Содержание
Почему бьёт руль на скорости 100-120 и возникает вибрация руля
Содержание
- Почему бьет руль на скорости
- Бьет руль на скорости при торможении
- Причины биения руля на скорости
А Вы знаете, почему может трясти и бить руль на большой скорости? Когда-то с этой бедой я столкнулся лично. Более того, долго не мог найти, в чем проблема.
Руль начинало бить примерно на скорости 100 км/ч. Причем что удивительно до 100 км/ч все спокойно – полет нормальный. Трясло на 100 км/ч – 120 км/ч. Когда скорость поднималась выше, тряска проходила.
Езда по городу особого дискомфорта не доставляла, а вот на трассу совался с большой неохотой. Максимальная скорость на трассе 90 км/ч плюс допустимое превышение 19 км/ч. В общем, получается 109 км/ч. В итоге мне приходилось либо плестись в правом ряду, либо идти с превышением. С вопросом обгона постоянно была беда.
Почему бьет руль на скорости
Настал день, появилось свободное время и желание. Я решил выяснить, в чем причина. И вот чего я коснулся:
- Развал-схождение (вряд ли).
- Замена рулевых наконечников (люфт).
- Балансировка (хотя можно отбалансировать и треугольное колесо).
- Кривые колеса (сами шины).
- Тормозные диски (повело).
Думал, ну все проблема решена. Не тут-то было. Ничего из вышеперечисленного не помогло. Думаю – «Ладно, не беда». Нашел место, где выравнивают литье. Проверили, оказалось, что два диска кривые.
Правка дисков. Не помогло! Начал грешить на резину. Думаю, заменю и так уже 3 сезона отпахала.
Замена резины. Не помогло!
Ну, беда… Думаю – «Может рулевая рейка?» Но люфта вроде нет, отбросил идею замены.
В общем, мистика какая-то получается…
Но на самом деле, я был близок к разгадке. Дело-то в дисках было. Это из-за них руль било и машину трясло. А я в это верить отказывался.
Короче, купил я 4 штампованных диска и по сей день на них катаюсь. Говорили мне – «Китай, на сезон!» Думал – «Ну и ладно, зато не трясет». К штампованным дискам привык.
Теперь, никакого литья – либо ковка, либо штампованные диски!
Если руль бьет на скорости 100 км/ч – почти с вероятностью 100% подводят колеса.
Бьет руль на скорости при торможении
Биение руля — проблема, с которой может столкнуться любой автомобилист. Биение может возникать даже на небольшой скорости. Обстоятельства, в которых происходит биение, в целом, не имеют значения, нужно устранять проблему.
Если бьет руль на бьет руль на скорости при торможении, то самая распространённая причина — это кривые тормозные диски.
Первое, что нужно сделать, определить причину появления биения. Все потенциальные причины перечислять можно очень долго. Поэтому отмечу основные. Вам же нужно, в первую очередь, провести небольшой эксперимент.
Поезжайте на средней скорости по трассе и постарайтесь прислушаться к биению. Если вы хорошо знаете свою машину, хотя бы приблизительно сможете предположить, какой источник биения. Лучше всего такой эксперимент провести на разных скоростях.
Прислушайтесь к биению во время холостого хода и при старте. Но, если вы новичок, вряд ли такие тесты что-то дадут.
Причины биения руля на скорости
- Нарушенная балансировка. Мы уже рассказывали, почему нужно проводить балансировку и как понять, что в ней есть необходимость. Кричащий симптом о необходимости балансировки — это вибрация, биение руля. Понять, что биение руля происходит из-за дисбаланса, легко. Когда с набором скорости руль начинает вибрировать сильнее, наверняка нужно ехать на балансировку.
- Есть вероятность, что проблему легко решить, если она заключается в загрязненных дисках. В таком случае биение руля ощущается даже при поездке на минимальной скорости. Владельцам стальных дисков везет больше — легко устранить грязь. А вот у стальных дисков вентиляционные отверстия совсем скромные. Процедуру очистки проводить сложнее, ведь грязь копится на внутренней стороне элемента.
- Следом отметим поврежденные диски. Осмотрите все колеса. Если проблема биения заключается в поврежденных дисках, в 99% случаев вибрация руля ощущается на приличной скорости.
- Высокий износ покрышки. Как только на ней появилась неровность, готовьтесь к ее оперативной деформации. Совсем небольшой дефект способен быстро разрушить покрышку. Если биение происходит по данной причине, то вибрацию вы будете чувствовать даже при старте. С набором скорости вибрация становится очень сильной и ощущается не только на руле.
- Расслабленное крепление на колесе. Устранить проблему также несложно. Выделив немного времени, легко проверить, каждый ли болт достаточным образом закручен на колесах.
- Неисправности подвески. В данном случае ничего конкретного сказать не можем. Но очень часто именно из-за неисправных элементов подвески происходит биение руля.
Если вы сталкиваетесь с вибрацией при выполнении маневра, причину биения не предугадать. Она может заключаться в тяге, ступицах и так далее. Лучше всего отправляться в сервисный центр.
Почему трясется руль?
Когда вы за рулем, трясущийся руль может вызывать раздражение. Тем не менее, это также может быть отличным способом заранее узнать о проблемах с автомобилем. Некоторыми из наиболее распространенных причин, вероятно, являются деформированные диски, вызывающие тряску при торможении, или плохая балансировка шин, приводящая к тряске на высокой скорости.
Есть, конечно, и более серьезные проблемы с вашим автомобилем, которые можно выявить по тряске рулевого управления. Какие признаки требуют небольшого внимания, и как вы можете обнаружить серьезные красные флажки, которые означают, что вам нужно немного продолжить расследование?
Тряска во время вождения
Колесо начинает вибрировать, когда вы находитесь на открытой дороге? Различные ситуации могут помочь вам определить причины тряски:
Несбалансированные шины
Симптом: тряска начинается, когда вы достигаете скорости более 50 миль в час, и становится наиболее заметной при скорости 60 миль в час.
Причина: недавно меняли шины? Возможно, они были неправильно отбалансированы. Или удары и толчки — вы, вероятно, их помните — вывели колеса из строя. Грузы используются для балансировки ваших колес, а удары имеют тенденцию выбрасывать их с места или даже падать.
Способ устранения: осмотрите колеса на отсутствие грузов, неравномерность протектора и погнутые диски, чтобы подтвердить свои подозрения. Убедитесь, что шины правильно отбалансированы. Как правило, вы должны проходить проверку развал-схождения каждый раз, когда меняете масло, или примерно через 3-6 тысяч миль.
Несоосность шин
Симптом: Автомобиль начинает уводить в сторону при движении по прямой. Вы также можете заметить неравномерный износ протектора шины с обеих сторон автомобиля.
Причина: попадание в выбоины и перелет через лежачих полицейских. Все, что оказывает чрезмерное давление или нагрузку на передние колеса, может сбить их с толку. Если вы недавно меняли подвеску автомобиля и не проверяли выравнивание, то это может быть причиной проблемы.
Средство: проверка развала-схождения должна решить проблему – как и в случае несбалансированных шин. Однако, если это не решит проблему, стоит также проверить подвеску.
Низкое давление в шинах
Симптом: вы можете заметить, что в вашем автомобиле не только трясется руль, но вам также приходится чаще останавливаться и заправлять машину, а ваши мили на галлон, кажется, упали.
Причина: низкое давление в шинах означает, что ваши шины больше не реагируют на дорогу оптимальным образом, что снижает эффективность использования топлива.
Способ устранения: сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать правильное давление в шинах, затем доставьте машину на местную заправочную станцию, где у них должен быть цифровой насос. Это позволяет вам проверить давление и наполнить шины сжатым воздухом, если они страдают от низкого уровня.
Тормозные суппорты
Симптом: тряска усиливается на высокой скорости. Вы также можете почувствовать запах гари на дороге, а управляемость автомобиля при ускорении кажется сниженной.
Причина: залипание суппортов может тереться о тормозные диски – хотя это довольно редко. Более вероятно, что вокруг дисков или колодок скопился мусор или материал.
Средство: любой посторонний материал должен быть легко очищен. Если это не решит проблему, отвезите свой автомобиль в гараж для проверки.
Тряска при повороте
Если ваш автомобиль ведет себя нормально при движении по прямой дороге, но начинает вибрировать и трястись при входе в поворот, это может быть ваша проблема:
Симптом: вы Я замечу, что тряска начинается, когда вы замедляетесь и поворачиваете. Это наименее вероятная ситуация сотрясения, с которой вы столкнетесь. Шумы, исходящие от руля, которые усиливаются при ускорении, а также плохое рулевое управление также могут сопровождать эту проблему.
Причина: незакрепленные ступичные подшипники вызывают вибрации в колесе при повороте автомобиля. Со временем эти подшипники нуждаются в замене, как и ваши тормозные колодки, и должны иметь достаточную смазку для правильной работы.
Способ устранения: поднимите автомобиль, возьмитесь за колесо сверху и снизу и толкните его, покачивая. Любые скрежещущие звуки или чрезмерное движение являются признаками повреждения подшипника. Отнесите автомобиль к механику, так как поврежденные подшипники часто могут заклинить на открытой дороге, что может привести к опасной ситуации, поскольку ваши передние колеса заблокируются.
Тряска при медленном вождении
Некоторые системы вашего автомобиля проявляют проблемы на низких скоростях, указывая на проблемы с подвеской.
Симптом: вы можете заметить, что руль трясется только тогда, когда автомобиль заводится или движется только на очень малых скоростях. Это может сопровождаться проблемами с устойчивостью автомобиля и некоторым люфтом и люфтом рулевого управления.
Причина: со временем компоненты подвески просто изнашиваются и не могут смягчить удары и толчки.
Средство устранения: простой визуальный осмотр верхних и нижних шаровых шарниров, наконечников рулевых тяг и втулок должен выявить наличие каких-либо проблем. Вы также можете попробовать протолкнуть переднюю часть автомобиля. Нажмите на капот, и он должен вернуться в исходное положение примерно за 1,5 отскока.
Вибрация при ускорении
В очень редких случаях тряска возникает, когда вы нажимаете педаль до упора.
Симптом: вы заметите, что руль трясется каждый раз, когда вы нажимаете на педаль, и ситуация может ухудшиться до такой степени, что весь автомобиль будет трястись.
Причина: Проблемы с работой двигателя из-за впуска воздуха, подачи топлива или даже несоответствия времени свечи зажигания могут привести к тому, что автомобиль перестанет работать плавно, что приведет к отчетливой вибрации, исходящей из моторного отсека.
Решение: если вы подозреваете какие-либо проблемы с двигателем, немедленно обратитесь к механику, так как это серьезный сигнал тревоги.
Тряска при торможении
Вы заметите эту тряску, когда начнете тормозить, чтобы снизить скорость автомобиля.
Симптом: вы заметите, что рулевое колесо трясется, как только вы нажимаете на педаль тормоза, что может усиливаться при торможении на высоких скоростях. В качестве альтернативы вы можете обнаружить, что тряска возникает с момента запуска автомобиля, что может быть связано с проблемами с ручным тормозом.
Причина: большинство вибраций будет вызвано неисправностью тормозного диска. Это может быть связано с тем, что диск деформировался из-за использования и перегрева, возникла проблема с толщиной или просто закончилась деталь, и пришло время купить тормозные диски на замену.
Средство: Последнее, что вам нужно, когда вы находитесь на открытой дороге, — это отказ тормозов. Как только вы узнаете о какой-либо проблеме с тормозами, быстро осмотрите их — это должно сказать вам, нужны ли вам новые диски. И если проблема все еще возникает, то вы можете спуститься в гараж, чтобы их проверили профессионалы.
И, наконец,
Как и все проблемы с автомобилем, не игнорируйте их, если они стали обычным явлением. Все автомобили время от времени трясутся и слегка трясутся, но помните, что раннее выявление проблемы часто может остановить стук в проблемах. Для достижения наилучших результатов, как только вы поймете, что что-то не так, приступайте к механике.
Вибрирует/трясет руль при торможении на высоких скоростях
Привет, ребята, просто интересно, свидетельствует ли вибрация/дрожание моего руля при торможении на высокой скорости о том, что мне нужны новые тормозные колодки, или… Что может быть причиной этого? Спасибо!
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 28 сообщений
Я бы подумал о роторах (и наборе колодок к ним)….
Сохранить
Делиться
Я бы поддержал этот диагноз……..
СимиКлайд сказал:
Я бы подумал о роторах (и наборе колодок к ним)….
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Ослабленный (изношенный) компонент рулевого управления также может быть причиной чего-то подобного, если я правильно помню. Более распространенным является искривление ротора, но это также может быть связано с ослабленным соединением, которое подвергается нагрузке при торможении.
Циферблатный индикатор (дешево купить, если вы хотите проверить его самостоятельно) быстро сообщит вам, соответствует ли ротор(ы) спецификации.
Сохранить
Делиться
Еще одно отличное предложение….
джаднашуан сказал:
Ослабленный (изношенный) компонент рулевого управления также может быть причиной чего-то подобного, если я правильно помню. Более распространенным является искривление ротора, но это также может быть связано с ослабленным соединением, которое подвергается нагрузке при торможении.
Циферблатный индикатор (купить дешево, если вы хотите проверить его самостоятельно) быстро сообщит вам, соответствует ли ротор(ы) спецификации.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
@simiC @fish @jad, спасибо, джентльмены… Собираюсь забрать ее в ближайшее время… Я еще ничего не делал, так как гарантия закончилась в начале этого года, и я планирую НЕ возвращаться к дилеру для обслуживание, так как наш дилер в Чикаго (Perillo BMW) просто ужасен… У нас в городе есть пара хороших европейских автосервисов, с которыми мне нужно познакомиться… Ура
Сохранить
Делиться
Удачи. Да пребудет с вами «Бог разумных инди затрат». Сообщите нам, как обстоят дела с точки зрения стоимости и вашей удовлетворенности выполненной работой.
STRMTRPR550iGT сказал:
@simiC @fish @jad, спасибо, джентльмены… Собираюсь забрать ее в ближайшее время… Я еще ничего не делал, так как гарантия закончилась в начале этого года, и я не планирую возвращаться к дилеру для обслуживания так как наш дилер в Чикаго (Perillo BMW) совершенно ужасен… У нас в городе есть пара хороших европейских автосервисов, с которыми мне нужно познакомиться… Ура
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
@fish Я подумал, могу ли я сам купить OEM-детали, а потом пойти с ними в магазин и сказать: «Я бы хотел, чтобы вы установили их для меня, пожалуйста». Таким образом, я мог бы не платить какие-либо надбавки за детали и платить только за работу… Будут ли это делать места?
Сохранить
Делиться
Интересно*
Сохранить
Делиться
Большинство магазинов делают это. Дилер не будет.
Знаю, это звучит странно, но попробуйте переставить шины, прежде чем тормозить. Мой SVX сильно трясло при резком торможении. После того, как я поставил зимнюю резину и диски, тряска полностью исчезла. Между ободом и ступицей должен быть какой-то мусор.
Сохранить
Делиться
Я тоже так думаю (о деталях), но в стремлении «упростить» ваше предложение о перестановке шин стоило бы попробовать …..
Серебряная Тень сказал:
Большинство магазинов будут делать это. Дилер не будет.
Знаю, это звучит странно, но попробуйте переставить шины, прежде чем тормозить. Мой SVX сильно трясло при резком торможении. После того, как я поставил зимнюю резину и диски, тряска полностью исчезла. Между ободом и ступицей должен быть какой-то мусор.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
@SS и @Fish На прошлой неделе мне только что установили мои зимние колеса и обожгли их обратно на машину, так что все они были недавно повернуты . .. Шинный магазин (Discount Tire) заверил меня, что колеса были должным образом отбалансированы и протестировано на дорожную нагрузку, НО испытав подобные вибрации, ощущаемые через рулевое колесо, раньше, когда колеса НЕ были должным образом сбалансированы / RFT, я задаюсь вопросом, действительно ли они не очень хорошо справились с установкой … Я спросил свою жену, если она заметила эти симптомы до того, как мы заменили колеса и шину, и она сказала, что не замечала… Это особенно расстраивает, потому что, не проехав 20 миль до пригорода, чтобы проверить это в том же магазине, я не могу быть уверен, что на самом деле вызывает эту проблему … @Jad упомянул циферблатный индикатор, чтобы проверить, в порядке ли роторы … *глубокий вздох* Я думаю, что мне, вероятно, следует позвонить дилеру (который Я ненавижу иметь дело с этим) и проверьте, когда мои колодки и роторы в последний раз заменены … Это должно сказать мне, возможно ли вообще, что они будут готовы к еще одной замене … Если с точки зрения пробега они все еще должны быть хорошими, вполне может быть, что установка колеса / шины была неудачной. Мысли по этому поводу приветствуются… Спасибо, господа!
Сохранить
Делиться
Колеса и шины* (тупой прогнозирующий текст?
Сохранить
Делиться
Похоже, вы пытаетесь найти решение, и наблюдение вашей жены «до/после» полезно в этом отношении, поскольку проблема вполне может быть связана с заменой шины, хотя и непреднамеренной. Как вы указали, может быть лучше зажать нос и проверить роторы и колодки у дилера.
Если я правильно помню, у меня был случай легкого «стук/стук/стук» (но не тряска рулевого колеса) при торможении на моем бывшем GT несколько лет назад. Я думал, что это износ колодок, но мой дилер обнаружил накопление «материала» на роторе (машина довольно долго простояла зимой во время длительного отпуска).
Колодки были в порядке, но я полагаю, что один ротор был заменен, так как их восстановление не рекомендуется и не производится у дилера из-за их минимальной толщины. Колеса были стандартными 18-дюймовыми. Пакет M расположен в шахматном порядке, а колеса большего размера имеют специальные более тяжелые роторы, которые мой дилер должен заказывать по специальному заказу, если их необходимо заменить. Я не уверен, какой у вас размер.
STRMTRPR550iGT сказал:
@SS и @Fish На прошлой неделе мне только что установили мои зимние колеса и обожгли их обратно на машину, так что все они были недавно повернуты… Шинный магазин (Discount Tire) заверил меня, что колеса были должным образом отбалансированы и дорожные. испытано на усилие, НО испытав подобные вибрации, ощущаемые через рулевое колесо до того, как колеса НЕ были должным образом сбалансированы / RFT, я задаюсь вопросом, действительно ли они не очень хорошо справились с установкой … Я спросил свою жену, если она заметил эти симптомы до того, как мы заменили колеса и колеса, и она сказала, что не делала этого … Это особенно расстраивает, потому что, не проехав 20 миль до пригорода, чтобы проверить это в том же магазине, я могу не уверен, что на самом деле вызывает эту проблему . .. @Джад упомянул циферблатный индикатор, чтобы проверить, в порядке ли роторы … *глубокий вздох* Я думаю, что мне, вероятно, следует позвонить дилеру (которого я ненавижу иметь дело с) и проверьте, когда в последний раз меняли мои колодки и роторы г… Это должно сказать мне, возможно ли вообще, что они готовы к еще одной замене… Если с точки зрения пробега они все еще должны быть хорошими, вполне может быть, что установка колеса/шины была неудачной. Мысли по этому поводу приветствуются… Спасибо, господа!
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Обновление… Я только что запрыгнул в машину и проверил «Статус автомобиля», который показывает следующие два экрана… Согласно компьютеру автомобиля, передние и задние тормозные колодки в порядке, как и тормозная жидкость… Как и согласно предыдущему сообщению, которое я сделал, мне приходилось чаще, чем казалось бы необходимым, доливать масло … Я получал сообщения о необходимости обслуживания от автомобиля за последние 900 миль, и каждый раз я проверил эти экраны, необходимое обслуживание, похоже, было связано с уровнем масла, которое я пополнял дважды за последние 2 тысячи или около того миль . .. В моем предыдущем посте о том, какое обслуживание может потребоваться при 46 тысячах миль на часах, один парень GT Я упомянул промывку и доливку жидкостей… Может ли быть так, что требуется нечто большее, чем доливка масла, и мне нужна полная замена масла?
Вибрация рулевого колеса при торможении… Должен ли я верить, что колодки (и роторы — которые не упоминаются в сводке экрана состояния автомобиля — в порядке) и что относительно новая вибрация, вероятно, вызвана неудачная установка моих зимних колес и шин… Немного истории… Когда я впервые купил и установил свои зимние шины Pirelli Winter Carving Edge High Performance сезон назад, у меня была аналогичная проблема, когда я уезжал из шиномонтажа. … В этом случае я отвез машину к [ненавистному] дилеру, и они указали на то, что колеса были неправильно взвешены / отбалансированы … После возвращения в шинный магазин, когда они проверили все новые шины на соответствие правилам дорожного движения, они обнаружили, что все они должны были быть — за неимением лучшего слова, потому что я не знаю технического термина — «изменить форму» с помощью этого устройства, которое было у них в магазине. .. Я предполагаю, что это так, тем более что я совсем недавно мне полностью заменили правое заднее колесо (по гарантии), потому что моя жена повредила это когда она проверила высокий бордюр (закатывание глаз), что эта шина НЕ была должным образом проверена на однородность формы, когда она была установлена … Очевидно, эти шины редки и должны быть заказаны по специальному заказу, и у меня есть подозрение, что они могут быть конструктивным недостатком в них, так как ВСЕ ЧЕТЫРЕ из моего нового набора должны были быть значительно обработаны ПОСЛЕ установки, когда я впервые надел их…
Одно можно сказать наверняка, завтра кто-то из компании Discount Tire получит от меня кругленькую сумму, так как мне придется потратить несколько часов своего драгоценного времени в ближайшие выходные, пока эти шутники переделывают установку в следующие выходные. … И я получу компенсацию за свое время и усилия, поскольку все это уже случалось однажды … Вы могли бы подумать, что они справятся с работой по установке шин стоимостью 340 долларов за штуку в лайковых перчатках, но теперь дважды это не так. было так…
Вывод (пожалуйста, подтвердите, если вы согласны, учитывая справочную информацию, которой я поделился): вибрации, ощущаемые при торможении на высокой скорости, скорее всего, связаны с вышеупомянутой формой шин и проблемой балансировки колес, а не тормозные колодки и диски нуждаются в замене, учитывая то, что показал компьютер автомобиля… (см. фото)… Еще раз большое спасибо за ваш вклад и совет!
P.S. Опять же какой сервис наверное нужен на 46к учитывая то что вы видите на фото. Спасибо!
Сохранить
Делиться
@fish только что увидел ваше сообщение, опубликованное незадолго до того, как я разместил выше… Мои колеса — OEM 20-дюймовый спортивный пакет… Кроме того, у меня было два из них повторно покрыты порошком из-за небольшой сыпи на бордюрах, возникшей, когда жена была за рулем. (закатывает глаза)… Из предыдущих разговоров с шиномонтажниками я знаю, что краска (и повторная обработка — глубокий вздох-) может вывести колесо из равновесия. .. Мне нравится ваш совет, что у меня есть ротор(ы). ) проверено, так как компьютер не сообщает мне, в порядке ли они (только колодки)… Это может быть дисбаланс ротора(ов) и колес, а также деформированная новая шина… Гррррррр
Сохранить
Делиться
Извините за все опечатки… #IDoKnowTheDifferenceBetweenTheirThereAnd Theyre #IHaventHadMyCoffeeYetThisMorning и Jr несколько раз поднимали нас посреди ночи… #Tearthing [emoji51]
Сохранить
Делиться
Совершенно понятно…….. может быть, нужно вздремнуть и выпить еще кофе?
STRMTRPR550iGT сказал:
Извините за все опечатки… #IDoKnowTheDifferenceBetweenTheirThereAndTheyre #IHaventHadMyCoffeeYetThisMorning и Jr несколько раз поднимали нас посреди ночи… #Tearthing [emoji51]
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Учитывая всю предоставленную вами информацию, это вполне может быть некоторая комбинация (или все) из трех перечисленных вами факторов. Я надеюсь (ради вашего кошелька), что это дисбаланс (из-за повторного покрытия) и/или деформация шины.
I обходится мне примерно в 200 долларов каждый раз, когда я
заменяю шины у своего дилера. Чуть меньше половины приходится на хранение колес, а остальное — на проверку (и при необходимости регулировку) балансировки колес. Звучит дорого, но это больше, чем услуга «межсезонье / новый сезон» и т. д., за которые я готов платить.
Надеюсь, вы будете держать нас в курсе, пока не будет найдено решение.
STRMTRPR550iGT сказал:
@fish только что увидел ваше сообщение, опубликованное незадолго до того, как я опубликовал выше… Мои колеса — OEM 20-дюймовый спортивный пакет … Кроме того, у меня было два из них повторно покрыты порошком из-за небольшой сыпи на бордюрах, возникшей, когда жена была за рулем ( закатываю глаза)… Из предыдущих разговоров с шиномонтажниками я знаю, что краска (и повторная отделка — глубокий вздох—) могут вывести колесо из равновесия.