Содержание
Чистка и замена форсунок дизельного двигателя
Форсунки (инжекторы) — детали, применяемые в бензиновых и дизельных двигателях. Устройство — связующее звено между топливным насосом и силовым агрегатом, отвечающее за выполнение важных в работе автомобиля функций:
- участвует в дозировании топлива, его распыливании;
- обеспечивает рациональное использование топлива, мощность и динамику мотора;
- служит для герметизации камеры сгорания.
Инжекторы относятся к часто изнашиваемым запчастям, часто нужна чистка, замена дизельных форсунок. Неисправность элемента приведет как минимум к увеличению расхода топлива, как максимум — к проблемам с двигателем.
Замена форсунок дизельного двигателя или очистка: причины
Хороший владелец автомобиля не представляет эксплуатацию транспортного средства без регулярного технического обслуживания с обязательной прочисткой инжекторов, своевременного ремонта, чистки и замены запчастей. И вроде все делается правильно: заливается бензин высшего качества, покупаются дорогие масла, расходники. Но результат один — сбои в работе топливной аппаратуры, двигатель необходимо промывать.
Водитель не может повлиять на работоспособность автомобильных систем, предотвратить поломки. Распространенная причина необходимости такого ремонта, как замена распылителей дизельных форсунок — низкокачественное топливо, продающееся под видом качественного. Даже пользуясь услугами известных автозаправочных сетей, предвидеть, а тем более, предотвратить данное явление нельзя. Топливо оказалось некачественным? Вы узнаете об этом только на СТО, когда после диагностики специалист скажет, что «убило» топливную аппаратуру.
Но для элементов дизельных двигателей беды на этом не заканчиваются. Появление загрязнений связано с тяжелыми функциями, большими нагрузками, возложенными на силовой агрегат. Отложение грязи происходит после прекращения работы двигателя: он еще долго остается горячим, система охлаждения не работает, отложения покрывают инжекторы, будто лаком. Дополнительно запчасти ежедневно подвергаются суровым испытаниям: высокое давление, жесткий температурный режим.
В результате влияния вышеперечисленных факторов на элементах появляется плотный слой отложений. В этом случае необходима очистка или замена форсунок дизеля. Если этого не сделать, то мощность мотора будет постепенно снижаться, а расход топлива — увеличиваться. Своевременное обращение к мастерам автосервиса MT-AVTO поможет вам сэкономить. После ремонта вы почувствуете разницу в работе мотора до и после.
Как понять, что нужна помощь
Существует ряд признаков, вовремя обратив внимание на которые, у водителя появляется возможность помочь двигателю авто, так как очистка дизельных форсуно или замена будет произведены своевременно:
- Мотор троит.
- Увеличился расход топлива.
- Работа на холостых нестабильная.
- Силовой агрегат плохо запускается.
- Ощущаются провалы при нажатии на газ.
- Отклик на педаль газа стал плохим, ухудшилась динамика.
- Периодически во впускной системе случаются хлопки, выстрелы.
- Изменилась токсичность выхлопа, появился черный дым из выхлопной трубы.
Решив пренебречь данными симптомами, в скором времени вы столкнетесь с деформацией элементов инжекторов. Очистка форсунок дизельного двигателя в этом случае бесполезна, необходима полная замена запчастей.
Как происходит очистка форсунок дизеля
Специальная жидкость, позволяющая избавиться от загрязнений на запчастях, называется сольвент. Он подается из специальных резервуаров в виде топлива, которое одновременно чистит. При этом не затрагивается топливная рама, что является минусом технологии.
Чистка дизельных форсунок может быть произведена четырьмя способами:
- Промывочная жидкость заливается в бак. Метод отличается сомнительной эффективностью. Правильнее отнести его к превентивным методам, применение которых позволяет избежать возникновения проблемы. Но и в этом случае это не является гарантией, что отложений действительно не будет. Следует помнить, что если загрязнение серьезное, то заливка жидкости в бак может иметь плачевные последствия. Глобальное воздействие на отложения, накопившиеся во всей топливной системе, приведет к тому, что грязь просто отвалится, и ее грубые частицы попадут в камеру сгорания. Пострадает поршневая система. Степень повреждения предугадать сложно.
- Чистка элементов дизельного двигателя на ультразвуковом станке. Необходимо демонтировать запчасти. Метод эффективен и безвреден для других автомобильных деталей. Недостаток — очищаются только инжекторы, загрязнения на других элементах системы остаются.
Если вы обратились на СТО и мастер пришел к выводу, что проблема более глобальная, то чистить запчасти таким способом не стоит. Необходимо проверить всю топливную аппаратуру. Скорее всего, понадобится замена инжекторов с тщательной обработкой остальных деталей.
Главное преимущество способа — растворенная грязь не попадет в камеру сгорания. Важно, что ультразвуковая диагностика и предварительное тестирование всех форсунок дизеля позволяет выяснить, какому элементу нужна чистка, а какому — замена.
- Подключение к специальному аппарату. Подключение к установке позволяет промыть инжекторы в обход топливной системы. Демонтаж не нужен. Это хороший метод удаления отложений и нагара с поверхности дизельных форсунок и клапанов. Минус — отсутствие гарантии того, что запчасти будут промыты идеально и станут четко функционировать после процедуры.
Недостатком является отсутствие возможности определить деталь, работающую плохо и нуждающуюся в чистке. Нельзя исключать и тот факт, что вы проведете чистку форсунок дизеля, а в результате окажется, что им нужна полная замена по причине естественного износа.
- Промывка обычным растворителем. Дизельный двигатель оборудован разборными элементами? Рекомендуется использовать данный способ чистки. Однако результат процедуры будет хуже, чем после применения ультразвуковой промывки. Особенность метода заключается в необходимости разбирать инжектор в идеально чистом помещении практически на стерильном столе. Если мельчайшая частичка будет не замечена, то работа не просто проделана зря, а необходима замена инжектора. По окончанию процедуры рабочие поверхности смазываются маслом (топливом) во избежание развития коррозии.
Щепетильность в выборе мастера
Чистка форсунок дизеля или их замена — нелегкая задача. Не каждый мастер СТО справится с ее решением. Вам следует обратиться к специалистам автосервиса MT-AVTO.
Основные причины сотрудничать с профессиональными исполнителями:
- Современная производственно-техническая база позволяет в короткие сроки осуществлять ремонт различной сложности.
- Сотрудники автосервиса имеют многолетний опыт работы, высокий уровень квалификации, прошли необходимое обучение и по праву считаются лучшими в сфере автомобильного ремонта.
- Началу сотрудничества предшествует диагностика, по итогам которой подбирается наиболее эффективный способ ремонта, определяется перечень работ, составляется смета.
- Цена чистки (замены) элементов дизеля зависит от многих факторов, но удорожание/увеличение утвержденной сметы исключено.
- Вы получаете автомобиль в исправном состоянии с гарантией качества выполненного ремонта, рекомендациями по дальнейшей эксплуатации.
Звоните и записывайтесь на диагностику!
Ремонт и промывка форсунок в Перми (Закамск) — адрес сервиса
Приезжайте на чистку и ремонт форсунок в Перми на Автозаводскую, 21А в «Good Service». Работаем с бензиновыми и дизельными ДВС в любом состоянии.
Ремонт и промывка форсунок в Перми
Автотехцентр «Good Service» оказывает весь комплекс услуг по обслуживанию систем топливоподачи: от диагностики инжектора до сложных работ по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. Наши мастера одни из немногих, кто выполняет ремонт дизельных форсунок в Перми.
Диагностику форсунок делаем на профессиональном стенде, чтобы предоставить клиенту точные данные о состоянии. К ремонту и другим восстановительным работам приступаем после полного согласования с клиентом.
Какие услуги выполняем:
- Очистку форсунок наиболее подходящим способом для вашего авто;
- Ремонт и регулировку форсунок дизельного двигателя;
- Ремонт форсунок Common Rail;
- Замену уплотнительных колец форсунок
- Замену шайб, стаканов и других элементов.
Как узнать, когда требуется чистка форсунок
Если не делать промывку, произойдет закоксовка внутренних элементов и распылителя, которая со временем приведет к его деформации. В таком запущенном случае остается только заменить форсунки. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, обращайте внимание на следующие признаки:
- Двигатель нестабильно работает на холостом ходу;
- Понизилась информативность педали газа;
- Просела динамика или появились провалы;
- Мотор плохо запускается или троит;
- Увеличился расход топлива;
- Изменился цвет выхлопных газов.
Установить точные причины подобных симптомов можно с помощью диагностики инжектора и других систем автомобиля.
Способы промывки форсунок
Чистка форсунок ультразвуком
Снятые с мотора форсунки помещают в специальную ванну с жидкостью. Под воздействием ультразвуковых колебаний молекулы жидкости бомбардируют поверхность форсунки. Нагар слетает даже в узких и труднодоступных углублениях.
Каким машинам подходит? Не всем. На автомобилях Крайслер и Рено ультразвуковая чистка форсунок не рекомендуется: может разрушиться фильтр изделия, из-за чего потеряется герметичность. Форсункам, в конструкции которых есть керамические элементы, вообще запрещена промывка ультразвуком.
Плюсы такого способа — занимает не более 20 минут и позволяет наглядно оценить состояния «до и после».
Промывка форсунок без снятия с двигателя
Выполняется с помощью стендового оборудования и промывочных средств. Установку с жидкостью подключают к форсункам, отключая штатную топливную систему. Чистка проходит на работающем двигателе в несколько этапов.
Популярные средства для промывки форсунок: Лавр, Wynn’s, Liqui Moly. На разных марках и моделях жидкость рекомендуется подбирать индивидуально.
Промывка без снятия дешевле, чем ультразвуковая чистка, но эффективность ниже. Также после такого способа часто требуется замена свечей зажигания.
Промывка форсунок своими руками
Есть два варианта самостоятельной промывки инжектора: с помощью присадок в топливо или с использование промывочных жидкостей. Чистка присадками малоэффективна, и к тому же может нанести вред топливной системе. Её выбирают как профилактику после основной промывки.
Чтобы использовать промывочные средства, требуется самодельная система подачи жидкости. Можно использовать спринцовку, но нужен помощник, который будет давить на педаль. Если помочь некому, сделайте с помощью шланга, пластиковой бутылки и компрессора установку для промывки. В интернете легко ищутся инструкции по изготовлению, поэтому приводить их не будем.
Помните: неправильно подобранный чистящий сольвент может с легкостью угробить форсунки. Если не уверены, доверьте работу специалистам нашего автосервиса.
Приезжайте на обслуживание форсунок в Перми на Автозаводскую, 21А.
Действительно ли работают очистители топливных форсунок?
Техническое обслуживание и ремонт
4 апреля 2017 г.
Автомобильные технологии
В автомобильной промышленности не будет преувеличением сказать, что на рынке существует ряд продуктов «змеиного сока». Вы, вероятно, знакомы с типом продуктов, которые делают смелые заявления об увеличении производительности или снижении расхода топлива, которые затем практически не имеют значения, когда вы устанавливаете их в свой автомобиль. В некоторых случаях неосторожность может привести к повреждению автомобиля.
Когда дело доходит до очистителей топливных форсунок, на рынке определенно присутствует некоторая путаница и неопределенность. Поговорите с любой группой автолюбителей, и вы, вероятно, столкнетесь с жаркими дебатами о том, действительно ли эти топливные присадки работают или нет.
Если вы подумываете о том, чтобы использовать какой-либо очиститель инжектора, вам необходимо узнать немного больше о различных продуктах для очистки топливной системы, доступных на рынке, и о том, действительно ли доказано, что они работают. К счастью, вам не придется искать исследования по всему Интернету, потому что мы собрали все, что вам нужно знать, в этом простом руководстве.
Очистители топливных форсунок — что это такое?
Очистители инжекторов состоят из различных растворителей, предназначенных для очистки топливопроводов. Потребительские продукты добавляются непосредственно в вашу топливную смесь, и для получения какой-либо выгоды их необходимо пропустить через обычный баковый цикл. При использовании высококачественного очистителя инжектора растворители будут работать, чтобы растворить некоторые отложения, которые находятся внутри ваших инжекторов и в других частях топливной магистрали. Поскольку растворители горючи, они удаляются вместе с остальной топливной смесью во время работы двигателя и не должны создавать новых отложений в камере сгорания.
Существует несколько различных ингредиентов, которые обычно используются в очистителях инжекторов. Наиболее распространены три из них: полиизобутилен, полиэфирамин и полиизобутиленамин.
Первый из них, полиизобутилен, используется как в продуктах для очистки дизельных, так и в бензиновых форсунках. Его можно использовать для уменьшения пропусков зажигания и детонации в двигателе, если проблема вызвана ограничением подачи топлива из-за накопления. Большинство производителей обозначают это как PIB на своих чистящих средствах.
Полиизобутиленамин по химическому составу подобен ПИБ и обладает схожими моющими свойствами. Он также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что он может помочь удалить влагу из топливопроводов. Несвежее топливо иногда может вызывать образование конденсата в форсунках и топливопроводах, что приводит к проблемам со сгоранием. Если у вас есть проблема, связанная с влажностью, или если ваш автомобиль не эксплуатировался в течение длительного времени, то продукт на основе этого химического вещества может помочь вам снова добиться бесперебойной работы.
Полиэфирамин (ПЭА) — это химическое вещество, которое может помочь удалить твердые отложения в топливопроводах и форсунках. Затвердевшие отходы могут значительно ограничивать поток топлива, вызывая заикание и общую потерю производительности. Это считается самым прочным соединением из трех, и его можно использовать в крайних случаях ограничения потока топлива. В высоких концентрациях это скорее соединение для устранения неполадок, чем для обслуживания, поэтому любой продукт, содержащий это химическое вещество, следует использовать с осторожностью.
Урегулирование спора. Действительно ли работают очистители инжекторов?
Следует сразу же отметить, что нет опубликованных рецензируемых научных исследований, посвященных конкретно очистителям топливных форсунок или химическим веществам, которые обычно в них используются. Большая часть существующей информации носит анекдотический характер, но это не обязательно сводит на нет ценность этой информации.
Говоря прямо; да, очиститель топливных форсунок действительно работает, но только если вы используете его правильно.
Если вы когда-либо использовали топливо Chevron с Techron, то вы уже использовали тип очистителя топливных форсунок. Chevron добавляет свою формулу Techron с 1995 года, и они используют химический ингредиент, с которым вы уже должны быть знакомы. Их ключевой компонент, полиэфирамин, добавляется в их топливо в небольших количествах. Как объяснялось ранее, он способен удалять нагар и другие отложения в топливопроводах, но в Techron его добавляют в небольших количествах, а это означает, что для удаления отложений может потребоваться до 5 полных баков топлива. Загвоздка в том, что Chevron, несмотря на свои огромные инвестиции в исследования топлива, не скажет нам точно, насколько эффективна их присадка в условиях испытаний. Наиболее вероятная причина этого заключается в том, что переменные для среднего потребителя просто слишком велики, а это означает, что любые опубликованные цифры не будут применяться ко всем клиентам Techron. Вы можете узнать больше о позиции Techron и Chevron в этой статье Bloomberg.
Хотя это и не совсем научно, мы можем экстраполировать ключевой момент из этой информации. Очистители инжекторов тоже подойдут, но вам потребуются более высокие концентрации автономных присадок, чтобы удалить более тяжелые долговременные отложения с вашего автомобиля. Chevron даже производит собственную концентрированную добавку в виде очистителя топливной системы Techron Concentrate Plus. Этот очиститель очень рекомендуется автолюбителями и обычными потребителями, и в настоящее время он имеет рейтинг 4,5/5 звезд на крупнейшей в мире платформе электронной коммерции.
Как часто вам нужно использовать очиститель инжектора?
Лучший способ убедиться, что ваши форсунки свободны от отложений, — это использовать топливо высшего уровня от таких компаний, как Shell и Chevron, а также добавлять очиститель в топливную смесь каждый раз, когда вы выполняете замену масла. Некоторым старым автомобилям по-прежнему нужно будет придерживаться правила 3000 миль, в то время как более поздние модели автомобилей иногда нуждаются в замене топлива только каждые 10 000 миль. Иногда рекомендуются высокоэффективные двигатели для замены масла через 15 000 миль, поэтому важно проконсультироваться с производителем вашего автомобиля, чтобы найти идеальное значение для вашего автомобиля. Вы также можете использовать очиститель инжектора, если у вас проблемы с холостым ходом или неравномерным сгоранием в цилиндрах.
Хотя очистители инжекторов эффективны и могут остановить образование новых засоров, они не всегда будут достаточно мощными для удаления сильных отложений. Хорошей новостью является то, что очистители инжекторов недороги, поэтому не помешает хотя бы попробовать бутылку с топливной смесью, когда у вас возникнут проблемы. Если вы все еще испытываете симптомы неисправных форсунок, вы можете посетить надежную автомастерскую, чтобы провести полную диагностику, чтобы вернуть ваш автомобиль в идеальное состояние.
Теги: Очистители топливных форсунок
Услуги по тестированию и очистке инжекторов
Мы обладаем полной квалификацией для очистки и проверки большинства дизельных и бензиновых топливных форсунок на нашем испытательном полигоне недалеко от Чикаго, штат Иллинойс. Включает многоточечные газовые, механические, электронные топливные системы и топливные системы Common Rail. Форсунки тестируются на современном оборудовании.
Мы можем проверить новейшие топливные системы, включая Delphi , Denso и Bosch электромагнитные форсунки, а также континентальные и форсунки Bosch Piezo . Мы также можем протестировать электронные форсунки Cummins Celect и Detroit Diesel .
Мы можем тестировать форсунки для морского оборудования, генераторных установок, сельскохозяйственной и строительной техники, легких и тяжелых грузовиков, а также бензиновых и дизельных автомобилей.
Примеры форсунок и цены
Стоимость тестирования и очистки форсунок может варьироваться от от 15 до 100 долларов США за каждую форсунку . Плата за большинство форсунок составляет , всего 50 долларов за форсунку плюс комплекты уплотнений для повторной установки на те, которые проходят. Примечание. Мы не взимаем плату за тестирование, если вы решите заменить неисправную форсунку на одну из наших.
- Дизельные механические форсунки для шоссе
- Многопортовые газовые форсунки для Ford, GM, Chrysler
- Форсунки Common Rail (автомобильное применение)
- Форсунки Ford 7.3L Powerstroke и International DT466E T444E HEUI
- Форсунки Ford 6.0L Powerstroke G2.8 HEUI
- Форсунки Cummins M11-N14 Селект
- Инжекторы Cat C7, C9, C15
- Форсунки Detroit Series 60 N2 (соленоид, установленный сбоку)
- Форсунки Detroit Series 60 N3 (без соленоида)
- Форсунки электронной насос-форсунки Spring
Выше приведены только образцы форсунок, которые мы можем протестировать. Если вашей форсунки нет в списке, пришлите нам номер детали.
Отправка и обработка инжектора
Мы попросим, хотя и не обязательно, чтобы вы сообщили нам (электронная почта работает отлично, но также можно позвонить, выбор за вами), когда они будут отправлены, и, пожалуйста, также пришлите номер для отслеживания. Это дает нам возможность сохранить для вас место в очереди в день доставки, чтобы попробовать и протестировать их для вас как можно быстрее. Как правило, результаты в течение 1 рабочего дня, в зависимости от времени доставки. В лучшем случае нам потребуется два рабочих дня для получения результатов тестирования. Затем мы будем ждать от вас решения о том, как вы хотели бы, чтобы мы продолжали.
Плата за тестирование не включает отдельную стоимость внешней повторной герметизации любых форсунок, подлежащих повторной установке, которая доступна отдельно для любой форсунки, прошедшей тестирование. Если вы решите не заменять форсунки у нас, мы вернем неисправные блоки как есть и не будем их заделывать, поскольку мы не рекомендуем вам переустанавливать их в двигатель.
Упаковка форсунок для транспортировки
Пожалуйста, слейте как можно больше масла и топлива и упакуйте их в герметичный пластиковый пакет. Это необходимо для предотвращения повреждения упаковки остатками масла/топлива и возможной потери, отказа и/или возврата вам перевозчиком.