Содержание
Стук холодного двигателя. — Двигатель и трансмиссия
28.09.2010, 22:59
#1
Стук холодного двигателя.
Всем здрасти! В поиске ничего толкового не нашел. В общем стук в верхней части двигателя идет пока не прогреется, звук металлический типа как клапана стучат только как будто один клапан или один источник стука. С выжатым сцеплением тоже стучит. Масло синтетика шелл, пробег 53000. Начался недавно
28.09.2010, 23:13
#2
Стук холодного двигателя.
Похоже на гидрокомпенсатор. ….
03.10.2010, 22:01
#3
Стук холодного двигателя.
В сервисе сказали: криминала нет, ездить можно.
10.10.2010, 00:03
#4
Стук холодного двигателя.
С наступлением холодов появился сильный стук при запуске по утрам ,становится тише через пару минут ,иногда сопровождается тряской. Итак что есть ,сильный стук в районе первого цилиндра, передёргивания (можно сказать троение) , высокая компресия в первом цилиндре с закрытым дроселем и немного выше с открытым по сравнению с другими. Путём умозаключений я пришёл к выводу что это гидрики на выпускных клапанах данного цилиндра. Ролики ГРМ наврятли стучалибы и при этом трясло. Вопросы следующие , можетли подклинивать ролики ГРМ( перетряхивает авто) , правильноли я сделал вывод что проблема в выпускных?
10.10.2010, 23:15
#5
Стук холодного двигателя.
Походу не кто не знает.
11.10.2010, 09:34
#6
Стук холодного двигателя.
Я так думаю, что на выключеном двигателе какой-нибудь клапан обязательно открыт. За ночь его гидрокомпенсатор сжимается. А утром, пока масло не прогреется и не разожмёт его, он и стучит. У меня то-же самое. Масло — исключительно Mobil 1.
11.10.2010, 11:06
#7
Стук холодного двигателя.
Сообщение от Romchik
В сервисе сказали: криминала нет, ездить можно.
— Лучше бы устранить проблему до того, как она вызовет другие проблемы. Стучит скорее всего засорившийся гидрокомпенсатор. А если не поменять, то может и распредвал придется менять, и клапана…
11.10.2010, 12:24
#8
Стук холодного двигателя.
у меня тож такое наблюдается по утрам масло только Castrol 5w-40.Пробег 240тысяч.
12.10.2010, 00:37
#9
Стук холодного двигателя.
Сообщение от levik2
у меня тож такое наблюдается по утрам масло только Castrol 5w-40.Пробег 240тысяч.
У меня и на холодную и на прогретую стучит тока на прогретую слабее раза в два. На средне прогретом двигателе под нагрузкой стучит. Похоже это всё на дизель. Так как я не спец по этому делу мне интересно на сколько сильно и за какой промежуток времени покоцается распредвал (хотябы оринтировочно) . Хочу поменять сам ,но сейчас нет не времени не финансов на это дело. Предположительный пробег до замены 3000км. Что скажите.
13.10.2010, 11:51
#10
Стук холодного двигателя.
Сообщение от rav68
У меня и на холодную и на прогретую стучит тока на прогретую слабее раза в два. На средне прогретом двигателе под нагрузкой стучит. Похоже это всё на дизель. Так как я не спец по этому делу мне интересно на сколько сильно и за какой промежуток времени покоцается распредвал (хотябы оринтировочно) . Хочу поменять сам ,но сейчас нет не времени не финансов на это дело. Предположительный пробег до замены 3000км. Что скажите.
мне кажется ни чё не случится с твойм распредвалом.
Стук двигателя в холодном состоянии | Шевроле Три Пять Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 26 сообщений
One_rusty_57
·
Зарегистрировано
1957 Chevy Bel Air 4 двери с жесткой крышей
55Лаурентиан
·
Зарегистрировано
57-Z06
·
Премиум-участник
победитель
·
Зарегистрировано
1955 СЕРИЯ 210, 406 ДВОЙНОЙ КВАДРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С 4-СКОРОСТЬЮ MUNCIE
56лс408
·
Премиум-участник
One_rusty_57
·
Зарегистрировано
1957 Chevy Bel Air 4 двери с жесткой крышей
Керринзл
·
Зарегистрировано
Кармин2
·
Зарегистрировано
55 Тони
·
Зарегистрировано
🐔Округ, Теннесси. 55 Бел Эйр Спорт Купе
56лс408
·
Премиум-участник
Пауэрглийд
·
Зарегистрировано
One_rusty_57
·
Зарегистрировано
1957 Chevy Bel Air 4 двери с жесткой крышей
One_rusty_57
·
Зарегистрировано
1957 Chevy Bel Air 4 двери с жесткой крышей
One_rusty_57
·
Зарегистрировано
1957 Chevy Bel Air 4 двери с жесткой крышей
56лс408
·
Премиум-участник
f.
i.57chevynut
·
Зарегистрировано
55 Тони
·
Зарегистрирован
🐔County, TN. 55 Бел Эйр Спорт Купе
56лс408
·
Премиум-участник
55Лаурентиан
·
Зарегистрировано
f.i.57chevynut
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 26 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа, и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
7 причин, почему двигатель стучит на холодную
Эрик
Звук стука двигателя не обязательно означает, что вам предстоит дорогостоящий ремонт. Двигатель может стучать из-за того, что холод задерживает определенные механические части или поршень не выровнен внутри цилиндра. Кроме того, двигатель должен адаптироваться к новому моторному маслу, а топливовоздушная смесь внутри камеры сгорания находится не на должном уровне.
Причины, по которым двигатель стучит в холодном состоянии
Существует множество причин, по которым двигатель может издавать стук. Одной из главных причин, по которой стук внезапно появляется из ниоткуда, являются зимние холода.
Эти проблемы могут возникать летом, но зимние холода могут усугубить их. Особенно это касается старых автомобилей.
Звуки детонации двигателя не означают, что в двигателе возникла какая-то одна конкретная проблема. Стук — это симптомы множества различных проблем.
Вот лишь несколько причин, по которым ваш двигатель издает стук.
- Двигатель холодный, и холод задерживает работу некоторых механических частей
- Автомобиль проехал более 200 000 миль, и поршень больше не находится правильно внутри цилиндра.
- После длительного использования легкого моторного масла моторное масло в вашем автомобиле стало тяжелее.
- Двигатель не стучит, но старые детали двигателя, требующие замены или ремонта, издают шум
- Неправильный уровень смешивания воздуха и топлива в камере сгорания
- Моторное масло давно не менялось.
- Толкатели клапанов заедают
Это наиболее распространенные причины, по которым двигатель издает стук зимой.
Как устранить стук двигателя
Устранение причины стука зависит от проблемы. Чтобы получить точную оценку проблем в системе вашего двигателя, обратитесь к своему механику и попросите его использовать свои инструменты диагностической оценки для связи с системой двигателя вашего автомобиля.
Стук поршня
Если стук является результатом стука поршня, необходимо дождаться, пока двигатель полностью прогреется. Нет необходимости вызывать механика. Стук поршня — это всего лишь признак того, что ваш автомобиль стареет.
Однако стук поршня может быть ужасным признаком того, что ваш автомобиль вот-вот сломается, если из двигателя идет сизый дым, когда поршни хлопают вниз и издают стук. Что означает сизый дым в данном случае?
Синий дым означает, что масло из поршневых колец попало прямо в цилиндр двигателя. Если вы видите синий дым из выхлопной трубы, необходимо срочно заменить поршень и поршневые кольца.
Если этого не сделать, повреждение может распространиться на другие части двигателя, и замена этих деталей будет очень дорогой.
Двигатель устарел
Один из способов уменьшить стук в двигателе — дать автомобилю хорошо прогреться перед поездкой по дороге. По мере старения автомобилей и грузовиков их детали будут замедляться и становиться менее эффективными. Это просто то, что происходит со временем.
Мало что можно сделать, чтобы избавиться от стука в старом двигателе. Просто возьмите его на проверку, когда придет время, и обязательно очистите грязное моторное масло, когда оно начнет накапливаться.
Толкатели клапанов липкие
Толкатели клапанов являются важными частями двигателя внутреннего сгорания вашего автомобиля. Когда эти толкатели клапанов становятся липкими, это обычно происходит из-за того, что автомобиль долгое время не двигался или его не меняли достаточно часто. Вы можете очистить залипшие толкатели клапанов с помощью специальных средств для очистки двигателя.
Тяжелое моторное масло в двигателе
Автомобилю нужно время, чтобы привыкнуть к новому типу моторного масла. Если автомобиль полностью прогреется, более тяжелое моторное масло нагреется, и ему будет легче покрыть все движущиеся части двигателя.
В двигателе обычно используется более легкое масло, но это не значит, что его нельзя отрегулировать. Детали двигателя будут работать плавно, потому что масло не густое и не имеет шлакоподобной консистенции.
Топливно-воздушная смесь отключена
Стук в двигателе может появиться из-за неправильного уровня воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Если причина в этом, то может быть что-то не так с датчиками или форсунками.
Датчики не определяют правильное количество паров воздуха и топлива. Вы или механик можете получить доступ к диагностической системе вашего автомобиля, чтобы узнать больше об этой проблеме.
Масло моторное старое
Если причина стука в старом грязном масле, растекающемся по двигателю, то пора промыть двигатель. Грязные масла могут остановить или замедлить работу мелких движущихся частей и замедлить работу крупных частей двигателя. Промывка двигателя — это плановая процедура технического обслуживания, которую следует проводить каждые 12 000–15 000 миль пробега.
Заключение
Есть несколько причин, по которым двигатель может издавать стук в зимнее время.