Рубрики
Разное

Что может течь: Ответы на игру Башня слов

Содержание

Что и откуда может потечь из машины и чем это опасно

  • Главная
  • Статьи
  • Что и откуда может потечь из машины и чем это опасно

Автор:
Олег Полажинец

Внезапно появившаяся лужа или большое пятно под машиной – повод задуматься о том, что это может быть. Ведь в агрегатах автомобиля есть десяток эксплуатационных жидкостей, которые могут оказаться снаружи. И если вы не уверены полностью, что пятно не осталось от машины, ранее припаркованной на этом же месте, то стоит классифицировать тип жидкости по виду и запаху, а также по возможности определить источник течи. Давайте разберемся, как это сделать, не пробуя лужу на вкус.

Моторное масло

Течь масла из системы смазки двигателя – довольно распространённое явление, поэтому на многих стоянках асфальт буквально усеян характерными маслянистыми пятнами. Опознать течь масла довольно просто: небольшое и густое жирное пятно не спутаешь с водой и даже антифризом. Под капотом же проблема обычно выдает себя либо свежими следами масла, если течь свежая или сильная, либо, наоборот, наростами грязи, покрытой маслом, если мотор теряет масло давно и по каплям. Как правило, масло вытекает из мотора из-за негерметичности уплотнений коленчатого вала, а также поддона. Впрочем, это только самые распространенные варианты: осматривать нужно весь двигатель, и если следы масла на защите картера свежие, а утечки не видно, лучше проинспектировать автомобиль на подъемнике.

Если лужа большая, то нужно внимательно осмотреть картер – не исключено, что он был пробит в дороге. В любом случае нужно проверить уровень масла, а также визуально осмотреть мотор. Ехать с низким уровнем на щупе – себе дороже, ведь многие детали мотора при этом могут испытывать масляное голодание.

​Если же лампа аварийного давления горит или даже помаргивает, двигаться дальше точно не стоит: низкое давление масла означает его критически низкий уровень, способный за несколько километров прикончить мотор. В такой ситуации нужно сразу глушить автомобиль и дальше транспортировать его уже на эвакуаторе. Но даже в том случае, когда уровень в норме, затягивать с ремонтом не стоит, ведь из-за «задубевших» сальников коленвала масло может попасть на приводные ремни или диск сцепления, а это приведёт к совершенно другим проблемам.

Трансмиссионное масло

Отличить моторное масло от трансмиссионного непросто, но некоторые особенности все-таки есть. Трансмиссионное масло обычно заметно гуще и остаётся светлым даже спустя продолжительное время после замены, а вот моторное со временем темнеет. Еще один способ отличить тип масла – капнуть его в воду: моторное масло останется там в виде капельки-линзы, а трансмиссионка начнет растекаться. Ну а понять, откуда течёт масло, поможет внимательный осмотр коробки передач снизу. Замасленный корпус – повод тут же проверить уровень масла, если щуп предусмотрен конструктивно.

И хотя в советские времена некоторые везунчики умудрялись добраться до гаража практически на «сухой» коробке, включив четвёртую (прямую) передачу, современная практика знает немало случаев, когда даже, казалось бы, неприхотливая механика преждевременно выходит из строя из-за того, что владелец несколько тысяч проездил с пониженным уровнем масла, чего очень не любят шестерни – особенно те, которые расположены в агрегате выше всего.

Для АКП уровень масла еще более критичен, поэтому отправляться в путь с такой течью – это буквально вынести приговор автомату. Определить же, что потекла именно автоматическая трансмиссия, можно даже проще, чем в случае с механикой, по характерному цвету масла, который обычно варьируется в диапазоне от красного до бордово-коричневого.

Явные потёки масла из «раздатки», межосевого дифференциала или редуктора заднего моста указывают на негерметичность сальников или повреждение корпуса. «Сухой» редуктор обычно быстро начинает гудеть и завывать, а при самом плохом раскладе может заклинить прямо на ходу.

Охлаждающая жидкость

В двигателе с жидкостным охлаждением антифриз играет важную роль, а сама система должна оставаться герметичной. Однако из-за высоких температур её отдельные элементы могут потерять герметичность, что особенно характерно для старых автомобилей. О том, каковы основные причины утечки антифриза, мы рассказывали подробно, и сейчас напомним еще раз. Загибайте пальцы: виновниками могут оказаться прохудившиеся радиаторы (основной и отопителя салона), потёкший термостат (двигателя или АКП), лопнувший расширительный бачок, неправильно работающая крышка расширительного бачка, треснувшие патрубки и шланги, основной или дополнительный водяные насосы и даже сам блок цилиндров!

Опытные водители могут распознать антифриз, попробовав подозрительное пятно на вкус, поскольку этиленгликоль, являющийся основой почти любого антифриза, имеет сладковатый привкус. Однако мы не будем советовать заниматься подобной органолептикой: пусть этиленгликоль и умеренно токсичное вещество, а для отравления нужно сделать пару глотков, но в каждом конкретном случае неизвестно, какие еще примеси могут иметься в пятне на асфальте. Лучше попробовать жидкость на ощупь: антифриз слегка маслянистый. Так что если пятно не чисто масляное, а также имеет цвет (зеленоватый, красноватый, желтоватый и так далее – вариантов красителей много) и жирное на ощупь, с большой долей вероятности это именно антифриз.

Если течь антифриза сильная, то добраться до дома или места ремонта можно, просто долив воды в систему. Однако дело это довольно рискованное, поскольку нужно будет постоянно следить за уровнем антифриза и температурой охлаждающей жидкости в системе. Если же уровень охлаждающей жидкости при работающем двигателе упадёт ниже минимума, мотор может перегреться. Особенно высока вероятность «вскипятить» двигатель в жару и в пробках, поэтому если течь сильная, а на дворе лето и впереди еще несколько километров, лучше сразу вызвать эвакуатор.

Тормозная жидкость

Опаснейшая течь – это потеря тормозной жидкости. Если она уже на асфальте, то это обычно означает, что тормозов у машины в прямом смысле нет, ведь объем тормозной системы, в отличие от систем смазки или охлаждения, очень небольшой – не более литра. Как правило, даже небольшая утечка тормозной жидкости приводит к отказу одного из контуров или полному выходу тормозной системы из строя, ведь она при этом тут же завоздушивается. Плохо, что не всегда заметить место течи легко – к примеру, задние тормозные цилиндры находятся внутри барабанов, а снаружи они прикрыты щитками. Верный и плохой признак утечки тормозной жидкости – следы жидкости на внутренней поверхности колеса.

Треснувший тормозной шланг или перебитая тормозная трубка приведут к тому же эффекту – тормоза просто перестанут работать. В советские времена для того, чтобы добраться до гаража, отказавшие тормоза на отдельных колёсах глушили любым подходящим способом, а в гидропривод заливали любую жидкость, вплоть до воды, касторки или спирта. Однако мы категорически не рекомендуем ни один из этих «народных методов». Во-первых, это смертельно опасно: падение давления в системе означает невозможность затормозить. А во-вторых, ПДД запрещают продолжать движение с неисправной тормозной системой, и любой потёк «тормозухи» – явный признак неисправности.

Топливо

Понять, что из машины течёт топливо, можно по резкому и характерному запаху – как в случае с бензином, так и с дизелем. Причин может быть несколько: проржавевший или повреждённый посторонним предметом бак, дефект металлической топливной магистрали, лопнувший топливный шланг, треснувший корпус фильтра или повреждения заливного шланга у заправочной горловины. Результат же всегда один: топливо течёт на улицу или, что еще хуже, на двигатель.

Потеря герметичности в топливной системе может произойти и после неквалифицированного ремонта – например, при смене топливного фильтра по незнанию на топливных магистралях просто не заменили копеечные уплотнительные кольца. Рассказывать о высокой пожароопасности бензина излишне, поэтому любая подобная течь – это повод забить тревогу и не то что не продолжать движение дальше, а даже не оставлять автомобиль без присмотра, ведь кто-то может решить покурить рядом. Не будем рекомендовать и «дедовский» способ устранения течи бензобака с помощью мыла: это было приемлемо лет 40-50 назад, но сейчас вердикт однозначен – только эвакуатор.

Гидроусилитель руля

Подтекающая рейка обычно оставляет следы на соседних узлах – подрамнике, деталях подвески и так далее, но на асфальт красноватая жидкость из гидроусилителя попадает лишь в том случае, если система, что называется, «умерла». Утечка может происходить не только из самой рейки, но и из шлангов и магистралей, причем как в местах соединения, так и через трещины в самих шлангах. Поэтому при наличии подтеков масла под машиной и падении уровня в подкапотном бачке гидроусилителя нужно осмотреть все линии на предмет разрывов и крупных повреждений. Обычно в гидроусилителях используется то же масло красного цвета, что и в автоматических трансмиссиях: это стоит иметь в виду для распознавания источника утечки.

Ехать дальше с сильной течью и пустым подкапотным бачком теоретически можно: даже при полном отсутствии масла рейка сохраняет возможность поворачивать колеса. А вот с точки зрения закона делать этого нельзя: ПДД запрещают эксплуатацию автомобиля при неисправности усилителя рулевого управления. Поэтому передвигаться без масла в системе стоит лишь в крайнем случае и на небольшие расстояния, и при этом нужно соблюдать меры безопасности. Ведь неработающий усилитель означает, что для поворота руля потребуется гораздо больше усилий – даже больше, чем на машинах без усилителя. К тому же движение с недостатком масла в системе может спровоцировать дальнейшие поломки: может заклинить насос или порваться его приводной ремень, на который в зависимости от особенностей конструкции могут быть завязаны другие агрегаты. Заметив течь из этой системы, нужно сделать то же самое, что в случае с двигателем и коробкой передач – проверить уровень и долить жидкость.

Кондиционер

Обнаружив, что из машины с работающим двигателем что-то капает, многие водители впадают в панику. В случае с кондиционером опасения совершенно напрасны: если система включена, то конденсат просто обязан вытекать наружу. Для полного спокойствия можно убедиться, что на землю капает именно вода, попробовав жидкость на ощупь.

А вот никакой маслянистости в конденсате и на трубках появляться не должно – это может говорить о том, что вскоре система выйдет из строя. Причем то, что кондиционер перестанет охлаждать салон – не самая большая проблема, ведь если заклинит компрессор, то может порваться приводной ремень, а чем это чревато, мы уже выяснили в предыдущем разделе.

Другие варианты

В автомобиле есть еще несколько источников, которые могут оставить следы утечки. Самый нетривиальный вариант – потёкший амортизатор, хотя обычно этот отказавший узел подвески лишь «потеет», а не течёт так, чтобы капало до самой земли. Куда чаще течёт из бачка омывателя, его форсунок или соединений на трубках – потёки эти в общем-то безобидны, но также указывают на то, что не всё в порядке.

Единственное исключение – подтекающие омыватели фар, если они только что работали. В машинах, оборудованных гидрокорректором фар, возможны утечки жидкости из гидропривода, однако зачастую исполнительные цилиндры «протекают» прямо в фару. Ну а закончим мы водой из выхлопной трубы – это явление нормальное, поскольку представляет собой обычный конденсат.

практика
популярные вопросы

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17829

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

14329

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

11519

26

30

10.08.2022

Причины по которым может течь бак.

Каждый пользователь электронного парогенератора наверняка сталкивался с тем, что протекает бак, заливая тем сам одежду, документы, электронику и всё остальное, что может находиться рядом с ним. Весьма неприятная ситуация, согласитесь.
В этой статье мы расскажем Вам о возможных причинах протечки и как их избежать.

1. Неправильная укладка хлопка в спираль. (относится к обслуживаемым устройствам) .

 

Наиболее частой причиной протечек является неправильная укладка хлопка. Так как именно этот элемент отвечает за непосредственную доставку жидкости к вашим спиралям. При укладке хлопка в спираль стоит учитывать несколько основных правил:

  • 1. Хлопка должно быть не очень много и не очень мало, не нужно его сильно утрамбовывать в спираль, тем самым рискуя повредить вашу намотку и, конечно же, в дальнейшем не получать должного эффекта при парении. Но так же стоит учесть, что хлопка не должно быть мало, иначе спираль может брызгаться при нагреве, что опять же доставит некоторые неудобства.
  • 2. Укладывать хлопок в проточки нужно так, чтобы волокна были максимально параллельны друг другу, это создаст наиболее лучшую проводимость жидкости к спирали. При этом опять же, не нужно утрамбовывать хлопок в отверстиях, он должен просто аккуратно перекрывать их.
  • 3. После укладки рекомендуем смочить всё жидкостью, собрать бак в готовый вид и разобрать обратно. После чего проверить чтобы всё было ровно и хлопок не провисал над обдувом спирали.

2. Неправильная заправка устройства.

Одна из наиболее распространённых причин протечек клиромайзеров с НИЖНИМ обдувом является их неправильная заправка жидкостью. Следует понимать, что бак в собранном виде представляет из себя герметичный сосуд(как медицинский шприц, наполненный водой)Из этого следует то, что если бак находится в заправленном состоянии( даже если на половину) и Вы вдруг решили его дозаправить, открутив тем самым верхнюю крышку заправки- герметичность теряется и жидкость вытекает из вашего нижнего обдува. Знакомо, не правда ли? :)Что бы этого избежать рекомендуем Вам заправлять устройство только когда жидкость в нём уже закончилась. Конечно же есть клиромайзеры в которых технически предусмотрено закрытие отверстий для подачи жидкости в испарительную камеру, что значительно облегает дозаправку. Но опять же, стоит делать это правильно: Закрыть отверстия- окрутить верхнюю крышку- заправить жидкость- закрутить верхнюю крышку создав в баке герметичность и затем уже открыть отверстия для подачи жидкости к спиралям.

НЕ СТОИТ ЗАПРАВЛЯТЬ ЖИДКОСТЬ В ИСПАРИТЕЛЬНУЮ ШАХТУ!!! Для это предусмотрены специальные отверстия.

3. Дефекты устройства.

Как было описано выше, не маловажным критерием избежания протечек является Герметичность бака, что так же зависит от целостности вашего устройства и сохранения его в первоначальном виде. Ведь даже малозаметные повреждение резинок(о-рингов) в баке могут колоссально повлиять на его производительность, тем более их отсутствие. То же самое касается стекла. Старайтесь сохранять атомайзер в его первоначальном виде, когда будете разбирать, следите за тем, чтобы все его комплектующие винты и резинки оставались на своих местах. Всё должно быть плотно закручено, но без фанатизма, так чтобы потом Вы смогли всё разобрать. В случае закусывания резьбы строго не рекомендуется использовать плоскогубцы и другие подобные инструменты, которые могут повредить устройство. Не стоит так же применять сильную физическую силу для решения данной проблемы. Лучшим решением в этом случае будет обратиться к специалисту в данной сфере.

4. Протечка баков со сменными испарителями.

Владельцы Ijust S, Melo 3 mini,Smok TFV-8 наверняка сталкивались с проблемой того, что жидкость вытекала из атомайзера по необъяснимым причинам.На самом деле тут всё проще нежели с обслуживаемыми версиями клиромайзеров. В 80% случаев основной причиной протечки является то, что испаритель не вкручен в базу полностью, в 15% то что испаритель просто на просто изжил себя и требует замены ну и куда реже можно на бракованный испаритель. Так же при установке испарителя в базу рекомендуем проверять его техническую целостность и наличие всех резинок(о-рингов).

5. Не подходящая жидкость для устройства.

Жидкость для электронных парогенераторов различается между собой не только по вкусам, но также и по густоте. Напомню, что основные составляющие жидкости — это Глицерин и Пропиленгликоль, первый из них отвечает именно за густоту самой жидкости и насыщенность Пара, тогда как второй скорее влияет на вкус и крепость жидкости. Жидкость с высоким содержанием Глицерина (60% и выше) поможет избежать Вам протечек в некоторых случаях. Но стоит учесть, что не в каждое устройство подойдёт такая жидкость.Рекомендуем уточнять подходящую для Вас жидкость у консультантов нашей сети.

6. Резкая смена температуры окружающей среды и конденсат.

 

В холодное время года жидкость в баке достаточно быстро густеет, что может вызывать гарь испарителя. Так же переходя с холода в тёплое помещение жидкость становиться более жидкой, что опять же может вызвать некоторые неприятности с протечкой.  

Рекомендуем Вам не пользоваться устройством на улице в холодное время года, переносить его в тёплом месте и держать всегда вертикально.

Так же при парении в любом случае будет образовываться конденсат на Вашем устройстве, (не стоит путать это с протечкой жидкости). Этого не избежать, это нормально, такова природа, что любая жидкость бывает в 3-х агрегатных состояниях 🙂

Но не стоит этим пренебрегать, и при выборе бака к батарейному боксмоду стоит учитывать параметры обдува на баке и некоторые технические особенности самого боксмода. Как Вы понимаете, не желательно, что бы конденсат собирался как каких-либо отверстиях, либо экране боксмода. Регулярно следует его протирать сохраняя устройство максимально сухим.

7. Оптимальная мощность для парения.

Следует так же учитывать, что на каждую спираль или испаритель нужно подобрать оптимальную мощность при использовании. Если мощности будет слишком мало для разогрева спирали, то жидкость не будет успевать испаряться, в результате чего бак может подтекать. Если же мощности будет много, то Вы рискуете пережечь хлопок, что опять же вызовет некоторый дискомфорт и скорей всего потребует очередной замены хлопка или испарителя.

Какие спирали лучше подойдут для вашего девайса и какую оптимальную мощность к ним подобрать Вы всегда можете уточнить у наших консультантов. А на сменных испарителях данная информация предоставляется производителем.

6 причин, по которым ваша машина может течь

Вы когда-нибудь заходили в свой гараж и замечали большую лужу под своей машиной? Прежде чем волноваться, вы должны выяснить, является ли жидкость на земле типичной или это означает, что вам нужно отвезти свой автомобиль к механику. Независимо от того, являетесь ли вы автомобильным фанатом или новичком в автомобильной промышленности, диагностировать утечку может быть сложно. Знание , как диагностировать утечку в автомобиле , является важным аспектом владения автомобилем.
 

Различные виды утечек автомобиля

Прежде чем приступить к самостоятельной диагностике автомобиля, вам необходимо хорошо понимать, какие жидкости могут протечь, и как определить, какая из них является причиной .
 

Утечка масла

Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми может столкнуться ваш автомобиль, является утечка масла. Если ваша машина какое-то время стояла на стоянке и вы заметили темно-коричневую или желтую лужу под машиной, возможно, из машины вытекает масло. Может быть много причин, по которым в вашем автомобиле течет масло; Вот некоторые из наиболее распространенных причин:

  • Изношена прокладка двигателя
  • Масляный поддон имеет отверстие
  • У вас коррозия или поломка сальника
  • Изношен масляный фильтр
  • Крышка заливной горловины отсутствует или сломана
  • Плохой контакт на прокладке клапана

 
В зависимости от вашего удобства, вы можете залезть под машину, чтобы проверить большинство этих проблем, или вы можете обратиться за помощью к механику. Будьте готовы, прежде чем отправиться к механику, потому что утечки масла, как правило, довольно дорого ремонтировать.
 
Регулярное техническое обслуживание и плановая замена масла могут устранить описанные выше проблемы, а также предотвратить утечки масла до того, как они произойдут. Также важно купить хорошее, фирменное масло от известной фирмы. Если есть возможность, попробуйте выбрать масло синтетику . К счастью, если вы заметили, что из машины течет масло, вы все равно можете отвезти ее к механику, и обычно вам не нужен эвакуатор.
 

Утечка трансмиссионной жидкости

Если вы заметили жидкость красную или коричневую вязкую по текстуре, это может быть трансмиссионная жидкость вашего автомобиля. Когда ваш автомобиль находится в припаркованном положении, вы можете заметить, что утечка трансмиссионной жидкости обычно видна на земле в середине автомобиля. Вы должны следить за своим автомобилем после замены трансмиссионной жидкости на случай, если они допустили ошибку. Однако это не единственная причина, по которой автомобиль может подтекать такой жидкостью. Причинами утечки трансмиссионной жидкости могут быть:

  •  Треснувшая прокладка поддона
  • Мусор на дороге
  • Проблема с гидротрансформатором
  • Поддон не закреплен должным образом после замены трансмиссионной жидкости

 
Если в вашей системе образуется утечка трансмиссионной жидкости, и вы продолжаете движение, вы можете необратимо повредить трансмиссию вашего автомобиля, что приведет к дорогостоящему ремонту или замене .
 

Утечка тормозной жидкости

Тормозную жидкость немного сложнее диагностировать, поскольку она может варьироваться от прозрачный до l светло-коричневый . Это тонкая маслянистая текстура, которая часто располагается возле колес или со стороны пассажира автомобиля. Утечка тормозной жидкости чрезвычайно серьезна и требует немедленного устранения .
Некоторые распространенные причины утечки тормозной жидкости в вашем автомобиле:

  • Утечка может быть в одном из резиновых шлангов, тормозных суппортах, колесных цилиндрах или главных цилиндрах
  • Изношенные тормозные колодки или колодки, вызывающие выход из строя уплотнения суппорта
  • Ослабленные выпускные клапаны

 
Так как утечка тормозной жидкости является серьезной , вам следует прекратить движение и вызвать эвакуатор. Вам следует отвезти автомобиль к механику, если вы заметили, что педали тормоза ощущаются странно при нажатии, педаль тормоза уходит слишком глубоко, вы видите, что вытекает видимая жидкость, или ваш автомобиль с трудом останавливается.
 

Утечка антифриза

Одна из наиболее отчетливых утечек, которые вы можете заметить под автомобилем или вокруг него, это зеленый , розовый , или желтое липкое вещество, которое может указывать на утечку антифриза. Это проблема от средней до серьезной , которая должна быть решена незамедлительно. Несколько различных факторов, которые могут вызвать утечку антифриза:

  • Пробитая прокладка головки блока цилиндров может привести к смешиванию охлаждающей жидкости и моторного масла или их утечке наружу
  • Коррозия трубок радиатора
  • Дырка в радиаторе
  • Повреждение дорожным мусором может привести к утечке
  • Износ уплотнительной прокладки
  • Изношенный шланг, который может стать твердым и ломким

 
Неустранение утечки антифриза может привести к серьезным осложнениям, таким как отказ двигателя или перегрев. Антифриз необходим для вашего автомобиля , потому что он защищает двигатель от перегрева. Ваш автомобиль использует антифриз, забирая тепло, выделяемое двигателем, и пропуская наружный воздух через радиатор для охлаждения двигателя.
 

Утечка гидроусилителя руля

Другая жидкость, которую может быть опасно оставлять без присмотра, — это утечка гидроусилителя рулевого управления. Утечки гидроусилителя руля обычно видны в направлении передней части автомобиля и могут быть красный или коричневый цвет. Капля обычно тонкая. Вот несколько причин утечки из гидроусилителя руля:

  • Уплотнительные кольца и уплотнения вашего автомобиля теряют массу/форму из-за возраста
  •  Если уплотнительные кольца разбиваются на куски, которые циркулируют в жидкости из-за пробега

 
Если у вашего автомобиля значительный пробег или он старше, он может быть склонен к утечке из гидроусилителя рулевого управления . Вы можете заметить течь гидроусилителя руля, если вам трудно поворачивать руль во время вождения. Это связано с тем, что уровни жидкости гидроусилителя руля недостаточно высоки для повышения давления. Еще одним признаком является низкий уровень шума вашего автомобиля при повороте руля. Течет гидроусилитель руля нужно заняться немедленно пока не стало еще хуже.
 

Утечка воды

Утечка воды — одна из наиболее частых проблем, с которыми вы можете столкнуться при владении автомобилем. Некоторые из наиболее распространенных причин утечки воды:

  • Выхлопная система
  • Утечка воды из кондиционера
  • Система стеклоомывателя

 
Если вы заметили прозрачную жидкость без запаха под автомобилем, то, вероятно, это из системы кондиционирования вашего автомобиля. Система кондиционирования вашего автомобиля является наиболее распространенным источником утечки воды; к счастью, это обычно не серьезно. Утечка воды из кондиционера может указывать на то, что ваш блок переменного тока забит или высох. Вы захотите уведомить своего механика, но вы все равно можете водить машину, и у вас не должно возникнуть серьезных проблем.
 

Как проверить, не протекает ли ваш автомобиль

Если вы беспокоитесь о том, что из вашего автомобиля может вытекать неизвестная жидкость , важно обратить внимание на несколько разных моментов:

  • Где находится место утечки под вашим средство передвижения?
  • Как выглядит жидкость и что это, по вашему мнению?
  • Насколько вам комфортно заниматься рутинным обслуживанием автомобиля?
  • Какие еще признаки вы заметили за последние несколько недель?

 
Если вы сможете компетентно ответить на все эти вопросы, возможно, вы сможете устранить утечку самостоятельно. Тем не менее, звонок по телефону вашему местному механику для обсуждения признаков, которые вы заметили во время вождения, важен для постановки точного диагноза. Утечки масла являются одними из самых простых для устранения утечек по сравнению с утечками гидроусилителя руля и трансмиссионной жидкости.
 

Узнайте, о чем говорит индикатор проверки двигателя

 

Что делать, если вы обнаружите утечку

Если вы обнаружите утечку рядом с автомобилем, сначала поищите поблизости другие механические предметы. Если ваша газонокосилка или снегоуборщик находятся в непосредственной близости, они могут быть виновниками утечки. Сначала сфотографируйте жидкость и запишите консистенцию, запах и цвет. Затем вам нужно очистить его, чтобы домашние животные или дети не могли проглотить жидкость, а также предотвратить скольжение. Узнайте, как эффективно и безопасно устранить утечку автомобильной жидкости :
 
Устранение утечки масла: Если утечка все еще свежая, посыпьте ее пищевой содой, чтобы она впитала масло. После высыхания смочите пятно водой и потрите его с приличной силой. Используйте пасту, состоящую из половины пищевой соды и половины воды. Когда закончите, промойте область и дайте ей высохнуть на воздухе, открыв окна или используя вентилятор.
 
Устранение утечки трансмиссионной жидкости: Вы можете удалить пятно, нанеся на поверхность средство для чистки духовки и оставьте на 10–15 минут. Как только он застынет, возьмите жесткую щетку и потрите пятно, а затем промойте его шлангом высокого давления.
 
Устранение утечки антифриза : Засыпьте охлаждающую жидкость песком, наполнителем для кошачьего туалета или абсорбентом профессионального уровня. Когда антифриз полностью впитается, наденьте резиновые перчатки, потому что 9Охлаждающая жидкость 0003 может нанести вред коже
. Протрите абсорбирующий материал бумажными полотенцами и поместите их в мешок для мусора, чтобы избежать загрязнения.
 

Почему важны регулярные проверки автомобиля

Регулярные проверки состояния автомобиля имеют решающее значение для того, чтобы быть умным владельцем . Регулярные проверки помогают предотвратить возникновение проблем в будущем . Механик может измерять уровень жидкости, проверять нормальные функции и давление в шинах, чтобы выявить проблемы на ранней стадии. В зависимости от того, какой тип автомобиля у вас есть, вы должны отдать свой автомобиль в сервисный центр каждые три-шесть месяцев или от 3000 до 5000 миль. Самое время заменить масло, переставить шины и проверить уровень других жидкостей.
 

Техническое обслуживание включает страхование вашей поездки

Многие думают, что техническое обслуживание автомобиля означает проверку уровня масла или долив жидкости для стеклоочистителя; однако быть умным владельцем означает застраховать свою поездку на случай аварии. Быть безопасным водителем означает не только водить машину к механику для регулярных проверок, но также означает, что вы должны выбрать план автострахования, который соответствует вашему бюджету и образу жизни.

Если вы ищете гибкую автостраховку , которая дает вам полное покрытие, ознакомьтесь с нашими планами на нашем веб-сайте или позвоните одному из наших страховых агентов по телефону 888-449-0171. Мы будем рады помочь вам узнать больше о наших планах. Не ждите, станьте безопасным, застрахованным водителем сегодня.
 

Что это за утечка из моей машины?

Как владелец транспортного средства, вы, вероятно, в какой-то момент своей жизни обнаружили загадочную утечку под своей машиной. И если бы вы обнаружили, что не можете найти объяснение, вы бы не были одиноки.

Что это за жидкость? В чем причина утечки? Моя машина по-прежнему безопасна для вождения? Это все распространенные вопросы при обнаружении необъяснимой утечки под вашим автомобилем. Вот несколько советов, как определить, что может происходить и как вам следует реагировать.

Подтвердите источник и определите цвет

Первый шаг, который вы должны сделать, это убедиться, что утечка действительно происходит из вашего автомобиля. Используйте фонарик, чтобы заглянуть под машину, чтобы определить источник утечки.

Затем определите цвет вытекающей жидкости. Проще всего это сделать, подсунув под место утечки белый лист бумаги или кусок картона, чтобы собрать капли на чистой поверхности.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: ЧТО ЭТО ЗА ЗАПАХ? КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ПРОБЛЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ПО ЗАПАХУ

Реагировать на утечку на основе цвета

После определения цвета автомобильной течи следуйте инструкциям ниже и реагируйте соответствующим образом.

  • Прозрачная жидкость : Наименее опасной жидкостью является вода. Причиной этого может быть система омывателя ветрового стекла или кондиционер, что приводит к конденсации воды. Если вы можете определить, что прозрачная жидкость поступает из одного из этих двух источников, утечка, как правило, не вызывает беспокойства и ее можно не принимать во внимание.
  • Коричневая или черная жидкость : Если жидкость коричневого, черного или янтарного цвета, скорее всего, это моторное масло. Чтобы убедиться в этом, коснитесь жидкости. Моторное масло будет скользким, и его будет трудно смыть пальцами. Вы никогда не должны ездить на своем автомобиле без достаточного количества масла, поэтому ваша первая реакция должна состоять в том, чтобы проверить уровень масла и долить его по мере необходимости. Затем посетите механика, чтобы определить причину утечки масла и получить долгосрочное решение.
  • Красная жидкость : Утечка розового или темно-красного цвета, вероятно, является трансмиссионной жидкостью. Это должно пахнуть без запаха и исходить от середины или передней части вашего автомобиля. Если вы подтверждаете, что это источник утечки, проверьте уровни трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте. Вождение без достаточного количества трансмиссионной жидкости может помешать плавному переключению передач и повредить коробку передач.
  • Красная или коричневая жидкость : Жидкость для гидроусилителя руля может представлять собой еще одну красноватую жидкость, вытекающую из автомобиля. Вы можете подтвердить, что это жидкость для гидроусилителя руля, по ее запаху, который похож на подгоревший зефир. Если это так, проверьте, не низок ли уровень жидкости, и при необходимости долейте. Жидкость гидроусилителя руля легко воспламеняется, поэтому, если у вас есть утечка, обратитесь к профессиональному механику, чтобы проверить и заменить бачок жидкости гидроусилителя руля.
  • Желтая, зеленая или розовая жидкость : Охлаждающая жидкость является распространенным источником утечек жидкости. Эта утечка будет происходить вокруг крышки радиатора, на шлангах по всему моторному отсеку или на самом радиаторе. Если похоже, что шланг протекает рядом с хомутом, попробуйте подтянуть хомут с помощью отвертки.
  • Коричневая, скользкая жидкость : Тормозная жидкость имеет скользкую текстуру и может быть светло- или темно-коричневой в зависимости от температуры. Эта утечка может возникнуть под колесами или где-нибудь рядом с тормозами. Хотя это редкая утечка жидкости, к ней следует относиться серьезно. Не управляйте автомобилем с утечкой тормозной жидкости из-за риска отказа тормозов. Вместо этого отбуксируйте свой автомобиль к механику для ремонта.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ: КАК ОБСЛУЖИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ ВЫ НЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕТЕ

Независимо от того, насколько надежен ваш автомобиль, утечка жидкости может произойти, и важно знать, как реагировать. В некоторых случаях вам может просто потребоваться пополнение счета. Ваш местный ДИЛЕР CENEX готов помочь с любыми вашими потребностями в жидкости.

Распространяйте информацию

Назад к Cenexperts ® Блог

Борьба с отсутствием продовольственной безопасности для нуждающихся соседей

Узнайте, как грант Hometown Pride Grant поможет Backus Community Café найти решение проблемы голода для своего сообщества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *