…. Просто я всегда так включал — сел, завел, вкл. фары и поехал потихоничку… Сейчас ведь тепло движок прогревать не надо, тем более что езжу каждый день… Да забыл сказать, машине 1,5 года и 19000 пробега…










  • 03.10.2007, 12:19




    #4




    При включении фар глохнет двигатель


    когда я завожу обороты подскакивают до 1500 и постепенно падают до 1000, и когда включаешь фары идет нагрузка на генератор, сразу слышу как мотор передергивается, в этот момент у тебя и глохнет походу, машина не чипованная я так понял? мне кажеться дело тут в оборотах двигателя.










  • 03. 10.2007, 12:46




    #5




    При включении фар глохнет двигатель



    когда я завожу обороты подскакивают до 1500 и постепенно падают до 1000, и когда включаешь фары идет нагрузка на генератор, сразу слышу как мотор передергивается, в этот момент у тебя и глохнет походу, машина не чипованная я так понял? мне кажеться дело тут в оборотах двигателя.

    У меня так же примерно до 1400-1500 потом плавно до 950-1000… Машина не чипованая — это верно, но раньше проблемы не было… Причем погода была разная и проливные дожди и туманы… Тем более заметь — после этого глюка она какое-то время вообще не заводится — хотя стартер крутится… И лампочки контрольные не горят на панели…Еслиб проблемы были бы в оборотах, ИМХО, она бы повторно заводилась… Понаблюдаю еще…










  • 03. 10.2007, 13:36




    #6




    При включении фар глохнет двигатель



    У меня так же примерно до 1400-1500 потом плавно до 950-1000… Машина не чипованая — это верно, но раньше проблемы не было… Причем погода была разная и проливные дожди и туманы… Тем более заметь — после этого глюка она какое-то время вообще не заводится — хотя стартер крутится… И лампочки контрольные не горят на панели…Еслиб проблемы были бы в оборотах, ИМХО, она бы повторно заводилась… Понаблюдаю еще…

    С проводкой проблемы. Сначала надо проверить замок зажигания. Затем дальше , вплоть до ЭБУ. Пропадает напряжение в шине зажигания.










  • 03.10.2007, 15:13




    #7




    При включении фар глохнет двигатель



    С проводкой проблемы. Сначала надо проверить замок зажигания. Затем дальше , вплоть до ЭБУ. Пропадает напряжение в шине зажигания.

    Сегодня проверю… Тем более мне показалось что в последнее время стал сильно нагреваться пластмассовый кожух рулевой колонки (в нижней части в районе подрулевых переключателей).










  • 03.10.2007, 15:27




    #8




    При включении фар глохнет двигатель



    когда я завожу обороты подскакивают до 1500 и постепенно падают до 1000, и когда включаешь фары идет нагрузка на генератор, сразу слышу как мотор передергивается, в этот момент у тебя и глохнет походу, машина не чипованная я так понял? мне кажеться дело тут в оборотах двигателя.

    Если дело в оборотах ХХ, то по идее должна глохнуть и при повороте руля на месте (при наличии ГУР).










  • 03.10.2007, 15:42




    #9




    При включении фар глохнет двигатель



    Стоп! На прогретой машине фары работают? Значит проводка не причем. Это РХХ не успевает обороты поднять.

    Я выше писал что вечером (когда уезжаю с работы) все нормально работает и на непрогретом движке… Утром просто видимо из-за высокой влажности (машина вся росой покрыта) где-то пробивает возможно…










  • 04.10.2007, 13:01




    #10




    При включении фар глохнет двигатель


    Короче сегодня утром все было нормально. .. Завел, включил фары, поехал. Правда росы поутру не было и машина была сухая. Еще я снял нижнюю часть облицовки рулевой колонки ,мне показалось что неплотно был застегнут разъем проводов от замка зажигания. Отсетгнул-пристегнул, может в этом дело было… Поездим — посмотрим…





  • При переходе на газ машина глохнет.Причины

    По будням с 9 до 19.
    Воскресенье с 9 до 17.
    Выходной день — суббота.

    Московская область
    Мытищинский район
    Ярославское шоссе, д. 115

    +7 (925)139-24-47 +7 (925)470-79-47

      Вы здесь:  

    1. Главная
    2. Статьи
    3. Почему ГБО глохнет при переключении на газ

    Услуги

    org/AggregateRating»>
    Рейтинг:  3 / 5

    Пожалуйста, оцените
    Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5
     

    extra_toc

    Совершенствование автомобиля иногда оборачивается проблемами. Например, часто владельцы авто жалуются, что гбо глохнет при переключении на газ. Причем даже в том случае, если все работы делали на СТО, и было использовано четвёртое поколение ГБО. Преимущественно машина глохнет на газу на холостых оборотах – двигатель некоторое время работает, а затем тотчас же глохнет. Возникновение этой ситуации обусловлено разными факторами – наиболее значимые из них перечислены ниже.

    Почему мотор глохнет при переходе на газ – основные причины

    • Недостаточный прогрев редуктора. Возникает из-за неправильной установки ГБО. Или же уровень охлаждающей жидкости недостаточен – соответственно, нарушается циркуляция антифриза. Оптимальная температура 40-45 градусов.
    • Повышенное давление в редукторе из-за переключения машины на газ. Соответственно его нужно отрегулировать.
    • Конденсат, который попадает в топливо. Такая смесь (особенно если температура окружающей среды ниже нуля), не позволяет нормально работать редуктору и форсункам. Они могут попросту не открыться.
    • Если машина глохнет после перехода на газ, попробуйте подстроить холостые обороты — посредством регулировочного винта. Он расположен на редукторе.
    • Возможно, имеет место поломка мембран редуктора и требуется их замена.
    • Загрязнение фильтров грубой и тонкой очистки также станет причиной того, что мотор глохнет, причем не только на холостых. Замена газового фильтра – идеальный способ решения.
    • Подсос воздуха при переключении машины на газ. Нарушение герметики (на стыках или в местах крепления хомутов) приведет к возникновению неполадок с работой на газовом топливе.
    • Засорение форсунки. Переключение машины на газ часто приводит к этому. Необходимо форсунку промыть и заменить поломанные детали. Затем откалибровать и установить на место. Если выполнение этих рекомендаций не дает желаемого результата, значит нужна замена форсунок.
    • Обеднённая топливная смесь. Топливная карта должна быть правильно отрегулирована. Обычно это делает сервисный центр при установке газобаллонного оборудования на машину. Рекомендуется проходить регулировку ГБО при каждом прохождении ТО.
    • Засорение электромагнитного клапана подачи газа. Всему виной смолянистый налёт, из-за которого не происходит переключение.

    конденсат

    грязный фильтр

    забитая форсунка

    При условии отсутствия перечисленных выше нарушений, нужно проверить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.

    Почему доверить заботу о авто лучше профессионалам?

    Переключение машины с бензина на газ – сложная процедура, в ходе выполнения которой зачастую допускаются непростительные ошибки. В результате этого нарушается работа двигателя.

    А значит, становится необходимой диагностика ГБО и определение причины, почему переключение на газ вызвало проблемы.

    Своевременность и грамотность проведения этих мероприятий определяет стоимость предстоящего ремонта.

    Не стоит затягивать с решением проблемы переключения машины на газ и пытаться устранить ее самостоятельно. После проведенного ремонта расход газа также будет отрегулирован. Доверьтесь специалистам Power-Gas и скоро Вы сможете спокойно ездить на автомобиле!

    • Влияние качества газа на автомобиль с ГБО

    • Маркировка моторных масел

    Rating:

    ( 7 Ratings )