Рубрики
Разное

Пневмоподвеска своими руками фотоотчет: чертежи с размеры, цены на комплектующие, фото

Содержание

Фото и видео отчет о установке пневмоподвески на Хендай Шд 72-78

    Доработка рессорной подвески Хендай HD вызвана необходимостью защитить заводские элементы подвески от повышенной нагрузки и сделать машину более устойчивой на дороге.

    Какие пневмоподушки используются для Hyundai HD 78?

    При выборе пневмоэлементов важно помнить, что пространство для установки ограниченно, и подушки с большим диаметром (большой грузоподъемностью) не будут корректно работать, или будут задевать заводские элементы. Поэтому мы использовали оптимальные пневмоэлементы по грузоподъемности и диаметру, каждый из которых уверенно справляется с нагрузкой свыше 2 тонн. Возможности пневмо рессор суммируются с грузоподъемностью заводских рессор, что дает серьезный прирост к максимальным возможностям заводской подвески.

    27 000 р.

    Как управлять пневмоподвеской на Hyundai Hd ?

    Так как средне тоннажные грузовики Хендай не оснащаются заводской пневматической системой, для подачи воздуха в подушки в проекте мы использовали Американский компрессор. Компрессоры данного производителя способны работать гораздо дольше в режиме «беспрерывная работа» относительно конкурентов. Этот показатель наиболее важен для пневматических систем управления пневмоподвеской. Для отслеживания давления в системе используются два манометра. Каждый манометр показывает данные одной из подушек. Система способна регулировать подачу как совместно в два пневмоэлемента так и независимо.

    19 800 р.

    Как проверить герметичность системы?

    Перед каждой установкой происходит первичная проверка герметичности системы и работоспособности пневмоэлементов. Места соединений обрабатываются мыльным раствором. Если существует утечка, осуществить герметизацию проще пока оборудование не установлено на грузовик.

    Как устанавливается пневмоподвеска на Хендай ШД78?

    Элементы крепления выполнены таким образом, что не требуют вмешательств в штатные узлы и агрегаты. Крепления подушки устанавливаются внутрь рамы и стягиваются поперечной траверсой. Такое решение позволяет придать большей жесткости конструкции и исключить скручивание рамы. Нижние площадки подушки крепятся на мост.

    Где размещается система управления?

    Систему подачи воздуха рекомендуется размещать в кабине Хендая. Компрессор как правило устанавливается за кресло, или в любую свободную нишу. Магистрали подачи заводятся через штатные отверстия внутрь кабины и соединяются с компрессором и манометрами. Панель управления позволят быстро и удобно осуществлять подачу и сброс, а также вести мониторинг текущего состояния пневмо системы.

    Что дает пневмоподвеска на Хендай Шд?

    Пневматическая система позволяет изменять высоту заднего свеса, что дает дополнительное удобство при погрузке и разгрузке. Помогая рессорам пневмоподушки значительно компенсируют раскачки кузова и боковые крены. В открытом состоянии подушка всегда стремиться распрямить рессору в ее «правильное» положение. Это значительно увеличивает ресурс рессорного пакета и дает возможность увеличивать грузоподъемность авто без ущерба для элементов подвески.


    Avia (2)
    Chevrolet (8)
    Chrysler (2)
    Citroen (8)
    DAF (2)
    Dodge (5)
    Fiat (6)
    Ford (21)
    Foton (2)
    Hino (2)
    Honda (5)
    Hyundai (18)
    Infiniti (1)
    Isuzu (9)
    Iveco (10)
    Jac (3)
    Jeep (2)
    Kia (9)
    MAN (3)
    MAZ (1)
    Mazda (6)
    Mercedes (11)
    Mitsubishi (14)
    Naveco (2)
    Nissan (27)
    Opel (1)
    Peugeot (8)
    Renault (8)
    Skoda (1)
    SsangYong (2)
    Suzuki (2)
    Toyota (16)
    Volkswagen (15)
    Volvo (2)
    ВАЗ (9)
    ГАЗ (28)
    КАМАЗ (8)
    Комплектующие (23)
    ПАЗ (2)
    Пневмобаллоны в пружины (6)
    Пневмоподушки (8)
    Пневмоприцепы (3)
    УАЗ (13)
    Универсальная пневмоподвеска (16)
    Управление пневмоподвеской (17)

    документация, фотоотчеты для Audi A6 C5 (4B)

    FAQ

    VW

    Audi

    Skoda

    Seat


    Audi A6 C5 / Ауди А6 С5 (код модели: 4B2) 1997 — 2005

    Audi A6 Avant C5 / Ауди А6 Авант С5 (код модели: 4B5) 1998 — 2005

    Audi A6 V8 / Ауди А6 V8 (код модели: 4B4) 1999 — 2005

    Audi A6 V8 Avant / Ауди А6 V8 Авант (код модели: 4B6) 1999 — 2005

    Audi A6 Allroad / Ауди А6 Олроуд (код модели: 4BH) 2000 — 2005

    Быстрый переход по разделам:

    Двигатели

    Система охлаждения, отопления и кондиционирования

    Системы впрыска, зажигания

    Топливная система

    Передняя и задняя подвеска

    Тормозная система

    Рулевое управление

    Коробки передач, сцепление

    Кузов

    Электрооборудование

    Общая документация

    Двигатели

    (Engines)


    Замена ремня ГРМ на двигателе AWT 1. 8T (rus.)
    Фотоотчет


    Ремонт головок двигателей V6 — двигатели ABC, AAH, ACK (rus.)
    Фотоотчет


    Замена ремня ГРМ на Audi A4, Audi A6, Audi A8 с двигателями ASN, BBJ (rus.)
    Фотоотчет


    Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.)
    Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.


    Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)


    При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.
    Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно
    весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы. ..


    Разборка и чистка геометрии турбины двигателей AFN, AHH и др. (rus.)
    Фотоотчет


    4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.)
    Repair Manual

    Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011

    Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A6 C5 / Ауди А6 (код модели: 4B2, 4B5 ) 2002 — 2004

    Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.

    00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.

    172 страницы. 4 Mb.


    Замена прокладки натяжителя/регулятора фаз на двигателях 1.8Т (ADR, AEB, AFY, APT, APU, ARG, AWT, AWM) (rus.)
    Фотоотчет


    Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.)
    Устройство и принцип действия. Программа самообучения 255 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей ALT и ASN.

    Содержание: Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. — Общие сведения, технические характеристики, Блок балансирных валов, Новая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электронным регулированием, Функциональная схема, двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил. — Общие сведения, технические характеристики, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Функциональная схема, двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.


    Ремонт ГБЦ двигателя AFB на Audi A8 2. 5TDi V6 (и многое другое) (rus.)
    Фотоотчет


    Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.)
    Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.


    Замена ремня ГРМ на Audi A6 2006г. 3.0 двигатель BBJ (rus.)
    Фотоотчет


    Замена опор двигателя AJK на Audi A6 (4B) 2.7 T (rus.)
    Фотоотчет


    Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.)
    Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.

    Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива.
    Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.

    Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.


    Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair


    Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

    Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

    (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)


    Замена фланца охлаждающей жидкости на двигателе AEB (rus. )
    Фотоотчет


    Замена мотора вентилятора печки на Audi A6 C5, замена с подбором мотора (rus.)
    Фотоотчет


    Refrigerant R134a Servicing (eng.)
    Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:

    Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->,
    Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->,
    Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->,
    Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->

    Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

    Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции

    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


    Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

    Системы впрыска, зажигания

    (Injector, ignition system)


    Электронная форсунка Audi A6 (4B) 2. 5 TDI V6 двиг. AKN, диагностика и ремонт форсунки (rus.)
    Подробнейший фотоотчет.


    Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.)
    Подробнейший фотоотчет!

    Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC.


    Ремонт датчика ДМРВ AFH60-10B. Двигатель 1.8T (AWT), впрыск Motronic ME 7.5 (rus.)
    Фотоотчет


    Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) — Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.)
    Фотоотчет


    Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.)
    Repair Manual

    Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997

    Содержание:

    01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 … 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 … 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 — лямбда-запоминание значений

    24 — Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.

    28 — Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.

    160 страниц. 2 Mb.

    Системы впрыска и зажигания

    Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

    Общая информация по системам зажигания

    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Топливная система

    (Fuel System)


    Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.)
    Фотоотчет

    Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.

    Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов…

    Общая информация по топливным системам

    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Передняя и задняя подвеска

    (Front and rear suspension)


    Замена ступичного подшипника на Ауди А4, (Ауди А6, VW Пассат Б5) (rus.)
    Фотоотчет


    Замена передних рычагов Фольксваген Пассат Б5, Ауди А4, Ауди А6, Шкода Суперб (rus.)
    Отчет


    Замена сайлентблоков задней балки (rus.)
    Фотоотчет


    Audi A6 2005 модельного года — Ходовая часть (rus.)
    Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования 324 VW/Audi.

    В базовой комплектации Audi A6 2005 оснащен ходовой частью со стальными пружинами. Имеется три следующих варианта: Нормальная ходовая часть: обозначается 1BA, Спортивная ходовая часть: обозначается 1BE, клиренс на 20 мм ниже, чем у автомобилей с обычной ходовой частью, Ходовая часть для плохих дорог: обозначается 1BR, клиренс на 13 мм выше, чем у автомобилей с обычной ходовой частью.

    Содержание: Передняя ось — Kомпоненты системы, Задняя ось — Kомпоненты системы, Измерение / регулировка подвески, Регулировка передней оси, Регулировка задней оси, Тормозная система, Kолесные тормоза, Электромеханический стояночный тормоз — EPB, ESP, Система рулевого управления, Kомпоненты системы, Kолесные диски, Kонтроль давления в шинах, Система контроля давления в шинах — для СШA.


    Системы пневмоподвесок, часть 1. Регулирование дорожного просвета Audi A6 (rus.)
    Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 242 VW/Audi.

    Содержание: Основные положения, Подвеска автомобиля, Система подрессоривания, Колебания, Параметры упругих элементов, Обычная ходовая часть без регулирования дорожного просвета, Основы теории пневматической подвескиПневматическая подвеска с регулированием дорожного просвета 16Параметры пневматических упругих элементов, Гашение колебаний, Амортизатор (гаситель колебаний), Амортизатор с пневматическим регулированием демпфирования 33Описание системы, Пневматические упругие элементы,Модуль подачи воздуха, Схема пневматической системы, Компрессор, Осушитель воздуха, Выпускной клапан N111, Клапаны амортизационных стоек N150 и N151, Датчик для регулирования дорожного просвета G84, Блок управления системы регулированиядорожного просвета J197, Контрольная лампа системы регулированиядорожного просвета К134, Функциональная схема, Интерфейсы, Принципы регулирования, Особенности регулирования.


    Системы пневмоподвесок, часть 2. 4-х уровневая пневмоподвеска Audi allroad quattro (rus.)
    Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 243 VW/Audi.

    Содержание: Описание системы, Управление и индикация, Логика регулирования, блок управления 4Z7 907 553 A, блок управления 4Z7 907 553 B, Включение ESP в работу для обеспечения безопасности, Компоненты системы, Пневматические упругие элементы, Снабжение сжатым воздухом, Схема пневматической системы, Электромагнитные клапаны, Датчик температуры G290 (для защиты от перегрева), Датчик давления G291, Датчики дорожного просвета G76, G77, G78, G289, Контрольная лампа K134, Панель управления для регулированиядорожного просвета E281,
    Интерфейсы, Обмен данными по шине CAN, Другие интерфейсы, Функциональная схема, Принципы регулирования, Блок управления системы регулирования дорожного просвета J197, Режимы работы, Оборудование и специнструмент, Базовая установка системы, Самодиагностика, Общая схема логики регулирования.


    Замена балонов пневмоподвески на Audi A6 Allroad C5 (4B) 2.5 TDI (rus.)
    Фотоотчет


    Ремонт компрессора Audi A6 C5 Allroad, пневмоподвеска, замена кольца (rus.)
    Фотоотчет

    Общая информация по подвеске

    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Тормозная система

    (ABS, EDS, ESP / Brake system)

    Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.

    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Рулевое управление

    (Steering)

    Общая информация по рулевому управлению

    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Коробки передач, сцепление

    (Transmission, clutch)


    Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.)
    Заводское руководство по ремонту КПП 01V.

    Автоматическая коробка передач 01V, с буквенными обозначениеми коробки передач: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на автомобили:

    Audi A6 C5 / Ауди А6 С5 (код модели: 4B2),

    Audi A6 Avant C5 / Ауди А6 Авант С5 (код модели: 4B5),

    Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление, картер коробки передач, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 142 страницы. 21 Mb.


    Servicing automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive (eng.)
    Workshop Manual. Редакция 12.2005

    Audi A4 с 1995 года выпуска, Audi A4 с 2001 года выпуска, Audi A4 Cabriolet с 2003 года выпуска, Audi A6 с 1998 года выпуска, Audi A8 с 1994 года выпуска. Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 01V

    буквенное обозначение АКПП 01V для переднего привода (front-wheel drive gearbox code letters):

    CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM , EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, GDE, GML.

    буквенное обозначение АКПП 01V для полного привода (four-wheel drive gearbox code letters):

    CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ.

    Эти коробки передач устанавливались на автомобили: Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2, 4B5, 4BH) 1997 — 2005

    Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — front differential.

    00 — Технические данные, 32 — Гидротрансформатор, 37 — Органы управления, корпус, 38 — Шестерни, управление, 39 — Главная передача — передний дифференциал.

    170 страниц. 4 Mb.


    Multitronic 01J, front-wheel drive (eng.)
    Руководство по ремонту АКПП / вариатора CVT 01J Multitronic

    Буквенные обозначения коробок передач: GVN, GXU, HCQ, HJA, HRZ, HVA, JLN, JSP, KEN, KEP, KFT, KRH, KRV, KRW, KTE, KTF. Вариатор CVT Мультитроник 01J устанавливался на автомобили: Audi A4 B6 (8E), Audi A6 C5 (4B), Audi A8 D3 (4E).

    Содержание: 00 — Technical data, 13 — Crankshaft group, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential.
    128 страниц.


    Servicing multitronic 01J and 0AN (eng. )
    Workshop Manual. Редакция 12.2009

    Audi A4 2001 ➤, Audi A4 Cabriolet 2003 ➤, Audi A6 1998 ➤, Audi A6 2005 ➤, Audi A8 2003 ➤

    Руководство по ремонту вариаторов 01J и 0AN.

    Вариатор 01J (CVT 0AN Multitronic или VL-300) устанавливался на автомобили:

    Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2) 2001 — 2005

    Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (8H7) 2003 — 2006

    Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1998 — 2005

    Audi A6 C6 / Ауди А6 (4F2) 2005 — 2011

    Audi A8 D3 / Ауди А8 (4E2) 2003 — 2010

    Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential.

    147 страниц. 4 Mb.

    Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

    Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

    Кузов

    (Body)

    Общая информация по кузову, шинам и дискам

    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Электрооборудование

    (Electrical equipment)


    Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus. )
    Фотоотчет


    Мультимедийный интерфейс Audi (MMI) 3-го поколения (rus.)
    Устройство и принцип действия. Программа самообучения 435 VW/Audi.
    Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования.
    Помимо пульта управления, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным — даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне.
    Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт.
    Второе новое устройство — блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.

    Содержание: Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J794, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.

    Общая информация по электрооборудованию

    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

    Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

    Общая документация по автомобилю


    Audi allroad quattro с понижающей передачей (rus. )
    Конструктивные особенности и описание работы. Пособие по программе самообразования 241 VW/Audi.
    Audi allroad quattro представляет собой гибрид из классического универсала и традиционного внедорожника. Он сочетает в себе впечатляющую динамику Audi A6 и проходимость внедорожников и является воплощением нового класса автомобилей, так называемых «вседорожников».

    Содержание: Особенности дизайна / концепция автомобиля, Двигатель (буквенные обозначения: ARE, AKE), Коробка передач (буквенные обозначения: 01E, 01V), Технические характеристики и размеры, Ходовая часть, Кузов и электрооборудование, Защита для езды по бездорожью, Схема трансмиссии, Постоянный полный привод Quattro, Привод сцепления, Демультипликатор, Схема системы, Управление, Конструкция демультипликатора, Передача крутящего момента, Электро-гидравлическое управление, Схема гидросистемы, Исполнительный гидропривод, Положения клапана / процесс включения, Сбои в работе, Электронное управление, Система отслеживания положения муфты включения, Датчики, Обмен информацией по шине CAN, Интерфейсы, ESP в Audi allroad quattro, Функциональная схема, Сервис, Самодиагностика демультипликатора, Оборудование и специнструмент.


    Audi A6 (4B) Allroad с 2000 г.в. бензин / дизель. Руководство по ремонту и эксплуатации (rus.)
    Книга по ремонту Audi A6 Allroad с 2000 г. выпуска, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями 2.7 и 4.2 л., а также дизельными двигателями 2.5 л. Рассмотрены бензиновые двигатели: AJK / AZA, ARE / BES, BAS. Дизельные двигатели: AFB, AKE, AKN, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. 352 страницы, 75 Мб.

    Общая информация по сервисному обслуживанию

    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Как здесь найти нужную информацию?

    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Legend Air Install — The Cycle Source Magazine World Report

    Статья и фотографии Криса Каллена он, как и многие люди в наши дни, может вернуть байк на базе Evo из ухудшения его первой, а иногда и второй жизни. Мы собирали этот байк по частям и улучшали его, когда он мог себе это позволить. Одно можно сказать наверняка: по мере того, как цена на эти старые модели Evos продолжает снижаться, и все больше людей начинают покупать их, умные компании будут производить детали и аксессуары, чтобы удовлетворить потребности потребителей на этом уровне.

    В этой главе о старом Evo Кейта нам нужно установить комплект амортизаторов Legends Air Suspension LB1. Кит с нетерпением ждет регулируемости системы Legend, которая даст ему возможность переключать высоту дорожного просвета одним движением большого пальца. Так что, когда его цыпочка хочет покататься с ним, или если он один, просто путешествует, или хочет быть агрессивным в поворотах, эта подвеска справится со всем диапазоном.

    Начнем с того, что прикрепим его велосипед к подъемному столу и установим домкрат под раму, чтобы можно было приступить к работе.

    Кит снимает сумки и сиденье, чтобы можно было вытащить аккумулятор.

    Снимаем приборную панель и крепления топливного бака, чтобы проложить проводку.

    Далее снимаем стандартный хомут сцепления на левом руле. Здесь будет установлен новый зажим с кнопками управления.

    Ослабив первые два болта, мы прокладываем провода под баком в аккумуляторный отсек.

    Здесь мы столкнулись с небольшим зависанием. Большинство велосипедов FL того же года, что и Кейт, имеют аккумулятор большего размера, и в инструкциях говорится, что компрессор нужно монтировать под аккумуляторным отсеком. Велосипед Кита — полицейский Roadking, странный первый год, и у него батарея меньшего размера, поэтому у нас не было другого выбора, кроме как переместить место, где мы установили компрессор.

    Ничего страшного, на левой боковой крышке оказалось хорошее место, куда мы могли установить ее с минимальными усилиями. После того, как монтаж будет выполнен, мы подключаем провода от управления, провода от реле и провода аккумулятора (все они имеют цветовую маркировку) к компрессору.

    Мы также можем установить батарею в этот момент, но мы опустим встроенный предохранитель до конца.

    Устанавливаем воздуховод от компрессора и разветвителя, чтобы подготовить его к установке остальных воздуховодов.

    Теперь снимаем задние амортизаторы, увеличивая высоту домкрата рамы до такой степени, что маятник немного болтается.

    Устанавливаем новые амортизаторы с помощью прилагаемых прокладок и не забываем нанести немного Loctite.

    После того, как оба амортизатора установлены, мы подводим воздуховоды к компрессору, обрезая их по размеру с помощью инструмента, который входит в комплект.

    Теперь, когда обе линии работают, мы можем установить встроенный предохранитель на аккумулятор и застегнуть его.

    Новая пневматическая подвеска Legend стала на дюйм короче и более чем на три дюйма выше.

    И наоборот, когда амортизаторы находятся в самом нижнем положении, они дают вам ощущение нестандартного мотоцикла. Байк выглядит совершенно по-другому, но его езда менее ориентирована на производительность. Кит, однако, из старой школы и на самом деле любит время от времени таскать трубы, поэтому он все время ездит с ними довольно низко.

    Еще одной особенностью является разница между тем, когда он едет один, а когда с ним едет его старушка. Так же просто, как нажать кнопку, он может вернуть высоту посадки и ощущение того, что было до того, как она была добавлена. Если случится так, что он с самого начала не разберется, амортизаторы можно отрегулировать на лету. Единственное, что Кит хотел бы добавить в эту систему, — это манометр, который они предлагают в качестве обновления.

    Ладно, напоследок, и он заставил меня вставить эту часть, Кит любит, когда он въезжает в толпу и выпускает воздух из подвески. Люди тянутся к байку, как мотыльки к огню, и он с удовольствием рассказывает им, как он работает.

    Мы собираемся поставить такую ​​же подвеску на мой Black Pearl, и к концу лета мы оба проедем серьезные мили и сможем предоставить вам дополнительный отчет. А пока посмотрите больше их материалов на веб-сайте и скажите им, что мы отправили вас!

    Ваша Tesla для автоматической регулировки пневматической подвески в зависимости от высоты дороги

    Автор: Нуно Кристовао

    Тесла показывает вам показатели подвески в реальном времени

    Одной из вещей, которая отличает Model 3 и Model Y от их более крупных братьев и сестер, является адаптивная пневматическая подвеска.

    Поездка с пневматической подвеской намного более плавная, чем с традиционной пружинной подвеской. Tesla предлагает несколько отличных функций для настройки новой адаптивной пневматической подвески, которая позволяет вам настроить свою поездку.

    Model S и Model X имеют отдельное меню в разделе «Элементы управления» специально для настроек подвески. Раздел «Подвеска» позволяет просматривать подробные показатели подвески, такие как высота дорожного просвета, сжатие, отскок и ускорение кузова. Вы даже можете просматривать все это в режиме реального времени, находясь за рулем автомобиля.

    Кроме того, вы можете настроить высоту дорожного просвета автомобиля из четырех предопределенных уровней. Вы можете отрегулировать дорожный просвет автомобиля от 6,1 дюйма до 8,9 дюйма.

    Вы также можете индивидуально настроить комфорт езды и управляемость автомобиля.

    Подобно автоскладывающимся зеркалам Tesla в зависимости от местоположения, вы также можете заставить свой автомобиль запоминать высоту дорожного просвета в заданном месте. Затем автомобиль автоматически поднимет или опустит подвеску до заданной вами высоты, когда вы прибудете в это место.

    Tesla позволяет точно настроить пневматическую подвеску

    Это полезно при въезде или выезде с крутых подъездных дорог, которые могут привести к трению автомобиля о тротуар.

    Регулировка пневматической подвески Tesla.

    В целом, адаптивная пневматическая подвеска — отличная функция, но, похоже, в будущем она может стать еще лучше.

    Пользователь Твиттера BLKMDL3 недавно попросил Илона дополнительно улучшить подвеску Model S, автоматически увеличивая высоту автомобиля, если на дороге впереди обнаруживается провал.

    Илон ответил простым «Да», как обычно, но что делает это особенно интересным, так это недавний взгляд Теслы на распознавание местности.

    В дополнение к обнаружению краев дороги среди многих других объектов, хакер Tesla @GreenTheOnly теперь нашел в прошивке упоминания о том, что Tesla также начинает обнаруживать изменения высоты, что было бы необходимо для правильного решения проблемы полного самостоятельного вождения.

    Итак, теперь, когда вы связываете запрос BLKMDL3 с ответом Илона и тем фактом, что Tesla начинает обнаруживать изменение высоты дороги, она начинает рисовать более четкую картину.

    Да

    — Илон Маск (@elonmusk) 20 января 2022 г.

    Если Тесла вскоре сможет обнаруживать визуальные изменения высоты, то вполне вероятно, что Тесла отрегулирует клиренс автомобиля при обнаружении значительных изменений высоты.

    Подписаться

    Подписаться

    Кевин Армстронг

    GM отремонтировал более 11 000 Tesla с 2021 года

    TeslaRepairs/Instagram

    По иронии судьбы, стремительная популярность Tesla помогла ремонтной мастерской, которая существует уже более века. Во время Дня инвестора General Motors президент компании Марк Ройсс сказал: «Для нас это растущий бизнес. Должен сказать, это новый бизнес», — сказал Бэрронс. Он имел в виду обслуживание Tesla на объектах GM. Автомобильная компания, которая существует с 1908 отремонтировала более 11 000 автомобилей Tesla с 2021 года в США.

    Несмотря на то, что Tesla недовольна потерей бизнеса в сфере обслуживания, Tesla должна быть рада тому, что ее владельцы имеют доступ к ремонту в компании, имеющей тысячи сервисных центров по всей стране. Tesla увеличила производство, выпуская на дороги больше своих востребованных автомобилей; однако требуется гораздо больше времени, чтобы построить объекты и обучить сотрудников обслуживанию этих транспортных средств.

    Больше Тесл Потребуется Обслуживание

    Недавно внутренние документы показали, что компания собирается внедрить процесс, позволяющий повторно сертифицировать утилизированную Tesla и допустить ее обратно в сеть Supercharger. Это может увеличить количество Теслы, над которыми необходимо работать. Улучшения в обслуживании уже некоторое время находятся в поле зрения Tesla. В прошлом году Маск сказал, что компания ускоряет открытие сервисных центров, чтобы не отставать от растущего спроса на продукт.

    Маск был сосредоточен на службе

    В сентябре Илон Маск заявил, что сосредоточен на улучшении сервиса. Пользователь Twitter пожаловался на то, что недавнее назначение на обслуживание было отменено в короткие сроки. Маск ответил: Обратите внимание, я лично трачу много времени на продвижение сервиса Tesla, чтобы сделать его потрясающим. Надеюсь, это начинают ощущать владельцы Tesla.

    Пользователь также указал, что Tesla может взимать 100 долларов за отмену встречи с уведомлением менее чем за 24 часа, но при отмене с коротким уведомлением штрафа не было. Маск написал в Твиттере: «Вы правы, мы должны выплатить владельцам Tesla 100 долларов, если мы изменим встречу с уведомлением менее чем за 24 часа». Должно быть взаимно. 4 июня 2022 года он написал в Твиттере: «Работает над североамериканским сервисом Tesla». Цель состоит в том, чтобы 2/3 автомобилей обслуживались в тот же день, без ожидания.

    Но после этих твитов Маск уделил много внимания управлению своей новой компанией — Twitter. Неясно, как долго он будет управлять Twitter или когда его полное внимание вернется к Tesla и улучшению обслуживания.

    Хотя открылось больше объектов, многие владельцы Tesla явно считают более удобным посетить ближайший дилерский центр GM. Этот иронический поворот может принести некоторое краткосрочное облегчение. Тем не менее, Tesla должна продолжать строить и укомплектовывать сервисные центры, чтобы владельцы были довольны и убедили потенциальных покупателей обратить внимание на пионера электромобилей при покупке следующего автомобиля.

    Подписаться

    Подписаться

    Леннон Чихак

    Оценка безопасности версии 1.2 находится здесь

    Поездка на Tesla Canada

    Tesla обновила свою функцию оценки безопасности до версии 1.2, которая, среди прочего, добавляет ночное вождение в качестве фактора.

    С момента запуска функции «Оценка безопасности» в Tesla было внесено несколько улучшений. Однако версия 1.2 является самым большим обновлением этой функции. Мы надеемся, что это обновление решит ряд проблем, с которыми ранее сталкивались водители в отношении того, как рассчитывается оценка.

    Тесла использует формулу прогнозируемого столкновения (PCF) для расчета всех вышеперечисленных факторов. Эта формула предсказывает, сколько автомобильных аварий может произойти на 1 миллион пройденных миль.

    В этой новой версии 1.2 добавлены такие функции, как визуализация вашей поездки (без данных о местоположении для защиты конфиденциальности), ночное вождение и увеличенный льготный период с трех до пяти секунд.

    Вот список изменений оценки безопасности:

    • Предоставил визуализацию вашей поездки в виде временной шкалы, чтобы показать, когда произошли определенные события, которые повлияли на вашу оценку безопасности. Для защиты вашей конфиденциальности данные о местоположении не предоставляются.
    • Добавлено ночное вождение в качестве нового фактора безопасности. Большее время, проведенное за рулем в ночное время, приведет к снижению оценки безопасности.
    • Увеличен льготный период после отключения автопилота с 3 до 5 секунд.
    • Обновлены факторы безопасности при резком торможении и агрессивном повороте для подсчета количества событий, а не продолжительности событий.
    • Обновлен коэффициент безопасности для частоты предупреждений о лобовом столкновении, чтобы рассчитать частоту предупреждений на 1000 миль, пройденных без использования автопилота.
    • Обновлен показатель безопасности, чтобы использовать средневзвешенное значение показателей безопасности за последние 30 дней, игнорируя мили, пройденные на автопилоте.

    Одним из самых больших обновлений версии 1.2 является добавление Late Night Driving. Тесла отмечает в своем блоге, что «Ночное вождение определяется как количество секунд, которые вы проводите за рулем ночью (с 22:00 до 4:00), разделенное на общее количество секунд, которые вы проводите за рулем в течение дня». Хотя ночное вождение ограничено 29,3% от вашего общего балла.

    Причина, по которой Tesla добавила это в качестве фактора безопасности, заключается в том, что вождение в ночное время может быть более опасным из-за плохой видимости, усталости и отвлекающих факторов.

    По данным Национального совета безопасности, большинство несчастных случаев со смертельным исходом происходит между 16:00 и 23:59, причем пятница, суббота и воскресенье являются наиболее частыми днями аварий.

    Новая функция визуализации поездки Tesla в версии 1.2 также является долгожданным улучшением. Ранее водители не получали детальных отзывов о своих накопителях. Вместо этого им просто дали скорректированную оценку. Визуализация поездки покажет водителям, когда их поездка началась, когда был включен/отключен автопилот, время нарушения (если таковое имело место) и когда поездка закончилась.

    Мы надеемся, что эти идеи позволят водителям размышлять о каждом вождении и корректировать любое агрессивное вождение, чтобы получить полную бета-версию автономного вождения.

    Хотя Tesla запустила Safety Score версии 1.2, некоторые водители останутся зарегистрированными в исходной версии. Вы можете увидеть, в какой версии вы зарегистрированы, прокрутив вниз экран оценки безопасности.

    Эти улучшения оценки безопасности происходят одновременно с запуском Tesla Insurance в Миннесоте.

    Подписаться

    Подписаться

    Предстоящая версия

    Просмотрите примечания к выпуску будущей версии 2022.40.7.

    Посмотреть примечания к выпуску

    Новости Tesla

    Скоро

    Подтверждено Илоном

    Взгляните на функции, которые, по словам Илона Маска, скоро появятся.

    Просмотреть новые возможности

    Интервью с Tesla

    Инструкции

    Беспроводное зарядное устройство Tesla от Jeda
    Беспроводное зарядное устройство Tesla от Jeda

    Лучшее зарядное устройство для беспроводных телефонов Tesla Model 3 и Y — теперь еще лучше. Получите скидку 10 долларов по акции : NotATeslaApp10

    Совет дня

    Пасхальные яйца

    Больше новостей Tesla

    Подписаться

    Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *