Дергается при разгоне — Клуб владельцев ГАЗ 24
Ответить
Версия для печати
Расширенный поиск
- Автор
- Сообщение
Dementor
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Тверская обл, г. Удомля
- Поблагодарили: 2 раза
Дергается при разгоне
Цитата
#1
Сообщение
Dementor » Вт авг 04, 2009 17:47 pm
В общем история такая:
При разгоне не любой передаче машина начинает дергаться. При движении с постоянной скоростью дергание пропадает до той поры пока не притопить газу. Больше всего ощущается на 3-й, при езде на 4-й 70-80 км/ч проблем нет.
Начал с малого: перебрал бензонасос — качает отлично, выставил уровень в поплавковой камере в соответствии с риской, заменил карбюраторный фильтр (старый был чист), заменил наконец крышку и бегунок трамблера.
Топливные жиклеры пока не чистил, трамблер в сборе не менял, подозрение пало на сцепление.
Прошу интеллектуальной поддержки от вас, братья по оружию — м.б. было что подобное…
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.
Вернуться к началу
iguana01
В сети
- Модератор
- Сообщения: 9501
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, ’71г. — чёрный. ГАЗ-31022, ’94г. — бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА — ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Цитата
#2
Сообщение
iguana01 » Вт авг 04, 2009 18:11 pm
Вероятнее всего сцепление. ..
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Вернуться к началу
Master General
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя Master General
Цитата
#3
Сообщение
Master General » Вт авг 04, 2009 20:12 pm
это карбюратор. сцепление не так будет буксоввать. если сцепа буксует то будет ограничена и максмальная скорость. и набивка и диск будут в масле. если оно просто истерлось в ноль то тогда при разгоне оно будет просто вонять. если убита корзина то тряска будет при трогании с низких оборотов.
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Вернуться к началу
Латыш
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Цитата
#4
Сообщение
Латыш » Вт авг 04, 2009 20:21 pm
Контакты посмотри на трамблере, ускарительный проверь на карбе, и жиклеры все таки прочистий.
Вернуться к началу
СержНовоч
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Цитата
#5
Сообщение
СержНовоч » Вт авг 04, 2009 20:54 pm
Если рывки «плавные и долгие» ,как череда провалов, присутствуют только после нажатия на газ, то это карб с обедненной смесью. А если рывки «быстрые и резкие», то это система зажигания- во время разгона давление в камере сгорания выше, и слабая искра не может пробить искровой зазор в свече. Проверь искру на ВВ проводах, она должна пробивать ~7…8мм воздушный зазор, если больше 4мм не пробивает надо расбиратся.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
Вернуться к началу
Dementor
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Тверская обл, г. Удомля
- Поблагодарили: 2 раза
Цитата
#6
Сообщение
Dementor » Вт авг 04, 2009 21:31 pm
Спасибо за советы! Обязательно воспользуюсь ими,
СержНовоч, рывки именно «быстрые и резкие», можно еще сказать «мелкие», но вполне чувствительные. Попробую сперва заменить трамблер на резервный… м.б. еще и катушку зажигания.
Последним в цепочке будет резервный карбюратор
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.
Вернуться к началу
iguana01
В сети
- Модератор
- Сообщения: 9501
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, ’71г. — чёрный. ГАЗ-31022, ’94г. — бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА — ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Цитата
#7
Сообщение
iguana01 » Вт авг 04, 2009 21:37 pm
я наверно америку сейчас не открою, но у меня было точно так же когда корзина кончилась, особенно на первой передаче, либо дергалась , либо ваще треск ацкий был «какбе из коробки», особенно если тронуться порезче, попробуй прокачаь сцепление для начала . ..
З.Ы.пишед Прянег ))
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Вернуться к началу
СержНовоч
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Цитата
#8
Сообщение
СержНовоч » Ср авг 05, 2009 21:36 pm
Есили бы сцепление, то былибы слышны посторонние звуки, бряки, удары.
Dementor, по порядку проверяй(меняй) катушку, ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, свечи, контакты, конденсатор,…. Все это может вызывать дерганья.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
Вернуться к началу
Dementor
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Тверская обл, г. Удомля
- Поблагодарили: 2 раза
Цитата
#9
Сообщение
Dementor » Чт авг 20, 2009 10:51 am
Виноватым оказался трамблер, его я поменял, как водится последним.
Замена крышки и бегунка ни к чему не привела, центробежный автомат работает, м.б. дело в контактной группе…
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.
Вернуться к началу
stratig
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Цитата
#10
Сообщение
stratig » Чт окт 15, 2009 7:51 am
похожие симптомы недавно были на ГАЗ-31029, когда над движком пролили обильно тосол)) часть попала в сцепление, тоже при разгоне дергалась — нет-нет да и буксонет. вылечилось километров за 5 ездой на 3-й в режиме минимального зацепления чтоп тянул но буксовал.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
«Chevrolet» Lacetti Wagon ’08 вишневка
Вернуться к началу
Таргитай
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Цитата
#11
Сообщение
Таргитай » Чт окт 15, 2009 18:11 pm
Dementor писал(а): м. б. дело в контактной группе…
Скорее всего в подшипнике.
Вернуться к началу
Alian
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дергается при разгоне
Цитата
#12
Сообщение
Alian » Вт июн 09, 2015 23:28 pm
Чем разрешилась ситуация? как вылечилось? у меня такие-же симптомы, только езжу на газу.
Вернуться к началу
woolf
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 20:18 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.
- Откуда: г.Севастополь Россия
Re: Дергается при разгоне
Цитата
#13
Сообщение
woolf » Пн июн 15, 2015 0:20 am
Alian писал(а):Чем разрешилась ситуация? как вылечилось? у меня такие-же симптомы, только езжу на газу.
Товарищ же выше ответил, что трамблер.
У меня недавно была та же проблема, виновник тот же.
Вернуться к началу
томагавк
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:35 am
- Автомобиль: 2402 Моторка 1985 г.
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дергается при разгоне
Цитата
#14
Сообщение
томагавк » Пн июн 15, 2015 11:19 am
напишу сюда, у меня стала сильнее дергаться когда трогаешься с места на первой передаче, на светофоре если нужно резко и быстро всё делать вроде бы всё норм — получается, а вот какраз что бы плавности достигнуть какбудто что то ушаталось. .. я начал думать на сцепление, пока сегодня на эту тему не набрел
и ещё заметил такой момент, когда также плавно втыкаешь заднюю и начинаешь тихо трогаться (во дворе к примеру) тоже както хуже всё дело стало, иной раз какбуто даже что то выстрелит или дернится и тогда уже только начинает ход + звук этот «заежженный» как я его называю, когда задком едешь стал какбудто громче
думаю так, что то с карданом определенно или в коробке..))
_________________
Вернуться к началу
СержНовоч
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Дергается при разгоне
Цитата
#15
Сообщение
СержНовоч » Пн июн 15, 2015 13:20 pm
Дёргается когда — когда сцепление отпускаешь, или когда ногу с педали убрал, едешь и просто газу добавляешь?
В первом случае виновато трёхлапое сцепление. Во втором — система питания/зажигания. Если во втором случае ещё слышны лязг и удары, то и железо трансмиссии надо смотреть.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
Вернуться к началу
томагавк
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:35 am
- Автомобиль: 2402 Моторка 1985 г.
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дергается при разгоне
Цитата
#16
Сообщение
томагавк » Вт июн 16, 2015 9:21 am
вот тут точно не могу сказать, не помню в какой момент, лязгов славо богу точно нет
в след раз когда поеду изучу вопрос подробнее
update: короч, в самый последний момент когда уже почти отпускаешь педаль сцепления и добавляешь газку чтобы ехать, сцепление это? диск? менять надо?
_________________
Вернуться к началу
Sayansk647
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 21:46 pm
- Автомобиль: Газ 2410 (1989 г. )
- Телефон: 79501155647
- Откуда: Саянск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дергается при разгоне
Цитата
#17
Сообщение
Sayansk647 » Ср янв 20, 2016 11:15 am
_________________
647
Вернуться к началу
Вернуться в «Трансмиссия»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2022
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F. A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка
GAZ-24. COM, 2006-2022
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Style subsilver3.2. Design by CabinetAdmina.ru
Русская поддержка phpBB
7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне
Иногда при разгоне автомобиля водитель ощущает провалы в тяге. Причины этому явлению могут быть разные. В некоторых случаях с проблемой можно справиться своими силами, в других придется обратиться в автосервис.
Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.
Плохое топливо
К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.
Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.
Засорившиеся воздушный и топливный фильтры
Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.
Свечи зажигания
Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.
Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.
Высоковольтные провода и катушки зажигания
Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.
При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.
Засорившиеся или неисправные форсунки
Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.
Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала
Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.
Неправильная калибровка блока управления двигателем
Ярким примером проблем с калибровками управления двигателя стала редакционная Lada Vesta SW Cross, которая «радовала» провалами в непрогретом состоянии.
Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем. В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.
В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.
Комментарий специалиста:
Александр Савин, директор станции технического обслуживания автомобилей Volvo Bilprime.
Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.
Источник
Почему моя машина вибрирует и дергается? Technonguide
Небольшие и менее дорогие дефекты необходимо быстро находить и устранять, чтобы избежать косвенного повреждения двигателя и автомобиля. Следующая поездка должна привести к ближайшему гаражу, независимо от дефекта.
Автомобиль щелкает при переключении передач
Также в процессе переключения передач могут возникать раздражающие толчки. Самая банальная причина всего этого — ошибки вождения. Если непреднамеренно включена неправильная передача или если водитель недостаточно нажимает на педаль газа при трогании с места и переключении передач, это можно почувствовать по толчку автомобиля.
Дефект рабочего цилиндра, выжимного подшипника или сцепления также может вызвать вибрацию автомобиля при переключении передач. Так называемое заклинивание сцепления происходит, например, при сильном износе диска сцепления. Сцепление больше не может сжимать должным образом и не передает достаточную мощность двигателя. Если сцепление поднимается или вы сталкиваетесь с трудностями при переключении передач, вам всегда следует обращаться в службу по ремонту сцепления трансмиссии , поскольку наем профессиональных механиков — отличная идея, поскольку они хорошо знают меры безопасности.
При износе топливного насоса или засорении топливного фильтра цилиндры недостаточно снабжаются топливом, двигатель не вовремя запускается и автомобиль вибрирует, что можно заметить, например, при смене марша.
Изношенные свечи зажигания также могут привести к задержке зажигания, что в свою очередь может вызвать щелчки или сильные вибрации при переключении передач. Если автомобиль дергается при переключении передач, следует как можно быстрее выяснить причину. Помимо этого, могут быть проблемы с ECM, TCM, PCM или BCM автомобиля. Вам необходимо обменять модуль управления коробкой передач, который вы можете найти на npcautomotive.com.
Чтобы узнать больше об автосервисе, посетите Чикагский автосервис.
Вибрация автомобиля при ускорении
Рывки автомобиля при ускорении особенно утомительны во время поездки. Если водитель ускоряется, а автомобиль движется или виляет, это указывает, помимо прочего, на то, что в двигатель поступает недостаточно топлива.
Эта проблема может быть вызвана неисправностью топливного насоса. Если бензиновый или дизельный насос автомобиля неисправен, двигатель больше не может работать с достаточным количеством топлива. Это проявляется подозрительным вздохом при ускорении https://kryptomoney. com/.
Если продолжать движение с неисправным топливным насосом, в худшем случае он может полностью выйти из строя. Автомобиль остановится, и его нужно будет увезти с помощью эвакуатора, затем топливный насос следует проверить в гараже и заменить.
Еще одним возможным триггером тряски и вибрации при разгоне может быть топливный фильтр. Если фильтр очень грязный или даже засорен, в двигатель больше не может поступать достаточное количество топлива. Это приводит к потере мощности и рывку двигателя.
При возникновении этой проблемы необходимо как можно скорее заменить фильтр. Только так можно обеспечить бесперебойную работу автомобиля.
В дизельных двигателях с узлом насос-форсунка дефект узла может привести к тому, что давление впрыска перестанет быть правильным, и соответствующий цилиндр перестанет достаточно снабжаться топливом. Это приведет к остановке двигателя «на пустом месте», то есть к возникновению колебаний, особенно заметных при ускорении.
При разрыве втулки полуоси (сильфона) внутрь может попасть смазка, а в шарнир коленчатого вала может попасть грязь и дорожная пыль. Трение пыли и грязи о муфту вызывает истирание, что, в свою очередь, вызывает люфт в муфте коленчатого вала. Эта игра может привести к поломке сустава. Эта ухабистая езда ощущается в первую очередь за рулем и особенно при ускорении.
Подушка двигателя предназначена для гашения вибраций и ударов, вызванных дорожными неровностями, торможением и ускорением. Если резина опоры двигателя изношена, демпфирование перестает работать и автомобиль вибрирует при каждом действии, особенно при ускорении и торможении.
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я продолжать движение на дергающейся машине?
Если автомобиль вибрирует, следует как можно быстрее выяснить причину. В худшем случае даже малейший дефект, если его не устранить, может привести к повреждению двигателя.
Моя машина дергается во время движения – в чем причина?
Возможных причин несколько: сломанные свечи зажигания, неисправный диммер, неисправная или очень грязная дроссельная заслонка или неисправный лямбда-зонд.
Почему мой автомобиль вибрирует, когда он стоит?
Стационарная вибрация часто возникает из-за неисправных или неправильно вставленных кабелей зажигания, дефекта катушки зажигания, изношенных свечей зажигания, изношенного топливного насоса или поломки двухмассового маховика.
Почему машина глохнет при переключении передач?
Часто это происходит просто из-за ошибок вождения, например, из-за того, что была включена неправильная передача. Но также к рывкам могут привести дефекты рабочего цилиндра, выжимного подшипника, сцепления и износ топливного насоса или фильтра и свечей зажигания.
Почему машина глохнет при разгоне и торможении?
При повреждении или засорении топливного насоса или топливного фильтра, повреждении узла насос-форсунка или разрыве ствола оси можно почувствовать более или менее сильную вибрацию при ускорении. Если автомобиль вибрирует при торможении, это может быть связано с перегревом или плохой обработкой тормозных дисков, неисправными наконечниками рулевых тяг, износом рулевой тяги или дисбалансом колес. Порванная резина на опоре двигателя может привести к тому, что автомобиль заглохнет как при торможении, так и при ускорении.
4 распространенные причины рывков автомобиля и их простое устранение |
Содержание
Вождение — это возможность добраться до места назначения, наслаждаясь плавной ездой. Но что делать, если во время разгона на дороге ваш автомобиль начинает дергаться. Тогда позвольте мне сказать вам, вы не одиноки. Это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, и одну из самых сложных для выявления, поскольку ее могут вызывать многие переменные. Давайте разберемся, что такое дергание автомобиля, каковы его распространенные причины и как их исправить.
Почему машина дергается при разгоне?
Двигатель внутреннего сгорания — это сложная машина с множеством движущихся частей, которые должны работать вместе, чтобы обеспечить плавное вождение. Поэтому, если вы заметили, что ваш автомобиль работает нормально на месте, а при движении машина дергается, значит, проблема в камерах сгорания автомобиля.
Двигателю автомобиля требуется правильное сочетание воздуха и топлива для эффективной работы, если есть какой-либо дисбаланс, двигатель автомобиля срабатывает и приводит к рывкам.
В этом случае проблема в основном связана со следующими причинами:
- Плохие свечи зажигания
- Неисправные датчики
- Засорение воздухозаборника
- Забитый каталитический нейтрализатор
В легковых автомобилях свечи зажигания отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси внутри камер сгорания. Так обстоит дело в идеальном сценарии. Но если они работают не на полную мощность, то свечи могут не воспламенить топливно-воздушную смесь или сделать это преждевременно.
В этом случае возможны пропуски зажигания в цилиндре, что приводит к рывковому движению автомобиля. Наряду с резкими движениями, если свечи зажигания плохие, будут и другие признаки, такие как:
- Будет гореть лампочка Check Engine
- Вы заметите повышенный расход топлива, т. к. оно неэффективно расходуется в автомобиле
- Автомобиль будет неровно работать на холостом ходу
Исправление : Чтобы решить эту проблему, меняйте свечи зажигания каждые 30 000 миль. Вы можете найти упаковку свечей зажигания премиум-класса по цене ниже 50 долларов.
Неисправные датчики автомобиля
В автомобиле есть два датчика, которые отвечают за рывки, это датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик давления топлива (FPS). Оба они влияют на воздушно-топливную смесь в двигателе. Поэтому, если эти датчики перестают работать, они могут отправлять неверные значения в блок управления двигателем, что может привести к проблемам во многих областях автомобиля, особенно в двигателе.
Они также могут вызывать такие проблемы, как:
- Автомобиль глохнет
- Проблемы с запуском автомобиля
- Низкая мощность при движении
- Плохая экономия топлива
Исправление : В датчике мало что нужно исправить или почистить. Таким образом, если датчик теряет свою калибровку из-за использования, теплового повреждения или механических неисправностей, единственным ремонтом для них является замена. В автомобиле установлено множество различных типов датчиков, и в основном они стоят от 50 до 100 долларов. Если вы включаете стоимость рабочей силы, замена одного датчика может стоить вам около 150 долларов. Несмотря на то, что это кажется немного дорогостоящим, это может уберечь вас от капитального ремонта в долгосрочной перспективе.
Засор воздушного фильтра
Воздух является важным компонентом для работы автомобиля. Воздушно-топливная смесь является причиной того, что автомобиль может генерировать достаточную мощность для движения. Воздушный фильтр играет роль в обеспечении двигателя чистым воздухом. Он отфильтровывает мусор, пыль, насекомых и другие частицы и обеспечивает правильное соотношение воздуха и топлива в камерах сгорания.
Если эти фильтры не менять регулярно, они могут засориться и, в свою очередь, заглушить двигатель. Если двигатель заглушен, он не будет работать должным образом и может привести к таким симптомам, как:
- Пропуски зажигания в двигателе
- Снижение мощности
- Проверьте, загорается ли индикатор двигателя
Исправление : Самое простое и простое решение — регулярно менять фильтр, чтобы избежать этой проблемы. Рекомендуется менять его каждые 12 000–15 000 миль на новый. Эти фильтры могут стоить вам от 35 до 50 долларов, в зависимости от модели вашего автомобиля.
Забитый каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор получает токсичные газы из камер сгорания и преобразует их в менее вредные газы, более безопасные для людей и планеты. В большинстве случаев засорение каталитического нейтрализатора является второстепенным симптомом; основной причиной обычно является загрязненное топливо или неисправные свечи зажигания. Это может привести к перегреву двигателя и расплавлению сотовой структуры преобразователя.
Симптомы забитого каталитического нейтрализатора включают:
- Замедление ускорения автомобиля
- Черный дым из выхлопных газов
- Работа двигателя вялая
- Заметный запах серы из выхлопных газов у вас проблемы с каталитическим нейтрализатором, сначала попытайтесь определить основную причину и устранить ее. В противном случае, когда дело доходит до очистки, если есть легкое засорение, его можно легко очистить, и это будет стоить вам максимум 40 долларов.
Но если преобразователь сильно поврежден, его необходимо заменить. Стоимость деталей и работы может составить от 500 до 2500 долларов.
Что делать с поврежденным автомобилем?
Если стоимость ремонта вашего автомобиля превышает его стоимость, в такой ситуации лучше всего продать его. Есть много покупателей автомобилей, которые покупают эти сломанные, поврежденные, разбитые автомобили на металлолом в Голд-Косте и платят владельцам автомобилей наличными. Одной из таких компаний является MetalBiz.