Рубрики
Разное

Пневмоподвеска универсальная своими руками: Пневмоподвеска своими руками, на ВАЗ, Газель, Mitsubishi Eclipse GTX 3.0TT AWD, отзывы

Содержание

Универсальная пневмоподвеска в категории «Авто — мото»

Универсальный ремкомплект компрессора пневмоподвески Wabco

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Ремкомплекты для иномарок

Универсальный ремкомплект компрессора пневмоподвески AMK

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Ремкомплекты для иномарок

Пневмоподвеска пневмоподушки пневморессора РП-140/160

Доставка по Украине

3 016 грн

Купить

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Пневмоподвеска на Fiat Ducato с 2006 пневморессоры с креплением два контура пневмоподушки

Доставка по Украине

6 885 грн

Купить

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Пневмоподвеска на Dodge Ram Promaster с 2006 комплект с креплением два контура пневмоподушки пневморессоры

Доставка по Украине

6 885 грн

Купить

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Пневмоподвеска на Peugeot Boxer с 2006 пневморессоры с креплением два контура пневмоподушки

Доставка по Украине

6 885 грн

Купить

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Пневмоподвеска на Citroen Jumper с 2006 пневморессоры с креплением два контура пневмоподушки

Доставка по Украине

6 885 грн

Купить

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Пневмоподвеска на Renault Master 3 с креплением пневмоподушки пневморессоры

Доставка по Украине

6 600 грн

Купить

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Пневмоподвеска на Фольксваген Кадди (комплект креплений) Volkswagen Caddy пневмоподушки пневморессоры

Заканчивается

Доставка по Украине

9 802 грн

Купить

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Пневмоподвеска на Фиат Добло (комплект креплений) Fiat Doblo пневмоподушки пневморессоры

Заканчивается

Доставка по Украине

7 878 грн

Купить

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Пневмоподвеска на Renault Trafic 2 (2001 — 2014), Opel Vivaro A (2001 — 2014) пневмоподушки пневморессоры

Доставка по Украине

6 804 грн

Купить

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Пневмоподушка с металлическим стаканом 941MBK пневморессоры для легковых авто, грузовиков

Заканчивается

Доставка по Украине

1 997 грн

Купить

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Пневмобаллоны в пружины 661N NEOPLAN KASSBOHRER MAN VOLVO пневморессоры для легковых авто, грузовиков

Заканчивается

Доставка по Украине

665 грн

Купить

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Пневмоподушка слойная d300 мм CONTECH баллон с металом 2B-301113306 пневморессоры для грузовиков

Доставка по Украине

1 550 грн

Купить

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Пневмоподушка d250 мм CONTECH FD 200-19 2DC220-RM FD200-19P04895N S09208 пневморессоры для грузовиков

Доставка по Украине

1 908 грн

Купить

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Смотрите также

Пневморессора 2Б-220 пневмоподушки

Доставка по Украине

3 033 грн

Купить

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Газовый котел Гелиос АОГВ 10 (парапетный; газ правый; один контур)

Доставка по Украине

12 120 грн

10 908 грн

Купить

ГіпермаркетКотлів

Газовый котел Гелиос АОГВ 12М (парапетный; один контур)

Доставка по Украине

14 760 грн

13 284 грн

Купить

ГіпермаркетКотлів

Газовый котел Гелиос АОГВ 7. 4 (парапетный; газ правый; один контур)

Доставка по Украине

11 100 грн

9 990 грн

Купить

ГіпермаркетКотлів

Газовый котел Гелиос АОГВ 16Д (дымоходный; один контур)

Доставка по Украине

15 240 грн

Купить

ГіпермаркетКотлів

Газовый котел Гелиос АОГВ 18Д (дымоходный; один контур)

Доставка по Украине

15 840 грн

Купить

ГіпермаркетКотлів

Газовый котел Гелиос АОГВ 14Д (дымоходный; один контур)

Доставка по Украине

по 14 400 грн

от 2 продавцов

14 400 грн

Купить

ГіпермаркетКотлів

Газовый котел Гелиос АОГВ 10д (дымоходный; газ правый; один контур)

Доставка по Украине

по 11 040 грн

от 2 продавцов

11 040 грн

Купить

ГіпермаркетКотлів

Узел на один контур теплого пола (Унибокс)

Недоступен

1 504 грн

Смотреть

«СантехСіті»

Узел на один контур теплого пола (Унибокс)

Недоступен

1 222 грн

Смотреть

«СантехСіті»

Пневмоподушка бублик d220 мм Magnum 2DC2201C-RM 4229100400 SAF 4229100400 пневморессоры для грузовиков

Недоступен

1 300 грн

Смотреть

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Газовый котел Гелиос АОГВ 10М (парапетный; один контур)

Недоступен

12 780 грн

11 502 грн

Смотреть

ГіпермаркетКотлів

Газовый котел Гелиос АОГВ 7. 4М (парапетный; один контур)

Недоступен

11 760 грн

Смотреть

ГіпермаркетКотлів

Универсальний ремкомплект компрессора пневмоподвески Wabco

Недоступен

680 грн

Смотреть

Remkit.pro — Автомобільні запчастини для іномарок

Пневмоподвеска на камаз своими руками видео

Рейтинг статьи

Загрузка…

Установка передней и задней пневмоподвески на КамАЗ своими руками

Задняя пневмоподвеска КамАЗа предназначена для регулировки дорожного просвета, жесткости подвесного механизма и для выравнивания транспортного средства при неравномерной загрузке.

Назначение, устройство и принцип работы

Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как:

  1. Датчик электронного типа для ускорения. Это устройство дает возможность отследить уровень наклона кузова, его положение относительно дороги и ускорение.
  2. Компрессор. Он необходим для подачи потоков сжатого воздуха в ресивер.
  3. Передняя и задняя стойка. С ее помощью осуществляется регулировка дорожного просвета. Делать это можно как в автоматическом, так и в ручном режиме.
  4. Ресивер и кронштейн балансирного устройства. Адаптирует работу подвесок и способствует соединению всех элементов подвесного механизма.
  5. Блок управления. Он необходим для корректной обработки сигналов датчика.

Пневматическая подвеска необходима для:

  • регулировки клиренса;
  • выравнивания транспорта;
  • улучшения управляемости и устойчивости грузовика.
  1. Поддержка уровня кузова происходит независимо от степени загруженности транспорта. Датчики непрерывно измеряют расстояние колес до кузовной части. При критических значениях задействуются клапаны механизма подъема, выпускной клапан для опускания подвесного механизма.
  2. При изменении уровня высоты кузова изменяется скорость работы подвески. Анализируется плавность хода грузовика и настраивается высота кузова под неровности дорожного покрытия.

Как сделать своими руками

Для того чтобы сделать подвеску своими руками, потребуются:

  • болгарка и стремянка;
  • щетка из металла;
  • молоток;
  • компрессор;
  • нож;
  • пневмо подушки и стойки в комплекте;
  • 2 электромагнитных клапана;
  • манометр;
  • трубки ПВХ;
  • герметик.

Передняя

Процедура изготовления передней подвески:

  1. Сбить колпак со стойки и срезать слой краски при помощи болгарки.
  2. Запрессовать на стойку переходное устройство.
  3. Прикрепить к переходному механизму проставочные кольца. Это поможет улучшить плавность хода транспортного средства.
  4. К отверстиям подачи воздушного потока подвести пластмассовые трубки небольшого диаметра.
  5. Рассчитать высоту отбойного механизма, чтобы при сильном ударе во время движения пружинный механизм не вышел из строя.
  6. Установить на стойку пневматическую подушку.
  7. При помощи пресс-шайбы и герметика соединить элементы.
  8. Прикрепить на стойку подшипник опорного типа. Его необходимо фиксировать так, чтобы во время поворота рулевого колеса машины шток не проворачивался.
  9. Подключить трубку для подачи воздуха к гнезду подушки.
  10. Запрессовать пневматическую пружину на амортизатор до упора.
  11. Сделать подводку для подачи воздуха.

Задняя

Процесс изготовления задней подвески автомобиля КамАЗ:

  1. Необходимо обрезать чашку пружины, удалить всю краску.
  2. Затем нужно нарезать резьбу до конца штока для установки рессора пневматической подвески.
  3. После это необходимо установить пресс-шайбу, а потом надеть на шток пневматическую подушку. Установить отбойный механизм.
  4. Затем запрессовать пружину.
  5. Установить между ресивером и компрессорной частью манометр с влагоотделителем для контроля за давлением.
  6. В конце установить подводку воздушного потока.

Ресивер можно сделать из газового баллона.

Рекомендуется брать баллон от автомобиля ВАЗ 2109, т. к. он способен выдержать высокое давление, а также на нем есть обратный клапан, что ускоряет процесс подъема кузова автомобиля.

Диаметр трубок от клапанов впускного типа до ресивера не должен превышать 6 мм, а от ресивера до компрессорной части — 8 мм.

Как установить

Установка пневматической подвески:

  1. Установить КамАЗ на опору.
  2. Удалить пластиковые заглушки с багажника транспортного средства.
  3. Открутить крепежные гайки стоек для доступа к прокладкам проводки.
  4. Подключить компрессор к блоку системы управления ресивера.
  5. Установить получившуюся конструкцию на основание запасного колеса.
  6. Подключить к компрессору и ресиверу проводку, следуя указаниям на ярлыках проводов.
  7. Собрать подсоединенные провода в жгут и вывести его в кабину водителя.
  8. Проложить жгут вдоль стенки кабины и вывести в отсек силового агрегата.
  9. Подключить провода к аккумуляторной батареи, массе и предохранительному блоку.
  10. Извлечь стойку и на ее место установить подготовленную пневматическую стойку.
  11. Демонтировать шланги тормозной системы.
  12. Отключить датчики АБС.
  13. Подключить пневматические линии к компрессору, ресиверу и блоку управления.
  14. Вывести воздушную магистраль в отсек двигателя.

Неисправности и их устранение

Неисправности и ремонт подвески КамАЗа:

  1. Смещение осей. Может быть вызвано пробоем в системе, износом втулок или неправильной установкой подвесного механизма. Необходимо заменить износившиеся детали, переустановить подвеску.
  2. Смещенное стягивающее кольцо. Причиной неисправности может стать работа пневморессоров в растянутом состоянии и при низком уровне давления. Рекомендуется заменить рессоры, отрегулировать давление.
  3. Пробой в подвеске с реактивными штангами. Он может быть вызван деформацией пластины, смещением внутреннего отбойного механизма, разрывом в области стягивающего кольца. Нужно заменить пластину, отрегулировать отбойник, устранить разрыв, осмотреть штанги на наличие дефектов.
  4. Утечка воздуха в области резьбовых вставок. Нужно осмотреть амортизатор, выравнивающий клапан на наличие повреждений. Также необходимо отрегулировать шарнир механизма.

Во время выполнения всех ремонтных работ следует использовать защитную одежду: маску или очки.

Установка пневмоподвески на камаз

ч1. камаз на воздушных подушках

КаМаз 55111 пневмо подвеска

Крепление пневмоподвески. Установить пневмоподвеску. Сборка нижнего крепления

Камаз пневмо 2 работа регулятора

вся правда о пневмо подушках на камазе

Установить верхние крепление пневмоподвески

Снятие КПП Камаз55111 с пневмо-подушками, не трогая делитель.

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

ПНЕВМОПОДУШКИ ПНЕВМОДВЕСКА НА КАМАЗ 43118
Реализовали идею с пневмоподушками на КаМаЗ 43118 сайгаке
*приобрели 2 подушки от прицепа для подъема оси 3500 за шт
*фитиг на трубку 12 мм
*редуктор ограничения давления выхода на 12 мм 780 за шт
*шаровой кран в линию подачи воздуха 12 мм
*тройник на 12 мм
*пластиковый шланг на 12 мм 10 метров

По работам были изготовленный из металла 15 мм переходные площадки под подушки, перенесены отбойники, просверлены отверстия в раме под второй болт крепления площадок и прорезаны проушины под нужную площадку подушки.

По причине большого веса КМУ передние рессоры за год эксплуатации просели и пришлось установить подушки. До переделки расстояние до отборника составляло 2-3 см и при езде даже по ровной дороге трясло так будто мосты прикручены к раме.

После установки подушек машина стала выше и на давлении в подушках 5-6 атмосфер поднимается на 10-15 см выше чем раньше и рессоры переднего моста выгибаются практически как у шасси без КМУ и ДВС.
При первом же выезде почувствовал колоссальную разницу в плавности хода. Едет мягко, будто на грузовике премиум класса !

Если сравнить мягкость хода от 0 до 10 то до переделки было 1, а стало 10+

Вся переделка вышла дешевле стоимости одной пачки рессор для данной машины.

Эта доработка вышла на испытание 19.09.2018 и будем проверять на живучесть данной идеи.

В дальнейшем планирую установить такие же подушки на Мазду титан г.п. 3 т.

по России и странам СНГ

  • — удобной транспортной компанией

по Санкт-Петербургу и Москве

наличные, банковские карты, по счету (НДС, без НДС), онлайн оплата, наложенный платеж

24 официальной гарантии от производителя, обмен/возврат товара в течение 14 дней

  • Описание
  • Характеристики
  • Применимость 12
  • Услуги 1
  • Отзывы 0
  • Файлы 2
  • Вопрос/Ответ 0

Описание — пневмоподвеска 4308

Комплект вспомогательной пневмоподвески на переднюю для КАМАЗ, Камазенок (КАМАЗ 4308) устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподвески позволит КАМАЗ 4308 перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на КАМАЗ, Камазенок (КАМАЗ 4308) — это отлично решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески.

Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмоподвески для КАМАЗ, Камазенок (КАМАЗ 4308) возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а так же своими руками.

Пневмоподвеска КАМАЗ, Камазенок (КАМАЗ 4308), передняя ось, Ar /> 810 1080 Пневмоподвеска КАМАЗ, Камазенок (КАМАЗ 4308), передняя ось, Aride Купить пневмоподвеску на переднюю ось, а/м марки КАМАЗ, модель КАМАЗ 4308, Aride в СПб — выгодные цены, гарантия и доставка в любой город РФ

Особенности пневморессор для КАМАЗ 4308 :

  • Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т. к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
  • Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
  • Устраняется эффект «Козления»

Дополнительные опции управления пневмоподвеской:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку и позволяет независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а так же добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал.

Пневмоподвеска КАМАЗ, Камазенок (КАМАЗ 4308), передняя ось, Ar /> 1440 1080 Пневмоподвеска КАМАЗ, Камазенок (КАМАЗ 4308), передняя ось, Aride Купить пневмоподвеску на переднюю ось, а/м марки КАМАЗ, модель КАМАЗ 4308, Aride в СПб — выгодные цены, гарантия и доставка в любой город РФ

Комплект поставки пневмопдвески для КАМАЗ, Камазенок (КАМАЗ 4308)

Комплект пневматической подвески разработан специально для Камазенок (КАМАЗ 4308) и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и рессорам, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб и гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности и долговечности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличи от конкурентов мы не скрываем то из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности и простоте установке.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески на КАМАЗ, Камазенок (КАМАЗ 4308) устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка для КАМАЗ, Камазенок (КАМАЗ 4308) ставится между рамой и рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия. Нижняя крепежная пластина ставится на пакет рессор.

Пневмоподвеска КАМАЗ, Камазенок (КАМАЗ 4308), передняя ось, Ar /> 1440 1080 Пневмоподвеска КАМАЗ, Камазенок (КАМАЗ 4308), передняя ось, Aride Купить пневмоподвеску на переднюю ось, а/м марки КАМАЗ, модель КАМАЗ 4308, Aride в СПб — выгодные цены, гарантия и доставка в любой город РФ

Принцип работы пневмоподвески:

При наполнении пневмобаллонов сжатым воздухом происходит перерспределение нагрузке с рессор на пневмоэлементы. Далее при движении автомобиля по неровностям воздух в пневомопдушках сжимается еще больше, что позволят компенсировать вибрации и раскачку. В зависимости от давления в пневмоподушках можно изменить поведение подвески.

Рекомендации по установке компонентов системы и периоды обслуживания:

  • При установке оборудования, необходимо убедиться, что детали подвески, тормозной системы и прочие элементы автомобиля не повредят пневмоэлементы и питающие магистрали
  • После сборки проверить систему на утечку воздуха (с помощью мыльного раствора)
  • Повторная проверка на утечки через 100 км после установки

Внимание! Минимальное эксплуатационное давление в подушках 1 бар! Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь). Погрешность в замерах пневмоподушки не более 5%. При превышении давления более 8 бар, параметры диаметра и высоты не изменятся (подушка без нагрузки). В процессе длительной эксплуатации параметры внешнего диаметра подушки могут увеличится на 10%.

Технические параметры изделия, а так же иллюстрации носят только ознакомительный характер. Производитель изделия оставляет за собой право отступать от заявленных параметров без предварительных уведомлений.

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

При правильной сборке комплекта пневмопдвески, допустимое падение давления с пневмобаллонах 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ)

Если давление системы падает на большие значения или за более короткие периоды стоит произвести диагностику утечек резьбовых соединений, соединение воздушной трубки на манометре (если имеется), а также герметичность самих пневмоподушек.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или разобрать и собрать узел с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик).

Пневмоподвески для КАМАЗов: опираясь на воздух

В Набережных Челнах разрабатывают новые варианты подвески для грузовиков и автобусов КАМАЗ.

Самая древняя подвеска любого колесного транспортного средства — рессорная. Самая современная — пневматическая. Она же и самая комфортная благодаря прогрессивной характеристике упругости (поэтому пневмоподвеску внедрили в первую очередь на автобусах и легковых автомобилях высшего класса). И даже хитрую гидропневматическую подвеску фирмы Citroen можно рассматривать как вариацию на эту же тему, хотя в ней нет воздушного компрессора.

Хорошо известное и не забытое

В СССР пневмоподвеску впервые применили на городских автобусах ЛиАЗ‑677 в конце 1960‑х годов. А первым отечественным серийным грузовиком с пневмоподвеской стал довольно редкий седельный тягач КАМАЗ‑5460, который поставили на конвейер в 2010 году. В какой-то степени его можно считать носителем агрегатов для перспективного грузовика КАМАЗ‑5490.

Общеизвестно, что пневмоподвеска ведущего моста нужна седельному тягачу для подныривания под полуприцеп при сцепке и расцепке, а также для повышения плавности хода. Снаряженная масса автомобиля снижается на 200–300 кг, подвеска легче переносит небольшой перегруз, заменить поврежденную пневмоподушку можно даже на обочине.

Но грузовики с передней пневмоподвеской в России — редкость. Между тем существует модификация автомобиля КАМАЗ‑65117 6×4, у которой все три оси — на «воздухе». Машина разрабатывалась для проекта «Каматейнер» — это длиннобазное шасси, на которое устанавливаются различные быстросъемные надстройки. Такая схема должна была обеспечить увеличение рентабельности перевозок в два-три раза, но у перевозчиков интереса не вызвала и потому забуксовала.

Наработки челнинской компании «Ростар», спроектировавшей эту пневмоподвеску, весьма интересны. Например, хороший потенциал имеет балансирная пневмоподвеска ведущих мостов для грузовиков 6×4, с учетом ограничений осевой нагрузки. На основе такого балансира легко создать и версию магистрального грузовика 6×2, в том числе с передней пневмоподвеской.

Надежная, комфортная пневмоподвеска по кругу пригодится и для седельного тягача 4×2. Такие инновации придутся впору грузовикам семейства КАМАЗ‑5490 — тем, что с кабиной Mercedes-Benz Axor. Подвеска «Ростар» может быть интересна для создания полноприводных трехосных вахтовок 6×6, которые известны своей выматывающей тряскостью на бездорожье. Причем для переднего ведущего моста можно оставить и рессоры.

Полная независимость

Сейчас специалисты компании «Ростар» и инженеры камазовского научно-технического центра трудятся над созданием независимой передней подвески для грузовиков и автобусов. Разрабатывают два варианта. Во‑первых, это шкворневая подвеска на двойных поперечных рычагах, с пневмоподушкой, расположенной на кронштейне в верхней части поворотного кулака. Такую начинают устанавливать на автобусы НефАЗ‑52974 и КАвЗ‑5297. Есть два исполнения, различающиеся по осевой нагрузке: достаточно универсальная подвеска — на 5,5 тонны, а также очень перспективная для туристических автобусов и как компонент подвески магистральных грузовиков — на 8,2 тонны.

В 2017 году планируется поставить на нефтекамский и курганский заводы около полутора сотен передних мостов с независимой пневмоподвеской.

Второй тип разрезных осей с пневматикой находится в процессе доводки конструкции. Эта ось тоже сделана по двухрычажной схеме, но здесь применены шаровые опоры (в автобусных независимых подвесках ZF и подвеске грузовика Volvo FH используются шкворни). Новая подвеска не копирует уже существующие: разрабатывается своя, оригинальная конструкция, с учетом российских условий эксплуатации. А это, как показывает опыт, у нас всегда получается лучше.

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

Что нужно? Упаковка автомобиля с помощью универсального пакета Air Lift Universal Crafter Pack — StanceWorks

Посмотрим правде в глаза: если вы не знакомы с пневматической подвеской, мысль о упаковке автомобиля может показаться пугающей. Между стойками, мешками, фитингами, компрессорами, линиями и управлением трудно установить свои подшипники. Солидная часть рынка представлена ​​комплектами для болтового крепления, что означает, что большая часть того, что вам нужно, если не все, поставляется в коробке и просто ожидает установки. Однако многим автомобилям не так повезло. Ради этой статьи мы будем использовать старые BMW в качестве нашего примера: существует несколько решений подвески с болтовым креплением из-за того, что шпиндель прикреплен к самому корпусу стойки, что делает его производство дорогим для компаний послепродажного обслуживания.

Это означает, что почти любая система подвески, будь то статическая или пневматическая, требует определенной работы и изготовления, чтобы соответствовать машине. Слово, которое отпугивает большинство любителей выходного дня, — это «сварка». Это то, что большинство людей не могут сделать в собственном гараже без дорогостоящего оборудования, однако мы здесь, чтобы поделиться тем, что действительно необходимо для того, чтобы это заработало.

Мысль о том, чтобы упаковать свой винтажный BMW (или любой автомобиль в этом отношении), больше не должна сбивать с толку. Для тех из нас, кому не повезло застрять на стороне автомобильного вторичного рынка «Сделай сам», Air Lift решила спасти положение. Их универсальные пакеты Crafter подходят для большинства конструкций подвески и позволяют вам немного потрудиться, чтобы ваш автомобиль ровно стоял на земле.

«Универсальный» — еще одно страшное слово. Я уверен, что большинству читателей сайта известно, что термин «универсальный» редко означает то, что подразумевает. В конце концов, как «универсальный комплект» может работать одновременно и на вашу машину, и на другие? Будет ли комплект действительно поставляться со всеми фитингами и прочим, необходимым для вашего конкретного автомобиля? Что ж, в данном случае да. И это включает в себя объяснение основ пневматической подвески.

Пневматическая подвеска немного проще, чем кажется. Редко бывают «уникальные» приспособления для какой-либо конкретной сборки, если вы придерживаетесь простых вещей (например, ручного управления). Фитинги — это то, что соединяет авиалинию с другими компонентами воздушной системы, а это означает, что каждая система, построенная с помощью пакетов Air Lift Crafter, использует одни и те же детали. Единственная переменная, оставленная вам, — это как проложить его в машине или под ней, и где вы хотите разместить элементы управления системой.

Итак, после того, как с помощью специалистов из электрика Перта была решена проблема «сантехники», вам нужно сделать так, чтобы стойки подходили к самому автомобилю. Для Е28 Джереми мы использовали переднюю стойку 75562 и заднюю 75566. Это не единственный вариант, но он лучше всего подходил для того, чего мы хотели добиться с его машиной. Подробно описанный в чертежах выше, Air Lift предлагает полные схемы для каждого компонента, предлагаемого в пакетах Crafter, поэтому с помощью некоторых простых измерений вы можете выяснить, что лучше всего подходит для вашего автомобиля. Не отворачивайтесь от всех линий и цифр — это очень просто понять! Общая высота и диаметр — две основные проблемы в отношении того, «поместится ли это под мою машину». Вы хотите убедиться, что у вас достаточно хода, чтобы удовлетворить ваши потребности, и вы хотите определить, поместятся ли они в вашей опорной стойке вдали от ваших колес. Остальные цифры просто дают вам небольшое представление о подъеме и опускании, которые могут быть достигнуты с каждой конструкцией стойки.

Как уже говорилось, шпиндели и ступицы BMW прикреплены к корпусам стоек, поэтому для сборки подвески вам придется разрезать заводские корпуса. Но не волнуйтесь, это звучит страшнее, чем есть на самом деле. Мы предлагаем отправиться на свалку и купить дополнительную пару корпусов передних стоек, чтобы вам не пришлось разрезать свою единственную подвеску.

«Так где же мне его разрезать? Почему я его вырезаю? Что это за безумие?! Важно решить одну вещь: вы хотите, чтобы ваша машина проветривалась ровно на земле? или вы хотите, чтобы он сидел на ваших колесах? Вы знаете, каким должен быть ваш дорожный просвет? Вы знаете, где вы хотите, чтобы ваш максимальный рост был? И насколько жесткой вы хотите, чтобы поездка была?

Вам нужно задать 100 разных вопросов, и каждый из них играет свою роль в определении высоты вашей распорки. Мы напишем в будущем статью об измерении каждой переменной, однако для машины Джереми это было довольно просто. Джереми знал, что хочет, чтобы максимальный подъем был на дюйм выше, чем его машина раньше. Итак, мы просто измерили его старую стойку, добавив дюйм, чтобы определить желаемую длину пневмостойки при полном подъеме.

Передние стойки просты: они поставляются с «переходной трубкой», которая надевается на оригинальный корпус стойки. Затем пневмостойка вставляется в трубу. Мы обрезали оригинальный корпус стойки так, чтобы было место для пневматической стойки, чтобы она могла скользить достаточно далеко, чтобы достичь желаемой общей высоты (которая была высотой, которую мы получили по сравнению с его старой стойкой плюс один дюйм). Затем все временно приваривается прихваточным швом. на месте, чтобы протестировать все это на машине и убедиться, что все работает. Как только мы убедились, что стойки стоят именно там, где они нам нужны, мы завершили сварку.

Задние стойки настолько просты, насколько это возможно. Чтобы измерить его, мы сняли заднюю стойку с автомобиля и, не снимая колеса, подняли продольный рычаг, пока он не достиг желаемой высоты. Мы сняли мерки от цилиндра до петли, а затем обрезали нашу стойку по длине. После того, как размеры были определены, все, что осталось сделать, это приварить проушину к нижней части стойки!

Сварка передних и задних стоек проста. Если у вас нет сварщика, все, что вам нужно сделать, это собрать свои размеры и передать их местному сварщику, где они соберут их для вас. Если у вас есть сварочный аппарат, это всего два сварных шва с каждой стороны спереди (основание переходной трубки к оригинальному корпусу стойки и пневматическая стойка к переходной трубке) и по одному сварному шву с каждой стороны сзади (ушко к основание воздушной стойки). Когда сварка завершена, вам осталось сделать несколько последних штрихов.

Цилиндрические пластины, входящие в комплект, были немного великоваты для Джереми Е28, поэтому мы обрезали их с помощью угловой шлифовальной машины и сгладили на настольном шлифовальном станке, чтобы обеспечить красивый внешний вид готового изделия. Мы сделали пару замеров, чтобы выяснить, где должны быть отверстия под болты, а затем вытащили дрель. Они работали как часы, и это означало, что теперь весь комплект можно было установить в автомобиль.

Когда стойки прикручены болтами и готовы к работе, пришло время проложить воздуховоды под автомобилем в каждый угол, чтобы снабдить стойки воздухом, необходимым для подъема вашего автомобиля. Мы разместили переключатели клапанов Джереми рядом с органами управления его фарами, чтобы управление было в пределах досягаемости. Когда авиакомпания была установлена, а переключатели готовы, пришло время сделать шаг назад и полюбоваться нашей работой.

Готовое изделие работало безупречно, и автомобиль садился на СПЧ лучше, чем когда-либо. С хорошим слоем краски на стойках они выглядели так хорошо, как мы могли надеяться. Таким образом, Crafter Pack от Air Lift поставил еще один классический BMW на землю, пополнив список автомобилей проекта StanceWorks, которые каждый день ездят на стойках Air Lift.

Как проект, это тот, который требует шага в область производства, но это отличный способ для любого несгибаемого воина выходного дня запачкать руки и уйти, сказав, что он действительно построил что-то для своей машины.

Так что пусть вас не пугает мысль о резке, сварке и творчестве. Если группа хулиганов из StanceWorks может победить в сборке выходного дня, мы знаем, что это может сделать каждый!

Сколько стоит пневмоподвеска AccuAir?
– AccuAir Suspension

Пневматическая подвеска – одна из самых популярных модификаций среди автолюбителей, желающих отрегулировать свою подвеску нажатием кнопки. Благодаря системам пневматической подвески, предлагающим регулировку высоты дорожного просвета на лету, эти комплекты обеспечат большую функциональность по сравнению с установками Coilover или пружинной подвески. Они также будут включать в себя больше компонентов, что означает, что вы можете заплатить гораздо больше за систему пневматической подвески. Сколько стоит пневмоподвеска? Сегодня мы разбиваем стоимость комплекта подвески AccuAir, чтобы дать вам лучшее представление о том, на что вы можете рассчитывать.

Средняя цена комплекта подвески подушки безопасности

Средняя цена комплекта подвески подушки безопасности может составлять от 1000 до 5000 долларов США в зависимости от конкретного комплекта. На общую стоимость вашей системы будут влиять многие факторы, например:

  • Тип транспортного средства
  • Полный комплект Vs. Комплект «Собери вместе»
  • Качество деталей
  • Установка своими руками по сравнению с установкой своими руками Профессиональная установка

При расчете стоимости комплекта пневматической подвески есть способы сократить расходы по сравнению с покупкой полного комплекта. Вы также можете сэкономить деньги, установив комплект самостоятельно, если вы чувствуете себя достаточно уверенно при установке.

Сколько стоят детали пневматической подвески?

Теперь, когда мы рассмотрели, сколько может стоить полный комплект пневматической подвески, давайте посмотрим, сколько стоит каждый компонент.

  • Воздушный компрессор — $500-$600
  • Воздушный бак — 185–875 долларов.
  • Авиалинии — 80-180 долларов.
  • Клапанный коллектор — 500 долларов.
  • Система управления — $400-$600
  • Пневматические стойки — 2000–3000 долларов.

Дополнительные затраты на модернизацию

При создании системы пневматической подвески вы можете сделать несколько дополнительных модернизаций, чтобы ваша пневматическая подвеска выделялась и ей было проще пользоваться. Хотя они не нужны для базовой установки пневматической подвески, они отлично подходят для модернизации вашей системы в будущем.

  • Модернизация ЭБУ — 
  • Фильтры/ловушки для воды —
  • Датчики высоты —
  • Датчики давления —

Затраты на установку

Наиболее значительные расходы на систему пневматической подвески могут быть связаны с затратами на установку, если вы решите воспользоваться услугой профессиональной установки. Хотя многие автолюбители могут выполнить работу самостоятельно, настоятельно рекомендуется доверить установку пневматической подвески профессионалам.

Средняя стоимость системы пневматической подвески может варьироваться от 500 до 2000 долларов США в зависимости от вашего автомобиля и местоположения. Для тех, кто просто добавил в свой грузовик вспомогательные пружины пневматической подвески, вы можете ожидать, что окажетесь в нижней части спектра затрат. Для тех, кому нужна полная модернизация передней и задней части, вы можете рассчитывать на то, что заплатите за установку от 1000 до 3000 долларов.

Комплекты пневматической подвески AccuAir

AccuAir является ведущим производителем пневматической подвески, и качество нашей продукции подтверждает это. Мы инвестируем значительные средства в исследования и разработки, чтобы предоставить вам наилучший продукт для вашего автомобиля. Наша команда может помочь вам найти идеальный комплект или собрать комплект пневматической подвески, который поможет упаковать ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *