Содержание
Пневмоподвеска
- Каких типов она бывает и для чего предназначается?
- Вспомогательная пневмоподвеска VB-SemiAir
- Полностью автоматическая пневмоподвеска VB-NivoAir
- Полностью автоматическая пневмоподвеска VB-FullAir 2C
- Полностью автоматическая пневмоподвеска VB-FullAir 4C
- Другие виды продукции компании VB-Airsuspension.
- Пневмоподвеска Мерседес-Бенц Вито / V-класс (W447) НОВИНКА
Вам нужны максимальный комфорт, высокая безопасность и лучшая управляемость для Вашего микроавтобуса, фургона или пикапа? Вы на правильном пути — установите пневмоподвеску от лидера отрасли- VB-Airsuspension.
Мы не предлагаем компромиссы — мы предлагаем только лучшее!
Каких типов она бывает и для чего предназначается?
В общих словах, пневматическая подвеска – это замена или дополнение штатных упругих элементов подвески (пружин, рессор или торсионов) армированными резиновыми пневмобаллонами, в которых роль упругого тела выполняет сжатый воздух, нагнетаемый компрессором.
Компания VB-Airsuspension предлагает четыре основных типа пневматических подвесок:
Вспомогательная пневмоподвеска VB-SemiAir
Вспомогательная (дополнительная) пневмоподвеска задней (реже- передней) оси (VB-SemiAir, VB-CoilAir) – гибрид между штатной пружинной или рессорной подвеской автомобиля и пневматической системой, установленной в дополнение к существующим упругим элементам. Функция такой подвески заключается в снятии некоторой нагрузки со штатной рессоры за счет дополнительного пневматического баллона. Обычно установка баллонов вспомогательной системы осуществляется непосредственно между листовой рессорой, в месте ее контакта с задней осью автомобиля, и непосредственно кузовом. Этот тип подвески позволяет вручную увеличить высоту кузова.
Преимущества:
- Выравнивание положения кузова при максимальной загрузке
- Подъем кузова для преодоления препятствий
- Выравнивание кузова при неравномерной загрузке
Полностью автоматическая пневмоподвеска VB-NivoAir
Полностью автоматическая пневмоподвеска задней оси (VB-NivoAir) для минивэнов VW T5, MB Vito/Viano, Renault Trafic, Opel Vivaro и Nissan Primastar. При установке такой системы полностью демонтируются штатные упругие элементы. Этот тип подвески не позволяет вручную увеличивать и уменьшать высоту кузова. За счет полностью автоматического управления повышается безопасность автомобиля.
Преимущества:
- Постоянная высота автомобиля во время движения
- Автоматически регулируемая высота пола
- Улучшенная управляемость
- Улучшенная устойчивость
- Повышенный комфорт
Полностью автоматическая пневмоподвеска VB-FullAir 2C
Полностью автоматическая пневмоподвеска задней или передней оси (VB-FullAir 2C)– отличается от вспомогательной подвески тем, что функцию упругих элементов одной из осей здесь выполняют только пневматические рессоры. При установке такой системы полностью демонтируются все штатные упругие и демпфирующие элементы одной из осей. Этот тип подвески позволяет в том числе вручную увеличивать и уменьшать высоту передней или задней части кузова, в зависимости от типа установленной пневмоподвески. За счет полностью автоматического управления повышается безопасность автомобиля.
Преимущества:
- Постоянная высота автомобиля во время движения
- Регулируемая высота пола
- Улучшенная управляемость
- Улучшенная устойчивость
- Повышенный комфорт
Полностью автоматическая пневмоподвеска VB-FullAir 4C
Полностью автоматическая пневмоподвеска обеих осей (VB-FullAir 4C)– отличается от VB-FullAir 2C тем, что при установке такой системы полностью демонтируются все штатные упругие и демпфирующие элементы. Этот тип подвески придает автомобилю максимально возможный комфорт и добавляет максимально возможное количество регулировок подвески. Возможны следующие режимы работы подвески: «Паркинг», «Спорт», «Стандарт», «OffRoad», опционально доступна функция «Автогоризонт» (выравнивание автомобиля на парковке).
Преимущества:
- Постоянная высота автомобиля во время движения
- Регулируемая высота пола
- Улучшенная управляемость
- Максимальная устойчивость
- Максимальный комфорт
- Выбор режимов работы пневмоподвески
Другие виды продукции компании VB-Airsuspension.
Помимо пневматических подвесок компания VB-Airsuspension предлагает следующие виды продукции:
- Усиленные стабилизаторы VB-SpecialParts
- Усиленные амортизаторы VB-SpecialParts
- Усиленные пружины VB-CoilSpring
Данная таблица поможет правильно подобрать необходимый продукт VB-Airsuspension:
Пневмоподвеска Мерседес-Бенц Вито / V-класс (W447)
НОВИНКА
Полностью автоматическая пневмоподвеска задней оси VB-FullAir 2C
Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Vito / V-class (2014-), в том числе 4×4.
Артикул: 1050219222
для Vito/V-class W447
для Vito/V-class W447 4×4
Включает в себя:
- пневморессоры Continental (Contitech),
- кронштейны для установки,
- компрессор AMK (Германия),
- блок клапанов,
- блок электронного управления VB-ASCU (Нидерланды),
- 2 датчика высоты,
- CAN-bus интерфейс (для V-класс- при отсутствии заводского кода ED5),
- ресивер Wabco,
- блок аварийных клапанов,
- пневматические трубки,
- документацию (Руководство пользователя и Инструкция по монтажу на русском языке).
Сертификат соответствия РФ
Есть возможность дальнейшего обновления (upgrade) до системы VB-FullAir 4C (полностью автоматической пневмоподвески обеих осей).
Полностью автоматическая пневмоподвеска обеих осей VB-FullAir 4C
Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Vito / V-class (2014-), в том числе 4×4.
Артикул: 1050219410
для Vito/V-class W447
Артикул: 1050219420
для Vito/V-class W447 4×4
Артикул: 1050219421
для Vito/V-class W447 4×4 +30mm
Включает в себя:
- пневморессоры Continental (Contitech),
- передние стойки AL-KO (Германия),
- кронштейны для установки,
- компрессор AMK (Германия),
- блок клапанов,
- блок электронного управления VB-ASCU (Нидерланды),
- 4 датчика высоты,
- CAN-bus интерфейс (для V-класс- при отсутствии заводского кода ED5),
- ресивер Wabco,
- пневматические трубки,
- документацию (Руководство пользователя и Инструкция по монтажу на русском языке).
Сертификат соответствия РФ
Опции
Опция 1: Автогоризонт
Артикул: 1052200401
Позволяет насколько это возможно выравнивать автомобиль на неровной поверхности (например, когда оба колеса одной из сторон (осей) автомобиля находятся на бордюре).
Опция 2: Блок аварийных клапанов
Артикул: 1052250515
Позволяет накачивать воздух в любую из четырех пневморессор системы в ручном режиме штатным компрессором для накачивания шин или стравливать воздух из системы при необходимости. Опция незаменима при неисправностях системы (выход из строя компрессора пневмоподвески, блока клапанов, повреждение датчика (датчиков) высоты, неисправность блока электронного управления). Подкачайте те пневморессоры, где недостаточно воздуха- и в путь! Эвакуатор не нужен! Пока происходит поиск неисправности- автомобиль на ходу.
Опция 3: Блок WAM
Артикул: 1052200047
Позволяет управлять всеми опциями пневматической подвески с помощью Вашего мобильного телефона под управлением Android или iOS. Приложение VB-APP можно скачать на Google Play Market или App Store.
Пневмоподвеска для спортивных целей: когда пора ее переосмыслить!
На сколько мне известно, статья о плюсах и минусах пневмоподвески очень популярна с ней вы можете ознакомиться здесь. Недавно я стал задумываться…
На сколько мне известно, статья о плюсах и минусах пневмоподвески очень популярна (с ней вы можете ознакомиться здесь). Недавно я стал задумываться об удобном решении, которое позволило бы быстро изменять высоту автомобиля, выезжать на трек и использовать автомобиль в городе. От этого мне стало интересно, а сможет ли пневмоподвеска показать хорошие результаты на треке?
Сама по себе пневматическая подвеска была изобретена достаточно давно, но идея о её использовании в спорте появилась совсем недавно. Спортивная пневматика вошла в игру около пяти лет назад, а сама концепция использования воздушных амортизаторов уходит корнями глубоко в историю. Существует множество заблуждений, связанных с пневматикой. Причиной тому, как правило, становится неудачный опыт использования некачественных пневматических систем. Такие системы, как правило, основаны на технологиях прошлых лет, поэтому они и не подходят для современных дорожных условий.
Вернемся в прошлое на 15 лет назад. В Америке пневматическая подвеска впервые стала популярна среди водителей лоурайдеров. «Это были тёмные времена для пневматики» — говорит Брайан Винсон, менеджер компании Air Lift Performance. «Им просто хотелось дропнуть машину как можно ниже, и им было плевать на производительность. Они снимали амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, в общем, всё, что им мешало».
В те времена никакой системы не существовало, люди просто работали с тем, что у них было, и пытались выжать из этого максимум. Эти гаражные подвески очень далеки от современного рынка пневматики, однако именно таким образом у многих людей сложилось впечатление о воздушной подвеске. Раньше ребятам приходилось ковырять и пилить свои машины, а сегодня вы можете просто пойти и купить пневматический комплект, созданный специально для вашего автомобиля.
Снятие амортизаторов, стабилизаторов и многих других полезных деталей пагубно влияло на поведение автомобиля на дороге. Автомобиль становился неуправляемым, нестабильным, жёстким и ненадёжным. Для многих, первый опыт использования пневматической подвески был именно таким. К счастью, эти времена прошли.
Не подумайте, что я критикую лоурайдеров, вовсе нет. Эти ребята кропотливо работали над своими автомобилями и лепили их, как говорится, из того, что было. Просто на тот момент современных технологий ещё не существовало.
Не так давно, в 2005 году, на рынке появился новый продукт под именем Praxis. Компания производила пневматические подвески, ориентированные на спортивную езду. Продукт был весьма хорош, но он появился не в то время. В те времена люди и подумать не могли об использовании таких подвесок в спортивных целях, кроме того стоимость Praxis была очень высока. Как следствие, продукт не пользовался популярностью на рынке.
В то же время, пресса очень тепло приняла новую технологию. Журнал «Car and Driver» провёл сравнение двух BMW E46 M3: один из них был стоковым, на другой установили подвеску Praxis. Модифицированный автомобиль проехал круг на 0.3 секунды быстрее, чем стоковый. Может показаться, что это не особо то и много, однако протяженность круга составляла чуть меньше пятидесяти секунд.
Автор статьи о сравнении автомобилей был весьма впечатлен таким исходом. «Разница между ними просто колоссальная. Кузов почти не кренится, автомобиль идеально управляется и мгновенно выполняет команды пилота. Стоковая М3 – отличный автомобиль, но Praxis M3 прекрасно показал себя на треке.» Дело было 10 лет назад, а 10 лет – это огромный срок для современных технологий. Даже тогда пневматическая подвеска отлично показала себя в спорте.
В 2009 году начиналась новая эпоха эволюции пневматических подвесок. «Мне всегда хотелось доказать, что воздух может составить конкуренцию койловерам,» — говорит Брайан. Благодаря огромному опыту Брайана в работе с модифицированными шасси, он сыграл серьезную роль в становлении компании Air Lift Performance. Когда он пришел в Air Lift, у компании были все необходимые детали и оборудование, но не было необходимых знаний.
Несмотря на серьезную конкуренцию, Брайан уважает своих соперников, ведь они в какой-то степени помогают ему воплотить мечту – вывести пневматические подвески на новый уровень. Такое отношение к конкурентам лишь доказывает любовь Брайана к своему делу.
Современный рынок предлагает удивительный ассортимент пневматики. Она надежна, легко регулируема, и её очень легко установить. Кроме того, она не урежет показатели автомобиля, а наоборот, улучшит его производительность.
Чтобы доказать потенциал пневматической подвески, команда Air Lift взяла собственные пневматические подушки и соединила их с комплектом койловеров, который случайно нашелся в мастерской. С того самого момента стало понятно, что это система будущего.
В чем же плюсы пневматики? В первую очередь – возможность регулировки и адаптивность. Если вы ездили на автомобиле с низким клиренсом, то вы поймете, насколько это тяжело. В случае с пневматической подвеской, водитель имеет возможность настроить клиренс для преодоления тех или иных препятствий. Технологии не стоят на месте, поэтому, в будущем пневматика лишь станет лучше.
Вернемся в наше время. Подходит ли пневматическая подвеска для спортивных автомобилей? На этот вопрос ответит Коди Майлз – гонщик, на счету которого масса побед. Ездит он на Subaru Impreza STI 2007 с подвеской Air Lift Performance V2.
«Я решил установить пневматику еще тогда, когда этот автомобиль я использовал для повседневной езды. Мне очень хотелось занизить машину, но в то же время не хотелось скрести бамперами по асфальту. От езды нужно получать удовольствие, а если ты каждую секунду думаешь «как бы не оторвать диффузор на этой ямке», то никакого удовольствия ты не получишь. Хоть эта Impreza и была моим повседневным автомобилем, мне хотелось, чтобы она была способна выжимать из себя максимум. Система Air Lift Performance позволила мне воплотить все мечты. Прежде всего, на пневматике ездить гораздо удобнее. Мне очень нравится возможность регулировки подвески, ведь благодаря ей, возможности автомобиля значительно расширяются. Кроме того, я больше не боюсь оторвать передний сплиттер, ведь я теперь на пневматике!»
Единственным минусом использования пневматике в спорте было то, что Коди был первым, и ему пришлось подстраиваться под других и учиться настраивать подвеску таким образом, чтобы она не уступала, а может даже и превосходила стандартные койловерные системы. Впрочем, его это не останавливало. Худшим его результатом в сезоне стало второе место.
На видеозаписи доказывается, что пневматическая подвеска по многим параметрам превосходит койловеры. Изначально, авторы видео планировали показать, что пневматика может хотя бы сравниться со стандартной подвеской, однако результаты испытаний их серьезно удивили. Кроме того, в тестах использовалась очень качественная и дорогостоящая койловерная подвеска. Если бы они выбрали более дешевую модель, то разрыв между ней и пневматикой стал бы просто удивительно огромным. Кроме того, ребята уверены, что пневматика будет показывать лучшие результаты и в будущем.
Пневматике удалось проделать длинный путь за короткий промежуток времени. От нестабильных, ненадёжных жёстких подвесок, собранных в гараже с друзьями, до профессиональных спортивных систем, которые превосходят любую койловерную подвеску. Впрочем, мне кажется, что нам нужно поблагодарить лоурайдеров, которые заложили основы пневматики. И даже если вы считаете, что воздух не может заменить койловеры, то я рекомендую вам как следует это переосмыслить!
Подпишись на наш Telegram-канал
Топ-3 пикапа с пневматической подвеской в 2022 году
Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Спасибо за поддержку!
В наши дни на рынке много пикапов. И, как и следовало ожидать, только некоторые из них имеют системы пневматической подвески. В этой статье мы рассмотрим все пикапы, которые в качестве опции предлагают пневматическую подвеску. Мы обсудим пневматические подвески и поможем вам решить, какая из них подходит именно вам. Итак, если вы ищете пикап с пневматической подвеской, продолжайте читать!
Итак, какие пикапы имеют пневматическую подвеску с завода? Вы будете удивлены, узнав, что из всех производителей грузовиков только RAM предлагает пневматическую подвеску для своих пикапов. Из-за этого списка на момент написания этой статьи только RAM 1500, Ram 2500 и RAM 3500 предлагают пневматическую подвеску на своих пикапах.
Содержание
1. 2022 Ram 1500
[Изображение предоставлено Stellantis]
Ram 1500 — один из самых популярных пикапов на рынке. И не зря — это отличный грузовик.
Одной из вещей, которые делают Ram 1500 таким популярным, является опциональная система пневматической подвески.
Пневматическая подвеска Ram 1500 позволяет регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от того, для чего вы используете свой грузовик. Это отличный пикап, и пневматическая подвеска — лишь одна из многих причин.
Это новейшее поколение пикапов также улучшило свои показатели, предоставив один из лучших интерьеров на рынке, что сделало его популярным среди покупателей новых грузовиков. Если вам нужны возможности буксировки, есть что предложить.
2. 2022 Ram 2500
Ram 2500 — еще один отличный пикап от Ram. Он немного больше, чем Ram 1500, и оснащен более крупной системой пневматической подвески.
Пневматическая подвеска Ram 2500 позволяет регулировать высоту дорожного просвета и грузоподъемность, что делает его идеальным грузовиком как для тяжелых условий эксплуатации, так и для ежедневного вождения.
Если вам нужен пикап, способный перевозить большие грузы и буксировать тяжелые грузы, Ram 2500 — отличный выбор.
Как и его младший брат, 1500, он предлагает один из лучших интерьеров среди всех современных грузовиков и является невероятно способным грузовиком как для буксировки и перевозки, так и для бездорожья.
3. 2022 Ram 3500
[Изображение предоставлено Stellantis]
Ram 3500 — самый большой пикап от Ram. Он оснащен еще большей системой пневматической подвески, чем Ram 2500, что делает его идеальным для выполнения тяжелых задач.
Пневматическая подвеска Ram 3500 также позволяет регулировать высоту дорожного просвета, что делает его отличным выбором для водителей, которым нужна комфортная езда.
Если вы ищете пикап, способный перевозить большие грузы и буксировать тяжелые грузы, Ram 3500 — отличный выбор.
Если вы перевозите тонны тяжелых грузов, то вам, вероятно, захочется обновиться до серии 3500! Однако, если вы этого не сделаете, вы можете просто захотеть использовать 2500, так как возможность буксировки и перевозки — единственное реальное обновление.
- Топ-10 лучших чехлов для пикапов
- Топ-4 пикапа, которые могут буксировать 30 000 фунтов (фунтов)
- 6 основных причин, по которым пикапы сохраняют свою ценностьРеклама
Зачем вам пневматическая подвеска?
Существует множество причин, по которым вам может понадобиться пневматическая подвеска вашего пикапа. Вот некоторые из наиболее распространенных причин:
Для регулировки дорожного просвета, в зависимости от того, для чего вы используете свой грузовик. высота. Это может быть невероятно полезно, так как вы можете захотеть опустить грузовик при поездке на большие расстояния (из-за расхода бензина). Поднятие его может помочь вам в бездорожье или выбраться из выбоины на грунтовой дороге.
Для увеличения грузоподъемности и буксировки вашего грузовика
Если вам нужно буксировать или перевозить большой вес, пикап с пневматической подвеской может подойти вам. Пикапы могут регулировать жесткость подвески, что поможет им лучше справляться с тяжелыми грузами. Это особенно актуально для пикапов, которые имеют меньшую грузоподъемность и/или тяговые способности, чем другие пикапы на рынке.
Для более комфортной езды вне зависимости от местности
Пикапы с пневматической подвеской обеспечивают гораздо более комфортную езду, чем традиционные пикапы. Это потому, что у них есть возможность регулировать и смягчать подвеску, что делает их более удобными в управлении пикапами.
Для повышения устойчивости вашего грузовика во время движения
Пикапы с пневматической подвеской обеспечивают гораздо более стабильную езду, чем традиционные пикапы. Они способны регулировать жесткость подвески, что делает их гораздо более устойчивыми во время движения независимо от местности. Это особенно важно при буксировке или перевозке большого веса.
Почему у большинства производителей нет вариантов пневматической подвески?
Хотя пневматическая подвеска — отличная функция для пикапов, она доступна не для всех пикапов. Вероятно, это связано с тем, что производство пикапов с пневматической подвеской обходится дороже, а производители пикапов не хотят поднимать цены на свои пикапы.
Воздушная езда также существует не так давно, как другие установки, что означает, что она технически менее надежна, чем альтернативы. Когда дело доходит до этого, большинству людей НЕ НУЖНА пневматическая подвеска в их пикапе. Но для тех, кто это делает, это может изменить жизнь.
Можно ли купить пневмоподвеску для других грузовиков?
Да, вы можете купить пневмоподвеску на вторичном рынке для других грузовиков. Однако не все грузовики поставляются с пневматической подвеской в стандартной комплектации. Если у вашего грузовика нет пневматической подвески, вы можете установить систему послепродажного обслуживания. Для этого потребуются некоторые механические навыки, но это выполнимо, если вы готовы принять вызов.
Здесь вы найдете множество различных опций для своего грузовика!
Как работает пневматическая подвеска пикапа?
Пневматическая подвеска пикапа немного отличается от пневматической подвески легковых автомобилей и внедорожников. Пневмоподвески грузовиков более прочные, что позволяет им выдерживать более тяжелые грузы и большую полезную нагрузку.
У них также большие шины и колеса, а это значит, что им нужна большая подъемная сила, чтобы получить такую же высоту дорожного просвета, как у легкового автомобиля или внедорожника. Пневмоподвески для пикапов обычно дороже, чем пневматические подвески для автомобилей и внедорожников, но они также более долговечны и лучше работают при больших нагрузках.
Заключение
Итак, у вас есть список всех пикапов, которые поставляются с пневматической подвеской в стандартной комплектации. Если вы ищете пикап с пневматической подвеской, обязательно ознакомьтесь с этими моделями. Они предлагают отличные функции и преимущества, и они обязательно оправдают ваши потребности и ожидания.
систем пневматической подвески грузовиков
– AccuAir Suspension
Когда дело доходит до пневматической подвески для грузовых автомобилей, есть два способа взглянуть на нее – упаковать грузовик в мешок или использовать пневматическую подвеску для буксировки. Пневматическая подвеска — отличный способ настроить свой грузовик и сделать его более эффективным для тех, кто занимается перевозкой и буксировкой. Хотя они кажутся похожими, на самом деле они совершенно разные и для каждой установки потребуются разные компоненты. В этой статье мы разобьем ее на две части, чтобы было легче понять, что вам может понадобиться. 9Подвес воздуха 0003
для мешков тележки
Сначала мы идем смотреть подвес воздуха тележки для мешков вашего грузовика. Это означает, что вы используете систему пневматической подвески для подъема и опускания грузовика, чтобы поднять его на определенную высоту. Это в основном используется для демонстрационных целей, когда большинство владельцев грузовиков «выкладывают» или «кладут раму». Это жаргонные термины, обозначающие продувку подвески до места, где рама грузовика находится на земле, когда пневматическая подвеска полностью спущена.
Что вам понадобится для упаковки грузовика
При упаковке вашего грузовика вам понадобится высококачественная система пневматической подвески. Это будет гораздо более длинный список, чем те, которые хотят добавить подушки безопасности, чтобы помочь с буксировкой, поскольку вы будете устанавливать полный комплект пневматической подвески на всех четырех углах. Мы в AccuAir составили краткий список всего, что вам понадобится для вашей системы пневматической подвески:
Воздушный компрессор — Высококачественный воздушный компрессор, являющийся сердцем вашей системы пневматической подвески, необходим для прокачки воздуха через вашу систему. система. Воздушные компрессоры всасывают воздух и сжимают его для хранения в воздушном резервуаре. В зависимости от вашей установки вам может понадобиться два воздушных компрессора, чтобы ваш воздушный резервуар был заполнен в соответствии с требованиями вашей системы.
Резервуар для воздуха — Резервуар для воздуха в вашем комплекте пневматической подвески предназначен для хранения всего вашего сжатого воздуха. Они поставляются в конфигурациях на 3 галлона и 5 галлонов, и размер, который вам нужен, будет зависеть от того, сколько раз вы проветриваете. Для грузовиков мы обычно предлагаем 5-галлонный воздушный бак, чтобы быть в безопасности.
Воздушные магистрали — Воздушные магистрали — это магистрали, по которым воздух поступает из бака в коллектор и из коллектора в воздушные амортизаторы. Эти воздухопроводы будут проходить по всему вашему автомобилю, чтобы добраться от коллектора до каждого воздушного амортизатора, и их необходимо смонтировать так, чтобы они не могли повредиться. У нас есть отличное руководство по прокладке трубопроводов пневматической подвески, которое должно вам очень помочь.
Коллектор клапанов — Коллектор клапанов для пневматической подвески является жизненно важным компонентом любой системы пневматической подвески. Клапанный блок с помощью электроники регулирует подачу воздуха в вашу систему. Обычно он состоит из алюминиевого блока с электронными соленоидами, клапанами и фитингами ¼ дюйма, что упрощает установку. Самое главное, на что нужно обратить внимание, это то, нужен ли вам блок с 2 или 4 углами, качество коллектора, поскольку он может подвергаться воздействию элементов, и способ его подключения к вашей системе.
Система управления — При работе с пневматической подвеской с электрическим управлением вам понадобится хорошая система управления, чтобы легко управлять вашей системой. Система управления пневматической подвеской будет включать в себя все необходимое для подъема и опускания автомобиля со смартфона или с помощью контроллера (проводного или беспроводного). AccuAir является отраслевым лидером в предоставлении решений по управлению воздухом с помощью наших систем e-Level и e+ Connect.
Пневматические амортизаторы — Пневматические амортизаторы будут очень похожи на ваши заводские амортизаторы или стойки. Однако вместо винтовых пружин эти амортизаторы будут оснащены камерами, которые наполняются воздухом, чтобы поднять автомобиль, и сдуваются, чтобы опустить его. Эти воздушные амортизаторы вкручиваются в то же место, что и ваше OEM-оборудование, и их довольно легко установить. Просто закрепите его на месте и протяните воздуховоды к верхней части амортизатора.
Водоотделители/фильтры — Поскольку в системах пневматической подвески используются воздушные компрессоры, всегда существует вероятность образования влаги из вырабатываемого сжатого воздуха. Влага может вызвать несколько проблем в вашей системе пневматической подвески, поэтому важно иметь влагоуловитель или фильтр в вашей системе. Эти ловушки/фильтры помогают улавливать влагу или воду в вашей системе до того, как она попадет в воздушный резервуар. Это может сэкономить ваше время и деньги в долгосрочной перспективе, гарантируя, что ваша система будет работать наилучшим образом.
Датчики дорожного просвета И последнее, но не менее важное: датчики дорожного просвета — отличное обновление для тех, кто хочет вывести свою пневматическую подвеску на новый уровень. Датчики высоты позволяют вам установить предустановленную высоту, чтобы вы могли легко занять определенную позицию одним нажатием кнопки. Их можно добавить в комплект AccuAir или приобрести отдельно в качестве обновления.
На что следует обратить внимание
При загрузке грузовика вам необходимо учитывать, насколько низко вы хотите спуститься. На большинстве грузовиков, если вы пытаетесь уложить раму, на раме должны быть некоторые надрезы, которые необходимо будет сделать. Это включает в себя вырезание части вашей рамы, где ось ударяется при проветривании. Раму можно снова соединить с помощью куска трубы, похожей на раму, в форме буквы C, называемой пазом «C». Это позволяет осевым трубам перемещаться дальше и позволяет вашему грузовику опускаться.
Пневматическая подвеска грузовика для буксировки/перевозки
Пневматическая подвеска грузовиков, предназначенных для буксировки и перевозки, используется вместе с заводской подвеской. Их обычно называют «вспомогательными сумками», поскольку они помогают вашему грузовику буксировать большие грузы. Эти подушки безопасности помогают удерживать грузовик в горизонтальном положении, снижая нагрузку на такие компоненты, как карданный вал и карданные шарниры. Эти подушки безопасности не предназначены для подъема или опускания вашего автомобиля так сильно, как воздушные амортизаторы, но могут использоваться для поднятия кузова вашего грузовика, когда он загружен.
Что вам понадобится для пневматической подвески при буксировке/буксировке
Если вы хотите установить на свой грузовик подушки безопасности, чтобы облегчить буксировку или буксировку, ваш список деталей менее значителен, чем полная система пневматической подвески. Большинство комплектов будут поставляться с усиленной воздушной подушкой, системой кронштейнов, воздушной линией, небольшим воздушным компрессором, контроллером и всеми необходимыми компонентами для установки. Эти комплекты очень просты в установке и могут быть укомплектованы средним владельцем грузовика. В отличие от полных комплектов пневматической подвески, вам не придется беспокоиться о больших компрессорах, воздушных баках или коллекторах.
На что следует обратить внимание
При выборе комплекта подушек безопасности для вашего грузовика вам необходимо убедиться, что этот комплект совместим с вашим конкретным грузовиком. В зависимости от вашей заводской настройки подвески вам, возможно, придется найти тип комплекта, который подходит для вашего конкретного приложения. Перед покупкой комплекта вам необходимо принять во внимание способность выравнивания нагрузки. В отличие от воздушных амортизаторов, эти подушки безопасности имеют номинальную нагрузку, которая определяет, насколько хорошо они работают для вашего типа буксировки или перевозки.