Рубрики
Разное

Пневмоподвеска рессоры: Усиление рессор

Усиление рессор

    Усиление рессор в наше время с учетом качества дорог, требований к грузоперевозчикам и ужесточения законодательства, становится вынужденной мерой.     Рессоры заднего моста быстро изнашиваются, проседают под воздействием повышенных нагрузок на некачественном дорожном полотне. Многие компании предлагают усиленные заводскую подвеску путем добавления листов.  Если стоимость такого проекта не велика, то подбираются рессоры аналогичные по длине ,но сторонних производителей. Разница в составе сплава приводит к повышенному трению в рессорном пакете , скрипам и как следствие быстрому износу.

    Более качественные прожекты , требуют больших затрат. Как правило, рессорный пакет собирается из аналогичных по сплаву компонентов с добавлением дополнительных листов. Грузоподъемность увеличивается.  Подвеска под полным загрузкой лучше отрабатывает вибрации, но в разгруженном состоянии ухудшается как управляемость, так и сцепление с дорогой.

    1 способ усиления рессор — добавление листов.

    Решили добавить листы?  Помните:

    1. При увеличении количества рессор трение между ними возрастает,  что приводит  к истончению рессоры.
    2. Существует большая вероятность обрыва стремянок.
    3. Рессоры могут двигаться и в горизонтальной плоскости.
    4. Нарушается заводская  развесовка,  и как следствие, увеличивается нагрузка на ходовую и трансмиссию.
    5. При добавлении листов рессора может стать монолитной, и потерять свои свойства.

    Многие производители давно работают над разработкой подвесок с изменяемым коэффициентом жесткости, и успешно внедряют вспомогательные пневмоподвески на крупно тоннажный транспорт.

    Для малого и среднего грузо-пассажирского транспорта так же разрабатывают вспомогательные пневмоподвески , но как правило такая опция при покупке предлагается  только в Европе. В условиях Российских морозов пневматические элементы, предлагаемые европейскими производителями быстро изнашиваются.  На пневмоподушках появляются микротрещины. Эта проблема касается не только пневмоэлементов в коммерческом транспорте. Не для кого не секрет что и легковых автомобилях премиум класса пневмоподвеска является не самым надежным элементом.

     Системы подачи воздуха (магистрали и ресиверы), выходят из строя из-за образования конденсата.  Для дилеров невыгодно оказывать гарантийную поддержку этой опции, и они не предлагают её покупателю.

    Но многие предприимчивые соотечественники закупают пневмоподушки Европейских производителей, комплектуют их самодельными креплениями и предлагают покупателям.

    2 Способ — установка дополнительной пневмоподвески или пневморессор.

    Дополнительно к рессоре устанавливаются пневмоподушки, которые не дают рессоре распрямляться, защищают подвеску от пробоев и принимают на себя часть нагрузки.

    Существует множество предложений на рынке дополнительных пневмоподвесок.Как правило, крепежи комплектов мастерят кустарно, а пневмоподушки закупают в Китае. Чем дешевле стоимость комплекта, тем хуже производитель пневмоподушки.

    Решили поставить  пневмоподвеску?  Помните:

    1. Пневмоподушки могут быть не стойки к перепадам температур в нашем климате.
    2. Пневмоподушки могут быть подвержены влиянию реагентов.
    3. Пневмоподвеска, произведенная в Европе или Китае не расчитанна на Российские морозы..
    4. В Европе не изготавливают дополнительную пневмоподвеску на ГАЗ и других Российских брендов.
    5. Крепления и кронштейны для крепления к оси часто производятся в кустарных условиях ( в гаражах), это значительно удешевляет стоимость комплекта , но повышает риск деформации.

    Дополнительная пневмоподвеска, предлагаемая нашей компанией, изготавливается  в заводских условиях и имеет сертификаты соответствия.

    Пневмоподушки, которыми мы комплектуем нашу пневмоподвеску, имеют тройной запас прочности и высокую устойчивость к низким температурам и воздействию реагентов.  Крепления для установки на заднюю ось  конструируются и изготавливаются в заводских условиях. Поэтому, мы можем давать гарантию на нашу продукцию.


    Avia (2)
    Chevrolet (8)
    Chrysler (2)
    Citroen (8)
    DAF (2)
    Dodge (5)
    Fiat (6)
    Ford (21)
    Foton (2)
    Hino (2)
    Honda (5)
    Hyundai (18)
    Infiniti (1)
    Isuzu (9)
    Iveco (10)
    Jac (3)
    Jeep (2)
    Kia (9)
    MAN (3)
    MAZ (1)
    Mazda (6)
    Mercedes (11)
    Mitsubishi (14)
    Naveco (2)
    Nissan (27)
    Opel (1)
    Peugeot (8)
    Renault (8)
    Skoda (1)
    SsangYong (2)
    Suzuki (2)
    Toyota (16)
    Volkswagen (15)
    Volvo (2)
    ВАЗ (9)
    ГАЗ (28)
    КАМАЗ (8)
    Комплектующие (23)
    ПАЗ (2)
    Пневмобаллоны в пружины (6)
    Пневмоподушки (8)
    Пневмоприцепы (3)
    УАЗ (13)
    Универсальная пневмоподвеска (16)
    Управление пневмоподвеской (17)

    какой тип и в каких случаях лучше?

    При выборе автомобиля важно правильно оценить не только внешний вид, комплектацию и динамику, но также обратить внимание на тип используемой подвески.

    Для начала важно понимать функциональное назначение устройства. Итак, подвеска отвечает за такие важные параметры транспортного средства, как:

    • проходимость
    • управляемость
    • комфортабельность
    • надежность эксплуатации

    Пневматическая и рессорная подвески имеют свои преимущества и недостатки. Чтобы сделать правильный выбор, который идеально подойдет конкретной марки автомобиля с учетом особенностей эксплуатации, необходимо оценить положительные и отрицательные стороны обоих типов устройств.

    Общие сведения

    Автоподвеска представляет собой комплект деталей, узлов и крепежа, при помощи которых кузов соединяется с ходовой частью.

    Независимо от типа конструкции подвеска состоит из следующих функциональных элементов:

    • Обеспечивающих упругость. Предназначены для восприятия и передачи вертикальных нагрузок, возникающих при движении по неровным участкам дорожного полотна.
    • Направляющих. От них зависит характер перемещения колес, передача моментов разносторонних нагрузок.
    • Амортизирующих. Обеспечивают мягкое гашение колебаний, проявляющихся под воздействием разнонаправленных сил.

    Подвеска на основе рессор: преимущества и недостатки

    Рессорная подвеска представляет собой достаточно простую конструкцию: основу составляют рессоры из нескольких слоев упругой стали, изогнутой как лук. Устанавливаются рессоры попарно, вдоль или поперек кузова.

    Современные рессоры существенно изменились: количество листов уменьшилось, появились однолистовые устройства, которые нашли применение в конструкции некоторых видов малогабаритных автофургонов.

    Плюсы рессорной подвески:

    1. Конструктивная простота. Достаточно установить 2 рессоры и 2 амортизатора, чтобы обеспечить эффективную работу системы. Никаких допустройств в данном случае не требуется.
    2. Компактные размеры. Данный параметр применим к грузовым автомобилям.
    3. Гашение колебаний подвески осуществляется в том числе за счет внутреннего трения между листами рессор. Обеспечивается снижение нагрузки на амортизаторы, увеличивается их эксплуатационный ресурс.
    4. Легкость и дешевизна изготовления, ремонтопригодность.

    Минусы рессорной подвески:

    1. Возможность использования только в зависимых типах подвески, которые сейчас применяются достаточно редко.
    2. Большой вес (применительно к легковым маркам автомобилей).
    3. Ограниченный эксплуатационный ресурс, повышенный износ стальных листов.
    4. Сухое трение между листами требует периодической смазки или установки специальных прокладок, что усложняет техническое обслуживание (ТО) и эксплуатацию.
    5. Жесткая конструкция при малой нагрузке не обеспечивает достаточный уровень комфорта.
    6. Нет возможности проводить какие-либо регулировки подвески, менять заданные технические характеристики.

    Пневмоподвеска: достоинства и недостатки

    В качестве упругого элемента используется сжатый воздух, которым наполнен пневмобаллон (прочная емкость с стенками на основе синтетических волокон). Во время езды параметры давления в баллонах могут меняться в зависимости от особенностей дорожного полотна и траектории движения. В этом случае пневмобаллон работает как амортизатор, смягчая ударную нагрузку на кузов автомобиля. Современные системы управления позволяют менять давление в каждом баллоне по-отдельности.

    Пневмоподвеска дает возможность изменять клиренс, который при движении на высоких скоростях обеспечивает снижение центра тяжести автомобиля. А при езде по бездорожью, наоборот, клиренс увеличивается, повышая проходимость ТС.

    Преимущества пнематической подвески:

    1. Малый собственный вес
    2. Возможность изменения жесткости
    3. Поддержание постоянного клиренса независимо от массы перевозимого груза
    4. Доступность автоматической регулировки клиренса
    5. Компактность (в одной пневмоподушке реализованы упругий и гасящий элементы конструкции)

    Недостатки:

    1. Сложность конструкции
    2. Высокая стоимость системы
    3. Небольшой эксплуатационный ресурс (по сравнению с другими вариантами) при установке на легковые автомобили и внедорожники.

    Применение с учетом типов транспортных средств

    Рессорная подвеска оптимально подойдет для коммерческого транспорта и грузовых автомобилей. Доступная цена и ремонтопригодность, а также отсутствие высоких требований к комфорту во время езды делают данный тип подвески наиболее предпочтительным.

    Пневматика может использоваться на всех типах современных автомобилей от седанов и хэтчбеков до тяжелых грузовиков. Эффективность работы системы доказана. Единственный минус – высокая стоимость оборудования.

    Подведем итог

    Каждый из рассмотренных выше типов подвески по-своему хорош и полезен. Но при сравнении рессор и пневамтики очевидные преимущества на стороне второго решения, несмотря на высокую стоимость и достаточно сложную конструкцию такой системы.

    При этом любую подвеску, независимо от выбора, важно поддерживать в идеальном техническом состоянии: своевременно обслуживать, смазывать и производить регулировки, менять неисправные детали.

    • подвеска
    • устройство автомобиля

    Air Lift 1000 Air Bag Kits for SUVs & Vans

    Search by vehicle

    202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958

    Where to buy

    Load Support For Coil-Sprung Vehicles

    Пневморессоры Air Lift 1000™ с пневматической регулировкой разработаны для задней и/или передней подвески с цилиндрическими пружинами.

    • До 1000 фунтов. грузоподъемности*
    • Прочная литая полиуретановая конструкция
    • Регулировка давления воздуха от 5 до 35 фунтов на квадратный дюйм
    • Простая установка с помощью обычных механических инструментов

    Способность выравнивать нагрузку

    Регулируемость

    Пневматические пружины

    Для всех.

    Наши самые универсальные пневматические рессоры, созданные специально для автомобилей с винтовой подвеской, таких как внедорожники, кроссоверы, фургоны, легковые автомобили, пикапы и внедорожники, пневматические рессоры Air Lift 1000™ подходят для огромного количества автомобилей. Также есть универсальные комплекты.

    Пользовательская мелодия

    Ваша поездка

    Предоставление до 1000 фунтов. Способность выравнивать груз*, комплекты подушек безопасности Air Lift для внедорожников и микроавтобусов обеспечивают большую безопасность и комфорт при перевозке тяжелых грузов.

    Задний комплект Применение

    Пневматические рессоры серии 60000 Air Lift 1000 поддерживают задние винтовые пружины многих популярных внедорожников, кроссоверов, фургонов и легковых автомобилей. Пневматические амортизаторы Air Lift Drag Bag также доступны для выравнивания нагрузки на два колеса для достижения максимального сцепления с тормозной полосой.

    Применение переднего комплекта

    Пневматические рессоры серии 80000 Air Lift 1000 заменяют передние пневматические рессоры OEM на автодомах P-30 и обеспечивают переднюю опору для снегоочистителей, лебедок и другого оборудования, которое крепится к передней части рабочих транспортных средств.

    Простота установки.

    Трудно победить.

    Каждый комплект включает в себя все необходимое для установки системы, которая обычно занимает около 2 часов или меньше. Не так уж и плохо.

    В собственности и эксплуатации США

    С 1949 г.

    Разработан, спроектирован и собран компанией Air Lift Company в Лансинге, штат Мичиган, с использованием только лучших компонентов со всего мира.

    Какие продукты Air Lift подходят для вашей поездки?

    202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958

    * Никогда не превышайте рекомендуемую производителем полную массу автомобиля.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: Рак и репродуктивный вред – www.P65Warnings.ca.gov

    Никаких вопросов,
    гарантия возврата денег.

    Узнать больше

    Мы с вами на
    долгий путь.

    Узнать больше


    принадлежит и эксплуатируется американцами с 1949 г.

    Узнать больше

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете это использование. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

    Пневмобаллоны и вспомогательные пружины Ride-Rite

    Выберите пневмобаллоны и вспомогательные пружины Ride-Rite для комфорта, уверенности и контроля на пути к самой безумной поездке. Вся продукция Ride-Rite спроектирована и собрана в США.

    • Найдите свой комплект

    Пневматические рессоры Firestone предназначены для обеспечения максимальной грузоподъемности, устойчивости и общего качества езды.
    Они разработаны и собраны в США. В пневматических рессорах Ride-Rite используется та же технология Firestone, что и во многих большегрузных грузовиках, прицепах,
    и автобусы на дороге сегодня. Это означает, что вы получите репутацию компании Firestone в области долговечности, качества, надежности и обслуживания коммерческого класса.

    Комплекты Ride-Rite

    Вспомогательные пневматические пружины Ride-Rite, также известные как подушки безопасности, могут быть установлены на большинстве легких грузовиков, шасси с кабиной, автодомах, жилых автофургонах, внедорожниках и фургонах. Они устанавливаются между рамой автомобиля и подвеской, чтобы обеспечить переменную поддержку груза за счет регулировки давления воздуха. За счет уменьшения трения между листами пневматические рессоры Ride-Rite способны выдерживать нагрузку от 3200 до 5000 фунтов.

    Посмотреть комплекты Ride-RIte

    Наборы красных этикеток

    Используя наш опыт производства высокоэффективных пневматических рессор для коммерческих грузовых автомобилей, мы разработали нашу самую прочную линейку пневматических рессор для легких условий эксплуатации, RED Label Ride-Rite Extreme Duty. Эти пневматические рессоры изготовлены из коммерческих материалов и могут выравниваться. до 7500 фунтов стерлингов.

    См. комплекты RED Label

    Универсальные комплекты

    Универсальные комплекты Ride-Rite, которые объединяют комплект пневматической подвески Ride-Rite с беспроводной или аналоговой системой воздушного компрессора для максимальной производительности и удобства. Сочетая пневматические рессоры Ride-Rite с компрессорной системой, вы получаете все материалы, необходимые для завершения вашей пневматической рессоры.

    См. комплекты «все в одном»

    Coil-Rite

    Если вы ищете более плавную езду для вашего автомобиля с подвеской с винтовой пружиной, пневматические рессоры Firestone Coil-Rite — это то, что вам нужно. Coil-Rite, предназначенный для размещения внутри существующих винтовых пружин для создания переменной жесткости пружины, выровняет ваш автомобиль и поможет более эффективному торможению и управлению даже при большой нагрузке и неблагоприятных дорожных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *