Рубрики
Разное

Почему двигатель стучит на холодную: Стук в двигателе — в чем причина?

Содержание

Стук холодного двигателя. — Двигатель и трансмиссия






  • 28.09.2010, 22:59




    #1




    Стук холодного двигателя.


    Всем здрасти! В поиске ничего толкового не нашел. В общем стук в верхней части двигателя идет пока не прогреется, звук металлический типа как клапана стучат только как будто один клапан или один источник стука. С выжатым сцеплением тоже стучит. Масло синтетика шелл, пробег 53000. Начался недавно













  • 28.09.2010, 23:13




    #2




    Стук холодного двигателя.


    Похоже на гидрокомпенсатор. ….










  • 03.10.2010, 22:01




    #3




    Стук холодного двигателя.


    В сервисе сказали: криминала нет, ездить можно.










  • 10.10.2010, 00:03




    #4




    Стук холодного двигателя.


    С наступлением холодов появился сильный стук при запуске по утрам ,становится тише через пару минут ,иногда сопровождается тряской. Итак что есть ,сильный стук в районе первого цилиндра, передёргивания (можно сказать троение) , высокая компресия в первом цилиндре с закрытым дроселем и немного выше с открытым по сравнению с другими. Путём умозаключений я пришёл к выводу что это гидрики на выпускных клапанах данного цилиндра. Ролики ГРМ наврятли стучалибы и при этом трясло. Вопросы следующие , можетли подклинивать ролики ГРМ( перетряхивает авто) , правильноли я сделал вывод что проблема в выпускных?










  • 10.10.2010, 23:15




    #5




    Стук холодного двигателя.


    Походу не кто не знает.










  • 11.10.2010, 09:34




    #6




    Стук холодного двигателя.


    Я так думаю, что на выключеном двигателе какой-нибудь клапан обязательно открыт. За ночь его гидрокомпенсатор сжимается. А утром, пока масло не прогреется и не разожмёт его, он и стучит. У меня то-же самое. Масло — исключительно Mobil 1.










  • 11.10.2010, 11:06




    #7




    Стук холодного двигателя.

    Сообщение от Romchik

    В сервисе сказали: криминала нет, ездить можно.

    — Лучше бы устранить проблему до того, как она вызовет другие проблемы. Стучит скорее всего засорившийся гидрокомпенсатор. А если не поменять, то может и распредвал придется менять, и клапана…










  • 11.10.2010, 12:24




    #8




    Стук холодного двигателя.



    у меня тож такое наблюдается по утрам масло только Castrol 5w-40.Пробег 240тысяч.










  • 12.10.2010, 00:37




    #9




    Стук холодного двигателя.

    Сообщение от levik2

    у меня тож такое наблюдается по утрам масло только Castrol 5w-40.Пробег 240тысяч.

    У меня и на холодную и на прогретую стучит тока на прогретую слабее раза в два. На средне прогретом двигателе под нагрузкой стучит. Похоже это всё на дизель. Так как я не спец по этому делу мне интересно на сколько сильно и за какой промежуток времени покоцается распредвал (хотябы оринтировочно) . Хочу поменять сам ,но сейчас нет не времени не финансов на это дело. Предположительный пробег до замены 3000км. Что скажите.










  • 13.10.2010, 11:51




    #10




    Стук холодного двигателя.

    Сообщение от rav68

    У меня и на холодную и на прогретую стучит тока на прогретую слабее раза в два. На средне прогретом двигателе под нагрузкой стучит. Похоже это всё на дизель. Так как я не спец по этому делу мне интересно на сколько сильно и за какой промежуток времени покоцается распредвал (хотябы оринтировочно) . Хочу поменять сам ,но сейчас нет не времени не финансов на это дело. Предположительный пробег до замены 3000км. Что скажите.

    мне кажется ни чё не случится с твойм распредвалом.





  • Стук двигателя в холодном состоянии | Шевроле Три Пять Форум

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    1 — 20 из 26 сообщений

    One_rusty_57

    ·

    Зарегистрировано

    1957 Chevy Bel Air 4 двери с жесткой крышей

    55Лаурентиан

    ·

    Зарегистрировано

    57-Z06

    ·

    Премиум-участник

    победитель

    ·

    Зарегистрировано

    1955 СЕРИЯ 210, 406 ДВОЙНОЙ КВАДРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С 4-СКОРОСТЬЮ MUNCIE

    56лс408

    ·

    Премиум-участник

    One_rusty_57

    ·

    Зарегистрировано

    1957 Chevy Bel Air 4 двери с жесткой крышей

    Керринзл

    ·

    Зарегистрировано

    Кармин2

    ·

    Зарегистрировано

    55 Тони

    ·

    Зарегистрировано

    🐔Округ, Теннесси. 55 Бел Эйр Спорт Купе

    56лс408

    ·

    Премиум-участник

    Пауэрглийд

    ·

    Зарегистрировано

    One_rusty_57

    ·

    Зарегистрировано

    1957 Chevy Bel Air 4 двери с жесткой крышей

    One_rusty_57

    ·

    Зарегистрировано

    1957 Chevy Bel Air 4 двери с жесткой крышей

    One_rusty_57

    ·

    Зарегистрировано

    1957 Chevy Bel Air 4 двери с жесткой крышей

    56лс408

    ·

    Премиум-участник

    f.

    i.57chevynut

    ·

    Зарегистрировано

    55 Тони

    ·

    Зарегистрирован

    🐔County, TN. 55 Бел Эйр Спорт Купе

    56лс408

    ·

    Премиум-участник

    55Лаурентиан

    ·

    Зарегистрировано

    f.i.57chevynut

    ·

    Зарегистрировано

    1 — 20 из 26 Сообщений

    Это старая тема, вы можете не получить ответа, и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.