Рубрики
Разное

Перезарядка аккумулятора: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

причины, чем опасен перезаряд, защита от перезаряда

Главная » Зарядка

Современные приборы и устройства стали намного более надежными и функциональными, чем их предшественники. Но это не значит, что они могут работать в любых условиях и не требуют соблюдения правил эксплуатации. Перезаряд аккумулятора на автомобиле или мотоцикле — такая же серьезная проблема, как его глубокий разряд или работа при минусовых температурах. Более того, работа при полном разряде или на холоде скажется только на состоянии устройства, а вот избыточный заряд автомобильного аккумулятора опасен для здоровья владельца авто (или человека, который будет обслуживать батарею).

Условно ситуации, связанные с перезарядкой батареи, можно разделить на случайные и намеренные. Намеренное увеличение заряда используется некоторыми автолюбителями и владельцами мотоциклов для повышения плотности электролита. Для этого к уже заряженной АКБ продолжают подавать электрический ток, вода выкипает, процентная доля кислоты повышается.

Делать это нужно очень осторожно, соблюдая некоторые правила:

  • использовать только слабый ток;
  • прекращать перезаряд, как только плотность достигнет 1,27 г/см3;
  • не доводить процесс до оголения пластин.

Это единственный вариант действий, который при перезаряде не испортит батарею, но подарит ей новую жизнь.

Содержание

  1. Причины
  2. Последствия
  3. Как бороться?

Причины случайных перезарядок обычно кроются не в самом аккумуляторе, а в генераторе:

  • Сломано реле устройства. Эта деталь ответственна за отключение генератора после полной зарядки батареи. Если она не работает — ток продолжает поступать в полностью заряженный источник питания. Это несложная поломка, заменить реле просто, да и деталь недорогая.
  • Сломан сам генератор. Схема действия та же, но последствия серьезнее. Это более дорогая автозапчасть.
  • Проблема может скрываться и в неверном выборе зарядного устройства или использовании неподходящих настроек.
  • Необычный вариант — сломан датчик напряжения (если установлен). То есть перезарядки нет, но электроника показывает, что она есть. Лечится заменой датчика.

В некоторых случаях причиной постоянной перезарядки батареи может стать неправильное подсоединение запчастей друг к другу (например, такое может встречаться у автомобиля ваз 2106 при некорректном подключении щеток генератора).

Даже однократная перезарядка батарей может привести к весьма неприятным последствиям. Но почему излишний заряд может оказаться опаснее для человека, чем для батареи? Чтобы понять причину, нужно представлять себе схему работы свинцово-кислотной АКБ (этот вид аккумулятора используют для автомобилей и в мотоциклах). Основные рабочие элементы батареи — электроды, выполненные из сплава свинца с различными добавками, и водный раствор серной кислоты (65% — вода), являющийся электролитом.

При заряде АКБ в ней начинаются окислительные и восстановительные реакции, которые рассчитаны на определенное количество поступающего электрического тока. Если начинается его переизбыток, то электролит попросту закипает.

Дальше возможны два варианта развития событий:

  • человек был поблизости и получил ожоги;
  • нагретый раствор кислоты попал на клеммы, радиатор, другие детали автомобиля, повредив их.

С точки зрения гуманизма, второй вариант предпочтительнее, машину починить все-таки проще, но это все равно не самое приятное занятие. Разумнее не перезаряжать батарею, так как это опасно для всех участников процесса.

Кипящий электролит не является единственным последствием избыточно заряженного аккумулятора, приводящим к порче имущества. При лишней зарядке АКБ начинается реакция, высвобождающая определенное количество водорода и кислорода. Газы скапливаются в замкнутом пространстве, а АКБ получает возможность взорваться, разбрызгав кислоту по всему подкапотному пространству.

Существует только один тип автомобильных батарей, излишняя зарядка которых относительно безвредна с точки зрения безопасности. Это так называемый необслуживаемый аккумулятор, который находится в герметичном корпусе. В схемы таких устройств входит специальный клапан, через который будут выведены скопившиеся газы. Но электролит все равно будет безвозвратно потерян, так что придется обзавестись новой автомобильной батареей. Возможный вариант развития событий на гелевой или AGM необслуживаемой АКБ — вспучивание батареи не вышедшими вовремя газами. Последствия — крушение пластин и сепаратора, приобретение новой батареи. Поэтому важно знать, сколько заряжать аккумулятор.

Другие последствия перезаряда аккумулятора:

  • нагревшееся реле может стать причиной пожара;
  • кипящий электролит оголяет пластины, что приводит к их нагреванию и, в перспективе, разрушению;
  • возможна поломка предохранителей.

В автомобильные аккумуляторы и генераторы защита от перезаряда не встраивается. Избавиться от избыточной зарядки и связанных с ней проблем можно разными способами. Например, приобрести зарядное устройство с функцией защиты батарей от короткого замыкания и перезарядки.

Автовладельцев, умеющих работать с электрическими схемами и собирать на их основе полезные приборы, может заинтересовать один из множества вариантов собственноручно собранного прибора или целого зарядного устройства, в котором можно предусмотреть контроль за перезарядом автомобильного аккумулятора. Собирая такой прибор самостоятельно, можно встроить в него не только функцию контроля полноты заряда, но и самостоятельное определение того, нуждается ли вообще АКБ в пополнении запасов энергии. Схем такого многофункционального защитного устройства много, и каждый автолюбитель может выбрать подходящий ему вариант.

Какой бы вариант ни был выбран — все-таки не стоит пускать все на самотек и переставать следить за аккумуляторной батареей и уровнем ее заряда. Технике свойственно ломаться, последствия могут затронуть не только АКБ, но и ближайшие детали авто или мотоцикла.

 

 

Как вам статья?

Похожие статьи

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Перезарядка аккумулятора: сколько времени и как это сделать?

Аккумулятор вашего автомобиля используется для питания всей электрической и пусковой системы. Если вы чувствуете, что он начинает ослабевать или сломался, вы можете подзарядить его. Зарядка аккумулятора происходит автоматически во время вождения или с помощью специального зарядного устройства.

⚡ Как работает подзарядка аккумулятора?

Аккумулятор вашего автомобиля позволяет начало через стартер, а также подает все элементы Мощность или в электронном виде. Автомобильный аккумулятор также обеспечивает питание других функций вашего автомобиля:

  • Подъем и опускание стеклоподъемников;
  • L’activation des essuie-glaces ;
  • Le klaxon ;
  • Включение и обслуживание радио;
  • Le verrouillage des portières ;
  • L’allumage de tous les phares du véhicule.

Votre batterie est composée de deux электроды + и -, которые купаются в электролите (серной кислоте). в ток est délivré dans la batterie avec la подключение + и — клемм где электроны движутся от — к +

La подзарядка аккумулятора происходит при подключении генератора переменного тока, потому что электроны движутся в противоположном направлении, от + к -. Эта реакция позволяет жидкости перезаряжаться электронами.

Таким образом, аккумулятор не перезаряжается при выключенном двигателе. Он также теряет свою энергию в случае длительного неиспользования транспортного средства.

🛠️ Quels sont les symptômes d’une batterie à recharger ?

Есть несколько сигналов, чтобы предупредить вас в случае, если вы подозреваете, что батарея вышла из строя. Это следующие:

  1. Le индикатор батареи загораться : présent sur le tableau de bord, il est de couleur jaune, orange ou rouge (selon les véhicules) et vous informe qu’il y a un problème avec votre batterie ;
  2. Неприятный запах исходит от капот : ce sont des dégagements d’acide sulfurique.
  3. Оборудование работает плохо : это может касаться дворников, экранов приборной панели, окон или даже радио;
  4. Les phares perdent en puissance : они светят менее эффективно или даже полностью гаснут;
  5. Рог сломан : срабатывает очень слабо или совсем не срабатывает.

Аномальное напряжение вашей батареи можно объяснить, если вы оставите кондиционер или радио включенными на долгое время при неработающем двигателе.

C’est également le cas lors de brusques changement météorologiques au niveau des températures : le Froid снижает производительность батареи, в то время как горячий испарится аккумуляторная жидкость.

Зарядка аккумулятора возможна, если он разряжен и проявляет эти симптомы. Но в некоторых случаях необходимо будет сразу изменить это.

🚘 Как подзарядить аккумулятор во время вождения?

Ваша батарея заряжается естественно когда ваш автомобиль движется благодаря току, вырабатываемому генератором и его ременной системой.

Faire rouler son véhicule est donc important pour éviter une décharge complète de la batterie, notamment durant les saisons froides telles que l’automne ou l’hiver.

При запуске автомобиля аккумулятор заряжается с помощью работающего двигателя. Рассчитывайте на полную зарядку аккумулятора во время вождения 20 минут, Требуется продлить этот период если ваш автомобиль находится в неподвижном состоянии в течение длительного времени или температура окружающего воздуха очень низкая или очень высокая.

Однако, если ваш автомобиль вообще не заводится, вам необходимо зарядить аккумулятор с помощью un погрузчик убежденный после отключения и снятия с автомобиля.

Si elle ne démarre toujours pas, vous devrez faire appel à un механик чтобы тщательно изучить проблему с аккумулятором. Это может быть связано с повреждением кабелей, перегоревшим предохранителем, окислением клемм внешнего аккумулятора и т. Д.

🔧 Как зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства?

Для подзарядки автомобильного аккумулятора также есть специальное устройство: это зарядное устройство. Он работает как зарядное устройство, так как его нужно подключить к сети и подключить к аккумулятору. Затем он использует бытовой ток для зарядки аккумулятора.

Подключите красный кабель зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора, а черный кабель — к отрицательной клемме. Затем подключите зарядное устройство к розетке переменного тока. Зарядка аккумулятора займет несколько часов.

⏱️ Перезарядка аккумулятора: как долго?

Как долго вы заряжаете автомобильный аккумулятор, зависит от того, как вы его заряжаете. С зарядным устройством на это уходит несколько часов. Время зарядки зависит от аккумулятора, зарядного устройства и автомобиля. Считать с 6 до 12. В среднем на зарядку аккумулятора уходит 10 часов.

Зарядка аккумулятора во время вождения осуществляется около двадцати минут. Поэтому это намного быстрее! Но если ваша батарея полностью разряжена, вам придется сначала запустить ее с помощьюсоединительные кабелиили функция запуска зарядного устройства.

Теперь вы знаете, как заряжать автомобильный аккумулятор! Помните, что батарея изнашивается: ее хватает примерно на 4–5 лет. Если заправка позволяет продолжить движение, возможно, придется подумать о ее полной замене.

Главная » Без Категории » Перезарядка аккумулятора: сколько времени и как это сделать?

Индекс находится за пределами массива.

Сведения об исключении: System.IndexOutOfRangeException: индекс находился за пределами массива.


[IndexOutOfRangeException: Индекс находился за пределами массива.]
   System.Collections.Generic.Dictionary`2.Insert (ключ TKey, значение TValue, логическое добавление) +14256354
   Telerik.Sitefinity.Configuration.Config.AreSiteSpecificPathsConfiguredForSection (String sectionName) +261
   Telerik.Sitefinity.Configuration.Config.GetSectionInternal (тип sectionType, логический safeMode, строка sectionName) +151
   Telerik.Sitefinity.Configuration. Config.GetSectionPrivate (тип sectionType, логический safeMode, строка sectionName) +197
   Telerik.Sitefinity.Configuration.Config.GetSectionPrivate (логический безопасный режим) +92
   Telerik.Sitefinity.MobileFormats.MobileFormatsManager.get_ProvidersSettings() +21
   Telerik.Sitefinity.Data.ManagerBase`1.GetProvidersSettings() +13
   Telerik.Sitefinity.Data.ManagerBase`1.Initialize() +832
   Telerik.Sitefinity.Data.ManagerBase`1..ctor(String providerName, String transactionName) +34
   Telerik.Sitefinity.MobileFormats.MobileFormatsManager..ctor() +14

[TargetInvocationException: Исключение было вызвано целью вызова.]
   System.RuntimeTypeHandle.CreateInstance (тип RuntimeType, логическое значение publicOnly, логическое значение noCheck, логическое значение и canBeCached, RuntimeMethodHandleInternal и ctor, логическое значение и bNeedSecurityCheck) +0
   System.RuntimeType.CreateInstanceSlow (логическое значение publicOnly, логическое значение skipCheckThis, логическое значение fillCache, StackCrawlMark и stackMark) +142
   System. Activator.CreateInstance() +127
   Telerik.Sitefinity.Data.ManagerBase`1.GetManager (String providerName, String transactionName) +108
   Telerik.Sitefinity.MobileFormats.<>c.b__3_0(IUnityContainer x) +24
   Telerik.Microsoft.Practices.ObjectBuilder2.FactoryDelegateBuildPlanPolicy.BuildUp(контекст IBuilderContext) +138
   Telerik.Microsoft.Practices.ObjectBuilder2.BuildPlanStrategy.PreBuildUp (контекст IBuilderContext) +350
   Telerik.Microsoft.Practices.ObjectBuilder2.StrategyChain.ExecuteBuildUp (контекст IBuilderContext) +341
   Telerik.Microsoft.Practices.ObjectBuilder2.BuilderContext.NewBuildUp(NamedTypeBuildKey newBuildKey) +196
   BuildUp_Telerik.Sitefinity.MobileFormats.Web.UI.MobileFormatsControlDefinitionExtender(IBuilderContext) +236
   Telerik.Microsoft.Practices.ObjectBuilder2.BuildPlanStrategy.PreBuildUp (контекст IBuilderContext) +350
   Telerik.Microsoft.Practices.ObjectBuilder2.StrategyChain.ExecuteBuildUp (контекст IBuilderContext) +341
   Telerik. Microsoft.Practices.Unity.UnityContainer.DoBuildUp (тип t, существующий объект, строковое имя, IEnumerable`1 resolverOverrides) +420

[ResolutionFailedException: Ошибка разрешения зависимости, type = "Telerik.Sitefinity.Web.UI.ContentUI.IControlDefinitionExtender", name = "Telerik.Sitefinity.MobileFormats.Web.UI.MobileFormatsControlDefinitionExtender".
Исключение произошло во время: при разрешении.
Исключение: TargetInvocationException — Исключение было выдано целью вызова.
--------------------------------------------------------------
На момент исключения контейнер был:

  Разрешение Telerik.Sitefinity.MobileFormats.Web.UI.MobileFormatsControlDefinitionExtender,Telerik.Sitefinity.MobileFormats.Web.UI.MobileFormatsControlDefinitionExtender (сопоставлено с Telerik.Sitefinity.Web.UI.ContentUI.IControlDefinitionExtender, Telerik.Sitefinity.MobileFormats.Web.UI.MobileFormatsControlDefinitionExtender )
  Разрешение параметра "mobileFormatsManager" конструктора Telerik.Sitefinity.MobileFormats. Web.UI.MobileFormatsControlDefinitionExtender(Telerik.Sitefinity.MobileFormats.IMobileFormatsManager mobileFormatsManager)
    Разрешение Telerik.Sitefinity.MobileFormats.IMobileFormatsManager, (нет)
]
   Telerik.Microsoft.Practices.Unity.UnityContainer.DoBuildUp (тип t, существующий объект, строковое имя, IEnumerable`1 resolverOverrides) +520
   Telerik.Microsoft.Practices.Unity.d__23.MoveNext() +330
   System.Linq.d__97`1.MoveNext() +139
   Telerik.Sitefinity.Web.UI.ContentUI.ContentViewControlDefinition.Initialize(String controlDefinitionName) +142
   Telerik.Sitefinity.Web.UI.ContentUI.ContentView.get_ControlDefinition() +224
   Telerik.Sitefinity.Web.UI.ContentUI.ContentView.ResolveContentManager(String transactionName) +43
   Telerik.Sitefinity.Web.UI.ContentUI.ContentView.ResolveDetailItem() +233
   Telerik.Sitefinity.Web.UI.ContentUI.ContentView.CreateChildControls() +81
   System.Web.UI.Control.EnsureChildControls() +130
   System.Web.UI.Control. PreRenderRecursiveInternal() +66
   System.Web.UI.Control.PreRenderRecursiveInternal() +297
   System.Web.UI.Control.PreRenderRecursiveInternal() +297
   System.Web.UI.Control.PreRenderRecursiveInternal() +297
   System.Web.UI.Control.PreRenderRecursiveInternal() +297
   System.Web.UI.Page.ProcessRequestMain (логическое значение includeStagesBeforeAsyncPoint, логическое значение includeStagesAfterAsyncPoint) +7479
 

Как безопасно и быстро зарядить разряженный автомобильный аккумулятор

Опубликовано от Benjamin Hunting Maintenance

Необходимость перезаряжать разряженный автомобильный аккумулятор после поворота ключа в автомобиле, когда вы не слышите даже щелчка стартера, вызывает разочарование, но не волнуйтесь, потому что вы есть варианты. На самом деле, есть много способов вернуть энергию в автомобильный аккумулятор, но не все они подходят для каждой ситуации.

Ознакомьтесь с этими советами по подзарядке, которые защитят как аккумулятор, так и автомобиль от дальнейшего повреждения.

Насколько разряжена батарея ?

Когда вы перезаряжаете разряженный автомобильный аккумулятор, очень полезно знать, насколько он разряжен, прежде чем решать, что с ним делать. Здоровая батарея будет показывать напряжение от 12,4 до 12,7 вольт на обеих клеммах при измерении с помощью вольтметра, простого устройства, которое очень удобно при диагностике проблем с батареей.

Если показания вольтметра ниже 12,4 В, у вас, вероятно, возникнут проблемы при попытке завести автомобиль. Насколько ниже будет определяться, какой метод вы должны использовать для зарядки аккумулятора после того, как вы запустите свой автомобиль и снова запустите его.

Выше 12 В — отправляйтесь за руль

Как правило, если напряжение на аккумуляторе находится в пределах от 12 до 12,4 В, можно безопасно подзарядить его с помощью генератора переменного тока вашего автомобиля. Это означает, что нужно ездить с максимально низким потреблением электроэнергии — без стереосистемы, без освещения (не пытайтесь делать это ночью) и без работающих функций обогрева или охлаждения — чтобы убедиться, что генератор передает как можно больше энергии в двигатель. аккумулятор, насколько это возможно. Вы также захотите как можно дольше удерживать автомобиль или грузовик выше холостого хода, так как более высокие обороты будут потреблять больше энергии в цепи зарядки. Не менее 30 минут вождения помогут зарядить аккумулятор до безопасного уровня для следующего запуска.

Ниже 12 вольт — используйте специальное зарядное устройство

Генератор вашего автомобиля может поддерживать заряд исправной аккумуляторной батареи, но он никогда не был предназначен для полной зарядки разряженной автомобильной батареи, если рассматриваемое устройство показывает напряжение ниже 12 вольт. Использование генератора переменного тока для работы с такой разряженной батареей может фактически повредить ваш генератор. Это связано с тем, что он должен работать сверхурочно, чтобы зарядить аккумулятор, а также удовлетворять потребности в энергии самого автомобиля во время движения автомобиля. Также можно повредить аккумулятор, недозарядив его таким образом, что с меньшей вероятностью удержит заряд, который в него вкладывает генератор.

Если батарея сильно разряжена, лучше всего до или сразу после запуска от внешнего источника подключить ее к специальному зарядному устройству. Эти зарядные устройства предназначены для подачи электроэнергии в разряженную батарею со скоростью, необходимой для ее безопасной и глубокой зарядки без каких-либо повреждений. В большинстве случаев вы даже можете подключить аккумулятор к одному из этих зарядных устройств, не снимая его с автомобиля.

Не рискуйте с аккумулятором. Использование правильной процедуры перезарядки продлит срок его службы и гарантирует, что вы больше не окажетесь в затруднительном положении.

Ознакомьтесь со всеми батареями, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *