Рубрики
Разное

Диагностика двс это что: Компьютерная диагностика двигателя

Содержание

Стоимость диагностики двигателя автомобиля, цена осмотра его мотора

Современные двигатели внутреннего сгорания являются сложнейшими агрегатами, определяющими динамику, плавность хода и степень безопасности эксплуатации автомобилей. Поэтому они нуждаются в профессиональной диагностике намного больше, чем любой другой элемент конструкции машины. Благодаря регулярной проверке можно своевременно выявлять износ либо неисправности как отдельных деталей мотора, так и целых его узлов.

Когда нужна диагностика двигателя автомобиля?

Помимо регулярных технических осмотров, периодичность которых прописана в инструкции по эксплуатации машины, диагностику состояния мотора необходимо проводить в следующих случаях:

  1. При увеличении расхода топлива.
  2. При обнаружении уменьшения уровня моторного масла.
  3. При появлении шумов, перебоев и прочих нехарактерных признаков в процессе работы ДВС автомобиля.
  4. После ДТП.
  5. При возникновении затруднений во время запуска мотора.
  6. Перед проведением ремонтных работ на отдельных его частях, — чистка инжекторов, замена стартера и прочих.
  7. При падении мощности двигателя.
  8. Перед приобретением автомобиля бывшего в употреблении для определения его истинной стоимости.

Маловероятно, что все возможные неполадки различных узлов двигателя удастся выявить в условиях гаража. Для полноценной диагностики понадобиться целый набор различных современных приборов высокой точности, в том числе диагностических стендов. К тому же такое задание должно выполняться профессионалами, знающими все тонкости работы этого оборудования. Поэтому для качественного обследования двигателя автомобиля, его владельцу следует обращаться на сертифицированные СТО, где имеется весь комплекс необходимого инструментария и работают профессионалы высокой квалификации.

Способы диагностики двигателей

Обследование автомобильного мотора включает в себя выявление неполадок и анализ работы его систем управления. И хотя диагностика различных моделей машин имеет свои нюансы, но, в общем, проводится она по одной схеме и состоит из следующих основных этапов:

  1. Визуально-акустического осмотра.
  2. Измерения различных параметров.
  3. Электронной диагностики двигателя.

На первом этапе выявляются наиболее грубые неполадки. Конечно же, для полноценной диагностики двигателя автомобиля его недостаточно, однако, проведение визуального и акустического осмотра опытным мастером позволяет дать точную оценку общему состоянию агрегата и выявить те направления, на которые следует обратить внимание в первую очередь.

На втором этапе к работе подключают ряд приборов, при помощи которых выполняются замеры различных параметров функционирования мотора. К примеру, диагностика двигателя дизельного автомобиля включает в себя обязательные замеры уровня относительной компрессии, а также наличия утечек в каждом из цилиндров. Используя весь комплекс такого рода оборудования, опытный мастер сможет выявить любые поломки механической части двигателя внутреннего сгорания.

Третий этап включает в себя диагностику электронной системы управления мотором автомобиля. Он проводится при помощи компьютерной техники со специальным программным обеспечением. Это оборудование обеспечивает выполнение точного мониторинга состояния датчиков, процессора, электрических проводящих путей и прочих компонентов электронной системы управления двигателем автомобиля.

Применение комплексной диагностики, включающей в себя все трое основных этапа, позволяет максимально эффективно выявлять любые поломки ДВС.

Особенности диагностики различных типов ДВС

Проще всего обследовать карбюраторные моторы, поверхностный анализ работы которых вполне по силам каждому опытному владельцу автомобиля. Однако более точный и глубокий анализ потребует участия специалиста и применения определённого набора инструментов. Стоимость диагностики такого двигателя существенно ниже других разновидностей ДВС.

Дизельные силовые агрегаты, в сравнении с карбюраторными двигателями, работают при намного большем давлении, поэтому для их узлов и агрегатов требуется более точная настройка и, соответственно, более сложное и дорогостоящее диагностическое оборудование . Поэтому цена их обследования выше.

Инжекторные двигатели — это наиболее сложные и дорогостоящие агрегаты с большой долей электронных компонентов, диагностика состояния которых требует современного высокоточного оборудования и работы квалифицированных специалистов. Обследуют такой двигатель при помощи компьютерной системы, определяющей работоспособность всего комплекса составляющих силовой установки:

  1. Управляющих блоков.
  2. Электрических цепей.
  3. Форсунок двигателя.

Цена диагностики ДВС автомобиля

Полное обследование состояния силовой установки автомобиля это сложный процесс, требующий участия высококвалифицированных специалистов и применения дорогостоящего оборудования, поэтому и расходы на него могут быть достаточно большими. На формирование цены оказывают влияние несколько основных факторов:

  1. Марка и модель автомобиля.
  2. Тип двигателя.
  3. Количество и сложность процедур, необходимых для полной диагностики силового агрегата.

Своевременная диагностика двигателя, цена которой может сильно отличаться в различных автосервисах, поможет выявить мельчайшие неполадки и не позволит им перерасти в серьёзные проблемы, способные нанести ощутимый удар по кошельку владельца автомобиля. Специалисты, работающие на станциях технического обслуживания, а также опытные автовладельцы советуют приезжать на СТО для проведения диагностики двигателя как минимум один раз за шесть месяцев.

И никогда не следует забывать о том, что профилактика всегда обходится дешевле и требует меньше времени, чем лечение.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ — okb-region.ru

ДИАГНОСТИКА ДВС

Для чего нужна диагностика двигателя?


Наш автосервис предлагает профессиональную диагностику двигателя в Москве с использованием совершенного оборудования, огромного опыта и практической закалки. Мы не первый год занимаемся качественным обслуживанием автомобилей, поэтому знаем все тонкости в области ремонта ДВС.


Но если вы не знаете, где можно сделать диагностику двигателя, то мы рады вам предложить услуги первоклассных профессионалов. С нами у вас не возникнет вопроса, где сделать диагностику двигателя, потому что ее недорого и с высоким качеством можно осуществить только у нас.


Диагностика бензиновых двигателей является обязательной мерой на случай возникновения каких-либо сбоев:

  • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, шагового двигателя и других органов карбюраторного или инжекторного двигателей.
  • Залегание или закоксовка колец, что приводит к образованию черноты из выхлопной трубы и изменению звука работы агрегата.


Диагностика двигателей легковых автомобилей позволяет найти практически все неисправности и возможные неполадки, чтобы затем спланировать порядок действий для их устранения. Например, некорректно работающее зажигание может оказаться результатом выхода из строя свечи, трамблера или блока распределения зажигания.


В нашем автомобильном техническом центре выполняется комплексная диагностика двигателя, поэтому от наших мастеров не скроется ни одна неполадка. Нами будет выполнена диагностика двигателей и ТНВД или диагностика двигателя по свечам, что помогает выявить все проблемные моменты и исключить какие-либо дефекты в дальнейшей работе агрегата.

Наши преимущества


Диагностика двигателя в Москве силами наших специалистов выполняется с применением новейших технологий и совершенных методик, при этом каждая из них имеет свои особенности. Но в любом случае диагностика двигателя авто позволяет решить множество проблем, невзирая на их сложность и конструктивные недостатки.


Наши мастера могут выполнить:

  • Диагностику дизельного двигателя – в комплексе проверяются все его важные модули, непосредственно участвующие в работе и обеспечивающие высокие показатели мощности, стабильности и выносливости.
  • Диагностику инжекторного двигателя – производится полный анализ работы системы подготовки топлива, цилиндров, как в совокупности, так и по раздельности, что позволяет выявить конкретно неисправный компонент или определить необходимость проведения капитального ремонта.


Нами проводится полная компьютерная диагностика двигателя автомобиля с построением результирующих графиков и статистических выводов, что позволяет сравнивать показатели прошлых диагностик и выявлять степень износа агрегата без его разборки.


К нашему главному преимуществу стоит отнести то, что диагностика двигателя предоставляется бесплатно, если в дальнейшем вы планируете выполнять ремонт у нас. При этом нами выполняется диагностика двигателя ауди, бмв, форд и других марок автомобилей одинаково качественно.


А все дело в опыте, сноровке и технической оснащенности. У нас не только имеется универсальный диагностический. Мы пользуемся полноценным компьютеризированным комплексом, который может выполнить проверку всех до единого компонента ДВС.

Почему именно к нам?


Если необходимо провести диагностику двигателя, то не стоит искать других мест. Наша профессиональная мастерская предоставляет услуги опытных специалистов, которыми может быть выполнена диагностика автомобиля в Москве по самым выгодным ценам. А по окончании составляется подробный отчет о том, что не исправно, как оно работает, когда возможно потребуется замена и прочее.

ЦЕНА: ОТ 600 ₽

ЗАПИСАТЬСЯ

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

Что необходимо знать о компрессии ДВС?


Компрессия – это очень важный рабочий показатель любого ДВС, независимо, работает он на бензине или на дизельном типе топлива. И чем она выше, тем стабильнее он работает, выше тяга и мощностные показатели. Но когда она снижается, то общее качество работы агрегата заметно ухудшается.


В таком случае без проверки компрессии не обойтись, ведь этот показатель может стать главным ответом на все вопросы, касательно работы силового агрегата. При этом порядок проверки компрессии в цилиндрах двигателя на всех моделях моторов одинаков и заключается в ее измерении на холостом ходу без нагрузок.


Проверка компрессии выполняется двумя общепринятыми способами:

  • С открытой дроссельной заслонкой.
  • С закрытой заслонкой подачи воздуха.


В обоих случаях показания будут различными, что говорит о разности количества поступающего воздуха при вращении коленчатого вала. Но зато они позволяют выявить различные дефекты в ДВС.


Например, залегание колец, задиры на поверхности цилиндров, прогорание клапанов или износ поршневой пары. Проверка компрессии в двигателе позволяет выявить массу неполадок, которые в скором времени, если пренебречь процедурой, могут вылиться в глобальные проблемы.

Технология проверки компрессии


Проверка компрессии в цилиндрах заключается в измерении герметичности внутреннего объема на холостом ходу. То есть, для того, чтобы получить максимально точные показания, необходимо выкрутить все свечи.


Проверка компрессии в цилиндрах двигателя с частично снятыми свечами приводит к дополнительному сопротивлению или вовсе невозможности раскрутить вал ДВС до рекомендуемых 200 оборотов. Также необходимо полностью отключить подачу топлива, чтобы не испортить компрессометр.


Цена проверки компрессии в цилиндрах двигателя зависит от доступности и конструктивного устройства агрегата. Есть марки автомобилей, которые не требуют снятия топливной системы для доступа к свечам цилиндра, а есть моторы, в которых необходимо выполнить демонтаж рампы, что занимает в несколько раз больше времени, поэтому и стоимость услуги будет выше.


Нашими специалистами осуществляется проверка компрессии в цилиндрах дизельного двигателя при помощи высококачественного оборудования от известных марок, которое позволяет с максимальной точностью определить эту величину.


Но при этом проверка компрессии бензинового двигателя должна производиться с учетом возможных потерь. Например, при закрытой заслонке в цилиндры поступает небольшое количество воздуха, из-за чего компрессия будет низкой в пределах 0,6-0,8 МПа. В то время как при открытой заслонке величина достигает 0,9 МПа. Конечно, с ростом давления увеличивается и количество утечек, что и позволяет выявить более точную причину неполадки.

Что необходимо для проверки компрессии?


Проверка компрессии ДВС должна выполняться при соблюдении следующих условий:

  • Аккумулятор должен быть полностью заряжен.
  • Стартер технически исправен.
  • Мотор прогрет до рабочей температуры.
  • Свечи выкручены и подача топлива прекращена путем отключения насоса или форсунок.


Технология проверки компрессии в бензиновом двигателе заключается в применении компрессометра, который устанавливается в пустой цилиндр вместо свечи. Стартером мотор раскручивается до 200 об/мин до установления показаний давления на циферблате и в цилиндре на одинаковом уровне.

ЦЕНА: ОТ 800 ₽

ЗАПИСАТЬСЯ

ЗАМЕНА ДВС

Для чего меняется ДВС?


Замена ДВС – это нечастая, но довольно распространенная услуга, которой пользуются многие. Главной ее целью является полное избавление от накопленных проблем или решение глобальной поломки, вызванной аварией, чрезмерными нагрузками, перегревом или другими факторами.


При этом стоимость замены ДВС будет различной, что зависит от сложности конструкции, массы, модели и прочих факторов. В любом случае цена замены ДВС в нашем автомобильном сервисе ниже, а работы выполняются более качественно.


Но не всегда мастера прибегают к глобальным мерам, чаще всего производиться замена блока ДВС. Дело в том, что деталь для демонтажа выбирается исходя из выработки и ее фактических параметров. Плюс, присутствует такой фактор, как сложность достать новый компонент. Но при этом замена блока управления ДВС будет выполнена в любом случае, потому что у нас имеется большой склад и надежные каналы поставок любых запчастей.

Наши услуги


Качественное обслуживание двигателей внутреннего сгорания – это наше главное преимущество и основная сфера деятельности. Поэтому мы можем гарантировать высокое качество, ответственность и достоверность всей проделанной работы. Кроме глобального решения проблемы мы также можем выполнить замену ГРМ ДВС.


Важно своевременно выполнить эту процедуру, иначе будут неизбежны масштабные проблемы, которые в итоге могут вылиться в необходимость полной замены агрегата. Дело в том, что по отдельности запчасти стоят дорого и порой намного выгоднее покупать пусть бу, но в хорошем состоянии весь мотор.


Также у нас не только выполняется замена ДВС, но и качественный его ремонт. Устраняем любые течи, восстанавливаем блоки цилиндров, меняем поршневые пары, перепрессовываем гильзы, устанавливаем новые клапана и многое другое. Стоимость работ по замене и ремонту ДВС зависит от количества манипуляций и затраченных средств, но при этом мы предлагаем наиболее выгодные расценки. Также нами может быть выполнена качественная:

  • Замена колец ДВС – требуется в том случае, когда снижена компрессия, свечи постоянно забрасывает маслом, и из выхлопной трубы идет черный дым, свидетельствующий о сгорании масла в цилиндрах.
  • Замена опор ДВС – если агрегат гремит, превышена вибрация, то возможно в нем требуется заменить опоры. Мы используем только качественные детали и ремонтные комплекты.
  • Замена поддона ДВС – если возникли течи, вы неудачно проехались по пересеченной местности и пробили поддон, то мы выполним его оперативную замену с использованием качественной прокладки.
  • Замена радиатора ДВС – система охлаждения перестала выполнять свои функции по причине пробоя радиатора, или он был поврежден в результате ДТП, то мы готовы заменить его на оригинальный или вариант подешевле с не меньшими показателями надежности, если клиент пожелает сэкономить.
  • Замена прокладки ДВС – в двигателе есть много прокладок и различных уплотнителей, которые в процессе работы могут снашиваться. Они прогорают, передавливаются при чрезмерном усилии в результате зажима. У нас всегда в наличии имеются новые качественные уплотнители от известных брендов.


Если требуется замена ДВС, то звоните по телефону, указанному на сайте или отправляйте онлайн заявку. Специалист проконсультирует вас по всем интересующим вопросам. На все виды работ предоставляется гарантия и квалифицированный сервис по оказанию услуг по ремонту.

ЦЕНА: ОТ 10 000 ₽

ЗАПИСАТЬСЯ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Особенности капитального ремонта в нашем техническом центре


Как сделать капитальный ремонт двигателя, именно с таким вопросом сталкиваются автолюбители, которые начинают замечать чрезмерно частые поломки своего агрегата, которые становятся все более сложными и дорогими в исправлении.


Капитальный ремонт двигателя позволяет практически полностью вернуть ему паспортные данные молодого жеребца, но при его выполнении есть одно но, как себя будет вести двигатель после капитального ремонта.


Дело в том, что после неквалифицированных ремонтников агрегат становится еще хуже. Да, возможно он первое время поработает, но через короткий промежуток гарантия на капитальный ремонт двигателя внезапно заканчивается и требуется его повторная разборка.


Поэтому предлагаем услуги капитального ремонта двигателя в Москве по выгодной цене. Наши профессионалы быстро найдут явный дефект и точно также быстро устранят его.


При этом, после капитального ремонта, двигатель kia, audi, bmw или другой модели автомобиля работает еще как минимум 100-150 тыс. км без сбоев и различных неполадок. Поэтому если вам уже надоело доливать масло, через каждые пару месяцев покупать комплект свечей и прятать пятна отработки на масле, рекомендуем обратиться за услугами капитального ремонта двигателя автомобиля к нашим мастерам.

Наши преимущества


Решая заказать капитальный ремонт двигателя hyundai или любой другой машины в нашем техническом центре, вы сделаете правильный выбор. Дело в том, что наши профессионалы – это высококвалифицированные работники со стажем и полным багажом знаний и практической закалкой.


Поэтому, независимо, выполняется капитальный ремонт двигателя 1.8 TSI или литрового агрегата японской марки, обслуживание осуществляется качественно и добросовестно.


Проведение капитального ремонта дизельного двигателя или агрегата с бензиновым, газовым оборудованием нами используются исключительно оригинальные запасные детали, поэтому, после капитального ремонта двигателя КИА и другой марки авто, агрегат служит долго, обеспечивая своего хозяина необходимой мощностью, выносливостью и долговечностью.


К нашим преимуществам следует отнести:

  • Невысокую стоимость капитального ремонта двигателя. Мы устанавливаем цены исходя из среднего показателя покупательской способности автолюбителей. Но при этом капитальный ремонт двигателя тойота оказывается более чем качественным, надежным и долговечным.
  • Комплексный подход. В стоимость работ по капитальному ремонту двигателя относится не только замена неисправного компонента. Когда дело доходит до капиталки, то двигатель подлежит полной разборке до единой детали и проверкой параметров со сверкой с технической документацией. У нас для этого собраны всевозможные каталоги на все марки автомобилей, поэтому мы можем выполнить не только капитальный ремонт двигателя Пежо 405 по выгодной цене, но и любой другой марки с одинаковым качеством.
  • У нас в мастерской имеется все необходимое оборудование не только для выполнения разборки двигателя, но также и для обработки тех или других деталей с целью достижения паспортных параметров. Например, расточка цилиндров, перепрессовка гильз, замена поршней, установка новых вкладышей под коленчатый вал и многое другое. Мы выполняем полузаводские работы, позволяющие не только вернуть двигатель в нормальное рабочее русло, но и повысить его рабочие характеристики.

ЦЕНА: ОТ 15 000 ₽

ЗАПИСАТЬСЯ

Простой смысл диагностики автомобиля

https://www.autoevolution.com/

Прачи Шарма

Прачи Шарма

Технический специалист Vector || Сертифицировано по технологии EV и зарядке || Инженер по диагностике автомобилей || Электрическая мобильность

Опубликовано 13 декабря 2021 г.

+ Подписаться

Добро пожаловать! К моей небольшой технической статье для диагностики автомобиля.

Надеюсь, неделя была для вас хорошей.

Я выпускник Prachi Sharma B.Tech, имею 5-летний опыт работы в области автомобильной промышленности и встраиваемых систем. Инженер-программист компании «Вектор Информатик».

Начнем!

Я думаю, что все знают о диагностике, это происходит, когда мы посещаем врача.

  • Врач задает вопросы и измеряет температуру и частоту сердечных сокращений (запрос данных).
  • На основе этого они пытаются нарисовать для нас картину. Просьба может быть связана с тем, как мы себя чувствуем прямо сейчас, и когда мы впервые поняли, что что-то не так. Они приобретают знания о том, что означают наши симптомы, на основе наших реакций, чтобы они могли выбрать подходящее лечение (лекарства, физиотерапию и т. д.).
  • Подобно тому, как что-то ломается в машине, мы (или, по крайней мере, люди в мастерской) должны сначала получить полное представление о том, что произошло или происходит, прежде чем принимать решение о «лечении».

Поговорим о диагностике автомобиля!

Диагностика автомобиля — это механика, связанная с выявлением и оценкой проблем, которые могут негативно повлиять на нормальную работу автомобиля. Механики могут использовать широкий спектр методов и инструментов при проведении диагностики транспортных средств, начиная от поверхностных физических проверок и заканчивая более сложным компьютерным анализом.

В чем преимущества диагностического теста автомобиля!

  • До появления автомобильных диагностических тестов выявление проблем было трудоемким и дорогостоящим делом, особенно если учесть, что автовладельцы привозили свои автомобили к механикам только после поломки или другой серьезной неисправности. Теперь компьютеризированные компоненты автомобиля могут обнаруживать проблемы задолго до того, как они приведут к поломке.
  • Понимание «состояния» ваших автомобилей позволяет вам принимать важные решения о производительности, например, когда проводить профилактическое обслуживание, какие действия отложить до следующего цикла обслуживания и причиняет ли водитель какие-либо повреждения транспортному средству из-за плохих привычек вождения.

Как мы диагностируем автомобиль!

  •  В автомобилях ECU подключены к сетям в автомобиле, мы можем отправить диагностический запрос на ECU (с помощью специального программного обеспечения и получить их диагностических ответов , чтобы помочь нам понять, что пошло не так). Это вид шаблона запроса, за которым следует ответный ответ, в терминах программного обеспечения называется services . Таким образом, ECU предоставляет диагностические услуги.
  • Если мы вернемся в 1980-е годы, когда правила OBD начали обязывать транспортное средство отвечать на запросы, связанные с системой контроля выбросов или многие другие, включая их структуру и содержание. Но по мере того, как мы продвигались вперед для общего запроса и ответа, стандарт ISO под названием UDS (унифицированные службы диагностики ISO-14229-1) определяет структуры.
  • OEM-производители / производители транспортных средств в основном определяют содержание, например, какие данные необходимо слишком интерпретировать, и любой запрос необходимо ограничить.
  • Для диагностики тяжелых условий эксплуатации, например грузовых автомобилей, внедорожной и сельскохозяйственной техники, в некоторых случаях используется другой стандарт, известный как SAE J1939. Он почти аналогичен другому стандарту.

Что происходит, когда автомобиль находится в мастерской!

  • Когда автомобиль находится в мастерской, мы выполняем некоторые действия, такие как чтение данных (включая серийный номер, номер детали, версию программного обеспечения ECU) и запись данных.
  • Иногда мы также хотели бы прочитать ECU IO, чтобы проверить, есть ли проблема с проводкой. Иногда бывает и так, что мы нажимаем какой-то переключатель, но ЭБУ не отвечает или не видит, что переключатель нажат. Иногда имеют возможность запускать специальные функции, которые позволяют нам обнаруживать проблемы или обслуживать систему.

Подведем итоги!

  • Диагностика занимает огромное место в жизни автомобиля. Чтобы спроектировать диагностику, нам нужно проанализировать конструкцию системы, чтобы понять, что в ней может пойти не так.
  •  Диагностический дизайн является важным видом деятельности, и он может повлиять на аппаратную конструкцию блока управления двигателем, а также на его программное обеспечение; он связывает симптомы с причиной. Диагностика является ключевой задачей для ECUS, поскольку без нее современный автомобиль не сможет быть отремонтирован или обслуживаться.
  •  OBD , UDS И SAE J1939 Обеспечьте мастерским возможность получать информацию от ECUS или выполнять с ними специальные задачи для точного выявления проблем в автомобиле .

Однажды пункт назначения никогда не место, а новый взгляд на вещи — Генри Миллер

Я надеюсь, что эта статья дает представление о том, что такое диагностика. Придет еще много!!

  • BMS (система управления батареями)

    14 июля 2022 г.


  • Поговорим о литий-ионных батареях.

    29 апр. 2022 г.

  • Давайте поговорим о зарядке и замене инфраструктуры!

    11 апр. 2022 г.

  • В чем проблема перейти на электромобили в Индии?

    23 марта 2022 г.

  • Почему такой большой интерес к электромобилям в Индии?

    9 марта 2022 г.


  • Вы действительно знаете, что такое UDS? Часть -3

    21 февраля 2022 г.

  • Вы действительно знаете, что такое UDS? Часть 2

    9 февраля 2022 г.

  • Вы действительно знаете, что такое UDS? Часть -1

    2 февраля 2022 г.

  • Как обнаружить неисправность в автомобиле?

    7 января 2022 г.


  • Что такое ККС? Комбинированная система зарядки

    19 декабря 2021 г.

Другие также смотрели

Исследуйте темы

Диагностика двигателя или GPS-трекинг: что лучше?

Диагностическое или недиагностическое GPS-слежение. Какая из них лучше? Возможно, вы слышали о преимуществах каждого из них. Этот пост устанавливает рекорд о том, почему вам нужна настоящая диагностика двигателя.

Диагностическое и недиагностическое отслеживание автопарка

Вот разница между диагностическим и недиагностическим отслеживанием автопарка.

 

Диагностическое отслеживание автопарка с помощью телематического устройства, подключенного к OBD, предоставит вам важные данные о двигателе автомобиля, включая расход топлива и заправку, диагностику двигателя и неисправности двигателя (DTC), а также ремень безопасности, реальный одометр и точный холостой ход.

 

Примеры данных, собранных* с диагностическим отслеживанием:

  • Фактический одометр от двигателя
  • Фактические часы работы двигателя от двигателя
  • Check Engine горит
  • Неисправности двигателя (данные кода неисправности)
  • RPM
      26

    • Использование ремня безопасности
    • Уровень топлива
    • Общий расход топлива и Общий расход топлива на холостом ходу
    • Температура охлаждающей жидкости
    • Обнаружение зажигания
    • Истинный холостой ход

    *Записывается, если поддерживается транспортным средством.

     

    Доступ к диагностике двигателя приносит компании несколько важных преимуществ. Во-первых, отслеживая эффективность использования топлива и холостой ход, вы можете сократить расходы на топливо. Кроме того, отслеживая неисправности двигателя, вы можете обнаруживать проблемы и реагировать на них на раннем этапе, прежде чем они приведут к дорогостоящим простоям или потенциальным проблемам безопасности.

     

     

    Недиагностический — это когда устройство GPS-слежения не подключено к порту бортовой диагностики (OBD) автомобиля. Устройство может быть подключено непосредственно к аккумулятору автомобиля и отслеживать движение с помощью GPS-приемника.

     

    Что вы получаете от недиагностики:

    • Базовое местоположение GPS
    • Скорость
    • Ускорение
    • Мониторинг геозоны

    GPS-отслеживание других основных деталей.

    Чего вам не хватает с недиагностикой

    Вам действительно нужна диагностика двигателя? Ну, вы можете рассчитывать на то, что водители позвонят, когда загорится индикатор двигателя. Но что, если они будут слишком заняты и забудут отчитаться? Если есть проблема, которая негативно влияет на двигатель, это может привести к ненужному износу автомобиля, что впоследствии приведет к более высоким затратам на ремонт, а также может вызвать проблемы с безопасностью.

     

    Телематическая система с поддержкой удаленной диагностики, такая как Geotab, отправит вам предупреждение при возникновении неисправности двигателя вместе с подробным отчетом, рекомендуемыми действиями и ближайшим сервисным центром. Прочитайте, как работает удаленная диагностика.

     

    Когда вы смотрите на диагностические и недиагностические системы отслеживания автопарка, все сводится к точности данных.

     

    Чтобы проиллюстрировать это, давайте рассмотрим два измерения: одометр и холостой ход.

    Реальный одометр

    Существует четкая разница между показаниями одометра при недиагностическом и диагностическом подключении, особенно с точки зрения технического обслуживания.

     

    Помнишь в фильме Выходной день Ферриса Бьюллера , где Кэмерон пытается откатить одометр в Ferrari 250 GT своего отца 1961 года выпуска, запустив его задним ходом? В этом случае машина стоит на одном месте, набирает обороты на полную катушку, колеса крутятся, а двигатель гудит. Несмотря на то, что GPS говорит, что он не движется, показания одометра увеличиваются, верно? Так что сам двигатель на самом деле еще только привыкает. А когда дело касается механика или технического обслуживания, важно знать, через что на самом деле прошел двигатель.

     

    Если у вас нет диагностического подключения, вы оцениваете одометр на основе записи GPS о том, где находился автомобиль и сколько он проехал. Вы не получаете фактический двигатель, чтобы сообщить вам значение одометра.

     

    GPS на самом деле является надежной метрикой скорости, широты-долготы и других подобных показателей. В большинстве случаев это работает, но бывают ситуации, которые могут изменить фактический одометр двигателя.

     

    Снятие одометра с двигателя является гораздо более надежным и фактическим реальным показателем, когда речь идет о времени обслуживания автомобиля (сколько он проехал и сколько ему лет).

    Холостой ход и Истинный холостой ход

    Холостой ход с точки зрения GPS является адекватным. Он скажет вам, что автомобиль стоит на месте. Однако в некоторых случаях на батарею могут воздействовать внешние силы. Таким образом, вы не получите реального взгляда на холостой ход.

    В диагностическом сценарии вы можете использовать спектр данных, чтобы определить, действительно ли транспортные средства тратят топливо и время впустую или они используются на рабочей площадке, но просто не движутся. Комбинируя число оборотов в минуту с другими данными, вы действительно можете увидеть, что автомобиль работает на холостом ходу. Кроме того, вы сможете отделить реальный холостой ход от рабочего холостого хода (например, краны, профессиональные транспортные средства или грузовик, подключенный к используемой мойке высокого давления и т. д.).

     

    С точки зрения бизнеса, точное измерение простоя означает, что вы можете нацеливаться на те дорогостоящие случаи реального простоя, которые влияют на прибыльность. Чтобы узнать, как управлять остановкой автопарка в MyGeotab, прочитайте этот пост.

     

     

    GPS-отслеживание с помощью Geotab

    Решение для управления автопарком на открытой платформе Geotab включает в себя устройство слежения за транспортными средствами, которое подключается к порту OBD транспортного средства или с помощью адаптера. У нас есть интеграция с двигателем, которая обеспечивает высококачественную запись диагностики двигателя, неисправностей и много другой информации о состоянии и эксплуатации автомобилей.

     

    Уникальность Geotab заключается в нашей широкой поддержке данных двигателя. Некоторые компании лицензируют данные. Geotab имеет одно телематическое устройство, которое считывает несколько протоколов, старых и новых.

     

    Мы также поддерживаем платформу обратного проектирования. Всякий раз, когда появляется новое транспортное средство, мы придумываем, как с ним связаться. Это означает, что менеджеры автопарка могут отслеживать и устанавливать правила для всей информации о своих транспортных средствах и грузовиках с одной платформы.

     

     

    Вывод: ищите богатые, качественные данные

    В итоге невозможно получить точные показания с двигателя автомобиля без подключения OBD. Это означает, что вы упускаете ценную информацию, такую ​​как неисправности двигателя, число оборотов в минуту, использование ремней безопасности, уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости и многое другое.

     

    Доступ к данным о двигателе автомобиля может помочь снизить вероятность аварии или поломки, сэкономить деньги и, возможно, жизни. Хотя данные GPS полезны и важны, подключение OBD к транспортному средству необходимо, чтобы получить все преимущества того, что может дать вам само транспортное средство.

     

    Устройство Geotab GO было специально создано для получения и отслеживания данных двигателя, чтобы лучше защищать и обслуживать своих пользователей. Благодаря таким принципам, как производительность, соответствие нормативным требованиям, безопасность, расширяемость и оптимизация автопарка, Geotab стала лидером в движении к точным данным о транспортных средствах в телематической отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *