Рубрики
Разное

Почему дымит дизель белым дымом: Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя

Что вызывает белый дым в дизельном двигателе?

Двигатели дизель Д при работе часто выделяют дым, что нервирует многих водителей.

T Сегодня мы предоставим вам мою частную коллекцию «Устранение неполадок обнаружения белого дыма двигателя ».

Если опытные водители сталкиваются с такими проблемами, как дым из двигателя, они также могут провести диагностику неисправности в соответствии с приведенными методами устранения неполадок.

U В нормальных условиях работы выхлоп дизельного двигателя должен быть бесцветным или светло-серым. Кроме того, цвет выхлопных газов дизельного двигателя на холостом ходу, высокой скорости и высокой нагрузке может быть тяжелее. Мы должны обратить внимание на нормальный цвет выхлопного дыма. Для выявления аномального дыма выхлопных газов.

I Если выхлоп дизельного двигателя белый (серо-белый), вы можете подтвердить, что дым ненормальный. Ниже приводится анализ причин явлений эвакуации белого дыма.

Выхлоп белого дыма


причина проблемы

Белый дым в основном вызван неполным сгоранием или наличием воды в системе подачи масла, что приводит к тому, что дизельное топливо превращается в пары масла, а выбросы становятся белыми.

1. Рабочая температура двигателя слишком низкая, и часть дизельного топлива превращается в пары масла, когда оно не сгорает. Он выбрасывается из выхлопной трубы вместе с выхлопными газами и выделяет белый дым.

2. Вода в системе подачи масла. Наличие влаги в топливе или в камере сгорания (вода в топливной камере, что может быть вызвано разрывом гильзы цилиндра и других деталей, в результате чего вода попала напрямую). Вода нагревается до водяного пара в цилиндре и выбрасывается из выхлопной трубы с образованием белого дыма.

3. Проблема с впрыском топлива. Плохой впрыск или распыление топлива приводят к тому, что дизель не сгорает полностью, или из-за того, что угол подачи масла слишком мал, время впрыска становится поздним, температура цилиндра снижается при впрыске топлива, и часть дизельного топлива превращается в пары масла при впрыске. не горит, а идет белый дым.

4 .Когда давление в цилиндре слишком низкое, часть дизельного топлива превращается в пары масла, не сгорая, и из выхлопной трубы выходит белый дым.

Поиск и устранение неисправностей

1. В сезон дождей, поздней осенью или зимой температура низкая. При первом запуске двигателя часто можно увидеть белый дым. Как только температура двигателя повысится, белый дым исчезнет, ​​и это состояние не нужно устранять.

2. Дизель слабый и белый дым. Вы можете поднести руку к выхлопной трубе. Когда белый дым проходит над поверхностью руки, появляются капли воды, указывающие на то, что в цилиндре есть вода. В настоящее время для поиска протекающего цилиндра можно использовать метод отсечки масла в одном цилиндре. Если единственный цилиндр пробивает масло и влияет на скорость дизельного двигателя, это указывает на то, что цилиндр работает хорошо. В противном случае цилиндр не работает. Инжектор следует снять, чтобы убедиться, что на форсунке нет следов. Если вода обнаружена, проверьте причину подтекания воды. Не сломан ли цилиндр или головка блока цилиндров; если цилиндры одинаковые, они все равно не могут работать с белым дымом. Откройте топливный бак и сливную пробку топливного фильтра, чтобы проверить наличие воды в дизельном топливе.

3. При температуре воды около 70 °C цвет дыма меняется с белого на черный, и можно судить о том, что инжектор плохо распыляется и капает. Используйте поцилиндровый метод, чтобы найти неисправную форсунку, а затем откалибровать форсунку; если во время впрыска топлива наблюдается капание, необходимо дополнительно проверить, не слишком ли низкое давление впрыска или деформирован корпус иглы. Или вызвано чрезмерным износом и, таким образом, улучшено.

4. При запуске дизеля дымит белым дымом, а при повышении температуры превращается в черный дым. Это указывает на недостаточное давление в цилиндре. См. раствор черного дыма.

5. Когда дизельный двигатель работает на высоких оборотах, работа неравномерная, ускорение не чувствительное, температура слишком высокая, работа слабая, а выхлопная труба серо-белого цвета. Это указывает на слишком позднее время впрыска. Проверьте и отрегулируйте состояние крепления фиксирующей пластины соединительной пластины, шпонки и направляющей. Медленно увеличивайте время впрыска, чтобы избавиться от белого дыма и двигатель работает нормально. Если после регулировки оно все еще не улучшилось, его следует проверить. Не отрегулирован ли винт регулировки фаз газораспределения каждого плунжера топливного насоса высокого давления.

ПРЕДЫДУЩАЯ:Детали Cummins IMO, отвечающие требованиям по выбросам CCENEXT:что вызывает появление черного дыма в дизельном двигателе?

Marine Diesel & Smoke Colors

Заправляя судно Marine Diesel для развлечения этим летним сезоном в Южной Флориде, вы должны быть уверены, что поддерживаете надлежащий уровень технического обслуживания судна и двигателя перед высадкой. Например, необходимо учитывать несколько процедур безопасности, а также общее состояние вашего судна. Хотя некоторые из них не видны невооруженным глазом, некоторые проблемы сопровождаются явными видимыми симптомами. Если вы видите черный, белый или синий дым в выхлопе вашего судового дизельного двигателя? Все, кроме бездымного прозрачного выхлопа, указывает на наличие проблемы с двигателем. В зависимости от цвета, это может указывать на множество проблем, от наматывания троса вокруг гребного винта до слишком большого количества масла в двигателе. К счастью, в RPM Diesel , у нас есть десятилетия и десятилетия коллективного опыта работы с судовыми дизельными двигателями, и мы будем рады помочь вам определить любые проблемы с двигателем, которые могут вас беспокоить. А когда дело доходит до благополучия вашего судна и тех, кто им пользуется, вы никогда не можете быть слишком информированы о потенциальных опасностях.

Из всех цветов дыма, который вы, вероятно, увидите из выхлопных газов вашего морского дизеля, черный является наиболее распространенным. Черный дым обычно означает дисбаланс в соотношении топлива и воздуха в вашем двигателе. По сути, слишком много топлива и недостаточно воздуха для правильного сгорания или наоборот. Черный дым состоит из всех крупных частиц дизельного топлива, которые в противном случае сгорели бы при правильном сгорании, но вместо этого все они выбрасываются из двигателя несгоревшими через выхлопные газы. Независимо от того, что является причиной дисбаланса, топливо или воздух, двигатель, извергающий черный дым, не достигнет своей оптимальной эффективности использования топлива. Вы не только позволяете опасным частицам улетучиваться в воздух, но в конечном итоге вы теряете деньги в виде потраченного впустую топлива, позволяя черному дыму выходить из вашего судового дизельного двигателя. Черный дым и дисбаланс топлива и воздуха обычно являются симптомами более серьезной проблемы, такой как неисправная топливная форсунка, просроченный воздушный фильтр или сломанный турбокомпрессор.

Белый дым из вашего судового дизельного двигателя — еще один явный признак того, что что-то работает неправильно. К сожалению, различные причины могут быть немного сложнее правильно диагностировать, чем черный дым. Тем не менее, большинство проблем, которые приводят к появлению белого дыма, обычно связаны с тем, что топливо в камере сгорания не сгорает должным образом. Туманный белый дым состоит из капель распыленного топлива, вылетающих из выхлопной трубы вашего двигателя. Хотя холодный двигатель обычно выпускает белый дым в течение нескольких секунд, все, что дольше, может указывать на проблему с топливом. Если вы используете некачественное топливо или не убедились, что в вашем топливе не слишком много воды, вы можете ожидать появления белого дыма. Белый дым из вашего двигателя также может быть результатом плохо отрегулированных или изношенных клапанов, неисправного рычага декомпрессии, пробитых прокладок ГБЦ или треснувшего цилиндра.

Наконец, из вашего морского дизельного двигателя может исходить сизый дым. Обычно это происходит, когда картерное масло находится в камерах сгорания двигателя, что может привести к накоплению масляных отложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *