Содержание
Черный дым из выхлопной трубы – 3 причины
В процессе работы двигателя пропала мощность, и из выхлопной трубы появился черный дым. Имеются три главные причины почему это происходит.
- В камеру сгорания поступает избыточное количество топлива
- В случае с дизельными и инжекторными двигателями не создается распыление топлива под давлением. Топливо медленно загорается.
- Третья причина недостаточное количество поступающего воздуха
Содержание статьи:
- 1 Топливо плохо горит
- 2 Избыточное количество топлива
- 3 Недостаточное количество подаваемого воздуха
- 3.1 Причины по которым поступает недостаточное количество воздуха
- 4 Черный дым из выхлопной трубы на экскаваторе HITACHI
Топливо плохо горит
В дизельном двигателе форсунки не распыляют топливо либо слишком низкое давления распыления.
Заклинил распылитель, и топливо просто льётся в камеру сгорания практически без давления. Потому что ТНВД не создаст давления, пока не встретит сопротивление в форсунке. Форсунки отрегулированы под определенное давление. При достижение давление более 250 атм распылитель открывается и топливо в распыленном состоянии попадает в камеру сгорания. Происходит воспламенение. Топливо сгорает полностью. Достигается необходимое для правильной работы двигателя давление расширения горящего топлива.
В случае если топливо поступает с низким давлением оно просто течет. Воспламенение происходит. Но топливо горит медленно. За цикл работы сгорает не полностью. Продолжает догорать в следующем такте. В результате чего происходит местный перегрев. Как следствие прогорают поршня, гильзы и клапана. Сильно на потерю мощности это не влияет. Практически не заметно пи работающем двигателе.
Избыточное количество топлива
Следующая причина, при которой из выхлопной трубы идет черный дым является прорыв моторного масла из турбины. В результате износа вала и втулок турбины они перестают сдерживать давление, поступающее от масляного насоса двигателя. Масло попадает в полость нагнетания воздуха. Через интеркуллер во впускной коллектор. Помимо топлива в камере сгорания начинает гореть и масло двигателя. Получается избыточное количество топлива в камере сгорания. Следовательно топливо не сгорает полностью. Образуется черный дым из выхлопной трубы. И как следствие местный перегрев.
В бензиновых двигателях избыточное количество подаваемого топлива приводит к аналогичным результатам. Неисправность форсунок. Низкое давление в рампе в случае если двигатель инжекторный. В карбюраторном двигателе неправильное смесеобразование из за того что забиваются жиклеры. Попадание масла через выработку в направляющих клапанов и выработки в поршневой группе.
Недостаточное количество подаваемого воздуха
Если в камеру сгорания поступает недостаточное количество воздуха для правильного смесеобразования. Так же выходит черный дым из выхлопной трубы и тут оже однозначно наблюдается явное снижение мощности двигателя.
Причины по которым поступает недостаточное количество воздуха
- Забит воздушный фильтр
Это самая распространенная причина. Рекомендуемые сроки замены воздушного фильтра не всегда соответствуют для применения. Все зависит от условий эксплуатации. Если техника работает в пыли. На карьере или в поле. Фильтра необходимо периодически снимать и продувать воздухом. Это касается и легковых автомобилей. Которые эксплуатируются по грунтовым дорогам. За чистотой воздушного фильтра необходимо следить постоянно. Недостаток воздуха приводит к тому что топливо полностью не сгорает. Образуется черный дым из выхлопной трубы и снижается мощность двигателя. Ну и как в случаях описанных выше местный перегрев и прогорание элементов ГРМ и поршневой группы.
- Неисправен турбокомпресср.
Турбина заклинила и не вращается. Она не только не создаёт давление но и создаёт препятствие для поступления воздуха в камеру сгорания. Соответственно количество поступающего воздуха меньше. Его не достаточно для сгорания поступившего топлива. Результат аналогичен описанному выше.
- Нарушена герметичность в канала подачи воздуха.
От турбины до всасывающего коллектора на дизельных и инжекторных двигателях. Устанавливается интеркуллер. Радиатор для охлаждения воздуха. Применяется он для того чтобы остудить сжатый турбиной воздух. При сжатии воздух нагревается. Сжимается воздух для того чтобы в камеру сгорания поступило его большее количество. Тем самым увеличивается мощность двигателя. Чем ниже температура поступающего воздуга тем выше поднимается КПД двигателя.
Для соединения элементов системы подачи воздуха используются резиновые патрубки. Турбина даже новая допускает потерю масла поступающего от масляного насоса двигателя. Для смазки вала турбины. Патрубки выполнены из маслостойкой резины. Но со временем она все равно разлагается под воздействием масла и разности температур.
Патрубки разрываются. Нарушается герметичность системы. Давление нагнетания пропадает. Даже возможно что оборванные части патрубка перекрывают подачу воздуха. В результате так же черный дым из выхлопной трубы и снижение мощности двигателя.
Черный дым из выхлопной трубы на экскаваторе HITACHI
Подобная проблема возникла при работе экскаватора HITACHI. В процессе работы снизилась мощность двигателя из выхлопной трубы пошёл черный дым. Это хорошо видно на видео.
Предварительно проверили воздушнее фильтра. Произведен запуск двигателя без фильтров. Ситуация не изменилась.
При детальном осмотре был обнаружен порванный патрубок от турбины к трубе, идущей до интеркуллера.
Патрубок порвался и частично перекрывал подачу воздуха
После замены патрубка восстановилась нормальная работа двигателя.
Данная неисправность характерна для всех двигателей внутреннего сгорания имеющих турбокомпрессор. Как бензиновых, так и дизельных.
Белый дым, черный дым, синий дым из глушителя, причины и способы устранения. Почему из глушителя идет белый, черный или синий дым?
В силу определенных причин выхлопные газы любого автомобиля способны менять свой оттенок и цвет. О том, почему из глушителя идет дым непривычного цвета и как это устранить, читайте далее в статье.
Содержание
- Выхлопной дым авто, почему выхлопные газы могут менять цвет
- Выхлопные газы автомобиля, какого цвета выхлопные газы у исправно работающего авто
- Белый дым из глушителя, почему он белый, хорошо это или плохо, диагностика причины появления белого дыма
- Черный дым, предвестники появления черного дыма, причины черноты, диагностика, способы решения
- Синий дым, причины, диагностика, способы устранения
- Советы профи: почему нужно заправлять машину качественным бензином на проверенной заправке
Выхлопной дым авто, почему выхлопные газы могут менять цвет
Чаще всего дым появляется вместе с другими признаками неисправностей, которые автовладельцы вначале не замечают. Однако, необычный дым из глушителя является первым признаком того, что в ближайшее время возможна серьезная поломка, которую необходимо исключить.
Дело в том, что неполное окисление и сгорание топлива наблюдается даже в наиболее современных автомобилях. Следовательно, наружу выходит огромное количество СН и СО. В результате этого при смене горючего может наблюдаться изменение консистенции и цвета выхлопного дыма. Помимо этого, в камеру сгорания в некоторых случаях попадает масло либо применяемая охлаждающая жидкость, которые тоже дают свои определенные химические реакции и выбрасываются наружу.
Износ системы фильтров является еще одной общей причиной. Как бы аккуратно вы не относились к своей машине, под влиянием времени фильтры все хуже выполняют свои функции. Поэтому, при изменении цвета выхлопа, возможно, простейшим решением проблемы станет замена фильтров.
Выхлопные газы автомобиля, какого цвета выхлопные газы у исправно работающего авто
Если транспортное средство исправно, то выхлоп — ничто другое, как соединение углекислого газа и воды. Без дополнительных компонентов и примесей. Но, в случае сгорания горючего, мы имеем дело с разбавленным азотом, а не чистым кислородом. Если мотор хорошо отрегулирован и исправен, его выхлопные газы фактически бесцветны, а черный густой дым может появиться лишь непосредственно после запуска двигателя.
Белый дым из глушителя, почему он белый, хорошо это или плохо, диагностика причины появления белого дыма
Во множестве случаев белый дым является привычным явлением в зимнее время, когда автовладелец утром прогревает автомобиль. И фактически всегда это обычный пар, а не дым. В результате разницы температур при остывании выхлопной трубы в ней всегда появляется конденсат, который затем снова замерзает до следующего прогрева транспортного средства. Когда вы заводите автомобиль, выхлопная труба тоже начинает греться, в результате чего замерзший конденсат тает и переводится в газообразное состояние. Также, при этом, может наблюдаться капание жидкости из трубы, что в данном случае тоже не является серьезной проблемой. Чем температура воздуха на улице ниже, тем сильнее дым заметен. Да и от влажности тоже многое зависит. Чем она больше, тем белый пар гуще.
Но, если выхлоп наблюдается беспрерывно даже в теплое летнее время, значит в цилиндры проникла жидкость. Обычно это охладители — тосол, антифриз либо даже обычная вода. Существует вероятность, что в данном случае вам следует заменить прокладку ГБЦ. Влага полностью не испаряется и появляется дым с большой плотностью. Характерно то, что плотность и цвет выхлопа способны сильно отличаться в зависимости от вида охладительного средства. Дешевое и некачественное само по себе способно стать причиной массы хлопот.
Чтобы разобраться в причинах появления белого дыма, следует провести диагностику. Как правило, он возникает в результате неполадок в системе охлаждения. При наличии намека на ее неисправность, рекомендуется провести несколько проверок. Прежде всего, удостоверьтесь в том, что с глушителя выходит именно испарение воды. Для этого, делаем следующее:
- Прогреваем мотор до привычной рабочей температуры (мероприятие можно проводить даже после поездки).
- Находим чистый лист бумаги и прикладываем к трубе, отчасти блокируя ею отверстие.
- Затем делаем выводы: если из глушителя вашего автомобиля идет вода, то она превратиться в пар и не оставит за собой маслянистых жирных следов. Но, если на листе останутся жирные пятна, значит в системе явно есть проблема.
Если лист чистый, следует продолжить поиски. Попадание влаги может происходить не из-за прокладки, которая в силу некоторых факторов оказалась поврежденной, а и из-за трещинок в блоках цилиндров. Как правило, их можно без проблем обнаружить при тщательном визуальном осмотре.
Есть еще одна достаточно частая причина возникновения белого дыма — мотор не успевает прогреваться. При редкой езде на небольшие расстояния, конденсата скапливается все больше и наружу выйти он не успевает. Как следствие, выхлопная система может быть настолько забита конденсатом, что автомобиль попросту не будет заводиться. Чтобы этого избежать, рекомендуется полностью прогревать транспортное средство хотя бы раз в день, а при возможности — применять автопрогрев.
Обнаруженные вами неполадки, сопровождаемые белым дымом из выхлопной трубы, не просто требуют быстрого устранения их причин — необходимо тщательно проверить и устранить дефекты в системе охлаждения, так как, вызываются они перегревом мотора. Существует вероятность, что негерметичен радиатор, неисправен термостат либо датчик включения и так далее.
Выводы: в зимнее время не стоит особо заострять внимание на возникновении белого дыма из глушителя. С приходом тепла проблема решается сама собой без вашего участия.
Черный дым, предвестники появления черного дыма, причины черноты, диагностика, способы решения
Основная причина появления черного дыма — повреждения в системе топливоподачи. Это значит, что топливо сгорает не полностью. При свете дня данный дым отчетливо заметный, в нем наблюдаются частички сажи.
Появление черного дыма, как правило, сопровождается повышением расхода горючего, нестабильной работой мотора, плохим автозапуском, повышенной ядовитостью газов выхлопа и потерей мощности.
Существует масса причин того, что топливо сгорает не до конца. Одна из них — применение смеси, которая слишком богата на топливо, либо неполное, неправильное сгорание. Это связано в основном с тем, что системы зажигания и питания неисправны.
Прежде чем применять какие-то меры, в обязательном порядке проверьте катушку, свечи и, естественно, настройки системы зажигания. Возможно и такое, что форсунки подают больше топлива, нежели необходимо. Также может быть, что слишком забит воздушный фильтр и двигателю просто недостаточно воздуха.
Для быстрой диагностики системы зажигания, необходимо:
- В первую очередь, выкрутите свечи и обратите внимание на нагар. При наличии черного налета на свечах, можно сделать выводы, что проблема кроется в системе питания либо в топливе.
- Если такой нагар присутствует не на всех свечах, значит, скорее всего, проблема в системе зажигания.
- Замените свечи и в обязательном порядке проверьте провода, идущие к ним.
Если на вашем автомобиле установленный карбюраторный двигатель, а дым появляется лишь на холостом ходу, следует обязательно настроить винты количества смеси. В случае, если дым появляется постоянно, необходимо полностью почистить карбюратор. Помимо этого, черный дым может образовываться в результате компрессии, которая существенно просела.
Зачастую темный и едкий дым из глушителя идет в автомобилях, которые работают на дизельном топливе. Здесь проблема, как правило, основывается на работе насоса высокого давления. Препятствовать нормальной работе мотора может неправильный угол впрыска.
Синий дым, причины, диагностика, способы устранения
Самая частая причина регулярного появления синего дыма — попадание смазочного материала в цилиндры. При этом, сам дым может иметь массу самых различных тонов — от насыщенного синеватого до незамутненного голубоватого оттенка. Синий дым моментально не рассеивается в воздухе, а если провести тест с бумажкой, на ней останутся маслянистые, грязные капельки, которые выходят с выхлопными газами. Есть ряд основных причин синюшности дыма:
- Износ маслосъемных колпачков, порча направляющих втулок и стержней клапанов. Они существенно увеличивают количество дыма при прогреве мотора.
- Большой расход смазочного материала наблюдается у моторов с турбонаддувом. Причиной, как правило, является неисправный турбокомпрессор, который, вероятнее всего, придется заменить.
- Некорректно работает система вентиляции. Ее назначение — подстраивать скорость потока и отделять масло. Ее следует заменить либо перенастроить.
Если вы заметили появление синего дыма из глушителя, в обязательном порядке сосредоточенно следите за уровнем масла, а также за пригодностью и исправностью элементов поршневой группы.
Повышенный расход масла — явный признак неполадок вентиляции. Нет особого смысла ремонтировать ее, поскольку стоимость замены невысокая. Купить ее гораздо проще.
Советы профи: почему нужно заправлять машину качественным бензином на проверенной заправке
Конечно, не стоит забывать о качестве бензина. Изменение оттенка выхлопных газов очень часто наблюдается после посещения малоизвестной заправки, где раньше вы не покупали топливо. Низкокачественное горючее само по себе гораздо быстрее сгорает и влечет за собой дополнительные проблемы. Как вариант, для диагностики и устранения проблемы, попробуйте слить бензин и залить более дорогой. Если проблема исчезнет, значит дело было в нем.
Дым из выхлопной трубы – что означает цвет дыма?
Очевидно, что небольшое количество дыма выходит из выхлопной трубы, похожей на выхлопную трубу вашего автомобиля. Давление воздуха всасывает выхлопные газы из двигателя, а затем выбрасывает их в атмосферу.
Иногда эти газы выбрасываются в виде дыма, а поскольку современные автомобили становятся все более экономичными с меньшими выбросами, становится легче обнаружить проблематичный дым, исходящий из вашего двигателя.
Случайные клубы дыма из выхлопной трубы не должны вас беспокоить. Однако, если вы заметили постоянный дым, исходящий из вашего автомобиля, это может означать проблемы. Узнайте, что может означать для вашего двигателя разноцветный дым, из нашей полезной статьи.
Черный дым
Хотя черный дым выглядит так, будто это признак серьезной неисправности двигателя, часто это не так. Черный дым обычно указывает на наличие топлива или сажи в выхлопных газах, которые можно устранить с помощью небольшой механической работы.
- Автомобили с дизельным двигателем
Если вы заметили, что из вашего автомобиля с дизельным двигателем идет черный дым, скорее всего, это связано с накоплением сажи или очисткой сажевого фильтра (DPF). Это также может привести к тому, что на приборной панели начнет мигать сигнальная лампа.
Чтобы заставить двигатель выбрасывать любые отложения, просто выведите свой автомобиль на двустороннюю проезжую часть и разгонитесь до 70 миль в час, что должно выдуть сажу из системы. Если вы обнаружите, что индикатор на приборной панели регулярно загорается, возможно, вам следует подумать о смене автомобиля на бензиновую или гибридную версию, так как это, вероятно, зависит от вашего стиля вождения на дорогах.
- Автомобили с бензиновым двигателем
Черный дым, выходящий из выхлопа автомобиля с бензиновым двигателем, обычно указывает на то, что вы сжигаете слишком много топлива. Это также может быть связано с проблемами с компонентами впуска, включая ваши датчики, топливные форсунки и регулятор давления топлива, или даже с засорением топливопровода или заблокированным коллектором.
Проверьте и при необходимости замените воздушный фильтр, если он чистый, то следующим этапом является проверка топливных форсунок и регулятора давления топлива, что обычно выполняется механиком в вашем местном автосервисе.
Если у вас постоянный черный дым, скорее всего, вы также столкнетесь с большими счетами за топливо и можете повредить свою выхлопную систему, а также каталитический нейтрализатор.
- Турбонагнетатели
Если ваш турбокомпрессор изношен или есть утечка в трубопроводе, это может привести к нехватке воздуха в системе, что означает, что не все топливо сгорает должным образом, оставляя несгоревшее топливо в выхлопных газах. . Проверьте это у механика, так как игнорирование проблемы может вызвать дополнительные проблемы в вашем двигателе.
Белый дым
Тонкий белый дым, немного похожий на пар, не должен вызывать беспокойства, так как обычно это результат нормальной конденсации в выхлопе.
Однако более густой и плотный белый дым указывает на более серьезную проблему. Несмотря на то, что это все еще может быть пар, обычно это вызвано утечкой охлаждающей жидкости вашего автомобиля в двигатель.
Тонкий пар может быть проблемой, если вы используете свой автомобиль только для коротких городских поездок, а выхлопная система не имеет возможности полностью прогреться и удалить весь конденсат из системы. Если не решить эту проблему, это может привести к образованию ржавчины и коррозии на стальных частях выхлопной системы, что приведет к утечкам, что может привести к отказу в проведении технического обслуживания.
Более густой дым является важным предупредительным признаком, которого не следует избегать, так как это означает, что в двигателе имеется утечка охлаждающей жидкости. Это может привести к вздутию прокладок или даже к отказу двигателя, что, вероятно, будет очень дорогим ремонтом или может привести к списанию автомобиля.
Синий дым
Синий дым из выхлопной трубы вашего автомобиля обычно сопровождается запахом гари и является признаком того, что где-то в вашем автомобиле сгорает моторное масло. Все автомобильные двигатели сжигают небольшое количество масла в камере сгорания, но когда сгорает слишком много масла, это создает характерный аромат и чистый синий цвет выхлопных газов двигателя.
Если ваш автомобиль недавно обслуживался, в системе потенциально может быть избыток масла, которому просто нужно немного времени, чтобы сгореть. Если дым прекращается через короткий промежуток времени, значит, проблем нет.
Однако, если вы испытываете стойкий синий дым, особенно в автомобиле с большим пробегом, это может означать, что уплотнения клапанов или поршневые кольца изношены, что может потребовать полной переборки двигателя. Это также может быть признаком выхода из строя прокладки головки блока цилиндров, что также означает дорогостоящий счет за ремонт, поэтому всегда лучше проверить эту проблему при первой же возможности.
Если вас беспокоит, сколько масла сжигает ваш двигатель, то проверка уровня масла может быть хорошим вариантом, так как вы можете увидеть, расходует ли ваш автомобиль масло с большей скоростью, чем обычно.
Серый дым
Серый дым менее распространен, чем другие типы дыма в этом списке, и может быть трудно точно определить причину. В некоторых случаях это может быть признаком того, что ваш двигатель сжигает масло или неисправность турбонагнетателя.
Если проблема связана с турбонагнетателем, то это будет связано с попаданием масла в воздушный поток, который затем попадает в цилиндры и сгорает. Если проблема связана с подачей, это может быть недорогой ремонт, в то время как проблема с турбокомпрессором может привести к полной перестройке или дорогостоящей замене.
Другой причиной может быть неисправный клапан принудительной вентиляции картера, который со временем изнашивается. Поскольку эта деталь предназначена для отвода несгоревшего топлива из двигателя, когда он выходит из строя, это увеличивает выбросы дыма, однако замена этой детали является относительно простой задачей.
Наконец, если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач, то серый дым может указывать на попадание трансмиссионной жидкости в двигатель через какую-то утечку. Опять же, это может быть дорогостоящим ремонтом и потребует внимания профессионального механика.
И, наконец, Если у вас постоянно возникают проблемы с выбросами вашего автомобиля, всегда разумно проверить его как можно раньше, чтобы предотвратить дополнительное повреждение двигателя. Лучше быть в безопасности, чем сожалеть, и ранние действия часто могут сэкономить вам огромный счет за ремонт для замены выхлопной трубы.
Что делать, если из трубы корабля в порту идет черный дым?
Автор: Аниш
Морские технологии
Если вы работаете в машинном отделении корабля, вам должно быть хотя бы один раз звонили с мостика о том, что портовые работники/администрация жалуются на черный дым, выходящий из корабельной трубы.
В связи со строгими экологическими нормами и заботой о здоровье некоторые порты выступают против того, чтобы суда выпускали густой черный дым в своих портах. Во многих портах видно, что по этой причине портовики полностью прекращают грузовые операции. Такие ситуации неблагоприятны для судов, так как это приведет к нежелательной задержке, и компании придется платить дополнительные сборы портовым властям.
По этой причине инженеры всегда вынуждены устранять причины, из-за которых возникает такой нежелательный черный дым, когда корабль находится в порту.
Давайте рассмотрим основные причины этой проблемы:
Чтобы устранить эту ситуацию, нам нужно сосредоточиться на трех системах машин, которые обычно работают в порту с их выхлопом / дымоотводом, направленным в воронку судна – Генератор , котел и генератор инертного газа.
Основной причиной появления черного дыма является дисбаланс в соотношении воздух-топливо. Это означает, что либо им не хватает воздуха, либо топливо, подаваемое в форсунку, не обрабатывается должным образом.
Черный дым состоит из твердых частиц, которые представляют собой крупные частицы топлива, которые не разрушаются во время сгорания из-за недостатка кислорода.
Начальные проверки для отслеживания черного дыма:
- Воронка корабля объединяет все выхлопные трубы, идущие от главного двигателя, генераторного двигателя и котла, внутри одного корпуса. Первое, что нужно сделать, это пойти на мостик и проверить, из какого именно выхлопного ствола идет черный дым
- Затем проследите отмеченный сундук изнутри воронки и проверьте, генератор это или котел
- Если это от генератора, запустите резервный генератор и убедитесь, что черный дым утих. Затем начните устранение неполадок
- Если это от котла и причина не может быть обнаружена в рабочем состоянии, замените все работающее оборудование на дизельное топливо и выключите котел для устранения неисправности
.
Проверки для морских генераторов:
- Проверьте общую электрическую нагрузку судна (обычно меньше, чем нагрузка при плавании) и убедитесь, что питающий генератор работает в оптимальном диапазоне. Если два генератора работают на меньшую нагрузку, то целесообразно остановить один генератор и переложить нагрузку только на один генератор (нагрузка 70-80%) для достижения эффективного сгорания и высоких оборотов турбонагнетателя для подачи большего количества воздуха в цилиндр
- Проверьте воздушный сетчатый фильтр, установленный в вентиляторе турбонагнетателя. Грязный воздушный фильтр снижает подачу воздуха в камеры сгорания
- Возможно загрязнены или повреждены лопатки турбонагнетателя (турбины и компрессора) и сопло. Это требует капитального ремонта турбокомпрессора
- Зазоры толкателя коромысла могут быть неточными, что может привести к раннему открытию и позднему закрытию клапана, что приведет к потере впускного воздуха
- Подача воздуха в генераторную от вентилятора для этого конкретного генератора может быть недостаточной, что приводит к нехватке воздуха. Убедитесь, что воздухозаборник, поступающий от вентилятора моторного отсека, имеет открытую заслонку. Проверьте, работает ли вентилятор с этой стороны
- Проверьте температуру всех блоков. Если один блок имеет более высокую температуру, необходимо проверить топливную форсунку или топливный насос этого блока, так как это приведет к появлению черного дыма. Средняя разница температур между каждым блоком не должна превышать 50 градусов Цельсия
- Если все агрегаты имеют ненормальную температуру, проверьте систему впрыска топлива, т.е. топливный насос, вязкость топлива и синхронизацию подачи топлива
- Причиной черного дыма также может быть тепловой и силовой дисбаланс. проверить работоспособность двигателя
Проверки, которые необходимо выполнить для IGG и котла:
- Проверьте настройку соотношения воздух-топливо. Наиболее распространенная причина черного дыма
- Проверьте, не капает ли форсунка горелки, остановив котел и открыв дверцу горелки
- Если температура мазута ниже требуемой, будет трудно сжечь весь мазут даже при наличии необходимого количества воздуха. Обеспечьте поддержание температуры топлива
- Проблема в распылителе горелки приведет к неполному сгоранию и черному дыму
- Если топливо недавно менялось, проверьте совместимый динамический диапазон по руководству
- Убедитесь, что устройство распределения воздуха (например, пластина завихрителя) работает нормально. любая проблема в распределении воздуха также может привести к появлению черного дыма
.
Приведенный выше список проблем не является исчерпывающим, но охватывает все распространенные проблемы, которые могут привести к появлению черного дыма из воронки в порту.